Про халяву
213871
679
B_M
Хоть ты и вредный, но ты молодец. :respect:

Тебе важно мнение близких и дорогих людей.

А мое мнение - оно же на твою жизнь никак не повлияет, не обращай внимание.
B_M
не готов россиянин переплачивать за сервис
_________
думаю что для не менее 60-80% клиентов (озвученного заведения)
цена не играет роли.

p.s. 2-3-10 клиентов с вопросом почему там дешевле на рубль,
не меняют общей картины.
B_M
жизнь вносит свои коррективы
в данный момент очень много пробок и очередей в магазинах.

по этой причине я часто/и многие готов переплатить в другом месте. где эти факторы практически исключены.
т.к. время = деньги.

p.s. а тот кто готов обежать полгорода в поиске лучшей цены
просто не знает цены времени = тратит больше.
B_M
но при этом платить не готов. ему кажется, что качественный сервис - это само собой разумеющееся
_________________
клиент "голосует" рублем = платит за сервис в той или иной степени.
kir_sf
не обращай внимание.
так я не за себя, я за тебя вознуюсь :dry:

ведь ты пребываешь в заблуждении насчет моей вредности. спроси у Петрухи, если мне не веришь :biggrin:
ЕвгенийNSK2010
в данный момент очень много пробок и очередей в магазинах.

по этой причине я часто/и многие готов переплатить в другом месте. где эти факторы практически исключены.
т.к. время = деньги.
опять теория:хммм:

ну вот пример. в Леруа из 40 касс всегда работают максимум 25, а то и меньше. людей не хватает, очереди жуткие.
я бы и рад поехать в другое место, но выбора в этом другом месте нет, цены выше, сервис такой же или хуже. а нет очередей на кассе не потому, что сервис лучше, а потому, что никого нет.

ИТОГО! я стою в очереди в Леруа, потому как альтернативы просто нет.

но попробуй создай её - хрена с два. даже дай людям сервис и ассортимент и подними цены (а как иначе, ведь за сервис нужно платить - это большее кол-во касс, работников, менеджеров зала) - люди все равно будут стоять в Леруа
ЕвгенийNSK2010
просто не знает цены времени = тратит больше.
Не для всех время ценно, есть куча народу у кого времени навалом....
Naaatta
А вот тут я снова Марьяныча поддержу (хоть он и вреднющий)

Иной раз и времени в обрез - дышать некогда, а приходится ждать, потому что альтернативы либо нет, либо фуфел полный.
B_M
моя жена говорит, что я самый совершенный мужчина на свете:смущ:
моя любовница говорит тоже самое
моя вторая любовница подтверждает слова моей жены и первой любовницы
а почему вы скрываете мнение 3й и 4й любовницы?! мнений двух любовниц и жены маловато для выводов!
ewwa
Чудится мне там самый главный повод для гордости

даже Петруха (!) согласен, что я няшка
После этого даже мнения первых двух любовниц не так важны :biggrin:
ewwa
а почему вы скрываете мнение 3й и 4й любовницы?! мнений двух любовниц и жены маловато для выводов!
третья и четвертая теперь первая и вторая у Петрухи:хммм:
финансовые и временные расходы оказались столь неподъемными, что я "скинул" двух на Петруху

он мой друг, поддержал меня в трудную минуту
kir_sf
Погоди...
Евгений то не об этом речь ведет.... а о том, что если кто то гоняется за ценой и тратит время, то он теряет деньги. А Рома о том, что вот ему приспичила вещь, которую дают только в месте с пробками и очередями, то это не является потерей денег в виде времени, а приобретением того, что нужно, сколько бы это ни стоило....
B_M
Рома, кыш с любовницами...
B_M
Многие может быть и хотели бы сервис, да только денег за него заплатить нету.
А бесплатно вам, простите, пятую точку, никто лизать не будет:)
С другой стороны. В европе, например, в небольших ресторанчиках тебя может обслуживать сам владелец, поинтересоваться как дела, поболтать с тобой, и это чертовски подкупает!:)
B_M
ну вот пример. в Леруа из 40 касс всегда работают максимум 25
_______________
речь не о закупках 1-2 раза в неделю. а об ежедневных потребностях.
B_M
но выбора в этом другом месте нет
-___________
скоро на правом берегу откроются :миг:
B_M
нет, нет, нет и еще раз нет
не готов россиянин переплачивать за сервис, именно переплачивать. он готов получить его бесплатно просто потому, что пришел к тебе в магазин, а когда не получает - расстраивается. но при этом платить не готов. ему кажется, что качественный сервис - это само собой разумеющееся
а это не так.
в Леруа из 40 касс всегда работают максимум 25, а то и меньше. людей не хватает, очереди жуткие.
...выбора в другом месте нет, цены выше, сервис такой же или хуже.
ИТОГО! я стою в очереди в Леруа, потому как альтернативы просто нет.

... дай людям сервис и ассортимент и подними цены (а как иначе, ведь за сервис нужно платить - это большее кол-во касс, работников, менеджеров зала) - люди все равно будут стоять в Леруа
во! мои мысли доступным языком...
B_M
третья и четвертая теперь первая и вторая у Петрухи:хммм:
финансовые и временные расходы оказались столь неподъемными, что я "скинул" двух на Петруху
с возвратом, надеюсь? круговорот любовниц в природе :biggrin:
B_M
дай людям сервис и ассортимент и подними цены
____________
ну Леруа на 100% и даже на 50% не закрывает спрос.
поэтому все это давно и успешно работает.
DmitriyCaso
Многие может быть и хотели бы сервис, да только денег за него заплатить нету.
лично у меня возникает ощущение, что не так всё катастрофично. народ беден, но бедные не ищут сервис, потому что там, где они бывают, его, сервиса, не может быть в принципе и никто там не знает, как он вообще выглядит. те, кто могут позволить себе сервис, он же тоже разный бывает - дороже, дешевле, но вот не хочется платить, потому что можно дешевле :biggrin:
Naaatta
А Евгений всегда так, то об одном речь ведет; получит непробиваемый аргумент - сразу как будто бы и о другом. (Во, блин, мысль пришла какая. Для психики менее травмоопасней с Марьянычем всегда соглашаться, чем спорить с Евгением :rofl: :rofl: :rofl: )

если кто то гоняется за ценой и тратит время, то он теряет деньги.
Тоже спорный тезис. У меня друг в новую трешку (100 квадратов) мебель покупал. Очень долго мониторил рынок города, в итоге поехал на 10 дней в Китай, потом ждал оттуда месяца полтора. Но сэкономил зато не меньше чем полляма. Не сказать ведь чтобы у него времени гора свободного. Два раза в неделю в Кемерово мотается на объекты, тут пашет как конь. Его жена с моей вместе последние два года любят на пару концерт устраивать на совместных праздниках на тему того, что мы уходим в 7 утра и приходим в 10 вечера и детей совсем не видим. Но я считаю что тут он не зря времени угрохал, сэкономил больше.
B_M
финансовые и временные расходы оказались столь неподъемными,
Халява не прокатила, по бонусной акции там не дают :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
ЕвгенийNSK2010
речь не о закупках 1-2 раза в неделю. а об ежедневных потребностях.
Не ну вы опять то чего? Я продукты могу покупать раз в неделю и потом неделю не ходить вообще в продуктовые магазины - это значит, что поесть у меня потребность раз в неделю?
Каждый решает свои проблемы с экономией времени и денег самостоятельно.
Вон у бабушки проезд бесплатный, времени вагон, чего бы ей съездить на другой конец города за яйцами на рупь дешевле? По дороге и развлечется еще....
kir_sf
Ну этот тезис просто обсчитывается, если ты в единицу времени зарабатываешь больше, чем пытаешься сэкономить, потеряв это время - в топку такую экономию, если наоборот - считай, что заработал сумму вилки...
Naaatta
Тогда объясните мне какой тезис тут защищает Евгений? :безум:
kir_sf
Да мы вот сами пытаемся понять....
Обычно в спорах каждый представляет прежде всего себя в обсуждаемой ситуации, т.е. вот Роме на ум пришел Леруа, ну он так и сказал, что в данной конкретной ситуации...... а Евгений, он эту свою личную ситуацию делает общей, но при этом Олегу предлагает не судить по себе....
Короче, я тоже ничо не понимаю.... :biggrin:
kir_sf
Но сэкономил зато не меньше чем полляма. Не сказать ведь чтобы у него времени гора свободного.
_________________
вы же понимаете что ваше сравнение. мягко говоря некорректно.
Naaatta
Не ну вы опять то чего? Я продукты могу покупать раз в неделю и потом неделю не ходить вообще в продуктовые магазины - это значит, что поесть у меня потребность раз в неделю?
__________
как все грустно. полуфабрикатами питаетесь :спок:
kir_sf
Тогда объясните мне какой тезис тут защищает Евгений? :безум:
________________
простой
не нужно зацикливаться на необходимости у себя самых низких цен.
ЕвгенийNSK2010
А вы живую птицу и корову покупаете?
Или вы думаете, что то мясо, которое вы купили, час назад мяукало? Вот вы меня поражаете....
А полуфабрикат, чтоб вы знали, это нечто уже готовое, требующее подогрева или последней стадии тепловой обработки - варки, жарения, тушения.....
ЕвгенийNSK2010
вы же понимаете что ваше сравнение. мягко говоря некорректно.
Конечно же понимаю.

Зоотовары нельзя приводить в качестве контрпримера, мебель некорректно.
Марьяныч со своим Леруа влез не в тему, подождать не мог когда на правом берегу еще 25 касс откроется.

