Kirilla
activist
Навеяно закрытием очередного магазинчика в непосредственной близости от дома.
Знаете, есть такие маленькие магазины - чаще это подвал или первый этаж здания, реже - отдельно стоящий павильон. Это даже не альтернатива крупным гипермаркетам или относительно крупным супермаркетам - это отдельная категория. Иногда только в таких можно купить то, чего обычно не увидишь в больших магазинах - молочные/мясные продукты от проверенных хозяйств или особенно вкусные печеньки к чаю из соседних губерний, конфеты-булочкиТолько в таких магазинах можно душевно поболтать с продавцом, выразить отдельные пожелания по ассортименту…
Так вот закрываются они, очевидно по причине нерентабельности. А жаль, т.к. лично мне как потребителю такой магазин под боком очень нужен. Пусть в нём будет всё немного дороже, но зато он - настоящий!
Каким нужно быть этому магазину, чтобы люди в него потянулись и он отбил аренду, налоги и начал работать в плюс? Что он должен предложить?
Мне видится такая вот картина идеального “магазина у дома” (может быть утопическая):
- павильон в стиле небольшого бревенчатого домика
- свежие и самые лучшие продукты, включая те, что не найти на полках супермаркета
- всегда комфортная домашняя обстановка и дружелюбный продавец за прилавком
- непременно с небольшой площадкой - чтобы в выходные и праздники немного выходить за пределы торгового пространства, радовать малышей сахарной ватой и специально приглашённым аниматором, например...
- важные мелочи, которых так не хватает в других магазинах города. Например: приём отработанных лампочек и батареек, велопарковка, услуга упаковки подарка, кофе и горячие булочки на вынос, свежая пресса - чтобы утром перед работой людям было приятно забежать, ну или пока машина прогревается…
Ну и из технологий 21 века:
- наличие полноценной онлайн-площадки - сайта в интернете
- поддержка безналичной оплаты на сайте или в магазине
- возможность влиять на ассортимент магазина, оставляя заявку прямо на сайте и получая электронное оповещение при наличии товара
- возможность заказать продукты онлайн (по пути домой или прямо с работы) и забрать готовый заказ у дома или оформить бесплатную и почти мгновенную курьерскую доставку
Есть ли у вас положительные примеры устойчиво работающих магазинчиков, пусть даже не таких, как тут описано? Пусть они не стали визитной карточкой дома/микрорайона, но хотя бы исправно и долго работают и люди ходят в них с удовольствием?
Знаете, есть такие маленькие магазины - чаще это подвал или первый этаж здания, реже - отдельно стоящий павильон. Это даже не альтернатива крупным гипермаркетам или относительно крупным супермаркетам - это отдельная категория. Иногда только в таких можно купить то, чего обычно не увидишь в больших магазинах - молочные/мясные продукты от проверенных хозяйств или особенно вкусные печеньки к чаю из соседних губерний, конфеты-булочкиТолько в таких магазинах можно душевно поболтать с продавцом, выразить отдельные пожелания по ассортименту…
Так вот закрываются они, очевидно по причине нерентабельности. А жаль, т.к. лично мне как потребителю такой магазин под боком очень нужен. Пусть в нём будет всё немного дороже, но зато он - настоящий!
Каким нужно быть этому магазину, чтобы люди в него потянулись и он отбил аренду, налоги и начал работать в плюс? Что он должен предложить?
Мне видится такая вот картина идеального “магазина у дома” (может быть утопическая):
- павильон в стиле небольшого бревенчатого домика
- свежие и самые лучшие продукты, включая те, что не найти на полках супермаркета
- всегда комфортная домашняя обстановка и дружелюбный продавец за прилавком
- непременно с небольшой площадкой - чтобы в выходные и праздники немного выходить за пределы торгового пространства, радовать малышей сахарной ватой и специально приглашённым аниматором, например...
- важные мелочи, которых так не хватает в других магазинах города. Например: приём отработанных лампочек и батареек, велопарковка, услуга упаковки подарка, кофе и горячие булочки на вынос, свежая пресса - чтобы утром перед работой людям было приятно забежать, ну или пока машина прогревается…
Ну и из технологий 21 века:
- наличие полноценной онлайн-площадки - сайта в интернете
- поддержка безналичной оплаты на сайте или в магазине
- возможность влиять на ассортимент магазина, оставляя заявку прямо на сайте и получая электронное оповещение при наличии товара
- возможность заказать продукты онлайн (по пути домой или прямо с работы) и забрать готовый заказ у дома или оформить бесплатную и почти мгновенную курьерскую доставку
Есть ли у вас положительные примеры устойчиво работающих магазинчиков, пусть даже не таких, как тут описано? Пусть они не стали визитной карточкой дома/микрорайона, но хотя бы исправно и долго работают и люди ходят в них с удовольствием?
а кто за все за это будет платить? в частности за аниматора ?
вы себе представляете этот объем работы которую надо сделать что бы ваши радужные мысли воплотить?
я себе вижу магазин возле дома, или оцениваю его качество работы по критериям:
1) Наличие необходимых продуктов
2) свежесть этих продуктов
3) адекватная цена
а если мне нужны будут аниматоры то я пойду в аниматорную, а если звери тогда в зоопарк.
вы себе представляете этот объем работы которую надо сделать что бы ваши радужные мысли воплотить?
я себе вижу магазин возле дома, или оцениваю его качество работы по критериям:
1) Наличие необходимых продуктов
2) свежесть этих продуктов
3) адекватная цена
а если мне нужны будут аниматоры то я пойду в аниматорную, а если звери тогда в зоопарк.
Мне видится такая вот картина идеального “магазина у дома” (может быть утопическая):дальше уже не стал читать - % идеализированного бреда зашкалил
...
- свежие и самые лучшие продукты, включая те, что не найти на полках супермаркета
- всегда комфортная домашняя обстановка и дружелюбный продавец за прилавком
а кто за все за это будет платить? в частности за аниматора ?ему там еще аниматор нужен?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Каким нужно быть этому магазину, чтобы люди в него потянулись и он отбил аренду, налоги и начал работать в плюс? Что он должен предложить?
___________
здесь все просто.
есть 2 варианта
в магазине должны быть отделы производителей
пример сеть У дома
собственник сам "везет" несколько отделов
здесь просто.
с 1 магазином/павильоном не выжить.
если нет "финансовой" подушки.
___________
здесь все просто.
есть 2 варианта
в магазине должны быть отделы производителей
пример сеть У дома
собственник сам "везет" несколько отделов
здесь просто.
с 1 магазином/павильоном не выжить.
если нет "финансовой" подушки.
Santa_Claus
guru
Каким нужно быть этому магазину, чтобы люди в него потянулисьНикаким, в жизни не пойду в магазин у дома каким бы он не был, раз в неделю ездим Лента либо что то аналогичное и рынок, смысла ходить в магазин чаще не вижу, опять же если что то понадобилось то по дороге с работы заеду в ту же Ленту/Ашан/Холидей.
Kirilla, ради любопытства: сколько денег в месяц планируете оставлять в таком магазине мечты?
Во сколько раз дороже готовы покупать в нём продукты, в сравнении с сетевым супермаркетом?
Во сколько раз дороже готовы покупать в нём продукты, в сравнении с сетевым супермаркетом?
Сейчас читают
Инвестстрой, MilkHouse, ул. Урицкого
33722
149
ПИФ: как инструмент инвестирования в "кризис"
14314
38
Осаго. Примите правильную позу. (часть 5)
15497
111
Из всего списка я оставляю всегда комфортная домашняя обстановка и дружелюбный продавец за прилавком , остальное - суета.
Ну и - если становится нерентабельным - значит не там открыли, не учли величину арендной ставки, не попали в ассортимент в попытке снабдить единицы экзотикой, забыв про тысячи, которым нужен масс-маркет
ради любопытства: сколько денег в месяц планируете оставлять в таком магазине мечты?ну, например, пару тысяч в неделю - если речь только о продуктах
Во сколько раз дороже готовы покупать в нём продукты, в сравнении с сетевым супермаркетом?За те же самые продукты, что есть и в расположенном неподалёку супермаркете сильно переплачивать не готов, процентов 20 максимум.
А что-то, чего там не найти (например сосиски из настоящего мяса) может стоить и в два раза дороже, я считаю это нормальным.
опять же, если этот магазин выйдет за рамки простой торговли и предложит кофе-булочки и уютное пространство (пара столиков и стульев) для кратковременной посиделки - то я оставлю больше )
Santa_Claus
guru
уютное пространство (пара столиков и стульев)На деле это выльется в место выпить зимой для местного сброда.
Каким нужно быть этому магазину, чтобы люди в него потянулись и он отбил аренду, налоги и начал работать в плюс? Что он должен предложить?надо, как и планировали, запретить сетевым гиперам и прочим молам работать в выходные и праздничные, а так же после 18 вечера
понятно будет бунт, но после небольшой гражданской войны шопоголиков с ТС - формат "магазин\булочная\молочка у дома" задышит в полную ХруТь, хотя принадлежать они будут тем же людям, что и сети
Кстати те же Гигантовцы это учитывали в стратегии развития еще лет 10 назад и версифицировали направления развития бизнеса.
"Пример" тут недавно открылся на перекрестке Ленина\Урицкого с колбасой за 5 тыр - посмотрим сколько проживет и уделает ли Универсам напротив)))
единственный вариант, который периодически всплывает в ГД
есть такие примеры - сетка ярче - видел как-то магазин со входом не с улицы , а со двора
правда, приветливый продавец замене там на монитор, развернутый к покупателю - гораздо информативней двустрочного индикатора
если (когда) такой откроется возле меня (дополнительно к двум холидеям, мегасу и горожанке в полушаговой доступности ) - буду посещать, денег сэкономлю, не купив всякую <п.5>
пс. ну и, безусловно, магнит еще - в татарске вот по два видеть можно, не сходя с места, у нас первый открылся
правда, приветливый продавец замене там на монитор, развернутый к покупателю - гораздо информативней двустрочного индикатора
если (когда) такой откроется возле меня (дополнительно к двум холидеям, мегасу и горожанке в полушаговой доступности ) - буду посещать, денег сэкономлю, не купив всякую <п.5>
пс. ну и, безусловно, магнит еще - в татарске вот по два видеть можно, не сходя с места, у нас первый открылся
Кстати те же Гигантовцы это учитывали в стратегии развития еще лет 10 назад и версифицировали направления развития бизнеса.горожанка - это не совсем тот формат, хотя, конечно, ближе, чем холидей
надо, как и планировали, запретить сетевым гиперам и прочим молам работать в выходные и праздничные, а так же после 18 вечераЛично постреляю всех!
Даёшь "Ленту" в 23-30!! у меня лично нет другого времени на покупки.
Все вот это и "магазинчик" понятия несовместимые. Тут надо магазинище...
Powermaster
experienced
Всё зависит от месторасположения магазина. Одно время ходил в кафе только из-за владельца-аниматора при наличии в шаговой доступности более лучших сервисом. Если Вы хороший аниматор-маркетолог, то можете и потянуть эту самозанятость. Дальше как раскрутитесь. Харизма и предпринимательское чутьё рулит.
Под ваше описание более всего подходят Добрянка и Бахетле. Правда назвать из магазинами у дома язык не поворачивается. В общем вы кремлевский мечтатель батенька...
Навеяно закрытием /микрорайона, но хотя бы исправно и долго работают и люди ходят в них с удовольствием?Здравствуйте, алкоголик
Простите но, что о вы Адское описали..Особенно,про аниматора; свежую прессу пока машина прогревается и малышей с сахарной ватой, трущихся у прилавков...
А по сути- мгазины такие есть и будут. Ничего мудрить не надо-все просто: местоположение, ассортимент и цены.
Торговать в них марсианскими свежими иуебконосами все равно не получится.
smallbusiness
activist
Приветствую Кирилл. Поднятая Вами тема – очень интересная.
Чтобы её попытаться хоть как-то конструктивно обсудить, думаю стоит ввести границы формата магазина, который обсуждается. Предлагаю:
1. Отдельно стоящие павильоны внутри массивов – я предлагаю не рассматривать их вообще. Только стрит-ритейл. Магазины на первом этаже либо цоколь.
2. Отсекаем все варианты с продажей вино-водочной и табачной продукцией.
3. Торговая площадь магазина – предлагаю ограничить максимально допустимый размер в 40 кв.м.
4. Формат торговли: из-за прилавки.
5. Товар – продукты питания.
6. Географическое расположение: вблизи (либо внутри) жилых микрорайонов, но при этом на 1 линии какой-либо улицы.
7. Конкуренция. Не учитываем удаленность супермаркетов и гипермаркетов (так веселее). Ищем модель бизнеса, которая позволит жить и развиваться, даже если Ашан или Холидей в соседнем доме.
8. Ищем модель не самозанятости, а что-то, что можно клонировать.
Что ещё забыли уточнить из исходного?
С уважением, Артём.
Чтобы её попытаться хоть как-то конструктивно обсудить, думаю стоит ввести границы формата магазина, который обсуждается. Предлагаю:
1. Отдельно стоящие павильоны внутри массивов – я предлагаю не рассматривать их вообще. Только стрит-ритейл. Магазины на первом этаже либо цоколь.
2. Отсекаем все варианты с продажей вино-водочной и табачной продукцией.
3. Торговая площадь магазина – предлагаю ограничить максимально допустимый размер в 40 кв.м.
4. Формат торговли: из-за прилавки.
5. Товар – продукты питания.
6. Географическое расположение: вблизи (либо внутри) жилых микрорайонов, но при этом на 1 линии какой-либо улицы.
7. Конкуренция. Не учитываем удаленность супермаркетов и гипермаркетов (так веселее). Ищем модель бизнеса, которая позволит жить и развиваться, даже если Ашан или Холидей в соседнем доме.
8. Ищем модель не самозанятости, а что-то, что можно клонировать.
Что ещё забыли уточнить из исходного?
С уважением, Артём.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
п. 2 сразу ставит проект на грань выживания.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
и 40 кв. это пару нормальных отделов.
а не магазин у дома. где есть все необходимое.
а не магазин у дома. где есть все необходимое.
не хотел писать но выскажусь для всех:
Для меня - эталоном- является магазин "таёжная лавка" - вот примерно о чем и писал тс., там все есть: и икра чёрная и пелемени и самогон и дегустировать дают и доставка и интернет магазин (найдите в яндексе посмотрите) и антураж хороший. - и работает уже давно.
и мне кажется я уже писал о таком.
но только одно "но" - в нём все очень дорого, и он нифига не рядом с домом и в него едут специально.
так что есть такие.... но на них нужны совершенно иные зарплаты.
Для меня - эталоном- является магазин "таёжная лавка" - вот примерно о чем и писал тс., там все есть: и икра чёрная и пелемени и самогон и дегустировать дают и доставка и интернет магазин (найдите в яндексе посмотрите) и антураж хороший. - и работает уже давно.
и мне кажется я уже писал о таком.
но только одно "но" - в нём все очень дорого, и он нифига не рядом с домом и в него едут специально.
так что есть такие.... но на них нужны совершенно иные зарплаты.
Kirilla
activist
Добрый день, Артём!
Ну в целом, если переходить от идеалистическо-утопической картины с точки зрения потребителя (с которой я начал) к зрелой картине с точки зрения предпринимателя - то всё перечисленное верно и вроде ничего не упущено.
Я бы добавил:
Товар – продукты питания и предметы первой необходимости (например, предметы гигиены, корм для домашних животных и птиц, батарейки-лампочки)
Дополнительные привлекающие факторы: например, мини-пекарня и кофе-машина.
Отдельный этаж либо цоколь - ну пусть так. Но наверняка наиболее успешны будут те примеры магазинов, у которых есть возможность оформить прозрачное окно-витрину, а не просто дверь с надписью "магазин".
И конечно хочется добавить "фишки 21 века" - наличие онлайн-площадки (накликал список продуктов с мобильника или на сайте, забежал в магазин и забрал свой готовый пакет) и мини-терминалов (POS) на кассе. Но может быть, это и преждевременно, и большинству непонятно... хотя меня как потребителя такой формат торговли как магнитом притянул бы к магазину.
Мои дополнения исключительно для того, чтобы дать магазину "лицо". Если он не будет вкусно пахнуть булочками и не даст покупателям каких-то дополнительных удобств, он так и не станет "своим".
Ну в целом, если переходить от идеалистическо-утопической картины с точки зрения потребителя (с которой я начал) к зрелой картине с точки зрения предпринимателя - то всё перечисленное верно и вроде ничего не упущено.
Я бы добавил:
Товар – продукты питания и предметы первой необходимости (например, предметы гигиены, корм для домашних животных и птиц, батарейки-лампочки)
Дополнительные привлекающие факторы: например, мини-пекарня и кофе-машина.
Отдельный этаж либо цоколь - ну пусть так. Но наверняка наиболее успешны будут те примеры магазинов, у которых есть возможность оформить прозрачное окно-витрину, а не просто дверь с надписью "магазин".
И конечно хочется добавить "фишки 21 века" - наличие онлайн-площадки (накликал список продуктов с мобильника или на сайте, забежал в магазин и забрал свой готовый пакет) и мини-терминалов (POS) на кассе. Но может быть, это и преждевременно, и большинству непонятно... хотя меня как потребителя такой формат торговли как магнитом притянул бы к магазину.
Мои дополнения исключительно для того, чтобы дать магазину "лицо". Если он не будет вкусно пахнуть булочками и не даст покупателям каких-то дополнительных удобств, он так и не станет "своим".
если все очень дорого, то эталон магазина у "Паркхауса", а не эталон магазина у среднестатистического дома
"первых" в центре - начинает появляться, но....не надолго)))
"первых" в центре - начинает появляться, но....не надолго)))
Виктор_Марьянович
тоже Валера
ему там еще аниматор нужен?не романтик ты, Петруха
неа, не романтик
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
мини-терминалов (POS) на кассе.Вы, хоть, знаете, что это такое и зачем они нужны? И чем могут быть заменены?
И почему не в пятницы ветку завели? Такой поток бреда - как раз для пятницы.
smallbusiness
activist
Так, рамки формата магазина установили.
Товар: продукты питания и Ок, предложение принимается: предметы первой необходимости тоже не отбрасываем пока.
Теперь пробуем определится с продуктом. Каким продуктом будем торговать?
На мой взгляд, что исходя из установленных рамок нельзя повторять продукт гипермаркетов и супермаркетов. Мы же не будем пытаться конкурировать с ними в лоб? )) Нам бабло нужно, а не процесс ))
Таким образом, нашим основным продуктом не может быть:
1. свобода (выбор, ассортимент) – у гиперов.
2. экономия («жажда наживы», выживание) – у гиперов.
3. утоление «неожиданного» голода, скоропорт – супермаркеты.
Какие мысли? Что будет являться нашим продуктом?
Товар: продукты питания и Ок, предложение принимается: предметы первой необходимости тоже не отбрасываем пока.
Теперь пробуем определится с продуктом. Каким продуктом будем торговать?
На мой взгляд, что исходя из установленных рамок нельзя повторять продукт гипермаркетов и супермаркетов. Мы же не будем пытаться конкурировать с ними в лоб? )) Нам бабло нужно, а не процесс ))
Таким образом, нашим основным продуктом не может быть:
1. свобода (выбор, ассортимент) – у гиперов.
2. экономия («жажда наживы», выживание) – у гиперов.
3. утоление «неожиданного» голода, скоропорт – супермаркеты.
Какие мысли? Что будет являться нашим продуктом?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
скоропорт как раз не конек гиперов.
здесь вы не правы.
здесь вы не правы.
Kirilla
activist
а почему мы отдаём "утоление «неожиданного» голода" супермаркетам, если наш гипотетический магазин гипотетически ближе к покупателю? Ну да пусть будет так...
как покупатель я буду продолжать ездить раз в неделю в гиперы. Но свежие продукты и неожиданные потребности я всё равно предпочёл бы покупать где-то у дома, и желательно не в супермаркетах.
Мои мысли по поводу наших продуктов:
3. неожиданный голод (забрав часть клиентов у супермаркетов)
4. здоровое питание (в любом из двух близлежащих супемаркетов я не найду свежей, "сегодняшней" молочной продукции, например. И фрукты там - как пластиковые. И то что из мяса - из-за их ассортимента я бросил нафиг есть мясные продукты. Ем мясное только от конкретного поставщика. Но искать, где он есть в городе и ездить туда закупаться специально - не буду, нет времени и желания. )
5. комфорт (общение, индивидуальный подход)
как покупатель я буду продолжать ездить раз в неделю в гиперы. Но свежие продукты и неожиданные потребности я всё равно предпочёл бы покупать где-то у дома, и желательно не в супермаркетах.
Мои мысли по поводу наших продуктов:
3. неожиданный голод (забрав часть клиентов у супермаркетов)
4. здоровое питание (в любом из двух близлежащих супемаркетов я не найду свежей, "сегодняшней" молочной продукции, например. И фрукты там - как пластиковые. И то что из мяса - из-за их ассортимента я бросил нафиг есть мясные продукты. Ем мясное только от конкретного поставщика. Но искать, где он есть в городе и ездить туда закупаться специально - не буду, нет времени и желания. )
5. комфорт (общение, индивидуальный подход)
а можно спросить *тянет руку*
- а что такое "неожиданный голод"?
- а что такое "неожиданный голод"?
smallbusiness
activist
Ок Кирилл. Продукты питания, которые покупаются чаще, чем 1 раз в неделю в гипере потому что: «скоропорт или потому что неожиданно захотелось то, что забыли купить в гипере» - не отметаем. Фрукты тоже не отбрасываем пока. Мясо? Имеется ввиду некое подобие «мясной лавки»? или полуфабрикаты? – ок, оставляем и мясо.
Теперь по поводу нашей ЦА. Надо уточнить понятие «жители нашего массива».
Кого будем считать ЦА?
Семья? Мужчины? Женщины? Дети?
С каким доходом? Каков возраст?
Теперь по поводу нашей ЦА. Надо уточнить понятие «жители нашего массива».
Кого будем считать ЦА?
Семья? Мужчины? Женщины? Дети?
С каким доходом? Каков возраст?
Kirilla
activist
Уже сложнее задача... Мне казалось, продукты - это потребность, которая одинакова для всех полов и возрастов. Нам же не магазин одежды или парфюма нужно разместить... ну попробую.
Для примера можно взять какие-нибудь 2-3 дома на Родниках, или 4 дома от Гринвилла: те, что "с конём, орлом, медведем и пятнистый".
Это новостройки, так что возраст преимущественно средний - самый "платёжеспособный" возраст. Семьи и дети.
Доход... Тут даже не знаю, как определить верную категорию. Есть ли понятие "средний" доход или "чуть выше среднего"? Думаю, что тут подойдёт именно такое понятие.
Для примера можно взять какие-нибудь 2-3 дома на Родниках, или 4 дома от Гринвилла: те, что "с конём, орлом, медведем и пятнистый".
Это новостройки, так что возраст преимущественно средний - самый "платёжеспособный" возраст. Семьи и дети.
Доход... Тут даже не знаю, как определить верную категорию. Есть ли понятие "средний" доход или "чуть выше среднего"? Думаю, что тут подойдёт именно такое понятие.
Ну вот я микрорайонная тетка-потребитель. Всякие Ашаны, Гиганты и Ленты - терпеть не могу, сроду в них не езжу, скоропортящейся продукции супермаркетов не доверяю, особенно мясным. Хожу в магазин ежедневно, в ближайшую Горожанку и другие, потому что люблю свежую, по возможности, продукцию, беру бочковое молоко 2 раза в неделю на улице из машины (оно самое правильное и вкусное). При этом у нас (у зоопарка) есть еще микрорынок "Вереница", который всегда полон людей, хотя рядом та же Горожанка, а почему? Потому что в этой Веренице есть очень удачные отдельчики, в которых всегда более свежая/дешевая/вкусная продукция по сравнению с супермаркетом. Мое мнение потребителя: магазин у дома это - продукты повседневного спроса, но не заезженного опостылевшего производителя. Вкусный хлеб из особой пекарни/ деревенское разливное молоко и прочая качественная деревенская молочка/ фермерское мясо в большом ассортименте и по приемлемым ценам плюс палочка-выручалочка то, за чем бегут из дома в тапках напитки/шоколадки/сигареты.
Из примеров у нас есть крохотный магазинчик с фермерским мясом на Холодильной, куда лично мне ходить далековато, но беру мясо всегда там. Существует года 3, вполне успешно, площадь как раз метров 40.
Из примеров у нас есть крохотный магазинчик с фермерским мясом на Холодильной, куда лично мне ходить далековато, но беру мясо всегда там. Существует года 3, вполне успешно, площадь как раз метров 40.
Да!
Спасибо! В том числе и за пример магазина на Холодильной.
...бочковое молоко 2 раза в неделю на улице из машины (оно самое правильное и вкусное)...именно это я и имел ввиду под фразой "свежие и самые лучшие продукты, включая те, что не найти на полках супермаркета", а не какой-то эксклюзив типа холодца из медвежьих лап или китятины на шпажках.
...более свежая/дешевая/вкусная продукция по сравнению с супермаркетом...
...Вкусный хлеб из особой пекарни/ деревенское разливное молоко и прочая качественная деревенская молочка/ фермерское мясо...
...то, за чем бегут из дома в тапках напитки/шоколадки...
Спасибо! В том числе и за пример магазина на Холодильной.
Чето я удивляюсь с вас...
Свежее в Горжанке...
Правильное молоко из бочки... когда эту бочку мыли последний раз вы в курсе? Я уже не спрашиваю в каких сапогах это делали....
Свежее в Горжанке...
Правильное молоко из бочки... когда эту бочку мыли последний раз вы в курсе? Я уже не спрашиваю в каких сапогах это делали....
Из бочки 99% к тому же что реализация идёт с нарушением всех возможных норм действующего законодательства...
Но по молочке на самом деле интересно работать можно - небольшие поставщики сейчас начинают обзаводиться технологическими линиями, приближающими их к крупнейшим, при этом оказываются ближе к источнику сырья (не сухого молока)
Но по молочке на самом деле интересно работать можно - небольшие поставщики сейчас начинают обзаводиться технологическими линиями, приближающими их к крупнейшим, при этом оказываются ближе к источнику сырья (не сухого молока)
плюсану за гипермаркеты. ни в бесконечные минирынки, ни в такие магазины никогда не ходим. раз в неделю съездил, взял всё что ннада и васякотв этих сараях одна просрочка с центрального рынка
Речь о недоверии шла только про бочки. Гипер - хорошо, но свежее рядом с домом - тоже хорошо. На микрорынке товар только свежий, по масс-маркету что в гиперах продаётся он конечно не свежее, чем в ленте, но и не хуже чем в холидее / мегасе по остаточным срокам. При этом реально интересные позиции есть, которых в гиперах не встретишь.
я прям знаю о чём вы говорите, и был я в этой веренице и я совсем не считаю что там дешево, свежее и какие то там хорошие отдельчики - это обычный загаженый рынок, грязные руки, там, где овощи продают, постоянные очереди, пакеты платные, что бы накупить корзинку продуктов надо отстоять очередь в каждом отделе, ваши "хорошие отдельчики" это спк и пельмени - цены там дороже, чем в гипермаркете, выбор ограничен, продавщиц - хер дождешься, и таскаться надо между ними с пакетами в руках, я просто молчу что не припарковаться, зимой надо взлазить на ледяной сугроб - потому что снег чургаганы (кот содержат киоски) убирать не считают нужным, а летом там все занято жителями домов. Горожанка - это еще более менее - но в ней ассортимент - особо не выберешь - конечно если охота масло хлеб и пельмени- это супер удобный магазин, а если хочется хорошего спиртного, хорошей рыбы, кофе - нету там такого - цены в горожанке выше, и это заметно.
И вам не вдомёк что "хозяева" вот этих чудо киосочков на рынке по утрам тарятся в ашане , метро, и ленте - и я это знаю потому что сам так делал. и что то я не пойму как это у них получается вкуснее и дешевле, а главное свежее?
В ленте свой цех по разделке мясных туш, подозреваю что в ашане тоже - я лично сравнивал цены, в ленте и ашане мясо дешевле чем в среднестатистическом магазинчике "возле дома", более того когда я снабжал кафе мясом, я пробовал договориться с хозяйкой мясной лавочи "у дома" - не получилось - то не довезли, то привезли и не то, то вдруг оказалось дороже, то не свежее - ашан - приехал, стабильная цена, мяса хоть ж... жуй, всегда - взял и уехал.
придомовые магазины - нравятся только тем у кого нет машины. Потому что в гипермаркеты ездят редко и сравнить не могут.
в гиперах - постоянные скидки перед НГ была водка не дорогая, я виски брал по 280р за бутыль 0,7, нормальный купажированый виски, на чай - да в любом отделе есть скидки.
да и чего говорить? про сервис, вам когда последний раз хамили в ленте?????
да даже Континет Вкуса - вот там свежее и дорогое. в каком рынке можно было купить мандарины перед новым годом за 39р/кг. ????
И вам не вдомёк что "хозяева" вот этих чудо киосочков на рынке по утрам тарятся в ашане , метро, и ленте - и я это знаю потому что сам так делал. и что то я не пойму как это у них получается вкуснее и дешевле, а главное свежее?
В ленте свой цех по разделке мясных туш, подозреваю что в ашане тоже - я лично сравнивал цены, в ленте и ашане мясо дешевле чем в среднестатистическом магазинчике "возле дома", более того когда я снабжал кафе мясом, я пробовал договориться с хозяйкой мясной лавочи "у дома" - не получилось - то не довезли, то привезли и не то, то вдруг оказалось дороже, то не свежее - ашан - приехал, стабильная цена, мяса хоть ж... жуй, всегда - взял и уехал.
придомовые магазины - нравятся только тем у кого нет машины. Потому что в гипермаркеты ездят редко и сравнить не могут.
в гиперах - постоянные скидки перед НГ была водка не дорогая, я виски брал по 280р за бутыль 0,7, нормальный купажированый виски, на чай - да в любом отделе есть скидки.
да и чего говорить? про сервис, вам когда последний раз хамили в ленте?????
да даже Континет Вкуса - вот там свежее и дорогое. в каком рынке можно было купить мандарины перед новым годом за 39р/кг. ????
*вы прослушали очередную "оду гипермаркету"... *
да однозначно гипермаркеты - это отличное изобретение человечества.
Я рад за всех, кто закупается раз в неделю и кому это выгодно и удобно. Сам я тоже пойду только туда за виски или ещё каким алкоголем, за кофе - в тревелерс, а за хорошей рыбой заеду в рыбный день или опять же в гипер. Но!
Однако есть такая ниша, назовём её "магазин у дома". Они есть - это раз. Они нужны (пусть не вам лично) - это два.
И мои вопросы по-прежнему актуальны:
- Каким нужно быть этому магазину, чтобы люди в него потянулись и он отбил аренду, налоги и начал работать в плюс? Что он должен предложить?
- Есть ли у вас положительные примеры устойчиво работающих магазинчиков, пусть даже не таких, как тут описано? Пусть они не стали визитной карточкой дома/микрорайона, но хотя бы исправно и долго работают и люди ходят в них с удовольствием?
да однозначно гипермаркеты - это отличное изобретение человечества.
Я рад за всех, кто закупается раз в неделю и кому это выгодно и удобно. Сам я тоже пойду только туда за виски или ещё каким алкоголем, за кофе - в тревелерс, а за хорошей рыбой заеду в рыбный день или опять же в гипер. Но!
Однако есть такая ниша, назовём её "магазин у дома". Они есть - это раз. Они нужны (пусть не вам лично) - это два.
И мои вопросы по-прежнему актуальны:
- Каким нужно быть этому магазину, чтобы люди в него потянулись и он отбил аренду, налоги и начал работать в плюс? Что он должен предложить?
- Есть ли у вас положительные примеры устойчиво работающих магазинчиков, пусть даже не таких, как тут описано? Пусть они не стали визитной карточкой дома/микрорайона, но хотя бы исправно и долго работают и люди ходят в них с удовольствием?
Поддержу! Приоритет моих магазинов - Ашан, Гигант, Лента, Холди-дискаунтер. Остальные посещаю не часто. "Магазины у дома" посещаю редко, мониторю цены, и "ловить" там со временем становится нечего. Качество обслуживания низкое.
- Есть ли у вас положительные примеры устойчиво работающих магазинчиков, пусть даже не таких, как тут описано? Пусть они не стали визитной карточкой дома/микрорайона, но хотя бы исправно и долго работают и люди ходят в них с удовольствием?Универсам на Ленина
"Семейный" (бывшая булочная) на Чаплыгина
"Ветеран" на Советской (был теперь закрыли - хитовое сельпо у старшего поколения - один мужик-завмаг в зале стОил 10-ти маркетологов))))
"Не знаю названия" на углу Урицкого и Октябрьской - пример выживаемости)))
"Под часами" цены не хуже чем в гиперах, просрочки мало, тесновато, но свое лицо и свой трафик имеет
"супермаркет" в Мошково (у первого переезда") ну просто конфетка
Универсам на Ленинану это уже супермаркеты... и расположение такое, выгодное весьма. Их не назвать "у дома" или "за углом".
"Под часами" цены не хуже чем в гиперах, просрочки мало, тесновато, но свое лицо и свой трафик имеет
"супермаркет" в Мошково (у первого переезда") ну просто конфетка
"Семейный" (бывшая булочная) на ЧаплыгинаСпасибо за наводку )
"Не знаю названия" на углу Урицкого и Октябрьской - пример выживаемости)))
"Ветеран" на Советской (был теперь закрыли - хитовое сельпо у старшего поколения - один мужик-завмаг в зале стОил 10-ти маркетологов))))жаль, уже не посмотреть...
