Оплата труда (для таксистов)
3264
40
Потребовался человек, функции и работа которого будут схожи с деятельностью такси(ста)/курьера. Брать человека на постоянную работу с заработной платой пока нецелесообразно. Встаёт вопрос оплаты труда (скорее всего сдельной). Кто-нибудь сможет сориентировать по этой оплате? Сколько, например , получает таксист с одного выезда? Зависит ли у них это от района (для клиента-то зависит, а вот для водителя)? Если будут какие-то мысли кроме непосредственно размера оплаты, но и, допустим, принцип/решения/способы решения данного вопроса, то вэлкам (только, пож-та, без "гы-ы" и стёбов)!
altairseg
вакансию сформулируйте
у вас каша в хотелках
или вы хотите спрвоцировать тут мозговой штурм тех кто в теме и въехать в Парижск на халяву

со своей стороны скажу, что данная проблема - конструирование нищими нанолавочниками хитровыгнутых кентавров, чтобы при балансировании на точке БУ не попасть на постоянные издержки

желание понятное, но почему должны страдать живые теплые ни в чем не повинные люди?
вот как вы себе представляете - наняли чела он сидит у телефона день, два, потом плюнул и поехал соседу картошку возить, а вы тут бросай мешки - вокзал отходит.
Кому это надо?
Поэтому есть стандарт диспетчесрских - там всегда можно подлататься случайным транспортом, но от вас всегда будет нужен экспедитор. Хороших курьерских служб с экспедицией и гарантией, что не накосячат я не знаю

из закромов по теме
altairseg
У нас был водитель-курьер-снабженец) Прошлый-позапрошлый год. Получал ...кажется 130 рублей в час плюс на бензин - примерно 350 руб в день выходило. В итоге в среднем 1000 в день. На его машине.
altairseg
А на непостоянку - наверное можно договориться напрямую с таксистом. Ну это конечно будет уже не 130 руб. в час)
kisya2011
Ну это конечно будет уже не 130 руб. в час)
т.е. меньше?
а разве таксисты, к. берут себе службы такси имеют почасовую оплату? Мне казалось, что позаказно: определённый процент от ценника - довёз клиента, взял с него 200 руб - сто пятьдесят себе.
Хорошо. Давайте поставим вопрос так: за какую цену водитель-курьер повезёт заказ. В среднем... Исходя из того, что это может оказаться и Студенческая, и ж\д вокзал, и Снежиной и ОбьГЭС. Т.е. сделал десять доставок из них несколько за полчаса до Речного вокзала, два раза за два часа до Академа и т.д.
altairseg
Давайте поставим вопрос так: за какую цену водитель-курьер повезёт заказ. .
вас перенести на подфорум про такси или так сходите?
altairseg
т.е. меньше?
т.е. больше)
Вы чего гадаете, позвоните напрямую в диспетчерскую и спросите) Или подойдите к таксисту на стоянке) Уж чего проще, на мой взгляд)
Alippa
вакансию сформулируйте
если бы я мог её сформулировать включая все условия и оплату, то я бы её сформировал и выложил в другое место (отличное от этого форума)

или вы хотите спрвоцировать тут мозговой штурм тех кто в теме и въехать в Парижск на халяву
это вариант - максимум. А минимум сейчас для нас - понять стоимость этого удовольствия!

со своей стороны скажу, что данная проблема - конструирование нищими нанолавочниками хитровыгнутых кентавров, чтобы при балансировании на точке БУ не попасть на постоянные издержки желание понятное, но почему должны страдать живые теплые ни в чем не повинные люди?
Когда вам нужно "7", а при этом у вас уже есть "5", то найти "2" лучше, чем "5".:улыб:Платить за "2" как за "5" - тоже излишне:улыб:- надеюсь, у меня получилось объяснить.
Если у Вас есть идея по организации богатой Тера- или хотя бы Гигалавочки, то напишите в лс - с удовольствием рассмотрю.
PS: дабы уменьшить страдания живых и теплых мы на обеденный перерыв будем их отстёгивать от наручников. В этот момент у них будет возможность сбежать, избежав дальнейших страданий (паспорта забирать мы не будем).

PPS: спасибо за ссылку на закрома
altairseg
если бы я мог её сформулировать включая все условия и оплату, то я бы её сформировал и выложил в другое место (отличное от этого форума)
нИ понял
ну хорошо а ДИ вы можете внятно сформулировать и алгоритм работы этого кентавра
кроме вас то все едино точно никто этого сделать не сможет без того, чтобы войти к вам на консалтинг

пусть с ним - условия и оплату пока оставляем в сторонке, пусть лежат греются на весеннем солнышке

Когда вам нужно "7", а при этом у вас уже есть "5", то найти "2" лучше, чем "5"
если бы речь шла за 5, 2 или даже за одного насчитанного, но полноразмерного сотрудника - я бы прошел мимо этого топика, но тут опять задачка - решением которой хотят сделать пол-землекопа, четверть землекопа и так, чтобы добавлять по 0,25 в штатном расписании



неееее ну желание понятное и прозрачное и я где-то приветствую как бывший финик, но половинка землекопа плохо копает, особенно если вам достанется нижняя часть
в такси же существует такая и офицальная услуга доставки, есть от вас заказ — везет, нету — не везет, работает без вас ! )))
Alippa
Дело в том, что с пятью пирожками сейчас сами справляемся, а вот два выпадает через край. Можно и взять еще одного для пяти пирожков на постоянку (в штат), но тогда при отдаче в 7 им нужно будет платить за 10. Нахуа?! Доростём до десяти возьмём +1, а потом до 13-14 пирожков - снова аутсорс

Алгоритм кентавра: приезжает в определенную точку (у ст. Метро) - забирает груз (3-20 кг) и везёт его по адресу (реже двум) - далее он свободен.
По Вашей ссылке в форуме нашел примерный расчёт и пока считаем вариант {80+3*(кол-во км)} руб. за выезд приемлемым. Как считаете (вопрос ко всем)?
в такси же существует такая и офицальная услуга доставки, есть от вас заказ везет, нету — не везет, работает без вас ! )))
Да?!! Впервые слышу! Подробнее можно: Кто занимается? Куда обращаться? Если у Вас сейчас сразу есть цена вопроса, то можете написать!
altairseg
пока считаем вариант {80+3*(кол-во км)} руб. за выезд приемлемым.
Осталось найти водителя, который посчитает эту цену для себя приемлемой:хехе:В Академ по пробкам - 155 рублей по этой формуле. Сам бы поехал за такую цену?
altairseg
Да?!! Впервые слышу! Подробнее можно: Кто занимается? Куда обращаться? Если у Вас сейчас сразу есть цена вопроса, то можете написать!
Да позвоните уже в любое такси и спросите)
Кто занимается? Куда обращаться? Если у Вас сейчас сразу есть цена вопроса, то можете написать!
Цен не знаю, но не дороже проезда с пассажирами и багажом ! )))

Обращаться в очень известное, старинное, следящее за своей репутацией и т.д., ибо треба от водителя сохранить потребительскую ценность, "антивандальность" посылок, проявить интеллегентность в общении и т.д.
Center
Сам бы поехал за такую цену?
Если задавать всем работодателям вопрос: "А сами бы Вы согласились работать за такие деньги?", то никаких предприятий, фирм, организаций и бизнеса не было бы. Нигде и никогда!!!

Формула появилась, как я уже сказал, из реального примера, к. был обрисован по данной мне ссылке. Там человек, к. так же работал, писал: 70 руб + 10л бензина на 100 км.
70 руб + 29,5*10/100=70+2,95 на каждый км.
Теперь вот вопрос (и после Вашего, Центер, поста я еще больше задумался): километраж считается в оба конца или в один?! Ведь у Вас 155 руб. получилось явно в один конец, т.к. даже если мерить от Речного до поворота на Академ для туда-обратно, то у меня выходит 80+21(от Речника до поворота в Академ)*2*3=206. И автор данного поста про "70+ ..." появлялся на форуме последний раз летом 2013го:хммм:- не спросишь даже!
altairseg
Считать нужно так, чтоб человек работал и никуда не ушёл от вас. Например, сейчас в среднем в такси минималка 140 руб. за 4 км. Более 4 км. по 12 руб\км. 40 отдаётся диспетчеру. Заявок море, в час 2 заявки - спокойно. Холостой пробег не более 2-3 км с каждой заявки. Доступно всем, у кого есть любой, даже плохонький авто. А теперь предложите что нибудь поинтересней, чтобы человек, который ежедневно выходит на линию, предпочёл работу у вас. Вот и вся арифметика.
altairseg
Сам бы поехал за такую цену?

Если задавать всем работодателям вопрос: "А сами бы Вы согласились работать за такие деньги?", то никаких предприятий, фирм, организаций и бизнеса не было бы. Нигде и никогда!!!
вы опять путаете песочницы
речь о поиске подрядчика на взаимовыгодных условиях на почасовой схеме или чистом аутсорсе

а вы опять за работодателя и работника
наемник вам пока не по карману, у вас нет под него объемов
в этом случае или платят переработку своим, что тоже не есть хорошо или аутсорс
Center
Вот и вся арифметика.
Вот создашь тему с вопросом - сниспускаются до твоего уровня ангелы с небес и начинают философски тебя учить жизни и презрительно-отцовски так: "Эх, вот глупыш!", оставляя вопрос без ответа! И где-то спустя n-ое кол-во постов, когда уже всё высказали и засветили размеры своего ... э-эм... достоинства, как бы так небрежно бросают: "Да, пожалуйста. Держите!"
Какова цель Вашего поста про "Осталось найти водителя ..."?! Вы сразу могли привести все цифры из последнего Вашего поста?!! А привести их в последнем посте более ясно?!! Я оперирую информацией которую нашел и спрашиваю мнения о ней! Дали ссылку на тему про водителей-курьеров - взял данные оттуда - и уточнил. Я НЕ ЗНАЮ КАК ОПЛАЧИТАЕТСЯ работа таксиста, о чем я сразу сказал. Не знаю, какую оплату предложить тому, кто согласится выполнять данную работу. ДЛЯ ЭТОГО И СОЗДАЛ топик! Или мне теперь все услуги оплачивать по цене, исходя из МОЕГО заработка???!!
altairseg
Чтобы совет получился максимально продуктивным, не хватает информации:
габариты груза
график и схема привоза\развоза\доставки
Alippa
вы опять путаете песочницы
речь о поиске подрядчика на взаимовыгодных условиях на почасовой схеме или чистом аутсорсе

а вы опять за работодателя и работника
наемник вам пока не по карману, у вас нет под него объемов
в этом случае или платят переработку своим, что тоже не есть хорошо или аутсорс
:шок: если честно, то подумал сначала, что читаю другую тему - отличную от той, что создавал я! Ан нет, всё верно. Какие песочницы?! Какой работодатель?! Какой подрядчик?!!
То, что для найма подобного работника в постоянный штат у нас нет объемов я сказал. Вместе с тем дополнительный объем есть - для чего и ищется работник, которому можно отдать эти излишки. Условия должны быть выгодны?! Разве?!!! А я не знал!
Как условия могут быть не взаимовыгодны?! Объясните мне, пожалуйста! Если они будут невыгодны работнику, то мы будем искать его не один десяток лет. Если они будут невыгодны нам, то мы их и не дадим ему - эти условия! Про что ваш пост? Вы перефразировали постановку задачи? Или что?!
Амиго
Чтобы совет получился максимально продуктивным, не хватает информации:
габариты груза
график и схема привоза\развоза\доставки
габариты такие: пару продуктовых пакетов. Это может быть 3-4 кг пельменей, м.б. 12-15 кг пельменей (пельмени для примера - чтобы поняли характер груза). Чаще 6-8 кг.
график отстутствует: может быть заказов не будет неделю, м.б. что сегодня нужно проехать по двум адресам
-"А! Вам сегодня некогда? А завтра сможете? Желательно увезти до послезавтра. В общем, учтите, что есть заказы на Земнухова и на Речном вокзале, к. сегодня-завтра нужно закрыть. В принципе через два дня тоже можно, но тогда Мы Вам можем предложить оплату на 30-50 руб. меньше".
Примерно 3-6 заказов в неделю. Причём практически все передвигаемы в пределах плюс-минус день.
И может получится так, что этот "водитель" откажется - тоже допускаем. В след. раз, в общем-то, тоже. А в третий раз мы уже задумаемся о дальнейшей перспективе. Как-то так... Если что осталось не ясным, то спрашивайте.
altairseg
Я бы на вашем месте попробовал найти людей (объявления,тематические форумы и т.п.) с мотивацией подработки/совместительства/попутно. Как ранее было в совке "водитель, загрузись попутным грузом". Ведь очень много людей (таксисты, снабженцы, экспедиторы и те кто хочет заработать лишнюю копейку) могут ехать не специально, а заехать по пути, это будет выгодно и вам и люди заработают немного.
Alippa
уровень "бизнеса" растет ...
это тот же ТС что и в топе со счетом.
ЕвгенийNSK2010
уровень "бизнеса" растет ...
это тот же ТС что и в топе со счетом.
да, тот же самый:улыб:
PS: осталось для меня тайной, с подковыркой ли Вы говорите или... Хотя, без разницы

Ну, нужно признать, что со счётом-то мне помогли. И, причём, сильно. Да и по горе-водителю уже очертания как-то вырисовываются. Форум рулит:миг:
Alippa
вы опять путаете песочницы
речь о поиске подрядчика на взаимовыгодных условиях на почасовой схеме или чистом аутсорсе

а вы опять за работодателя и работника
наемник вам пока не по карману, у вас нет под него объемов
в этом случае или платят переработку своим, что тоже не есть хорошо или аутсорс
Тебе бы отче,учебники писать ...
Пододеяльник
теперь новый тренд - единый букварь в зубы и вперед сразу праХтического опыта набираться
набитые шишки будут засчитываться за извилины
инновации в бизнесобразовании
altairseg
Да и по горе-водителю уже очертания как-то вырисовываются. Форум рулит:миг:
по мне так горе-руководитель.
хотя если честно...похоже на стёб.
altairseg
Нормальная цена = 150 за 2 километра + 15 рублей каждый последующий километр, при этом если начальная или конечная точка маршрута в отдалённом районе - то соответственно + надбавка. С задачей справятся в такси Классик, офис тлф. 264 32 11, у них есть опыт доставки пива, цветов, обедов и т.п. Всё остальное - кроилово, которое ведёт к попадалову. Для того, чтобы нанимать на постоянку кого-то - не те объёмы. Хотите платить меньше - попадёте на недоставку.
Alippa
со своей стороны скажу, что данная проблема - конструирование нищими нанолавочниками хитровыгнутых кентавров, чтобы при балансировании на точке БУ не попасть на постоянные издержки
Браво! И как у Вас получаются такие формулировки, никакой воды, все в кассу!

Как бы мне стать таким же бывшим фиником (первый шажок уже сделал, действующим стал)))))))))
altairseg
Вот создашь тему с вопросом - сниспускаются до твоего уровня ангелы с небес и начинают философски тебя учить жизни и презрительно-отцовски так: "Эх, вот глупыш!", оставляя вопрос без ответа! И где-то спустя n-ое кол-во постов, когда уже всё высказали и засветили размеры своего ... э-эм... достоинства, как бы так небрежно бросают: "Да, пожалуйста. Держите!"
Ну а Вы вместо того чтобы анализировать и мотать на ус вступаете зачем то в спор, плодите флейм. Зачем? Постарайтесь вникнуть и увидеть мысль у оппонента. Если какое-то место непонятно - просто попросите его сформулировать яснее.

Если в итоге мысль так и не стала ясна - значит ее там не было либо Вы еще до такого уровня не доросли. Забудьте и разотрите. Не надо это выносить на всеобщее обозрение, порождая дополнительный флейм.

ПыСы: не расстраивайтесь - так себя ведут 80% вопрошающих. Если ответы не соответствуют их ожиданиям - виноваты у них отвечающие
altairseg
я думаю рублей за 200-400 смотря куда ехать, но если точно будут заказы,иначе время потеряет и ничего не заработает, до академа 20 км, по считай сколько уйдет денег на бенз да на амортизацию машины.
altairseg
Вы сразу могли привести все цифры из последнего Вашего поста?!! А привести их в последнем посте более ясно?!! Я оперирую информацией которую нашел и спрашиваю мнения о ней! Дали ссылку на тему про водителей-курьеров - взял данные оттуда - и уточнил. Я НЕ ЗНАЮ КАК ОПЛАЧИТАЕТСЯ работа таксиста, о чем я сразу сказал. Не знаю, какую оплату предложить тому, кто согласится выполнять данную работу. ДЛЯ ЭТОГО И СОЗДАЛ топик! Или мне теперь все услуги оплачивать по цене, исходя из МОЕГО заработка???!!
сколько страсти...

1. С чего вы взяли что вам кто-то что-то должен?
2. Любой совет нужно уметь "переварить/осмыслить" и прикинуть все плюсы и минусы.
3. Вы еще видимо не поняли, но формула
кроилово = ведет к попадалову
работает в 100% случаев.

а в каком это вы получите виде
неудовлетворенный клиент = потерянные клиенты, потерянные деньги или товар
это уже не важно.

совет могу дать один

думайте всегда наперед и просчитывайте риски.
то что вы этого не делаете очевидно.
altairseg
Чтобы не плодить топики, размещу здесь.

Ищется водитель-курьер со своим авто для развоза небольших грузов по Новосибирску, оплата сдельная.

Забор со склада в Октябрьском районе, работа включает приемку, доставку до транспортных компаний, сдачу и оформление документов об отправке. Транспортные (основные) компании находятся в основном на правом берегу (на левом одна транспортная возле Оловозавода, туда отправки бывают редко), в разных районах, самое большое в 8-10 км от склада. Характер груза - мешки 5-20 кг, в одной отправке может быть несколько мешков по 20 кг. Общий вес как правило небольшой, несколько мешков, максимум 70-100 кг (редко). Развоз по будням в дневное время (приемка не раньше 10:00, отправка не позже 18:00). Авто практически любое, объем не сильно большой. В личку.

Работа не ежедневно, 2-3 дня в неделю, в перспективе возможна работа на постоянку после исп. срока с окладом (оклад+за километраж+бенз).
Ardour
Ну что ж вы все на 2 поездки в неделю кого-то ищете?:хммм:Работайте уже с профессионалами.

Алексий
Будет ли приезжать каждый раз один и тот же человек? Там есть свои тонкости, мне проще обучить им кого-то одного, чтобы возил всегда только он, максимум 2 человека. И газель это много для трех мешков. Я готов, в принципе, хоть сейчас принять человека на полный день, но тогда получится что он просто большую часть времени будет бить баклуши. И проще развести 30 заказов за 3 дня в неделю по 10, а не каждый день по 6, специфика предприятия такая, что срочности в отправке нет. Раз в неделю редко, каждый день - часто. Ну и бывает клиент спешит, нужно срочно (сам бывает тогда сажусь и еду).
Ardour
Всё, что нужно сделать, это все тонкости рассказать перевозчику... а будет там всегда один человек, или их будет 10, это уже неважно.
Алексий
Спасибо, Алексей, неплохой вариант.
Ardour
Размещал вакансию на водителя-экспедитора на НГС на не полный день, позвонили с какой-то транспортной компании (сейчас уже не вспомню с какой), предлагали персонального экспедитора, с очень не плохими условиями обслуживания. Мы даже засомневались, в итоге все равно приняли экспедитора, но предложение дейсвтильно было не плохое
Ardour
оклад+за километраж+бенз
Как бы это в цифрах понять? А то есть товарищ, который чего то подобное ищет...
Center
Не могу точно сказать, если на полный день 5 дней в неделю, то думаю 8000-10000 оклад плюс 5-10/км, плюс бензин 300/100 км. В день объехать примерно 50 км, это за месяц выходит 10000+7*50*25+150*25=22500. Ну это очень приблизительно, плюс минус трамвайная остановка. Развоз не весь день, запросто можно сделать все за 3-4 часа даже по пробкам, с левым берегом плюс час.