На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Девочку им надо...тогда уж две... девочки надо


Связь без брака
v.i.p.
Не верно. Не халява гробит МБ, а не умение и не желание искать свой путь. Что первым делает новая компания на рынке МБ? Тупо демпингует - типа, нужно клиентов набрать, потом заработаем. Или - на большом потоке и копейка прибыль. Со времене наработавшись и если выживут, конечно, поймут - опустить рынок легко, поднять потом очень трудно. Ну и вывод - жалобы про невозможность выжить.. А страсть к халяве - это нормальное человеческое желание, как страсть к жратве или сексу. В качестве регулятора у человека выступает мозг и культура ( воспитание). К слову, за халявой не гонятся - ее втюхивают! Из ящика, по инету - втюхивают. А человек слаб.....
ewwa
experienced
\п. 9\
Добрый
по моему скромному мнению демпинг-мероприятия отучают народ платить. поэтому когда вы решите включить в ваш продукт еще стоимость сервиса, повысить качество продукции, для чего начнете применять более дорогие ресурсы, и в какой-то мере, пусть и частично, сойдете с тропы демпинга, клиентов у вас станет меньше в момент. потому что приходящие в розницу товарищи в первую голову интересуются: а есть ли у вас скидки и акции? нету, да?.. ну мы тогда пошли к соседу, у него есть. и вы можете кричать им вслед о качестве, сервисе, об уровне профессионализма вашего персонала и пр. они уйдут за ценой. потому что демпинг - это самая простая, на поверхности, методика организации покупательского (клиентского) потока, где думать особо не надо, а надо просто считать.
я думаю (могу ошибаться), что демпинг демпингу-таки рознь. есть демпинг - методика, которая, наверное, предполагает ограничение по времени действия, последующий возврат к додемпинговым ценам, в период демпинга введение чего-то, что продемонстрирует организованному потоку возможности предприятия - ассортимент, сервис, дополнительные услуги, качество товара, нововведения какие-нибудь, а далее удержит этот поток, а есть как раз та самая халява. и разница в понятиях огромная.
при этом (опять-таки мне так представляется, допускаю, что мнение мое ошибочно), что демпингует в основном розница. скидки, бонусы, акции у оптовиков, если мы не касаемся больших сетей, у которых в принципе свои условия, - это все в небольшом количестве, аккордно, не всем, от объема и т.д., а если оптовик предлагает хороший товар, то он не отдаст его дешево, потому что он сам вложил в него "дорого". соответственно, если розничное предприятие желает "взять" качеством, оно вынуждено или поднимать цену, то есть прекращать демпинг, или терять свою прибыль, или... отказываться от качества.
а если вы предлагаете некий продукт, но, в отличие от конкурентов, не закладываете в его цену и не предлагаете сервис, то это не демпинг, а продукт такой - без сервиса. он, соответственно, стоит дешевле. кто хочет в таком виде - покупает.
вот...
Добрый

