оцените сайт
38634
199
Здравствуйте, дорогие бизнесмены НГСа, и не только.

Сделал сайт для своей идеи. Делал сам, так как ограничен в бюджетах. Сайт пока работает в альфаверсии, да и само предприятие только начинает становиться на ноги. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу удобности/понятности и т.д...услуга для Новосибирска нова, и столкнулся с тем, что далеко не все понимают, в чем суть. Попытался как-то разжевать попонятнее, получилось ли? Спасибо за комментарии!

Собственно вот
DozEL2
диктовать меню людям. не самая удачная идея.
ЦА лентяи сразу отпадают...как готовить нужно самим :eek:

подумаю с утра :миг:
DozEL2
и да сразу минус.
в выходные люди не едят :dnknow:
DozEL2
переделать подход.
персональное меню.
с учетом привычек/пожеланий.
в таком виде проще "продать" продукт.
метро не разрешили использовать баннер?
почему не добавите на сайт..сразу колхозно смотрится.
DozEL2
в качестве монетизации я бы добавил вино.
DozEL2
Вам постоянно приходится ломать голову над тем, что приготовить на ужин?
_________
вычеркните с сайта.
девушкам не понравится.
ЕвгенийNSK2010
Да, связывался с ними..не разрешили разместить ни под каким предлогом..
DozEL2
значит их в конец списка :миг:
ЕвгенийNSK2010
диктовать меню людям. не самая удачная идея.
ЦА лентяи сразу отпадают...как готовить нужно самим :eek:

подумаю с утра :миг:
Евгений, тут такой момент..все равно людям тяжело придумывать что-то новое на ужин и постепенно одно и то же приедается. пусть это будет арсенал из даже 20 блюд..а тут абсолютно новые блюда, которые легко готовить..мне кажется должно заинтересовать потребителя.
DozEL2
не понял в чем новизна
жрачка с доставкой и обычная пурга про щастье и время
время еще понятно, но со щастьем явный перебор
щастье пожрать - это когда три звезды от Michelin, а у вас общепит
хотя я еще курьершу не видел может она щастье доставляет)))

Пробное меню
500 рублей
Пробное меню 2 ужина на двоих человек
это что обратный гугло-перевод с казахского?

если ужин на двоих, то понятно, что человек
если на на двух человек, тогда человеков мона оставить во фразе


"пробного меню" не бывает
бывает с натяжкой "меню на пробу"
и то коробит
DozEL2
речь о том что это не ем. того.
вы же не столовая.

в таком виде много не продадите = долго не продержитесь.
с утра гляну свежей головой :миг:
DozEL2
пока у вас получается из раздела
"как впарить по-умному"

проблема выдумана.
хорошая хозяйка всегда наперед знает что приготовит,
или из "топора" что-то сварганет.
а плохая найдет 1000 причин этого не делать.

из жизни
как минимум 1 раз в год готовлю на кухне (по серьезному, несколько видов + десерт)
спрашивать у любимой рецепт, это дело дохлое :not_i:
т.к. женщина кладет на глаз, мужчина строго по рецепту.
ЕвгенийNSK2010
девушкам не понравится.
Откуда вам это знать? Вы каждый день на протяжении 20 лет думаете над этим и вам это нравится?
Мне вот очень нравится...
Alippa
\п.9\

там 2 ужина- все приавльно - 2 дня покушать на 2их человек - 2 блюда =) вот и говорю что не могу правильно растолковать, чтобы людям понятно было
Alippa
не понял в чем новизна
жрачка с доставкой и обычная пурга
Новизна в том, что это готовое меню на всю рабочую неделю, все продукты по дням упакованы в вакуум и надо 30 минут затратить после работы,что бы накормить свое семейство нормальной, здоровой, разнообразной едой. И готовить дома это все-таки не заказ доставки какой-нибудь..совсем разная тема..

Основная соль- экономия времени.
Naaatta
\предупреждение по п.9, читаем правила и кнопку "цитата" при ответе жмулькаем крайне обдуманно дабы не отправиться в бан\

Вот именно..рассчет на женщин, которым постоянно приходится сталкиваться с этим, для которых это становится ежедневной рутиной, а не тех мужчин, которые раз в год колдуют у плиты, пусть даже и 3-4 блюда+ дессерт.

