На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопросик к знатокам автоматизациии розницы.
Планируется внедрение дискотных карт для постоянных клиентов и их автоматическая обработка в 1С v7.7 ТиС.
Соответственно такие вопросы:
1. что лучше магинитная полоса или штрихкод для идентификации клиента? Сам думал, анализировал - полоса вроде хорошо с точки зрения трудности подделки карты - но как я понял магнитная карта капризная - если карту положить рядом с магнитом или на холодильник (так мне сказал поставщик карт) - то ей придет крандец. Штихкод на карте вроде и просто и практично - но ничего не мешает продавцу напечать штрихкод на любой бумажке - и злоупотреблять скидками - такие случае были
2. реально ли ичтсо в 1с вести учет скидок по каждом у клиенту? Понтяно что нужна дорабокта - но насколько она глобальная? Примерная цена вопроса. А то предлагают вместо этого Касовый комплесы типа Frontal
Буду лагодарен за дельные советы.
Планируется внедрение дискотных карт для постоянных клиентов и их автоматическая обработка в 1С v7.7 ТиС.
Соответственно такие вопросы:
1. что лучше магинитная полоса или штрихкод для идентификации клиента? Сам думал, анализировал - полоса вроде хорошо с точки зрения трудности подделки карты - но как я понял магнитная карта капризная - если карту положить рядом с магнитом или на холодильник (так мне сказал поставщик карт) - то ей придет крандец. Штихкод на карте вроде и просто и практично - но ничего не мешает продавцу напечать штрихкод на любой бумажке - и злоупотреблять скидками - такие случае были
2. реально ли ичтсо в 1с вести учет скидок по каждом у клиенту? Понтяно что нужна дорабокта - но насколько она глобальная? Примерная цена вопроса. А то предлагают вместо этого Касовый комплесы типа Frontal
Буду лагодарен за дельные советы.
Млин, задолбали эти дисконтщики...
Стоит такая над тобою, надвисает с белозубо-грозным оскалом на кассе: а дисконтная карта у Вас ееее???
Не-не-не!
Никак нимае!!!
Тогда Вам нужно купить компутер, подключить к нему... Интернет!!! зайти на наш сайт абрыбрубрпроц половина точки ру и заполнить по сорок седьмой вкладке снизу пятьдесят девятую строчку или заполнить анкету прямо чичас. Анкету заполнить не желаете?
Да идите вы все лесом со своими дисконтными картами и скидками!

Стоит такая над тобою, надвисает с белозубо-грозным оскалом на кассе: а дисконтная карта у Вас ееее???


Тогда Вам нужно купить компутер, подключить к нему... Интернет!!! зайти на наш сайт абрыбрубрпроц половина точки ру и заполнить по сорок седьмой вкладке снизу пятьдесят девятую строчку или заполнить анкету прямо чичас. Анкету заполнить не желаете?

Да идите вы все лесом со своими дисконтными картами и скидками!

ну это смотря какие скидки и какие цены. Иногда почему бы эту анетку не заполнить, если к тому же планируешь там покупать что то постоянно
Да, фигня это всё. К самому понятию "скидка" я охладел еще в начале девяностых, когда в России это понятие и не существовало вовсе. А когда оно появилось у нас, да еще и окультурилось под наш менталитет, то после слова "скидка" предпочитаю услышать вслед недоуменное "Мужчина, куда вы?!", нежели ею воспользоваться.
Из всех скидок, кстати, самая полезная была "третий час - бесплатно!".
Жалко, что она до Сибири так и не докатилась...
Из всех скидок, кстати, самая полезная была "третий час - бесплатно!".


с точки зрения трудности подделки картыну это да, это серьезно, это важно, а вдруг кто подделает и скидку получит на халаву.
sapromaster_n
experienced
ничего не мешает продавцу напечать штрихкод на любой бумажке - и злоупотреблять скидкамиТак разве не для этого нужны эти карточки?
Ну чтобы люди больше покупали.
Т.е. "злоупотребляли". Регулярно.
Нет?
Какая разница, кто будет регулярно "злоупотреблять", случайный посетитель или продавец?
Главное же - чтоб кто-то деньги заплатил? Нет? Тогда что?
Или есть желание, чтоб покупали много и часто, но скидками не пользовались, но карточки чтоб были, это типа мода такая

sapromaster_n
experienced
ну это да, это серьезно, это важно, а вдруг кто подделает и скидку получит на халаву.расстрелять сволочь.
сразу.
чтоб другим неповадно было.
или на фарш его, подлюку.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 38)
151716
1000
Курилка (часть 19)
137232
1000
Помощь животным из Искитима (часть 2)
188909
1000
что лучше магинитная полоса или штрихкод для идентификации клиента?пофиг абсолютно.
реально ли ичтсо в 1с вести учет скидок по каждом у клиенту? Понтяно что нужна дорабокта - но насколько она глобальная? Примерная цена вопроса.реально. сам реализовывал это в УТ 10.3 для обувщиков. цена вопроса 5500 рублей
К слову сказать, мне больше понравился маркетинговый ход одного крупного владельца ювелирной продукции в Якутске. Он просто тупо закрыл рублевских дамочек в своем магазе на несколько часов, отдав им на примерялово абсолютно всё, что там было...
Это мне просто знакомая рассказала, которая на этом шоу присутствовала. Вокруг ни одного продавца вааще, примеряй чо хочешь. Носи, пока не купила. А если дама поносит на себе мех и стекляшки больше, чем полчаса - с пулеметной ротой обратно не вернешь...
Вот и все акции и скидки.
Это мне просто знакомая рассказала, которая на этом шоу присутствовала. Вокруг ни одного продавца вааще, примеряй чо хочешь. Носи, пока не купила. А если дама поносит на себе мех и стекляшки больше, чем полчаса - с пулеметной ротой обратно не вернешь...

Вот и все акции и скидки.

dvv
v.i.p.
не понимая сути вопроса - может не стоит писать глупости? Так то сикдку можно сделать так - что ее получит не покупатель - а нечестный на руку продавец.
Откуда в Якутии взялись рублевсие дамочки??? Это не ход, а эксперемент, че же будет?
Не, ну куда нам до олигархов то?))) К чему им эти сикдки?)))
Считаю себе не бедным человеком - но в тех магазинов где я регулярно закупаюсь, с удовольствем пользуюсь всякими их программами лояльности - скидки, бонусы и.т.д. Как то это не обламывает.
Считаю себе не бедным человеком - но в тех магазинов где я регулярно закупаюсь, с удовольствем пользуюсь всякими их программами лояльности - скидки, бонусы и.т.д. Как то это не обламывает.
Да че там заморачиваться, сделайте обычные бумажные карточки с указанием скидки, при покупке покупатель показывает, продвавец увидел и сделал скидку. Если выгода будет, то переходим на че то более серьезное.
Одно время мне в супермаркете одна из продавщиц постоянно по своей карте пополняла телефон без комиссии. Мне было удобно. Потом ее взгрели. Купил я себе карту для пополнения телефона без комиссии, но не пользовался ею.
А потом и ходить туда перестал...
Неужели сложно понять, что если продавец чо-то там профигачит штрих-кодной кому-то, то не корысти ради, а из симпатии-антипатии, /п. 5/.
А это вот и приводит к тому, что покупатель либо приходит... либо приходит в другое заведение. Если она будет вся такая правильная, и только за ногу укусить способная - распугает покупателей. А Вы со своей политикой этому ещё и способствуете.
А потом и ходить туда перестал...
Неужели сложно понять, что если продавец чо-то там профигачит штрих-кодной кому-то, то не корысти ради, а из симпатии-антипатии, /п. 5/.

Аха. Оне исключительно в Новосибирск ездют. На метро покатацо. И пони в Новосибирском зоопарке арендуют. П.ч. шоппинг-туры по злачным местам, где настоящие шубки и алмазы - им вовсе невдомек. Исключительно в Московских бутиках одеваются, п.ч. это всё там растёт... 

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
насколько я понял вы прорабатываете систему скидок для оптовых клиентов
здесь я бы посмотрел в сторону "разграничения" объемов (как с бензином)
условно
от 10 000 р - 3%
от 50 000 р - 5 %
от 100 000 р - 7% и тд тп
т.е. сделать так чтобы человек больше покупал,
а вариант обмена карт (как с косметикой) или скидка от ежемесячного оборота.
это уже дело техники
здесь я бы посмотрел в сторону "разграничения" объемов (как с бензином)
условно
от 10 000 р - 3%
от 50 000 р - 5 %
от 100 000 р - 7% и тд тп
т.е. сделать так чтобы человек больше покупал,
а вариант обмена карт (как с косметикой) или скидка от ежемесячного оборота.
это уже дело техники

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
хотя электронно накопительная более предпочтительная...
а поводу "об...ть" работодателя
без контроля любая система дает сбой
а поводу "об...ть" работодателя
без контроля любая система дает сбой

dvv
v.i.p.
все верно - если внедрить карточную систему - ничего не помешает сделать прогрессивные скидки и другие плюшки, в которые не хочу посвещать - которые реально интересны клиенту и мне.
Для тех кто в танке - подходит покупатель - выбирает товар - ему говорят с вас 1000р он ее отдает, а затем продавец проводит по кассе чек со скидкой и ложит скидку себе в карман. Не всем нужен кассовый чек - кто требует - тот конечно это заметит.
В итоге клиент теряет скидку, а я лояльность клиента.
Для тех кто в танке - подходит покупатель - выбирает товар - ему говорят с вас 1000р он ее отдает, а затем продавец проводит по кассе чек со скидкой и ложит скидку себе в карман. Не всем нужен кассовый чек - кто требует - тот конечно это заметит.
В итоге клиент теряет скидку, а я лояльность клиента.
Алексей, вас все поняли, приняли и простили. Можно кланяться и уходить....
7.7 - работает сволочь упорно и успешно))) даже не хочется переходит на 8-ку. Скати - может в 8-ке уже есть система сикдочная какая-то? ну типа хранить сделанные скидки по клментам, возможность расчета за товар накопленными скидками и.т.д.?
есть. но все равно как правило есть нюансы, которые доделывать надо.
Нет, ну понятно, я в танке, в каске и в ватнике.
И очень невнимательный, кстати, п.ч. мое внимание зачастую ограничивается лишь тем, чтобы расплатиться, но не забрать купленный товар. Очень часто напоминают уже вдогонку.
НО!
Вот я понять не могу, навскидку по городу можно насчитать заведений с совковым подходом ну... ну максимум на пальцах двух рук. И дурят исключительно те, которые получают 7 - 9 тысяч рублей в месяц. Вы сами можете на эту сумму прожить? А если нет, то тогда и исходите из того, что этот чел, что бы Вы не придумали, всё равно Вас будет пытаться обмануть. Причем, меня он обманет только один раз, поскольку я человек не скандальный - не понравилось, просто ухожу и игнорю это учреждение своим посещением. А Вас - постоянно.
И далеко тут за примерами ходить не нужно.
Есть на Урале город-герой Чайковский. Супермаркет. Ну... что-то на уровне захудаленького магазинчика в Новосибе. Спрашиваю у девушко: а какая у тебя заработная плата.
- Ну... всё от плана зависит... - пытается отъехать она.
- Ну, минимум?
- Минимум? От двадцати восьми...
И никаких таджичек. Все местные. После второго - третьего посещения ты уже как член семьи. Она тебе сама там чо-то насчитает, какой-то товар считать откажется, сбегает его поменяет, п.ч. он не свежим оказался. И в полный противовес город-герой Новосибирск со своею проходимостью. ДА КУДАЖЕЖ ВЫ, РОДНЫЕ, ДЕНЬГИ ТО ДЕВАЕТЕ, ЕСЛИ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ БЕДЕН НЕИМОВЕРНО???


НО!
Вот я понять не могу, навскидку по городу можно насчитать заведений с совковым подходом ну... ну максимум на пальцах двух рук. И дурят исключительно те, которые получают 7 - 9 тысяч рублей в месяц. Вы сами можете на эту сумму прожить? А если нет, то тогда и исходите из того, что этот чел, что бы Вы не придумали, всё равно Вас будет пытаться обмануть. Причем, меня он обманет только один раз, поскольку я человек не скандальный - не понравилось, просто ухожу и игнорю это учреждение своим посещением. А Вас - постоянно.
И далеко тут за примерами ходить не нужно.
Есть на Урале город-герой Чайковский. Супермаркет. Ну... что-то на уровне захудаленького магазинчика в Новосибе. Спрашиваю у девушко: а какая у тебя заработная плата.
- Ну... всё от плана зависит... - пытается отъехать она.
- Ну, минимум?
- Минимум? От двадцати восьми...
И никаких таджичек. Все местные. После второго - третьего посещения ты уже как член семьи. Она тебе сама там чо-то насчитает, какой-то товар считать откажется, сбегает его поменяет, п.ч. он не свежим оказался. И в полный противовес город-герой Новосибирск со своею проходимостью. ДА КУДАЖЕЖ ВЫ, РОДНЫЕ, ДЕНЬГИ ТО ДЕВАЕТЕ, ЕСЛИ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ БЕДЕН НЕИМОВЕРНО???

Алексий
экспериментатор
Это уже лет пять как не работает, забудь.
1. Отталкивайся от имеющегося оборудования и его стыковки с ПО. Есть ИК-сканер ШК - пользуйся им. Нсть считыватель МК - ну и им тогда тоже можно.
Реально проще заказать тираж карт с ШК, чем париться с магнитной полосой. От злоупотреблений - защищает общий подход к управлению, но никак не технические средства. У тебя не должны воры работать, всё.
2. Реально. Доработка минимальная, если кто-то будет измерят цену более, чем считанными по пальцам тысячами рублей - гони.

2. Реально. Доработка минимальная, если кто-то будет измерят цену более, чем считанными по пальцам тысячами рублей - гони.
А вообще про дисконт если древний мой доклад на конференции Маркетинг в Сибири, то ли 2004, то ли 2005, то ли 2006
ну правда не помню - найдёшь в сети - я за те слова и через 7-9 лет подписываюсь.
Но... шаблонов стандартных нет - делай, как сам видишь, как тебе ближе. 



Я не знаю что у вас за бизнес, есть ли он вообще, и являеться ли он именно бизнесом (это когда дома куришь бамбук и без тебя все работает - но иной раз приезжаешь на точку и грозно раздаешь люлей или наоборот похвал), а не самозанятостью - это когда сам постоянно находишься на точке, или сам все делаешь, или тебе кто то помогает - соответсвенно все сам контролируешь - тогда такие вопросы у вас возникнуть не могут. Но надо иной раз смотреть шире.
Для себя лично я сделал следующий вывод - любой, даже самый честный человек, даже получающий вполне приличную ЗП (выше рынка), если ему создать соблазн поиметь дополнительный доход с минимальным риском запалиться - он рано или поздно это сделает. Соответсвтвенно дело не в ЗП, не в честности челвоека, а дело в контроле во всем - чтобы все эти возможности свести к минимуму и не соблазнять честных людей)))
Вот как то так, а рассказы про честных продавщиц где-то там, рвущие на себе пятую точку, как будто он учредитель - байки
Для себя лично я сделал следующий вывод - любой, даже самый честный человек, даже получающий вполне приличную ЗП (выше рынка), если ему создать соблазн поиметь дополнительный доход с минимальным риском запалиться - он рано или поздно это сделает. Соответсвтвенно дело не в ЗП, не в честности челвоека, а дело в контроле во всем - чтобы все эти возможности свести к минимуму и не соблазнять честных людей)))
Вот как то так, а рассказы про честных продавщиц где-то там, рвущие на себе пятую точку, как будто он учредитель - байки
не понял - что не работает? Скидки? Я после здоупотреблений временно отменил - некоторые постоянные реальные скидочные клиенты были недовольны. Может тут дело даже не в деньгах - а в психологии людей. Как так - раньбше было - а сейчас нет - неуважаешь. А в условиях дичайшей конкуренции - приходиться облизывать любого постоянного клиента.
Не прав. Честных людей хватает. Задумайся, почему у тебя именно те, о которых ты делаешь скоропалительные выводы.
Не ты ли их поведение формируешь, не ты ли за них отвечаешь?
Одно дело - отдалять от наёмного персонала искушения, другое - обобщать, что все не будут работать по-честному и уворуют.
Разницу понимаешь?


Одно дело - отдалять от наёмного персонала искушения, другое - обобщать, что все не будут работать по-честному и уворуют.
Разницу понимаешь?

вор, вору рознь. Есть изначаьно люди приходят воровать, а есть те, кто ими становиться, видя безнаказанность воровства. Понтяно что за всем не усмотришть, я не Макдональдс с его многоступенчатой системой котроля. Но надо свести к минимуму.
это уже философия пошла))) ну контроль то все равно нужен
Ну, не знаю. Возможно Вы правы. Только, на мой взгляд, всё идет от уровня и шкалы. И полицейский, на мой взгляд, стоит, в свисток себе дует. И думает. Что все вокруг него каzzлы, а он один - Д'Артаньян. 

Один из простейших способов контроля при сдаче кассы - подложить заранее в неё лишние 50-100-500 рублей. Способ жёсткий, да. Честный сотрудник - тебе их покажет. Вот с такими и надо работать.

Контроль - да, нужен. Но ты пойми, тут главное как Alippa часто упоминал (не дословно, но по сути, Саш, если переврал - поправь) - главное не тотальный контроль, а психологический контракт с твоими собственными сотрудниками. Которые осознают наличие того самого контроля, и делают то, что они должны делать.
Алексей, ну о чем разговор, если сейчас модно приглашать этих сотрудников через стороннюю контору. Каких прислали - с теми и счастлив. И это зачастую оказывается дешевле, чем возиться со своими.
Нормально.
А дальше то чо? Дальше то куда? Дальше то кто в такие магазы ходить будет?
Нет, ну я понимаю, что голод - не тетка. Но не надо думать, что покупатель тупее тебя. Это самый главный принцип, отмороженный у работодателей мерчендайзерами, внушающими о том, что человек - животное, реагирующее на вкус, запах и цвет. И выкладку на прилавках, епстественно...
Нормально.
А дальше то чо? Дальше то куда? Дальше то кто в такие магазы ходить будет?
Нет, ну я понимаю, что голод - не тетка. Но не надо думать, что покупатель тупее тебя. Это самый главный принцип, отмороженный у работодателей мерчендайзерами, внушающими о том, что человек - животное, реагирующее на вкус, запах и цвет. И выкладку на прилавках, епстественно...

ну это потяно - я так то не деспот, книг умных и советов по упралвению кадрами начитался-наслушался))). Хороших сотрудников, хоть линейных, хоть повыше всячески поощраю, с ДР поздравляю, про здоровье детей-жен интересуюсь, премии выписываю, за жизнь говорю, чем могу помогаю. Вообщем это наверное то, что ты называешь психологический контракт)))
И здесь же, я бы сказал, в полный противовес представляем уют и спокойствие, которое нас охватывало во время поездок на Бали, Кууасамо и пр... 

во - ты сам сказал, не я - "они понимают что контроль есть"
думаю что с продавцом тест на лишние 500р в кассе - это лишние. Точнее он не показывает НИЧЕГО. Так как бывает иногда - у них денег не хватает - например обсчитались при выдаче сдачи - это удерживается из ЗП. А бывает и лишние - это уж их счастье - навреное тоже обсчитались.
неееееееее, это пока так, чисто индейка к Рождеству
я о многих точно не знаю обо всех семейных обстоятельствах (зная только канву и всё самое необходимое), не лезу в личную жизнь, премии не выписываю ))) просто знаю - что мы работаем вместе, и чётко обозначаю именно границы профессиональных взаимоотношений - что ожидают от меня, что я ожидаю от него. И это устраивает.
А в этом изложении риск получить плюху от доброго собеседника - он возрастает, имхо. Харви Маккея про индейку почитай всё-таки, хоть и не совсем к месту её вспомнил.

я о многих точно не знаю обо всех семейных обстоятельствах (зная только канву и всё самое необходимое), не лезу в личную жизнь, премии не выписываю ))) просто знаю - что мы работаем вместе, и чётко обозначаю именно границы профессиональных взаимоотношений - что ожидают от меня, что я ожидаю от него. И это устраивает.
А в этом изложении риск получить плюху от доброго собеседника - он возрастает, имхо. Харви Маккея про индейку почитай всё-таки, хоть и не совсем к месту её вспомнил.

ну, где совсем нет контроля - там хаос
но ты не на технику рассчитывай, на себя, и не на ежеминутный мониторинг )))
но ты не на технику рассчитывай, на себя, и не на ежеминутный мониторинг )))
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Это уже лет пять как не работает, забудь.

Я как-то очень долго про 3 рубля объяснял кассиру.
Касса у неё почти сошлась, не билась на 3 рубля.
Обычных рубля, не 1000.
Ну, она честно про это забыла.
По факту:
ошибочно были сброшены деньги одному водителю
не были сброшены другому
И тот и другой, честные люди, но - первый ушёл спать после смены. А второй хотел работать. Но баланс у него был отрицательный... при том что он свою 500ку в кассу внёс... При этом возможности дополнительно баланс пополнить у него не было, а за аренду на следующий день он должен был сдать 1700.
Вот так иногда 1 копейка меняет дальнейшие события.
Касса у них должна идти всегда, ровно, всё, что свыше +-10 рублей - почти расстрел.
Излишки - декларировать, как и недостачу. А там уже твоё решение, что с этим делать. Но не так - понаобсчитывали клиентов на полтора косаря - ну так вчера на косарь больше сдачи выдали - забирайте 
Касса у неё почти сошлась, не билась на 3 рубля.
Обычных рубля, не 1000.

Ну, она честно про это забыла.
По факту:
ошибочно были сброшены деньги одному водителю
не были сброшены другому
И тот и другой, честные люди, но - первый ушёл спать после смены. А второй хотел работать. Но баланс у него был отрицательный... при том что он свою 500ку в кассу внёс... При этом возможности дополнительно баланс пополнить у него не было, а за аренду на следующий день он должен был сдать 1700.

Вот так иногда 1 копейка меняет дальнейшие события.
Касса у них должна идти всегда, ровно, всё, что свыше +-10 рублей - почти расстрел.


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вор, вору рознь. Есть изначаьно люди приходят воровать, а есть те, кто ими становиться, видя безнаказанность воровства. Понтяно что за всем не усмотришть, я не Макдональдс с его многоступенчатой системой котроля. Но надо свести к минимуму.так проблема в вас а не в людях...позволяете воровать = ваши проблемы.
здесь никакие методы "защиты" не помогут...профилактика всегда дешевле обходилась.
Вообще, ты сейчас свою ключевую ошибку в подходе изложил, устраняй по мере сил:
Так как бывает иногда - у них денег не хватает - например обсчитались при выдаче сдачи - это удерживается из ЗП. А бывает и лишние - это уж их счастье - навреное тоже обсчитались.
Касса - рубль в рубль.
Так как бывает иногда - у них денег не хватает - например обсчитались при выдаче сдачи - это удерживается из ЗП. А бывает и лишние - это уж их счастье - навреное тоже обсчитались.
Касса - рубль в рубль.

dvv
v.i.p.
ну так профилактика она начинаеться с контроля...Вот его и буду наводить в этом ракурсе. К сожалению всего не предусмотришь сразу.
Ну тут возвращаясь к теме топика - с точки зрения карт - проблем нет особых, особенно, если синхронно чек бьётся. Умыкнуть тяжело.
Если на карту 075 начнут отгружать позы с интервалами в 15 минут по 10 штук - ты ж первый это заметишь )))

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ты ж первый это заметишь )))здесь есть сомнение. думается что на самом деле контроль "фиктивный"
вопрос ТС
как часто делаются инвентаризации?
проверка ведения/заполнения доков, чеков и тд тп
p.s. рад если ошибаюсь.
ну не знаю. при потоке людей в 100..150 чел в день - можно легко и ошибится. Все таки учитывай специфику свою и мою. У тебя, я так понял, водители такси и кассир принимающий выручку - это одно. У меня продавец в рознице в иной раз c большой загрукой. Ему ошибится на 5..10...20р - легко. На 500р - это уже где то обсчитался - или себя или клиента. Что в этом случае делать? Клиент не пришел назад требовать - отобрать у него эту 500-ку? А если он завтра по запаре не в свою пользу ошибется - высчитать? Думаю несправедливо.
Мое дело рост выручки, рост количества клиентов, в том числе через лояльность (скидки, минимальная бюрократизация при внештатных операциях - клиент требует замену барка например, возврат денег и прямо сейчас, а не как по закону), минимизация издержек на контролирующий аппарат в виде кассиров-бухгалтеров-охранников. А то что они НЕСПЕЦИАЛЬНО кого-то обсчитали или обсчитались сами - ну это как говориттся не зря табличка висит у тарелочки - "Считайте деньги не отходя от кассы"
Мое дело рост выручки, рост количества клиентов, в том числе через лояльность (скидки, минимальная бюрократизация при внештатных операциях - клиент требует замену барка например, возврат денег и прямо сейчас, а не как по закону), минимизация издержек на контролирующий аппарат в виде кассиров-бухгалтеров-охранников. А то что они НЕСПЕЦИАЛЬНО кого-то обсчитали или обсчитались сами - ну это как говориттся не зря табличка висит у тарелочки - "Считайте деньги не отходя от кассы"
ТОП 5
1
3