Совсем мы плохи, Евгений. Одно вам утешение - в вашем зоопарке
DmitriyCaso
В европе, например, в небольших ресторанчиках тебя может обслуживать сам владелец, поинтересоваться как дела, поболтать с тобой, и это чертовски подкупает!:)
в Балкан-гриле тоже румын хозяин прислуживает, но оттого еда не становится вкуснее. там все такое жирное :bad:
но так-то прикольно, солидарен
ЕвгенийNSK2010
речь не о закупках 1-2 раза в неделю. а об ежедневных потребностях.
я на Выборной захожу бывает в местный "Удачных покупок", так там вообще на кассе никого нет :rofl:
скопится человека 4, только потом охранник идет искать кассира :biggrin:

сервис
ewwa
с возвратом, надеюсь? круговорот любовниц в природе :biggrin:
что ты такое говоришь? :eek:
Вы - женщины, абсолютно не понимаете что такое мужская дружба :eek: :beee:
с каким возвратом? насовсем.
да если Петруха рубашку последнюю попросит у меня - отдам
:beee:

вот женщины, а
kir_sf
Для психики менее травмоопасней с Марьянычем всегда соглашаться,
ты не поверишь, гля кошелька тоже :злорадство:
B_M
ведь ты пребываешь в заблуждении насчет моей вредности. спроси у Петрухи, если мне не веришь :biggrin:
Рома хороший :улыб:
kir_sf
А Евгений всегда так, то об одном речь ведет; получит непробиваемый аргумент - сразу как будто бы и о другом.
именно! - вы 100-й человек, который на это обратил внимание. А Евгений все канючит у нас определение - "что все имеют в виду, когда говорят, что Евгений постоянно "сливается"".

Вот оно :biggrin: .
ЕвгенийNSK2010
это еще один член семьи. не больше - не меньше.... красноухая черепаха.
вот меня это нисколько не удивляет - просто НИ-СКОЛЬ-КО! :biggrin:

у Евгения член семьи - красноухая черепаха :rofl:

вот кто с уважением смотрит на него и согласно качает своей красноухой головой (восхищаясь его умищем) :rofl:
B_M
тоже румын хозяин прислуживает
_________
не румын, а хорват. и он не хозяин. управленец.
ХочуСпросить
28.08.13 09:02 Ответ на сообщение Re: Про халяву пользователя ХочуСпросить
Все уже давно знают
_______________

вот объясните мне глупому
что такое "слив"
ваше/форумное понимание этого слова.

сможете?
____________

жду ответа.
H777
вот объясните мне глупому
что такое "слив"
ваше/форумное понимание этого слова.

сможете?
_________
вам тот же вопрос.
ЕвгенийNSK2010
слепой?
еще вчера написали

А Евгений всегда так, то об одном речь ведет; получит непробиваемый аргумент - сразу как будто бы и о другом.
именно! - вы 100-й человек, который на это обратил внимание. А Евгений все канючит у нас определение - "что все имеют в виду, когда говорят, что Евгений постоянно "сливается"".

Вот оно
:biggrin:
и это написала ewwa, уже хз какой человек пишет вам все одно и то же - сливун вы, Евгений. Причем примитивный - т.е. сливаете, как школьник.
H777
Петр определение дайте. не нужно юлить.
ЕвгенийNSK2010
:rofl:

Евгений - вы бриллиант этого форума :biggrin:

Ну, раз просите.

Evgenius slivunus ("сливун обыкновенный") - происходит из семейства родственников красноухих черепах (живут семьями-стаями), не способен придерживаться логики развития разговора, при первых же признаках шаткости его позиции в беседе всеми силами пытается перевести ее в другое русло (обычно с тем же "успехом"). Сам обычно этого не замечает (по всем признакам). При попытках уличить его в этом заунывно талдычит, что "его мнение всего лишь одно из многих", и он вообще ни на что не рассчитывает и не претендует, так - зашел побухтеть и не больше. Пользуется уважением у жены за свое "стратегическое видение", в котором она "не раз убеждалась". Мечтает продавать забор секциями, не питается полуфабрикатами.
H777
вам басни писать нужно :улыб:

p.s. считаю что своим примером/постом вы показали что такое слиф :agree:
H777
Вчера! Заехал в "Удачных покупок", купил йогурты "Чудо" разных вкусов :umnik:
Что удивительно - ни в Ленте, ни в Метро таких вкусов нет :eek:
А в "Удачных" есть :dnknow:

Вот один малюююююсенький плюс магазина у дома (которые тоже как формат почти мертвы на мой взгляд) перед гиперами.
Но вопрос в другом: "Почему у них тот ассортимент, которого нет в гипере?" :dnknow:
не румын, а хорват. и он не хозяин. управленец.
да они для меня все на одно лицо :dry:
вроде слышал, что его заведение :dnknow:

но одно не вкусно, больше туда не поеду
ЕвгенийNSK2010
p.s. считаю...
вот когда вас поддержат в этом, как меня в мнении относительно вас, остальные участники форума, которые называют вас сливуном практически все, - тогда ради бога, хоть Венерой Милосской меня считайте :biggrin:
Марьянович
Вчера! Заехал в "Удачных покупок", купил йогурты "Чудо" разных вкусов :umnik:
Что удивительно - ни в Ленте, ни в Метро таких вкусов нет :eek:
не может быть!

назови вкусы - сегодня вечером буду в Метро - проверю :улыб:
H777
Петруха! Я тебе говорю.
Покупал со вкусом кокоса, потом какой-то шоколадной стружки и еще чего-то. Три новых вкуса!
И бутылки с другими этикетками. Не те, что примелькались - черника+малина, персик и чото еще.