На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
это федеральная контора :))) могут что угодно сделать

zerron
activist
а сколько, по вашему мнению, должен стоить межгород на авто класса газель или аналог японец, за км естественно?
Tedigazelist
trucker54rus
а сколько, по вашему мнению, должен стоить межгород на авто класса газель или аналог японец, за км естественно?Это к чему вопрос? К посту годовалой давности?
zerron
activist
угу, интересно поменялась ваша точка зрения по этому вопросу или нет

Tedigazelist
trucker54rus
угу, интересно поменялась ваша точка зрения по этому вопросу или нет :)Нет, не поменялась. Я нашёл своих клиентов и за спасибо не езжу, сейчас у меня свой камаз и своя диспечерская. И ценник у меня средне рыночный. Даже % на 5 выше. И все довольны.

Хитрый Кот
v.i.p.
а сколько, по вашему мнению, должен стоить межгород на авто класса газель или аналог японец, за км естественно?Я На Японце 1.5 тоннике 11м3 поРФ 10 гоняю а в Казахию 12р\км....
italian
coza nostra
подскажи, а сколько реально зарабатывать на японском 1,5-тоннике в мес.? и что нужно для этого кроме самой авто и водителя?...можно в личку...
Сейчас читают
Досмотр в МВидео!
11603
154
Ночной дозор-чик!
149076
1000
1 марта, 13.00 , Пионерский лагерь
148282
1002
Да,я вот тоже думал прикупить
Да,я вот тоже думал прикупитьда вопрос даже не в прикупить....просто есть тесть с террано....пока в алтайском крае...есть наметки на переезд сюда....ну вот и смотрю способы зарабатывания денег им на новом месте....то есть чисто гипотетически террано меняется на полуторатонный японец и сам он будет ездить....вот и хочется понять - стоит ли игра свечь, то есть потенциальный заработок....
Дохтуру Франкенштейну напиши,он рассказывал про эту тему.
Tedigazelist
trucker54rus
подскажи, а сколько реально зарабатывать на японском 1,5-тоннике в мес.? и что нужно для этого кроме самой авто и водителя?...можно в личку...Я сейчас маленькими не занимаюсь. Так что не подскажу.

sebir
activist
если термобудка порядка 80 тысяч грязными
Где бы найти такую работу на мой термос?
у ково какие ставки на рефрижераторы на 1.5 и на 3 ??? или как термоса почем нынче ездите
Напишите здесь, пжста, расценки. Или в личку. По грузоперевозкам интересно вообще все, пишите расценки.
Подскажите, есть ли смысл организовать свое дело по грузоперевозкам в данный момент? В собственности 4 авто: 2 пятитонника, 1 десятитонник и 1 двухтонник. Насколько это реально? Стоит ли открывать ООО или ИП или работать через диспетчеров под их проценты? Город или межгород? Поделитесь своими соображениями по этому поводу, буду рад!грузоперевозки, это анальный безнал и заморозка средств в диспетчерских кассах.
когда деловые линии вытеснят конкурентов,частников,-по-любому ценник поползет вверх..посмотрим как запоете
НПП
Господа! Кем дешевле привести авиа 20 кг груза из Москвы?
Господа! Кем дешевле привести авиа 20 кг груза из Москвы?
Деушко
, конечно не специалист по части розницы. Но знание авиационной кухни на уровне "всё знает, пора убивать!"...
подсказывает мне, что у Вас присутствует ошибка прямо в вопросе.
Поясню: если иметь в виду авиакомпании, то разница в стоимости настолько несущественна, что этого вопроса не возникло бы.
Поясню подробнее:
1. Перевозчики, при установлении тарифов, ориентируются на конкурентов (рынок жеж).
2. Заказчик розницы общается не с перевозчиком, а с многочисленными посредниками, поэтому при самом дешевом тарифе за перевозку вполне может увезти задорого.
Если на пальцах:
Если не брать в расчет грузовые компании, специализирующиеся на грузе (а там роль розницы весьма несущественна),
Если не брать в расчет грузовые чартеры, где один оплачивает рейс и начинает собирать груз мелкими партиями,
- то транспортировка мелких партий осуществляется за счет свободной коммерческой загрузки рейсовых самолетов.
Как это происходит?
Экипаж, при подготовке к вылету, оценивает ситуацию и определяет, сколько ему нужно топлива. Чем больше он берет топлива, тем дальше будет радиус полета, тем меньше будет коммерческой загрузки на борту. А коммерческая загрузка, это есть ни что иное, как пассажиры, груз, багаж, почта и т.д. - т.е. все те вещи
, транспортировка которых осуществляется на коммерческой основе.
Определившись, экипаж (уполномоченные лица) передают в соответствующие службы аэропорта предельную, т.е. максимальный вес коммерческой загрузки, выше которой грузить нельзя. Иногда грузят. И очень часто это ничем не заканчивается, но иногда по причине перегруза ВС происходят и катастрофы...
Естественно, львиная ее (предельной) доля уходит на пассажиров, купивших авиабилет по этому маршруту.
Нет, их не взвешивают, п.ч. знают, что среднестатистический пассажир весит 75 кг., плюс поправочная для конкретного перевозчика норма.
Вы можете вставать на весы, можете не вставать, но вместе с Натой Вы весите 150 кг.
И вместе со мной - тоже 150. Но! Без Наты.
И вот оставшаяся часть коммерческой загрузки на пассажирских рейсах и добивается розницей, поступившей на грузовой склад различными путями от различных компаний, сделавших занятие сие своим бузинессом.
Отсюда вывод: дешевле всего, если Ваши 20 кг будут сданы в службу грузовых перевозок аэропорта вылета и если заберете свой баул с минимум примененных к Вашему баулу тарифов за его обработку и хранение.
Конечно, не во всех аэропортах могут принять от Вас, Мариман, двадцати килограммовый баул напрямую. Но в этом случае можно выйти на перевозчика и урегулировать этот вопрос. Но!
Здесь опять засада.
В России бизнес настолько люб, что выход на перевозчика вовсе не означает, что Вас направят по самой выгодной Вам схеме. Вас вполне могут направить по наивыгоднейшей схеме перевозчика или конкретного человече, с которым Вы разговаривали.
Рашн бизнес, й_ооо.


Поясню: если иметь в виду авиакомпании, то разница в стоимости настолько несущественна, что этого вопроса не возникло бы.
Поясню подробнее:
1. Перевозчики, при установлении тарифов, ориентируются на конкурентов (рынок жеж).
2. Заказчик розницы общается не с перевозчиком, а с многочисленными посредниками, поэтому при самом дешевом тарифе за перевозку вполне может увезти задорого.
Если на пальцах:
Если не брать в расчет грузовые компании, специализирующиеся на грузе (а там роль розницы весьма несущественна),
Если не брать в расчет грузовые чартеры, где один оплачивает рейс и начинает собирать груз мелкими партиями,
- то транспортировка мелких партий осуществляется за счет свободной коммерческой загрузки рейсовых самолетов.
Как это происходит?
Экипаж, при подготовке к вылету, оценивает ситуацию и определяет, сколько ему нужно топлива. Чем больше он берет топлива, тем дальше будет радиус полета, тем меньше будет коммерческой загрузки на борту. А коммерческая загрузка, это есть ни что иное, как пассажиры, груз, багаж, почта и т.д. - т.е. все те вещи

Определившись, экипаж (уполномоченные лица) передают в соответствующие службы аэропорта предельную, т.е. максимальный вес коммерческой загрузки, выше которой грузить нельзя. Иногда грузят. И очень часто это ничем не заканчивается, но иногда по причине перегруза ВС происходят и катастрофы...
Естественно, львиная ее (предельной) доля уходит на пассажиров, купивших авиабилет по этому маршруту.
Нет, их не взвешивают, п.ч. знают, что среднестатистический пассажир весит 75 кг., плюс поправочная для конкретного перевозчика норма.
Вы можете вставать на весы, можете не вставать, но вместе с Натой Вы весите 150 кг.
И вместе со мной - тоже 150. Но! Без Наты.

И вот оставшаяся часть коммерческой загрузки на пассажирских рейсах и добивается розницей, поступившей на грузовой склад различными путями от различных компаний, сделавших занятие сие своим бузинессом.
Отсюда вывод: дешевле всего, если Ваши 20 кг будут сданы в службу грузовых перевозок аэропорта вылета и если заберете свой баул с минимум примененных к Вашему баулу тарифов за его обработку и хранение.
Конечно, не во всех аэропортах могут принять от Вас, Мариман, двадцати килограммовый баул напрямую. Но в этом случае можно выйти на перевозчика и урегулировать этот вопрос. Но!
Здесь опять засада.

Рашн бизнес, й_ооо.

Добрый день!
Прошу подсказать с чего надо начинать в развитии компнаии по перевозке грузов
автомобильным транспортом.
Упор будет на регионы, в которых нет либо 1-2 конторы, выполняющие перевозку грузов.
Что мы имеем: собственные автомобили, грузоподъёмностью до 3х тонн. Вот с них и хотелось бы начать развитие.
Прошу дать дельные советы (что нужно, как действовать, какое ПО необходимо и т.д.).
Спасибо!
Прошу подсказать с чего надо начинать в развитии компнаии по перевозке грузов
автомобильным транспортом.
Упор будет на регионы, в которых нет либо 1-2 конторы, выполняющие перевозку грузов.
Что мы имеем: собственные автомобили, грузоподъёмностью до 3х тонн. Вот с них и хотелось бы начать развитие.
Прошу дать дельные советы (что нужно, как действовать, какое ПО необходимо и т.д.).
Спасибо!
Связь без брака
v.i.p.
Начните с оценки трафика. И тогда, возможно, остальные вопросы отпадут

Хитрый Кот
v.i.p.
Базу данных по водителям могу подогнать..Из нескольких городских КРУПНЫХ контор.
в личку.
в личку.
Алексий
экспериментатор
И на п. 5 эта база?
У него типа свои есть, но чего с ними делать он не знает.

МИНОНА
activist
может кто подскажет адекватную контору по грузоперевозкам в Новосибирске?
нужна работа с НДС, бортовые машины от 5 до 20 тонн, адекватный ценник
регион перевозок - Красноярск, Иркутск, Кузбасс, по НСО
нужна работа с НДС, бортовые машины от 5 до 20 тонн, адекватный ценник
регион перевозок - Красноярск, Иркутск, Кузбасс, по НСО
artelex
member
ищем контракт на газель, желательно Октябрьский район. В личные сообщения.
Печенег
member
Коллеги! Подскажите ТЭК для перевозки грузов от 200 кг до 2 тн. по СФО (основные направления Алтай, Красноярск, Иркутск). Температурный режим от -18С
Половину 2ГИСа обзвонил - результатов ноль(((
Буду оч признателен за помощь!!!
Половину 2ГИСа обзвонил - результатов ноль(((
Буду оч признателен за помощь!!!
трио сибирь кажись называется, режимом занимается, но куда и как возят не в курсе.
ТОП 5
1
3