Что еще добавить? Или кто со мной?
8990
70
ПринтИнфо
Меня из всех пунктов заинтересовал только один: Ремонт и сервис лазерных принтеров
Но нужно расшифровать слово "сервис": поставляете ли Вы картриджи? Сможете ли их восстановить? Расчиповка? Заправка? Гарантии? Непонятно совершенно.
затея неплохая. реализация ни о чем :dnknow:
Катена
Все что Вы написали Работает на моей точке отлично уже три года.
ПринтИнфо
вы же вроде только посредник или мастера у вас в штате?
если запорите дорогой девайс - кто по договору в ответе?
какая лавка? ваша? или те кто ремонтирует?
подобные "окошки" обычно пытаются втюхать мутные левые квитки от ИП - типа вот ИавнИваныч, эксперт, которые классно все ремонтирует)))), а мы типа логистика
ПринтИнфо
Работает на моей точке отлично уже три года.
три года отличной работы не позволяют вам финансово самостоятельно открыть вторую, на которую вы тут ищете "инвестора" в соседнем разделе? :biggrin:

на форуме СД подобная лажа-ботва не проканывает :dnknow: Есть определенный перечень критериев, по которым легко отличить нормальную точку от барахтающейся на грани выживания, которой сдохнуть не дает только то, что ее хозяину нечем больше заняться в прямом смысле этого слова - нет ни профессии, ни идей нового бизнеса, ни денег на него.

и один из критериев нормально работающей - успешной - точки, это способность к развитию за счет собственных ресурсов - тем более, после трех лет работы :спок:
ПринтИнфо
И замечательно, что работает 3 года... Но Катена спрашивает чО входит в сервис? Она полностью раскрыла то чем Вы занимаетесь по этому направлению?
Ну и соглашусь с вышеозначенным мнением - 3 года это срок... К примеру, Шаурмячной "Дядя Денер" 5 лет, но у них уже 107 точек и оне натурально торгуют Франшизой ... Но это предприятие продемонстрировало определенный уровень успешности.... По Брендированию у них кое что проработанно, но тут многое от географии зависит... Одно дело открываться в городе, жители которого иногда бывают в Нске (те же Томичи и Кемеровчане, к примеру... По Омску - не знаю как часто они к нам наведываются) и другое - открываться в Твери....
Опять же, для тех же информОкошек нужна их "шаговая доступность"... Нужно чтоб потребитель привык к тому, что он может получить доступ к компу много где... Что он может распечатать документ "на ходу"... Никто не будет специально ездить на Маркса ради этого.... Ваш бизнес сродни заходу оператора сотовой связи, который покроет пару квадратных километров города сетью... Сотовая связь это клева, но кому нужен такой сервис? Или такси, которое ходит по одному району в городе....
Я бы на Вашем месте обратился к поиску и попробовал договориться с 20+ аналогичных ларьков о комплексном продвижении под единым наименованием.... Тут будет ровно та же ситуация, что и с "Секундочкой" - вроде, разрозненных ларечников, оказывающих услуги по ремонту обуви и изготовлению ключей масса, но "Большая сеть" - одна... Человеку не хочется утруждать себя поисками, ему банально лень даже в 2Гисе просматривать то что у него есть в шаговой доступности - ему элементарно проще посмотреть по наименованию где та организация, которую он уже знает, он точно знает что и как там делается и он абсолютно уверен в том, что она есть неподалеку... Пусть "отдельный" аналогичный ларек от него будет в радиусе 1 остановки, а до "Секундочки" он будет переться аж 3 - его это вполне устроит.... Он просто спланирует свои передвижения таким образом чтоб проехать мимо и все...
В этом смысле, и инвестиции-то особо не нужны (по сравнению с закупом оборудования и арендой) - объединяем 20 точек, с каждой берем по 10.000 рублей и на 200.000 катим леганькую компанию в течении полугода (то бишь, чуть более полутора косых в месяц на рекламу)...
Точки берем у Гос.Органов, в проходных местах, в БЦ и ТЦ....
В то же время, "размер имеет значение" именно для случаев, когда актуальна "надежность"... Тут в топе уже не раз выражались сомнения относительно того, что именно подобной организации можно доверить в силу того, что компенсировать потом ей будет нечем потери... Через вышеуказанное решение Вы получаете хоть и фиктивный, но, все же, размер... Т.е. понятно, что Вы с прочими ларечниками не будете сливаться в "единую корпорацию", но при сдачи картриджа в заправку, как правило, никто не требует уставных документов у приемщика... Так шта, ка бы...
В общем, думайте...
Alippa
Я давно с ребятами работаю, по договору ответственность на мне.
ПринтИнфо
информационно-сервисно-ремонтный брокер))))
при продаже франшизы - ребят тоже продаете? или тем своих работяг искать придется где нить в Пензе или еропланом в Сиб отгружать?
Alippa
Думаю, первичный набор персонала и его обучение будет входить в стоимость франшизы.... :biggrin:
Я бы на месте Кадровых агентств таким способом свои услуги продвигал... :biggrin:
Alippa
при продаже франшизы
да что может быть в этой "франшизе"? :biggrin:

Ыдея, что на 4 кв.м. можно запихать принтерфакссканеркомпутер? или может у него разработано какое-нибудь свое ПО по учету и обработке заказов, чтобы сотрудники не обманывали и которое может дать хоть какую-никакую ценность франшизе?

фигня все.... детский сад - трусы на лямках
H777
В этом есть и хохма и идея разумного, но человека не очень,то людей любящего.
Спасибо, я не жалею, что обратился к Вашей тесной компании? мне говорили, что на этом ресурсе не все виртуальные шовинисты
Alippa
Ребята, думаю, быстрее меня откроются на Алтае и Кузбасе.
ПринтИнфо
мне говорили, что на этом ресурсе не все виртуальные шовинисты
вы зачем используете слова, значения которых не знаете? :biggrin:
H777
А вы от куда знаете, что он не знает, того что знают многие?
DKP
А вы от куда знаете, что он не знает, того что знают многие?
Т.е. вы тоже не знаете значение слова шовинизм?
Если коротко, то это превосходство одной нации над другой.
Употреблять слово шовинизм в отношении интернет-сообщества не совсем верно, точнее совсем не верно ибо данное инет-сообщество не определяется национальным признаком.
H777
Ыдея, что на 4 кв.м. можно запихать принтерфакссканеркомпутер?
Петр продать можно все, при грамотной "упаковке".
пример кофе лайк.
цена входа в данный бизнес низка и может привлечь многих "пионеров"
конечно результативность "нового бизнеса" под большим вопросом,
как и вероятность грамотной "упаковки" ТС.
МоеБудущее
Петр продать можно все, при грамотной "упаковке".
пример....
расскажите про свой пример с вашей идеей заборов, от которой "жена отговорила" - ровно год назад было дело летом :biggrin: . Что вы там "понаупаковывали" и сколько продали, светоч продаж вы наш теоретический? ни шиша, как это обычно бывает в ваших словах/примерах?

не забывайте в конце ваших постов писать - "я так думаю", "мне так кажется", а самое для вас подходящее: "я, конечно, могу ошибаться, но мне так мерещится".

конечно можете :спок:
H777
любите Вы Петр выдергивать фразы из контекста

1. продать можно все, что угодно.
нужно просто в это верить и уметь делать.

2. продавать сложно/нереально/невозможно.

эти два полярных мнения спокойно существуют параллельно друг другу
пока есть спрос на бизнес с "небольшим" порогом входа
будут существовать подобного рода предложения.
МоеБудущее
любите Вы Петр выдергивать фразы из контекста
Петр продать можно все, при грамотной "упаковке".
пример....
чего я там выдернул? :biggrin:
H777
я лично продавал идею бизнеса с заборами?