На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да нет там ничего грустного... Странно , что Вас это касается. ...
Может пора тему поменять? Ибо дальнейшее развития Вашей темы станет затруднительным...
Ндээээ , насмешили.. Перечитал , чо вы тут понаписали.. Смешно...
Не надо ваших денег, потому что их на подошвы не хватит.. Проэктец намного дороже амбиций лавочника.. Ссори..
Мне немного другое нужно..
Не надо ваших денег, потому что их на подошвы не хватит.. Проэктец намного дороже амбиций лавочника.. Ссори..
Мне немного другое нужно..
Да я тут никакие темы не развиваю 
Вы тут ТС, хотите - меняйте

Вы тут ТС, хотите - меняйте

InterS
v.i.p.
Налетай!!! 
Elon Musk, руководитель Тесла Моторс. вчера объявил, что все их патенты теперь доступны для свободного использования.

Elon Musk, руководитель Тесла Моторс. вчера объявил, что все их патенты теперь доступны для свободного использования.
А почему? Потому , что тема дохлая и вааще бесперспективная.. Мы тут коллективом теслу рассматривали.. во всех ракурсах.. не приживется оно у нас. хоть тресни не приживется.
А я чемпион, присоединяйтесь господа.
пока не дорого
А я чемпион, присоединяйтесь господа.
пока не дорого
Мне то чо менять? У меня тема известная и понятная... )) Хрен я её менять стану. Никогда. Придется умереть за это, даже не моргну..
Сейчас читают
Привет Новосибу из Екб! как обстоят дела с переездом?
17337
83
Переезд В Новосибирск.
105038
505
Детский сад на час - для пожилого (NF)
271
7
И кстати Роман себя как то не понятно повел? Ваще не понятно... Рома - второй раз в клуб не примут ....
Как тонко. Причиной нарушения технологии монтажа подшипника являлся некий "саботаж". Кто бы мог подумать. А как же устранить сию "причину"? Неужто перелистыванием уголовного кодекса?Хм .... господин ... опять же поржу.............. вопрос вам на засыпку, сколько времени создавали гранату на передний привод и кто вообще это создал? без инета сможешь ответить, или мозга не хватит?
Мне не очень понятен ваш птичий язык, состоящий из многоточий и междометий. Если "граната"—это шарнир равных угловых скоростей, то история имеет лет 100 уже. Вам ее всю рассказать, или последние 30 лет? Кстати, мне не вполне понятна причина, зачем историю рассказывать. Назовите хотя бы одну, например. Также не вполне понятно, вы-то здесь причем? Где "граната", а где вы?
Да, тыкать будешь своей бабушке, дружочек.
Да, тыкать будешь своей бабушке, дружочек.
Вы хотите чтобы я его пожурил?
Если Вам что-то непонятно - спросите у него. Смею предположить, Вы ему просто неинтересны стали, так бы он Вам уже давно печень вынул

Если Вам что-то непонятно - спросите у него. Смею предположить, Вы ему просто неинтересны стали, так бы он Вам уже давно печень вынул

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Налетай!!!вполне в его "духе"
Elon Musk, руководитель Тесла Моторс. вчера объявил, что все их патенты теперь доступны для свободного использования.

Даже инет не помог? ))) Дружочек
Может и так, а может и не так ... И не журите его , не надо..своя у него на плечах..умный мужик .. А печень теперь недоступна ... 

Какой-то патриотизм сплошной в теме). Всё даже не осилил.
Хочу немножко вмешаться - не вместе ли мы тогда с Ромой ездили некий двигатель смотреть? А потом все вместе поехали на кафедру, чтобы ещё одного человека послушать? Было такое?
Хочу немножко вмешаться - не вместе ли мы тогда с Ромой ездили некий двигатель смотреть? А потом все вместе поехали на кафедру, чтобы ещё одного человека послушать? Было такое?
Алексей, интерес к твоему проекту у меня есть, дело не в тебе - во мне.
Не могу себя найти, не знаю чего хочу. Денег я уже заработал, славы? Ну хз.
Сейчас у меня поиск себя, дальше будет видно...
Не могу себя найти, не знаю чего хочу. Денег я уже заработал, славы? Ну хз.
Сейчас у меня поиск себя, дальше будет видно...
Какой-то патриотизм сплошной в теме). Всё даже не осилилПривет Алексей! Почему слово патриотизм почти изжогу вызывает!!?



