Экспресс доставка малых грузов
10796
49
lexusov
activist
Всем привет!
Хочу описать одну идею на ваш суд.
Служба доставки "EasyExpress", груз доставляется обычными пассажирами, курьером может быть любой пассажир изъявивший желание доставить чей то груз по попутному направлению и подзаработать легких деньжат.
Цифры приводить пока не буду. Расчеты есть, движек системы сайта практически закончен(вся отчетность через веб).
Хочу описать одну идею на ваш суд.
Служба доставки "EasyExpress", груз доставляется обычными пассажирами, курьером может быть любой пассажир изъявивший желание доставить чей то груз по попутному направлению и подзаработать легких деньжат.
Цифры приводить пока не буду. Расчеты есть, движек системы сайта практически закончен(вся отчетность через веб).
Как планируете решать вопросы недоставки и порчи при транспортировке?
Я так понимаю никак.
ТС по видимому просто дает площадку чтобы отправитель и курьер друг друга нашли.
Зарабатывать видимо на рекламе.
По другому у меня вообще не складываются ежики
ТС по видимому просто дает площадку чтобы отправитель и курьер друг друга нашли.
Зарабатывать видимо на рекламе.
По другому у меня вообще не складываются ежики
По другому у меня вообще не складываются ежикиа уж если сделать экспресс-анализ предпринимательских и мыслительных способностей ТС по его сообщениям на форуме , то я вообще сомневаюсь, что хоть что-то доползет до реального воплощения
Как планируете решать вопросы недоставки и порчи при транспортировке?Риск потери на отправителе, материальная ответственность за порчу на курьере-пассажире(подписывается договор ), своя упаковка в аэропорте. Возможно будет страховка грузов в особо ценных вариантах.
А вообще летаю раз в неделю, на протяжении 4 лет, теряли на сложном стыковочном рейсе один раз чемодан и нашли ).
Я так понимаю никак.почему на рекламе на доставке груза. рекламу нужно чтобы привлечь "пассажира-курьера".
ТС по видимому просто дает площадку чтобы отправитель и курьер друг друга нашли.
Зарабатывать видимо на рекламе.
По другому у меня вообще не складываются ежики
Отправитель оставляет в терминале груз, либо у него его забирают центр отправки оформляет курьера отправляет его с грузом, далее курьер оставляет его на второй площадке далее самовывоз или доставка.
Я о вас думал лучше чем о вас думал Петр, извините!
Сейчас читают
Влюбилась в москвича
157414
710
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
927265
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 30)
246423
1000
Давайте цифры свои?
уж поржать дак поржать
уж поржать дак поржать
Давайте цифры свои?поддержу!
уж поржать дак поржать
Я о вас думал лучше чем о вас думал Петр, извините!Петр по первым нескольким постам определяет "птицу" (по крайней мере, интеллектуальный уровень)
Вот только с Бойко ошибся (если это он), уж сильно не нашего болота кулик, и посему - простительно
Как планируете решать вопросы недоставки и порчи при транспортировке?да это мелочи, там самое главное движок сайта почти готов, щас как дело попрет, че я раньше не догадался
Риск потери на отправителеИ на фига такое счастье?
материальная ответственность за порчу на курьере-пассажире(подписывается договор )Договор - значит квитанция, бухгалтерия, налоги потом пассажиру платить? из-за 500 руб? (или сколько за доставку)
своя упаковка в аэропорте.Я, конечно, не спец, но что-то мне подсказывает, что дорого встанет упаковку в аэропорту свою пристроить на столько, что вся затея прахом.
А вообще летаю раз в неделю, на протяжении 4 лет, теряли на сложном стыковочном рейсе один раз чемодан и нашли ).Да при чем здесь потеря чемодана-то? не про нее речь.
Давайте мне ваш фотоаппарат, я спасибо скажу.
Мимо таможни опять же получается массово грузы? нехорошо, не гладят за такое по головке.
Ну и про "чемоданчики от знакомых, по дружбе" забывать не стоит. Здесь не совсе про это, про чемоданчик не попалось сейчас, но суть так же.
http://deita.ru/incidents/primorskij-kraj_17.07.2002_707235_kitajanka-zaderzhana-za-kontrabandu-narkotikov.html
ну так вот же все гениальное просто! чуть чуть не хватило вас )
движек это оно все, прием заявок, оплата, отслеживание посылки, пред.регистрация новых курьеров и прочее
движек это оно все, прием заявок, оплата, отслеживание посылки, пред.регистрация новых курьеров и прочее
пред.регистрация новых курьеров и прочееОтлично, считаю.
И ходить далеко не надо - вот они все, тепленькие.
В таком разрезе и гос. финансирование получить можно.
Ну и про "чемоданчики от знакомых, по дружбе" забывать не стоит.именно, первая же мысль про это. Как проверять-то закрытую упаковку? Или пассажир берет "не зная что", а потом по этапу на 10 лет?
бред вся эта затея "движек" у него голову развивай - вот совет.
И на фига такое счастье?а иначе никак, на себя брать невозможно, тот кто отправляет должен понимать процесс и риски.
Если надо повторюсь можно страховать груз.
материальная ответственность за порчу на курьере-пассажире(подписывается договор )ЗА доставку суммы 3 - 10 тыс. за килограмм. Курьеру 30-40% от суммы на начальном этапе.
Договор - значит квитанция, бухгалтерия, налоги потом пассажиру платить? из-за 500 руб? (или сколько за доставку)
Я, конечно, не спец, но что-то мне подсказывает, что дорого встанет упаковку в аэропорту свою пристроить на столько, что вся затея прахом.своя упаковка в масштабах проекта это мелочи.
Да при чем здесь потеря чемодана-то? не про нее речь.человек будет оформлен по паспорту, кража это уголовная ответственность кто будет красть не понятно что в коробочке чтобы потом иметь проблемы ? так же рассматривается вариант быстрой проверки по службе безопасности.
Давайте мне ваш фотоаппарат, я спасибо скажу.
Мимо таможни опять же получается массово грузы? нехорошо, не гладят за такое по головке.Зачем мимо таможни это все на территории РФ, поверьте трафика у нас хватает.
Всем остальным спасибо за мнения !!!
Петр по первым нескольким постам определяет "птицу" (по крайней мере, интеллектуальный уровень)То есть это я хорошо на форум зашел?
Или пассажир берет "не зная что", а потом по этапу на 10 лет?Вот вот. Либо ТС простачек, либо с умыслом, да.
PS
Вот, кстати, в тему, по-моему, рассказ. Начало, правда, прочитано несколько так себе, монтаж не очень - но уркаган, как водится, отлично вышел. Впрочем, кто если читать умеет - так можно и просто прочитать.
Ну и про "чемоданчики от знакомых, по дружбе" забывать не стоит.а вы не замечали сканер ... полицаев на входе в аэропорт ...
именно, первая же мысль про это. Как проверять-то закрытую упаковку? Или пассажир берет "не зная что", а потом по этапу на 10 лет?
бред вся эта затея "движек" у него голову развивай - вот совет.
а вы не замечали сканер ... полицеев на входе в аэропорт ...вы меня пугаете
вы сейчас шутите или реально с такими мозгами живете?
зы. не удивительно, что вы с Евгением2010 нашли друг друга
ЗА доставку суммы 3 - 10 тыс. за килограмм. Курьеру 30-40% от суммы на начальном этапе.
Не, если так - то я явно в тему выше написал.
Про остальное "в масштабах проекта" и в самом деле нет смысла тогда.
Вот скучашь ты по Евгению .... его всего день как нету, а ты уже вспоминаешь....
ладно разжую для развитых головой )
кто отправляет оформляется по всей строгости, груз идет в аэропорт проходит через систему контроля на входе и дополнительно сканируется уже до отгрузки в самолет(если завернут отправитель будет общаться с полицией),
принимающая сторона тоже оформлена надлежащим образом.
Но в случае если каким то образом 5 кг героина пройдут к адресату вам не кажется что служба доставки как бы не то самое подозрительное звено ?
Это можно еще уточнить у юристов, но как то проблемы здесь я не вижу.
кто отправляет оформляется по всей строгости, груз идет в аэропорт проходит через систему контроля на входе и дополнительно сканируется уже до отгрузки в самолет(если завернут отправитель будет общаться с полицией),
принимающая сторона тоже оформлена надлежащим образом.
Но в случае если каким то образом 5 кг героина пройдут к адресату вам не кажется что служба доставки как бы не то самое подозрительное звено ?
Это можно еще уточнить у юристов, но как то проблемы здесь я не вижу.
Но в случае если каким то образом 5 кг героина пройдут к адресату вам не кажется что служба доставки как бы не то самое подозрительное звено ?Н-да.
Так, для справки: начнут именно с них. Не было ли умысла, опять же.
Это можно еще уточнить у юристов, но как то проблемы здесь я не вижу.Удивительный вы человек.
Рассказик прочитайте или прослушайте. Рекомендую.
Ну хорошо, как вы видите целевую аудиторию? что, на ваш взгляд, есть смысл пересылать за 10 тыс. руб/кг? мне любопытно просто.
PS
Может все это умелый троллинг? а я как обычно.
PSТроллинг не троллинг, но запятые на него тратить точно смысла нет
Может все это умелый троллинг? а я как обычно.
нет умысла возить героин не было конечно.
Аудитория - масса компаний производителей оборудования b2b. Спасающих положение клиентов as soon as possible всеми возможными методами. Обычно бывает что рядовой сотрудник летит и доставляет необходимый расходник или деталь. Происходит это все потому что все службы доставки реагируют намного медленнее.
А остановленное производство у клиента это колоссальные потери средств и имиджа компании производителя.
Так же подразумеваю будут еще клиенты из других сегментов.
Аудитория - масса компаний производителей оборудования b2b. Спасающих положение клиентов as soon as possible всеми возможными методами. Обычно бывает что рядовой сотрудник летит и доставляет необходимый расходник или деталь. Происходит это все потому что все службы доставки реагируют намного медленнее.
А остановленное производство у клиента это колоссальные потери средств и имиджа компании производителя.
Так же подразумеваю будут еще клиенты из других сегментов.
KonstantinVN
smart casual
не, ну я извиняюсь (с)
а в чем отличие от той службы, которая есть у любой авиакомпании? привозишь в аэропорт посылку, а они ее отправляют ближайшим рейсом по всем городам и весям, куда только сами летают?
стоит недорого, геморрой такой же как у Вас - надо встречающему ехать в аэропорт
а это нуегонафих посчитать, если доставку до Мск, то с учетом отправки и получки - всякие ДХЛы берут, в общем, по-божески
а в чем отличие от той службы, которая есть у любой авиакомпании? привозишь в аэропорт посылку, а они ее отправляют ближайшим рейсом по всем городам и весям, куда только сами летают?
стоит недорого, геморрой такой же как у Вас - надо встречающему ехать в аэропорт
а это нуегонафих посчитать, если доставку до Мск, то с учетом отправки и получки - всякие ДХЛы берут, в общем, по-божески
lexusov
activist
Насколько знаю все эти доставки работают +-2 дня и как повезет.
Хотя конечно надо уточнить, по крайней мере на моей практике ничего такого не практиковалось компаниями где я работал. На срочность всегда слали кого либо оплачивали билет туда сюда, DHL не пользовались потому что выходило дороже чем перелет.
Хотя конечно надо уточнить, по крайней мере на моей практике ничего такого не практиковалось компаниями где я работал. На срочность всегда слали кого либо оплачивали билет туда сюда, DHL не пользовались потому что выходило дороже чем перелет.
нашел что то наподобие:
http://aviaposylka.ru/knowhow.html
но тут оплата курьеру билета туда и обратно ... не понятно на чем зарабатывают правда )
http://aviaposylka.ru/knowhow.html
но тут оплата курьеру билета туда и обратно ... не понятно на чем зарабатывают правда )
кто отправляет оформляется по всей строгости, груз идет в аэропорт проходит через систему контроля на входе и дополнительно сканируется уже до отгрузки в самолет(если завернут отправитель будет общаться с полицией),Если завернут, то первым делом курьер начнёт общаться с полицией. А отправитель только на вторые сутки пребывания курьера в КПЗ и то если найдут.
принимающая сторона тоже оформлена надлежащим образом.
То есть в любом раскладе курьер на своей рейс не попадёт.
Ему это надо?
Где гарантия, что конкретный груз сданный отправителем на срочную отправку вообще улетит в город назначения?
- не найдётся ни одного курьера
- курьер найдётся на опоздает на свой рейс / или поменяет билеты на следующий , или просто передумает снявшись с предзаказа.
Из минусов "летающих конвертов" от авиа компаний - то что у них ограничение по весу есть (по памяти - 4-5 кг если не меньше), проблем со сроками нет. Реально улетает ближайшим рейсом.
К Вашему сведению существует около аэропортная фирма "Авиакарго".
Которая выполняет данную работу (уже без ограничения по весу) так же без проблем.
Ну да, не улетит рейсом на который уже началась регистрация, потому, что скорее всего грузовым возят (не знаю точно), но ближайший день улетит.
По названным Вами расценкам за 1 кг думаю сам директор аэропорта лично с работы отпросится и свозит посылку курьером.
Да чё директор - я свожу. Минималка 10 кг.
нашел что то наподобие:На том, что по факту чувак-курьер и так командировочный или хотябы просто турист (читайте про отсутствие оплаты за визу, которую, кстати, срочно - не сделать).
http://aviaposylka.ru/knowhow.html
но тут оплата курьеру билета туда и обратно ... не понятно на чем зарабатывают правда
Привязка к тарифу эконом-класса - условность.
Надо же, сколько денег неосвоенных есть в стране, оказывается...
Да чё директор - я свожу. Минималка 10 кг.Вот что меня всегда умиляло в гипотетических рабтниках - так это с ходу выставление своих условий.
smallbusiness
activist
lexusov, добрый день.
Ваша идея бизнеса изложенная в начале топика – на мой взгляд, имеет право на жизнь. Только лучше её жизнеспособность проверять на свои деньги, а не на деньги инвестора ))
Не погружаясь глубоко в тему:
1. Никогда не стал бы зарабатывать на комиссиях от стоимости перевозок – бесплатно.
2. Никогда не стал бы принимать на себя какую-либо материальную ответственность за что-либо.
3. Все усилия на сайт – чтобы был удобен и понятен.
4. Деньжата… присоединюсь: в первые 2-3 года, сугубо на рекламе, размещенной на сайте. Далее, если попрёт у Вас уже будут варианты перерасти в курьерскую службу либо объединится с какой-либо.
5. Было бы неплохо сразу - предоставить доступ к Вашему сайту, внутренней переписке юзеров – ФСКН.
6. Никаких собственных пунктов приёма/выдачи грузов. Да, это существенно сократит «размах» идеи… Но ну его нафиг – рисков больше чем теоретически доступной прибыли. Пускай нашедшие друг-друга встречаются и передают грузы там где сами об этом договорились.
RSS-агрегатор объявлений о поиске перевозчика и поиске отправителей – вот суть сайта (бизнеса) и не более того.
С уважением, Артём.
Ваша идея бизнеса изложенная в начале топика – на мой взгляд, имеет право на жизнь. Только лучше её жизнеспособность проверять на свои деньги, а не на деньги инвестора ))
Не погружаясь глубоко в тему:
1. Никогда не стал бы зарабатывать на комиссиях от стоимости перевозок – бесплатно.
2. Никогда не стал бы принимать на себя какую-либо материальную ответственность за что-либо.
3. Все усилия на сайт – чтобы был удобен и понятен.
4. Деньжата… присоединюсь: в первые 2-3 года, сугубо на рекламе, размещенной на сайте. Далее, если попрёт у Вас уже будут варианты перерасти в курьерскую службу либо объединится с какой-либо.
5. Было бы неплохо сразу - предоставить доступ к Вашему сайту, внутренней переписке юзеров – ФСКН.
6. Никаких собственных пунктов приёма/выдачи грузов. Да, это существенно сократит «размах» идеи… Но ну его нафиг – рисков больше чем теоретически доступной прибыли. Пускай нашедшие друг-друга встречаются и передают грузы там где сами об этом договорились.
RSS-агрегатор объявлений о поиске перевозчика и поиске отправителей – вот суть сайта (бизнеса) и не более того.
С уважением, Артём.
H777
самоделкин
поддержу, если и вижу подобный бизнес - то только таким.
очень конструктивно и четко изложили
очень конструктивно и четко изложили
Да я в самом начале топика написал что это единственный вариант, при котором что-то может взлететь.
Только я думаю спроса не хватит для обособленного сайта, возможно в рамках допсервиса на каком-нибудь посещаемом сайте.
Как, например, на НГСе в свое время был сервис "найди попутчика".
Только я думаю спроса не хватит для обособленного сайта, возможно в рамках допсервиса на каком-нибудь посещаемом сайте.
Как, например, на НГСе в свое время был сервис "найди попутчика".
Жалко что убрали на лыжные покатушки было удобненько когонибудь с собой прихватить...
lexusov
activist
Спасибо за ответы всем ! Конструктивно, как смогу все обдумаю ... сейчас горе в моей семье.
lexusov
activist
1. Никогда не стал бы зарабатывать на комиссиях от стоимости перевозок – бесплатно.не понял !
2. Никогда не стал бы принимать на себя какую-либо материальную ответственность за что-либо.тут соглашусь что только какой нибудь серьезный бренд наподобие Аэрофлота может замылить глаза и дать возможность курьеру не вдаваться в подробности столь дотошно.. Если предлагать это все под именем своей службы доставки только отчаянный подпишется взять ответственность непонятно за что.
6. Никаких собственных пунктов приёма/выдачи грузов. Да, это существенно сократит «размах» идеи… Но ну его нафиг – рисков больше чем теоретически доступной прибыли. Пускай нашедшие друг-друга встречаются и передают грузы там где сами об этом договорились.А вот это все из идеи моей превращает все непонятно во что, в какую то студенческую лабораторную работу по веб программированию. Сделай сайт где два чела смогут оставить свои данные и найти друг друга... тут так не пройдет, нужно 3е лицо контролирующее сей процесс.
5. Было бы неплохо сразу - предоставить доступ к Вашему сайту, внутренней переписке юзеров – ФСКН.идея хорошая, но оно им надо ?
Жалко что убрали на лыжные покатушки было удобненько когонибудь с собой прихватить...это да.. но сейчас полно сервисов доступнее
Василий_петрович
junior
Добрый морозный день,Всем
Вообщем в моей беспокойной голове - опять родилась мысль, только она не моя - а удачно скопированная из простор социальной сети.К сожалению ответа там недостаточно, поэтому обращаюсь к Вам, может поможете советом.
А собственно мысль - Курьерские разовые услуги(доставка адресату по городу: документов, маленькой посылки, письма и тд и тп).
Например: Сидит дядя Петя в офисе(Дзержинский р-он), а ему нужно отправить документы(Заельцовский р-он), ехать он не хочет и думает как найти человека кто бы их отвез - залазит: в инет, в справочник- вообщем находит МЕНЯ!!!! и я их отвожу - мне премия и все довольны
Вот только законность данного деяния мне не известна
Уточняю: Есть ли ЗАКОННАЯ возможность работать курьером, искать разовых клиентов и отвозить их документы другим адресатам, заключая с ними договор в свободной форме где ответсвенным лицом за сохранность являтся буду я. НО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ : ИП ИЛИ ООО.
Вообщем в моей беспокойной голове - опять родилась мысль, только она не моя - а удачно скопированная из простор социальной сети.К сожалению ответа там недостаточно, поэтому обращаюсь к Вам, может поможете советом.
А собственно мысль - Курьерские разовые услуги(доставка адресату по городу: документов, маленькой посылки, письма и тд и тп).
Например: Сидит дядя Петя в офисе(Дзержинский р-он), а ему нужно отправить документы(Заельцовский р-он), ехать он не хочет и думает как найти человека кто бы их отвез - залазит: в инет, в справочник- вообщем находит МЕНЯ!!!! и я их отвожу - мне премия и все довольны
Вот только законность данного деяния мне не известна
Уточняю: Есть ли ЗАКОННАЯ возможность работать курьером, искать разовых клиентов и отвозить их документы другим адресатам, заключая с ними договор в свободной форме где ответсвенным лицом за сохранность являтся буду я. НО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ : ИП ИЛИ ООО.
Alippa
нет статуса
без регистрации - нельзя
это будет незаконная предпринимательская деятельность
а с публикацией в справочнике еще и в оссобо циничной форме))))
по рогам - штраф
это будет незаконная предпринимательская деятельность
а с публикацией в справочнике еще и в оссобо циничной форме))))
по рогам - штраф
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ответьте сами на себе на простой вопрос: почему Петя должен Вам доверить то самое "что-то"?
Василий_петрович
junior
ну я думал на основании того самого договора, какого я еще не выяснял. Но что-то вроде между юр.лицом и физ лицом с объявленной ценностью передаваемого "чего то" как то так...
Алексий
ненормальный
Угу, и попадёте на наркотики.
Если у дяди Пети есть деньги, то у него есть договор с курьерской службой типа БИС 077 или Афина Паллада, если время ждёт а адресов доставки много, или если доставки разовые и нужно всё быстро - то договор с такси Мой Город, такси Классик, такси О2, или ещё с кем, кто готов предоставить этот сервис не как физлицо, а как компания с большим штатом сотрудников. Чтоб дядя Вася не ждал, когда Вы освободитесь от заявок дяди Пети. Ну и если заказов много и они регулярные - то такой, как Вы, у него уже в штате. Как-то так. Про законность уже почти всё сказали.
Если у дяди Пети есть деньги, то у него есть договор с курьерской службой типа БИС 077 или Афина Паллада, если время ждёт а адресов доставки много, или если доставки разовые и нужно всё быстро - то договор с такси Мой Город, такси Классик, такси О2, или ещё с кем, кто готов предоставить этот сервис не как физлицо, а как компания с большим штатом сотрудников. Чтоб дядя Вася не ждал, когда Вы освободитесь от заявок дяди Пети. Ну и если заказов много и они регулярные - то такой, как Вы, у него уже в штате. Как-то так. Про законность уже почти всё сказали.
Пока одни рассуждают о невозможности, другие берут и делают
Сайт
Проект на бумстартере неплохо стартанул
Сайт
Проект на бумстартере неплохо стартанул
ТОП 5
1
3
4