да они на самом деле "выживают" - скорее всего сделать/организовать продовольственный магазин "у дома" - каким то адекватным - не реально. весьма простая логика: наценка на продукты мала, затраты на содержание этих продуктов велико (не буду описывать все в курсе), про аренду вообще молчу. Поэтому один (не сеть) магазин у дома может прокормить мужа и жену 2х людей - при условии что они ничего кроме этого прилавка видеть не будут, один будет продавать, а другой колесить по городу искать где дешевле и доставлять привозить продукты. И никаких столиков булочек кофе и разговоров за жизнь - это настолько будет нерентабельным, а наверное даже и глупым и ненужным.
ну вот и в сухом остатке - эта семья так год (условно конечно) работает, фиксирует убытки или радуется заработку и бросает это бизнес, и так, на сцене появляется новые участники которые решают этот мир, мир торговли, сделать лучше и радостнее.
ну вот и в сухом остатке - эта семья так год (условно конечно) работает, фиксирует убытки или радуется заработку и бросает это бизнес, и так, на сцене появляется новые участники которые решают этот мир, мир торговли, сделать лучше и радостнее.
у нас около дома тоже наблюдаю такой магазинчик. уже много лет одно и тоже: жена круглосуточно круглогодично в этом магазине, муж весь грязный вечно круглосуточно подвозит продукты.
такую жизнь не дай бог никому! (с)
такую жизнь не дай бог никому! (с)
вот слушайте историю. раз уж время появилось за пол часа успею. Была такая "семейная блинная" шале - называлась - но могу и путать.
Короче два киоска вместе - самобытный интерьер, лыжи в углу - вагонкой отделано, старый патифон пластинка джо дассена, ну там какие то ещё фишки, короче если бы не за окном "Быстроном" можно было бы представить что сидишь в кафе на французских альпах. Деревянная мебель.
супер
ел я там. несколько раз . блины яичница, кофе, все при тебе готовят . сто раз спрашивал у продавца - он же повар и кассир как у вас с народом - да полно людей отвечает - хотя я никого не видел никогда кроме меня там не было ну точнее вместо со мной никто никогда не ел.
блины дорогие - штука больше сотни. готовят при тебе видно дорогое молоко, сгущенка, сливки, мак кофе
как в лучьших фильмах табличка на улице мелом пишут что сегодня какие блины.
вино он даже привозил французское настоящее - без акцизок (я не пил бутылки смотрел)
на ближайшие несколько сот метров вообще общепита не было - народу тьма бизнес центр и быстроном с каким то строй магазином
закрылся - вывез все даже вагонку с стен содрал - теперь там грязный абрек готовит шяшьльик. свежий и не применно из баранины.
так что какой вывод: не нужны в торговле излишества. (если магазин или общепит для "быдла" (извиняюсь) - там и елку к новому году ставить лишнее, лишь бы "чернила" и "шмурдяк" были, ну а если ты на главной улице Парижа, Бадена или Дрездена - уж изволь соответствовать, ну а если ты сеть и крупная - забавляй людей промо акциями, скидочками, удобными парковочками, тележечками ----- а главное качественной продукцией.
так что уважаемы ТС - чудес не бывает и каждому покупателю свой магазин
Короче два киоска вместе - самобытный интерьер, лыжи в углу - вагонкой отделано, старый патифон пластинка джо дассена, ну там какие то ещё фишки, короче если бы не за окном "Быстроном" можно было бы представить что сидишь в кафе на французских альпах. Деревянная мебель.
супер
ел я там. несколько раз . блины яичница, кофе, все при тебе готовят . сто раз спрашивал у продавца - он же повар и кассир как у вас с народом - да полно людей отвечает - хотя я никого не видел никогда кроме меня там не было ну точнее вместо со мной никто никогда не ел.
блины дорогие - штука больше сотни. готовят при тебе видно дорогое молоко, сгущенка, сливки, мак кофе
как в лучьших фильмах табличка на улице мелом пишут что сегодня какие блины.
вино он даже привозил французское настоящее - без акцизок (я не пил бутылки смотрел)
на ближайшие несколько сот метров вообще общепита не было - народу тьма бизнес центр и быстроном с каким то строй магазином
закрылся - вывез все даже вагонку с стен содрал - теперь там грязный абрек готовит шяшьльик. свежий и не применно из баранины.
так что какой вывод: не нужны в торговле излишества. (если магазин или общепит для "быдла" (извиняюсь) - там и елку к новому году ставить лишнее, лишь бы "чернила" и "шмурдяк" были, ну а если ты на главной улице Парижа, Бадена или Дрездена - уж изволь соответствовать, ну а если ты сеть и крупная - забавляй людей промо акциями, скидочками, удобными парковочками, тележечками ----- а главное качественной продукцией.
так что уважаемы ТС - чудес не бывает и каждому покупателю свой магазин
ТОП 5
1
2
3
4