Alippa, ЕвгенийNSK2010 , спросите у своих жен/девушек/матерей, что они об этом думают, уверен, что отзывы будут положительные =)
Naaatta
это ожидаемо :улыб:
DozEL2
Бред. Неизвестно что, неизвестно кем, неизвестно в каких условиях заматывается в плёнку как бы под вакуум и везётся мне в воскресенье, чтобы я это жрал до пятницы? :dnknow: Кушайте сами, господин хороший.:улыб:А Метро с их Hazard Analysis and Critical Control Points правильно делает, что логотип размещать запрещает, я бы на их месте вообще любое упоминание бы запретил.
DozEL2
Не-не-не.... само по себе приготовить из полуфабриката чего то быстро это хорошо, а вот меню на неделю - это плохо.
Ибо в понедельник, вторник и четверг я бы пожалуй поела вот то, что вы предлагаете, а вот в среду и пятницу это я не хочу... но к четвергу могу и передумать и тоже перехотеть... И фиг вы на кого угодите - вкусы у всех разные.
Т.е. нужно не меню на неделю, а выбор каждый день блюд из двадцати, причем гарниры отдельно, желательно по 2-3 на горячее... причем не рассчитывайте, что я буду каждый день заказывать, при условии, что то, что вы привезете мне понравится...
Но это сводит на нет всю вашу идею...
всё плохо :cray-1:

- цвета сайта неаппетиные, доминантный красный, да еще и черный — контрольный в голову, чтоб точно не встал уже труп едока!

- "партнеры": декларация "лично знаю Геннадия", как-то вызывает у зрителя логичный вопрос, дескать, сам-то ты кто, чтобы твоя рекомендация про Геннадия была важна для меня? кто ты вообще? кто ты в рыбном деле, за которое отвечает Геннадий, чтобы его рекомендовать? кто ты в ресторанном деле? где твоя фотка? где твои дипломы, сертификаты, "хто ты", представься ? :cray-1:

- "пробное меню":
тарелки с размазанными по бокам лапшой и крошками плова, а также, столы в крошках и листьях, очень так привлекают поробовать, манифестируя неряшливость повара и бардак на кухне! (и меня-зрителя совершенно не волнует, что это выкладывал не он будучи поваром, а он будучи горе-фотографом-старт-апер, я вижу то, что я вижу, а именно — НЕРЯШЛИВУЮ КУХНЮ ! А что у нас гласит известная пословица рестораторов, а вот именно — "РЕСТОРАН НАЧИНАЕТСЯ С МУСОРКИ" ! А если у нас демонстрируется (а значит он там есть) бардак даже в фронт-хаусе — уволить всех к чертям! :dnknow:

- "меню":
"не верю" (с) Станиславский
диссонанс сервировки, очень много железа в кадре (то бишь ножей-вилок, вместо эстетики блюд, да еще и расположенных крест-накрест или еще как-то ужасно)

диссонанс ЖЕЛЕЗА и ПЛАСТИКА (то бишь приборов и тарелок, если те железные, то зачем эти пластиковые)

диссонанс в подборе ЦВЕТОВ (колористика посуды, цветов, скатертей и т.д.)

диссонанс ПЛАСТИКА И ТЮЛЬПАНОВ и иных ошметков "растений" (ну кто так ест, бросая перед собой тюльпан у тарелки? а если так не едят, то кто так выкладывает композиции, и опять же, мне, как зрителю "пофиг", что это старт-апер-фотограф так выложил, ведь это значит, что он же будучи поваром, также выкладывает и блюда на подачу гостям, а это уже демонстрирует прямое отношение к своей основной профессии, а не вынужденно-фотографической)

- "видео", само по себе неплохое, как эдакий "лайфхак", но:

а) зачем мне знать, как это готовить, если Вы же меня от этого и спасаете, предлагая счастье свободного времени!
вот и покажите не рецепты, а производственные процессы кухни, настроенные "как часы" на промышленные объемы! чистоту фронта! чистоту бэков! вид упаковки! опрятных курьеров и т.д.

