Виктор_Марьянович
тоже Валера
Если сначала заручиться заказами Лентычтобы сначала заручиться, нужно уже иметь самые лучшие цены по рынку. а чтобы их иметь, нужно иметь невпупенно эффективное предприятие. чего нет.
откуда цена?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Чего плохо-то? Ты же являешься клиентом обеих транспортных компаний, или нет?давай сначала спор, потом следующий вопрос. я люблю порядок
kir_sf
guru
Я, Ром, думаю, что причины тут две: несовершенство конкуренции и бизнесмены, которые еще просто не доросли до
А касаемо конкуренции: новосибирский горводоканал принимает только водопроводные сети, на которых используются задвижки определнной марки. Директор фирмы, которая продает их в Новосибирске - родной сын главного инженера горводоканала.
В твоем примере с ИжПластмассДеталь или как там бишь его, если первый вариант - то все бизнес-процессы подстроены под потребности Ленты и остальные по остаточному принципу.
Если же он по честному выиграл тендер: то это голимый второй вариант. Предприниматель, который не затрачивает никаких усилий, чтобы сделать бизнес устойчивей, а тупо рубит бабки.
Обычно чем эффективнее бизнес и процессы в нем происходящие, тем он устойчивее, в том числе может гибко нагибать конкурентов по цене, ибо нет лишних трат.Это ведь не такая очевидная вещь. Надо затратит какие-то усилия и ресурсы для разработки, потом для внедрения бизнес-процессов, а как посчитать профит от их внедрения?
А касаемо конкуренции: новосибирский горводоканал принимает только водопроводные сети, на которых используются задвижки определнной марки. Директор фирмы, которая продает их в Новосибирске - родной сын главного инженера горводоканала.
В твоем примере с ИжПластмассДеталь или как там бишь его, если первый вариант - то все бизнес-процессы подстроены под потребности Ленты и остальные по остаточному принципу.
Если же он по честному выиграл тендер: то это голимый второй вариант. Предприниматель, который не затрачивает никаких усилий, чтобы сделать бизнес устойчивей, а тупо рубит бабки.
Алексий
ненормальный
не будет споров, вопросы мои про пакеты ты ж проигнорил, никакого порядка и уважения к моим сединам, всё бы поспорить.
IDM
veteran
чтобы сначала заручиться, нужно уже иметь самые лучшие цены по рынку.Блин, да кто тебе сказал, что у них самые лучшие цены по рынку???
Он, этот производитель, устраивает Ленту по каким-то причинам.
С чего ты взял вообще, что там на первом месте цена?
Легко и просто, это может быть контора, аффилированная с кем-то из топов.
Почему нет?
kir_sf
guru
Касаемо Асиса: либо первый вариант, административный ресурс. Либо он нашел другой вариант сделать цену дешевле. Нового поставщика там или, например, серая растаможка. Но в таком случае - это второй вариант, потому что кто-нибудь когда-нибудь тоже найдет ту же возможность делать дешевле и у Асиса бизнес рухнет.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
не будет споров, вопросы мои про пакеты ты ж проигнорил, никакого порядка и уважения к моим сединам, всё бы поспорить.какие пакеты?
Сейчас читают
Нужно изготовить домашний тренажёр (фото во вложении)
7586
17
Простой дозор (часть 2)
138846
1000
Их нужно знать в лицо
7094
54
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Я, Ром, думаю, что причины тут двеможно тезисно? чото не могу собрать твою мысль воедино
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Блин, да кто тебе сказал, что у них самые лучшие цены по рынку???наконец-то!
Он, этот производитель, устраивает Ленту по каким-то причинам.
С чего ты взял вообще, что там на первом месте цена?
Легко и просто, это может быть контора, аффилированная с кем-то из топов.
Почему нет?
ты во всем прав!
алилуйя!!!!!
я тебя благодарю за разрыв этого узла, ибо пример с Ижпластмебелью - это один из примеров. но который имеет свои предположения. ты их высказал наиболее доступно и на мой взгляд верно.
слава господу.
идем далее. а все остальные бизнесы?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Касаемо Асиса: либо первый вариант, административный ресурс. Либо он нашел другой вариант сделать цену дешевле. Нового поставщика там или, например, серая растаможка. Но в таком случае - это второй вариант, потому что кто-нибудь когда-нибудь тоже найдет ту же возможность делать дешевле и у Асиса бизнес рухнет.да ты не отвечай за него. он же думает умный, пусть ответит сам. будет видно
Виктор_Марьянович
тоже Валера
короче первый ответ
1. как-то так сложилось (именно так он звучит). в нем и афиллированность и еще какие-то не рыночные причины
ищем далее ответы
1. как-то так сложилось (именно так он звучит). в нем и афиллированность и еще какие-то не рыночные причины
ищем далее ответы
Алексий
ненормальный
Почему в одних гиперах/суперах тебе складывают в них продукты, а в других нет, при всей похожести кассовых узлов и их сотрудников.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
мне интересен ответ, как можно держать самые низкие цены. очень интересен.
не рыночных причин тут точно не будет. какие рыночные на это влияют?
не рыночных причин тут точно не будет. какие рыночные на это влияют?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Почему в одних гиперах/суперах тебе складывают в них продукты, а в других нет, при всей похожести кассовых узлов и их сотрудников.при этом цены могут быть одинаковыми и там и там
почему не складывают? экономят на расходах
Алексий
ненормальный
Ну это по сути лидерство по издержкам. Пример из такси - "такси" "Лидер".
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ну это по сути лидерство по издержкам. Пример из такси - "такси" "Лидер".на что ты намекаешь? что тот, у кого издержки ниже имеет лучшую цену?
Алексий
ненормальный
...либо выше норму прибыли.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
...либо выше норму прибыли.давай подробнее.
смогу ли я конкурировать с ценами Ленты на конфеты "Птичье молоко", если буду покупать его у производителя и торговать с машины во дворе?
Алексий
ненормальный
Не обязательно сможешь, потому что Лента на федеральном уровне купит его столько, что со своей наценкой в розницу выставит его дешевле, чем ты купишь машину по "оптовой цене".
Как Вискас в зоомагазинах не продают часто, потому что производитель грузит сети, а рознице зоомагазинов ценник ставит выше, чем в соседнем гипере даже без акций, не говоря уже про промо. Хочу спросить не соврёт
Как Вискас в зоомагазинах не продают часто, потому что производитель грузит сети, а рознице зоомагазинов ценник ставит выше, чем в соседнем гипере даже без акций, не говоря уже про промо. Хочу спросить не соврёт
liliyaya07
activist
смогу ли я конкурировать с ценами Ленты на конфеты "Птичье молоко", если буду покупать его у производителя и торговать с машины во дворе?
Только если в таких же объёмах. Рыночная причина-объемы, а какие нерыночные причины у объема-масса вариантов.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
вот видишь. уже объемы закупа добавились. не только издержки.
то есть Асис покупает больше всех в Нск какого-либо продукта и имеет самые низкие издержки, чтобы держать самую низкую цену????
честно? что-то слабо верится в Асиса
то есть Асис покупает больше всех в Нск какого-либо продукта и имеет самые низкие издержки, чтобы держать самую низкую цену????
честно? что-то слабо верится в Асиса
Алексий
ненормальный
вот ты к чему всё ведёшь-то?
Он может не быть лидером по издержкам и держать самую низкую цену, по принципу "мне и так хватает". Мотиваций много может быть.
Он может не быть лидером по издержкам и держать самую низкую цену, по принципу "мне и так хватает". Мотиваций много может быть.
liliyaya07
activist
Ещё вариант-снижают свою маржу, для входа на рынок или тупо демпинг. Ну и подделки никто не отменял.
kir_sf
guru
1. как-то так сложилось (именно так он звучит). в нем и афиллированность и еще какие-то не рыночные причиныНу вот первый мой тезис - это то, что в России этих нерыночных причин подавляющее большинство. Из-за этого они не дают развиваться нормальной конкуренции ИМХО
Виктор_Марьянович
тоже Валера
по принципу "мне и так хватает"нет! ответа нет.
ибо если ему хватает и у него лучшее предложение на рынке, то другие, которым не хватает, останутся и без тех денег, что хватает тому, кому хватает и они начнут снижать наценку. и так до себестоимости и ниже (примеров полно)
ответа нет!
Алексий
ненормальный
а ты какого ответа ждёшь? У него лучшее предложение, но он не светится, продаёт кому продаёт в тех объёмах, что его устраивают. А остальные необязательно должны снижаться по цене, они спокойно продадут это дороже. Всегда если есть возможность продавать дороже, нужно ей пользоваться в разумных пределах. Лучше в аптеке продать 5 стандартов оригинального препарата, чем запустить туда каких-нибудь индусов с дженериками и продать 15 стандартов. Объём работы меньше, площади хранения меньше, валовая прибыль больше.
kir_sf
guru
Ну, например, транспортная компания имеет пул клиентов (а следовательно, и "козырные" направления, почти у всех они есть), которые обеспечивают безубыточность.
Остальные идут на "добив" транспортных средств и на "дозагруз" логистических мощностей (чтлбы карщики не курили по полдня и так далее). Поэтому и ценник для розницы дается низкий (зарплата карщиков и тариф вагона уже "сидит" в цене основного клиента) но на условиях AsIs (вот это каламбурчик получился), или по-русски - "как есть", то есть розничный клиент подстраивается под процессы транспортной компании, которые в свою очередь, подстроены под основных клиентов.
Ну а основные клиенты - там и сервис и нерыночные условия.
Остальные идут на "добив" транспортных средств и на "дозагруз" логистических мощностей (чтлбы карщики не курили по полдня и так далее). Поэтому и ценник для розницы дается низкий (зарплата карщиков и тариф вагона уже "сидит" в цене основного клиента) но на условиях AsIs (вот это каламбурчик получился), или по-русски - "как есть", то есть розничный клиент подстраивается под процессы транспортной компании, которые в свою очередь, подстроены под основных клиентов.
Ну а основные клиенты - там и сервис и нерыночные условия.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ну вот первый мой тезис - это то, что в России этих нерыночных причин подавляющее большинство. Из-за этого они не дают развиваться нормальной конкуренции ИМХОпонял тебя.
доступно изложил моими словами
Да но их и рыночных хватает, чего валить-то всё на нерыночные? Случай с задвижками не в счёт.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ну а основные клиенты - там и сервис и нерыночные условия.ты в принципе описал логично, только не учел важное обстоятельство. описанный тобою сценарий - он реализован у всех. но одни имеют возможность ужаться, имея худшее отношение к потребителю, а другие нет.
за счет чего первые ужимаются?
AlexPav
veteran
Ром, вокруг миллион примеров, когда конторка из подвала оказывается каким-нибудь крутым производителем, если начать судить по клиентам.
Вот у меня сейчас ни сайта, ни рекламы - вообще ничего нет. Мне за товар предоплачивают заранее, готовы мириться с задержками отгрузок - всё равно звонят и просят продать. А есть один конкурент - самый крутой перец по этой теме в городе - так там вообще никакого сервиса, одни понты. А чел зарабатывает в несколько раз больше тебя.
Кстати, вспомнил пример в добавок к твоим литейщикам лентовским - я как-то пробовал выйти на контору, которая стала держателем франшизы старбакса в России. У конторы ни сайта нет, ни даже номера телефона в открытом доступе. Пришлось искать работников через контакт, чтобы хоть как-то концы нащупать. И тоже - ни сервиса, ни внимания. Всем вообще было пофиг на меня, даже разговаривать не стали, хотя предложение к ним было как минимум заслуживающим внимания. Они даже не знали, к кому меня направить - отдела продаж и службы коммерческого директора как таковых толком и нет. Вот я тогда тоже задавался твоим же вопросом. После долгих поисков оказалось, что им же принадлежат франшизы примерно трети популярных торговых марок одежды и ещё чего-то, конечный бенефициар находится аж в Кувейте. Просто знают о конторе и могут выйти на неё только те, кому это действительно нужно знать.
Помнишь свои же слова о визитках? - "Кому надо, тот и на руке запишет".
Вот у меня сейчас ни сайта, ни рекламы - вообще ничего нет. Мне за товар предоплачивают заранее, готовы мириться с задержками отгрузок - всё равно звонят и просят продать. А есть один конкурент - самый крутой перец по этой теме в городе - так там вообще никакого сервиса, одни понты. А чел зарабатывает в несколько раз больше тебя.
Кстати, вспомнил пример в добавок к твоим литейщикам лентовским - я как-то пробовал выйти на контору, которая стала держателем франшизы старбакса в России. У конторы ни сайта нет, ни даже номера телефона в открытом доступе. Пришлось искать работников через контакт, чтобы хоть как-то концы нащупать. И тоже - ни сервиса, ни внимания. Всем вообще было пофиг на меня, даже разговаривать не стали, хотя предложение к ним было как минимум заслуживающим внимания. Они даже не знали, к кому меня направить - отдела продаж и службы коммерческого директора как таковых толком и нет. Вот я тогда тоже задавался твоим же вопросом. После долгих поисков оказалось, что им же принадлежат франшизы примерно трети популярных торговых марок одежды и ещё чего-то, конечный бенефициар находится аж в Кувейте. Просто знают о конторе и могут выйти на неё только те, кому это действительно нужно знать.
Помнишь свои же слова о визитках? - "Кому надо, тот и на руке запишет".
Алексий
ненормальный
Есть, кстати, ещё один интересный аспект, который я называю "росло как росло". Часто, если рыночные (и нерыночные) условия позволяют, оказывается проще оставить бизнес-процессы "как есть", чем перестроить их под что-то новое - ну типа добавить услугу тобой упомянутого сбора грузов по городу.
цитату вспомнил
Показать спойлер
"Он очень любил этот старинный кабачок. Он назывался "Грубый Готлиб" потому, что хозяин, встречая гостей, говорил всем - вне зависимости от рангов, чинов и положения в обществе:
- Чего приперся, жирный боров? И бабу с собой привел - ничего себе... Пивная бочка, туша старой коровы, вымя больной жирафы, а не баба! Сразу видно, жена! Небось вчера с хорошенькой тварью приходил! Буду я тебя покрывать, - пояснял он жене гостя, - так я тебя и стану покрывать, собака паршивая...
Постепенно Штирлиц стал замечать, что наиболее уважаемых клиентов Грубый Готлиб ругал особо отборными ругательствами: в этом, вероятно, тоже сказывалось уважение - уважение наоборот.
Готлиб встретил Штирлица рассеянно:
- Иди жри пиво, дубина...
Штирлиц пожал ему руку, сунул две марки и сел к крайнему дубовому столику, за колонной, на которой были написаны ругательства мекленбургских рыбаков - соленые и неуемно циничные. Это особенно нравилось стареющим женам промышленников..."
- Чего приперся, жирный боров? И бабу с собой привел - ничего себе... Пивная бочка, туша старой коровы, вымя больной жирафы, а не баба! Сразу видно, жена! Небось вчера с хорошенькой тварью приходил! Буду я тебя покрывать, - пояснял он жене гостя, - так я тебя и стану покрывать, собака паршивая...
Постепенно Штирлиц стал замечать, что наиболее уважаемых клиентов Грубый Готлиб ругал особо отборными ругательствами: в этом, вероятно, тоже сказывалось уважение - уважение наоборот.
Готлиб встретил Штирлица рассеянно:
- Иди жри пиво, дубина...
Штирлиц пожал ему руку, сунул две марки и сел к крайнему дубовому столику, за колонной, на которой были написаны ругательства мекленбургских рыбаков - соленые и неуемно циничные. Это особенно нравилось стареющим женам промышленников..."
Показать спойлер
AsIs
veteran
ну давай до кучи еще и с тобой поспорим.Ну вот еще один спорщик. Ты к Жене с этим, он на квартиру с тобой зарядит.
больше дураков, больше бабла
А мне нечего с тобой спорить, ты читать то не умеешь.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
а чо нечего то? тыж утверждаешь, что Лента - основной продавец платиковой мебели
AsIs
veteran
вот видишь. уже объемы закупа добавились. не только издержки.Блин фантазии поехали.
то есть Асис покупает больше всех в Нск какого-либо продукта и имеет самые низкие издержки, чтобы держать самую низкую цену????
честно? что-то слабо верится в Асиса
1 нигде не было про самую низкую цену. Было немного ниже рынка, то есть в пределах и при высоком качестве. Кстати если ценник еще раз снизить, то и на качество можно наплевать, все равно покатит.
2 где это выехало про объемы? снова фантазия. Есть некоторая база, есть ее объемы, расширять их мне не интересно, и так хорошо. Местный рынок покрываю, и хорошо.
3 это было где то выше, мол рано или поздно, найдется конкурент. Может и найдется, да он и был всегда в соседнем регионе, но ведь там разница транспортных затрат в мою пользу. Да и прослойка между затратами и реализацией еще надолго хватит в плюса работать. На мой век по крайней мере.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Асис, немного ниже рынка и нижние цены по рынку - это разные цены, понимаешь?
Это же совершенно очевидно, если ты держишь нижние цены по рынкуп.с. ну что там со спором? Лента и вправду настолько крупный оптовик пластиковой мебели, что обеспечивает заказами на 100% целое профильное предприятие?
AsIs
veteran
а чо нечего то? тыж утверждаешь, что Лента - основной продавец платиковой мебелиНу че я говорил, не умеешь читать. Такого я никак не утверждал.
Я всего лишь пытался вдолбить в бестолковку, что если Лента выгребает весь объем производства того заводика, то ты им не нужен ни с большим ни с малым заказом. И тебе надо еще потанцевать с бубном, чтобы у тебя взяли заказ. Не существенный для них и по завышенной цене.
Но увы, не получилось.
Радует , что хоть до кого то из читающих это доходит.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
что если ЛентаАсис, знаешь, что хорошо в слове? хорошо, что слово не воробей.
ранее ты был абсолютно уверен, а теперь если...
AsIs
veteran
Асис, немного ниже рынка и нижние цены по рынку - это разные цены, понимаешь?Не настолько большая разница в этих терминах, особенно если выражать в процентах. Там рыночные цены бегают не так сильно, как различаются издержки у разных субъектов.
Да и в том тексте, я сначала озвучил общий тезис, и потом привел себя в пример. Реально у меня не самые нижние, но в данном случае это не важно.
Алексий
ненормальный
Да чего ты к Ленте привязался и к пластмассовым столикам? В России иногда надо не звонить и слать е-мэйлы и факсы, а сгребать себя в кучу и ехать поездом под Смоленск на производство, искать там лиц, принимающих решение и общаться с ними. Ты просто в данном конкретном случает тот, кого логичнее отправить к ближайшему розничному продавцу / дилеру.
AsIs
veteran
ранее ты был абсолютно уверен, а теперь если...Это ты крутишься как уж на сковородке, пытаешься к отдельным словам прикапываться, потому видимо, что саму мысль понять не в состоянии. Откуда же мне знать абсолютно уверенно, если я об этом заводишке в превый раз слышу. Это предположение, надеюсь это слово переводить не надо?
3 это было где то выше, мол рано или поздно, найдется конкурент. Может и найдется, да он и был всегда в соседнем регионе, но ведь там разница транспортных затрат в мою пользу. Да и прослойка между затратами и реализацией еще надолго хватит в плюса работать. На мой век по крайней мере.С соседним регионом все понятно. А ты уверен что в твоем регионе не появится конкурент? Что у тебя? Эксклюзив? Патент? Что делать будешь если появится?
kir_sf
guru
Ты еще Ром немного понятия смешиваешь. Порядок и сервис это немного разные вещи, хоть и связанные. В том смысле, что там где бардак сервиса быть не может, зато там где порядок - не обязательно полный сервис.
С соседним регионом все понятно. А ты уверен что в твоем регионе не появится конкурент? Что у тебя? Эксклюзив? Патент? Что делать будешь если появится?Рассуждение про "а если", хорошо, но пока я вижу тенденцию - не появится. А во вторых, что и все - снижать цену. Там у меня возможностей еще полно. Ну и потихоньку зондирую столицу, пока выводы делать рано, но и спешить мне тоже некуда.
Хуже другое, устойчивость клиентов снижается, надо выждать, пока эта чехарда закончится. Но если бакс так рвет, то про конкурентов мне уже можно и забыть. Моя поляна останется здесь, а они крупнее, они побегут туда.
вот ты к чему всё ведёшь-то?Леш, может вам вместо неформальных встреч замутить кружок мини МВА)))))
Он может не быть лидером по издержкам и держать самую низкую цену, по принципу "мне и так хватает". Мотиваций много может быть.
а то я уже слова непонятные вижу, скоро на фамилии перейдете типа Портер, Грант и компания)))
Ты не темни: бакс, тенденции... Барьер для входа в чем? Высокие инвестиции в оборудование? Необходимость высокой квалификации?
Ты же говоришь возможностей полно. Кто-то ведь тоже может об этом узнать - почему бы не потоптать такую ягодную полянку?
Ты же говоришь возможностей полно. Кто-то ведь тоже может об этом узнать - почему бы не потоптать такую ягодную полянку?
kir_sf
guru
ты в принципе описал логично, только не учел важное обстоятельство. описанный тобою сценарий - он реализован у всех. но одни имеют возможность ужаться, имея худшее отношение к потребителю, а другие нет.Чет не думается, спать охота, день тяжелый был.
за счет чего первые ужимаются?
Такое впечатление, что сам вопрос твой некорректен. Конкуренция как бы выравнивает по рынку соотношение цены и эффективности. А где конкуренции нет - там что угодно может быть.
Примерно как жидкость в сообщающихся сосудах. Если сообщаются, то похрен на конфигурацию трубопроводов - уровень везде один будет. Если же где-нибудь колено или задвижка с перегородкой - то все, уровень может быть какой угодно и всегда разный.
Вот, допустим население города потребляет 100 булок в месяц, а производителя всего два: один может выпускать 20, другой 50. У первого себестоимость 7 рублей, у второго 5. А привезти из другого города стоит 15 рублей.
Чисто из коммерческих побуждений оба должны подавать свою продукцию по 14,50, но ты же понимаешь что тут может быть любой прайс, от себестоимости до потолка, все равно все выкупят.
Ты не темни: бакс, тенденции... Барьер для входа в чем? Высокие инвестиции в оборудование? Необходимость высокой квалификации?Ты еще про конкурентные преимущества забыл. Да нет фактически барьера, скорее предрассудки. Ну и знание технологии. С одной стороны оно уже почти потеряно, то что технология многократно описана на бумаге, не сильно спасает, нужны еще навыки. А с другой, у меня свои фичи, которые издержки более чем уполовинивают. Но это мое но-хау, я помалкиваю.
А бакс притом, что предстоящая рецессия может клиентов покосить, да, похоже, уже и покосила часть. У меня ж b2b, я на конечного потребителя не работаю. Вот и хочется перележать смутное время, не дергаться. Когда то ж оно кончится. По крайней мере сейчас не вижу смысла вкладываться в расширение. Этих клиентов пока обеспечу, если переживут начинать будет не с нуля. Как то так. Поеду ка к солнышку поближе.
wiza
больше хорошего
Готов похоронить ТК Деловые линии с фактами на руках:
1.обворовали в прошлом и позапрошлом году (и что?)
2.в этом году менеджер решила отомстить за "власть личную в рамках Деловых Линий",
воевали месяц, едва не закончилось увольнением менеджера за ТАКИЕ "страшные мстя".
в других ТК уволили бы с волчьим билетом-здесь неуволенный менеджер пригрозила ещё и мне (!!!)
Идиотизм , доведённый до идеала!
1.обворовали в прошлом и позапрошлом году (и что?)
2.в этом году менеджер решила отомстить за "власть личную в рамках Деловых Линий",
воевали месяц, едва не закончилось увольнением менеджера за ТАКИЕ "страшные мстя".
в других ТК уволили бы с волчьим билетом-здесь неуволенный менеджер пригрозила ещё и мне (!!!)
Идиотизм , доведённый до идеала!
ТОП 5
1
2
3
4