Швейным гуру
1168
7
Здравствуйте
Поставлена задача отшивать постельное белье небольшими партиями 50-100-150 комплектов в месяц(возможно индивидуальные заказы 1-5 комплектов)

Нужен совет искать надомницу швею или небольшой заинтересованный в заказах швейный цех
Вопрос не только в том где дешевле, а также где удобнее, быстрее, технологичнее

Прошу компетентных в этих вопросах поучаствовать

С владельцами цехов готовы обсуждть сотрудничество
Готовы вести переговоры и со швеями работающими дома
qw500
Добрый день Александр.
Как бывший один из собственников швейного предприятия (отшивали в т.ч. постельку):

- уточните, почему Вам важно размещать именно «спецзаказ»? Почему просто, не покупать у оптовиков или «прогнуть» по цене какого-либо швейника и покупать у них готовую продукцию?

P.S. Самостоятельно, вариантов предположить могу много:
- «мы делаем интерьерный дизайн для отелей, на основании которого нам нужно для заказчика отшивать постельку именно из ткани определенной фактура/цвета/плотности»
- «мы наносим фотопринт на отбеленную бязь из которой нам и надо получить готовые комплекты»
- «у нас своя ТМ, поэтому нам важны технические характеристики ткани (плотность, кол-во нитей в кв.см.) и собственная упаковка с собственными врезными шевронами»
- и пр.

Артём.
smallbusiness
Артем, почему перестали заниматься швейным предприятием? Куда его дели? Продали? Стало не интересно?
smallbusiness
Здравствуйте Артем,
Продавать продукцию фабрики неинтересно из за низкой маржи,
Всегда присутствует вероятность выхода клиентов напрямую, стабильно будут работать только
мелкие клиенты
Продавать продукцию фабрики могут другие дистрибьюторы
В общем учитывая минусы чужой продукции

Хочу развивать свою торговую марку
ААА
Артем, почему перестали заниматься швейным предприятием? Куда его дели? Продали? Стало не интересно?
Здравствуйте ААА.

1. Почему перестал. Предприятие процветало 4 года. Далее: юноша, руководящий данным предприятием (я) - допустил ряд управленческих ошибок. Не обладал требуемой квалификацией для управления успешным и крупным (по местным меркам) предприятием. Такие личностные характеристики как отсутствие дисциплины, постоянная смена «курса», бесконечные «праздники» и разгулы…. В общем, по совокупности приведенных причин – банкротство. Тяжелое, очень тяжелое.
2. Куда его дели. Оборудование ушло кредиторам. В большей степени на корректную и справедливую выплату ЗП сотрудникам при увольнении.
3. Стало не интересно? Точно помню, что пару лет (отдавал долги кредиторам) после банкротства, сама мысль «заняться швейным производством» - вызывала, чуть ли не тошноту и уж точно - отвращение. Сейчас, спустя много лет позиция противоположная. Если не случится какого-либо форс-мажора, обязательно вернусь на швейный рынок. Осталось ощущение «недосказанности», нравится создание товаров… да и нравится решать интересные бизнес-задачи (некий авантюризм, по сути). А швейный бизнес в РФ, после вступления в ВТО – с каждым годом будет становится всё более и более интересной бизнес-задачей )).

С Уважением, Артём.
qw500
Добрый день Александр.

Поправьте, если я ошибаюсь:
1. Вы собственник или Топ магазина «День и Ночь» в Кольцово.
2. Собственная торговая марка постельного белья, Вам нужна по большей части, чтобы быть свободнее в ценообразовании (устанавливать ту цену, которую хотите). При торговле сторонней ТМ постельного белья – Вы лишены этой свободы, т.к. покупатели могут по картинке-вкладышу сравнить цену в Вашем магазине и в каких-либо других магазинах Новосибирска.
3. Запустить свою ТМ, Вы хотите без каких-либо инноваций (упаковка, ткань, фотопринт и пр.): по сути, повторив уже тот вариант, который востребован покупателями и проверен рынком.
4. У вас нет оптовых покупателей. Но периодически кто-то покупает несколько комплектов (корпоративный сегмент), и то большей частью из-за того, что Вы находитесь географически рядом с потребителем.

Ещё уточните:
А. Из какой ткани (бязь, ситец, смесовые, жатка, поликоттон, терикоттон), вы хотите запустить свою ТМ постельного белья?
Б. Только комплекты или отдельные элементы тоже? (к примеру: наволочка -1 шт в индивидуальной упаковке).
В. Вы уже прошли точку безубыточности магазина или пока близко подошли но ещё не перешагнули?

С Уважением, Артём.
smallbusiness
Здравствуйте Артем,
В настоящее время магазин продан и функционирует под этим названием
Магазинчику уже 4 года- он всегда приносил прибыль(каждый месяц),

Я бы не стал шить партию постельного белья для продажи в маленьком спальном районе.
Объем продаж постельного белья в том магазине крайне невысок.
qw500
Александр - Ок, Вы не имеете сейчас отношение к рознице..

А по остальным пунктам какие будут ответы?

Поясню зачем уточняю так: мне хочется понять, как Вы будете реализовать товар:
1. Договариваться с дружественным ритейлом...
2. Все усилия на корпоративный сегмент (пионерлагеря, отели и пр.)..
3. Есть знакомые в отдаленных городах, которые верят Вам и готовы у Вас покупать постельку мелким оптом...
4. Вновь хотите развить собственную розницу...
5. Решили создать ИМ....

Как?

С Уважением, Артём.