б) логичный вопрос, это все готовится на своей кухне? а СанПиН и т.д. и т.п.

в) извините, но даже Ваня Ургант, даже Ваня УРГА-А-А-А-А-НТ, звезда первой величины, в своей кухонной программе, все равно одевает ФАРТУК, демонстрируя хоть какое-то уважение к кухне, готовке и профессии, ну хоть как-то, а тут рубаха-джинсы, как-то не айс, наверное при таких высоких декларациях белоснежная накрахмаленная профи одежда повара в колпаке, с демонстративным мытьем рук в раковине, а то и с работой в спецперчатках, была бы таки более эффективной! :dnknow:

p.s. а ведь я практически слова не сказал про сайтостроение, рекламу, маркетинг, брендинг, как Вы и просили, не ругая строго, речь о непосредственной профессии повара и отношения к своему делу, демонстрируемому через сайт! Если профессии повара нет и это что назывется "веление души", может что-то и простительно, но надо немедленно учить матчасть, иначе на данный момент всё очень плохо, из рук вон просто! :cray-1:
ЕвгенийNSK2010
это ожидаемо :улыб:
Ну давайте поменяемся - я буду раз в год 3-4 блюда плюс десерт, а вы мне каждый день ужин и в выходные еще и обед, из одного блюда... нет, готовить не нужно, просто придумать, что приготовить, причем время моего стояния на кухне не должно превышать полчаса...
Готовы?
Алексий
Бред. Неизвестно что, неизвестно кем, неизвестно в каких условиях заматывается в плёнку как бы под вакуум и везётся мне в воскресенье, чтобы я это жрал до пятницы? :dnknow: Кушайте сами, господин хороший.:улыб:А Метро с их Hazard Analysis and Critical Control Points правильно делает, что логотип размещать запрещает, я бы на их месте вообще любое упоминание бы запретил.
Все верно! Я сам сторонник подобного мнения обо всех доставках.
Поэтому, если и пользуюсь их услугами, то только проверенными. К счастью, работал в этой сфере и бывал во многих местах, связанных с пищевым производством, и знаю где можно заказывать еду, а где нет.
Образование и опыт работы в пищевой промышленности позволил организовать данный проект на таком уровне, что бы людям было безопасно употреблять мою продукцию.
Опять же если посмотреть на соблюдение санитраных норм продуктовыми магазинами и даже крупными известными сетями- то хочется кушать только то,что вырастил в своем парничке=)
Да и доставки суши преславутых сейчас на каждом шагу, не понятно в каких условиях там все делается..а это поопасннее,чем продукты, которые дома подвергнутся тепловой обработке, не вам мне это объяснять, раз вы так хорошо знакомы со стандартами качества Метро. А отбоя у них нет.
Naaatta
Но это сводит на нет всю вашу идею...
в том и проблема что они хотят продавать "пакетом"
а в выходные видимо по ресторанам.
у меня ассоциация одна = столовка. пусть и "хорошая"
ешь что дают.
в самолете и то ложный выбор присутствует.
Naaatta
Готовы?
а зачем это мне :улыб:
а насчет полчаса.
быстро закончатся/приедятся варианты.

я например "воспитан" на супах
а только бульен на "домашней" курочке варится часа 2,5 :бебе:
ЕвгенийNSK2010
в том и проблема что они хотят продавать "пакетом"
Я понимаю что они хотят... но это не сработает...
DozEL2
А отбоя у них нет.
здесь причина в другом.
это готовый продукт который не теряет своих вкусовых качеств после доставки.
я например уже давно не пользуюсь доставкой с ресторанов.
т.к. привозят уже не то :dnknow:

почему бы вам не остановится на развозе свежих продуктов.
и актуально и понятно и имеет спрос.
от цены конечно он зависит...
ЕвгенийNSK2010
Тебе напомнить что произошло с развозкой продуктов ЕслиПусто твоего тёзки?:улыб:
Naaatta
я так понимаю это слепки удачных примеров с запада.

носки, фрукты, теперь продукты по подписке...
единственно присматриваюсь к стартапу по вину...

вот только менталитет отличается.
Алексий
если пусто не та ЦА.
здесь упор на качество.
вы же видели список поставщиков.
хотя соглашусь. риски есть.
Игорь_Борисов
всё плохо :cray-1:

- цвета сайта неаппетиные, доминантный красный, да еще и черный — контрольный в голову, чтоб точно не встал уже труп едока!

- "партнеры": декларация "лично знаю Геннадия", как-то вызывает у зрителя логичный вопрос, дескать, сам-то ты кто, чтобы твоя рекомендация про Геннадия была важна для меня? кто ты вообще? кто ты в рыбном деле, за которое отвечает Геннадий, чтобы его рекомендовать? кто ты в ресторанном деле? где твоя фотка? где твои дипломы, сертификаты, "хто ты", представься ? :cray-1:

- "пробное меню":
тарелки с размазанными по бокам лапшой и крошками плова, а также, столы в крошках и листьях, очень так привлекают поробовать, манифестируя неряшливость повара и бардак на кухне! (и меня-зрителя совершенно не волнует, что это выкладывал не он будучи поваром, а он будучи горе-фотографом-старт-апер, я вижу то, что я вижу, а именно — НЕРЯШЛИВУЮ КУХНЮ ! А что у нас гласит известная пословица рестораторов, а вот именно — "РЕСТОРАН НАЧИНАЕТСЯ С МУСОРКИ" ! А если у нас демонстрируется (а значит он там есть) бардак даже в фронт-хаусе — уволить всех к чертям! :dnknow:
это не крошки плова и грязный стол, потертая цедра апельсина и молотый перец вокруг тарелки ( он там специально) =)

- "меню":
"не верю" (с) Станиславский
диссонанс сервировки, очень много железа в кадре (то бишь ножей-вилок, вместо эстетики блюд, да еще и расположенных крест-накрест или еще как-то ужасно)

диссонанс ЖЕЛЕЗА и ПЛАСТИКА (то бишь приборов и тарелок, если те железные, то зачем эти пластиковые)

диссонанс в подборе ЦВЕТОВ (колористика посуды, цветов, скатертей и т.д.)

диссонанс ПЛАСТИКА И ТЮЛЬПАНОВ и иных ошметков "растений" (ну кто так ест, бросая перед собой тюльпан у тарелки? а если так не едят, то кто так выкладывает композиции, и опять же, мне, как зрителю "пофиг", что это старт-апер-фотограф так выложил, ведь это значит, что он же будучи поваром, также выкладывает и блюда на подачу гостям, а это уже демонстрирует прямое отношение к своей основной профессии, а не вынужденно-фотографической)
Согласен, вот для этого я здесь и написал..я учусь потихоньку, с каждой неделей все становится лучше и красивее. Уже сейчас я смотрю на то, как все было в самом начале с легкой улыбкой) На самом деле даже элементарно сфотографировать красиво еду, выложенную на тарелку - это так сложно! я и не думал, когда начинал все это!

- "видео", само по себе неплохое, как эдакий "лайфхак", но:

а) зачем мне знать, как это готовить, если Вы же меня от этого и спасаете, предлагая счастье свободного времени!
вот и покажите не рецепты, а производственные процессы кухни, настроенные "как часы" на промышленные объемы! чистоту фронта! чистоту бэков! вид упаковки! опрятных курьеров и т.д.

б) логичный вопрос, это все готовится на своей кухне? а СанПиН и т.д. и т.п.
Видео для того, если возникли какие-то вопросы по ходу готовки- там все видно, делаются акценты на какие- то сложные вещи, ведь не все умеют абсолютно все делать на кухне, и вот как раз, если у кого-то возникнет какой-то затык- велкам, наше видео вам все покажет и расскажет!
По поводу санпинов - производство находится конечно же не дома, скоро и съемки видео переедут туда. Вопрос в упирается в помещение.
в) извините, но даже Ваня Ургант, даже Ваня УРГА-А-А-А-А-НТ, звезда первой величины, в своей кухонной программе, все равно одевает ФАРТУК, демонстрируя хоть какое-то уважение к кухне, готовке и профессии, ну хоть как-то, а тут рубаха-джинсы, как-то не айс, наверное при таких высоких декларациях белоснежная накрахмаленная профи одежда повара в колпаке, с демонстративным мытьем рук в раковине, а то и с работой в спецперчатках, была бы таки более эффективной! :dnknow:
вы как в воду глядите! последние видео снимаются в поварской форме=)
p.s. а ведь я практически слова не сказал про сайтостроение, рекламу, маркетинг, брендинг, как Вы и просили, не ругая строго, речь о непосредственной профессии повара и отношения к своему делу, демонстрируемому через сайт! Если профессии повара нет и это что назывется "веление души", может что-то и простительно, но надо немедленно учить матчасть, иначе на данный момент всё очень плохо, из рук вон просто! :cray-1:
Дада. Сайт скоро закажу у профессионалов. Это больше проба пера, что бы начать, так сказать..сам делал первый раз в жизни..
DozEL2
Вы про магазины не говорите. Свои сертификаты покажите, на основании чего Вы заявляете что спустя 120 часов с момента доставки продукты остаются "свежими"? Адрес производства? Санитарный паспорт на транспортные средства?
Алексий
Тебе напомнить что произошло с развозкой продуктов ЕслиПусто твоего тёзки?:улыб:
Если честно, не знаком с ними. Заинтересовали, чем они закончили?)
ЕвгенийNSK2010
а только бульен на "домашней" курочке варится часа 2,5
Эээххх, Евгений, я же сказала МОЕГО стояния, а не кастрюли на плите... :biggrin: БульОн пусть хоть весь день варится, ему мое внимание без разницы...
Ну как зачем? Вы же изволили заявить, что женщинам в кайф каждый день голову ломать над тем что приготовить, а потом в кайф каждый день это готовить... и только я этакий лентяй, который терпеть этого не может...
быстро закончатся/приедятся варианты.
Да уж правда что... сами то пробовали? Я да - не заканчиваются....
DozEL2
Закрылись. Но они просто хотели взять на себя экономию времени и по сути доставлять народу привычные продукты из Гиганта.
Ваше затея ещё хлеще, ибо скоропорт по конским ценам неведомого качества.
Алексий
Вы про магазины не говорите. Свои сертификаты покажите, на основании чего Вы заявляете что спустя 120 часов с момента доставки продукты остаются "свежими"? Адрес производства? Санитарный паспорт на транспортные средства?
По просьбе клиента предоставим, не вопрос!)
Еще раз повторюсь, что есть опыт работы в общепите, воспитывался в одной из немногих иностранных компаний на этом рынке в нашем городе и там конкретно вбили в голову правильное отношение к стандартам безопасности и их соблюдению
ЕвгенийNSK2010
Ну а чем отличаются продукты от вина?
Все равно ведь покупаются одни и те же продукты...
ЕвгенийNSK2010
\п.9\

я это к тому, что многие вообще просто не задумываются то какими руками и в каком подвале делает это, а суши, это ооочень опасный продукт, т.к. сырой
DozEL2
Вы поймите, за 500 я без особых усилий сварганю за те же сроки отменный ужин, и на продукты, и на такси хватит, но уверенность будет в том, что я купил, где, а не в неизвестных условиях под Ваши заявления-декларации о соответствии, которые - пшик, не хочу я на всю неделю непонятно как на б/у вакуумном упаковщике что-то где-то как-то замотанное...
Алексий
Закрылись. Но они просто хотели взять на себя экономию времени и по сути доставлять народу привычные продукты из Гиганта.
Ваше затея ещё хлеще, ибо скоропорт по конским ценам неведомого качества.
А, вспомнил! сестра заказывала как-то..из мегаса были продукты с подходящими сроками..
Алексий
Вы поймите, за 500 я без особых усилий сварганю за те же сроки отменный ужин, и на продукты, и на такси хватит, но уверенность будет в том, что я купил, где, а не в неизвестных условиях под Ваши заявления-декларации о соответствии, которые - пшик, не хочу я на всю неделю непонятно как на б/у вакуумном упаковщике что-то где-то как-то замотанное...
Да я все отлично понимаю! Скоро будут и фотографии цеха и приглашения в гости на экскурсию и т.д...чтобы людям было понятно, в каких условиях все это делается..) Спасибо вам за точку зрения, она важня для меня на данном этапе!

