Кто и как с такими покупателями поступает ???
9235
97
wiza
Любые действия с клиентом должны быть взаимовыгодны.
прям таки и любые?

попахивает утопией в стиле Кампанеллы
приличное количество взмахов крылье деловара выгодны кому угодно, но только не ему и его акционерам

ну и за Клиента я бы так сильно не радовался, можно подумать мы ему не втюхиваем шоколад без какао-бобов,масло сливочное при изготовленнии которого не пострадала ни одна коровья титька, а все туда же за ради него любимого
Alippa
Не понял, чест слово.
Другой уровень абстракции:улыб:

Но в принципе любые должны быть взаимовыгодны.
Это вопрос стратегии и тактики.
Заманухи, разводки, акции, скидки, сейлы, спецпредложения и прочая словоблудия это и есть инструменты приводящие в конце концов к выгоде.
wiza
заманухи типа как коллега в соседнем топике рассказал?
приехал обнял манагера и заплакал ибо как всегда то что было круто и дешево по акции 5 минут продали)))), но есть хуже и дороже типа не зря вы же по пробкам мучились


это к общей выгоде?
А_Николаев
ему важна только цена.
Вы то что хотите?
Продать по максимальной цене, с офигенной накруткой.
Отправить его к конкурентам.
Просто послать.
Ваш вариант.

Клиент так или иначе свою проблему может без вас решить, а вы без него сможете продажу осуществить?
AsIs
я вот тоже не понимаю, что европах делать зимой, кроме покатушек на лыжах. Навреное это для любителй посмотреть красоты архитекуры или прочего.
Alippa
Ну люди то в своих областях далеко не глупые здесь собрались:улыб:
Покажите куда плакать и мы все неликвиды со склада
за 30% от заводских цен отдадим.
А это скидка с оптовых цен производителя 70%!!!
Так где Ваши денежки и куда приходить плакать?
...поверьте , выгода будет и ещё какая...
-----------------------------------------------------------------------------------
раз, два, три , четыре, пять - вышел кто-то погулять (с)
Dushes
Продать по максимальной цене, с офигенной накруткой.
Дело не простое, но стоящее того.

Отправить его к конкурентам.
Если сделка не стоящая, то отправим.

Просто послать.
Можно и так, но не далеко.

Клиент так или иначе свою проблему может без вас решить, а вы без него сможете продажу осуществить?
Клиент решит проблему, а может и нет, я должен найти другого клиента и осуществить продажу, и найду, иначе нет смысла торговать.
А_Николаев
Дело не простое, но стоящее того.

Если сделка не стоящая, то отправим.

Можно и так, но не далеко.

Клиент решит проблему, а может и нет, я должен найти другого клиента и осуществить продажу, и найду, иначе нет смысла торговать.
У чувака работа "отжать по максимуму", в общем ему респект и уважуха. Почему? А потому что деньги сэкономленные - деньги заработанные. Например когда я работал менеджером по рекламе, и была у меня как то такая задача оптимизировать расходы на печатные материалы. Типография которая печатала при предыдущем менеджере просила за тираж 40 тыр на двукрасочной машине, мне другая типография дала цену в 27 тыр на пятикраске Гейдельберге. Что я добился? Исчез разнотон, более точное сведение, ну и соответственно упал ценник.

Для одного не стоящая, а для другого стоящая. Например есть такие работы по обеспыливанию. Суть такая пылящий бетонный пол покрывают пропитками и он перестает пылить (на некоторое время). Крупным фирмам эти заказы не выгодны, а вот например просто какому нибуть рабочему подкалымить очень даже выгодны. Просто для каждого вида работ свой исполнитель.

На самом деле или вы продадите ему или не продадите. Если то где он купит будет ему выгоднее чем у вас, то другому покупателю наверняка тоже будет выгодно брать там, а значит уйдут и другие покупатели. Все таки очень важно наличие ИТП иначе как вы объясните покупателю ваши преимущества? "Другие плохие, берите у нас"? Вообще не вариант. Почему он должен выбрать именно вас?
Dushes
Я не задавал вопрос "Как х....ю услугу продать за дорого?", вопрос не про услуги, в услугах все подругому, в улугах отжимайте хоть до нулю, Ваше право.
dvv
...не понимаю, что европах делать зимой, кроме покатушек на лыжах...
А попробуйте как-нибудь зимой сгонять на юг острова Тенерифе. Лыжи можно не брать - снег зимой если и бывает, то только в окрестностях вулкана Тейде, на высоте больше 3,5 километров. И то не каждый год.

Может поймете что-нибудь.
А_Николаев
А поставка товара - не услуга? А все эти в эксклюзивное диллерство / представительство это от лукавого. Так какие уникальные свойства у ваших товаров? Есть четкий ответ чем они лучше?
Квазиунофантазия
А попробуйте как-нибудь зимой сгонять на юг острова Тенерифе
- Приезжайте к нам на Колыму!
- Нет уж лучше ва к нам. (с)
И че, там теплее чем в Азии? Вулкан подогревает? Может зря я назад в Гоа намылился?
Фокус в том, что в Гоа я знаю что меня ожидает, а на Тенерифе - нет.
Dushes
Так какие уникальные свойства у ваших товаров? Есть четкий ответ чем они лучше?
Вопрос не так стоял. Там у всех один товар - поставка из за границы под заказ, перекупами в 5 струй. Обида на то, что клиент выторговывает себе чего то, а перекупщиков стравливает лбами.
Правильно ему здесь отвечали - стань не таким как все, и не будет такой проблемы. (смолбизнес, кажется).
AsIs
Может зря я назад в Гоа намылился?
Фокус в том, что в Гоа я знаю что меня ожидает, а на Тенерифе - нет.
Может и здря.
Я не был на Гоа (и не собираюсь), но знаю, что там поджидают коровы на дорогах, да цыганье. Прочитал в тырнете. На Тенерифе коров с говешками на дорогах нету. Зато в феврале там есть карнавал, второй по масштабам после бразильского.

Взял бы, да почитал сам...
Квазиунофантазия
Люди рвутся сделать 100001 фотографию голого мужика(бабы) на Лазурке, Тенерифах, Мульдивах, Портвейнах:улыб:
Плюнуть (есиф получится) с Ефелевой башни в 1000001 раз.
Напугать благочестивых индусов развратом титек-пупок, попойками, суперхалявой за копейки в Гоа...

А в Беловодье, на Кушской косе, Долине гейзеров (ДВ), Байкале, Голубых озёрах, карельских заповедях уже все побывали?

По теме-какой бы ни был клиент, бросать его нельзя.
Если из-за глупости не разорится, то это будущий
хороший дрессированный клиент- на "перо" его и "заметку",
даже если не сработали.
----------------------------------------------------------------------------------------
попугай-чико Гоше (с)
Dushes
Так какие уникальные свойства у ваших товаров? Есть четкий ответ чем они лучше?
Такое ощущение, что у Вас знанию о торговле из 1-го часа лекции, на 2-й терпения не хватило.
AsIs
Правильно ему здесь отвечали - стань не таким как все, и не будет такой проблемы.
Это из второго часа лекции. Вот не знаете как на практике, лучше промолчать.
А_Николаев
Я млею над людьми, получившими МВА и прочитавшими в результате из всего краткий курс Маркетинга и Менеджмента за 20-100 т.у.е. зёленого цвета... И всё это со школьной скамьи...Хорошо, когда вокруг Банк и тебя клещами держат 10-20 начальников для правильного воспитания.
А когда ты один и вокруг чисто поле конкуренции?
Типа Рашка с оскалом Юсэйного капитализма и Паневропейской мудрости в колёса :)))
И из этой каши надо вытащить "топор"...
Связь без брака
Собрания определенного вида техники, например, автовышек. Почему не в курсе - не знаю :dnknow:
Квазиунофантазия
Может поймете что-нибудь.
канарские острова с бооольшой натяжкой можно назвать европой,
при чем здесь они :umnik:
Главное в вашей фразе - сам я там не был. Устриц не ел, но очуждаю. У каждого свое понимание отдыха. Мне нужно море. и не маленький кусочек типа мыса на острове. Съездил в индонезию, посмотрел пяток разных островов, поплавал с мантами, погонял комодского дракона. ( ну или это он меня погонял - как посмотреть ). Хапнул солнышка среди нашей зимы. А коровы, какашки - это кому что нужно. В Европах тоже не все чистенько и уютненько. Каждый видит то, что хочет.
А_Николаев
Вот не знаете как на практике, лучше промолчать.
Ну почему сразу не знаем. Вон торгуют несколько фирм пром. химией, а был момент вот хоть плачь, но ради одного небольшого сопутствующего товара уже чуть ли не целую партию были готовы купить у не очень устраивающего поставщика. В общем это специфические ручные инструменты для нанесения, очень не дорогие, но не продающиеся на каждом углу. От наших поставщиков чуть ли не в ультимативной форме потребовали что или они тоже их в ассортимент вводят, или мы у них брать не будем. В итоге они ими торгуют и постоянно в наличие, и это реально постоянно пользуется спросом. А как они не хотели с этим заморачиваться.

А все почему, потому что "удобно". А ценник у наших поставщиков практически всегда ниже чем у конкурентов.
А_Николаев
Ну вот вы то знаете как лучше на практике. Вот вы встаньте на место покупателя и купите у себя. Я и с той и с другой стороны был. Причем сейчас когда домой покупаю, я еще больше отслеживаю цены чем для работы.
А_Николаев
Да где-ж это виданно??? ПРОДАВЦЫ жалуются на покупателя?? Вы что, меценаты, или покупатель предлагает его спонсировать?? Рынок- он рассудит, у нас пока идёт дикое его становление.. Правильно давят продавцов, не умеешь работать с покупателем - не место на рынке..
initiator
Правильно давят продавцов, не умеешь работать с покупателем - не место на рынке..
Вы умеете работать??? Может расскажите, чему за пару недель научились?

Я технарь по образованию, области интереса- электроника, телекоммуникации, ай-ти сектор. Интересно было-б открыть своё дело или приобрести бизнес
Вы что там сегодня, сговорились, или пятничное пиво повлияло?
Dushes
Причем сейчас когда домой покупаю, я еще больше отслеживаю цены чем для работы.
Получается на работе Вы не дорабатываете. Почему такое отношение?
А_Николаев
ну и что-то накопали на меня :ха-ха!: ??? Задача продавца продать и извлечь прибыль, задача покупателя купить с наименьшими затратами вот и всё высшего образования в сфере ваших "экономик" здесь не надо...
Остались у нас ещё конторы с очень ненавязчивым сервисом, вот я и говорю, что таким на рынке не место.
По пятницам не употребляю :-)
А_Николаев
"мой друхг" у вас большие проблемы, если "причина в клиенте"... бежать вам нужно из этого бизнеса, ибо ваш мозг соооовсем не туда работает...
А_Николаев
Отличие на самом деле простое. Если к примеру арматура должна выгружаться такого числа в 11-00 у клиента на площадке, то и поставщик нужен такой которые сделает именно так и в такое время. А вот диван я могу спокойно неделю подождать пока его сделают в нужной мне обивке.

В общем все как в известном выражении...
Быстро, Качественно, Недорого - выберите любые два параметра.
Dushes
...как в известном выражении...
Быстро, Качественно, Недорого - выберите любые два параметра.
Вот-вот. :зло:
Затасканно все выражовываемся, и недоумеваем, отчего это клиент такой несознательный пошёл - нифига ведь на оплаченные продавцом или работодателем фразочки не клюёт, и всё хад торгуется! :зло:

Не проще тогда продавцу просто сдаться более опытному в постоянных тренингах покупателю, п.ч. на рынке двух дураков, двух победителей - не бывает... :dnknow:
- Если заметили, что я не могу продать Вам товар по цене, которую Вы от меня просите, то посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить?
- Как поступить? А Вы отдайте мне его бесплатно! :ха-ха!:
А_Николаев
Вы знаете, Вы правы, Ваш клиент тупит, я обычно по другому поступаю. Сразу скажу, что у нас производство, но иногда мы перепродаем чужой товар, вот в этих случаях я звоню поставщику и спрашиваю цену допустим говорит 40000 рублей.
Мои действия:
1. Говорю хорошо, но нужно подумать и согласовать!
2. Звоню другому поставщику и спрашиваю цену он говорит к примеру 40000 рублей, я в ответ говорю дорого и кладу трубку, на его уговоры о том, что они быстро сделают заказ; привезут без 100 % предоплаты; дадут отсрочку на нное время; дадут гарантию (на приживаемость!!! У нас живой товар!!!) говорю меня это не интересует дорого!!!
3. По этой же схеме 5-7 поставщиков в СФО.
4. Наливаю чаек, кофеек, ну или там еще чего и сижу отдыхаю, в течении дня, двух сами поставщики начинают говорить реальную цену 30000 рублей.
5. Вуаля, а теперь после получения нужной мне цены, я начинаю вспоминать о тех +++ которые он (по глупости своей) мне обещал в момент нашего первого разговора (когда я ему говорил не надо дорого)!!!
6. Я не порчу репутацию своей фирмы (они все знают что мы ужасно жадные).
7. Я не мешаю работать поставщикам (как правило потом с неделю они мне мешают своими предложениями СУПЕР ЦЕНЫ!!!)
8. Со своими покупателями я поступаю так же, если клиенту приятно мне позвонить 10-15 раз и попросить сбросить еще 0,0001% или ну еще хоть пол копеечки, то я с удовольствием это делаю, при условии ущемления его в части другого сервиса (не дам отсрочку, только по 100% оплате, не будет доставки, это будет не супер-элита, а 1 сорт).
9. Как сказали в комментариях: нужно понимать, что именно Вы хотите от Вашего бизнеса.
mixa2997510
попросить сбросить еще 0,0001% или ну еще хоть пол копеечки, то я с удовольствием это делаю, при условии ущемления его в части другого сервиса (не дам отсрочку, только по 100% оплате, не будет доставки, это будет не супер-элита, а 1 сорт).
Но ведь это уже другой товар, а не сопутствующий сервис :eek:

Вы точно не забываете сообщить покупателю, что вы подсовываете ему товар худшего качества?
:secret: ВСЕМ: много в топике прозвучало личного отношения : "я звоню", "я прошу дать", "я даю", "я опускаю", "я отжимаю", "я нагнул" и т.д. не часто звучит что-то типа : "мы", "наши корпоративные стандарты", "внутрифирменная политика", "наша стратегия продаж" и т.д.

вывод: даже у тех, кто отписался и продает не один, скорее всего стратегия поведения с описанными ТС-ом покупателями, разнится тождественно количеству манагеров, взявших трубку в данный момент, то есть, "на кого попал, этот дал, а тот не дал, а у этого жена рожает, а у другого колесо устром спустило!" :dnknow:

если есть репутация на рынке "они жадные" это наверное даже круто, если можно сказать так о всей конторе, хоть какой-то "единый имидж", но обычно ведь рассуждения происходит не так, а в духе: "в этот конторе есть один жадный манагер, ну ничего я обращусь к топу-королю и мы все порешаем, а этот пешка-манагер пусть дальше стоит на своём!" :biggrin:

соответственно, для ТС единственное возможное решение:

единые стратегические внутрифирменные "процедуры" во всех точках контакта с покупателем (да да и Клару Исааковну из бухгалтерии это тоже касается :biggrin: ) и их неукоснительное выполнение и наказание за невыполнение, вижу единственным способом максимально нивелировать человеческий фактор, "человечьий контакт" — то, к чему все стремятся и на чем построены все стратегии агрессивных продаж, ориентированных на "отжим", да отжимайте наших манагеров после этого сколько хотите, хоть заотжимайтесь, но процедуры это ЗАКОН, это КОНСТИТУЦИЯ, никакой манагер не властен над ней! Если её нарушил даже топ или дир, который сам их и ввёл — немедленное свержение, "великая октябрьская революция 1917 года", немедленно! :biggrin:
Привет всем ! Не хотела писать,так как считаю, что научить ТС выстраивать отношения
с партнерами невозможно, это только собственный опыт.Мой опыт подсказывает, что
оптимальное решение, это когда обоим сторонам выгодно, а когда кто-то кого- то "отжал"
на 3 копейки, это одноразовый ход.Второй раз заполучить "лоха" не получится.
И потом, МИР гораздо дешевле войны.
Игорь,мне нравятся Ваши комментарии, но хочу задать вопрос на Ваше утверждение:
" для ТС единственное возможное решение" - И оно самое ОПТИМАЛЬНОЕ?
Наталья
спасибо, когда такой "тупик", что не знаешь, что делать, а такие "отжимы" не заканчиваются, то скорее да, чем нет! :хехе:

а все почему, за процедурами, сложнее найти человека, как "слабое звено" и они же внушают некий статус и даже несуразность просьбы о скидке (для примера смотрим сотовые операторы, банки и т.д., выберите "1" и получите такой-то пакет услуг, выберите "2" и получите такой-то, выберите "3" сервис-поддержка, варианта "4" под названием "получить скидку" не дано, как вида, просто не входящего и никакне вписывающегося в данное корпоративное мироздание! :хехе: да, у них бывают какие-то акции, участвуя в которых, можно получить какую-то "скидку", да и та, не просто так, а за что-то ("бонус за стаж"), но её уже итак давно все ждут! :хехе:
Игорь_Борисов
но процедуры это ЗАКОН, это КОНСТИТУЦИЯ, никакой манагер не властен над ней! Если её нарушил даже топ или дир, который сам их и ввёл — немедленное свержение, "великая октябрьская революция 1917 года", немедленно! :biggrin:
регламент обслуживания клиентов действительно замечательная весчь
- позволяет нанимать дешевый ресурс
- сильно облегчает и ускоряет введение в должность
- удобно пр контроле по отклонениям

одно плохо - боссам и в этом случае приходится делом заниматься, а не ходить гОголем по конторе))))
Alippa
эх, в том и печалька, что полна гоголями наша НСКая земля! :cray-1:
А_Николаев
Это из второго часа лекции. Вот не знаете как на практике, лучше промолчать.
Ну да, у нас же свой особый путь. Такая национальная черта. Прослушав первый час и второй зараз, не дойдя до третьего, где про ценовой сговор и антимонопольное законодательство, тут же все забываем и задаемся вопросом "как с таким покупателем поступить?", он же с-ка торгуется.
Вот не приживаются у вас знания, может по второму разу послушать, да еще упражнения поделать?
Игорь_Борисов
.....соответственно, для ТС единственное возможное решение: ... единые стратегические внутрифирменные "процедуры" во всех точках контакта с покупателем ......
Привет Игорь.

Ой. Ты это с горяча?
Ты же не можешь не понимать, что пациента страдающего сильной алкогольной и сильной табачной зависимостью невозможно избавить от постоянных простуд путём: регулярная зарядка, соблюдение режима, регулярное и правильно питание.

С Уважением, Артём.
smallbusiness
В супермаркете он же не торгуется при покупке колбасы? А супермаркет это и есть форма "унифицированного общения с покупателем", одна из разновидностей.
Dushes
Андрей, добрый день.
Супермаркеты? Ну так все более менее живые и здоровые супермаркеты сначала делают скелет будущего бизнеса – создают некие конкурентные преимущества, стремятся к некоему позиционированию, знают ответ на вопрос «почему будут покупать именно у нас» и уж только потом натягивают оболочку бизнеса. В т.ч. «правила общения с клиентами».

Именно поэтому не услышать от клиентов Бахетле, Азбука Вкуса и пр: «почему у вас дорого? вот в ХХХ – дешевле».

С уважением, Артём.
А_Николаев
знает всех, и начинает по кругу гонять заявку, с целью опустить цену .
толковый манагер ! правильно делает !
Ой. Ты это с горяча?
исхожу из данности, что никто не закроет свой бизнес, основываясь только на том, что он похож на "алкаша" ! :biggrin: чтобы с нуля создать новый "трезвый" и "бодрый" !

соответственно, алкаш это данность на Руси, его нельзя уволить, а если и можно возникнет новый алкаш-кандидат, остается только искать к нему подход, находить свои мотивы и т.д. :хехе:

p.s. да и вообще, "антикриз старого" в России куда более привычен, чем "старт-ап нового", ибо это и есть наше комфортное существование, ежедневное бытие! ))
Игорь_Борисов
Четыре страницы спор ниачём. Предлагаю раз и навсегда решить вопрос в стиле "петровских реформ":

О достоинстве во всяких учреждениях торговых быть должном:
Перед появлением в учреждении торговом гостю надлежит быть:
a) мыту старательно воды не жалеючи, без пропускания иных мест. Опосля цветошной водой обрызгану, дабы дамы морды не воротили от вони конской и пороховой;
б) бриту с тщанием, дабы нежностям дамским из числа людишек торговых щетиною мерзкою урону не нанести.

В торговое учреждение придя, с диспозицией оного ознакомиться заранее в Тырнету! Особливо отметить расположение клозетов - и в них не суваться!

Торгового человека слушать с почтением, челом ему бить и восхвалять его всяко!
Уходя, проверь карманы: может што хозяйское завалилось случайно, ибо иные особо ретивые лакеи из числа людишек торговых могут и отвалтузить в парадном по наущению хозяйскому!


И всяку шельму, кричащу невкусно и дорого - хватать и к позорному столбу у входа привязывать, чтобы всяк в торогово заведение входящий ему в рыло постылое плюнуть мог!

(Писано со слов царева советника Алексашки Меньшикова для исполнения мужами государевыми и цивильными)
Показать спойлер
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Показать спойлер
medmedal
Класс! ))
Только что-то грустно.. по сути – там же мы, где и были … только вот костюмы на нас не из английского сукна и слово таргетирование выучили ((

С уважением, Артём.
smallbusiness
Да. С тырнетом, я, конечно, немножечко переборщил... :biggrin: не было во времена Петра I Интернета. :dnknow: