Возможен ли собственный качественный автопром?
133416
495
Форд совершил экономический подвиг, вольксваген совершил примерно то же. А в России это возможно?
Alex133
Да конечно возможно , если переселить сюда японцев или немцев или американцев.
arjan
Да конечно возможно , если переселить сюда японцев или немцев или американцев.
А сами не можем!!?.. :ухмылка:
Наша раша во многих областях первая..
Alex133
если авто связанно с преодолением бездорожья = ДА!
примеров масса.

p.s. нужен "толчок" для развития.
отсутствие дорог хороший катализатор :respect:
Alex133
\п.9\
Особенно в вопросах освоения денег выделенных на что либо.
если авто связанно с преодолением бездорожья = ДА!
примеров масса.
Без бездорожья примеров много.. Волгу 21 видел стилизованную, был просто поражен. Завораживает!
[url=http://


]YouTube[/url]

Примерно такую.. Блеск!!
Показать спойлер


Показать спойлер
Alex133
Зачем подвиг?
Вы просто забыли про подлость русского и украинского автопрома.
На чём сейчас ездят люди с ограниченными возможностями?
Ни мотоколясок ни маленьких машин ни ни ни...
Вот загрузить автотаз или пупаз, елаз, мамаз можно чем...
Авто на 2-х человек с небольшими габаритами и простой
механикой...
По цене 0,000001 чиновничьего порша кайена.
Это даже наши с учётом наработок Прохорова смогут
на коленке напильником выточить.

А иностранцы пусть для других людей производят!
Alex133
посерьезнее подход и тд тп

Как только была готова рама, Евгений и Игорь взвесили ее на специальных спортивных весах,
как это делают при постройке настоящих спортивных машин.
Вес рамы SPACERа составил 297 кг.
Это значит, что создатели не пожалели металла и своих усилий и сделали раму прочной и надёжной.
Ведь она одновременно является и каркасом безопасности
и в таком виде уже не требует дополнительного усиления
для участия в соревнованиях.

аппарат в работе.
Alex133
неплохо. папа решил удивить детей
копиями авто :миг:
для детей от 5 до 15 лет.
скорость до 40 км. (дистанционный пульт для уменьшения скорости родителями)
цена планируется 150 т рублей :respect:
wiza
На чём сейчас ездят люди
В Вас обида говорит.. Не понимаю с чем связано... ))
Вы бы хотели чтоб у нас все было?

Зачем тикать в эмиграцию , и потом оттуда выть как плоха Россия..
Может имеет смысл настроить (как инструмент) жизнь дома?

Давайте дома все решим?
папа решил удивить детей
Евгений, читал и перечитывал..

Нихрена не понял о чем Вы.

:dnknow:
Alex133
пример дела, а не разговора :миг:
:secret: где-то читал исследование, ссылку пока не нашел, там на циферках автором здорово показывается, что полностью свой "качественный" автопром так или иначе можно сделать за какой-то временной период, а вот сделать его конкурентоспособным на мировом авторынке уже нет, так как отставание от известных автогигантов лет на 20 и передовые вещи хорошо защищены патентами, что к сожалению, никак не нивелируется размерами инвестиций, даже неограниченными, ибо все требует времени на НИОКР, на наработки, на освоение в производстве и т.д. и они все равно уйдут вперед от сегодняшней условной начальной точки.

и типа единственный возможный путь к конкурентоспособности на мировом рынке, как заключает автор, это адаптация военных технологий в гражданские, как уже упоминали выше, туда идут огромные бюджеты, вот если адаптировать военные технологии под мирное использование (быть может, даже с уходом вообще в другие отрасли, то,
есть шанс, быть где-то даже передовыми),
как пример такой адаптации: камеры ГИБДД, как на Фрунзе-Ипподромской с использованием
технологий ведения нескольких целей, взятая у истребителей и т.д. и т.п.

