Прихожу я в гараж и вижу прицеп... Он куплен давно, когда доски и кирпичи могли достать только избранные. Но он практически как новый. Используется даже не каждый год. Но, тяжелый, сцуко. С каждым годом мне всё труднее ставить его на борт к стене гаража.
Но, это с одной стороны. С другой стороны имеется производственная площадка на которой есть сварка, слесарка, офис какой-то. И вот я каждый год смотрю на прицеп и думаю... а не сдавать ли в аренду? Чего он стоИт-то. Ладно, построю там навесик. Под него - штуки три прицепов. Ну-и уже имеющиеся на месте люди пускай оформляют договоры аренды желающим.
Прицеп стоит порядка 100 шт. Это с одной стороны. С другой стороны, аренда прицепа должна быть выгодней, чем заказ грузовичка. Значит, не более 500 р. (или я ошибаюсь?). Сезон прицепов у нас невелик... Больше, чем 60*500 == 30 тыр, ожидать за сезон не стоит. Ужас, он окупится года за три. Но, может, возьмут в аренду туристы, рыбаки, му... , ещё кто-нибудь, оптом на много дней.
С третей стороны... Прицепы там на площадке самому пригодятся! Можно в 50% случаев грузовик не гонять. С четвертой стороны - надоест, прицепы жеж продать можно.
Фсё, молчу-слушаю.
Но, это с одной стороны. С другой стороны имеется производственная площадка на которой есть сварка, слесарка, офис какой-то. И вот я каждый год смотрю на прицеп и думаю... а не сдавать ли в аренду? Чего он стоИт-то. Ладно, построю там навесик. Под него - штуки три прицепов. Ну-и уже имеющиеся на месте люди пускай оформляют договоры аренды желающим.
Прицеп стоит порядка 100 шт. Это с одной стороны. С другой стороны, аренда прицепа должна быть выгодней, чем заказ грузовичка. Значит, не более 500 р. (или я ошибаюсь?). Сезон прицепов у нас невелик... Больше, чем 60*500 == 30 тыр, ожидать за сезон не стоит. Ужас, он окупится года за три. Но, может, возьмут в аренду туристы, рыбаки, му... , ещё кто-нибудь, оптом на много дней.
С третей стороны... Прицепы там на площадке самому пригодятся! Можно в 50% случаев грузовик не гонять. С четвертой стороны - надоест, прицепы жеж продать можно.
Фсё, молчу-слушаю.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Фсё, молчу-слушаю.Будет спрос. Создать тему на НГС.АВТО и Дроме и пойдет потребитель.
Реально бывает нужен прицеп, а его нет. Про аренду не знаю, не узнавал. Но если бы были предложения на слуху - брали бы люди.
Я бы автодом взял 100%, но их до сих пор у нас нет.
зачем мне прицеп в аренду, тем более что у меня опыта с ним ездить нет, да и коробка-автомат прицепы не любит
сейчас вроде не проблема заказать те же доски с доставкой и с разгрузкой и даже укладкой
я взял за правило из любимых гаджетов, которые выкинуть жалко, а продать сложно - бизнес-идей не делать, а оправлять за 100 км от города в музей личных коллекций.
ИМХО
сейчас вроде не проблема заказать те же доски с доставкой и с разгрузкой и даже укладкой
я взял за правило из любимых гаджетов, которые выкинуть жалко, а продать сложно - бизнес-идей не делать, а оправлять за 100 км от города в музей личных коллекций.
ИМХО
transs
v.i.p.
Не на всех авто есть фаркоп и фишка под электрику (они кстати все одинаковы?).
спрос будет - но мизерный, специально покупать под это дело прицеп не выгодно.
спрос будет - но мизерный, специально покупать под это дело прицеп не выгодно.
Не, фаркопы разные, блин... В смысле, сам шарик одинаковый, разная система крепления. Хотя, видел здоровенный прицеп для катера, там шарик был больше раза в два. А фишка под электрику, вроде, одинаковая. Строго говоря, в таком пункте должен быть сервис установки фаркопов. Хотя бы на самые распространённые модели. Остальных отправлять сначала ставить фаркоп, снабдив проверенным адресочком.
