Решил сменить/расширить вид деятельности...
8196
76
Всем привет!
Когда-то, в далеком 1993-м году, увлекался я разработкой игр - тогда еще на ассемблере для компьютеров Yamaha MSX-1, Spectrum, БК-0010-01. Тогда это были простые аркады, либо обучающие игры для школы.

Потом жизнь заставила заняться более прибыльным видом деятельности - 1С:Предприятие, затем расширил свой вид деятельности до разработки сайтов. Но влечение к разработке игр, так и не ушло, с возрастом:улыб:Но всегда гнал эту мысль от себя.

Но как говорится, вечно будет три вещи на земле - еда, развлечения и оружие:улыб:И как говорится - зачем себя искусственно сдерживать?

В общем, решил я всетаки попробовать себя на поприще игро-строительства. Стал изучать вопрос более детально и понял, что сейчас одному ничего не сделать. Начал подбирать команду, на добровольной и бесплатной основе. Набралось 15-ть человек, художники, сценаристы, дизайнеры, программисты... Но вот тут-то я и понял, что если я не оправдаю их ожиданий, то потеряю их доверие и больше не смогу к ним обратиться. Поэтому решил сначала сам изучить все тонкости игро-строения. Стал изучать Unreal Engine, 3D Studio Max (пара моих работ в прикрепленных файлах), Poser, ZBrush и многие другие.

Все это привело меня к выводу - чтобы делать игры, а тем более хорошие игры, надо только этим и заниматься и не отвлекаться ни на что другое!

Собственно к чему весь этот пост? Ребяты, други мои, промойте мне мозги! Может оступился я, может не по тем тропинкам пошел, может ну его нафиг и продолжать заниматься тем, что реально приносит деньги - 1С и сайты, а не тем, к чему душа тянется? А если заниматься тем что нравится, на что жить, пока этим занимаешься? Ведь на создание одной игры могут уйти годы:хммм:
  • Это я примитивы изучал, рисовал лампу со своего ст

  • А это карты прозрачности, икеевская корзинка с лож

  • Учился делать материалы - стекло и воду. Тоже икеевский

Set_
А если заниматься тем что нравится, на что жить, пока этим занимаешься? Ведь на создание одной игры могут уйти годы
Сергей, ну ты GTA 5 уж не делай сразу то! :хехе:Погодь маленько на годы в продакшн то сразу вписываться!

Сначала мобильные приложения поделай, эдакий наив-примитив, для которого перечисленные проги и примеры перебор и даже шибко шикарная круть ...сначала на "спектрумовской" примитивной графике потести спрос и отклик с минимальными краткосрочными рисками, не бросая 1С, приобрети эдакий имидж своему отдельному, но холдингово-аффилированому продукту в виде гэйм-разработчика, пойми каналы и возможности дистрибуции, пойми потенциалы продукт-плэйсмента и так сказать расширения в офф-лайн, а там уж...время покажет!

Рынок казуала безусловно растёт, даже местные академовские конторы заработали уже миллионы и еще заработают, а все почему? — бездельников из офисного планктона, который занят тайм-киллерами в рабочее, оплаченное работодателем только лишь прибавляется! :biggrin: Так что вперед, успехов! :live:

ну и как говорится, "действуя локально, думай глобально", то есть по-голливудски, а это означает, что до съемок и сценариев (и даже до брашей, 3D, Май-ев и чего там еще ) должно быть главное — "продажа синопсиса инвестору", ну или самому себе, как генеральному продюсеру картины, то есть, грубо говоря, концепция на салфетке, "это игра про то, как жили-были, да тут пришел такой-сякой и сделал им, а они "да здравстует то, благодаря чему мы, не смотря ни начто" (с) Затулинка...и тут началось" :biggrin:
Если этого изначально нет и в этой паре строк игра уже "не фффставляет", можно сразу сворачивать контору, даже не тратясь на продакшн ! :безум:
Set_
Вот чо Москва с понаехали тут вытворяет, а... :dnknow:
Анрил, 3Д, Позер... ну-ну... корзинки - стаканчики... а игры то, собственно, когда будут? :biggrin:
Игорь_Борисов
Игорь, спасибо, конечно, за совет. Но вот как раз казуал меня совершенно не интересует! Не интересно! Да, конторы сделали миллионы и еще столько же сделают. Однако если посмотреть, то там 99% одно и то же, только в разной упаковке. Скукотища!
Я на GTA 5 и не замахиваюсь! Такую глубину и продумать сложно, не то что реализовать.
Идеи есть, механика вся в голове имеется, и кое что уже в UDK пробовал реализовать.
Собственно, популярные игры строятся на механике (геймплей) и/или наполнении. Например Minecraft только на механике выехал, не имея никакой графики и наполнения. А игры вроде Call of Duty выигрывают за счет графики и наполнения, почти с нулевым геймплеем.
В данный момент, чтобы понять, насколько все это реально, я просто пытаюсь перенести одну из старых игр на новый движок, а именно на UDK. Не придумывая ничего своего, беру всю механику, все наполнение и переношу на новый, современный движок. Но уже тут мороки много! Начиная с моделей объектов, которые в старых играх были очень низкого качества. Приходится изучать 3DS Max и рисовать новые, более качественные модели. Я программист, я не дизайнер или моделист. Но очень не хочется привлекать людей, если в результате ничего не получится. Чтобы не летать в облаках, надо понимать все трудности самому.
medmedal
:ха-ха!: А вот и сам не знаю, когда:улыб:
Set_
Решил сменить/расширить вид деятельности...
Ну жесть. Мало того, что не зная броду лезет в воду, так еще и 15 балбесов с собой тащит!
Сейчас игры не те, что были на спектрумах и ХТ-шках. Там они были простые, и их было мало. Теперь же - предложений что грязи. Конкурировать придется с коллективами уже вошедшими в рынок. А у вас еще и продавать никто не умеет. Напомните, чем закончились продажи турпутевок?
Если уж так приспичило игрушки писать, то лучше влиться в живой проект, и в нем уже лезть в топ.
Set_
Мне в свое время Джагет Альянс нравился. Отыграл его - надоело, переделал все характеристики, юнитов, диалоги - ходил по карте, с пистолетом и ножами. Потом В тылу врага 2 - вааще пипец, как так нет санитарки на поле боя?! Взял морячка, перерисовал его сам, зафигачил ей характеристики, как у Анки пулеметчицы в фильме Чапаев. Клевая девочка получилась. :biggrin: Бродит где-то на просторах Интернета. Хотел ей другана сделать - тут с этим долбаным проектом связался, совершенно некогда. :dnknow:
А так-то да, рисовать свое прикольно...
AsIs
Потому и не тащу пока людей, пока сам разбираюсь.
Путевки продаются и по сей день, но на них никто и не ставил планов, жена занимается в свое удовольствие.
На ближайший год я и не планирую ничего продавать, только изучать инструментарий и пробовать, пробовать и еще раз пробовать, пока не набью шишек.
Вливаться в живой проект я не хочу. Напомню суть топика - хочется заниматься тем, что нравится, а не тем, что от тебя требуют.
Спасибо за мнение, я этого и хотел! Чем больше негативных мнений, тем быстрее откажусь от затеи или тем сильнее укреплюсь в своих стремлениях:улыб:
medmedal
JA одна из моих любимых серий, на которые и опираюсь, в продумывании механики. Только думаю делать не пошаговые, а в реалтайме с паузой. Я писал несколько модов для игры The Fall: Last Day Of Gaia, у меня по ней до сих пор сайт мой висит в инете. Собственно ее и переношу на UDK.

Да в том-то и дело, что удовольствие огромное доставляет все это моделирование, программирование и т.д. Может просто детство в ж..е заиграло?:улыб:
Set_
А если заниматься тем что нравится, на что жить, пока этим занимаешься? Ведь на создание одной игры могут уйти годы
_______________
отписался в личку.
а про "бросание" из стороны в сторону это нормально.
успех зависит от команды и ее лидера.
если уверен в собственных силах. только вперед :respect:
Set_
заниматься тем, что нравится - имхо, роскошь
проще добиться, чтобы понравилось то, чем занимаешься
А. Тем и ценнее, когда ты рулишь, а не окружение. Это круто, когда можешь позволить себе роскошь!
Связь без брака
когда можешь - круто :agree: а вот когда кажется, что можешь - печально весьма... дело не в финансах и даже не во времени - душа-то одна
Вот и я про душу. Чем пахать на обстоятельства иожет лучше жить проще но в гармонии с собой?
Set_
Сергей, или ты сам себе придумал противорчение или его просто нету :

на добровольной и бесплатной основе. Набралось 15-ть человек, художники, сценаристы, дизайнеры, программисты... Но вот тут-то я и понял, что если я не оправдаю их ожиданий, то потеряю их доверие и больше не смогу к ним обратиться.
Но очень не хочется привлекать людей, если в результате ничего не получится. Чтобы не летать в облаках, надо понимать все трудности самому.
Если люди готовы работать бесплатно (эх, круто там у Вас в Москве), значит отдают себе отчет о возможности провалов, какая тут может быть моральная ответственность и о каких "преступлениях против веры" может идти речь! :безум:

А если, пока ты всё делаешь один, в виде хобби, то тем более НЕ НУЖНО думать о доверии 15 человек! :dnknow:

p.s. кстати, в творческих бизнесах люди не становятся "командой", только от того, что их "собрали" под один флаг, командой можно стать только в боях, ходя с товарищами в разведку и т.д. только в процессе, сделав не один проект, а пока, это по-большому счету — никто, немотивированная, деморализованная аморфная масса, не создавшая ничего вместе на этом рынке, которая при этом, в любом момент может далеко послать тебя, потеряв интерес и учитывая условия бесплатности,
соответственно, не относись к ней, как "перед лицом своих товарищей, торжественно клянущийся новобранец", делай, что нравится, но ПО ЛИЧНЫМ ВЫХОДНЫМ! :хехе:
Связь без брака
конечно лучше быть богатым и здоровым... :хехе:
wobbler
заниматься тем, что нравится - имхо, роскошь
Да нуууууу....... Лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби.... (сперла чью то цитату).
Naaatta
странный понедельник седня - вот и с бфшниками спорить наверняка никто не возьмется :biggrin: а теперь перечитай свою цитату вкупе с моёй и представь, что хотел сказать то, чью цитату ты сперла
wobbler
Не-не-не, переводить тебя я не подряжалась.... а цитату сперла у Лиса...
Не знаю, чего ты сказать хотел (меня мужики второй день не понимают, а я их... звезды видимо не так сошлись), но я уже почти 20 лет занимаюсь тем, что нравится... роскошествую... :улыб:
Игорь_Борисов
Если люди готовы работать бесплатно (эх, круто там у Вас в Москве), значит отдают себе отчет о возможности провалов, какая тут может быть моральная ответственность и о каких "преступлениях против веры" может идти речь! :безум:
Люди не из Москвы, а из Украины, Белоруссии и Осетии. Один художник из Питера...
В том-то и дело, что многие из них уже обжигались на подобных проектах и всегда жалко именно потерянного времени. Они хотят быть уверенными, что их организатор будет идти до конца и не бросит все на пол пути. Согласились принять участие только потому, что знают меня (работали вместе в разное время над разными проектами, или порекомендовали знакомые).
А я не могу ничего им гарантировать. Поэтому и решил все изучить сам, чтобы мог подменить/помочь любому участнику проекта. А в крайнем случае и доделать все сам. Только понимая все этапы разработки до мелочей, только понимая все сложности, можно говорить - да, я это сделаю.
Naaatta
Да нуууууу....... Лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби.... (сперла чью то цитату).
:agree:
Вот и моя жена говорит то же самое. И не смотря на все финансовые сложности, всяческие поддерживает мои начинания. Я ей безумно благодарен за то, что она терпит мой график (первая половина суток - работа для денег, вторая половина суток - работа над проектом, сон 4-5 часов), и так без выходных.
Как-то понимаю, что одно из двух надо бросать и спать подольше:улыб:

На самом деле, все что приходится изучать, можно использовать для подработок на фрилансе.
Надо просто набивать руку и делать все качественно.

Заниматься любимым делом всегда хорошо. А если за это еще и деньги платят - совсем здорово:улыб:
Naaatta
хочешь сказать, что с детства мечтала циферки перекладывать, ойнелгицарюлжешь :1: или ты хотела сказать "20 лет занимаюсь почти тем, что нарвится" ?

а день явно лютый, уж не знаю, как у Сергея, а у нас - прям магнитные бури все посмешали в доме Облонских :eek:
wobbler
Какой дурак в детстве мечтает стать бухгалтером?
О, нет с детства я мечтала о другом, но Плисецкой из меня не вышло, Родниной тоже.... увы, не дал мне бог такого таланта.
Но то, чем я занимаюсь, я обожаю - цифры, сухие строчки законов складываются в интересную мозаику - это магия, это музыка... :nom: , а танцы и каток лишь хобби, приносящее удовольствие и поддерживающее тонус... Сама в шоке.... :biggrin:
Naaatta
Какой может быть кайф - складывать и прятать под столом чужие цифры? Мы жеж с Вами, Ната, уже не девочки, и прекрасно понимаем, что компании, вроде Вашей, не прибавляют - их предназначение делать так красиво, чтобы проверяющим понравилось. Поэтому все делается молча. И без всякой музыки. :biggrin:
medmedal
Господи, ну почему все вокруг нечеловечески уверены, что они все лучше всех знают?
Впрочем, думайте что хотите... уговаривать вас мне не интересно...
Naaatta
А зря! Ну, хоть поуговаривали бы для приличия...:улыб:
Naaatta
цифры, сухие строчки законов складываются в интересную мозаику
остапа несло весь день :biggrin:
танцы и каток лишь хобби, приносящее удовольствие и поддерживающее тонус...
неоплачиваемое :миг:ты скажи, где танцуешь - кину монетку на лед, ну, для воплощения, тскать :biggrin:
wobbler
Саш, я не поняла - ты встал не с той ноги? Ну не доступно тебе это, хамить то зачем? Я в милостыне не нуждаюсь....
Set_
Сергей, не совсем корректно будет переносить в область "цифры" опыт из полиграфии, но всё таки ...

Во-первых,
Я создал более десятка настольных игр. Пять из них коммерциализировал, т.е. общался при этом достаточно долго с оптовыми и розничными структурами. Т.е. какой-никакой но опыт есть, в одних случаях удачный, в других не очень, соответственно давно выявлены и проанализированы ашипки.
Рецепт то банальный, в сущности.
Игра идет, если в ней есть яркая "фишка" - крутой сюжетец, ну или загадка/замысловатость, можно назвать как угодно.
Причем игра пойдет, даже в ней будут явные и грубые дизайнерские огрехи и ошибки. Если есть "фишка".
Ну или некий модный лол. Какой-нибудь ЭнгриБердс или че там сейчас у молодых в моде, я уж не в курсях. Но надо учесть, что как только телевизер перестает поддерживать этот "лол", продажи ухнут вниз.
Проанализируй, есть ли в твоем "портфеле" такая фишка, а лучше несколько, ибо выбирать = снижать риски.

Во-вторых,
Позер конечно прикольная и оченно продвинутая софтина, и главное с приятным и простым юзабилити.
Но. Имей в виду.
Двигаясь в сторону реалистичности, ты сильно рискуешь. Людям свойственно наоборот отторгать то, что им напоминает их самих, но слегка искажено.
Вспомни например, на чем основан принцип зомби-фильмов. Именно на этом "спец-эффекте".
И наоборот, люди часто симпатизируют живности, которая максимально ушла (формой) от живой природы. Пример - смешарики, губкаБоб... Даже железный терминатор людей менее пугает, нежели тот жидко-металлический тип.
Хотя дизайн такая штука, что иногда выстреливает и откровенный треш. Даже, кстати, есть журнал такой, где дизайнеры наслаждаются трешем.
В итоге, если Позером заморачиваться, то наверно тогда уж в каких-нибудь мега-стратегиях.
Но "мега-фишка" - всё таки главней.

Кстати ведь до сих пор существует сообщество людей, любящих старые игры. Даже журнал свой издают.
Naaatta
Я поддерживаю.В институте я по непрофильному предмету "Бух.Учет"
получила 3 и была счатлива, что никогда о нем больше не вспомню.
Но жизнь сложилась так, что пришлось снова взять учебник в руки.
А сейчас , конечно. у меня есть бухгалтер, но теперь я точно знаю, что
профессия очень творческая и я читаю бух.баланс и налоговый кодекс
с таким же интересом, как и детектив.
Set_
В-третьих, Сергей, тебе всё-равно придется что-то людям говорить (потом, уже после создания игры), в качестве пиара и промошена.
Самое лучшее, если у игры будет мощный базис, легенда, информационный фундамент, ну или инфо-аура.
Т.е. опять всё упрется в "фишку".
Будет облом, если заранее предполагается банальщина, ну например, условно говоря, есть офигенный слоник, который бродит по полянке и собирает цветочки. Из чего тут высосать статьи для промоушена? Не из чего. Описывать, какие бывают полянки и цветочки что-ли ... Скучно.
Set_
:secret: вот что-то опять все никак не вяжется и не укладывается в стройную логику:

Они хотят быть уверенными, что их организатор будет идти до конца и не бросит все на пол пути.
Разве что-то этому мешает, если нет инвесторов, нет утвержденных сроков и всё делаете сами на энтузиазме? Как ты можешь все бросить на полпути, если не зависишь от чужих денег в этом вопросе?

а) если боишься, что кончится собственный энтузиазм? — значит, это точно не дело всей жизни!

б) если боишься, что кончится электричество в компе / выгонят из квартиры / выселят за 101 километр, без московской прописки и другие бытовые форсмажоры ? — это не критично, ибо у "команды" (если это таки она) компы тоже есть и она международная ! ))


А я не могу ничего им гарантировать. Поэтому и решил все изучить сам, чтобы мог подменить/помочь любому участнику проекта. А в крайнем случае и доделать все сам. Только понимая все этапы разработки до мелочей, только понимая все сложности, можно говорить - да, я это сделаю.
:secret: продюсерский подход : найти максимально качественного исполнителя за минимальные средства, и если один не справился, найти другого! Ты можешь представить какого-нибудь Иосифа Приг*жина за монтажом сцены? А в свою очередь монтажника сцены за наладкой звука? я тоже нет, ибо делегированная специализация рулит! )

Если же все делать самому, в надежде все уметь от и до, то по этой же логике возникает вопрос — почему ты не учишься режиссуре, драматургии, дабы прописывать сценарный геймплей, операторской работе, осветительской, декораторской, звукорежиссерской, художника по костюмам, директора по кастингу и даже работе "той очкастой уродины, которая приносила нам папки" (с) "Чего хотят женщины", то есть администраторов и разного рода помощников режиссеров и т.д., ведь, в их работах еще столько нюансов, о которых ты еще не знаешь, что, действительно, чтобы их все освоить, понадобится, как Алексею Герману лет по 10, чтоб снимать свои фильмы / игры ! :безум:

p.s. и я совсем не от балды говорю тут языком кино, ибо а) игры конкурируют с кино б) используют его инструменты, подходы в) нельзя это игнорировать, надееясь создавать серьезные, не казуальные продукты, а вот как ты будешь всех подменять, это вопрос! :безум:
Set_
Ребяты, други мои, промойте мне мозги! Может оступился я, может не по тем тропинкам пошел, может ну его нафиг и продолжать заниматься тем, что реально приносит деньги - 1С и сайты, а не тем, к чему душа тянется? А если заниматься тем что нравится, на что жить, пока этим занимаешься? Ведь на создание одной игры могут уйти годы:хммм:
Есть очень простой способ, промывает мозги оч хорошо :хехе:Особенно подходит для видеоигр. Вы со своей командой попробуйте создать проект-презентацию на какой-нибудь краудфандинговой платформе. В идеале, конечно, лучше сразу на кикстартере, там много проектов по видео играм. И сразу увидите интересна еще кому-либо кроме вас эта игра. Ну, а уж если интересна, и соберете требуемую сумму, то уже и особо отступать то не будет необходимости. Удачи!
sapromaster_n
Кстати ведь до сих пор существует сообщество людей, любящих старые игры. Даже журнал свой издают.
соглашусь :agree:

я бы двинулся в сторону масс ...т.е. игра идет на любом оборудовании = мин требования.

есть конечно проблема. в такой игре сложно удерживать народ.

только в "навороченной игре" еще сложнее.
и введение возможности "прокачиваться" за бабки
у многих убивают интерес.

было время одно время увлекался ( в качестве перезагрузки мозгов)
теперь просто периодически смотрю топ игр.
просто для "общего развития" . что и ТС советую делать.
Naaatta
цифры, сухие строчки законов складываются в интересную мозаику - это магия, это музыка...
Ничё они, Ната, не понимают!
Замечательно сказала! :live: ... и (мечтательно) "погрузились в сладостный, волшебный, поэтический мир сводок, цифр, отчетов, планов и смет" (с). Аж ностальгия проснулась, епрст... :cray-1:
надеясь создавать серьезные, не казуальные продукты
однако подправлю таки сам себя уточнением — "в данное время и в данном месте", это пока по своему техническому исполнению, казуальные игры считаются неким примитивом, но ведь никто не знает, что будет завтра, точнее, уже можем предполагать куда двинуться мобилы в насыщении ядрами процессоров, памятью, аудио-визуально-стерео-сенсорно-социально-сетевыми возможностямии т.д. и наверняка не за горами, что что-нибудь типа сегодняшней GTA 5 станет обычной казуальной игрой нового времени на любом масс-маркет телефоне! :хехе:

и если делать игры реально годами, то думать то об этом нужно сейчас уже, скурпулезно изучая ТТХ телефонов и планы производителей, если сегодняшний казул не привлекает, а амбициозность задач стремиться к делу всей жизни!
поправка: сегодняшний казуАл не привлекает, а амбициозность задач стремиТся к статусу: "дело всей жизни"!
sapromaster_n
Полностью согласен, на счет "фишки". Только тут подразумевается не только интересный сюжет, но и удобный и простой геймплей. Хотя есть ниша, так называемых "хардкорщиков", которые больше предпочитают сложные игры. На всех не угодишь. Я несколько лет детально изучал некоторые жанры игр, и уже давно определился в том, что хочу делать и как. Осталось только научиться:улыб:

По поводу Poser'а - кто сказал что в нем делается анимация только для людей? В нем и животных и все что угодно анимировать можно. И совсем не обязательно, чтобы движения были реалистичными. Да, в нем запрограмировано большое количество стандартных поз и движений. Но никто не мешает делать движения самому. Хоть голову выворачивай на 180 градусов.:улыб:Просто в нем это делать особенно просто, если дело касается еще и одежды, которая в нем подгоняется к телу одним щелчком.
Игорь_Борисов
Игорь, чтобы люди были в тебе уверены, нужно, как минимум, самому быть в этом уверенным:улыб:Потому и изучаю все тонкости. Поэтому и написал на форуме, чтобы получив большое количество критики - либо отказаться совсем от затеи, либо укрепиться в своих стремлениях:улыб:
InterS
Есть очень простой способ, промывает мозги оч хорошо :хехе:Особенно подходит для видеоигр. Вы со своей командой попробуйте создать проект-презентацию на какой-нибудь краудфандинговой платформе. В идеале, конечно, лучше сразу на кикстартере, там много проектов по видео играм. И сразу увидите интересна еще кому-либо кроме вас эта игра. Ну, а уж если интересна, и соберете требуемую сумму, то уже и особо отступать то не будет необходимости. Удачи!
Я присматриваюсь к кикстартеру уже давно. И точно знаю, что если об игре и о команде никто ничего не знает, то и денег там не получишь! Надо развивать комьюнити вокруг своего проекта, а уже потом выходить на кикстартер. У меня есть сайт по одной игре, на нем тусовался народ из разных стран, в том числе англоговорящий. Эту игру я сейчай пытаюсь перенести на UDK. Все же работать с готовым материалом гораздо проще. Все механика и логика уже есть. Сценарий, диалоги и озвучка (на трех языках), карты уровней, большая часть моделей и текстур уже есть. Да, надо все перевести в более высокое качество и перенести на совершенно новый движок. Но все это проще, чем делать все с нуля. Попробую восстановить интерес к сайту, выкладывая там информацию о работе над игрой, скрины, бета версии игры и т.д. Если у меня все получится, тогда уже буду пытаться выходить на кикстартер уже со своей собственной игрой.:улыб:
Set_
Безусловно, спорю очередную глупость, но на мой взгляд... игры? Да я смотрю, раньше на каждом углу дисками маячили - сейчас все реже и реже. Интеренет? Команда любителей такую игровую тему с нуля не потянет, а если и потянет, то она сама потянет на здорово различных расходов, чтобы какую-то денюшку приносить.

Отошли, на мой взгляд, времена, когда любитель мог сваять что-то там простенькое, да и толкнуть под шумок. Три идиота из десяти соблазнились на соблазнительную картинку, выкинули купюру, домой приходят - туфта. А-ааа, ладно, забыли. А любитель в шоколаде.

Игорь прав, для игры нужно все, а не только игра. Клевая идея, брендовый в команде чел, широкоформатная долбёжка сознания. Вот если все это есть - есть смысл. А так... безрезультатная афера, которая интересна пожалуй что её устроителю.

Не, не обижайтесь, о Вас я даже и не думал, когда буквы высекал.

С уважением,
АМ.
medmedal
Не соглашусь! Вам знакома игра Minecraft? Вот ее сайт:
Игра создана одним человеком - Маркусом Перссоном! Не имеет в себе практически никакой графики (текстуры самого низкого качества 16х16 текселей).
На начальном этапе не было никакой рекламы и раскрутки! Разрабатывалась игра на языке Java и поначалу выкладывалась бесплатно на одном единственном форуме.
Но постепенно набрала популярность и принесла разработчику уже более 100 миллионов долларов!
Она также повлекла за собой огромное количество подражателей.
Разработчику предлагали высокооплачиваемую работу в крупнейших мировых компаниях по разработке игр. но он решил остаться независимым.
А вся изюминка была именно в идее, оригинальности и геймплее. Хотя на 90% игра была слизана с других игр, с Infiniminer и частично Dwarf Fortress.

Конечно, о таких достижениях я и не мечтаю. Но уверен, что и он, на начальном этапе, не представлял как все обернется. Главное, что он занимался любимым делом и делал то, что хотел и что нравилось!

Для распространения игр давно уже есть множество сайтов, например Steam от Epic Games.

Игорь прав только частично. Да, идея важна, но она может быть просто повторением чего-то старого, популярного (тот же XCom, JA, Follout и т.д.) Проблема крупных разработчиков в том, что они хотят охватить максимальную аудиторию, упрощают геймплей, наворачивают графику и т.д. А есть люди, которым все это не надо (пример выше - Minecraft), им нужна именно атмосфера и изюминка.

Вот этим я и хочу заниматься! Делать то, что мне нравится самому! И команду я собирал основываясь на общих предпочтениях!

Вот пример игры, и успешного участия на кикстартере, созданная одним человеком и собравшем 45 тыс. долларов для ее завершения.
Set_
Сергей, ты ведь сам отверг мою мысль про "спектрумовскую простоту" в самом начале, а теперь говоришь о Minecraft, как о том, в чем есть изюминка и ниша, но ведь это же и есть та самая а-ля "спектрумовская графика" и "казуалистика" (примитивизм) :dnknow:

Проблема крупных разработчиков в том, что они хотят охватить максимальную аудиторию, упрощают геймплей, наворачивают графику и т.д.
эээ..."упрощают" ? :eek: для тебя может и видна какая-то "техническая" простота "движков" или графики в новых играх, но ...для игрока, как ни странно, это не критично!

"геймплэй" конечно очень объемное и разноупотребляемое понятие, может, мы просто подразумеваем разные вещи?
для меня все-таки "игровой процесс" это организация всего, то есть, киношными понятиями говоря, "режиссура окружающего мира" в принципе, а не только идея его существования или персонажей в нем, а грубо говоря, как все устроено (богом-творцом), чтобы геймер, просто мог удивляться и получать удовольствие ДАЖЕ ЗАБЫВ О СЦЕНАРИИ, РОЛЕВЫХ МОДЕЛЯХ !

ведь таже GTA этим и берет — атмосферой, которой просто можно наслаждаться, просто ЖИТЬ в игре, забыв о заданиях и сюжетах, просто общаться с людьми, ездить, гулять, изучать мир, нарушать правила, проводя проекции с реальностью, находя им все новые и новые подтверждения, например, геймеру говорят что-то бандиты и говорят на сленге и соответствующим этническим акцентом, характерном в этом раойне, если стоишь у воды, то слышны крики чаек, если сел в джип, то одна физика движений, если сел в спортивку, то другая, три персонажа на которых можно переключаться, чтоб избежать скуки и нудности и т.д.

но можно ли говорить, что это только технические аспекты и вопрос "движка" или графики, которая не так уж и фотореалистична, мы же видим, таки "оцифровку"! Да нет же! И движок важен и сценарий, конечно важен, но до них было скурпулезное "создание мира", понимаение того, как все будет в нем устроено!

поэтому я в очередной раз про кино, про ту режиссуру, которая кроме характеров и сюжетных линий, прописывает нам еще и "бытие", типа какого цвета были шторы, из какой текстуры двери, как летит гильза после выстрела и с каким звуком падает на асфальт и т.д. и если вот так серьезно это все разобрать по полочкам и задурачиться сделать хоть что-то потенциально берущее за душу, то в твоей команде точно не хватает еще кучи профессий, ну или людей, которые бы это все тонко чуяли, понимали, реализовывали ! :безум:
Игорь_Борисов
Игорь, я все прекрасно понимаю. Но чтобы понимать, кто конкретно мне потребуется еще, надо прикоснуться ко всем этапам создания игры самостоятельно. Например я еще год назад детально просчитывал механику расчета выстрелов и попаданий из учета ТТХ оружия и его износа, условий стрельбы, характеристик стрелка и т.д. Помнится еще тогда штудировал "Искусство снайпера" Потапова А. А. из реальной жизни, чтобы учесть многие тонкости.
Конечно, для создания действительно стоящей вещи, мне не хватает и собственных знаний, и многих специалистов и конечно средств. Но и Москва не сразу строилась:улыб:Еще неделю назад я с ужасом смотрел на интерфейс 3DS Max, а сейчас уже почти вслепую на клавиатуре использую горячие клавиши и моделирую оружие для игры.
С музыкой и звуками сложнее, но ее я возьму из исходной игры, которую переношу. Сценарий, ролики и саму атмосферу возьму из нее же. Сейчас пока речь не идет о создании чего-то своего. Пока я только учусь и учусь на чужих материалах.
Согласись, если бы я к тебе обратился, как к творческому человеку за помощью сейчас, да еще бесплатно. Ты бы повертел у веска пальцем, мол куда ты лезешь, без опыта, знаний и денег?
А если у меня уже будет хоть один готовый проект, пусть на чужих материалах, но готовый и работающий. То твой ответ мог бы быть не таким однозначным, правда?:улыб:
Set_
Жаль что вы Москвич, есть у меня один интересный проект. Как раз ищу грамотного программиста, т.к. многого в этом не понимаю а учить времени и желания нет. В 90стые на Spectrum без проблем нужные проги писал.
Naaatta
хамить то зачем? Я в милостыне не нуждаюсь....
да я ж от чистого сердца :flowers:

не, тебя не только на работе не понимают, но и на хобби :dnknow: :biggrin:
Set_
вот чего подумалось - представь себе (гипотетичччски) реакцию на эти мечты человека, лет десять занимающегося производством игрушек: не такая же ли она будет, как и реакции многих на посты типа "есть помещение, чем заняться" или "куда потратить миллион" - какую перспективу ты бы предположил для бизнес-проектов этих авторов?

теперь попробуй предположить то же самое для своих начинаний... я, ессэсно, пожелаю самых радужных развитий любому проекту, за который ты возьмешься, но, пожалуйста, учитывай в пути аспект, который я только что ломано и сумбурно попытался обозначить :agree:
wobbler
Мне важно любое мнение и любой взгляд! Это помогает заранее увидеть возможные проблемы и недочеты там, где их раньше не видел. Были уже высказывания и по поводу маркетинга, и по поводу "фишек" и т.д. Были и четко негативные отзывы - мол куда лезешь... За все это спасибо! Это как удары по физиономии при истерике:улыб:Помогает прийти в себя и здраво мыслить!
Мне сейчас просто больше не с кем все это обсудить, так что еще раз всем спасибо за любое мнение!
Set_
Это как удары по физиономии при истерике:улыб:Помогает прийти в себя и здраво мыслить!
...так что еще раз всем спасибо за любое мнение!
Никогда не бей по физиономии если на 100% не уверен, что это истерика и тебе будут потом благодарны за твою терапию :хехе:

Так, чисто житейское наблюдение, может пригодится :biggrin: а то я как-то наблюдал аналогичный случай