Про халяву
213716
679
B_M
ну я не знаю :ухмылка:
Значит, Вы - не все. Только и всего.
PS. как-то не по мужски аппелировать к мифическим "всем". по бапски я бы сказал:yes.gif:
Да? Буду знать :yes.gif:
ХочуСпросить
Да? Буду знать :yes.gif:
с женой никогда не спорил?
типично бапский аргумент - Все уже в этом ходят, одна я как дура

мужики так не аргументируют
ЕвгенийNSK2010
1)не мерьте только по своему товару.
Евгений, вам даже элементарная логика не по силам? Чтобы опровергнуть выражение "ВСЕ товары обладают свойством ..." достаточно привести хотя бы ОДИН пример товара, не обладающего этим свойством. Что ХочуСпросить и сделал.
smallbusiness
Добрый день DmitriyCaso.

Судя по всему ТС не предприниматель и никогда им не станет. ТС настоящему не хочет им быть, т.к. вообще отсутствует адекватное восприятие ответов на заданные вопросы. Более того, заметьте: слишком часто мелькают у ТС мысли «халява развращает народ», «народ привыкает к халяве» - думать за народ, это типичная привычка государственного служащего.
Так что скорее всего судьба ТС в итоге неизбежно приведет на государственную службу. Образ мышления для такой карьеры уже сформирован. Осталось только надеется, что ТС принесет пользу нашему Отечеству. И тогда это будет прекрасно.

С уважением, Артём.
мама дорогая!
в жизни я не была госслужащим, никогда такого желания не имела и по сей день не имею. скорее даже наоборот.
с чего вы вообще взяли, что я собираюсь стать предпринимателем?

...переходим на личности)))))
B_M
Слова "А я, как дура, все от Евгения чего-то добиться пытаюсь!" я не писал! :biggrin:
DmitriyCaso
Я удивляюсь. Мне кажется эта проблема банальной и решение ее очевидно.
мне не очевидно. я интересуюсь мнением компетентных лиц
ХочуСпросить
Не совсем понимаю - для чего вся эта информация? Особенно п.2 и п.5.
А в п.4 так и вообще формулировку не понял. Что значит "в крупных торговых молах"? В магазине, который находится в крупном ТЦ? Так по ссылке - актуальная цена.
Олег, я не из контрразведки… да и вопросы были «не опасные»… Могли бы и ответить… Но раз для Вас затруднительно ответить на уточняющие вопросы, придётся давать «сырой» вариант (т.к. не разбираюсь в кормах):
Ваша цена на упаковку в магазине (сайт) – 178 рублей.

Применяем метод «50-70», предложенный DmitriyCaso - адаптируя его к товару.
1. Делаем торговый островок, можно на паллете.
2. Создаем тарную упаковку в которой содержится, к примеру 7 товарных упаковок (важно, чтобы число было такое: п.1. которое вызовет затруднение у Покупателей при попытки умножении в уме числа упаковок на цену 1 упаковки и 2 условие: больше чем тарная упаковка для молов).
3. Расставляем сформированные товарные упаковки.
4. Сверху пирамидки, как на флаге, пишем:
Счастье невозможно купить! Но его можно принести домой. Настоящая еда для наших любимых из Англии. Только до 1 сентября 2013 года, в нашем магазине цена на СЕМЬ упаковок ПОДЛИННОГО Индор Лонг Хэйр всего 1495 рублей.

Далее ловим дополнительные 20% прибыли (по сравнению с поштучной продажей.

Или, если результат продаж покажется неудовлетворительным делаем как для сайта А/В тесты. Меняем текст ценника, количество товарных упаковок в тарной и пр.