Вообще-то при строительстве дачи прицепчик использовался интенсивно. Доски привезти, это конечно, проще доставку заказать. Однако ж шоппинг с прицепом имеет свои плюсы. Можно никуда не торопиться, объехать несколько точек. Ну-и хорошо с ним на рыбалку, на охоту. Лодку туда кинуть, бензопилу, электростанцию, коптильню, и всё такое.
Ездить с прицепом, да... Особенно по грязи, по снегу и задним ходом. Самое жесткое развлечение - заехать в гору по скользкой дорожке и ближе к концу подъема обнаружить, что машинка с прицепом вперёд ехать больше не желает, а назад ехать далеко.
В заграницах видел прокат прицепов на каждой второй заправке. Всякие разные, большие, маленькие, с будкой и даже холодильной будкой. Но там есть такой момент: найм грузовика с грузчиками для перезда стоит очень дорого. Поэтому, скажем, для квартирных переездов прицеп берётся очень часто, чтобы мелочь увезти самому. А крупное тогда грузчики быстро погрузят-разгрузят. Кроме того, почти все живут в частных домах. За неподобающее содержание садика можно нарваться на крупный штраф от пожарника. Например, за сухие листья на земле или в куче. Надо вывозить садовый мусор, если делать это самому, то выйдет намного дешевле.
Вообще-то при строительстве дачи прицепчик использовался интенсивно. Доски привезти, это конечно, проще доставку заказать. Однако ж шоппинг с прицепом имеет свои плюсы. Можно никуда не торопиться, объехать несколько точек. Ну-и хорошо с ним на рыбалку, на охоту. Лодку туда кинуть, бензопилу, электростанцию, коптильню, и всё такое.
Ездить с прицепом, да... Особенно по грязи, по снегу и задним ходом. Самое жесткое развлечение - заехать в гору по скользкой дорожке и ближе к концу подъема обнаружить, что машинка с прицепом вперёд ехать больше не желает, а назад ехать далеко.
В заграницах видел прокат прицепов на каждой второй заправке. Всякие разные, большие, маленькие, с будкой и даже холодильной будкой. Но там есть такой момент: найм грузовика с грузчиками для перезда стоит очень дорого. Поэтому, скажем, для квартирных переездов прицеп берётся очень часто, чтобы мелочь увезти самому. А крупное тогда грузчики быстро погрузят-разгрузят. Кроме того, почти все живут в частных домах. За неподобающее содержание садика можно нарваться на крупный штраф от пожарника. Например, за сухие листья на земле или в куче. Надо вывозить садовый мусор, если делать это самому, то выйдет намного дешевле.
думается проблема здесь одна: фаркоп.......
Изучаю тему потихоньку. Производителей и поставщиков фаркопов дофига. И стоят эти фаркопы тоже нехило. Есть и по 15 тыр. Установка фаркопов может дать и поболее, чем аренда прицепов. И тут уже становится неясно, установка фаркопов для продвижения проката прицепов, или прокат прицепов для продвижения установки фаркопов.
Сейчас читают
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
525413
731
Реально ли выйти из подобного тупика?
15207
65
помогите, серце гибнет :))))))))) /ВыборВёдер/
7482
159
вы голосовалку создайте на подфоруме "самсебедомстрою" про аренду подобных девайсов
просто из любопытства сколько особей клюнут на эту замануху
просто из любопытства сколько особей клюнут на эту замануху
Игорь_Борисов
guru
установка фаркопов для продвижения проката прицепов, или прокат прицепов для продвижения установки фаркопов.ээээ...чем отгадывать Ваши ребусы, возьму-ка я в аренду лимузинооборазный "Dodge Ram", с присобаченным пикаперским кузовком, который ездит по свадьбам в НСКе, да буду возить перегной на огород, да сено скотинке! ва ха ха ха ха
p.s. ибо разовая цена его аренды будет явно дешевле парилок с покупкой и установкой фаркопа под разовый перевоз скота, а еще и как говорится на лимузне понты, которые ни дать, ни взять, ни отнять!
p.p.s. ну а если совсем серьезно, нишу вижу не в городе, а на его окраинах и НСО, типа: вывезти урожай с огорода, ну там еще то сё по хозяйству, то есть ориентироваться не на джиперов-туристов (они и без вас со своими трейлерами разберутся), а больше на хозяйственников-огородников, соответственно и попытаться унифицировать крепление преимущественно под ВАЗы, сузив круг своих коммуникаций, ибо "дырявить" даже старую "Тойоту" под фаркоп захочет далеко не каждый даже хозяйственник-огородник!
ну и зачем ставить фаркоп? ради прицепа взятого в прокат на 2-3 дня? думается вряд ли кто соблазнится
liliyaya07
activist
Для картингистов думаю актуальное предложение будет.
Я бы автодом взял 100%, но их до сих пор у нас нет.есть.
конечно брать лучше в москве. например.
о есть и в горно-алтайске оказывается ...
МоеБудущее
guru
тема имеет право на жизнь.
НО т.к. мы развиваемся по "американской" модели,
основная ЦА прицепов (ранее) рыбаки и охотники
сейчас покупают пикапы...
p.s. прицеп для переезда из разряда
высосано из пальца
НО т.к. мы развиваемся по "американской" модели,
основная ЦА прицепов (ранее) рыбаки и охотники
сейчас покупают пикапы...
p.s. прицеп для переезда из разряда
высосано из пальца
Alippa
нет статуса
по какой модели мы развиваемся?
МоеБудущее
guru
по "американской" модели потребления.
R00
experienced
больше на хозяйственников-огородников, соответственно и попытаться унифицировать крепление преимущественно под ВАЗы, сузив круг своих коммуникаций, ибо "дырявить" даже старую "Тойоту" под фаркоп захочет далеко не каждый даже хозяйственник-огородник!Хе-хе... деревенский жигулист сам себе приделает фаркоп. А то и сделает фаркоп. А, может, и сделает прицеп. Видел я одного, который возил полноразмерные доски, прикрутив к штабелю досок тачку. Посередине примерно. Советскую, на мотоциклетных колёсах. А к переднему концу штабеля - петлю на фаркоп из проволоки на 8 мм. Все у него прошло успешно.
А "дырявить" - это как сказать... Я вот свой первый фаркоп прикрутил к лонжеронам. А потом взял, да еще и приварил к лонжеронам. И лонжероны и фаркоп стали много крепче.
ну и зачем ставить фаркоп?Велик возить...
Несколько лет парковала машину на площадке, куда выходил склад ямахи, которая снегоходы и водные мотоциклы в аренду сдавала. Судя по виду прицепов, прицепленных к дорогим лоснящимся машинам, они явно не купленные, а азятые в аренду.
Катера,мотоциклы и.т.д, сдаются вместе с телегой.
Ну тока люди с пустой приезжали, а им туда грузили...
Я конечно целыми днями не наблюдала, может там и телеги сдавали...
Я конечно целыми днями не наблюдала, может там и телеги сдавали...
Игорь_Борисов
guru
Хе-хе... деревенский жигулист сам себе приделает фаркоп. А то и сделает фаркоп.согласен, самоделкиных в деревне полно, да и сосед с Нивой, Т-16, Беларусем с прицепом или с грузовичком ГАЗ-53 "за бутылку" есть всегда, я имел ввиду не совсем деревенских, а таких вот, которые все-таки из города или ближайшего НСО к городу, но имеют еще именно отдельные от своего дома огороды, дачи, поля, посадки в старом "новосибирском сельском" формате, то есть километров 50 радиусом от НСКа
Александр.....
guru
Прицеп стоит порядка 100 шт. Это с одной стороны... Больше, чем 30 тыр, ожидать за сезон не стоит. Ужас, он окупится года за три.Продайте и забудьте.
они - сдают прицепы в аренду, но ценник конский если на дачу шмурдяк увезти.
У меня тоже прицеп есть и тоже пару раз за год использую, на дачу что увести и тд.
Правда покупал я его за 40т рублей, 3м, с одной парой колес, легковой.
Может расширить идею? Принимаешь прицепы от населения и сдаешь кому надо. Нам и проще - хранить не надо.
Правда покупал я его за 40т рублей, 3м, с одной парой колес, легковой.
Может расширить идею? Принимаешь прицепы от населения и сдаешь кому надо. Нам и проще - хранить не надо.
R00
experienced
Кооператив прицеповладельцев? Типо, пайщикам любой прицеп бесплатно, остальным за деньги. В конце сезона -
делим прибыля...
(100 тыр - это модный. самый простой, да, где-то 50 тыр)
делим прибыля...
(100 тыр - это модный. самый простой, да, где-то 50 тыр)
40 рублей уже нормальный прицеп стоит. Б/у можно за 5 купить.
Прицеп стоит порядка 100 шт. Это с одной стороны.....Не стоит он этих денег, там нолик лишний. За десятку его вполне можно найти, да и сдать его будет большая проблема. Распиновка в розетке тоже везде разная, так что схлопотать короткое замыкание - очень даже запросто. А еще можно его взять в аренду и перегрузить, чтобы колеса смотрели в разные стороны. Что будете делать после этого?
PS Опыт в пользовании прицепом довольно большой, даже и прицеп есть. Но на последней машине так и не удосужился прилепить фаркоп, потому стоит без дела. Это так для сведения.
С распайкой фишки проблема как раз небольшая. Про это я подумал уже. Надо сделать индикаторную панель с лампочками для тестирования фишек на машинах клиентов. Вообще сначала проверять, оно работает или нет и подходит ли. Иначе есть ещё и шанс спалить клиенту проводку, а то и машину. Сделать несколько переходников. А вот желающие возить кирпичи - это да, проблема. Надо ещё ставить GPS трекеры, хотя бы для того, чтобы вовремя узнавать, что клиент не сможет вернуть прицеп в срок. Но это не вопрос, у нас на всех своих машинах они стоят. Есть и ещё проблемы... по идее, запасное колесо же надо давать. И соответствующий ключик.
Но нынче сезон заканчивается, заниматься по любому смысла нет. Если открываться, то к 1 мая в следующем году. Развесить рекламу в садовых обществах, так-то народ должен потянуться. При приемлемом ценнике. Мне вот, например, бетономешалка будет нужна. Знаю, где взять. Но что бы я делал без прицепа? Два раза газель гонять...
Но нынче сезон заканчивается, заниматься по любому смысла нет. Если открываться, то к 1 мая в следующем году. Развесить рекламу в садовых обществах, так-то народ должен потянуться. При приемлемом ценнике. Мне вот, например, бетономешалка будет нужна. Знаю, где взять. Но что бы я делал без прицепа? Два раза газель гонять...
Два раза газель гонять...сгонять газель стоит 1000-1500 руб.
сколько будет стоить ваш прицеп на сутки в аренду?
МоеБудущее
guru
подумайте за камином зимним вечерком
о вашей чудесной бизнес-идее
можно пойти путем "всеми" любимого политика
берете чистый лист бумаги, проводите вертикальную черту
слева пишите плюсы, справа минусы
после этого легко принять взвешенное решение
о вашей чудесной бизнес-идее
можно пойти путем "всеми" любимого политика
Показать спойлер
Бенджамин Франклин изображен на 100$ банкноте
Показать спойлер
берете чистый лист бумаги, проводите вертикальную черту
слева пишите плюсы, справа минусы
после этого легко принять взвешенное решение
R00
experienced
Еще чуть-чуть на эту тему...
Подсчёт машин с фаркопом на стоянках в новом микрорайоне: из 200 машин - 3 с фаркопом. Один мерс, вроде, GL. Этот возит квадроциклы, катера, что-нибудь ещё. В прокате точно не нуждается. Одна ржавая шестёрка. У этого либо есть прицеп и гараж, либо машина продана малолетнему дебилу, которому прицеп заведомо не нужен. Одна старая праворульная тойота. Это, может быть, клиент. А, может быть, фаркоп японский и достался вместе с машиной.
В этот момент стало ясно, что выборка статистически недостоверна. Ведь придомовая стоянка - место для тех, у кого нет гаража. А нет гаража == нет прицепа. Нет прицепа + нет проката прицепов == нафиг мне фаркоп?
Ага, выполнен подсчёт машин на бердском шоссе. Результат: 100 машин без фаркопа, 7 машин с фаркопом. Итого, фаркоп имеется у 6,5% авто, примерно. Однако, из них опять же 3 штуки жигулей (из них одна Нива), 2 дорогих джипа и две иномарки средней категории.
Итого, имеем парадокс. Народ с фаркопом либо имеет прицепы, либо не нуждается в аренде грузового прицепа. Потому что проката нет, значит ставить фаркоп, не имея прицепа, смысла нет. То есть, нет проката == нет потенциальных клиентов проката. Значит, нет рынка, но его можно создать за исторический период. Лет за 5..10. А, как только рынок образуется (ну, допустим, народ, увидев стабильный бюджетный прокат, начнёт ставить фаркопы) , так он сразу же и станет привлекательным. И тут-то и появятся прицепы в прокат, как там, в заграницах, на всех заправках.
Вопщем, дохлое это дело. И дохлое оно потому, что на заправки с этим делом не влезть никак.
Подсчёт машин с фаркопом на стоянках в новом микрорайоне: из 200 машин - 3 с фаркопом. Один мерс, вроде, GL. Этот возит квадроциклы, катера, что-нибудь ещё. В прокате точно не нуждается. Одна ржавая шестёрка. У этого либо есть прицеп и гараж, либо машина продана малолетнему дебилу, которому прицеп заведомо не нужен. Одна старая праворульная тойота. Это, может быть, клиент. А, может быть, фаркоп японский и достался вместе с машиной.
В этот момент стало ясно, что выборка статистически недостоверна. Ведь придомовая стоянка - место для тех, у кого нет гаража. А нет гаража == нет прицепа. Нет прицепа + нет проката прицепов == нафиг мне фаркоп?
Ага, выполнен подсчёт машин на бердском шоссе. Результат: 100 машин без фаркопа, 7 машин с фаркопом. Итого, фаркоп имеется у 6,5% авто, примерно. Однако, из них опять же 3 штуки жигулей (из них одна Нива), 2 дорогих джипа и две иномарки средней категории.
Итого, имеем парадокс. Народ с фаркопом либо имеет прицепы, либо не нуждается в аренде грузового прицепа. Потому что проката нет, значит ставить фаркоп, не имея прицепа, смысла нет. То есть, нет проката == нет потенциальных клиентов проката. Значит, нет рынка, но его можно создать за исторический период. Лет за 5..10. А, как только рынок образуется (ну, допустим, народ, увидев стабильный бюджетный прокат, начнёт ставить фаркопы) , так он сразу же и станет привлекательным. И тут-то и появятся прицепы в прокат, как там, в заграницах, на всех заправках.
Вопщем, дохлое это дело. И дохлое оно потому, что на заправки с этим делом не влезть никак.
На Бердском шоссе, в районе остановки "Светлая" стоит прицеп с надписью ПРОКАТ. Даже сайт какой то указан. У автомойки стоит. Но так как стоит каждый день думаю спрос не велик.
В прошлом году прикупил я УАЗ 469. Покрасил в апельсиновый цвет. Выставил в прокат. За 2 месяца отбился. Осенью продал (с наваром)
Игорь_Борисов
guru
значит ставить фаркоп, не имея прицепа, смысла нет.В выводах Вы чуть-чуть упускаете из виду off-road джиперов, которые ставят фаркоп не под прицеп, а под погонялки с активным выдёрганием себя и других, поэтому, не факт, что все джипы с фаркопом, имеют их только для прицепов, соответственно % гипотетических пользователей еще меньше!
ТаЕЖник — красавец!
МоеБудущее
guru
Значит, нет рынка, но его можно создать за исторический период. Лет за 5..10....п.5 конда существующих НЕ занятых/НЕ "доокученных" ниш тьма
Александр.....
guru
Вот человек целое маркетинговое исследование провёл.
да, провёл лучшим из возможных способов — собственным эмпирическим опытом в месте проживания, а не читая, скажем, какую-то статистику из Москвы!
МоеБудущее
guru
небольшой срез...на исследование не тянет
но за позитивный подход/вывод конечно.
но за позитивный подход/вывод конечно.
Naaatta
Рыжик.....
В статистике главное не посчитать что то, а сделать правильный вывод на основании полученных данных.
Александр.....
guru
Вот как раз статистика не должна делать никаких выводов, а должна быть беспристрастной в сборе данных. Делать всесторонний анализ собранного и последующие выводы прерогатива заказчика исследования.
Naaatta
Рыжик.....
Да вот уж правда что...
Статистика - это отрасль практической деятельности («статистический учет») по сбору, обработке, анализу и публикации массовых цифровых данных о самых различных явлениях и процессах общественной жизни.
Заказчик исследования получает ответ на свой вопрос ибо цель исследования не само исследование.
Статистика - это отрасль практической деятельности («статистический учет») по сбору, обработке, анализу и публикации массовых цифровых данных о самых различных явлениях и процессах общественной жизни.
Заказчик исследования получает ответ на свой вопрос ибо цель исследования не само исследование.
Игорь_Борисов
guru
Заказчик исследования получает ответ на свой вопрос ибо цель исследования не само исследование.и да и нет, форматы бывают разные, сами заказчики же тоже могут быть исследователями, а могут нанять подрядчика, зависит от целей, для подрядчика беспристрастие тоже очень важно, порой, как ни парадоксально, даже важнее глубины и качества его исследований, иначе начнет подгонять полученные данные под стоящие цели!
вот если, заказчик делает выводы, на основании представленной беспристрастной информации статистки от подрядчика, шансов больше, что подгонять не будет!
Naaatta
Рыжик.....
иначе начнет подгонять полученные данные под стоящие цели!Это уже от цифр не зависит, это зависит от того, как их использовать.
Простой пример.
По данным статистики водители в возрасте 35-45 совершают самое большое количество ДТП.
Причина проста - водителей такого возраста самая большая доля на дороге.
Считать ли вывод верным? Да, они совершают больше всех ДТП в абсолютном выражении, но доля их ДТП в общем количестве сильно ниже, чем в другой возрастной категории.
А дальше как хочу так и верчу статистические данные.
К чему я... подсчитать полбеды, нужно еще в правильном месте считать, а дальше уже правильно интерпретировать результаты... не подогнать...
Игорь_Борисов
guru
К чему я... подсчитать полбеды, нужно еще в правильном месте считать, а дальше уже правильно интерпретировать результаты... не подогнать...типа того, сложно не согласиться, или вот актуальный пример:
некий "практик успешного производственного бизнеса" наговорил на форуме 5993 сообщения за пять лет (!), это статистика!
некий "теоретик-фотограф" наговорил 7978 сообщений за 10 лет (!) и это тоже статистика
Элементарное вычисление среднегодового числа сообщений, показывает следующее:
"практик успешного производственного бизнеса" наговаривает 1199 сообщений в год
"теоретик-фотограф" 798 сообщений в год
1199 явно меньше 798
а уж как интерпретировать эти данные без подгонок, пусть решает каждый исследователь!
H777
самоделкин
у меня ощущение, что часть форумчан осталась в детском саду всерьез и надолго.
Naaatta
Рыжик.....
Счетовод вы наш... завязывайте флудить.
1199 явно меньше 798тьфу, так долго в это пытался заставить всех поверить "практик", что и "теоретик" уже число 1199 стал считать меньше, чем число 798, вот до чего доводит оболванивание, конечно же 1199 чуть ли не в 2 раза больше 798
H777
самоделкин
К слову - я нигде и никогда не называл себя "успешным практиком производственного бизнеса". Это у меня в будущем. Я полагал, что только Евгений читает тексты по диагонали. Видно, ошибался.
куда пропали?
ищите "цитату", а она не находится?
сложно найти придуманную вами самостоятельно небылицу
а вы поступите, как поступает Евгений - когда его припирают к стенке аргументами, он просто перестает "замечать" топик и отвечать в нем типО, "в домике"
ищите "цитату", а она не находится?
сложно найти придуманную вами самостоятельно небылицу
а вы поступите, как поступает Евгений - когда его припирают к стенке аргументами, он просто перестает "замечать" топик и отвечать в нем типО, "в домике"
ТОП 5
1
2
3
4