по моему скромному мнению демпинг-мероприятия отучают народ платить. поэтому когда вы решите включить в ваш продукт еще стоимость сервиса, повысить качество продукции, для чего начнете применять более дорогие ресурсы, и в какой-то мере, пусть и частично, сойдете с тропы демпинга, клиентов у вас станет меньше в момент. потому что приходящие в розницу товарищи в первую голову интересуются: а есть ли у вас скидки и акции? нету, да?.. ну мы тогда пошли к соседу, у него есть. и вы можете кричать им вслед о качестве, сервисе, об уровне профессионализма вашего персонала и пр. они уйдут за ценой. потому что демпинг - это самая простая, на поверхности, методика организации покупательского (клиентского) потока, где думать особо не надо, а надо просто считать.
я думаю (могу ошибаться), что демпинг демпингу-таки рознь. есть демпинг - методика, которая, наверное, предполагает ограничение по времени действия, последующий возврат к додемпинговым ценам, в период демпинга введение чего-то, что продемонстрирует организованному потоку возможности предприятия - ассортимент, сервис, дополнительные услуги, качество товара, нововведения какие-нибудь, а далее удержит этот поток, а есть как раз та самая халява. и разница в понятиях огромная.
при этом (опять-таки мне так представляется, допускаю, что мнение мое ошибочно), что демпингует в основном розница. скидки, бонусы, акции у оптовиков, если мы не касаемся больших сетей, у которых в принципе свои условия, - это все в небольшом количестве, аккордно, не всем, от объема и т.д., а если оптовик предлагает хороший товар, то он не отдаст его дешево, потому что он сам вложил в него "дорого". соответственно, если розничное предприятие желает "взять" качеством, оно вынуждено или поднимать цену, то есть прекращать демпинг, или терять свою прибыль, или... отказываться от качества.
а если вы предлагаете некий продукт, но, в отличие от конкурентов, не закладываете в его цену и не предлагаете сервис, то это не демпинг, а продукт такой - без сервиса. он, соответственно, стоит дешевле. кто хочет в таком виде - покупает.
вот...
ewwa
experienced
К слову, за халявой не гонятся - ее втюхивают! Из ящика, по инету - втюхивают. А человек слаб.....угу, именно втюхивают. и втюхивание это привело к требованию "дай бесплатно". на отказ дать бесплатно клиент поворачивается и уходит туда, где бесплатно.
вообще, если мы говорим про малый и микробизнес, то ему для того, чтобы создать что-то новое, отдельное и потом на нем заработать, нужен капитал, а в малом бизнесе его или не хватает, или это уже по меркам нашей действительности что-то вроде "среднего" бизнеса, имеющего некие свободные средства, а значит, возможность демпинговать.
мелким же совсем тяжело. если они создают новое, его надо продвигать, рекламировать - на это нужны деньги. потому что сделать заметной свою рекламу в той массе плакатов, слоганов и прочего - сложно. денег мало, не хватает. вездесущий демпинг мешает заработать, потому что вся эта скидочная благодать дает возможность работы с небольшим "+" - и только.
например... вот Н777. у него есть проект по вендингу. легко его реализует, потому что есть оборотные средства. а если бы такая мысль пришла в голову человеку, у которого ресурсов нет, на какие бы средства он:
1. нанимал персонал, чтобы готовить еду?
2. закупал автоматы
3. арендовал кухню
4. обеспечивал логистику
5. закупал продукты
6. и т.д.
заработать деньги на доступных проектах - рознице, услугах и пр. никак не получится - всюду демпинг. а идея полезная, между прочим, и сколько их, хороших идей, взяло и померло безвременно.
масштаб приведенных примеров, может, и несоотносим

например... вот Н777. у него есть проект по вендингу. легко его реализуетне легко, очень не легко...
ewwa
experienced
Не верно. Не халява гробит МБ, а не умение и не желание искать свой путь.ну, путь, да... но если это тот самый начинающий МБ. вот нашел он свой путь. но в силу отсутствия ресурсов он этот "путь" - продукт, товар, услугу - продает не в МЕГЕ какой-нибудь и не Ауре, куда фиг проникнешь, а в подвале на Затулинке. вам, может, и нужен продукт, но вы туда не поедите и в подвал не пойдете. вы к ТЦ привыкли.
можно сейчас сказать, что те, кто не могут денег заработать и на рынок пусть не выходят, ибо их место под лавкой, но с чего-то же зарабатывание надо начинать. и именно такие люди зачастую и предлагают хороший продукт или, по крайней мере, хотят предлагать...
это то, что старт-апов касается и немного дальше от того ракурса, в котором тема задавалась в первом посте...
по теме. есть тут люди, которые нормально относятся к демпингу, сами демпингуют и довольны. видимо, не все так плохо, есть еще запас сил у предпринимателей и здоровья у граждан

Сейчас читают
Тем, кто хочет и может быть с "мегафоном" (рецепт)
9550
111
Какая она "нормальная" зарплата в 20 лет?
26606
78
Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»
116258
879
не легко, очень не легко...ничё, прорвёмси! ваш позитивизм спасет любую ситуацию.
представьте, что сия идея вдруг озарила какого-нибудь бухгалтера/менеджера/маникюрного мастера... кто там еще бывает... вот кому и правда не легко было бы
но в силу отсутствия ресурсовда не надо все на отсутствие ресурсов пенять...
я знаю много сейчас успешных предпринимателей, которые начинали в силу нехватки ресурсов и опыта - прилепившись к кому-нибудь на время, или войдя в партнерство с тем, кто нужными ресурсами обладает. В итоге - всем хорошо. У одних прибавляется свежей крови и энергии, без наемного нытья и требований "белой зарплаты и соцпакета компенсационного", а другие получали те ресурсы и возможности, которыми пока сами не обладали. Потом это партнерство или продолжалось (знаю и таких сейчас), или расходились. Причем одно партнерство знаю, где инвестор взял под крыло юного предпринимателя (младше себя лет на 25-30), а теперь этот предприниматель (спустя 10 лет) - гендиректор в созданной ими фирме, а инвестор - заместитель его. И такое бывает.
Если предприниматель сильный - он себя пробьет в этой жизни - способов кругом миллион. А если нет - будет ныть, как ему все кругом закрыто и "ресурсов нет".
представьте, что сия идея вдруг озарила ...маникюрного мастерада, это было бы забавно

