На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рамамба
activist
Приветствую жителей БФ!
Назрел такой вопрос - есть молодой ИМ (полгода), по посещаемости 25-30 уников, потихоньку увеличивается конверсия, контекстная реклама, сео, отзывы (продвижение начали недавно, до этого в тесте больше работали). И вот какая ведь проблема, даже две:
-Не хотят клиенты совершать заказ на сайте, звонят и заказывают или просто приезжают и покупают на месте или доставка. А через сайт-что-то останавливает... Смотрю по вебвизору-даже до корзины дело не доходит, глубина просмотра хорошая, а почему не оформляют?(
-Нужен ли эквайринг/единая касса, для оплаты покупок через инет, может это останавливает клиентов? И вообще, а надо ли? Особенно, с учетом специфики?
мы \п.3\, очень нужны советы по данным вопросам, спасибо!
Назрел такой вопрос - есть молодой ИМ (полгода), по посещаемости 25-30 уников, потихоньку увеличивается конверсия, контекстная реклама, сео, отзывы (продвижение начали недавно, до этого в тесте больше работали). И вот какая ведь проблема, даже две:
-Не хотят клиенты совершать заказ на сайте, звонят и заказывают или просто приезжают и покупают на месте или доставка. А через сайт-что-то останавливает... Смотрю по вебвизору-даже до корзины дело не доходит, глубина просмотра хорошая, а почему не оформляют?(
-Нужен ли эквайринг/единая касса, для оплаты покупок через инет, может это останавливает клиентов? И вообще, а надо ли? Особенно, с учетом специфики?
мы \п.3\, очень нужны советы по данным вопросам, спасибо!
мы то откуда знаем
может вам у клиентов и спросить
может вам у клиентов и спросить
ХочуСпросить
ЗооПрограммист

Щас Евгений придет и всё по полочкам разложит.

Клиенты, как правило отмахиваются, и говорят, что им проще приехать. Но это убивает идею ИМ в целом. Вот и хотелось бы узнать мнение специалистов...
Рамамба
activist
Зовите... *с надеждой в голосе*
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Не-не-не! Это - такой специальный человек!
Он всё про всё знает и сам приходит в каждую веточку.
Просто, чуток подождите
Он всё про всё знает и сам приходит в каждую веточку.
Просто, чуток подождите

А почему на сайте не указана честно марка лампочек? Меня как минимум это останавливает, если в соседнем магазине я могу посмотреть отзывы по торговой марке перед тем как купить, в Ленте марки хоть и меняются я точно знаю, что они никуда не денутся за три года, главное чек сохранить, у вас же - нонэйм Китай, как минимум позвонить и спросить - что это желание возникает. Эквайринг нужен, через систему, которой доверяют.
Сейчас читают
Обменный фонд
559647
999
// Чемал 1,2,3 мая. ФЛУД.
87694
380
Красина 54/1 (часть 2)
297645
834
Клиенты, как правило отмахиваются, и говорят, что им проще приехать. Но это убивает идею ИМ в целом. Вот и хотелось бы узнать мнение специалистов...ни фига себе
что значит отмахиваются
вы продаваны или где?
если теплую живую тушку клиента облизать не можете шоп он вам душу и пин коды открыл, то как вы будет лизать ихний ляляктронный образ?
не согласный


Мы монобрендовый магазин и изначально везде прописали бренд, а выглядело не очень красиво и длинно.. Может, это в статью написать? бренд? например, сверху каждой категории? Так Вам, как потенциальному клиенту, будет более комфортно?
Клиенты для нас это самые любимые и дорогие люди) на которых молимся) Но, тем не менее, как показала практика, мужчины в возрасте от 30 до 60 это основная наша ЦА, и они любят говорить, что интернет для них это слишком сложно.... И особой информации для улучшения не получается добыть.... Вот и пишем, чтобы свежий взгляд получить
и изначально везде прописали бренд, а выглядело не очень красиво и длинно..Щас придёт Игорь Борисов и всё вам про это расскажет

Отзывы хорошие. Продукция известная, но тут скорее в длину не влазит и получается название в три строчки, что не очень гуд, но обязательно подумаем, раз производитель так важен, значит обязательно придумаем, как его "впихнуть" в название
Как я вижу, Вы ориентируетесь на отзывы, мы добавили отзывы с Флампа на сайт и проводим акцию "скидка за отзыв", скажите, насколько это поможет Вам, как клиенту, наличие этих отзывов о нас, как о магазине?

Как я вижу, Вы ориентируетесь на отзывы, мы добавили отзывы с Флампа на сайт и проводим акцию "скидка за отзыв", скажите, насколько это поможет Вам, как клиенту, наличие этих отзывов о нас, как о магазине?
мы чего уже сторублевые лампочки будем покупать по рекомендации - это же не услуги стоматолога
я бы и читать не стал все эти отзывы и тест-драйв лампочек ваш ИМХО глупость
я бы и читать не стал все эти отзывы и тест-драйв лампочек ваш ИМХО глупость
Это очень даже важно, 7-рублёвые можно было брать не глядя, 200-300 р. меня жаба будет душить выбрасывать её завтра при сроке службы в 30000 часов... Я просто хочу видеть, что если это не Philips, что это качественный Китай.
Главное чтоб не самописные отзывы....
Вы знаете, на счет тест драйва- а люди очень интересуются этим - они уверены, что в течении 14 дней они могут без всяких формальностей и без мозгоедства просто вернуть или поменять заказ. Тем более, светодиодная продукция только развивается и люди осторожно её берут, исходя из того, что в офисе включить посмотреть одно, а как дома будет светить-это совсем другое. Поэтому это дает уверенность клиенту. К слову сказать, только один клиент поменял-потому что не подошли размеры.
А на счет отзывов - как правило, заменить освещение в квартире, а потом и у родственников не ограничивается единственной лампочкой, а вытекает в два-тир захода по несколько тысяч, поэтому, как я считаю, отзывы нужны.... Хотя бы общего вида о магазине
А на счет отзывов - как правило, заменить освещение в квартире, а потом и у родственников не ограничивается единственной лампочкой, а вытекает в два-тир захода по несколько тысяч, поэтому, как я считаю, отзывы нужны.... Хотя бы общего вида о магазине
Это противоречит нашей политике, мы стараемся быть "домашним" магазином, куда потом приходят и покупают друзья и родственники, и в этот формат укладываются только реальные отзывы, правда, оказалось сложно мотивировать к их написанию, опять-таки из-за особенностей ЦА, поэтому мотивируем скидкой)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
мы добавили отзывы с Флампа на сайтА зачем Вам отзывы с этой говноконторки?
Нам, вон, в одном из последних отзывов там написали, что у нас все безумно дорого

Рамамба
activist
Потому что никак иначе отзывов нам не добиться о нас, а так с мотивацией на скидку просим написать отзыв, при чем обязательно объективный, нам не нужны ненастоящие отзывы!
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Так а фламп-то тут при чем? Зачем Вам продвигать этих любителей грязного белья?
Сделайте у себя свою страничку с отзывами.
Сделайте у себя свою страничку с отзывами.
меня жаба будет душить выбрасывать её завтракто говорит за выбрасывать - там жеж гарантия - приехал и ввернул продавцам в любое природное отверстие
за понять\простить я не предлагал
я и 7-ми рублевую может не поленюсь из прЫнцЫпа, хотя канешна лениво будет
Вы знаете, на счет тест драйва- а люди очень интересуются этим - они уверены, что в течении 14 дней они могут без всяких формальностей и без мозгоедства просто вернуть или поменять заказ.так они и так это могут согласно ЗППП без вашего тест-драйва
Ну это ход такой
Мало кто пользуется возвратом по закону, потому что кому-то неудобно, еще что-то, а тут тебе это прям предлагают. Это как в рекламе подсолнечного масла без холестерина, хотя холестерина там априори быть не может

Рамамба
activist
Обязательно над этим подумаем! Спасибо за наводку!
\п.9\
Ну вот, нарушила правила
Нас можно посмотреть тут
вы думаете местные такие тупые, что не догадались заглянуть к вам в профиль, если уж никнейм не навел на подозрение, решили добить нас контрольной ссылкой в голову))))
Ну вот, нарушила правила

вы думаете местные такие тупые, что не догадались заглянуть к вам в профиль, если уж никнейм не навел на подозрение, решили добить нас контрольной ссылкой в голову))))
Это как в рекламе подсолнечного масла без холестерина, хотя холестерина там априори быть не можетне самый лучший пример
вы же должны учитывать уровень ваших клиентов
если бабульки про холестерин воспримут как дОлжное, то продвинутая, публика как издевку в лучшем случае - хуже если как попытку развести
поэтому мне понятно ваше желание продавать лампочки в парадигме спорт-каров (тест-драйв, отзывы и все такое), но и смешными быть тоже не всегда кошерно
не забываем вы торгуете расходкой, которая ваапчето импульсно покупается в гиперах по мере опустошения коробки в подвале...если вовремя вспомнил
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
у вас перепуталось в голове.
называть ИМ вашу "поделку" не имеет смысла.
ИМ это
1. различного рода варианты оплаты безнал (как минимум прием карт)
2. ИМ не имеет "границ" т.е. доставка должна подразумевать сервис в "любом" направлении.
а не в пределах города
называть ИМ вашу "поделку" не имеет смысла.
ИМ это
1. различного рода варианты оплаты безнал (как минимум прием карт)
2. ИМ не имеет "границ" т.е. доставка должна подразумевать сервис в "любом" направлении.
а не в пределах города

Щас я вам, как гений продаж, дам совет!
Я мой совет назову "Три шага перевода тех, на кого молимся из офф-лайна в он-лайн"
шаг 1 убрать баннер со словами% затрудняетесь сделать выбор на сайте?
Мне, когда такое пишут я инстинктивно начинаю затрудняться :))
шаг 2 К вашей акции про тест-драйв лампочек добавьте такие слова: При заказе с нашего удобного сайта - тестдрайв лампочки в подарок!
шаг 3 самый важный шаг! Срочно увеличьте цены на 5-8% и сделайте, за счет этого бесплатную доставку. Если дорогая доставка будет, еще цену увеличивайте, но она обязана быть бесплатной, т.к. лампочки это, как туалетная бумага, ее покупают в гипере, по списку, который жена дала перед походом в гипер-маркет. Про переносную кассу у курьера, робокассы всякие на сайте молчу, т.к. это обязательно должно быть по умолчанию на сайте.
Я мой совет назову "Три шага перевода тех, на кого молимся из офф-лайна в он-лайн"
шаг 1 убрать баннер со словами% затрудняетесь сделать выбор на сайте?
Мне, когда такое пишут я инстинктивно начинаю затрудняться :))
шаг 2 К вашей акции про тест-драйв лампочек добавьте такие слова: При заказе с нашего удобного сайта - тестдрайв лампочки в подарок!
шаг 3 самый важный шаг! Срочно увеличьте цены на 5-8% и сделайте, за счет этого бесплатную доставку. Если дорогая доставка будет, еще цену увеличивайте, но она обязана быть бесплатной, т.к. лампочки это, как туалетная бумага, ее покупают в гипере, по списку, который жена дала перед походом в гипер-маркет. Про переносную кассу у курьера, робокассы всякие на сайте молчу, т.к. это обязательно должно быть по умолчанию на сайте.
И еще... пожалуйста! Уберите красный фаллос на карте Российской Федерации, вся страна и так знает, что мы не в самых лучших климатических условиях живем, а тут вы еще с таким акцентированием того, что мы , мягко говоря, далеко )
Щас я вам, как гений продаж, дам совет!Для чего ИМ создают?
шаг 1 убрать баннер со словами% затрудняетесь сделать выбор на сайте?+100500
Мне, когда такое пишут я инстинктивно начинаю затрудняться :))
именно это ощутил немедленно и еще подумал какие гуманные люди))))
Смысл продавать ходовой товар через ИМ, если его можно и так купить на каждом углу, размещайти не ходовой, который под заказ, и будут поступать запросы с сайта.
Я думаю, что есть несколько вариантов, когда люди вкладывают деньги в пиксели:Щас я вам, как гений продаж, дам совет!Для чего ИМ создают?
1. Диверсифицикация потуг в офф-лайн ритейле ;
2. Поиметь гемор с интернет-торговлей;
3. Для того, чтобы было, как у всех. У всех есть и мне надо
Если вы своим вопросом имели какбэ ввиду, то, что ИМ сам должен все продавать сам и он-лайн, я готов поспорить, т.к. к в связи резкой социализацией интернет пространства грань между он-лайн и офф-лайн торговлей стирается
Игорь_Борисов
guru
-Не хотят клиенты совершать заказ на сайте, звонят и заказывают или просто приезжают и покупают на месте или доставка. А через сайт-что-то останавливает...Как уже выше отмечали: не хотят клиенты покупать через инет-магаз, ну значит и пёс с ним с инет-магазом-то!

зачем насильно их вынуждать покупать через инет, если они недвумысленно дают понять, что хотят покупать в реале, вот так вот проголосовали, такой сделали выбор так сказать, потребитель всегда прав!
Соответственно: как бы это кощунственно не звучало в наше время, но убираем ИМ, делаем более презентабельную, более вижуальную, более ликбезную инет-витрину, да и все дела, чтоб те, кто приезжал в реал, уже точно всё для себя понимал заранее, ну еще, пожалуй, усиливем рельный магаз комплементарными "плюшками", что это может быть, не знаю, да хоть ветошь для протирки этих самых лампочек, да хоть вода, но не простая, а газированная, антисептическая!

Alippa
no status
специальные фильтры на электросеть, чтобы только ляляктричество тройной очистки могло поджечь наши лампы и только лохи, не заботящиеся о своем зрении и самочувствии, пользуются водой из под крана....т.е. тьХу электричеством без наших фильтров 

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
в "городе" это не так актуально 

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ну вот видите - вот и появился Евгений и выдал Вам совет космических масштабов и космической же... Ну и далее по тексту 

Рамамба
activist
у вас перепуталось в голове.1. Как раз онлайн оплата и обсуждается. насколько в нашей сфере она нужна.... И купили бы Вы лампочек на 5 тысяч даже не видя их свечения?
называть ИМ вашу "поделку" не имеет смысла.
ИМ это
1. различного рода варианты оплаты безнал (как минимум прием карт)
2. ИМ не имеет "границ" т.е. доставка должна подразумевать сервис в "любом" направлении.
а не в пределах города![]()
2. Доставка по городу есть, по Сибири есть (при чем очень дешевая, 1-2 дня и клиенты, особенно Кемеровская область, начинает нами пользоваться)
Мы пока локальные, надеемся перейти в региональные, а затем федеральные ИМ

Рамамба
activist
Я думаю сделать лендинг, ведущий на ИМ, сейчас ищем аренду, чтобы открыть вторую точку в формате "пункт выдачи-торговая точка"
А как Вам мысль- я сейчас думаю над ней-подарочный сертификат на сумму, на которую можно будет потом у нас купить... Чем не сопутка?
А как Вам мысль- я сейчас думаю над ней-подарочный сертификат на сумму, на которую можно будет потом у нас купить... Чем не сопутка?
может вам товарную группу поменять, а то вам так хочется применить все знания маркетолога, а на лампочках не разгонишься)))
были бы знания еще...
Вот ищу, куда пойти учиться на бизнесвумен, ничего не могу найти


1. Купил бы, если там чётко указано теплый / холодный свет и цветовая температура в Кельвинах, этот параметр для ЦА знаком в основном.
2. Бесплатная доставка главное, от не сильно большой суммы, платная не то.
2. Бесплатная доставка главное, от не сильно большой суммы, платная не то.
Лампочка - лучший подарок!
Не, мысль дурная, имхо.
Если просто пункт выдачи нужен - везите лампочки, выдадим на пл. Маркса за скромное вознаграждение.
Заодно на бизнесвумен поучим

Если просто пункт выдачи нужен - везите лампочки, выдадим на пл. Маркса за скромное вознаграждение.

Заодно на бизнесвумен поучим

Про подарок - просто очень уж часто покупают для родственников и для мужчин покупают именно в подарок прожектора, особенно переносные, панели. Отсюда и мыслЯ
Да, сейчас сижу баннер делаю про бесплатную доставку от 3 тысяч, думаю, заинтересует и смотивирует на бОльшую сумму покупки....
А что у Вас на Маркса?

А что у Вас на Маркса?

Офис простой.
В подвале. Работаем ежедневно. СибАСК рядом, его посетителей спуск вниз не останавливает.
Тут когда лампочки для родственников - это нормально, и когда сам прожектор в подарок - тоже нормально, ну сделайте такую возможность, главное, чтобы бух умел это проводить. В Спортмастере по первости не было карточек-сертификатов, просто распечатывался на принтере сертификат, к нему прикалывался кассовый чек, ставилась печать, при предъявлении он изымался. Без технологизации решения особого на первом этапе по запросу можно так же сделать.


Тут когда лампочки для родственников - это нормально, и когда сам прожектор в подарок - тоже нормально, ну сделайте такую возможность, главное, чтобы бух умел это проводить. В Спортмастере по первости не было карточек-сертификатов, просто распечатывался на принтере сертификат, к нему прикалывался кассовый чек, ставилась печать, при предъявлении он изымался. Без технологизации решения особого на первом этапе по запросу можно так же сделать.
Обязательно подумаем над Вашим предложением!) Сейчас есть цель открыть точку, вот мне ЦУМ нравится-почти центр, почти метро, удобно с любой точки города добираться, только проходимости нет...
А что скажете по дизайну сайта?
А что скажете по дизайну сайта?
Ага, обзаведитесь точкой в таком ТЦ и сразу закрывайтесь.
Мне на дизайн по барабану, у меня визуальный канал восприятия слабо развит.
По отсутствию информации уже сказал выше. И не понимаю, чем свечи е14 заслужили отдельной категории, а разделения в категориях е14 и е27 нет - всё в куче, и те же свечи, и шарики, и зеркалки...

Мне на дизайн по барабану, у меня визуальный канал восприятия слабо развит.


ТОП 5
1
3
4