Привет Роман! Поиск Себя, не самые легкие творческие муки. Уверен- Ты найдешь себя безошибочно и с неприятностями справишься. Удачи в пути! 

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
подтверждение того, что скоро сша не будет нуждаться в наших космических технологиях.
сколько осталось отраслей ? только атомная
сколько осталось отраслей ? только атомная

А про КД - помнишь ведь, что я сразу стал спрашивать чертежи, расчёты и обоснование применённых решений. Без КД никто особо даже смотреть не будет железку, ибо проще самому с нуля всё сделать сразу нормально, чем разбираться в чужом. В итоге что я, что завкафедрой сказали одно и то же - как-то крутиться вроде будет, но как это будет - непонятно абсолютно, нужно моделировать сперва на бумаге, а потом собирать и мерить всё.
И ты всё-таки немного не тем путём идёшь. Не победишь ты сразу Автоваз и ему подобных. Начни с малого, сделай, к примеру, хотя бы лодочку на таком движке.
И ты всё-таки немного не тем путём идёшь. Не победишь ты сразу Автоваз и ему подобных. Начни с малого, сделай, к примеру, хотя бы лодочку на таком движке.
Alex133
activist
подтверждение того, что скоро сша не будет нуждаться в наших космических технологиях.Ну это еще вопрос! )) Пока будем следовать по пути развития штатов, будем позади плестись. Говорю же, своим путем развития нужно идти.
сколько осталось отраслей ? только атомная![]()
Мне кажется мы даже их разведку усыпили, поскольку неинтересны стали. А в недавнем прошлом они, гонялись за нашими технологиями.
Помню. А еще помню, что дружно пришли к конечному выводу. Нужна компьютерная модель. Поскольку она позволяет вместить все тобой перечисленное, дать много других данных тобой не перечисленных, и в конечном итоге дать примерный кпд.
С Автовазом, я бодаться и не собираюсь. Голову жаль бить об этот памятник. Именно с малого и начинаю.
Если будет лодочка, то точно появятся и сварочники, и генераторы и бензопилы и прочая малая механизация.. До авто еще как до Пекина пешком. Ну и что, только интереснее, как оно все будет.
С Автовазом, я бодаться и не собираюсь. Голову жаль бить об этот памятник. Именно с малого и начинаю.
Если будет лодочка, то точно появятся и сварочники, и генераторы и бензопилы и прочая малая механизация.. До авто еще как до Пекина пешком. Ну и что, только интереснее, как оно все будет.

а никто не думает, что новоявленного форда в России пристрелят, чтобы не мешал впаривать вазики?
За что стрелять?) Ну будет какой-то крутящийся двигун, и что с того? Да чтобы перевести это дело на конвейер кому-то из автопроизводителей, нужны огромные кучи денег. Видать тут мало кто представляет, сколько стоит затея перепроектировать унифицированную ранее платформу под новый двиг и коробку. Чтобы такое пропихнуть, нужно либо быть хотя бы незаконнорожденным сыном Путина, либо что-то ещё уметь экстраординарное. Так что не за что тут стрелять, без должного правильного внедрения затея сама собой загнётся. Даже при правильном подходе смысл заморачиваться близок к нулю, ибо так до сих пор и непонятно, что за агрегат в итоге получится.
P.S. Для компьютерной модели нужно теоретическое обоснование. Уже давно бы взял себе в помощь грамотного конструктора, который смог бы побороть преграду расчёта. А если откровенно, то уже и сам бы попытался рассчитать свою шайтан-машину.
P.S. Для компьютерной модели нужно теоретическое обоснование. Уже давно бы взял себе в помощь грамотного конструктора, который смог бы побороть преграду расчёта. А если откровенно, то уже и сам бы попытался рассчитать свою шайтан-машину.
Так что не за что тут стрелять, без должного правильного внедрения затея сама собой загнётся.Согласен, ибо уже множество людей сказанное подтвердили. И Алексей, я уменьшил в разы свои цели. Я не лезу к автопроизводителям, я именно о моторчике для лодочек и думаю и двигаюсь в этом направлении. И про то сколько стоит затея к автопроизводителям, тоже в курсе..
Доказывать, чего стоит агрегат, пока увы не могу,только на уровне собственного понимания и интуиции, но это нынче нихрена не стоит, горящими глазами и пеной у рта никого не убедишь.. Видимо на все про-все уйдет годика 1,5 - 2 .
ТО уже сделано, и ТЭО на подходе. А вот км это так долго и нудно..что хоть лопни. Но как ждать и догонять, а в этом случае ждать .....

А если откровенно, то уже и сам бы попытался рассчитать свою шайтан-машину.А что за шайтан машина?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Говорю же, своим путем развития нужно идти.да поймите не нужно это никому (стране) - кроме ученых и некоторых представителей бизнеса.
Мне кажется мы даже их разведку усыпили, поскольку неинтересны стали. А в недавнем прошлом они, гонялись за нашими технологиями.
InterS
v.i.p.
С утра сообщили о смекалке и находчивости наших космонавтов Космонавты прикрутили антенну к МКС куском проволоки
изолентой надежней канешно было бы, но под рукой не оказалось
изолентой надежней канешно было бы, но под рукой не оказалось

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
будь я на месте руководителя, не дал бы появится новости в СМИ 

Кстати, а где тот индиец, что изобрел Нано (марка машинки за 1000 долларов)?
Он ещё живой или уже купили с потрохами , чтобы не мешал производить Супер Лимитед Эдишн Эксклюзив за 2194 тр?
Он ещё живой или уже купили с потрохами , чтобы не мешал производить Супер Лимитед Эдишн Эксклюзив за 2194 тр?
вы говорите о неконкуренте ВАЗу... типа человек в гараже будет клепать по машине в год - нито его убивать не станет
в директора ВАЗа стреляли, когда он решил полностью закрыть выпуск "классики" и послал смежников (поставка зад.мостов и трансмиссий). он тогда обратился лично к ВВП за защитой.
до этого, пока директор разгонял жуликов и воров, присосавшихся в ВАЗу, никто в него не стрелял.
в директора ВАЗа стреляли, когда он решил полностью закрыть выпуск "классики" и послал смежников (поставка зад.мостов и трансмиссий). он тогда обратился лично к ВВП за защитой.
до этого, пока директор разгонял жуликов и воров, присосавшихся в ВАЗу, никто в него не стрелял.
Каким образом здесь одно к другому относится?
Alex133
activist
да поймите не нужно это никому (стране) - кроме ученых и некоторых представителей бизнеса.Понимаю,и даже не печалюсь. Особенно про некоторых представителей бизнеса поподробней!
![]()
Кстати, а где тот индиец, что изобрел Нано (марка машинки за 1000 долларов)?Не знаю право..
Он ещё живой или уже купили с потрохами , чтобы не мешал производить Супер Лимитед Эдишн Эксклюзив за 2194 тр?

А если откровенно, то уже и сам бы попытался рассчитать свою шайтан-машину.Так что за шайтан машина? Это для неё нужны отработанные детали от буровых? Победит нужен, детали буровой коронки?
Все опоздали!
Теперь Автоваз будет работать под заказ.
Выходить будут с завода паркетники и кабриолеты.
Хотя они (все) страшно будут похожи на гранаты и лагрусы
только с приставкой кросс и 4х4...
------------------------------------------------------------------
Вот везде воруют и живут китайцы с автопрома, а наши
не такие - цепляются за горбатый запорожец... (с)
Теперь Автоваз будет работать под заказ.
Выходить будут с завода паркетники и кабриолеты.
Хотя они (все) страшно будут похожи на гранаты и лагрусы
только с приставкой кросс и 4х4...
------------------------------------------------------------------
Вот везде воруют и живут китайцы с автопрома, а наши
не такие - цепляются за горбатый запорожец... (с)
wiza
больше хорошего
Такой шаг сделать!
Теперь сократить 99% рабочих
и 100% директоров
и работать как Пинефорина, например,
выпуская дизайн и максимум 50-100 машин
в год с полным ручным подходом...
Автоваз ценой в 5-10 млн за штуку...
------------------------------------------------------------
что-то мне-то смешно-то (с)
Теперь сократить 99% рабочих
и 100% директоров
и работать как Пинефорина, например,
выпуская дизайн и максимум 50-100 машин
в год с полным ручным подходом...
Автоваз ценой в 5-10 млн за штуку...
------------------------------------------------------------
что-то мне-то смешно-то (с)
Все опоздали!Ага ... Печально.. Давайте что ли скидываться на похороны Автовазу? Хотя Игорь прав, Автоваз просто по китайскому пути развития двинулся.. Видимо в этом он и красавчик!
Теперь Автоваз будет работать под заказ.

И кстати, если продолжать сравнения, то ларгус ужжасно похож на логан,особенно впереди. Сзади чо то свое налепили.
Так и чего, так и будем стоять на обочине и как известные скучающие обочинные обыватели сравнивать мимо проезжающие авто? Или все же построим своё, уникальное?

Может быть, не стОит пытаться бодаться там, где мы заведомо и однозначно проигрываем?
Страна у нас большая, далеко не везде есть дороги (о тех, которые, "якобы есть", давайте здесь не будем
), а осваивать просторы в ближайшие десятилетия просто необходимо.
Есть много разработок кулибиных, каждый из которых предлагает свою схему болотохода, шнекохода и т. п.
Просто (нет, конечно не "просто") неплохо создать центр, в котором эти ребята могли бы пообщаться друг с другом, и с технологами с реальных производств, и с чиновниками, которые так или иначе имеют к автопрому отношение. Глядишь, и родят что-нибудь. И не одно "что-нибудь"
И ещё. Проблема, как мне кажется, в том, что когда говорят "МЫ построим", имеют ввиду, что это "Я + помощь государства". А государству это на п. 5 не надо (пока). Нужно искать другие пути, мимо гос-ва.
ИМХО
Страна у нас большая, далеко не везде есть дороги (о тех, которые, "якобы есть", давайте здесь не будем

Есть много разработок кулибиных, каждый из которых предлагает свою схему болотохода, шнекохода и т. п.
Просто (нет, конечно не "просто") неплохо создать центр, в котором эти ребята могли бы пообщаться друг с другом, и с технологами с реальных производств, и с чиновниками, которые так или иначе имеют к автопрому отношение. Глядишь, и родят что-нибудь. И не одно "что-нибудь"

И ещё. Проблема, как мне кажется, в том, что когда говорят "МЫ построим", имеют ввиду, что это "Я + помощь государства". А государству это на п. 5 не надо (пока). Нужно искать другие пути, мимо гос-ва.
ИМХО
В Новосибирске "на коленке" делаю троллейбусы.
В России нигде массово не выпускают рейсовые автобусы.
ПАЗогробики не в счёт.
Малолитражка требует меньше всего вложений в создание
себестоимости.
Три возможных направления.
В России нигде массово не выпускают рейсовые автобусы.
ПАЗогробики не в счёт.
Малолитражка требует меньше всего вложений в создание
себестоимости.
Три возможных направления.
Может быть, не стОит пытаться бодаться там, где мы заведомо и однозначно проигрываем?Стоит. Или стОит если Вам угодно.
Есть много разработок кулибиных, каждый из которых предлагает свою схему болотохода, шнекохода и т. п.Я именно это и сделаю, когда для этого подрасту.
Просто (нет, конечно не "просто") неплохо создать центр, в котором эти ребята могли бы пообщаться друг с другом, и с технологами с реальных производств, и с чиновниками, которые так или иначе имеют к автопрому отношение. Глядишь, и родят что-нибудь. И не одно "что-нибудь"![]()
Проблема, как мне кажется, в том, что когда говорят "МЫ построим", имеют ввиду, что это "Я + помощь государства". А государству это на п. 5 не надо (пока). Нужно искать другие пути, мимо гос-ва.Конечно я ищу пути входа именно в гос программу, ибо это надежнее и бескомпромиссней. Более того скажу, уже нащупал и двигаюсь в направлении. Но участие частного капитала при этом совсем не отрицается.
ИМХО
Уже подумываем о создании некого общества открытого типа, или его аналога.
Конечно понятно, что сомнений в проекте пока много. Но это в течении какого то времени, приобретет понятную, удобоваримую и застрахованную форму.
Три возможных направленияПока только малая механизация..

Ну вот включите свой кулибинский мозг и подумайте об аналоге Нано-индийская машинка, стоящая адекватно и внезапно пропашая после её анонсирования...
Или более цивильная сестра её-мерседесовское "бешеное кресло". В страну эта кроха ввозится только серыми схемами. Вчера видел её манёвры в центре на забитой парковке-мечта...
Или более цивильная сестра её-мерседесовское "бешеное кресло". В страну эта кроха ввозится только серыми схемами. Вчера видел её манёвры в центре на забитой парковке-мечта...
Ну вот включите свой кулибинский мозг

Включил!

подумайте об аналоге Нано-индийская машинка, стоящая адекватно и внезапно пропашая после её анонсирования...Я не полезу в это. Сделаю тихим сапом моторчик, и стану ставить его пока на лодочки, автономные сварочники, генераторы и прочую лабуду. Как вам кажется?
Или более цивильная сестра её-мерседесовское "бешеное кресло
Завоевать рынок , с пробивной технологией..
По моему приятно.
В Новосибирске "на коленке" делаю троллейбусы.Видимо Вы тоже представляете возможное поле деятельности!
В России нигде массово не выпускают рейсовые автобусы.
ПАЗогробики не в счёт.
Малолитражка требует меньше всего вложений в создание
себестоимости.
Три возможных направления.

А то у Вас тут застооой! Обсуждаете фигню за фигней. Моете тему- кто на процент боле заработал , и почему размышляете. И тащитесь на поводке указанного пути.
На западе же так делают!!!? Значь ето правильно!
Говорю же. Своё делать надо.
Может имеет смысл инвестировать собственные разработки? А господин? И господа?
Вот чо бы не делал, и что бы не получалось по пути продвижения моей темы, а именно Ваш город стал толчком к развитию..
Ценю и уважаю!

Говорю же. Своё делать надо.
Может имеет смысл инвестировать собственные разработки? А господин? И господа?
Вот чо бы не делал, и что бы не получалось по пути продвижения моей темы, а именно Ваш город стал толчком к развитию..
Ценю и уважаю!
Вот чо бы не делал, и что бы не получалось по пути продвижения моей темы, а именно Ваш город стал толчком к развитию..Нет, конечно, не хотелось бы, чтобы именно наш город стал толчком
Ценю и уважаю!

Алексей, не суетитесь - всему своё время.

В Новосибирске "на коленке" делаю троллейбусы.Не-не-не, wisa, я не о тех машинах, что по городу передвигаются и мало бензина расходуют.
В России нигде массово не выпускают рейсовые автобусы.
ПАЗогробики не в счёт.
Малолитражка требует меньше всего вложений в создание
себестоимости.
Три возможных направления.
Совсем наоборот - о тех, что могут преодолеть проблемные участки на северо-восточном направлении.
ТОП 5
1
2
3
4