На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Фраза "любой профи скажет" называется манипуляция через отсылку к мнимым авторитетам.кака-такая манипуляция? Вы себя уже исключаете из числа профи или нет?

будете таки отрицать существование "усталости" у любой тачки, независимо от массовой марки, в её то 15 летнем возрасте?

Так что давайте прекратим дискуссию.прекратить то можно, но профи автобизнеса мне так и не смог сформулировать внятный ответ на мой совершенно простой, без всяких скрытых "каверз" вопрос по Прадику и Фортунеру! Как так, если "демофрмация мышления" только в моей голове, но Прадики, будучи "младшими братьями" больших Крузерков являются хитами продаж, а Фортунеры при идентичных характеристиках...никому не нужные стоят "курят бамбук" ?

Если людям важны характеристики и надежности и они не мажоры, почему Фортунеры стоят колом на барахолке или их туда уже вообще практически не везут, потому что знают, что продавать будут долго?

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень

плестись по щебенке 20 км в час не люблю,
60 нормально. независимая подвеска в помощь

в крайнем случае заменю стойки после активного отдыха.
а покупать и трястись (царапают машину часто)
порой и с окна выкидывают что-нибудь

да и колеса нужны только для комфортного перемещения
себя любимого и своей семьи.
никакого культа. только жесткая эксплуатация

p.s. порой когда ремонтник рассказывает истории про молодежь
волосы встают дыбом.
ездят годами не меняя расходников

с новыми авто такого трюка не выйдет

Игорь у тебя все напутано в голове.Евгений, для меня "мажорно" (а значит, интересно мне профессионально) любое ПОКАЗНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, да, мажорно ездить в НСКе на новых Поршиках или X6, но, действительно, Вы правы, еще более мажорней, как ни странно, ездить именно на старых X5, потому что такая мажорность еще более мажорная, чем у тех, кто покупает новые !
мажорно это иметь старый порш или Х5 (для тех кто не умеет считать)
Х5 рады только мастера, без них они бы палец сосали...

потому, что первые это мажоры, которые могут их себе позволить и это вполне вписывается в рамки их бытия, а вторые позволить себе даже старые могут с трудом, действительно не учитывают расходы на сервис, но очень подвержены показному потреблению, соответственно, это просто "мажоры в квадрате"!


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
давайте сравним
хайлендер новый, б/у 3 года разница -30% (это не такая популярная модель)
Х5 новый, б/у 3 года разница - 40%
лексус 460 новый, б/у 3 года разница -20%
и разлетаются как пирожки
хайлендер новый, б/у 3 года разница -30% (это не такая популярная модель)
Х5 новый, б/у 3 года разница - 40%
лексус 460 новый, б/у 3 года разница -20%
и разлетаются как пирожки

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
470 не выпускают теперь
или это показатель популярности 570 


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
arjan
activist
Нет нет надо сравнивать так
хайлендер новый и 10 лет
Х5 новый и 10 лет
ТЛК 100 последний год выпуска и 10 летка.
Посмотрел фортунер хорошая машина , по сути гдето между сурфом и прадиком и стоит так же между сурфом и прадиком .
хайлендер новый и 10 лет
Х5 новый и 10 лет
ТЛК 100 последний год выпуска и 10 летка.
Посмотрел фортунер хорошая машина , по сути гдето между сурфом и прадиком и стоит так же между сурфом и прадиком .
Сейчас читают
Долговечность современных домов?
25486
81
Курилка. Трепемся и высказываемся без конкретики
169026
1347
Аренда квартир (часть 9)
161903
1000
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
тайское подразделение по производству не вселяет радости.
хотя платформа хайлюкс неплохая.
они только праворукие?
хотя платформа хайлюкс неплохая.
они только праворукие?
Показать спойлер
не смотря на влюбленность в мерс
подкупает хайлендер
подкупает хайлендер
Показать спойлер
arjan
activist
Вот вы говорите ездить на древнем Х5 маж0рно , а что с ним делать ? Ну вот купил очень обеспеченный мажор
новый Х5 отъездил года 3 -5 продал менее обеспеченному мажору , тот в свою очередь откатал еще пару тройку лет и что теперь делать дальше ? выбросить на свалку ? т.е. куда должны девать 10 летние каены и Х5 или лексусы ? Ну ладно каен довольно дорогая машина в обслуживании , как и х5 ,но вот лексус это обычная тоета , например вот мой виндом это праворукий лексус ES300 а по сути более комфортная камри стрекоза с теми же самыми запчастями .
новый Х5 отъездил года 3 -5 продал менее обеспеченному мажору , тот в свою очередь откатал еще пару тройку лет и что теперь делать дальше ? выбросить на свалку ? т.е. куда должны девать 10 летние каены и Х5 или лексусы ? Ну ладно каен довольно дорогая машина в обслуживании , как и х5 ,но вот лексус это обычная тоета , например вот мой виндом это праворукий лексус ES300 а по сути более комфортная камри стрекоза с теми же самыми запчастями .
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
т.е. куда должны девать 10 летние каеныоо эти похоже уже на свалке. одно время бегали старые...сейчас не видно
ремонт движка от 200 т ...и то единицы могут их ремонтировать
arjan
activist
Вот вот , 10 летний хай стоит как 10 летний х5 а новыми цена почти на 75 процентов у х5 больше .
Потому что 10 летний хай прост как 3 копейки а Х5 совсем не прост
Потому что 10 летний хай прост как 3 копейки а Х5 совсем не прост
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
я бы выразился иначе.
более надежен.
увлеклись мы что-то
более надежен.
увлеклись мы что-то

arjan
activist
А у вас какой мерс ? Свежие тоже очень дороги в ремонте да еще и не очень надежны .
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
в курсе поэтому и поглядываю на японца,
а тянет к серии сla, посмотрим по отзывам ...
а тянет к серии сla, посмотрим по отзывам ...
Игорь_Борисов
guru
Посмотрел фортунер хорошая машина , по сути гдето между сурфом и прадиком и стоит так же между сурфом и прадикомда, но Прадиков "полная барахолка", а Фортунеров днём с огнём! Вот в том и разница, что мода на на Прадики!

выбросить на свалку ? т.е. куда должны девать 10 летние каены и Х5 или лексусы ?еще раз: веду речь все-таки о потребительских мотивах, а не о том, что "ездить на старом плохо или как-то зазорно", ибо на каждую машину свой потребитель со своим кошельком, но вопрос, который мы затронули более глубинный и больше интересен наверное продавцам second-hand тачек, потому, что покупатели не всегда даже могут даже себе-то объяснить свои мотивы покупки!

просто получается, что мажор, который покупает 10-15 летний X5 и 15 летний Крузер, стоят они на одной потребительской ступени "показного потребления" — они оба "мажоры", просто одному нравится имидж "чётких пацанчиков" из "Бумера", а другому "типа солидность" и сложившийся стереотип "традиционно меньшей капризности Тойоты в условиях Сибири" !

но для маркетинга они один "потребительских сегмент", это легко проверить задав им вопрос типа:
"зачем ты купил втридорого 15 летнюю уставшую машину, которая мало упала в цене, ведь ты имел широкий список альтернатив тех же лет или проходных по твоему бюджету, но с идентичными или конкурентными характеристиками или вообще мог купить нового из салона Корейца, Француза, Китайца и т.д. и т.п., но взял все-таки эту машину!" вот и остануться в сухом остатке только "имиджи", "стереотипы", да "отзывы" и все такое прочее!

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
"зачем ты купил втридорого 15 летнюю уставшую машину, которая мало упала в цене, ведь ты имел широкий список альтернатив тех же лет или проходных по твоему бюджету, но с идентичными или конкурентными характеристиками или вообще мог купить нового из салона Корейца, Француза, Китайца и т.д. и т.п., но взял все-таки эту машину!" вот и остануться в сухом остатке только "имиджи", "стереотипы", да "отзывы" и все такое прочее!не верен ответ.![]()
ЦА разные
покупатели б/у тойоты не берут новые из-за разницы обслуживания автомобиля.
а мажор не может позволить себе новый...и прикасается "к модному" покупая б/у.
также рассматривая ЦА покупателей новых авто
тойота это надежность и человек себе ее берет несмотря на цену ее обслуживания,
а вторая ЦА берет модное и п.5 сколько это будет в обслуживании.
из большого "простого" тойота 200
и большого модного лексус 570.
Naaatta
Рыжик.....
будете таки отрицать существование "усталости" у любой тачки, независимо от массовой марки, в её то 15 летнем возрасте?Что в вашем понимании "усталость тачки"?
З.Ы. Филиал АФ ей-богу....

Naaatta
Рыжик.....
покупатели б/у тойоты не берут новые из-за разницы обслуживания автомобиля.Да ну уж правда что. Новая машина в обслуживании подешевШе будет бушной то...
Новые не берут потому что элементарно денежек не накопили... или не считают нужным переплачивать за то, чтобы красиво выехать из салона....
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
человек выше пишет 7 лет проездил и еще проездит 3
цена обслуживания равна инфляции,
т.к. продаст по этой же цене что брал 10 лет назад
цена обслуживания равна инфляции,
т.к. продаст по этой же цене что брал 10 лет назад

Naaatta
Рыжик.....
И отчего мы вдруг цену обслуживания стали сравнивать с инфляцией без привязки к цене авто?
Автомобиль за 3 лимона за 3 года даст инфляции тыс на 500, за 300 тыр - 50 тыр. И вы меня будете убеждать, что обслуживание обоих автомобилей обошлось нам одинаково? Так можно и парах сапог жены посчитать...
Нормальные люди в деньгах считают, а не убеждают себя, что им обслуживание почти бесплатно обошлось.
Автомобиль за 3 лимона за 3 года даст инфляции тыс на 500, за 300 тыр - 50 тыр. И вы меня будете убеждать, что обслуживание обоих автомобилей обошлось нам одинаково? Так можно и парах сапог жены посчитать...

Нормальные люди в деньгах считают, а не убеждают себя, что им обслуживание почти бесплатно обошлось.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
речь не о покупки нового авто.
человек купил б/у ей пользуется и продает за эту же сумму.
вы о чем?
речь о сравнении обслуживание нового и б/у автомобиля.
деньги вложены в оба...если так рассуждать в новый авто
вкладываешь больше = стоимость владения еще дороже,
даже без привязки к сервису
и не считая того что выехал с салона -20-30% в цене сразу потерял.
человек купил б/у ей пользуется и продает за эту же сумму.
вы о чем?
речь о сравнении обслуживание нового и б/у автомобиля.
деньги вложены в оба...если так рассуждать в новый авто
вкладываешь больше = стоимость владения еще дороже,
даже без привязки к сервису

и не считая того что выехал с салона -20-30% в цене сразу потерял.
Naaatta
Рыжик.....
вы о чем?Вы не умеете читать? Об этом:
покупатели б/у тойоты не берут новые из-за разницы обслуживания автомобиля.Ну если вы конечно под обслуживанием подразумеваете УТС... но тогда выражайтесь корректнее. Цена обслуживания - это денежные средства, потраченные на замену расходников, ремонт, etc.
УТС - это потеря товарной стоимости в зависимости от срока эксплуатации.
Будьте любезны называть вещи своими именами.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
я вещи называю своими именами...
это вас унесит в сторону и вы сравниваете
вложение в авто.
стоимость ТО нормального авто б/у стремится к 0.
стоимость ТО нового авто стоит других денег + как правило всегда присутствует КАСКО.
например
конечно в ссылке приведена стоимость с учетом в том числе уценки.
что также ложится на чашу весов в пользу выбора б/у авто
в сравнении с новым.
это вас унесит в сторону и вы сравниваете
вложение в авто.
стоимость ТО нормального авто б/у стремится к 0.
стоимость ТО нового авто стоит других денег + как правило всегда присутствует КАСКО.
например
конечно в ссылке приведена стоимость с учетом в том числе уценки.
что также ложится на чашу весов в пользу выбора б/у авто
в сравнении с новым.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
обсуждаемый выше лексус если брать новый
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
стоимость ТО нормального авто б/у стремится к 0.Чё???

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Мне нравится Лексус, я езжу на нем уже 7 лет и еще буду судя по всему долго ездить, ибо в машине все работает. А менять машину, что бы соответствовать взглядам таких как вы считаю не нужным. Опять же ибо ваши взгляды меня совершенно не волнуют, а звукоизоляция у лексуса такова, что и слова не слышно. И самое забавные, что через пару тройку лет я его продам за те же деньги, что и купил 7 лет назад. То есть пользование машиной мне обошлось ровно в инфляцию по рублю. И этот факт громит все ваши теории.если не читали
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
спроси у владельца
Игорь_Борисов
guru
Что в вашем понимании "усталость тачки"?

поэтому, ей богу смешно, когда говорят "машина не потреяла в цене!", ответ то простой "ну как бы да "типа не потеряла", если ты ломишь за нее 1,5 ляма за 15-летку, только на кой ты дно промазал антикором, что ничего не определить по корозии, кузов наполиролил на 10 раз, сколы фломастерами позакарсил и даже шины химией облил, а в движок поназаливал присадок, чтоб не дай бог чего не застучало при осмотре, если авто не теряет в цене, так продавай, как есть!"

в противном случае, если всем этим занимаешься, проводя предпродажную подготовку и доводку, значит признаешь эту самую "усталость"!

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
так вы умудрились и на барахолке по продавать
т.к. то что вы перечислили обычный человек/продавец практически не делает.
мажут губки только перепродавцы и около этой темы трущиеся

т.к. то что вы перечислили обычный человек/продавец практически не делает.
мажут губки только перепродавцы и около этой темы трущиеся

ну я там бываю, в том числе и так сказать по "долгу службы" и автосалонах и на тест-драйвах, смотрю-изучаю, в том числе и сервис, методы продаж то се, могу сказать, что не так уж они разительно и отличаются друг от друга на барахолке и в салонах
ну ...second-hend просто требует больших доводок, а новые меньших, но "требуют", а если вы в салон по трейд-ину отдадите машину, её тоже будут хоть как-то "подшаманивать" до "товарного вида" и смотреть на рыночные цены! 
p.s. и даже не говорю уже о таких вещах, как повысить цену тысяч на 200 пока машина идет к заказчику, объясняя теми или иными "непреодолимыми" факторами, продать фирменые коврики тысяч за 50, как "дополнительную опцию", чтобы салон что-то заработал и т.д., это все тоже давно известно, забавно и смешно, суть та же, что и на барахолке !


p.s. и даже не говорю уже о таких вещах, как повысить цену тысяч на 200 пока машина идет к заказчику, объясняя теми или иными "непреодолимыми" факторами, продать фирменые коврики тысяч за 50, как "дополнительную опцию", чтобы салон что-то заработал и т.д., это все тоже давно известно, забавно и смешно, суть та же, что и на барахолке !

Naaatta
Рыжик.....
А скажите мне, уважаемый, чем ТО нового авто отличается от ТО бу авто? У меня вот ничем.... кстати, ТО двадцатидвухлетней машины мужа тоже ничем не отличается... Ну да, мы наверно ничего в этом не понимаем...
И давно КАСКО у нас стало обязательным?
Не берем адептов.
И давно КАСКО у нас стало обязательным?
что также ложится на чашу весов в пользу выбора б/у автоВ пользу выбора любого авто ложатся деньги и наличие желаемого в магазине. Когда есть деньги на авто за любые деньги, тогда первое место занимает "хочу и пофиг...".
Не берем адептов.
Игорь_Борисов
guru
И давно КАСКО у нас стало обязательным?не стало, но его тоже активненько навязывают, особенно при покупке в кредит из салонов!

Naaatta
Рыжик.....
Хорошо, движок поменян, коробка тоже, авто перекрашено вкруг - все, отдохнуло? Не, не для продажи, просто сломалось все вышеперечисленное и попало в ДТП, т.е. это не предпродажная подготовка.
Игорь_Борисов
guru
это видимо зовется уже "капитальным ремонтом", делается "как для себя", раз самим ездить и совсем за другие деньги, чем предпроджка!
ну да, можно сказать, что уже и "отдохнула" таким образом, если рама не сгнила!

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ТО двадцатидвухлетней машины мужа тоже ничем не отличается...ого что за "крепкий" динозавр

у меня отличается в меньшую сторону. несмотря на пробеги.
не менее 3-5 т км/в месяц...
хорошо прошли те времена, когда масло менял раз в месяц

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
спроси у владельцаЕвгений, Вы - ламер, причем, полнейший вооообще во всех вопросах, о которых пытаетесь вещать с напыщенным видом. Вы еще раз перечитайте Вашу цитату в моем предыдущем сообщении.
И сходите, убейтесь. Веником.
Naaatta
Рыжик.....
Игорь, мы об усталости авто говорим, а не о напомаживании перед продажей.
Вы перед свиданием тоже поди бреетесь тщательнее, чем перед поездкой на велике...
Вы перед свиданием тоже поди бреетесь тщательнее, чем перед поездкой на велике...

не стало, но его тоже активненько навязывают, особенно при покупке в кредит из салонов!Активно навязываемые вещи также активно отвязываются. С кредитом то как раз понятно (только я не припоминаю, чтобы мы обсуждали здесь кредитные авто) зачем КАСКО, а со всем остальным... дело хозяйское.![]()
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
полегчалоРад за Вас![]()

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вопрос не поставил 

Naaatta
Рыжик.....
ого что за "крепкий" динозаврНормальная машина, произведенная 22 года назад, из железа, без кучи мусоре в виде электроники. В общем то оно столько и должно ездить - чего ему будет то?![]()
У нас с мужем одинаковые пробеги, у меня даже чуть больше.
И реально ничем не отличается - то же масло, те же фильтры, тот же кондей, тот же развал, та же тормозуха... что тут можно удешевить?

Naaatta
Рыжик.....
Ты вот, Олег, не понимаешь. Если стоимость ТО равна инфляции на стоимость машины, значит ТО ничего не стоит - бабки то все равно пропадут...
какая разница куда - просто выкинешь или банку масла прикупишь.

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
масло/фильтры согласен.
хотя у новых авто они дороже (на чем еще им зарабатывать)
про это в принципе речь и была.
развал еще понимаю раз сделал и все, после замены ходовки...
а остальное зачем
хотя у новых авто они дороже (на чем еще им зарабатывать)
про это в принципе речь и была.
развал еще понимаю раз сделал и все, после замены ходовки...
а остальное зачем

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я, когда читаю посты Евгения, и правда - нишиша периодически не понимаю

Показать спойлер
Слушай, а перекинь веточку на АФ? Пусть народ поржет 

Показать спойлер
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
масло/фильтры согласен.Твою ж душу...
хотя у новых авто они дороже (на чем еще им зарабатывать)

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
под стоимостью владения понимается ее ремонт /т.е. его отсутствие
а если нет разницы, зачем платить больше
а если нет разницы, зачем платить больше

Слушай, а перекинь веточку на АФ? Пусть народ поржеттогда уж на БЗ или как там теперь его зовут, чтоб ищущие томящиеся особы нашли уважаемых мужей (я не про ЗАГС) себе под стать!

а вообще что за мода появилась на НГС, "все перекидывать",
чтоб и доноры оказывались в непонятнках и принимающая сторона от несоответствия контексту своего раздела и т.д.!

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а что я смешного сказал?
я плачу за смену масла 2400-2600 с работой,
покупая по оптовой цене хорошего 6 л масла 5w50 + масляный фильтр
СТО обслуживает парк грузовых машин, поэтому ценник ниже плинтуса.
это я еще и за смену его плачу...можно еще сэкономить 400 руб
у новых авто ценник не менее 1000 р/ за литр,
такого же или даже хуже по качеству масла.
знакомый (правда отказывается) платить за смену воздушного фильтра 2 или 3 т (точно не помню)
на новом L200
и тд тп
Роман не так давно приводил пример "бесплатной" замены деталей на кайене
это конечно уже из области "развели" было,
но смысл один.
сервис обслуживания новых авто = выкачка денег с владельца.
резюме
разница есть и она очевидна.
я плачу за смену масла 2400-2600 с работой,
покупая по оптовой цене хорошего 6 л масла 5w50 + масляный фильтр
СТО обслуживает парк грузовых машин, поэтому ценник ниже плинтуса.
это я еще и за смену его плачу...можно еще сэкономить 400 руб

у новых авто ценник не менее 1000 р/ за литр,
такого же или даже хуже по качеству масла.
знакомый (правда отказывается) платить за смену воздушного фильтра 2 или 3 т (точно не помню)
на новом L200
и тд тп
Роман не так давно приводил пример "бесплатной" замены деталей на кайене
это конечно уже из области "развели" было,
но смысл один.
сервис обслуживания новых авто = выкачка денег с владельца.
резюме
разница есть и она очевидна.
Naaatta
Рыжик.....
хотя у новых авто они дороже (на чем еще им зарабатывать)Да с чего вдруг то? Фильтр на мою машину прекрасно ставится и на 15летню... с чего ему быть дороже то? Я как то модель двигателя при покупке озвучиваю, а не год выпуска.
Если вы чего то не делаете с машиной, это не означает, что этого делать не нужно.
а остальное зачемПоскольку я по рельсам летаю не сбавляя скорости, не смотрю на ямы и вообще шарюсь черт знает где, развал раз в год и, поверьте, оно разваливается...

Кондиционер требует обслуживания ибо его ремонт стоит денег не сравнимых с профилактикой и он не моргает лампочкой, что скоро сломается, а оказаться в 30 градусов жары в машине без кондея мне не хочется.
Тромозуха, прокачка тормозов... странный вопрос или тормоза придумали трусы?
Вообще то в мануале все написано, что нужно делать на ТО.
ТОП 5
1
2
3