так же, существует и обратный путь, из граджданки в военку, когда продукт заинтересовал своим функционалом потребности армии и начинается внедрение и быть может, даже засекречивание или ограничение по продажам в гражданку.

p.s. естестенно речь о большом серийном массовом производстве, а не о мелких тюнинг студиях, как по ссылкам,
которые в частном порядке, на одном экземпляре делают какие-то иллюзии похожести на что-либо...
Alex133
Отвечая на поставленный вопрос ТС: "Возможно". Но при правильном подходе и позиционировании. Я считаю, что отеч.автопрому уже никогда не отмыться от клейма второсортного сырья, некачественной сборки, убогого дизайна и пр. Однако давайте взглянем на примеры в мире. К примеру Индия. кому интересно загуглите Tata Nano за 60к деревянных. Да дешевле просто не купить машину. А что мы имеем на данный момент - любой почти студент предпочитает почти новой Ладе загнанную иномарку из японии.
В настоящее время правительство выдает миллионы на госзаказ, выставляет конский ценник на ввозимые иномарки, льготное кредитование и т.д. а толку 0, продажи продолжают падать
Хотя кого я обманываю, что рассуждать, когда, покатавшись единожды на Крузаке, ты никогда не сдяешь на УАЗ:улыб:
Да можно етот свой автобизнес сделать конкурентным. При одном начальном условии. - Не идти по по западному пути развития. Мы сами , ведь же же ... самодостаточны. Мы дома можем делать всё, и глядя в историю, те же пиндосы просто будут в хвосте висеть...
iViktor
Можно , уважаемый! можно и дома такое создавать. С Вашей помощью найдем обо что спотыкаемся, и способ решить эту проблему.
Мы сами , ведь же же ... самодостаточны. Мы дома можем делать всё, и глядя в историю, те же пиндосы просто будут в хвосте висеть...
жаль, что подобные мнения возникают только сейчас, в свете обостроения политической ситуации и угрозы "санкций"! :dnknow:
когда даже в новых УАЗах Patriot (казалось бы, куда уж патриотичней марка) уже частично стоит КОРЕЙСКО-КИТАЙСКИЙ лицензиат в ходовке, а обеспечивают увеличенный срок антикора УАЗику путем покраски на НЕМЕЦКИХ линиях, причем НЕМЕЦКИМИ же красками известного мирового производителя и это только малая часть того, что доходит из СМИ, но сколько мы еще не знаем и не догадываемся о поставщиках более мелких узлов и деталей! :dnknow:

И я тоже отнюдь не против производственного патриотизма и "made in Russia", но просто так уж сложилось, что автопром и его продукты, как средоточие множества технологий уже вынужден жить в мировой интеграции, закупке не только узлов, технологий, лицензий, но и станков и производственных линий и т.д., это примерно как космос, туда Россия прилично инвестировала и инвестирует, поэтому мы первые!

Казалось бы, кто мешает-то, бери и запускай свои ракеты, орбитальные станции и т.д., но очень мало космических программ от новых стран-игроков космоса, а всего лишь потому, что кто и хотел бы и готов инвестировать в "патриотический" опыт открытия космоса в своей стране, нету у него предыдущего российского опыта НИОКР, начиная с 1931 года от "Группы Изучения Реактивного Движения" Сергея Павловича Королева , абсолютна такая же проекция на российский автопром только зеркально противоположная: нет у наших производителей опыта Фердинанда Порше с 1933 года, который уже тогда создавал первые народные Фольксвагены, нет истории Генри Форда с 1903 года с первыми народными Ford T, причем не просто опыта производства, а выпуска продукции ориентированной на мировой рынок! :cray-1:

вывод: быть может, не "изобретая паровозы", пользоваться сильными сторонами своей страны, тех производств на которые сделана ставка, а непатриотичные лицензии таки признать, как двигатели прогресса ? :безум:
Время возникновения значения не имеет. И да, если любить свою Родину и страну - это патриот, то тогда да, я патриот.
Сейчас самое время своё создавать...и в свою страну вкладывать.
И в мой проект тоже вложения не помешают! :yes.gif:Это вопрос к дальновидности..
Сейчас самое время своё создавать...и в свою страну вкладывать.
ну так выше о том и речь, что только начинаешь вкладывать, а уже в этой условно нулевой точке старта отстал лет на 20, ибо нет того бэкграунда технологий, а как их достиг, мировые лидеры уже черте куда ушли далеко! :cray-1:
Поэтому и время возникновения имеет огромнейшее значение, лидеры смотрят вперед, уже создают завтрашние технологии, а сегодняшний старт-апер смотрит лишь на сегодняшние продукты лидеров, которые для них уже практически "вчера",
но даже если не смотреть на стратегичские аспекты производства, а только на потребителя, одно только это уже огромный эмпирический, аналитический опыт подстройки под потребительские желания, юзабельность с каждым новым продуктом, изучение рынка и т.д. и т.п. его нужно пройти, если создавать свои продукты с нуля, а все это время, годы и десятки лет...

"патриотизм" в контексте топика, скорее: вертикально и горизонтально интегрированные производства 100% в России! :хехе:
только начинаешь вкладывать, а уже в этой условно нулевой точке старта отстал лет на 20
Да, так и есть.. Если идти по предлагаемому с того же запада пути , то сразу попал в аутсайдеры.. Но я то о другом.
Есть собственный путь...и он отличен от западного.. Стоит им пойти, и на нас начнут заглядываться и копировать..

Мешает это понять стереотип понимания происходящего....и за ним не видна концепция собственного развития....
Стоит им пойти, и на нас начнут заглядываться и копировать..
и чего ж Вам не хватает, акромя ликвидации стереотипов в головах?
и чего ж Вам не хватает
:ухмылка: Всего хватает! Не хватает единомышленников , дружественного позитива , и тупо бабла ... Но с этим решаемо в близи...

А с пониманием собственного развития - проблема. Может кто займется этим господа? Там бабло светит очень серьезное...
И не с целью свалить заработав из страны... Жить здесь, и развивать достойное здесь... Раша наша огромна, мы здесь хозяева....
iViktor
Я ездил на Крузаке а теперь на Патриоте.
таЕЖник
наши авто полностью соответствуют цене. пусть тойота научится делать авто за 450 тыщ с теми опциями, с которыми научился автоваз. а за 800 тыщ и лада будет вся идеальна собрана.
EskimoS
Ой, да ладно... лада логану и в подметки не годится...
Может быть не надо ни за кем гоняться, чтобы доказать, что ты круче всех?
таЕЖник
Я ездил на Крузаке а теперь на Патриоте.
а причина какая?
Ой, да ладно... лада логану и в подметки не годится...
:secret: там же всякие Renault-Nissan-ы сидят на АвтоВАЗе и Логановскую платформу вроде как и ставят в Лады, по-крайней мере в Ларгус, да и похожи они уже стали все друг на друга :biggrin: но, народная репутация у марок разная, это правда! :безум:


Я не прав?
пробуйте! :хехе:

тем более, что и критикуемый АвтоВАЗ на мировых, пусть не на всех, а хотя бы на развивающихся типа Индия, Китай, Россия по мнению аналитиков имеет хорошие шансы:

Показать спойлер
Согласно результатам проведенного компанией KPMG исследования, растущая экономическая мощь развивающихся рынков остается главным фактором, который будет стимулировать рост отрасли в ближайшее десятилетие. По прогнозам экспертов, семь из десяти автопроизводителей, которые в ближайшие пять лет покажут наивысшую динамику, будут представлять Китай, Россию и Индию.

В частности, АВТОВАЗ сделал большой скачок в рейтинге, переместившись с 21-й строчки на третье место, пишет журнал «АвтоБизнесРевю». Зарубежные респонденты прогнозируют, что к 2019 году доля российской компании на мировом рынке автопроизводителей существенно возрастет, а деловые связи в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan станут еще более прочными. Стоит отметить, что участники исследования из России по поводу перспектив развития АВТОВАЗа куда менее оптимистичны.
Показать спойлер
iViktor
Имидж НИЧТО !!! Бестолковая машина. По городу ненужная, на бездорожье бестолковая(без лебедок,грязевой резины и пр)Так,что это понты.
Логановскую платформу вроде как и ставят в Лады, по-крайней мере в Ларгус
Т.е. Лада это почти логан... а мы тут об нашем автопроме....нет его.
Alex133
На Камазе , помнится, мучали с китайским мотором, автоматом, шикарной ценой Оку...
70 000 деревянных - это предел для отечественного ценопредела был изначально.
Потом уже стали цены 80-100-120-170 для той же Оки и "бобик сдох" незамеченным.
А уже проект на 300 000 штук в год завернули...
Аналог Витца, Платца, Матиза за 70 000 рублей!
Кто погубил этот проект?
Идеальная городская машина для перевозки одной задницы
в пределах работа-дом-магазин...
И парковаться можно в щелях между Патриотами и Крузерами:улыб:

Расширить цветовой ряд, доработать "малышку" и ....

В каждой стране есть своя фирменная "мулька".
Вспомните Израиль, Неметчину, Индийщину...
Их Трабанты, Жуки-пауки до сих пор ездят!
Где наш Бобик?
таЕЖник
Я ездил на Крузаке а теперь на Патриоте
Хм ... Я немного о другом .... Надо Патриота сделать таким, чтоб его все хотели, а не крузака..
Naaatta
Может быть не надо ни за кем гоняться, чтобы доказать, что ты круче всех?
Полностью согласен. Надо просто дома делать лучше... для себя любимого.. А не для показухи..
Пробую, ага.. Но единомышленников и бапки искать тоже не перестаю... Есть желание поучавствовать в подобном?
Например в создании партии национального самосознания.. Мы живем, и способны творить историю ..
Alex133
Ну на всех никогда не угодишь. Да и не все хотят Крузака. Надо просто Патриота оставить прежним а из 200-х сделать похоронные машины (из всех) и Усе.
таЕЖник
Кхе хе хе! Не дурно.. Но патриот то плох . . . Силовое решение не принесет плодов. Нужен новый патриот.. Инновационный. Качественный. Для себя любимого!
Есть желание поучавствовать в подобном?
ну если аж за ради "национального самосознания", тогда как говорится — "чем можем, поможем", как всегда на Руси было заведено! :biggrin:
Я с удовольствием за всё поржать готов! :хехе:Но это можно сделать весьма серьезным предприятием! Кхе .... и это не смешно!
И кстати Ваш талант бы очень пригодился..
Alex133
Надо просто дома делать лучше
Зачем? Если у меня мама великолепный холодец варит, а у меня никак не получается - мне нужно убиться головой об стенку, но научиться или проще маму попросить сварить? А вот не каждому дано холодец варить...
С машинами тоже самое - нефиг деньги налогоплательщиков транжирить да еще им получившееся из этого недоразумение втюхивать за оставшиеся деньги...
Naaatta
Про холодец не плоха аналогия!!! :flowers: Думаю лучше доверять профессионалам .. И это нормально.
Naaatta
И Ната! Я как раз о том, чтоб наши машинки не были гаалимым разочарованием, а стали предметом гордости! Ужели Вы со мной к такой цели не пойдете?
Alex133
Неа, не пойду. Ибо холодец такой, как у мамы, мне сварить никогда не удастся, пойду я лучше делать то, что умею лучше нее...
Не зря ведь придумали разделение труда.
А чего камазами нельзя гордиться? Или нужно обязательно весь модельный ряд делать?
Я же ведь не зря сказала, что каждый должен заниматься тем, что он умеет. Ну не умеем мы машины делать, да и пес с ними, машин этих кругом навалом, да еще и пошлины при ввозе платятся не хилые, думаю гораздо больше, чем автоваз налогов платит. Все довольны, все смеются... А быть впереди планеты всей во всем это детский сад какой то...
Naaatta
А чо не пойдете? А что то дурное предложил? Я предлагаю оживить собственное и близкое. И более скажу, знаю как это сделать. Это не вызов кому либо, это способ начать себя уважать.. стать сильным, мощным и независимым... я думаю на западе именно этого ссат... что мы себя осознаем.. Нам нужен этот шаг! И я что смогу сделаю в этом направлении...

Пафосно конечно... но блин как по другому?