На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помощь в закупках Питер, Китай.
1721
13
Друзья, помогите советом, сам решение принять не могу. Суть в следующем, есть близкие друзья в Питере занимаются помощью в закупках в Китае. Услуга включает поиск поставщика, проверка (можно с ним работать или нет), контроль исполнения заказа, его ревизия перед отправкой (наличие брака и т.д.) и отправка клиенту. У организации есть офис в Москве, Питере, Китае они хотят открыть еще один и в НСК и предлагают мне заняться развитием. Скажите насколько такие услуги могут быть востребованы?
ну если с оплатой франко-склад покупателя, то бишь меня любимого, то отбоя не будет
все остальные проверки, контроли и помогашки - фейк
случись чего - что вы, что ваши подруганы свернутся под веничком в клубочек и сделают вид, что их тут и не стояло
все остальные проверки, контроли и помогашки - фейк
случись чего - что вы, что ваши подруганы свернутся под веничком в клубочек и сделают вид, что их тут и не стояло
smallbusiness
activist
АльПачино, добрый день.
Уточните у друзей:
1. На какого клиента рассчитаны услуги? Те кто 40-фут возят… или от 100 кг?
2. Будет ли собственный (аренда) склад в Новосибе у Вас?
3. Моделируем. Груз весом 400 кг, занимает 0,9 куб.м. 10 коробок. Не хрупкий. Не опасный. Защищен от осадков. Оплата товара произведена через вас, а не напрямую клиент-завод. Условия поставки EXW – т.е. Вам еще надо будет забрать груз с китайского завода и привезти на свой накопительный склад в Китае. Город отгрузки… что то на юге Китая выберете.
Вопросы:
- сколько будет стоит перевозка в Новосибирск?
- цена за всё?
- т.к. вы будете являться покупателями товара по факту… - какими документами будете оформлять выдачу товара в Новосибе? – ведь получателю груза надо поставить товар на приход.
- каким маршрутом повезете груз?
- сроки с момента получения товара у завода до выдачи в Новосибе?
С уважением, Артём.
Уточните у друзей:
1. На какого клиента рассчитаны услуги? Те кто 40-фут возят… или от 100 кг?
2. Будет ли собственный (аренда) склад в Новосибе у Вас?
3. Моделируем. Груз весом 400 кг, занимает 0,9 куб.м. 10 коробок. Не хрупкий. Не опасный. Защищен от осадков. Оплата товара произведена через вас, а не напрямую клиент-завод. Условия поставки EXW – т.е. Вам еще надо будет забрать груз с китайского завода и привезти на свой накопительный склад в Китае. Город отгрузки… что то на юге Китая выберете.
Вопросы:
- сколько будет стоит перевозка в Новосибирск?
- цена за всё?
- т.к. вы будете являться покупателями товара по факту… - какими документами будете оформлять выдачу товара в Новосибе? – ведь получателю груза надо поставить товар на приход.
- каким маршрутом повезете груз?
- сроки с момента получения товара у завода до выдачи в Новосибе?
С уважением, Артём.
InterS
v.i.p.
2. Будет ли собственный (аренда) склад в Новосибе у Вас?а зачем нужен склад в Новосибирске?
Realchinese
activist
Если у них адекватные тарифы на доставку, то и остальные услуги будут востребованы прицепом. Например, сколько будет стоить привезти из Шанхая 1300 килограмм искусственного меха (ворс - акрил, основа - трикотаж/полиэстер)? Объем около 11 м3.
Однако итоговые цены на услуги в вашей цепочке могут быть слишком высокими. Инспектор качества возьмет определенную сумму за проверку партии товара, ваши друзья накинут сверху, вы немного добавите. Как-то надо объяснять клиентам, почему у вас цена будет выше, чем если бы клиенты напрямую нашли какого-нибудь посредника сразу в Китае.
Ну и в НСК уже есть конкуренты вам.
Однако итоговые цены на услуги в вашей цепочке могут быть слишком высокими. Инспектор качества возьмет определенную сумму за проверку партии товара, ваши друзья накинут сверху, вы немного добавите. Как-то надо объяснять клиентам, почему у вас цена будет выше, чем если бы клиенты напрямую нашли какого-нибудь посредника сразу в Китае.
Ну и в НСК уже есть конкуренты вам.
smallbusiness
activist
Привет, Виктор.
Если выберут ЦА тех, кто возит меньше чем контейнерные нормы, то склад необходим для нормальной выдачи груза, не «с колес». А может замахнуться и на экспедирование по городу.
Далеко не всех, даже мелких импортёров устраивает: «фура с вашим товаром стоит под разгрузкой по адресу:____. Приезжайте забирать. Не опаздывайте. Завтра машина уходит обратно».
Почему именно «с фуры»? Сборные грузы из Китая (не север), в настоящее время, всяко дешевле и быстрее (для клиентов), тащить через Казахстан на фурах.
С уважением, Артём.
Если выберут ЦА тех, кто возит меньше чем контейнерные нормы, то склад необходим для нормальной выдачи груза, не «с колес». А может замахнуться и на экспедирование по городу.
Далеко не всех, даже мелких импортёров устраивает: «фура с вашим товаром стоит под разгрузкой по адресу:____. Приезжайте забирать. Не опаздывайте. Завтра машина уходит обратно».
Почему именно «с фуры»? Сборные грузы из Китая (не север), в настоящее время, всяко дешевле и быстрее (для клиентов), тащить через Казахстан на фурах.
С уважением, Артём.
InterS
v.i.p.
Однако дешевле доставку до двери сделать чем содержать склад. Не?
Сейчас читают
На фига они нам нужны?
47822
365
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
401753
1000
Радиатор двигателя. Какого производителя выбрать?
247
2
smallbusiness
activist
Сделать, конечно же можно! При желании и в космос люди летают.
Только далеко не факт что это будет дешевле перевозчку и удобнее клиентам.
Артём.
Только далеко не факт что это будет дешевле перевозчку и удобнее клиентам.
Артём.
InterS
v.i.p.
Исходя из информации, приведенной в первом сообщении, предложение сделать склад в Новосибирске для меня выглядит как полет в космос. сугубо субъективно, конечно
smallbusiness
activist
Виктор, я не предлагал сделать им склад. Только спрашивал: будет ли склад?
И это не пустой вопрос, если они выберут ЦА – мелких импортёров.
Представьте: фура приезжает в Новосибирск. В ней 20 (а порой и больше гораздо) – получателей груза из Китая.
Можно ли, как Вы предположили, сделать доставку получателям до двери?
Конечно:
0) Очень доверяем всем своим клиентам (подкрепляем договором), что они оплатят стоимость транспортировки по прибытию груза в течении Х дней с момента получением. Верим что не будет задержек в оплате.
1. Во время погрузки фуры на сортировочном складе в Китае – так укладывать грузы, чтобы можно было по прибытию их последовательно раздавать клиентам. Чётко зафиксировать последовательность груза в фуре.
2. Предварительно сообщаем получателям груза – когда им привезут груз. Возражения не принимаем – ведь у нас груз уложен последовательно. Порядок очередности во многом диктуется порядком уложенного груза.
3. Раз развозить надо по 20 адресам, «покупаем» в ГАИ пропуск для путешествия фуры по городу.
4. Рванули по маршруту. Очень надеемся, что в этот раз минует длительная разборка с каким-либо получателям по поводу недостачи/порчи груза в пути. Ведь иначе сорвется график неминуемо.
5. Очень надеемся, что подъезды к складам/офисам получателей груза – свободные для подъезда нашей фуры. Наверное, такое в Новосибирске хоть и не часто – но мы все равно – понадеемся!
6. Очень надеемся, что во всех точках нашего согласованного маршрута будут ответственные люди, которые подпишут документы о нашем исполнении обязательств по перевозке, а не к примеру: «подписать может только Лука Кузьмич, а он уже уехал. Просил передать, чтобы вы отдали наш груз. А он завтра сам к вам подъедет и всё подпишет».
7.8.9…
Получается, что можно обойтись без склада! Так что Ваше предположение можно реализовать.
Артём.
И это не пустой вопрос, если они выберут ЦА – мелких импортёров.
Представьте: фура приезжает в Новосибирск. В ней 20 (а порой и больше гораздо) – получателей груза из Китая.
Можно ли, как Вы предположили, сделать доставку получателям до двери?
Конечно:
0) Очень доверяем всем своим клиентам (подкрепляем договором), что они оплатят стоимость транспортировки по прибытию груза в течении Х дней с момента получением. Верим что не будет задержек в оплате.
1. Во время погрузки фуры на сортировочном складе в Китае – так укладывать грузы, чтобы можно было по прибытию их последовательно раздавать клиентам. Чётко зафиксировать последовательность груза в фуре.
2. Предварительно сообщаем получателям груза – когда им привезут груз. Возражения не принимаем – ведь у нас груз уложен последовательно. Порядок очередности во многом диктуется порядком уложенного груза.
3. Раз развозить надо по 20 адресам, «покупаем» в ГАИ пропуск для путешествия фуры по городу.
4. Рванули по маршруту. Очень надеемся, что в этот раз минует длительная разборка с каким-либо получателям по поводу недостачи/порчи груза в пути. Ведь иначе сорвется график неминуемо.
5. Очень надеемся, что подъезды к складам/офисам получателей груза – свободные для подъезда нашей фуры. Наверное, такое в Новосибирске хоть и не часто – но мы все равно – понадеемся!
6. Очень надеемся, что во всех точках нашего согласованного маршрута будут ответственные люди, которые подпишут документы о нашем исполнении обязательств по перевозке, а не к примеру: «подписать может только Лука Кузьмич, а он уже уехал. Просил передать, чтобы вы отдали наш груз. А он завтра сам к вам подъедет и всё подпишет».
7.8.9…
Получается, что можно обойтись без склада! Так что Ваше предположение можно реализовать.
Артём.
InterS
v.i.p.
Вы нарисовали фантастическую апокалипсическую картину, которая не имеет ни какого отношения к бизнес модели о которой вопрошалось (причем достаточно подробно) в первом посте. Какой смысл ее обсуждать?
Realchinese
activist

Как промежуточный вариант - фура может выступать складом выдачи. В самом Китае это очень распространено. Только вот там климат позволяет на свежем воздухе сдавать товары. В Сибири это будет проблематично. Так что, по-любому нужен склад. Тут я согласен.
Counteract
guru
Скажите насколько такие услуги могут быть востребованы?На вскидку, что вас ожидает (при поставках 20-ти и 40-ка футовиков):
- Большая часть клиентуры уже пристроена, остатки привередливые и суперэкономные, будут выжимать с вас каждую копейку, и постоянно сравнивать с конкурентами (которых много развелось).
- Будьте готовы к тому, что придется стучаться только к собственникам, при этом рядовые исполнители вам будут вставлять "палки в колеса" (там уже все настроено/все поделено/желания менять нету/на личный карман падает). Даже если вы договорились с собственником напрямую (его устроили цены на услуги) и подписали договор, то не факт что будете работать, исполнители подстроят очередную "козу".
- Если это крупные партии товара, то сами собственники бояться доверять крупные суммы неизвестной фирме, и предпочитают переплатить надежному партнеру.
- Как правило нормальным временным интервалом между первым контактом и первой сделкой (и возможно единственной) считается 2-3 месяца.
телепузик
veteran
Как промежуточный вариант - фура может выступать складом выдачи. В самом Китае это очень распространено. Только вот там климат позволяет на свежем воздухе сдавать товары. В Сибири это будет проблематично. Так что, по-любому нужен склад. Тут я согласен.Элементарно, Ватсон. Берете в аренду охраняемую площадку, ставите на площадку арендованный же рефконтейнер. Подключаете контейнер к электрической сети, нажимаете кнопку "вкл". Вот и склад с температурным режимом от -18С до +18С.
ТОП 5
1
2
3
4