вот оно... караул...
10986
74
приехал сегодня в слк, что на Богдашке - работает один салон Хёндая (Наташа, это марка автомобиля, а не мат). 5 салонов закрыты навсегда :eek: машин нет, пустынно.

экономика вступает в фазу под названием "задница". начинаются первые банкротства неконкурентоспособных игроков.
толи еще будет :umnik:
подправила заголовок
B_M
Приехал вчера в Автомир на Петухова. Салон Рено работает, салон Фольксваген работает, строится рядом третье здание - будет ещё один автосалон. Авто - в ассортименте, чего нет в наличии - то в производстве.
Центром деловой активности вместо Богдашки становится Затулинка :biggrin:
Ты и прав, и не прав, нельзя делать по одной площадке какие-либо глобальные обобщения.:улыб:
Алексий
салон на богдашке продается уже как месяца 3,а мож и больше.......непрофильные активы)))
Алексий
Ты и прав, и не прав, нельзя делать по одной площадке какие-либо глобальные обобщения.:улыб:
не факт, что у описанных тобою салонов нет проблем. они просто отсрочены во времени, вероятно. из-за массового сегмента. но проблемы придут. если они есть они придут:yes.gif:
сoalex
салон на богдашке продается уже как месяца 3,а мож и больше.......непрофильные активы)))
почем? и какие строения?
заберу все за 10 млн. рублей
B_M
более 100млн. ,точно не помню,то ли 115,то ли 130
B_M
Ром, стране грозит кризис перепроизводства синих ламп и усилителей звука. :cray-1: Плохо всё :yes.gif:
сoalex
за 10 я бы и сам прикупил)
Алексий
Ром, стране грозит кризис перепроизводства синих ламп и усилителей звука. :cray-1: Плохо всё :yes.gif:
Лёша, ты не шаришь :1:
Молодой еще просто :umnik:

Товар нишевой, недорогой, есть не в каждой семье, ему есть куда расти.
А вот автомобильный ранок поднасыщен уже. Товар не первой и даже не второй необходимости (новый я имею ввиду автомобиль), потому задница ощутимо надвигается.

Чуешь, нет?
сoalex
за 10 я бы и сам прикупил)
ну я тебе уступлю, если отдадут
B_M
приехал сегодня в слк, что на Богдашке - работает один салон Хёндая (Наташа, это марка автомобиля, а не мат). 5 салонов закрыты навсегда :eek: машин нет, пустынно.
Я чета больше загрустил от банкротства Пушкино.
:secret: создается стойке ощущение, что "ВНЕСИСТЕМНАЯ ОППОЗИЦИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ" опять взялась за своё ! :rofl:

Эй же невдомёк, что даже в НСКе бывают такие настоящие тётеньки топ-менеджерши, которые не испытывают эмоциональной привязанности к продаваемым товарам, если продажи этих товаров не выполняют запланированных показателей — ЗАКРЫВАЮТ К ХРЕНАМ СОБАЧЬИМ ! :biggrin:

p.s. и уж точно такие тётеньки не рассказывают по форумам о том, что имеют нишевые товары с потенциалом роста, ибо что продается, то продается и без "push"-стратегий и не смотря на все "поднасыщенности" рынка, люди покупают и 2 и 3 и 4 тачку в семью, просто они будут это делать возможно в другой локации и с другими марками ! :dnknow:
Игорь_Борисов
Тупо переадресовал этот вопрос Гуглу. И он сказал:
Показать спойлер
На днях была опубликована интереснейшая статистика – рейтинг регионов России по объемам продаж новых иномарок. Выяснилось, что из 2 240 000 авто практически треть (32,73%) – заслуга столичного региона, где прирост в сравнении с 2011 годом составил 9%. Кстати, что касается увеличения продаж, Москва и Московская область продемонстрировала весьма слабые показатели развития (например, число новых авто в Ставропольском крае (17 место рейтинга) увеличилось на 40,9% за год). Второе место в списке у Санкт-Петербурга и Ленинградской области – 8,61% сегмента всего российского рынка.

Также в первой десятке оказались Свердловская область (4,07%), Краснодарский край (3,6%), Тюменская область (3,55%), Республика Татарстан (3,04%), Нижегородская область (2,92%), Самарская область (2,74%), Республика Башкортостан (2,71%) и Челябинская область (2,6%).
Показать спойлер

Как любил говаривать дедушка Бернули: если в одном автомобильном салоне чего по покупательскому спросу и стырили, то в другом - обязательно вернули. :biggrin:
medmedal
со статистикой не поспоришь, но даже если тетёнька топ-менеджер закроет сразу все салоны, это отнюдь не означает, что "пришла хана российской экономике", а лишь то, что на данном конкретном рынке, конкретно ей уже не интересно и она с таким же безэмоциональным отношением к товарам, будет инвестировать на других рынках! :хехе: вот, просто на 200% уверен, что все у неё будет в шоколаде :live: и совсем не смотря на то, что пишет "внесистемная оппозиция российской экономики" ! :biggrin:
B_M
я чета даже боюсь спросить а че лампы и усилители товар первой необходимости? :umnik: :biggrin:
да не в каждой семье есть, вот моя семья состоит из пяти близких семей ни в одной нет и никогда не будет, а вот автомобили либо в наличие либо в перспективе :biggrin:
Мэс
если бы не жил на два дома - в пригороде и в городе - я бы уже давно ослика продал,
по городу лучше перемещаться на такси, в крайнем случае на метро
2Алексий
Алексей, не прошло и 10 лет, до меня дошло как ты был прав сделав ставку на этот вид транспорта :agree:
Alippa
я на нем и перемещаюсь:yes.gif:
правда счас стала необходимость в машинке ибо дитя с занятия на занятия и тд
InterS
Я чета больше загрустил от банкротства Пушкино.
Пушкино по слухам псевдобанк, а вот слк - реальная торговая организация, потерявшая за 3 года 70% от былой выручки. А некогда ведь быстро росли
Мэс
я чета даже боюсь спросить а че лампы и усилители товар первой необходимости? :umnik:
учитывая, что в 2009-ом рост моей выручки к 2008 году составил 400% - анализируй сама. продажи автомобилей просели в 5 раз в этот же период
B_M
это говорит только о том что в 2008 у тебя были крайне фиговые продажи и не более того
Мэс
частично ты права. но и в 2010 был рост и в 2011, а вот экономика не росла
B_M
ну дык рост как и любое развитие происходит до пиковой точки. потом либо остается стабильно на том же уровне либо падает, ты своего пика еще не достиг в те годы
Мэс
ты не права. это справедливо лишь на растущем рынке. а в 2009 люди теряли работу, экономили деньги, просели абсолютно все сферы, которые я видел со стороны. а я рос
B_M
просто был слишком мелок чтоб тебя долбануло
B_M
и опять же - мы не говорим о незначительном росте. типа продавали 100 изделий, а стали продавать 200. мы говорим, что продавали 1000 в месяц, а стали 7000
Мэс
просто был слишком мелок чтоб тебя долбануло
вокруг меня (в прямом смысле слова вокруг) разорялись люди. и мелкие и крупные
B_M
твой конкретный рост абсолютно может быть не связан с рынком вообще и еще раз ты слишком мал чтобы мировой рынок влиял на твои продажи
B_M
да люди вокруг все время разоряются и мелкие и крупные
Мэс
и еще раз ты слишком мал чтобы мировой рынок влиял на твои продажи
ну ясно. буду спать спокойно теперь :biggrin:
B_M
правильно я ж спокойно сплю :biggrin:
ибо мне тот мировой рынок ваще никуда. бабы всегда одеваться хотят :biggrin:
коко шанель во время войны начинала и то бабы одевались :biggrin:
во сравнила та :biggrin:
Мэс
ты не права:хммм:
на автофоруме есть такой персонаж - федоровдругой. он ремонтирует двс и плюётся от ваза. так вот в кризис он стал ремонтировать ваз и улыбаться клиентам.
а ты говоришь причем тут мировой рынок
B_M
ну незнаю незнаю, а че в кризис бросили тачки ремонтировать чтоле.
хз в общем я не заметила вообще.
а клиентам всегда надо улыбаться, а то личный кризис может настать :biggrin:
Мэс
непонятно что именно ты отрицаешь :dnknow:
5 салонов закрыто. это значит, что деньги кончились. совсем. ибо быть лишенным дилерства - это крайняя мера. другие производители тоже могут решить, что им нестабильный партнер не нужен...
а причина? значит кончились кредиты, значит экономика вступает в период кризиса ликвидности банков, значит деньги подорожают и привет новая волна
B_M
вариант проблемности/или чего там еще здания где все это располагалась не рассматривается? :umnik:
Мэс
вариант проблемности/или чего там еще здания где все это располагалась не рассматривается? :umnik:
вряд ли. все к тому шло. они сначала закрыли форд и ладу, а вот сейчас еще.
значит перекредитоваться не могут. значит исход близок
B_M
вряд ли. все к тому шло. они сначала закрыли форд и ладу, а вот сейчас еще.
значит перекредитоваться не могут. значит исход близок
Согласен, что грядут тяжелые времена. Но все же считаю с близостью караула ты немного сгущаешь краски. А слк схлопнулся из-за слабого менеджмента. Говоря проще, был бы у них руководителем, скажем, Петр, в каком то виде они бы сейчас существовали, как и остальные салоны.
B_M
С твоего позволения, Марьяныч, я немного расшифрую свою позицию.

Один довольно неглупый мужик (бывший CEO крупных производственных предприятий федерального значения) как-то высказал мысль. Цена управленческой ошибки очень сильно зависит от маржинальности бизнеса.

Вот пример. Искитимцемент, фактически монополист в Сибири, продает цемент практически по предоплате и с нормальной маржой. Год назад Таран переставляет топ-менеджмент с Искитимцемента на Экран, в низкомаржинальный стекольный бизнес, в котором отсрочка платежа 60 дней является чем то самим собой разумеющимся. И что ты думаешь? Являясь крупнейшим производителем стекла за Уралом, находясь в городе четырех крупнейших своих потребителей (Водка и три пива), имея фактически безконкурентный рынок сбыта в Средней Азии Экран стал работать в убыток. Существует мнение(подтвержденное результатами), что люди на Искитиме не так взвешенно подходили к принятию решений, как этого требует стекольный бизнес именно из-за разницы в их маржинальности.

Так вот возвращаясь к слк. Осложнение рыночной экономики привело с снижению маржинальности бизнеса и как следствие выросла цена управленческих ошибок. Если раньше маржа позволяла эти ошибки допускать то теперь выживет только тот, кто этих ошибок не допускает

ПыСы. Неглупого мужика знаю лично, когда он эту мысль высказал я присутствовал. Высказывал он ее как раз в свете происходящего на Экране. Относительно слк трактовка исключительно моя.
kir_sf
все ты круто расписал. так и есть
:eek: :eek: :eek: Робяты, не перестаю удивляться, "внесистемная оппозиция российской экономики" правда что ли не понимает, что в современных реалиях "БАНКРОТСТВО ЭТО ТОЖЕ СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА" ??? :biggrin:

открылся с инвесторами, поработал, прибыль получил, влияение нужное получил, банкротнулся, реструктуризировался, акционеров поменял, формы собственности поменял, инвестировал в другое и снова в плюсе, а автосалон это будет или огромная территория завода, которую можно альтернативно переопределить с девелоперами, открыв еще пару Бол*ших Медв*диц рядом или жилую элитку, да какая к черту разница, реальным бизнесменам важна только прибыль, а не сердце, оставленное в товаре, пахнущем мертвечиной! :bad:

Или понимает, но только делает вид, потому что ей (оппозиции) просто надо играть такую роль, ругая "разваливающуюся" российскую экономику ? :безум:
Игорь_Борисов
стратегия - это управляемый процесс, когда решения предваряют события

когда же события развиваются сами по себе, а вы за ними бежите в догонку :biggrin:

продажи Автоваза упали на 14% по отношению к аналогичному периоду 2012 г. (январь - сентябрь)

несомненно, упали они от того, что экономика Автоваза не "разваливается", а набирает силу.

такая вот "несистемная стратегия" :улыб:
H777
Пётр, в том и прелесть, кабы тётенка топ-менеджер держалась за дилерство это одна стратегия, да она "управляемая" и можно хоть на 5 лет расписать, как мы будем все это время жить с продукцией конкретного автозавода на скачках спроса, держась зубами за продажи и мотивируя манагеров на манер Алека Болдуина из известного фильма про риэлторов! :хехе:

А её стратегия видимо другая — нет прибыли в тестовом периоде — значит, к чертям дилерство ! ищем другие возможности, вот и все! На кой держаться за этот завод, если есть другие не только автозаводы, но и вообще другие возможности для инвестиций, разве это не выдающая стратегия для ритейлера ? Ведь ритейлер не завод, зачем ему до конца держаться за товар (ибо, "отступать некуда, позади Москва)", в его бытии, если товар не продается —к чертям его с полки, ибо стоит очередь из других марок, возможно более бизнесово интересных!

в сегодняшних реалиях это и есть "чуять рынок кончиками пальцев" :dnknow:

как Вы думаете, почему именно Hy*ndai остался один и если даже и "закрывается", то последним?
да вот именно по той же самой стратегии, что относительно других марок в НСКе он более рентабелен! :dnknow:
B_M
вокруг меня (в прямом смысле слова вокруг) разорялись люди. и мелкие и крупные
И их клиенты переходили к тебе, обеспечивая рост на падающем рынке. Во сколько раз твоя доля на рынке (или сегменте) выросла?
Capone
не переходили :dnknow:
я другим бизнесом занимался
за период 2008-2011 выручка выросла в 17 раз
InterS
Я чета больше загрустил от банкротства Пушкино.
___________
а я от того что началась истерия про то что это начало конца.
СМИ "нагнетают" обстановку.

p.s. надеюсь это не подготовка к сценарию "неожиданная девальвация/кидок на вклады".
medmedal
где прирост в сравнении с 2011 годом составил 9%.
__________
ключевое в вашей цитате.
т.е. речь идет о 2012 году видимо.
с февраля 2013 идет спад по продаже новых машин.
Игорь_Борисов
А её стратегия видимо другая — нет прибыли в тестовом периоде — значит, к чертям дилерство !
______________
думается здесь другое,
"развивались" на деньги клиентов. еще и при отсутствии конкуренции.
появилась конкуренция + закончился поток = получаем результат деятельности "агрессивной" политики.
:secret: Евгений, дело ведь в том, что если вспомнить недавнюю историю, то они были уже ТРЕТЬИМ дилером Lada в городе, после таких ветеранов, как Хилокский и ГЭСовский, поэтому я сильно сомневаюсь, что они слабо себе представляли, что такое конкуренция на авторынке вообще и по одной марке в частности, открывая дилерство в этих условиях и что "вдруг кончились ресурсы", нет, все-таки, мне наглядно видно, что тестовые продажи не оправдали себя и без всяких паник, слез, эмоций, поиска кредитов, ритейлеры с холодной головой просто свернули продажи :live:
Игорь_Борисов
Плюсую.
СЛК забрали за долги, и сохранили в копилке активов, на тот случай если кризис окажется W или V или хотя бы L (на этой случай и дилерство ВАЗа пригодилось бы).
Оказалось √ (если смотреть справа налево). Хозяин заморозил проект в той его части, которая требовала доп. инвестиций и правильно сделал. Собственнику есть куда направить д/с в текущей ситуации с большей доходностью, благо проектов у него не счесть.

С уважением, Артём.
smallbusiness
если кризис окажется W или V или хотя бы L ... оказалось √ (если смотреть справа налево).
когда используете чужие фразы - ставьте их в кавычки и добавляйте источник :biggrin:

практический дословно вопроизведенная строка из недавних "Ведомостей". умничанье за чужой счет :bad: