На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
iViktor
experienced
Все сферы, в которых я так или иначе задействован на данный момент, находятся в плачевном состоянии, в частности, большая энергетика просто в упадке.
В связи с чем у меня возникает вопрос - есть ли в настоящее время отрасль, в которой дела идут хотя бы более-менее.
В такие времена невольно возникают мысли о смене сферы деятельности, перепрофилировании и т.д. Надеюсь, что ваше активное обсуждение данной проблемы поможет не только мне, но и другим людям
В связи с чем у меня возникает вопрос - есть ли в настоящее время отрасль, в которой дела идут хотя бы более-менее.
В такие времена невольно возникают мысли о смене сферы деятельности, перепрофилировании и т.д. Надеюсь, что ваше активное обсуждение данной проблемы поможет не только мне, но и другим людям
Радиоэлектроника, роботехника. Отдельно выделил бы БПЛА - это просто взлёт какой-то ожидается в этом направлении. Ну... пока всё, послушаю, что другие скажут. 

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Отдельно выделил бы БПЛАТогда уж лучше - ГИБДД

medmedal
guru
А вот зря Вы так пятнично настроены на улыбку.
К этой теме можно пристроиться и с фиговинкой какой-нибудь, которая могла бы использоваться в процессе. Одна из компаний в соседних с нами регионов в эту тему именно так и встряла, и голову не греет. 


А чего в энергетике такого случилось? Начало года, согласование, подписание, выделение денег, оплата и т п, в апреле должно идти.
Одна из компаний в соседних с нами регионовЧто то Вас так послушаешь, получается в соседних регионах, будь европа или восток, всегда лучше чем у нас, а в новосибирске прям полная опа с бизнесом/работой, и постоянно. Езжайте и работайте, там где лучше!
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 5)
304
3
Что держит в Новосибирске? (часть 5)
159536
1000
Бизнес на альтернативных источниках энергии...возможно ли в России?
141940
689
В энергетике Вы чем занимаетесь?Участие в строительстве объектов большой энергетики, а частности ТЭЦ. Участие различного рода, сильно не хотелось бы рассказывать, но скажу, что самое непосредственное, начиная с проектирования, заканчивая сдачей в эксплуатацию.
Гос.программы кончились. Вроде через пару лет обещают реанимацию отрасли, а пока - полная сами понимаете что.
К сожалению для нас построили уже все, что нужно ) Ждать пару лет без куска хлеба не хочется, занимаясь строительством котельных и другой мелочевки. В жилом строительстве и без нас не протолкнуться. В общем подумать есть над чем
В Новосибирске есть множество достойных людей, есть множество достойных идей и предложений. Если бы был замкнут на городе - наверное восхищался бы.
Если вижу, что где-то в чем-то лучше, то разве жеж это плохо, когда об этом говорю?
Если вижу, что где-то в чем-то лучше, то разве жеж это плохо, когда об этом говорю?
А чего в энергетике такого случилось? Начало года, согласование, подписание, выделение денег, оплата и т п, в апреле должно идти.Ну нет объектов крупных, все построено. Проектируются объекты, за которые и не взялись бы пару лет назад - мощности смешные.
Но ваш вопрос вселяет в меня некий оптимизм. если народ удивляется спаду, то значит этот спад не до всех отраслей дошел, а значит я по адресу

Радиоэлектроника, роботехника. Отдельно выделил бы БПЛА - это просто взлёт какой-то ожидается в этом направлении. Ну... пока всё, послушаю, что другие скажут.Вы этим занимаетесь?![]()
Считаю, что в условиях нашего скорее "капиталистического междусобойчика" нежели капитализма у нас деление процветания скорее не по отраслям, а по наличию связей
Можно, образно говоря, навозом банчить с процветанием, а можно и на "золотом" рынке концы с концами еле сводить - а разница будет в наличии "покровителя". Понятно, что плохому танцору много чего мешает, но вот конкуренция у нас далека от чистого вида, а отсюда и процветание отраслей понятие относительное.
Думаю, что на нашем уровне (мелкие и средние предприниматели) ситуация получше, чем на рынке "XXXL", в виду меньшего "интереса", но и здесь ситуация далека от идеальной. Кто-то же как-то сказал: "Странно, но бизнес Батуриной почету-то процветает только в Москве!"
- не цитата, но близко по смыслу.
Отсюда уточняющий вопрос к ТС: вы об отраслях на каком уровне интересовались? Мир/РФ/Сибирь/Новосибирск?!
А вот это (я для медмедала):

Можно, образно говоря, навозом банчить с процветанием, а можно и на "золотом" рынке концы с концами еле сводить - а разница будет в наличии "покровителя". Понятно, что плохому танцору много чего мешает, но вот конкуренция у нас далека от чистого вида, а отсюда и процветание отраслей понятие относительное.
Думаю, что на нашем уровне (мелкие и средние предприниматели) ситуация получше, чем на рынке "XXXL", в виду меньшего "интереса", но и здесь ситуация далека от идеальной. Кто-то же как-то сказал: "Странно, но бизнес Батуриной почету-то процветает только в Москве!"

Отсюда уточняющий вопрос к ТС: вы об отраслях на каком уровне интересовались? Мир/РФ/Сибирь/Новосибирск?!
А вот это (я для медмедала):
полагаю был сарказм про аббревиатуру. Если я ошибаюсь, то тогда это мой вопрос: что такое БПЛА? Беспилотный летательный аппарат?Отдельно выделил бы БПЛАТогда уж лучше - ГИБДД![]()
Нет.Хотел узнать из каких уст информацию получаю. А вообще спасибо за ответ по теме. Направление очень интересное, буду изучать, тем более давно зреет идейка неплохая
Об этом хотите поговорить?![]()
Да, именно так. Но сакцентировал бы свое внимание именно на интересы и ожидания в телекоммуникационной сфере. Соседи, кстати, на этом направлении и сконцентрировались. Хорошая железяка с качественной картинкой интересуемой панарамы - это мечта любого журналажки.
Отсюда уточняющий вопрос к ТС: вы об отраслях на каком уровне интересовались? Мир/РФ/Сибирь/Новосибирск?!Я бы ограничился Россией матушкой. Хотя с акцентом на Новосибирск по возможности
Отдельно выделил бы БПЛА
В моем понимании, эти штуки двойного назначения, производить разведку, нести взрывчатку, то есть продажа ограниченная не для всех. Относится будет к элементам микромалой авиации, отсюда ограничение на использование воздушного пространства.
В моем понимании, эти штуки двойного назначения, производить разведку, нести взрывчатку, то есть продажа ограниченная не для всех. Относится будет к элементам микромалой авиации, отсюда ограничение на использование воздушного пространства.
Я бы ограничился Россией матушкой. Хотя с акцентом на Новосибирск по возможности1) сельское хозяйство (и РФ, и Сибирь). Причём растениеводство с большими темпами, чем ж/в.
2) медицина (и РФ, и Сибирь)
3) генная инженерия (Россия)
4) космос (Россия) - вот здесь без "покровителя/ей", пожалуй, вообще будет глушняк
Из каких уст?
Не из моих, это точно.
Просто беседовали недавно с челом из экспертного совета ГД РФ (сегодня, кстати, к созданию его заключения на одну тему руку приложил
), и он меня учмырил по непониманию перспективных направлений в бузинессе. Три перспективнейших темы я и выложил.
Посмотрите в доказательство, кстати, недавнее посещение ослика ио на один из открытых в Новосибе цехов. Общее состояние в этом направлении - подъём от всеобщей разрухи. Те, кто в этом направлении не слился до ниже плинтусной отметки, яко бердская Вега (с грустью вспоминаю просто "Вега 120") - уже неплохо себя ощущают и на международном рынке. Для меня было открытием вообще, что многие мировые медиахолдинги имеют неплохие объемы заказов у российйских компаний.
А я то думал, что наша радиоэлектроника поумирала вааще...
Не из моих, это точно.

Просто беседовали недавно с челом из экспертного совета ГД РФ (сегодня, кстати, к созданию его заключения на одну тему руку приложил

Посмотрите в доказательство, кстати, недавнее посещение ослика ио на один из открытых в Новосибе цехов. Общее состояние в этом направлении - подъём от всеобщей разрухи. Те, кто в этом направлении не слился до ниже плинтусной отметки, яко бердская Вега (с грустью вспоминаю просто "Вега 120") - уже неплохо себя ощущают и на международном рынке. Для меня было открытием вообще, что многие мировые медиахолдинги имеют неплохие объемы заказов у российйских компаний.
А я то думал, что наша радиоэлектроника поумирала вааще...
ПАРУС, Вы опять неправы. Военное - военным. Вы для начала одному из новосибирских телеканалов дайте с десяток таких вот игрушек, чтобы телевизионную картинку о жизни города оживить - они Вас на руках носить будут.
И это только единичный пример использования и применения.
Количество ожиданий в этом направлении "у граждан" гораздо выше, чем оборонзаказ.
Отсюда и выводы.
И это только единичный пример использования и применения.
Количество ожиданий в этом направлении "у граждан" гораздо выше, чем оборонзаказ.
Отсюда и выводы.
Воздушное пространство над городом будет закрыто, во избежание терроризма.
Вот вам пример, запрет на летающие фонарики, тоже относится к микромалой беспилотной и безмоторной авиации, так и в резиденцию залететь можно, с некоторым грузом, например почту напрямую доставить .
В связи с чем у меня возникает вопрос - есть ли в настоящее время отрасль, в которой дела идут хотя бы более-менее.полагаю, что подойдет любая отрасль, где нет большой зависимости от бюджетных денег
То есть по сеньке и шапка, или средний бизнес: переработка, создание второй стоимости.
1) сельское хозяйство (и РФ, и Сибирь). Причём растениеводство с большими темпами, чем ж/в.№1 еле-еле выживает. Действительно прибыльных хозяйств в области по пальцам пересчитать. Причём ж/в среди них, кажется, больше как раз, чем р/в, но это субъективная оценка.
2) медицина (и РФ, и Сибирь)
3) генная инженерия (Россия)
4) космос (Россия) - вот здесь без "покровителя/ей", пожалуй, вообще будет глушняк
№3 немножко теплится, но до мировых стандартов ой как далеко.
№4 Россия слила давно и бесповоротно. Доля РФ на международном космическом рынке - 2%.
Вот по №2 соглашусь - очень перспективная и прибыльная отрасль. Но что там делать технарю-энергетику, не совсем понятно.
Вторичная переработка сырья будет набирать обороты
Игорь_Борисов
guru
в прошлом году шоу было от известного автобренда и от печально известного в НСке топлива перемешанного с водой, там снимал паренек с вертолетика, правда не местный, но и у местных робят есть пара-тройка вертолетиков, но пока вала спроса не заметил, так...летают в своё удвольствие, открывая новую эстетику взгляда с птичьего полета! 

ПАРУС, давайте оставим этот предмет дискуссии, п.ч. мы изначально в неравных категориях.
Показать спойлер
Вы судите о ней с отметки обывателя, я сужу о ней в силу более чем тридцатилетнего опыта, реализации своего проекта в этой отрасли, плюс как наймит: представитель Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" (г.Москва) в Сибирском Федеральном Округе, заместитель директора Агенства.
По последнему хотел бы отметить, что структура наднациональная. По отдельным направлениям, благодаря доступу к информации Европейского и Северо-Атлантического бюро ИКАО и национальным структурам, информирован больше, чем Кр.Проспект, 44 по отдельности и вместе взятые.
По последнему хотел бы отметить, что структура наднациональная. По отдельным направлениям, благодаря доступу к информации Европейского и Северо-Атлантического бюро ИКАО и национальным структурам, информирован больше, чем Кр.Проспект, 44 по отдельности и вместе взятые.

Показать спойлер
Вы для начала одному из новосибирских телеканалов дайте с десяток таких вот игрушек, чтобы телевизионную картинку о жизни города оживить - они Вас на руках носить будут.А оно надо одному из новосибирских телеканалов? Я помню, в своё время самый крупный на тот момент новосибирский телеканал новые компьютеры-то не закупал, монтировал всё на постоянно ломающихся 10-15-летних, потому что покупать новые - дорого было. А вы про десяток беспилотников говорите...

Игорь_Борисов
guru
Вторичная переработка сырья будет набирать оборотыкстати, как же быстро расставили зеленые баки у мусорок для приемки стекла, в один день прям!
может это сам "Экран" и сделал, исходя из своей новой политики:
http://news.ngs.ru/more/1761325/
а еще решетчатые контейнеры под пластик кое-где тоже стали встречаться у мусорок и смешные машинки их забирающие тоже с клеткой вместо фуры и торчащим во все стороны разноцветным пластиком !
Да уж я забыл, образование у вас в отличии моего не авиационное. И спор по авиации в личке проиграли.
№1 еле-еле выживает. Действительно прибыльных хозяйств в области по пальцам пересчитать. Причём ж/в среди них, кажется, больше как раз, чем р/в, но это субъективная оценка.Ой-ой-ой! Как же я накосячил
№3 немножко теплится, но до мировых стандартов ой как далеко.
№4 Россия слила давно и бесповоротно. Доля РФ на международном космическом рынке - 2%.
Вот по №2 соглашусь - очень перспективная и прибыльная отрасль. Но что там делать технарю-энергетику, не совсем понятно.

Если тема про процветание, то у меня нет вариантов

\п.9\
У-тю-тю, недавно общался с одним человеком, занимающимся строительством военных объектов, тьфу, объектов для военных, так у них сейчас подъем наклевывается по его словам. Говорит, что сейчас везде будет плоха, а них холосо
Есть информация у кого про военку?
У-тю-тю, недавно общался с одним человеком, занимающимся строительством военных объектов, тьфу, объектов для военных, так у них сейчас подъем наклевывается по его словам. Говорит, что сейчас везде будет плоха, а них холосо
Есть информация у кого про военку?
\п.9\
№1 еле-еле выживает. Действительно прибыльных хозяйств в области по пальцам пересчитать. Причём ж/в среди них, кажется, больше как раз, чем р/в, но это субъективная оценка.
№3 немножко теплится, но до мировых стандартов ой как далеко.
№4 Россия слила давно и бесповоротно. Доля РФ на международном космическом рынке - 2%.
Вот по №2 соглашусь - очень перспективная и прибыльная отрасль. Но что там делать технарю-энергетику, не совсем понятно.
С последним постом согласен, за исключением космоса - не в курсе, как у них дела обстоят, но подозреваю, что тоже не лучшим образом
№1 еле-еле выживает. Действительно прибыльных хозяйств в области по пальцам пересчитать. Причём ж/в среди них, кажется, больше как раз, чем р/в, но это субъективная оценка.
№3 немножко теплится, но до мировых стандартов ой как далеко.
№4 Россия слила давно и бесповоротно. Доля РФ на международном космическом рынке - 2%.
Вот по №2 соглашусь - очень перспективная и прибыльная отрасль. Но что там делать технарю-энергетику, не совсем понятно.
С последним постом согласен, за исключением космоса - не в курсе, как у них дела обстоят, но подозреваю, что тоже не лучшим образом
полагаю, что подойдет любая отрасль, где нет большой зависимости от бюджетных денегТогда я просто обязан отметить свое собственное болото. Ближайшие четверть века в России - только восхождение. И на меня не смотрите даже - у меня изначально денех не было на съедение этого куска пирога, п.ч. объемы даже отдельных его кусочков таковы, что партизанщина цветет и процветает.
Если же говорить об официальном рынке, то его данные по состоянию на 31 марта в скринах из отчета по Европейскому континенту. Как можете убедиться сами - россияне не только прочно удерживают свои лидирующие на европейском континенте позиции, но и тащат европейский континент несмотря на катаклизмы с Украиной. И утащили в плюс по европейскому континенту март месяц - это вааще пипец небывалый.
У-тю-тю, недавно общался с одним человеком, занимающимся строительством военных объектов, тьфу, объектов для военных, так у них сейчас подъем наклевывается по его словам. Говорит, что сейчас везде будет плоха, а них холосоЕсть. Им же 20 трлн пообещали дать до 2020 года. Понятно, что процентов 70 спи... украдут, в смысле, но для отвода глаз хотя бы что-то должны построить же.
Есть информация у кого про военку?
С последним постом согласен, за исключением космоса - не в курсе, как у них дела обстоят, но подозреваю, что тоже не лучшим образомЯ же написал: доля РФ на международном космическом рынке - 2%, и дальше будет только уменьшаться в связи с развитием частной космонавтики за границей.
Кроме последнего графика остальные - это запросы в поисковиках, что ли? Если да, то по этому показателю порнобизнес наверняка кроет все остальные, вместе взятые. Вот, кстати, действительно перспективная, прибыльная отрасль! 
Особенно много частных джетов вылетало не так давно с Украины. В течение суток буквально. Но это же нельзя принимать за тенденцию.

Особенно много частных джетов вылетало не так давно с Украины. В течение суток буквально. Но это же нельзя принимать за тенденцию.
Да уж я забыл, образование у вас в отличии моего не авиационное. И спор по авиации в личке проиграли.Нет, уважаемый ПАРУС, таких вот хамов по жизни ещё я не встречал.

С 1984 года мой авиационный стаж ни на один день не прерывался. Даже в период отпуска, п.ч. наливая трясущейся рукой стакан, всегда думал "а как-жеж самолёты?!"...

И Вы, околоавиационная недоучка, хотели бы, чтобы я с Вами в личке о чём-нибудь спорил?!

Тогда я просто обязан отметить свое собственное болото.

Я понимаю у вас сверх задача к месту и не к месту воткнуть про свое болото. Чего сказать то хотели? что авиаперевозки очень сильно зависят от бюджетных денег? и что даже в этом случае они сверхприбыльны?
Первый скрин - запросы в специализированной торговой площадке, расположенной в Европе (аналог многочисленных систем продаж авиабилетов, только в этой системе торгуют оптом, а не в розницу).
Второй - сделки. Первый скрин можно было бы и не выбрасывать, но он тоже нужен для оценки.
Ну, а дальше - процентуха от сделок.
30 % сделок официального рынка на континенте осуществляются ещё "пальчиковым способом". На американском таких сделок уже меньше, чем на 10 % от объема.
Плюс, если брать Россию, то тут уже разброс от всяких экспертов, но самые добрые указывают на то, что официальному рынку в России достается менее половины от партизанского по международным и чуть больше четверти по внутренним. Рынок еще не цивилизован. До цивилизации его еще лет пять - семь.
И вот теперь попробуйте оценить рынок и его потенциал. Как говорили в старину римляне - и имя ему легион. Наши сородичи отзывались в таких случаях гораздо грубее.
Второй - сделки. Первый скрин можно было бы и не выбрасывать, но он тоже нужен для оценки.
Ну, а дальше - процентуха от сделок.
30 % сделок официального рынка на континенте осуществляются ещё "пальчиковым способом". На американском таких сделок уже меньше, чем на 10 % от объема.
Плюс, если брать Россию, то тут уже разброс от всяких экспертов, но самые добрые указывают на то, что официальному рынку в России достается менее половины от партизанского по международным и чуть больше четверти по внутренним. Рынок еще не цивилизован. До цивилизации его еще лет пять - семь.
И вот теперь попробуйте оценить рынок и его потенциал. Как говорили в старину римляне - и имя ему легион. Наши сородичи отзывались в таких случаях гораздо грубее.

ааа, я понял, это вы в качестве примера, что мол авиаперевозки не зависят от бюджета и они развиваются и будут развиваться?
ну, дак я согласен
ну, дак я согласен

От бюджетных денег? Прямая и непосредственная зависимость, но...

Показать спойлер
у каждого мэра, губернатора и президента республики есть конторки, чья задача испольнять бюджетные обязательства в обмен на преференции 

Показать спойлер
полагаю, что доля именно этих бюджетных денег в общем бизнесе частных авиаперевозок очень не велика. хотя в данном случае спорить не буду, вам виднее
Если внимательно смотрели скрины, то обратили бы внимание на то обстоятельство, что каждый кулик в своём болоте крякает. Сегментацией все эти болота и именуют.
Моё болото, где могу сделать любого в соотношении цена/качество услуги - до 14 пасков. Это не означает, что не могу делать рейсы по 150 и 300 пасков. Могу и делал. Но!
Мой московский конкурент на Олимпиаду сделал Аэрофлот, сейчас во все властные кабинеты раком заходит, поскольку именно Аэрофлот согласно всех закорючек должен был иметь неоспоримые конкурентные преимущества.

Мой московский конкурент на Олимпиаду сделал Аэрофлот, сейчас во все властные кабинеты раком заходит, поскольку именно Аэрофлот согласно всех закорючек должен был иметь неоспоримые конкурентные преимущества.

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
В общем подумать есть над чемоднозначно сказать можно одно.
не ориентироваться на отрасли "живущие" на бюджетные деньги.
у нас еще по привычке все "рисуют" различные проекты по развитию метро
(хотя до барахолки ветку возможно осилят),
дорожных развязок, скоростные трамваи...
а в ближайшей перспективе если только в долг...
хотя проектирование, тоже из раздела "распила"...пусть и по мелочи.
те не многочисленные проекты что будут в 2015 и последующих годах
по возможности будут кормить только "приближенных"
1) строительство...здесь большой вопрос
я думаю в эту сторону смотреть можно,
причин несколько это единственный понятный инструмент для сохранения/приумножения вложений.
про "пузырь"...не в случае с нашим городом.
два больших проекта: Крым и Алтай.
2) IT сектор...здесь появилось разочарование и некоторый спад интереса.
хотя перспективы роста имеются.
3) Розничная торговля (я думаю вам этот пункт не интересен)
может пойти своим путем...вы же знаете отрасль изнутри

пример
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
то значит этот спад не до всех отраслей дошел, а значит я по адресуспад заметили крупные,практически все отрасли![]()
мелочь возможно и не почувствует...
т.к. она более гибкая или имеет "предел" в развитии, росте выручки
и колебания в 10-15% для них незаметны.
многие так вообще не ведут статистики.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
еще пример брат мой учился в сгупсе
один из однокурсников быстро почуял "возможность"
работая обычным прорабом "в черную" строили подводящие ветки к шахтам, к складам и тп
в сравнении с официальными ценами ЖД цены были "смешными", а заработок был приличный.
один из однокурсников быстро почуял "возможность"
работая обычным прорабом "в черную" строили подводящие ветки к шахтам, к складам и тп
в сравнении с официальными ценами ЖД цены были "смешными", а заработок был приличный.
полагаю, что доля именно этих бюджетных денег в общем бизнесе частных авиаперевозок очень не велика.Напрямую, возможно, и не велика, а косвенно - наверняка да, как и многое у нас.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
соглашусь БПЛА только военка
но там своих ртов много...занимаются уже.
пробиться на этот рынок шансов нет.
но там своих ртов много...занимаются уже.
пробиться на этот рынок шансов нет.
ТОП 5
1
3