Вопрос к владельцам гостиниц
4742
25
Добрый день, уважаемые форумчане!
Хочу спросить о новациях в туристическом бизнесе. Конечно эта тема будет интересна в большей степени владельцам гостиниц, но и остальные пользователи форума думаю тоже могут, что подсказать.
Я много слышала о том, что крупные гостиничные комплексы, чтобы упростить себе работу пользуются специальными формами бронирования. Ну, конкретно не будем их называть, но предоставляют их интернет-разработчики. А вот, что касается гостиниц менее крупных, здесь имеется проблема. Клиентооборот у них не большой и крупные разработчики не желают иметь дело с такими гостиницами. Отсюда вопрос, может кто скажет, что! Что Вы думаете о форме бронирования
Показать спойлер
Лайт Букинг
Показать спойлер
на свой сайт гостиницы.
njoyna
:secret: я не владелец гостиницы, но возможно Вы не так их поняли или не все такие, как Вы описали, ибо агрегатору все равно с крутого он отеля получит свой % и получит его часто или с маленького и редко, главное чтоб оттуда и отсюда шли процессы микротранзакций, как там говорится, — "от каждого по способностям!" :хехе:

соответственно: чем больше участников "сети", тем лучше агрегатору, тем больше транзакций, тем прогрессивней его рост, в этом вроде бы как и есть суть агентской работы в мире современных сетевых экстерналий, соответственно: агрегатор не просто не должен "не хотеть иметь с вами дело" (если Вы представляете маленькую гостиницу), а чуя потенциальную выгоду и предвкушая предоставленные сервисные выгоды широты охвата для клиентов, должен бегать за вами на коленях! :eek: или по крайней мере, процесс налаживания сотрудничества должен быть простым и понятным, ибо взаимовыгоден!

p.s. зайдие на агрегаторы, посмотрите, подумайте, как так вышло, что Горс*ий, вроде только открылся, а стоит в одном списке с какими-нибудь Ри*ер-парком и Аз*мутом, а ведь явно потоки несоизмеримы у, по сути, старт-апа и гостиниц с элементарным грузом долготы прожитой жизни! Не говоря уж об НСКих гостиницах "коттеджного" типа, которые тоже там присутствуют в агрегаторах, которые расположены "чёрте где" в частном секторе и в которые ни один приезжий в здравом уме не поедет! :biggrin: вывод: "видимо что-то пошло не так" и если "партнерские окна " может и предоставляют айтишники, то управляют агрегаторами наверняка не они! :biggrin:
njoyna
Показать спойлер
booking.com
Показать спойлер
практически все используют, ну и до кучи более мелких сервисов дофига.
Знаю поскольку более 3 лет занимаюсь автоматизацией гостиничного бизнеса.
Игорь_Борисов
на сколько мне известно
Показать спойлер
Лайт Букинг
Показать спойлер
не берет никаких комиссий.
njoyna
здесь все просто. иначе не наберут клиентов.
т.е. все до определенного момента/отсечки.
МоеБудущее
На сколько мне известно эта форма предназначена для гостиниц с не большим потоком клиентов. Поэтому брать процент нет смысла. Обороты не большие на таком много не заработаешь. Как я понимаю сервис ориентирован именно на такие виды гостиниц типа эконом класса.
njoyna
поверим что вы не имеете отношение к этому сервису...

для чего он создан?
для удобства пользователя...
АГА.
МоеБудущее
Конкретно не имею, но вопрос в том, что есть мысль воспользоваться этим сервисом. Опять же скажу, что я не владею гостиницой, но такая информация нужна моим друзьям. Отсюда и тема, где же еще поспрашивать как не на форуме.
njoyna
так мы тоже не владеем гостиницами))))
не помню, чтобы тут кто-то этим обременением похвастал
njoyna
посмотрел

вывод
презентация для "отжима денег" с потенциальной ЦА,
т.к. рабочего инструмента не увидел.
njoyna
Имею мини-гостиницу. Пробовал несколько раз сработать по таким схемам - неинтересно получается -у нас все меняется за минуты, часы, а там приходится за несколько дней подгадывать. Клиенты и так находятся без проблем.
egen
насколько гостиница мини? если не секрет канешна...
egen
Если гостиница ориентирована на почасовку (а большинство маленьких именно такие), то ей нафиг не нужны никакие онлайн-сервисы. Телефон и реклама в 2гис - её всё!
njoyna
На сколько мне понятно с клиентов гостиниц плата не берется, также как и проценты за пользование платформой с гостиницы. Поэтому именно эта тема и интересует, поскольку существует только символическая абонплата.
egen
Имею мини-гостиницу. Пробовал несколько раз сработать по таким схемам - неинтересно получается -у нас все меняется за минуты, часы, а там приходится за несколько дней подгадывать. Клиенты и так находятся без проблем.
А скажите пожалуйста именно
Показать спойлер
Лайт Букингом
Показать спойлер
Вы пользовались?
njoyna
как новичку терпеливо напоминаю, что оффтопить совершенно не обязательно и намного лучше будет если перенесете диалог в личку
njoyna
Конкретно этой системой - нет. Но все эти системы одинаковы, и мне неудобно работать с ними по причине малого количества номеров.
egen
Не секрет - 10 номеров.
:agree: и правда мини ...и как вы только постоянные издержки отбиваете на таком объеме номеров? молодцы :live:
Alippa
такой объем номеров реально отбить только на почасовке.
craxx
да, соглашусь...
craxx
Вот кстати уточнили информацию о программе и в самом деле для почасовки эта программа не подойдет и не только эта. А для гостиниц, которые сдают номера посуточно очень даже не плохо.
njoyna
Как они сейчас себя чувствуют? Понятно, что плохо (газеты читаю), но вот насколько? Просто появилась возможность забрать готовое помещение, оборудование все есть, то есть инвестиций не нужно. Но аренда высокая и есть сомнения, что она будет отбиваться. Ожиданий по прибыли особо нет, но в долги тоже не хочется влезать.
Буду благодарен за любую реальную информацию.
2b
хостел как и любой другой род услуг
зависит от подхода.
если ваш хостел "принесет" на рынок, что то новое успех очевиден.

БП рассчитывайте из расчета 60% заполнения, также обязательна строка маркетинг.
Показать спойлер
кидаю пример расчета рентабельности обычного хостела,
если у вас аренда выше чем в примере, начинать не советую.
Показать спойлер


успехов в начинании :agree: