На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Логотипы
1998
22
InterS
v.i.p.
15 худших логотипов 2013 года
Не повторяйте чужих ошибок
Впрочем, вот этот вполне неплох. Типа днем танцы, а вечером клуб
Не повторяйте чужих ошибок

Впрочем, вот этот вполне неплох. Типа днем танцы, а вечером клуб
Игорь_Борисов
guru


вывод: это не ошибки других, а просто работы, попавшие не в ту среду, оцененные не той аудиторией и не в том месте

будучи размещенные в "ту" среду и для своих целевых аудитории, эти же самые знаки могут принести деньги заказчикам и стать "лучшими логотипами года"! все субъективно!

Игорь_Борисов
guru
а что далеко ходить, тут и у нас под боком, вон что:
http://news.ngs.ru/more/1599548/
да, конечно, ФАС не сам вроде как ищет "непристойности" в НСКой рекламе, а только лишь реагирует на письма бдительных граждан, но возникает вопрос, о чём эти граждане сами думали и что им привиделось, обращая внимание службы на данный банер:
цитата:
"позу девушки, степень ее обнаженности и расположение на рекламном баннере.
неужели кому-то показалось, что излишне широко расположенные ноги девушки — очень уж напоминают секс, а насос — член и вообще в целом, это похоже на то самое "безобразие", когда "женщина сверху"!
или может быть, они думали о чем-то другом, жалуясь в ФАС ?
возникает логичный вывод, может быть и "как лучше люди то хотели", жалуясь в ФАС и отражая в мир богатый уровень своих ассоциаций и так сказать свой культурный бэкграунд, но теперь из-за них весь город ищет в этой, пусть и не высокохудожественной картинке эту самую... как её КЛУБНИЧКУ, да еще и наверняка слышит аудиоряд из немецких фильмов определенного содержания!
в итоге, даже если и допустить, что данный плакат и был "происком западного империализма, заброшенным в нашу страну, в виде "акта культурного экстремизма, с целью растления нашей молодежи", скромно экспонируемым на богом забытой улочке города, то благодаря бдительным гражданам и голосовалке ЕГО ВЛИЯНИЕ УВЕЛИЧЕНО ПРОСТО В ТЫСЯЧИ РАЗ !!!
http://news.ngs.ru/more/1599548/
да, конечно, ФАС не сам вроде как ищет "непристойности" в НСКой рекламе, а только лишь реагирует на письма бдительных граждан, но возникает вопрос, о чём эти граждане сами думали и что им привиделось, обращая внимание службы на данный банер:
цитата:
"позу девушки, степень ее обнаженности и расположение на рекламном баннере.
неужели кому-то показалось, что излишне широко расположенные ноги девушки — очень уж напоминают секс, а насос — член и вообще в целом, это похоже на то самое "безобразие", когда "женщина сверху"!

или может быть, они думали о чем-то другом, жалуясь в ФАС ?

возникает логичный вывод, может быть и "как лучше люди то хотели", жалуясь в ФАС и отражая в мир богатый уровень своих ассоциаций и так сказать свой культурный бэкграунд, но теперь из-за них весь город ищет в этой, пусть и не высокохудожественной картинке эту самую... как её КЛУБНИЧКУ, да еще и наверняка слышит аудиоряд из немецких фильмов определенного содержания!



в итоге, даже если и допустить, что данный плакат и был "происком западного империализма, заброшенным в нашу страну, в виде "акта культурного экстремизма, с целью растления нашей молодежи", скромно экспонируемым на богом забытой улочке города, то благодаря бдительным гражданам и голосовалке ЕГО ВЛИЯНИЕ УВЕЛИЧЕНО ПРОСТО В ТЫСЯЧИ РАЗ !!!

H777
самоделкин
а что далеко ходить, тут и у нас под боком, вон что:Игорь, а что общего у 15 откровенно говенных логотипов (над которыми работали "дизайнеры" и получали за это деньги, которых эти "творения" не стоили) и изображения полуголой бабы откровенно эротического содержания, не имеющей никакой связки с шиномонтажем? Хозяин шиномонтажа рассчитывал привлечь внимание водителей голой бабой, а получит штраф, ФАС просто проходит необходимую процедуру действий. Общегородская известность на НГС не даст ничего этому шиномонтажу.
что вы тут увидели общего? кал там и кал тут - это единственное, что объединяет эти две "темы".
H777
самоделкин
вывод: это не ошибки других, а просто работы, попавшие не в ту среду, оцененные не той аудиторией и не в том месте- це ж гауно!
- вы просто не с той стороны его нюхаете!
Игорь_Борисов
guru
что вы тут увидели общего?Пётр, для меня любое коммерческое изображение это "коммуникация", "манифест" маки, бренда, поэтому абсолютно нет никакой разницы графика это или фото, если авторы пытаются влиять ими на потребительские поведение!
но удивляет не это, а бессмертие общественных догм и стереотипов, практически никак не меняющихся со времен святой инквизиции в нашем, изображающем из себя "прогрессивны-интеллектуальнов" обществе, вооруженном уже айэпадми и айфонами, а воз и ныне там, когда личные оценочные суждения, сформированные под влияением этих же древних, "хтонических" стереотипов, вдруг превращаются в трагедию, которой теперь озабочен весь город!

H777
самоделкин
а воз и ныне там, когда личные оценочные суждения, сформированные под влияением этих же древних, "хтонических" стереотипов, вдруг превращаются в трагедию, которой теперь озабочен весь город!но это именно так и обстоит.![]()
какая связь между шиномонтажем и этой голой бабой? никакой! попытка привлечь внимание к своему говенному баннеру самым примитивным способом. А рядом ходят дети, пенсионеры и просто нормальные люди, которые понимают - где и чему место, а где и чему быть не полагается.
и дизайнерам стоит думать не только о "способах коммуникации" и "манифестах", но и об обществе. Конечно, проще всего "манифестировать" людей изображением голой ж..пы, но может что-то поинтеллектуальней из себя выдавить?

ваше одобрение сей картинки и упреки недовольных, что они находятся под влиянием "стереотипов" - не есть гуд, с моей точки зрения.
Сейчас читают
Болтушка-23
129672
1000
Любовницы и Жена
53913
416
у него кто-то есть или он просто меня не хочет?
21296
166
Игорь_Борисов
guru
ни слова одобрения или поддержки не было, лого как лого, картинки как картинки, как и тысячи других, что нас окружают, ни лучше, ни хуже, но я вообще-то про другое, служба это ведь государственное учреждение, ну какое может быть "советование с народом", "вынесли предписание-наказали экспертным решением и полномочиями" вот и вся процедура, а сейчас, из-за вот этой публичности и попыток "власти" в лице службы быть толерантными, открытыми и публичными, "негативный" эффект, который был в банере, а может и не было, помножен на тысячи просмотров! Вот где беда и заслуга самой службы в распространении этой "негативной" информации, если таковой она будет признана здесь даже больше!
про жалующихся людей, как инициаторов, каждый видит свое, было бы интентересно увидеть их жалобу и понять, что их конкретно беспокоит, ну правда, что ли в этой девушке в купальнике, которых тысячи в любой авторекламе и в стойтельной, да и любой, как отражение уровня нашей культуры, люди видят оскорбление, нанесенное себе...
ребенку то что, сидит тётя и сидит на картинке, это только взрослый в меру своей испорченности что-то видит, эдакий второй смысл!
"провокационна ли поза?" тоже очень относительный критерий, как-то в "Ледниковом периоде" председатель жюри Татьяна Тарасова говорила, дескать, по-скромней бы вам девочки свою "призывность" поз, в те моменты когда девушка катает с партнером вверх ногами, которые раздвинуты в шпагат над его головой для зрителя, то есть, понимая их так называемую "призывность", все равно их не запрещала, ведь это элементы фигурной программы, я к тому, что просмативая даже цензурированные программы на Первом, человек (ну то есть ребенок) может по мнению взрослых тоже получить кучу эротических переживаний, если начать думать о таких вещах, как "призывно" или не призывно, "про секс" это или "просто люди потанцевали", или в ДОМ-2 стриптиз приехал на мальчишник, а еще и комментировать это и специально акцентировать его внимание , все субъективно
но такое ощущение, что у самой службы нет четких критериев и собственых экспертиз и экспертов, которые бы брали на себя ответственнсть за решения, поэтому привлекается народ в голосовалку, чтобы как бы его руками, снять с себя ответственность за непопулярные решения, но у народа ведь нету экспертиз, только поверхностное эмоциональное отношение и куда кривая выведет, как на суде присяжных!