да не надо все на отсутствие ресурсов пенять...
я знаю много сейчас успешных предпринимателей, которые начинали в силу нехватки ресурсов и опыта - прилепившись к кому-нибудь на время, или войдя в партнерство с тем, кто нужными ресурсами обладает. В итоге - всем хорошо. У одних прибавляется свежей крови и энергии, без наемного нытья и требований "белой зарплаты и соцпакета компенсационного", а другие получали те ресурсы и возможности, которыми пока сами не обладали. Потом это партнерство или продолжалось (знаю и таких сейчас), или расходились. Причем одно партнерство знаю, где инвестор взял под крыло юного предпринимателя (младше себя лет на 25-30), а теперь этот предприниматель (спустя 10 лет) - гендиректор в созданной ими фирме, а инвестор - заместитель его. И такое бывает.
Если предприниматель сильный - он себя пробьет в этой жизни - способов кругом миллион. А если нет - будет ныть, как ему все кругом закрыто и "ресурсов нет".

но - согласна в этой части беседы про старт-апы... наверное, если есть цель, появляются и средства. и "халявость" не помешает.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
который продаете даже не начав
_______________
вот люди. где и что я продаю
читаете между строк?
_______________
вот люди. где и что я продаю

читаете между строк?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Ведь хотелось меня уесть, ведь так?
______________
Петр оценивать/судить людей не нужно по себе.
непродуктивно это.
"булькать"-то особо просто нечем
___________
мне это не нужно. по непонятным для вас причинам.

______________
Петр оценивать/судить людей не нужно по себе.
непродуктивно это.
"булькать"-то особо просто нечем
___________
мне это не нужно. по непонятным для вас причинам.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Евгений, я знаю, что вы будете врать - и вы знайте, что я знаю 
________________
пусть будет по Вашему

________________
пусть будет по Вашему

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
приходящие в розницу товарищи в первую голову интересуются: а есть ли у вас скидки и акции? нету, да?.. ну мы тогда пошли к соседу, у него есть. и вы можете кричать им вслед о качестве, сервисе, об уровне профессионализма вашего персонала и пр. они уйдут за ценой.
___________
вы свою ЦА знаете. или о рознице просто судите со своего опыта?
p.s. не бывает черного/белого. жизнь более красочная.
т.е. худа без добра нет.
всеми инчтрументами нужно уметь пользоваться
___________
вы свою ЦА знаете. или о рознице просто судите со своего опыта?
p.s. не бывает черного/белого. жизнь более красочная.
т.е. худа без добра нет.
всеми инчтрументами нужно уметь пользоваться

а чего это вы так относитесь? разные у людей могут быть обстоятельства. почему бы маникюрному мастеру не озариться?представьте, что сия идея вдруг озарила ...маникюрного мастерада, это было бы забавно![]()
H777
самоделкин
Ведь хотелось меня уесть, ведь так?Евгений, вы не кружите в своем обычном стиле. Просто ответьте "да/нет" на простой вопрос - Искали ли вы в интернете что-либо на мою тему по поисковой строке? Это так просто - да или нет![]()
______________
Петр оценивать/судить людей не нужно по себе.
непродуктивно это.

все, приеду домой вечером - посмотрю вашу честность!
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
думаю вы не поверите.
НЕТ не искал.
НЕТ не искал.

а чего это вы так относитесь? разные у людей могут быть обстоятельства. почему бы маникюрному мастеру не озариться?потому что идеи не приходят "просто так" - озарением!
мне потребовалось проработать 10 лет в общепите, чтобы понять, что и как можно оптимизировать, где есть ниша и что нужно сделать, чтобы ее занять и закрыть себя от конкурентов.
по счастью, техника мне всегда нравилась (еще в детстве ходил в КЮТ). Так что у маникюрного мастера - ну просто никаких шансов нет.
H777
самоделкин
думаю вы не поверите.врунишка, не прошел тест, не хватило смелости
НЕТ не искал.![]()

угу, именно втюхивают.....на отказ дать бесплатно клиент поворачивается и уходит туда, где бесплатно.Не-не-не.... между втюхиванием и отдаванием бесплатно есть некая тонкая грань....
Ну вот есть у меня на складе некая фиговина, которую ну никак не покупают, а это замороженные деньги, место на складе, а чего бы мне акцию не замутить - 2 товара покупаешь и эта фиговина в подарок? А легко, в итоге чел, пришедший за 1 вещью, купит 2 и еще склад мне освободит.... Это он думает, что он такой умный и чего то бесплатно ухватил, а я то точно знаю, что он оставил у меня денег в 2 раза больше, чем хотел и полезное дело сделал....
Понятно, что кто то где то тоже пытается продать эту фиговину и у него ее тоже не покупают и злится он на меня, что я ее бесплатно раздаю.... ну так думать надо....
О, скипас в шерегеш на сектор Е на три дня со скидкой 50%.... ура, надо брать.... да блин, че я там делать то 3 дня буду на этом секторе Е? В итоге я день покатаюсь, а завтра уйду на А - ограничение свободы раздражает.... Тот же маркетинговый ход - заплатила за 1.5 дня, откаталась 1.
Вот это все втюхивание, а выглядит как отдача даром.... ну так тоже втюхивайте, если покупатель обманываться рад.... (с)
заработать деньги на доступных проектах - рознице, услугах и пр. никак не получится - всюду демпинг.Да ну нафик.... Покупателю, заказчику нужно дать то, что он хочет. Хочет бесплатно, а вы не можете - значит это не ваш клиент. Говорить, что они все такие - ошибка. Нужно найти потребность и ее удовлетворить.
Ну вот Петр. Видит потребность определенной ЦА в относительно дешевом обеде, придумывает как эту потребность удовлетворить - и вуаля... Ну не является Рома его ЦА, т.к. ему важна сексуальная составляющая, да и бог с ним, у Петра нет цели заставить всех кормиться у него, у него цель получить денежные средства с тех, кто готов их ему отдать. С точки зрения мелких общепитовских точек Петр демпингует, а это не демпинг, это совершенно другой продукт по совершенно другой цене.
Связь без брака
v.i.p.
Повеньте, хорошие идеи не умирают!

изивините если повторюсь -халява не всегда ведет к снижению качества, вариантов я могу вспомнить на вскидку несколько
- продавать в убыток недорогой товар, создавая иллюзию дешевого магазина, плюс когда уже приехал за этим демпинговым товаром попутно клиент ради экономии времени вероятно купит что то еще.
- распродать старую коллекцию, либо вышедший из производства ассортимент, либо банальное закрытие магазина.
поэтому, халява для потребителя однозначно гуд, если бывает демпинг ведет к рушению рынка, либо к снижению качества, так это не оружие убивает а человеки
- продавать в убыток недорогой товар, создавая иллюзию дешевого магазина, плюс когда уже приехал за этим демпинговым товаром попутно клиент ради экономии времени вероятно купит что то еще.
- распродать старую коллекцию, либо вышедший из производства ассортимент, либо банальное закрытие магазина.
поэтому, халява для потребителя однозначно гуд, если бывает демпинг ведет к рушению рынка, либо к снижению качества, так это не оружие убивает а человеки
DmitriyCaso
activist
Господи, неужели так сложно сделать:
а) Акция: "Купи 3 по цене 4 и получи четвертый товар в подарок"
б) Скидка после накидки. Поднял цену на 70%, скинул на 50% - профит.
Вот, например, в ауре шикарные распродажи - 70%. Старая цена 3 100 руб., новая цена 3 500 руб. Даже ценник не удосужились нормально приклеить.
в) Делайте бонусы: дополнительный год гарантии
Привлекайте клиента дополнительными выгодами.
Вон Apple же активно покупают не смотря на дикую наценку. И Sony Vaio тоже. Они же не ноют, что texet, prestigeo и bliss демпингуют на рынке планшетов.
Если вы не умеете отстраиваться от конкурентов это ваши проблемы.
Если к вам приходит клиент, и вам нечего ему предложить это ваши проблемы.
Конечно, он уйдет туда где дешевле, где есть акции, где есть бонусы, скидки подарки.
Я не понимаю, что вы тут Америку открываете про потребительское отношение потребителей к товару.
а) Акция: "Купи 3 по цене 4 и получи четвертый товар в подарок"
б) Скидка после накидки. Поднял цену на 70%, скинул на 50% - профит.
Вот, например, в ауре шикарные распродажи - 70%. Старая цена 3 100 руб., новая цена 3 500 руб. Даже ценник не удосужились нормально приклеить.
в) Делайте бонусы: дополнительный год гарантии
Привлекайте клиента дополнительными выгодами.
Вон Apple же активно покупают не смотря на дикую наценку. И Sony Vaio тоже. Они же не ноют, что texet, prestigeo и bliss демпингуют на рынке планшетов.
Если вы не умеете отстраиваться от конкурентов это ваши проблемы.
Если к вам приходит клиент, и вам нечего ему предложить это ваши проблемы.
Конечно, он уйдет туда где дешевле, где есть акции, где есть бонусы, скидки подарки.
Я не понимаю, что вы тут Америку открываете про потребительское отношение потребителей к товару.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
а)Сработает, например, на одежде. Но никак не товаре, который четко идентифицируется.
б)
в)
ewwa
experienced
Повеньте, хорошие идеи не умирают!их развивают те, у кого есть деньги и кто их увидел, пока автор был "жив"![]()

Ну вот есть у меня на складе некая фиговина, которую ну никак не покупают, а это замороженные деньги, место на складе, а чего бы мне акцию не замутить - 2 товара покупаешь и эта фиговина в подарок?это понятно, это да. но оно временно. пока радостные потребители наконец-то не опустошат ваш склад. цена на 2 товара останется прежней.
Покупателю, заказчику нужно дать то, что он хочет. Хочет бесплатно, а вы не можете - значит это не ваш клиент.согласна
ewwa
experienced
Господи, неужели так сложно сделать:а чего вы так нервничаете?
....
Если вы не умеете отстраиваться от конкурентов это ваши проблемы.
Если к вам приходит клиент, и вам нечего ему предложить это ваши проблемы.
Конечно, он уйдет туда где дешевле, где есть акции, где есть бонусы, скидки подарки.
Я не понимаю, что вы тут Америку открываете про потребительское отношение потребителей к товару.
DmitriyCaso
activist
а) в том или ином виде работает на всем чем угодно, на бытовой технике, на авто, на продуктах питания
б) работает абсолютно на всем
в) работает абсолютно на всем. дополнительный год сервисного обслуживания, флешка в подарок, чехол бесплатно, карта памяти со скидкой, до xx дополнительно по бесплатно и т.д.
б) работает абсолютно на всем
в) работает абсолютно на всем. дополнительный год сервисного обслуживания, флешка в подарок, чехол бесплатно, карта памяти со скидкой, до xx дополнительно по бесплатно и т.д.
а чего вы так нервничаете?Я удивляюсь. Мне кажется эта проблема банальной и решение ее очевидно.
smallbusiness
activist
Добрый день DmitriyCaso.
Судя по всему ТС не предприниматель и никогда им не станет. ТС настоящему не хочет им быть, т.к. вообще отсутствует адекватное восприятие ответов на заданные вопросы. Более того, заметьте: слишком часто мелькают у ТС мысли «халява развращает народ», «народ привыкает к халяве» - думать за народ, это типичная привычка государственного служащего.
Так что скорее всего судьба ТС в итоге неизбежно приведет на государственную службу. Образ мышления для такой карьеры уже сформирован. Осталось только надеется, что ТС принесет пользу нашему Отечеству. И тогда это будет прекрасно.
С уважением, Артём.
Судя по всему ТС не предприниматель и никогда им не станет. ТС настоящему не хочет им быть, т.к. вообще отсутствует адекватное восприятие ответов на заданные вопросы. Более того, заметьте: слишком часто мелькают у ТС мысли «халява развращает народ», «народ привыкает к халяве» - думать за народ, это типичная привычка государственного служащего.
Так что скорее всего судьба ТС в итоге неизбежно приведет на государственную службу. Образ мышления для такой карьеры уже сформирован. Осталось только надеется, что ТС принесет пользу нашему Отечеству. И тогда это будет прекрасно.
С уважением, Артём.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я безумно извиняюсь, но подскажите - чем Вы занимаетесь? Откуда такие глубинные познания?
Попробуйте, например, для "ФХН7 Индор Лонг Хэйр 0,4 кг" сделать "Поднял цену на 70%, скинул на 50% - профит.". Вместе посмеемся.
Когда покупатель годами берет одну эту позицию и до копейки помнит, сколько она стоит.
Попробуйте, например, для "ФХН7 Индор Лонг Хэйр 0,4 кг" сделать "Поднял цену на 70%, скинул на 50% - профит.". Вместе посмеемся.
Когда покупатель годами берет одну эту позицию и до копейки помнит, сколько она стоит.
DmitriyCaso
activist
У вас рынок закрытый или как? Новые покупатели не появляются? И все они высчитывают цену на грамм?
А например нельзя сделать: увеличил объем на 20%, цену поднял на 30%? И пишешь теперь в новой более экономичной упаковке?
Или вы не можете дать скидку на объем закупки, снизив маржу с каждой покупки?
Кто мешает вам вводить систему лояльности? Накопительные карты?
Кто мешает вам записывать каждого вашего покупателя, и высылать ему в подарок тестеры нового корма или чего-либо еще?
Просто скорее всего лень думать, проще кричать, что пришел Петя, демпанул цены, и теперь всем плохо от этого.
Вы мне приводите какие-то узкотематические примеры, про сферического коня в вакууме.
Я могу сказать, что сейчас на рынке отсутствие акций, бонусов, подарков и прочего является весомым конкурентным недостатком.
Если хотите узнать, чем я занимаюсь, с радостью отвечу вам в личной переписке.
А например нельзя сделать: увеличил объем на 20%, цену поднял на 30%? И пишешь теперь в новой более экономичной упаковке?
Или вы не можете дать скидку на объем закупки, снизив маржу с каждой покупки?
Кто мешает вам вводить систему лояльности? Накопительные карты?
Кто мешает вам записывать каждого вашего покупателя, и высылать ему в подарок тестеры нового корма или чего-либо еще?
Просто скорее всего лень думать, проще кричать, что пришел Петя, демпанул цены, и теперь всем плохо от этого.
Вы мне приводите какие-то узкотематические примеры, про сферического коня в вакууме.
Я могу сказать, что сейчас на рынке отсутствие акций, бонусов, подарков и прочего является весомым конкурентным недостатком.
Если хотите узнать, чем я занимаюсь, с радостью отвечу вам в личной переписке.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Да что ж за детский сад-то такой?
Не буду продолжать диалог, пока на вопрос не ответите - Вы кто? Чего достигли, что бы выдавать советы "космического масштаба и космической же ..."?
Не буду продолжать диалог, пока на вопрос не ответите - Вы кто? Чего достигли, что бы выдавать советы "космического масштаба и космической же ..."?
DmitriyCaso
activist
Я бы таких выводов не делал.
Скорее всего ТС привыкла получать определенную норму прибыли, а теперь ее поджали новички на рынке. Она нашла товарищей по несчастью, среди знакомых, теперь можно вместе плакаться на плохих клиентов и гадких конкурентов, которые мешают нормально существовать.
Это обычная реакция собственника, который не принимает изменения рынка, и которые не желает мыслить в маркетинговом или управленческом ключе.
Вот вебстудиям, которые делают сайты от 200 000 руб., что теперь ныть на то, что всякие конторы делают сайты за 5 990 руб?
Да и если есть абсолютно аналогичные предложения (сюда входит сервис, доставка, гарантия, комплектация, и т.д.) но по разной цене, то купят по более низкой цене и грех на это жаловаться.
Ewwa вы хоть раз приходили в магазин и говорили? Мммм... какая хорошая блузка, и стоит всего 1 500 руб., наверное трудился мастер, давайте я заплачу вам за нее 3 000 руб., нет? Тогда почему ваш покупатель должен поступать аналогичным образом?
Скорее всего ТС привыкла получать определенную норму прибыли, а теперь ее поджали новички на рынке. Она нашла товарищей по несчастью, среди знакомых, теперь можно вместе плакаться на плохих клиентов и гадких конкурентов, которые мешают нормально существовать.
Это обычная реакция собственника, который не принимает изменения рынка, и которые не желает мыслить в маркетинговом или управленческом ключе.
Вот вебстудиям, которые делают сайты от 200 000 руб., что теперь ныть на то, что всякие конторы делают сайты за 5 990 руб?
Да и если есть абсолютно аналогичные предложения (сюда входит сервис, доставка, гарантия, комплектация, и т.д.) но по разной цене, то купят по более низкой цене и грех на это жаловаться.
Ewwa вы хоть раз приходили в магазин и говорили? Мммм... какая хорошая блузка, и стоит всего 1 500 руб., наверное трудился мастер, давайте я заплачу вам за нее 3 000 руб., нет? Тогда почему ваш покупатель должен поступать аналогичным образом?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
не хватило смелости 
_______________
Петр вы слишком высокого мнения о своей идее/теме
никто ей не живет и не тратит на нее время,
больше чем занимает написание сообщения.
p.s. опуститесь на землю уже.

_______________
Петр вы слишком высокого мнения о своей идее/теме
никто ей не живет и не тратит на нее время,
больше чем занимает написание сообщения.
p.s. опуститесь на землю уже.
DmitriyCaso
activist
Да, пожалуйста. Я от этого ничего не потеряю.
smallbusiness
activist
Добрый день Олег.
Вам ведь не конкретный пример приводят, который Вы можете взять и без каких-либо изменений применить к кормам для домашних животных.
Мысль DmitriyCaso (на мой взгляд) в том, что к ЛЮБОМУ товару можно пристегнуть какую-либо акцию и/или/ подарок и/или обещание и/или внести изменение в упаковку/товар и/или изменить структуру себестоимости и/или написать о товаре на ценнике то, что не пишет никто из конкурентов....
……и в результате не только у ряда Ваших покупателей сложится мнение, что у Вас товар «Х» дешевле (выгоднее) покупать, чем у других, но и в сознании конкурентов Вы можете оказаться - «демпингующим коллегой».
С уважением, Артём.
Вам ведь не конкретный пример приводят, который Вы можете взять и без каких-либо изменений применить к кормам для домашних животных.
Мысль DmitriyCaso (на мой взгляд) в том, что к ЛЮБОМУ товару можно пристегнуть какую-либо акцию и/или/ подарок и/или обещание и/или внести изменение в упаковку/товар и/или изменить структуру себестоимости и/или написать о товаре на ценнике то, что не пишет никто из конкурентов....
……и в результате не только у ряда Ваших покупателей сложится мнение, что у Вас товар «Х» дешевле (выгоднее) покупать, чем у других, но и в сознании конкурентов Вы можете оказаться - «демпингующим коллегой».
С уважением, Артём.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Не буду продолжать диалог, пока на вопрос не ответите - Вы кто?
______________
о как загнули
p.s. все верно человек говорит. распродажи в ТЦ так и делаются.
даже статейка была на эту тему по Меге (новогодняя распродажа)
или вы опять через "призму" своего товара на наценку смотрите
______________
о как загнули

p.s. все верно человек говорит. распродажи в ТЦ так и делаются.
даже статейка была на эту тему по Меге (новогодняя распродажа)
или вы опять через "призму" своего товара на наценку смотрите

Naaatta
Рыжик.....
Мысль DmitriyCaso (на мой взгляд) в том, что к ЛЮБОМУ товару можно пристегнуть какую-либо акцию и/или/ подарокМожно пристегнуть, если это даст дополнительный доход, а чтоб просто продать - смысла нет.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вам ведь не конкретный пример приводят, который Вы можете взять и без каких-либо изменений применить к кормам для домашних животных.Было четко сказано: б) работает абсолютно на всем
То самое "б" звучало так: "б) Скидка после накидки. Поднял цену на 70%, скинул на 50% - профит."
На что и был приведен уже конкретный пример того самого "всего". В ответ была получена, извиняюсь, какая-то ахинея. Сдается мне, что это клон некого Евгения... Уж больно стиль похож...
smallbusiness
activist
Скидка после накидки. Поднял цену на 70%, скинул на 50% - профит."Олег, Ок...
На что и был приведен уже конкретный пример того самого "всего". В ответ была получена, извиняюсь, какая-то ахинея. Сдается мне, что это клон некого Евгения... Уж больно стиль похож...

Давайте рассмотрим какой-либо товар из Вашего ассортимента, к которому Вы считаете нельзя применить инструмент, который предложил DmitriyCaso.
Предложите, пожалуйста, описание товара (в т.ч. название, вес, вид упаковка), сколько упаковок, как правило покупают за 1 раз (и всё остальное что посчитаете нужным)…. – и попробуем вместе с Вами как-то «прицепить» метод «50%-70%».
С уважением, Артём.
B_M
veteran
сегодня был в Метро (который кэш энд керри), среди прочего хотел купить детям молочный ломтик, у нас он вместо конфет дома. так вот в Метро цена на 4 рубля выше за единицу, нежели в Ленте
не купил
рассудил, что пока дома есть, а в Ленту на днях собираюсь - куплю подешевле

не купил

рассудил, что пока дома есть, а в Ленту на днях собираюсь - куплю подешевле

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Давайте рассмотрим какой-либо товар из Вашего ассортимента, к которому Вы считаете нельзя применить инструмент, который предложил DmitriyCaso.Я же уже писал? ""ФХН7 Индор Лонг Хэйр 0,4 кг"
Предложите, пожалуйста, описание товара (в т.ч. название, вес, вид упаковка), сколько упаковок, как правило покупают за 1 разДостаточно информации?
smallbusiness
activist
Олег, дополнительная информация нужна:
1. Чаще всего данный товар покупают в какой упаковке (0,4...2....10 кг)?
2. Тарная упаковка сколько вмещает товарных упаковок массой 0,4 кг?
3. Это какой сегмент товара: премиум? бюджетный? или?
4. Какая розничная цена на данный товар (0,4 кг) в крупных торговых молах?
5. Где товар произведён (страна)?
Артём.
1. Чаще всего данный товар покупают в какой упаковке (0,4...2....10 кг)?
2. Тарная упаковка сколько вмещает товарных упаковок массой 0,4 кг?
3. Это какой сегмент товара: премиум? бюджетный? или?
4. Какая розничная цена на данный товар (0,4 кг) в крупных торговых молах?
5. Где товар произведён (страна)?
Артём.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
см. выше.
1)не мерьте только по своему товару.
2) вы будете удивлены но стоимость данного товара не для всех является критичной.
все зависит от места/удобства покупки.
p.s. из личного примера
точно стоимость корма для кошки не помню,
берем роял, различного рода жидкие корма роял, баночки и тп (не шебу
)
где удобно/когда заканчивается.
единственно стараюсь катсан брать в определенном месте.
1)не мерьте только по своему товару.
2) вы будете удивлены но стоимость данного товара не для всех является критичной.
все зависит от места/удобства покупки.
p.s. из личного примера
точно стоимость корма для кошки не помню,
берем роял, различного рода жидкие корма роял, баночки и тп (не шебу

где удобно/когда заканчивается.
единственно стараюсь катсан брать в определенном месте.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Олег, дополнительная информация нужна:Не совсем понимаю - для чего вся эта информация? Особенно п.2 и п.5.
1. Чаще всего данный товар покупают в какой упаковке (0,4...2....10 кг)?
2. Тарная упаковка сколько вмещает товарных упаковок массой 0,4 кг?
3. Это какой сегмент товара: премиум? бюджетный? или?
4. Какая розничная цена на данный товар (0,4 кг) в крупных торговых молах?
5. Где товар произведён (страна)?
Артём.
А в п.4 так и вообще формулировку не понял. Что значит "в крупных торговых молах"? В магазине, который находится в крупном ТЦ? Так по ссылке - актуальная цена.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Евгений, успокойтесь. Все уже давно знают, что Вы ни читать, ни грамотно сливаться не умеете.
B_M
veteran
из личного примераЖеня! Кошки неблагодарные животные. За что ты их так любишь?
Кормить надо хлебом, воду давать раз в трое суток.
это я тебе говорю
вот тебе пример. был я когда маленький, подобрали мы кошку на улице, голодную всю. хлеб ей даешь - ест.
пожила она у нас дня 3-4, хлеб даешь - уже не ест

вот скотина!
с тех пор я кошек не люблю

B_M
veteran
Все уже давно знаютну я не знаю

PS. как-то не по мужски аппелировать к мифическим "всем". по бапски я бы сказал

ТОП 5
2
3
4