И расчет все таки на то, что люди, один раз заказав, увидят,что продукты отличного качества, и им ничего больше не придется доказывать..сами потрогают и поймут..и друзьям расскажут
Naaatta
Ну а чем отличаются продукты от вина?
Все равно ведь покупаются одни и те же продукты...
ну не скажите.
там типа подбирают под твой вкус 5 бутылочек вина...а его же масса.
еще не заказывал...проект московский...был на старте...давно не смотрел
как дела продвигаются.
DozEL2
Чем Ваше решение лучше? :dnknow:

Условия доставки

Сумма минимального заказа 250 рублей
(точную стоимость доставки в ваш район уточняйте у операторов)

Доставка осуществляется бесплатно:

при заказе из гриль меню:

от 500 рублей по городу
от 350 рублей по Бердску и Академгородку


Прием заказов

пн-чт: с 09:00 до 23:00 пт-сб: с 09:00 до 01:00 вс:с 09:00 до 00:00

Способы оплаты

Покупатель оплачивает заказ курьеру при получении. Производит расчет в рублях (при расчете крупными купюрами,
предупредите об этом заранее оператора для подготовки сдачи).
Naaatta
нашел.
тестовый режим запустили в декабре 2013 г
Показать спойлер
Добрый день!
Вы запросили инвайт на закрытое бета-тестирование сервиса Invisible.
Invisible работает в тестовом режиме в Москве для друзей и людей с инвайтами, выбор вина и доставка уже настоящие.

Для регистрации можете использовать ссылку
http://invisible.ru/registration/?code=d9f6be0fc56477ef30ba1a23877bfb64
Мы хотим сделать очень простую штуку:
выбрать и купить вино в России сложно или дорого, мы хотим это исправить.

Сейчас мы занимаемся самой важной и интересной задачей -
выбором top 5% вина, среди того, что есть в России.
Из этого вина мы составляем сеты 3 уровней сложности.
Чтобы проще было тестировать вино мы привозим хорошие винные бокалы.

Скоро мы сделаем ежемесячную подписку и
возможность построить свой винный профиль при помощи оценок.
Это поможет давать все более точные рекомендации.

Вы нам очень поможете, если расскажете, как вы покупаете и выбираете вино.
Какие у вас любимые производители/регионы/конкретные вина ?
Напишите, пожалуйста, что вы думаете о сервисе,
все письма читают живые люди и отвечают на них.

Жду вашего ответа,

CEO/founder Invisible.ru
Сергей Курлович
sk@invisible.ru

описание проекта
Показать спойлер
DozEL2
да вы поймите "рюшечками" не улучшить продукт который имеет "изьяны"
Алексий
\п.9\

Наше предложение лучше тем, что человек сам будет готовить из сырых продуктов, он увидит эти продукты, будет знать что они свежие, и кушать будет горячее, а не то,что ехало к нему на заднем сидении в термосумке полчаса (не знаю случаев в НСК, где доствака осуществляется специализированным транспортом). + сам процесс приготовления, узнать что-то новое, чтобы потом применить когда-нибудь..обучение=) в двух словах как-то так
Naaatta
Наталья ответьте честно
вы готовы быть пользователем подобного проекта?
DozEL2
будет знать что они свежие
Давайте так: у меня уверенность, СТЕРЕОТИП, что срок хранения у мяса, упакованного в защитной атмосфере под плёнку 36 часов, максимум 48 часов, убедите меня, что в пятницу это будет не тухлячок. Действуйте.
ЕвгенийNSK2010
:biggrin: узок круг этих людей, страшно далеки они от народа
ЕвгенийNSK2010
да вы поймите "рюшечками" не улучшить продукт который имеет "изьяны"
Понимаю. Поэтому и хочу добиться, что бы человек 1 раз сделал заказ. и ему рюшечки и не нужны будут. он сам потрогает, посмотрит продукты и сделает для себя вывод, а он будет положительный=) Сюда специально и написал, чтобы добиться большей конверсии посетителей сайта - покупателей. Чтобы узнать, как это видят другие люди, м.б. потенциальные потребители..что для этого надо поменять/улучшить.