про жалующихся людей, как инициаторов, каждый видит свое, было бы интентересно увидеть их жалобу и понять, что их конкретно беспокоит, ну правда, что ли в этой девушке в купальнике, которых тысячи в любой авторекламе и в стойтельной, да и любой, как отражение уровня нашей культуры, люди видят оскорбление, нанесенное себе...


"провокационна ли поза?" тоже очень относительный критерий, как-то в "Ледниковом периоде" председатель жюри Татьяна Тарасова говорила, дескать, по-скромней бы вам девочки свою "призывность" поз, в те моменты когда девушка катает с партнером вверх ногами, которые раздвинуты в шпагат над его головой для зрителя, то есть, понимая их так называемую "призывность", все равно их не запрещала, ведь это элементы фигурной программы, я к тому, что просмативая даже цензурированные программы на Первом, человек (ну то есть ребенок) может по мнению взрослых тоже получить кучу эротических переживаний, если начать думать о таких вещах, как "призывно" или не призывно, "про секс" это или "просто люди потанцевали", или в ДОМ-2 стриптиз приехал на мальчишник, а еще и комментировать это и специально акцентировать его внимание , все субъективно

но такое ощущение, что у самой службы нет четких критериев и собственых экспертиз и экспертов, которые бы брали на себя ответственнсть за решения, поэтому привлекается народ в голосовалку, чтобы как бы его руками, снять с себя ответственность за непопулярные решения, но у народа ведь нету экспертиз, только поверхностное эмоциональное отношение и куда кривая выведет, как на суде присяжных!

H777
самоделкин
но у народа ведь нету экспертиз, только поверхностное эмоциональное отношение... и этого достаточно.
а ФАС как раз-то и не может иметь "эмоциональную" оценку, поэтому и проходит сия процедура, что правильно.
но мы-то решение уже знаем

Игорь_Борисов
guru
что правильно.но теперь получается, что руководствуясь народным гневом (и древними стереотипами), абсолютно в любом рекламном плакате можно увидеть оскрбление, нажаловаться и наказать кого угодно, не "буквой закона", а народом, "судом присяжных"!

вот также в чьем-то логотипе увидеть две точки, назвать их людскими головами, находящими в непсредственной близости, а значит, изображающими "гадкие непотребности"

H777
самоделкин
но теперь получается, что руководствуясь народным гневом (и древними стереотипами), абсолютно в любом рекламном плакате можно увидеть оскрбление...нет, конечно. Точка зрения нормальных людей весьма стабильна и неизменна во времени. А вот если постоянно отступать перед "либерализацией" нравов и норм морали, то рекламщики, в поисках тем, которые могут "манифестировать"

головой нужно создавать творения, а не причинным местом на картинке притягивать взгляды (это не трудно и ума особого не требует).
Игорь_Борисов
guru
все правильно, так-то я тоже за более высокий интеллект в рекламе, но как в том анекдоте: "Папа, а на что похож огурец?" — спрашивает дочь у Фрейда, "видишь ли, доченька, иногда огурец — это просто огурец и только" 
видите ли грани субъективных суждений сильно уж тонки насос это или не насос, "раздвинутые ноги" или "кинематически обусловленная поза при данной работе и с учетом высоких каблуков" ...раз и наш народ из вроде как "ценителя прекрасного" уже и незаметно превратится в "пуританина-инквизитора"

видите ли грани субъективных суждений сильно уж тонки насос это или не насос, "раздвинутые ноги" или "кинематически обусловленная поза при данной работе и с учетом высоких каблуков" ...раз и наш народ из вроде как "ценителя прекрасного" уже и незаметно превратится в "пуританина-инквизитора"

InterS
v.i.p.
вывод: это не ошибки других, а просто работы, попавшие не в ту среду, оцененные не той аудиторией и не в том местедумаю имеет смысл рассуждать только о той среде, для которой этот логотип был "произведен" в противном случае большая часть этих "произведений" не вызовет ни положительной ни отрицательной реакции, например у каких-нибудь туземцев.![]()
Сорри, не могу принять активного участия в обсуждении

Игорь_Борисов
guru
да именно, важна среда, конкретный рынок, культурный контекст 

Наше народное творчество даст 100 очков вперёд лондонскому произведению за 400 штук фунтов
... то рекламщики, в поисках тем, которые могут "манифестировать"Смотрели японскую рекламу?в потребности зацепить внимание обывателя, так могут и до педофилии, скотоложества и некрофилии в своих "творениях" дойти ...

У нас бы авторов и заказчиков некоторых роликов сразу по 134-ой - и в солнечный Магадан отдыхать, а всех остальных - к дохтору. ))
А если учесть что все рекламные ролики у них повторяются обязательно по два раза подряд... ))
H777
самоделкин
для меня любое коммерческое изображение это "коммуникация", "манифест"а вот мнение профессионала вашего рынка:
...удивляет ... бессмертие общественных догм и стереотипов
Александр Филюрин, директор рекламного агентства «Мелехов и Филюрин»: «В данном случае эксплуатируется такой откровенно сексуальный, в каком-то смысле вульгарный образ.... это реклама непристойная, неприемлемая для улиц... здесь же шиномонтаж, к которому женщина мало отношения имеет, зато есть некоторая характерная поза».
ну, практически слово в слово то, что я говорил здесь в топике. Т.е. никакого желания "манифестировать", зато полное понимание неприемлемости изображения и никакой связи с шиномонтажем.
Игорь_Борисов
guru
Пётр, если бы вся реклама давала "прямую связь", то есть, в рекламе хлеба был бы изображен пекарь, в рекламе столовой — повар, а в рекламе СТО — автослесарь, мы бы жили в скучном, "плоском", "односложном" мире, в котором нет места творчеству и метафорам !
о такой рекламе, как сделал ФАС- НГС этой картинке, мечтает множество коммерческих предприятий
http://news.ngs.ru/more/1613228/
беда не в самом банере, а в истерии вокруг него, ведь это уже вторая публикация на НГС про него и уже 32 тысячи просмотров на данный момент !!!
то есть, вся "сексуальность", "непристойность" и "вульганрность" на взгляд данного специалиста из улицы перенесена сюда и усилена в десятки тысяч раз! вот где бяда то! "казнить нельзя помиловать", где поставить запятую и кто теперь больший распространитель "тлетворной" информации — несчастная СТО-шка или ФАС с НГСом, тут к бабке не ходи, что вторые, а какие будут к ним приняты меры, а никакх, ибо "праведный общественный суд неподсуден"!

о такой рекламе, как сделал ФАС- НГС этой картинке, мечтает множество коммерческих предприятий
http://news.ngs.ru/more/1613228/
беда не в самом банере, а в истерии вокруг него, ведь это уже вторая публикация на НГС про него и уже 32 тысячи просмотров на данный момент !!!
то есть, вся "сексуальность", "непристойность" и "вульганрность" на взгляд данного специалиста из улицы перенесена сюда и усилена в десятки тысяч раз! вот где бяда то! "казнить нельзя помиловать", где поставить запятую и кто теперь больший распространитель "тлетворной" информации — несчастная СТО-шка или ФАС с НГСом, тут к бабке не ходи, что вторые, а какие будут к ним приняты меры, а никакх, ибо "праведный общественный суд неподсуден"!

H777
самоделкин
не, Игорь, вы вообще пишете не про то, суть совсем иная
Игорь_Борисов
guru
я понимаю, о чем вы говорите, что банер "тлетворный" и т.д., но это определенный прецедент для НСКа (такое вот не тихое наказание, а "публичный суд присяжных" ) и рекламодатели в праве требовать оглашения четких критериев, за что конкретно его считают оскорбительным (ведь все озвученными экспертами доводы абслолютно субъективны и не ссылаются ни на какие нормативно-правовые акты и законы), ну то есть, почему эту девочку в белье запрещают, а ту, кучу девочек, что висят на других банерах нет, например, в рекламе нижнего белья и во множестве витрин ТЦ, мимо которых тоже ходят дети в якорные гастрономы за киндер-сюрпризами, выходит все подобное надо запретить, так как в каждой позе найти провокационность, а если не запрещать все, то на каком основании запрещать этот банер СТО, ведь он как все, не хуже, не лучше, вот и получается тупик народной воли и плебисцита, зря ФАС это затеял всё! 

H777
самоделкин
и рекламодатели в праве требовать оглашения четких критериев, за что конкретно его считают оскорбительнымИгорь, неужели вы не понимаете?
... почему эту девочку в белье запрещают, а ту, кучу девочек, что висят ... в рекламе нижнего белья
... выходит все подобное надо запретить, так как в каждой позе найти провокационность,
1) женское тело в рекламе нижнего белья - это одно, в рекламе шиномонтажа - это другое
2) то, как стоят модели в рекламе нижнего белья (в 99% того что я видел - прилично), и то, как на шиномонтажном баннере эта модель себе пытается колесо запихать хз куда - это другое
умение это различать называется - здравый_смысл, и большинство людей им пользуются автоматически, без инструкции перед глазами. Если для его разжевывания необходим "четкий регламент", то это печально

Игорь_Борисов
guru
Пётр, там, где при взаимодействии власти с социумом не прописаны четкие правила, регламенты, нормативы и возникает такое, что люди пытаются искать "здравый смысл", вот прописаны же Правила Дорожного Движения, мало кому в голову приходит устраивать "народные голосования" по действиям ГИБДД, именно во избежание субъективных разночтений, ну за исключением каких-то уж вопиющих прецедентов их нарушения типа пьяного полиционера за рулем, сбившего народ, ставшие причиной общественных волнений !
иными словами, я могу допустить, что "честный приобретатель рекламы" (заказчик банера), обладая относительно низкими нравственымии культурными ценностями и взглядами, соврешенно реально мог не то что даже не знать, а просто даже допускать мысли, что это "тлетворно", для него это "просто красивая девочка на колесе, ну а что будет по-приколу", а вот если бы существовал некий норматив (раз уж мы дошли до такой средневековой утопии и состояния воззрений общества, что это реально требуется), где четко прописаны запретные позы, допустимые углы ног в градусах и нормы их обнажения, то и разговоров бы не было!

иными словами, я могу допустить, что "честный приобретатель рекламы" (заказчик банера), обладая относительно низкими нравственымии культурными ценностями и взглядами, соврешенно реально мог не то что даже не знать, а просто даже допускать мысли, что это "тлетворно", для него это "просто красивая девочка на колесе, ну а что будет по-приколу", а вот если бы существовал некий норматив (раз уж мы дошли до такой средневековой утопии и состояния воззрений общества, что это реально требуется), где четко прописаны запретные позы, допустимые углы ног в градусах и нормы их обнажения, то и разговоров бы не было!

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
и то, как на шиномонтажном баннере эта модель себе пытается колесо запихать хз куда - это другоездесь наверное много зависит от фантазии и степени "голода"
мне обсуждаемый баннер не показался чем то "вызывающим"
да тема "секса" затронута. не более.
p.s. вообще хорошая реклама шиномонтажа


ТОП 5
1
2
4