А не обсудить ли нам бизнес в Европе...
164976
681
про ролик согласен, уволнять надо показательно, чтоб боялись :biggrin:

многие машины нормально "переваривают" 92.
переваривать то переваривают, я ж занимался в молодсти нефтепродуктами, кой чего изучал там, беда в том, что если даже в паспорте импортной машины написано на английском 92, то их 92 это ближе к нашему 95, а не к нашему 92, ибо разница стандартов! :dnknow: а если 95 написано даже в паспорте, а льем 92, всё... смертушка, да не сразу, со временем, но детонация убивает двигатели! :cray-1:

p.s. это конечно не означает, что нет машин, способных ездить без детонации на 92, что и предусмотрено производителем и разработано под это топливо, но уж особенно забавно, когда в автообъявлениях здоровые дядьки здоровых же, каких-нибудь американских джипов с двигателями литров на 4-5, пишут "92 по паспорту", ага то есть, это очень ярко живописует потенциальному покупателю, что ты получается лил 92, портил тачку, а сейчас выдаешь это за преимущество экономии! ужас! темнота! :biggrin:
Игорь_Борисов
Игорь если ты занимался, то в курсе
что часто 95 это 92+присадки.
Евгений, у нас почему-то уже традиционно так пренебрежительно говорят подобные фразы, как "приговор присадкам" и "разоблачение проклятых капиталистов-нефтяных магнатов", конечно, присадка присадке рознь, но в общем и целом, что такое "присадки" ? Если разобраться — те же самые производные из нефти, которые, грубо говоря, там же залегали под землей вместе с этим же бензином, пока до них не добрались передовики-буровики! :biggrin:

и если присадки позволяют поднять октановое число (или говоря другими словами, — позволяют просто напросто оттянуть момент точки вспышки ), то практически такой 92 уже совсем и не 92, так как становится более высшим по данному показателю и соответственно позволяет уменьшить искомые показатели детонации! :хехе:

вывод: внимательно читать инструкцию по эксплуатации машины, с оглядкой на страну производителя с её стандартами бензинов и отдельно изучать марку двигателя и рекомендации его производителя! :безум:
Игорь_Борисов
я не читаю инструкции. не все прописано на бумаге.
спрашиваю у профи, по совету действую :миг:
ЕвгенийNSK2010
я не читаю инструкции. не все прописано на бумаге.
спрашиваю у профи, по совету действую :миг:
Мой мастер, который занимался ремонтом всех моих машин, всегда говорил что лучше лить 98 бензин в япошки. И тяга будет лучше, и расход меньше и двигатель прослужит дольше, что в результате даст меньше затрат, чем при экономии с 92-м... У меня нет оснований ему не верить:улыб:
Set_
ну это если качественный 98-ой, а если тот-же 92, но с присадками, то мой ослик предпочтет чистый 92))
Set_
Сергей как я уже писал
это 2 сети заправок лукойл и сибнефть
газпрому бы недоверил :dnknow:
ЕвгенийNSK2010
Не знаю, Жень, я всегда на Стандарте заправлялся. У меня еще карточка была на скиду в рубль на 98-й
Set_
а сейчас и карта не нужна на рубль заправляешься
скидка автоматически :миг:
ЕвгенийNSK2010
Чтож у вас за бак то такой, что его на рубль наполнить можно... :biggrin:
Игорь, я езжу на машине с двиглом 4.7 литра , американской на 92 бензине. Езжу уже 7 лет. Никаких проблем с двигателем не обнаружено. Так что - это ваше ИМХО и не более того. На моей стороне опыт.
Связь без брака
Ну 4,7 на любом бензе поедет. Вот попробуй 1,6 с массой почти в полторы тонны 92ым с места сдвинуть, ну чтоб хоть как-нибудь ехала... :улыб:
Связь без брака
ключевое здесь американец.
а не масса и объем двигателя :dnknow:
E жены 1.3 вес почти тонна ( тяжеленькая) едет совершенно спокойно. Могу показать:улыб:
Связь без брака
у меня в таких же пределах масса :agree:
быстрее 140 стараюсь не ездить :спок:
я езжу на машине с двиглом 4.7 литра , американской на 92 бензине. Езжу уже 7 лет. Никаких проблем с двигателем не обнаружено. Так что - это ваше ИМХО и не более того. На моей стороне опыт.
вам пока свезло и не более того! :dnknow: как рядовой пользователь не разбираете же движок на части, да пока вроде ездит, а кто будет после Вас ремонтить машинку, вполне вероятно, что скажет "спасибо, за необходимость покупки контрактного движка"! :biggrin:

а то, что принято называть "детонацией" понятно и на слух, на любом объеме, просто людям кажется, что если больше движок ревет, то это "элементарно потому, что он у меня такой мощный и брутальный и вообще я сам поэтому очень крут!" :biggrin:
Игорь, поверьте, опыта эксплуатации авто у меня в разы больше чем у вас. Так же как и опыта диагностики. Поэтому такого плана ремарки - это всего лишь ваше ИМХО и весьма дилетантское. У вас были такие машины? Или у вас есть примеры когда ваши знакомые убили двигатель такого объема бензином марки 92?
У жены Джимни, он в принципе больше 120 не едет! Плата за раму и полный привод. Но как он хорош на бездорожье!!!!
У вас были такие машины?
ну что давайте уже меряться тачками раз такое дело! :biggrin: машины у меня были очень хорошие и Япония и Америка и дизели и бензины, но о чем это говорит, да ни о чем, ибо причем тут стандарты бензина в разных странах (в которых черным по белому прописаны допустимые октановные числа) и его влияние к личному опыту и владению! :biggrin:
ну не сломалась, пока у вас тачка на 92, ну слава богу, но единичный случай владения без поломок, является таким же "ИМХО" и не более того, для статистики нужны сотни, тысячи 4,7 американских машин, эксплуатирующихся в России и заправляющихся 92 и с которыми "ничего не происходит"! :dnknow:
Игорь_Борисов
вам пока свезло и не более того! :dnknow: как рядовой пользователь не разбираете же движок на части, да пока вроде ездит, а кто будет после Вас ремонтить машинку, вполне вероятно, что скажет "спасибо, за необходимость покупки контрактного движка"! :biggrin:
Игорь если ты "вертелся" в этих кругах, ты должен знать
что "американцы" априори к качеству бензина нейтральны :спок:
Игорь_Борисов
вам пока свезло и не более того! :dnknow: как рядовой пользователь не разбираете же движок на части, да пока вроде ездит, а кто будет после Вас ремонтить машинку, вполне вероятно, что скажет "спасибо, за необходимость покупки контрактного движка"! :biggrin:
Игорь если ты "вертелся" в этих кругах, ты должен знать
что "американцы" априори к качеству бензина нейтральны :спок:
Не, Игорь, тачками мы меряться не будем. Я этим профессионально занимаюсь, а вы, извините, теоретик. Про статистику скажу - ответьте на вопрос , почему Лексусы 470 в цене от возраста практически не падают? Почему крузер 100 демонстирирует такую же тенденцию? Их в России тысячи и тысячи. И все ездят на 92 бензине ( ну или почти все, всякие есть теоретики) А еще спросите на любой СТО, где ремонтируют такие машины - что вам ремонтники скажут? А вы еще какие-нибудь параметры бензина кроме октанового числа знаете? И почему газоконденсатные продукты при таком же октановом числе приводят к смерти двигла? Почитайте, откроете много интересного.
Связь без брака
Едет спокойно и едет - разные вещи, спокойно ехать я на пятой передаче 40км/ч могу... тока динамику разгона ты так не получишь.
Давай щас сравним 1,3 и тонну и 1,6 и тонну 400?
Логан у меня прекрасно ехал и на 92ом....
О, да ты крутой дайвер! :flowers:
Со светофора старт не проиграю, в потоке не торможу, а на трассе после 85 - начинаются затыки. Но для трассы эта машинка просто маленькая. Она для каботажных поездок. Так что -не аргумент. Есть манера езды, она определяет и требования к машине. Я езжу спокойно, ты, видимо, гоняешь. Тогда тебе и движок помощнее нужно.
Связь без брака
Я езжу спокойно
сказал человек имея в гараже авто с двигателем 4,7 л :улыб:
Женя, ты не поверишь. Я действительно спокойно перемещаюсь в пространстве. На любой машине. Манера езды у меня такая, не агрессивная. А машина большая - так это мое личное пространство в дальних поездках. Хотя на Джимнике мне последнее время по городу кататься нравится больше - проблемы с парковкой нет! Это просто офигительный плюс!
Связь без брака
да понимаю я. пошутил просто :agree:
Связь без брака
Да я хотела джимни покупать, не надо мне про него рассказывать (да и мы помнится как то его обсуждали уже)...
Манера манерой - джимнику движок достаточен, моей витаре маловат... научные эксперименты, поверь, я проводила на всяком бензине...
Да понимаешь... я бы купила помощнее, но его на трехдверку ставят только вместе с АКПП... а на ней больше 160 страшновато ездить - табурет с парусом... :biggrin: , т.е. смысла переплачивать в полтора раза нету никакого, 160 я и из 1,6 выжму. Вот если бы двушечку.... цены бы машине не было.... *размечталась.....*
Связь без брака
Я жене брал в 2007 году Toyota Vitz, на 92 она ездила нормально и особых проблем с движком не возникало. Двигатель литровый. Но мой мастер порекомендовал заливать 95 или 98, обосновал это тем, что для ее двигателя он лучше подходит и тяга будет лучше и расход ниже. Так и вышло. В результате я на ней на трассе без особого напряга ехал 160 км/ч с четырьмя взрослыми людьми в салоне, включая меня. На серпантине в Шерегеше уделали бэху, так они на заправке 15 минут про машину расспрашивали:улыб:
Расход действительно стал ниже и тяга выше. Прикинул расходы за год, на 98-м потратил меньше на 10% за год.
Себе брал Toyota Mark II в 110 кузове, ездил на 92-м и его хватало за глаза и движок чувствовал себя нормально, до поры до времени. Пока одной из ночей не завернуло клапана при прогреве. Винить 92-й не буду, но факт есть факт:улыб:
Согласен в одном, что все зависит от двигателя. Причем от одного и того же производителя разные двигатели ведут себя по разному. Одно точно, чем более оборотистый движок (малолитражки, особенно на автомате), то им лучше лить все-таки 95 или 98-й (хотя зависит от настройки зажигания, так как у бензина с разным октановым числом разной момент детонации). Двигатели с большим объемом спокойно относятся к низкооктановому бензину. Но если впрыск непосредственный, то лучше лить 95-98 да еще и присадками может потребоваться побаловаться.
Но это все, конечно, имхо - из личного опыта:улыб:
А по поводу крузаков и 470 лексусов на бензине, так я вообще такого не понимаю:улыб:"Танки" должны на дизеле ездить :)))
почему Лексусы 470 в цене от возраста практически не падают? Почему крузер 100 демонстирирует такую же тенденцию? Их в России тысячи и тысячи. И все ездят на 92 бензине ( ну или почти все, всякие есть теоретики)
ну вот, приехали! :biggrin: я редко здесь транслирую лично-житейский опыт (ибо, а кому он нужен- то тут, он ведь для статистики ничего не значит), больше таки транслирую профессионально-методический-эмпирический и как раз таки статистический, что и должны делать мегакрутые профи рекламы и маркетинга типа меня :хехе:

так вот, ответ на ваш вопрос не простой, а очень простой, во-первых, для меня бензины и автомобили такие же потребительские товары, как молоко, хлеб и печеньки, подчиняющиеся тем же законам и разрабатываемые моими же коллегами-маркетологами и я вам успех любого автобренда могу легко так сказать разложить по нотам!

во-вторых, важная поправка "не в России, а в Сибири" (и соседних регионах с плохими дорогами) , то есть, там где есть спрос, там есть и предложение, в какой-будь Москве Ваш "о боже, Лексус 470" :спок: нафик никому не нужен, особенно времен начала нулевых, тем более, по такой цене, как продают в Новосибирске, то есть тысяч на 200-300 дороже ! :biggrin:

Вывод: НИКАКОЙ СВЯЗИ С БЕНЗИНОМ ТУТ НЕТ ! :dnknow: да, перечисленные автомобили относительно крепкие, благодаря заложенному ресурсу и являются брендами, но ...для определенной части сибирских потребителей, подверженных ПОКАЗНОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ, которое хоть и опоздало на 10 лет, но еще живет в провинциальных мозгах! :biggrin:

Ведь, согласитесь, что ни одному рассчетливому, экономному мужику-хозяйственнику в здравом уме не придет в голову покупать морально устаревшую тачку 10-15 летней давности, с устаревшей электронникой и системами активной и пассивной безопасности, коррозийную, с пробегом тысяч эдак 200 за полтора миллиона рублей, а что им движет? - вот именно! сложившиеся имиджи-стереотипы, дескать, "покупай, "вечную тачку", на которой когда-то ездили "новые русские" и будешь, как они, не спеша ездить по городу, "высоко сижу, далеко гляжу на всех сверху"" ва ха ха :biggrin:

на логичное возражение в духе: так ведь на Лексусе и в поле съехать можно! можно! но, в базовой комплектации очень недалече! реальные фанаты полей, все равно делают "экспедиционники", с лифтами, шноркелями, грязевыми шинами и т.д. и т.п., что какая там была изначальная база Крузер или УАЗик, по большому счету уже становится все равно, если ты, как Кулибин все равно колхозишь недостающее теми или иными решениями! Соответственно, мотив про "офф-роад" отпадает! :dnknow:

Ну вот и весь ответ! никакой связи с видом бенза тут нет, а таже самая мажорная офисно-планктонная Москва совсем мало потребляет Лексус-470 и Крузер-100, а потребляет мажорные Бэхи, Ауди, Мэрсы и т.д., соответственно Ваш пример нельзя проецировать на всю Россию, а значит, что-то в нём не так! :безум:
Игорь_Борисов
Нифига не понял... Смотрю название веточки, название подфорума, читаю последнюю страничку веточки - и у меня что-то не стыкуется... :umnik:
Ну не бывает Лексусов на дизеле. Да и разлюбил я дизеля, геморройный для Сибири двигун, кроме грузовиков
читаю последнюю страничку веточки - и у меня что-то не стыкуется...
так про то и речь, что зачётная у вас "мудовая" резина! :biggrin:
Игорь, я не буду отвечать вам подробно, так как ваш бред не проходит даже обычный форматно логический контроль. Вы очень умный , как вы сами считаете. Но это ваше имхо и с реальностью оно имеет мало общего. Вы путаете здравый расчет и понты. Кроме того вы видимо привыкли общаться с людьми для которых казаться важнее чем быть. Вот такие и покупают вещи для внешнего подтверждения крутости, я использую машину исключительно как средство передвижения, но с максимальным комфортом для меня. Ваши примеры про Москву- очередное имхо человека, который считает, что Москва- пример для подражания. Хотя для вас, как для теоретика от маркетинга, вполне понятная позиция. Для маркетологов вообще надежные вещи смерть, им на рынке надежных вещей места нет. Но это ваша проблема.
Я представил себе хозяйственного , экономного, расчетливого мужика, который покупает бэху или Рейндж ровер. Это просто мечта маркетолога. К счастью в жизни это не так.
Ну и напоследок - прямо сквозит у вас зависть к тем, кто спокойно ездит на таких машинах, вот вы и пытаетесь подвести под это чувство какую- то базу. Вы просто купите себе такой автомобиль и пользуетесь всеми его благами, в том числе и бензин он ест 92. Ну или завидуйте молча.
:eek: кака-така зависть? что это такое? зачем мне ваша "старая", если у меня есть своя "новая", сравнимая по цене и по важным для меня показателям не только конкурентна вашей, но и просто порвет её в клочья? :biggrin:

но при этом, разве это дает мне основания говорить, что "МОЁ ИМХО ИМХОВЕЕ ВАШЕГО И ПОЭТОМУ ЕГО ЗАБОРИТ ЗАБОРОМ" ? :biggrin:

конечно нет, поэтому, если перестать меряться личными тачками и личными впечатлениями, то:

маркетологи идут за спросом и за современными тенденциями (а не наоборот, навязывая их), ну не нужны сейчас современным мажорам массово машины с 2-мя мостами (хотя двух и у вас нету), рессорами, понижайками и "всё такое прочее", современные мажоры хотят комфортно "летать" по городу, при случае заехать на выскоие бордюры и раз в год выехать с друзьями в поле на шашлык! И для всего этого вполне хватает возможностей кроссоверов, причем даже на базе дутого гольф-класса, до такой степени, что даже некогда огромные "короли дорог" уже и сами несколько "скукожились", подхватывая тренд! :хехе:

соответсвенно, вопрос, как ПРОФЕССИОНАЛУ АВТОРЫНКА, к которым Вы себя причисляете, если эти люди, которые покупают старые, ржавые, уставшие Крузера по 1,5 миллиона не мажоры, подверженные ПОКАЗНОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ, то тогда кто они? Просто покупают они их по давно ушедшей мажорной моде, соответственно, они тоже мажоры, просто уже чуть-чуть не модные! :biggrin:
НО разве они похожи на "хозяйственных экономных нерасточительных мужиков", способных купить за 1,5 миллиона ржавое, прожорливое, уставшее железо 10-15 летней давности? Вот, по любым показателям, какой ни возьми, это расточительно и не разумно, но человеком движет "покупка серьезного имиджа", как ему кажется! :безум:

Вот, скажите пожалуйста, если люди массового покупают тачки за характеристики выжные им и они свободны от "жажда всё, а имидж ничто", то как так вышло, что есть всеми любимый Прадик, а есть Фортунер, база у них одна, движки теже, салоны такие же удобные, почему Прадик хит продаж, а Фортунер "курит бамбук" в сторонке? :dnknow: вот именно, потому что на новых Фортунерах не ездили 10-15 лет назад в Новосибирске "новые русские", соответственно, смотреть было не на кого, подражать сегодня некому, покупая Фортунер, просто окажешься "белой вороной"!

Тоже самое можно сказать про FJ Сruiser, ну как так вышло, если он даже в базе порвет Крузера 100 и 200 в полях, имея его же двиатель, если это так важно тем, кто их берет для полей, а их продажи не так высоки, уже вроде как на любителя тачка, то сё, вобщем "не мажорно" ! :dnknow:
Игорь_Борисов
Иэххх, а у меня муж о FJ мечтает, прямо спит и видит... может исполнится таки его мечта, да и я на такой машине прокатиться бы не отказалась... Вот ей то точно пофигу будет на октановое число бензина...
arjan
Каждый раз захожу с надеждой, что может сообщение про бизнес или хуч про Европу... :biggrin:
Вообще остыл про автомобили любой марки... ну ездит? ну и хорошо! :хехе:
с Европы тоже сюда как-раз мажорные тачки привозят, чем не бизнес! :biggrin:
Игорь, у вас прекрасно с буквопечатанием, но плохо с логикой. 10 летний кружка- это не ржавое железо, за крайне редким исключением. Их и покупают не потому, что они когда- то были модными, а потому, что это надежная техника. И покупают их действительно не мажоры, а те, кто ценит надежность и комфорт. И таких много, именно поэтому эти машины практически не теряют в цене. Чего не скажешь про кроссоверы для мажоров. Вы ориентируетесь на мажоров, а пишете про национальных людей. Нестыковочка. Хотя вам это по .. Во общем фиолетово. И про поля- это ваши домыслы, в говнах уаз рвет всех, но я хочу ездить с комфортом и поэтому в страшные говны не полезу. Мне там просто делать нечего. Но регулярно катаясь в ту же юрманку я три- четыре раза в год вытаскиваю слетевших. И мне вполне помогает в этом и полный привод с блокировкой и пониженная передача. Я начал с того, что кто- то хочет быть, а кто- то казаться. Вам ближе последние. Ваше право и ваш выбор. Один из наших местных олигархов на вопрос- а чего у вас старая машина? Ответил примерно так- когда понимаешь, что можешь без напряги купить себе вертолет, то можешь позволить себе ездить на том, на чем хочешь. Мне нравится Лексус, я езжу на нем уже 7 лет и еще буду судя по всему долго ездить, ибо в машине все работает. А менять машину, что бы соответствовать взглядам таких как вы считаю не нужным. Опять же ибо ваши взгляды меня совершенно не волнуют, а звукоизоляция у лексуса такова, что и слова не слышно. И самое забавные, что через пару тройку лет я его продам за те же деньги, что и купил 7 лет назад. То есть пользование машиной мне обошлось ровно в инфляцию по рублю. И этот факт громит все ваши теории.
То есть пользование машиной мне обошлось ровно в инфляцию по рублю. И этот факт громит все ваши теории.
точно ли громит, мне кажется лишь только подтверждает, являясь еще одним стереотипно сложившимся крючком-побудителем для Вас и для тех, кто купит эту машину у Вас! :biggrin:

p.s. любой профи автобизнеса скажет, что как бы "не теряла машина в цене", она не может не "уставать", железо не может не ржаветь, если несквозь, то в элементах, корпус подвергаться изометрии, да и вообще стареть это закон природы, который никто не отменял! :безум:
Игорь_Борисов
О боже я ведь тоже езжу на 10 летнем ржавом ведре , да еще и праворуком , да еще и с мотором в 3 литра и еще даже на пузотере , а мне просто нравится , да и дешево это .
arjan
:secret: так я разве против, гоняйте на чем хотите, если нравится, если Вы не поняли, то топик перечитайте, он отнюдь не в ракурсе : "кто ездит на старом ведре — тот лох! ", а об истинных мотивах покупки, когда людям кажется, что они покупают "статус" и "имидж", но мотивируют это "комфортом" и "надежностью", то есть все это происходит подсознательно, до такой степени, что они сами даже до конца не понимают почему отдали столько денег за старинные тачки! :biggrin:

а вот поробуйте такой вопрос задать "хозяйственным мужикам", без указания марок, — "ты купишь 15 летнюю тачку, уставшую ржавую, устаревшую, с пробегом под 200-300 и т.д. за 1,5 ляма ?" :шок:

мужики в здравом уме, конечно скажут нет, но вот когда скажете "дак это ж Лексус-Крузер-100", кто-то из них может и почешет репу, уходя в эйфорию и подключая ассоциативный ряд из своей "мажорно"-завистливой памяти конца 90-х-начала нулевых о "новых русских", вспомнит стереотипно сложившиеся имиджи "неубиваемых ивавто" + еще возникнут какие-то спонтанности и импульсы от действий продавца..и вот уже и купили старую 15 летнюю тачку! :biggrin:
arjan
у меня еще древнее пузотерка :agree:
расходники на уровне лады. ходят горааааздо дольше :улыб:
Игорь_Борисов
конечно скажут нет, но вот когда скажете "дак это ж Лексус-Крузер-100", кто-то из них может и почешет репу, уходя в эйфорию и подключая ассоциативный ряд из своей "мажорно"-завистливой памяти конца 90-х-начала нулевых о "новых русских", вспомнит стереотипно сложившиеся имиджи "неубиваемых ивавто" + еще возникнут какие-то спонтанности и импульсы от действий продавца..и вот уже и купили старую 15 летнюю тачку! :biggrin:
Игорь у тебя все напутано в голове.
мажорно это иметь старый порш или Х5 (для тех кто не умеет считать)
Х5 рады только мастера, без них они бы палец сосали...

проблема новых машин еще в том,
что их тоже перевели в раздел расходников
поездил 3 года = купил новую.

начиная с 2005 года в основной массе в машинах все идет блоками,
для примера у знакомого заскрипел подшипник на ХС90
заменил..блок...за 15 или 20 рублей (врать не буду не помню...точно больше 10)

общаясь с мастером который обслуживает машины
услышал срок службы новых моделей многих европейских машин
с алюминиевыми двигателями 100-150 000 км :eek:
у меня порой такой пробег за год выходит :dnknow:

и как раз новые европейские авто капризны к качеству бензина.
я много передвигаюсь по трассам
и купить авто и "встать" где-нибудь на "задворках" страны НЕ хотелось бы.
т.к. живем в России :dnknow:

кстати тойоту практически в любой глуши можно отремонтировать :respect:
Фраза "любой профи скажет" называется манипуляция через отсылку к мнимым авторитетам. Не канает.
Игорь, у вас профессиональная деформация мышления. Вы слышите только себя. Это ваше право. Но не считайте других людей глупее себя. Если они делают не по вашему, то не значит что они делают не правильно.
А вообщем, вы меня утомили. Или надоели. Так что давайте прекратим дискуссию. :agree:
Женя, редкий случай, я с вами согласен! Но маркетологу э
того в голоову не вобьешь, ибо это лишает его работы.
Вывод, кому-то нужны понты, а кто-то берет надежность и безотказность ( ну в условиях авто - это ремонтопригодность и стоимость эксплуатации).