Артём.
smallbusiness
Мысль понял. Но в данном случае это - не вариант...
Всё это разобьется о то, что данный товар приобретается поштучно. Одна, максимум - 2 упаковки за один раз.
А когда человек хочет взять бОльший объем - начинает высчитывать, на сколько выгодно взять ту же 10-тикилограммовую упаковку. И поверьте - реально считают. Не в уме.
И в любом случае найдется тот, кто все-таки поделит 1495 на 7. И тогда, вместо 20% процентов допприбыли, мы получим огромный плевок в карму и отток покупателей.
То есть, долгосрочный прогноз будет весьма неутешительным...
DmitriyCaso
Скорее всего ТС привыкла получать определенную норму прибыли, а теперь ее поджали новички на рынке.
прямо интрига! :eek:
открываю страшную тайну :secret:
я не предприниматель :biggrin:
меня никто не поджимал
по поводу моего "потребительско-покупательского" поведения и привычек. я уже вообщем-то писала выше. я никогда не несусь сломя голову никуда, где обещаны скидки, никогда не ною "а нет ли у вас каких акций", я покупаю то там и тогда, где что и когда мне надо, и мне все равно - есть там скидки или их там нет. но я всегда требую от продавцов качества и сервиса. и упаси бог мне их не предоставить.
на мысль о халяве меня натолкнули 2 обстоятельства: вынужденный, длительный, содержательный разговор о нелегкой жизни предпринимателя с владельцем суши, одним из тех редких сушистов, который обрабатывает рыбу перед тем, как запихать ее в готовый продукт и выполняет в своем цехе все санитарные требования, а второе - это новая забава в соцсетях под названием "розыгрыши призов", которыми нынче все забавляются. я просто некоторое время фиксировала эти призывы к бесплатности, а потом - дай, думаю, поинтересуюсь у тех, кто в теме: как оно им?
я не плачу 3000р за блузку стоимостью 1500р. я наивно полагаю, что ее цена такая, которая позволяет окупать все затраты и издержки и получать прибыль. но я и не канючу никогда "дайте скидочку". я еду в ашаны, ленты и гиганты только тогда, когда в этом есть необходимость и есть время. в нашей семье нет традиции "закупаться в ашане", потому что там дешевле.
smallbusiness
Теперь про допинформацию понял.
1. Чаще всего данный товар покупают в какой упаковке (0,4...2....10 кг)?
0,4 и 2 кг.
2. Тарная упаковка сколько вмещает товарных упаковок массой 0,4 кг?
вот здесь надо в терминах сговориться: что в данном случае есть "тарная упаковка"?
3. Это какой сегмент товара: премиум? бюджетный? или?
Среди кормов - премиум клас. По ценовой категории - средний. Есть дороже, есть дешевле.
4. Какая розничная цена на данный товар (0,4 кг) в крупных торговых молах?
У нас - те самые 178 р. Сиб Молл же - довольно крупный торговый молл?
5. Где товар произведён (страна)?
Производится в 12-ти странах. На наших прилавках в основном российского производства.
ХочуСпросить
Олег, очень важно то, что Вы написали: «На наших прилавках в основном российского производства». Значит можно купить не росс. производства по той же цене.
А это прекрасная возможность поиграть в игру: «Ну так наш Ford собран не в Мошково – где сами понимаете как собирают… а в Германии, поэтому и стоит на 100 000 дороже! Вот рядом стоит: отечественной сборки – внешне такой же. Мы сами покупаем Немецкий. Но выбирать конечно же вам». - как "оформить" данный монолог на ценнике - миллион вариантов ))
Да что там… вариантов масса как не отпугнуть постоянных клиентов и заработать при этом не только дополнительные USD но и репутацию.
smallbusiness
Нет, нельзя купить не российского производства.
smallbusiness
К "ЛЮБОМУ товару" говорите)) А ну ка пристегните что-нибудь к товару, которым все в городе торгуют и берут у одного поставщика по одной и той же цене (за исключением ашанов и прочих гигантов). Ни упаковку, ни входную цену Вы не измените. И все прекрасно знают розничную цену, т.к. берут этот товар каждый день и он есть везде. Вами описанное правило действует только на группу товаров " с малоизвестной реальной ценой", товар не ежедневного спроса.
liliyaya07
Здравствуйте, liliyaya07.
1. Для начала хотелось бы уточнить, что идею «к ЛЮБОМУ товару, можно пристегнуть какой-либо маркетинговый инструмент», с целью понизить цену на данный товар в сознании потребителей высказал изначально в данном топике не я. Я попытался только сблизить позицию DmitriyCaso с мнением/пониманием Олега. Что конечно же не удалось сделать.
2. Продолжаю считать, что к ЛЮБОМУ товару можно «пристегнуть что-либо» и таким образом сформировать в сознании ряда покупателей мысль, что «здесь это продаётся дешевле, чем где-либо». Просто иногда, это не к чему, т.к. выгода от подобных манипуляций может оказаться ниже потенциальных рисков.
3. Если Вы ищите помощи…. – опишите свой конкретный товар, с максимально возможным описанием. Попробуем накидать вариантов.

С Уважением, Артём.
B_M
За что ты их так любишь?
______________
у нас целый зоопарк.
вот только собака старая была.
долго боролись (рак), но к сожалению результат был ожидаемый :хммм:

p.s. дома никто гадостей не потребляет (ну кроме газировки и тп "вредных" продуктов)
ХочуСпросить
Все уже давно знают
_______________

вот объясните мне глупому
что такое "слив"
ваше/форумное понимание этого слова.

сможете?
kir_sf
достаточно привести хотя бы ОДИН пример товара, не обладающего этим свойством.
__________
в чем состояло опровержение.
любой товар можно "замутить" по акции.
что основная масса даже не поймет, в чем "соль" предложения.
ewwa
на мысль о халяве меня натолкнули 2 обстоятельства
_____________
смотрите шире.
с большинством высказывающих мнение о полезности этого факта согласен.
тем кто видет один вариант "успешности" бизнеса в демпинге (да еще и не умеет им правильно пользоваться)
не место в бизнесе.

все просто.
ХочуСпросить
Нет, нельзя купить не российского производства.
____________
ну есть и не только роял.
помню собственница одного из небольших отделов меня легко убедила
в целесообразности попробовать корм "европейского" производста.
"поймав" на заботе о питомцах.

p.s. к сожалению точка находится сильно не близко от моих маршрутов.
так бы с удовольствием покупал и общался с ней.
smallbusiness
Спасибо, в помощи не нуждаюсь))) Своя голова есть. Ваше право так считать. И лучше бы не мы, а Вы нам поведали историю как раскрутили этим методом повседневный товар из ряда "знаю сколько стоит",типа молочный ломтик Киндер Пингви.
А вот тут есть здравый смысл : " ...выгода от подобных манипуляций может оказаться ниже потенциальных рисков". Т.е. понимаете, да? Что во многих случаях овчинка выделки не стоит. "Пристегивая" подарок, псевдоскидку и прочее - можно и в убыток уйти или расстроить покупателя. Пользы от этого никакой. Пристегнуть то можно, но СТОИТ ли? А если не стоит, то и схема "70-50" НЕ работает. Отсюда вывод - не ко всем товарам она применима, т.к. от применения должна быть польза. Как в 1 классе разжевала теорему))
liliyaya07
И все прекрасно знают розничную цену, т.к. берут этот товар каждый день и он есть везде. Вами описанное правило действует только на группу товаров " с малоизвестной реальной ценой"
_____________
да все возможно. можно поставить товар в ноль, можно в минус.
для этого нужен персонал, который умеет работать с клиентом.
вы же в курсе что в "умной/умелой" точке(не важно чем торгующей)
покупатель тратит на 25-30% больше.
на попутный/неосновной товар.
основные рычаги мерчендайзинг и персонал .
ЕвгенийNSK2010
Вы Евгений как будто выборочно сообщения читаете.

ХочуСпросить привел пример товара, на котором КОНКРЕТНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ идея, ПО ЕГО МНЕНИЮ не работает, smallbusiness попытался привести пример реализации этой идеи для данного товара. Удачно или нет, в рамках форума рассудить не получится, каждый сам для себя определит победителя этой заочной дуэли.

Скопируйте топик себе в Word, удалите все сообщения кроме сообщений ХочуСпросить и smallbusiness и внимательно перечитайте то что осталось. После этого, не надо писать на форуме ту ахинею, которая вам сразу же придет в голову а попробуйте перечитать полученное еще раз.
ЕвгенийNSK2010
Евгений, вам про Фому - Вы про Ерему. Разговор про метод 70-50, а не как сделать продажу. Вот искренне удивляюсь, почему Вы именно на этом форуме? Рассуждать не по делу можно и в других ветках.
kir_sf
1 если вы внимательно читали. про 50-70 писал не Артем.
2 победитель. соперник. дуэлянт.
вы все видете в подобном свете?
человек высказал мнение. и оно прослеживалось конкретно
что маркетинг и демпинг ничего плохого.
и все можеть делаться грамотно.

от элементарного изменения цены на 1 копейку и выставки красного/желтого/акционного ценника
даже замечал что цена на подобного рода ценниках была ниже, до предложения :улыб:
до увеличения количества упаковок и тд тп.

и это все работает. в умелых руках.
видят и понимают ценность/актуальность предложения немногие/единицы.
ЕвгенийNSK2010
Ну вы и вилять, Евгений!

Какая разница кто сказал "мяу", если этот кто-то не привел ни одного аргумента?
Артем же вступил в ПРЕДМЕТНЫЙ спор с ХочуСпросить.

Во-вторых, Артем отстаивал тезис что метод "50-70" применим ко ВСЕМ группам товаров, а ХочуСпросить привел пример товара, к которому это неприменимо. И тут вылезли вы со своей фразой

1)не мерьте только по своему товару.
которая в данном споре была совсем неуместна
kir_sf
а что вас удивило в моей фразе.
если он примеряет только "под себя/свой товар"
ЕвгенийNSK2010
у нас целый зоопарк.
объясни мотивацию. не холивара ради, а правда интересно

ну я понимаю, когда собачку/кошечку покупают ребенку, чтоб игрался. при этом нет никаких данных, что животное в доме как-то положительно влияет на психическое развитие ребенка - я искал эти данные.

но тем не менее. про этот случай еще понимаю как-никак.

а взрослым людям зачем животные? объясни
ЕвгенийNSK2010
смотрите шире.
да понятно, что взгляд узок и субъективен... потому и топик

тем кто видет один вариант "успешности" бизнеса в демпинге (да еще и не умеет им правильно пользоваться)
не место в бизнесе.
соглашусь...
B_M
объясни мотивацию. не холивара ради, а правда интересно

ну я понимаю, когда собачку/кошечку покупают ребенку, чтоб игрался. при этом нет никаких данных, что животное в доме как-то положительно влияет на психическое развитие ребенка - я искал эти данные.

...

а взрослым людям зачем животные? объясни
я немножко не Евгений, но вклинюсь.
у нас кошка и собака. кошка - потому что я кошек люблю, они мурлыкают уютно и меховые. моя кошка сама ко мне пришла котеночком, выбросил кто-то. я ее вылечила, выкормила. живем теперь совместно, и счастливы вполне. кошка попалась от природы адекватная на редкость, ибо у меня с педагогическими способностями беда...
а собаку брали ребенку, который в ультимативной форме с хорошей доказательственной базой и весомыми аргументами (наследственность, видимо, плюс талант от природы, не иначе) заявил, что мама кошку завела, значит, домашние животные допустимы, а поскольку ребенок имеет равные со взрослым права, то неплохо бы предоставить ему возможность их реализовать. у нас возражений не нашлось, в итоге появилась псина.
а когда я вижу выброшенных котят, я их всех хочу собрать и забрать домой. но дома злой муж. если бы не он, еще один кошак бы завелся точно.
вот так и формируется зоопарк...
B_M
объясни мотивацию. не холивара ради, а правда интересно
_____________
это еще один член семьи. не больше - не меньше.
по крайней мере у нас.

Показать спойлер
мои девчонки даже за хомячка переживают. который уже должен был по идее умереть (мало живут)
вот здесь я их точку зрения не разделяю.
у меня один любимец красноухая черепаха.
остальные опасаются. т.к. плотоядное животное :улыб:
Показать спойлер
ЕвгенийNSK2010
от элементарного изменения цены на 1 копейку и выставки красного/желтого/акционного ценника
даже замечал что цена на подобного рода ценниках была ниже, до предложения :улыб:
до увеличения количества упаковок и тд тп.
Только вот это нифига не демпинг....
Naaatta
речь уже о маркетинге :миг:
ХочуСпросить
Ваш подход: есть утверждение вы под него пытаетесь подобрать пример, с условиями сферического коня в вакууме.
Мой подход: есть примеры, можно обобщить сделать вывод, и применить с корректировкой на другие ситуации.
Условия вашей задачи: есть некий покупатель, который покупает один и тот же товар, в течении длительного срока, рационалист, лоялен к бренду, но не к магазину. Этот покупатель склонен высчитывать цену на грамм продукции. Попробуйте применить к нему маркетинговый инструмент: "увеличение объема при непропорциональном (в большую сторону) увеличении цены"
Ответ к такому покупателю применить такой инструмент нельзя.
Давайте приведем задачу к следующему виду: есть разные сегменты покупателей:
а) те кто высчитывают цену на грамм
б) те кто недавно стали покупать корм (например, только что завели кошку)
в) случайные покупатели (например, друзья уехали в отпуск, попросили присмотреть за кошкой)
г) те кто ценит свое время (им проще купить дороже, чем ехать в дали далекие)
д) те кто покупает где придется и не заморачивается с ценой
е) лояльные к магазину покупатели, которые ценят вежливость продавцев
ж) те кто гоняется за псевдовыгодой - любители акций
Теперь, зададим тот же вопрос: "можно ли здесь применить "увеличение объема при непропорциональном (в большую сторону) увеличении цены"
Думаю на сегменты б-ж данная акция сработает.
Покупатели а) спросят старую упаковку, и уйдут довольные тем, что сэкономили в отличии от других простофиль.
Для сегмента а, можно применять подходы на стимулирование увеличения объема продаж, например: тот же ваш корм я нашел в интернете в упаковке 4 кг, по цене 1475 руб., в то время как на остальную топ5 выдачи цены колеблется от 152 до 175 руб. Т.е. им будет выгодно купить большой объем - они сэкономят 45 руб.
Из того же рынка FMCG - взять порошки. Домохозяйки их годами закупают, хорошо знают цену, однако когда выходит новая упаковка +20% бесплатно, никто не высчитывает, реально там 20% бесплатно, или там 5% бесплатно, или может, вообще, не бесплатно.
Давайте сосредоточимся на B2C рынке, не luxe категории. Там другие инструменты маркетинга работают.
И вообще, суть моего поста, на который вы так накинулись, была показать, что под любой товар, где играет роль цена можно подобрать такой инструмент (акции, бонусы, подарки), который поможет противодействовать демпингу со стороны конкурентов.
Для Naata: что касается акций и рекламы, подход должен быть такой:
Если реклама позволяет хоть с малейшей прибылью продать лишнюю единицу товара (читай увеличить средний чек, заставить купить больше, заставить купить товар дороже и т.д.) то она себя оправдывает.
Прибыль увеличивается не только за счет маржи.
ЕвгенийNSK2010
Да что вы.... а я то глупая.... Так демпинг и маркетинг это разные вещи, чего вы их смешали то....
DmitriyCaso
Для Naata: что касается акций и рекламы, подход должен быть такой:
Если реклама позволяет хоть с малейшей прибылью продать лишнюю единицу товара (читай увеличить средний чек, заставить купить больше, заставить купить товар дороже и т.д.) то она себя оправдывает.
Прибыль увеличивается не только за счет маржи.
Я об этом ни раз писала в этом топе, нужно было только прочесть....
Да и со способами увеличения прибыли я знакома...
К чему ваша ремарка?
ЕвгенийNSK2010
это еще один член семьи. не больше - не меньше.
по крайней мере у нас.
вот как раз мне кажется, что это ненормально
бывает гуляешь с детьми и гуляет какая-нибудь дура с собакой, для которой её собака дороже ребенка.
это ведь точно ненормально. целуется с ней, чуть ли не жопу лижет :bad:

если не хватает любви, ласки - ну так ребенок Вам в помощь. а то получается животное заменяет людям людей. многие уже и семью не хотят, заведут себе собаку/кошку и будто так и надо

осуждаю короче
B_M
осуждаю короче
Хоть ты и вредный но тут я поддержу :respect:
kir_sf
почему это я вредный? :eek:

моя жена говорит, что я самый совершенный мужчина на свете:смущ:
моя любовница говорит тоже самое
моя вторая любовница подтверждает слова моей жены и первой любовницы

даже Петруха (!) согласен, что я няшка :спок:

а ты говоришь вредный :eek:
Naaatta
Так демпинг и маркетинг это разные вещи, чего вы их смешали то....
____________
во как.
демпинг это часть маркетинга. как правило. не говорим о "пионерах"
B_M
гуляет какая-нибудь дура с собакой, для которой её собака дороже ребенка.
_____________________
я не писал что животное дороже собственных детей.
а насчет оценки людей. это вы зря.
бывает масса случаев когда дети погибают или не рождаются по разного рода причинам.
ЕвгенийNSK2010
бывает масса случаев когда дети погибают или не рождаются по разного рода причинам.
ну так возьми ребенка в детском доме и отдай ему всю свою любовь.

по мне место собаки - на улице, в конуре, дом охранять. да, можно её погладить, приласкать, но делать членом семьи - лишнее.
место кошки - тоже на улице, мышей ловить, и просто бездельничать

но никак не в постели с людьми
B_M
каждый решает сам. не будеи оффтопить :agree:
DmitriyCaso
Добрый день DmitriyCaso.
По большому счёту, тут дискуссия уже не сводится к доказательной базе. Доказывать бесполезно, как видно из топика: кто-то привык отвергать всё - в чем не уверен, кто-то ленится думать, кто-то просто не хочет менять что-либо…
А по поводу Вашего топика, есть даже решение для пресловутого пункта (а) «те кто высчитывают цену на грамм», а заодно и для всех остальных пунктов.
Задача.
1. Берем тот же корм: «Индор Лонг Хэйр», весом в 400 гр.
2. Ставим задачу: «увеличение объема продаж при непропорциональном (в большую сторону) увеличении цены».
3. Усложним задачу, поверив в то, что: покупатели данного корма сравнивают цены при покупке, данный товар есть во всех магазинах города, если продавать по 7 упаковок с наценкой– то многие посчитают на калькуляторе цену 1 упаковки и обиженно покинут магазин, нельзя данный товар позиционировать по стране производства (хотя он и производится в 12 странах) и этим поднять цену, нельзя найти канал поставки альтернативный текущего (оказывается и такое бывает), покупатели сравнивают что им выгоднее купить: 0,4 кг или 2 кг….
Решение.
1. Пристегиваем к товару: «12 уникальных уроков, по уходу за нашими пушистыми членами семьи». Формат: в электронном виде. Материал: находим не в рунете и переводим. Доставка: только по e-mail. Себестоимость всей затеи? – не более 1000 рублей.
2. Выставляем пресловутый набор из 7 упаковок в котором карточка: «12 уникальных…..»
3. На ценнике помимо текста выше в топике, указанного варианта пишем:
Самая выгодная Ваша покупка! Только до 1 сентября 2013 года! Только в нашем магазине!
Семь Индор Лонг Хэйр = 1246 рублей
12 уникальных уроков = 1754 рублей
ИТОГО: 3000 рублей.. Только до 1 сентября! Снижаем цену в 2 раза!
Набор из семи Индор Лонг Хэйр и 12 уникальных уроков, по цене 1499 рублей!

Текст ценника, привел примерный.. – «не обточенный». И нет какого-либо обмана. Т.к. оценить сколько стоит «курс из 12 уроков» - можно как угодно.
Более того, на кассе продавец получить без проблем e-mail покупателя…. – думаю все понимают какой это приятный бонус.

Сработает ли на всех покупателях подобный подход? Конечно же нет. Принесет ли прибыль подобный подход без ущерба для репутации магазина? – Конечно же да. Выполнили ли мы все условия не простой задачи? – безусловно.

С уважением, Артём
ЕвгенийNSK2010
каждый решает сам.
это плохо. если уже геи могут семью заводить, скоро мы придем к тому, что с собакой можно будет жить :eek:
а чо? член семьи же
smallbusiness
С уважением, Артём
Артем, а какой у тебя бизнес? :ухмылка:

Хочешь я в двух предложениях объясню, что никакого? :спок:

Считай.
1. У ХочуСпросить вероятно ассортимент в магазине включает более 500 наименований.
2. То, что ХочуСпросить сделает акцию на одно наименование, его не спасет от банкротства, если остальные 499 наименований у него дороже, чем в другом магазине.

Уложился в 2 предложения?
B_M
Забыл подписаться:смущ:

С уважением, Роман Сергеевич.
B_M
1. У ХочуСпросить вероятно ассортимент в магазине включает более 500 наименований.
2. То, что ХочуСпросить сделает акцию на одно наименование, его не спасет от банкротства, если остальные 499 наименований у него дороже, чем в другом магазине.
Здравствуйте Роман Сергеевич.
1. Про мой бизнес. Вы сам задали вопрос и сами на него ответили. Значит этот Ваш вопрос исчерпан - Вами.
2. «Ассортимент 500 наименований». Никто в этом топике не ставил задачу устроить маркетинговую акцию, для всего ассортимента Олега. Хотя для Вас напишу: и эта задача может иметь решение. Задача была совершенно другая (наверное не стОит мне советовать Вам перечитать топик?).
3. «1 акция не спасёт от банкротства, если всё остальное дороже». Это Вы правы. В том случае конечно, если цена на товар в магазине является определяющим фактором, для выживания магазинчика. Но подобные магазинчики, ориентированные сугубо на ценовое лидерство (за редчайшим исключением) – обречены на провал и вовсе не из-за маркетинга.

Артём.
smallbusiness
Но подобные магазинчики, ориентированные сугубо на ценовое лидерство (за редчайшим исключением) – обречены на провал и вовсе не из-за маркетинга.
______________
:agree: дело не в цене продукта. а что человек приобретет вместе с ним.
грамотную консультацию необходимо давать как минимум.
ну а получить вет. лизенцию это необходимость, для "успешного" ведения дела.
Naaatta
К чему ваша ремарка?
К тому:
Можно пристегнуть, если это даст дополнительный доход, а чтоб просто продать - смысла нет.
Я понял, что вы подразумевали маржу, и исключали доп продажи.
Видимо неправильно понял.
ЕвгенийNSK2010
:agree: дело не в цене продукта. а что человек приобретет вместе с ним.
грамотную консультацию необходимо давать как минимум.
нет, нет, нет и еще раз нет
не готов россиянин переплачивать за сервис, именно переплачивать. он готов получить его бесплатно просто потому, что пришел к тебе в магазин, а когда не получает - расстраивается. но при этом платить не готов. ему кажется, что качественный сервис - это само собой разумеющееся

а это не так.

потому откладываем книжки о маркетинге (Артем и Евгений) и открываем свои малые предприятия
жизнь быстро внесет коррективы в Ваши пытливые умы :biggrin: