О наших компаниях и разговорах по телефону.
14737
68
Звоню вчера в контору одну, которая занимается специфическим оборудованием импортным. Нужно мне один девайс из их темы, они его вроде как поставляют сюда. Звоню, представляюсь, спрашиваю. Дают какую-то барышню. Та мне начинает задавать вопросы "А вы кто? Какая компания? Откуда?" и тд. Ответил на всё. В наличии девайса нет, нужно заказывать. Прошу выслать какие-нибудь прайсы, чтобы я ознакомился с ассортиментом. Барышня меня начинает с манерой контрразведчика расспрашивать, зачем мне этот девайс и почему я выбрал именно его. Говорю, что знаю этот агрегат, был опыт работы с ним, он мне подходит. Беру себе, не на перепродажу. Прайс с ассортиментом выслать наотрез отказывается. Считая меня идиотом, спрашивает "А вы представляете вообще цену?". Я говорю, что представляю, но буду признателен, если она мне даст более актуальную информацию - та сходу назвала ценник с потолка. Ок, возражать не стал, снова пытаюсь узнать, как ознакомиться с ассортиментом и полным перечнем их услуг - вы напишите сперва нам на электронную почту, мы посмотрим там название вашей организации и что-нибудь ответим. На мои попытки узнать хоть какие-нибудь подробности об их компании, просто ли они торгуют или же ещё сами чего-нибудь делают, отвечать отказались наотрез.

Вопрос к знатокам.
С такой ситуацией сталкиваюсь регулярно. Люди чрезвычайно боятся разговаривать по телефону и давать информацию даже о деятельности своей организации. В чём причина? Да, я знаю, что часто цены формируются только исходя из конкретного запроса, часто сам так делаю. Но народ отказывается даже ассортимент услуг огласить, рассказать о деятельности своей. Чего все боятся? Что секретного может быть в ответах на мои вопросы? Конкурентов боятся? Я же ничего экстраординарного не спрашиваю, только лишь публичную оферту и ком.предложение в общих чертах хочу.
AlexPav
Вопрос к знатокам.
С такой ситуацией сталкиваюсь регулярно. Люди чрезвычайно боятся разговаривать по телефону и давать информацию даже о деятельности своей организации. В чём причина?
ты серьезно? это же элементарно, меня точно так же постоянно дрючат по новым контактам, прежде чем дать какую-информацию

причина проста: конкуренты разведывают всю возможную информацию, представляясь потенциальными клиентами. Поэтому компании стараются проверить нового контрагента, прежде чем дать ему хоть грамм информации.

и это правильно :улыб:

я столько информации получил, просто общаясь и глядя видео в ютьюбе (которое они зачем-то выкладывают там) - никакой спецкурс обучения не даст столько.
AlexPav
С технически сложным оборудованием иначе никак
H777
А какой смысл скрывать от конкурентов свой ассортимент и перечень услуг?
Alippa
С технически сложным оборудованием иначе никак
да это со всем сейчас

недавно, прежде чем дать мне информацию по номенклатуре и цене какой-то фигни - попросили реквизиты, информацию кто мы и что мы. Ибо, когда я разругался, сказали, что так проверяют - не конкурент ли цены разведывает :biggrin:
AlexPav
А какой смысл скрывать от конкурентов свой ассортимент и перечень услуг?
ну, не только ведь ценами интересуются и номенклатурой.

ты потом начнешь задавать вопросы вроде как по уточнению деталей - и понесется :миг:

а какая толщина стенок, а поставки запчастей - у вас точно надежные? а откуда? - ну, чтобы я убедился в надежности и что вы точно сможете мне все быстро отремонтировать! а тара какая? а точно экологичная? а кто производитель, чтобы я был точно уверен? :rofl:

это все просто, поэтому и ставят сразу заслон

если ты по серьезке к ним - то и реквизиты дашь, и сам приедешь и познакомишься, короче, все правильно сделаешь. И будет результат.
H777
проще попросить сбросить КП и кратко пояснить куда чего
тогда у них включается стандартная процедура, а по телефону у них в говорящую голову зашиты только вопросы, ответы там не предусмотрены)))
Alippa
проще попросить сбросить КП и кратко пояснить куда чего
проще свою заявку отправить с реквизитами и полноценным запросом
H777
ну да, я это и имел в виду просто я уже служебный сленг подзабывать стал)))
AlexPav
Прайса, кстати, может тупо не быть. :biggrin: А каталоги в печатном виде и с необходиомстью комментариев - здесь читайте, здесь не читайте, здесь рыбу заворачивали :biggrin:
Поддержу мнение - запрос коммерческого предложения самое правильное.
H777
Я знаю нужный мне девайс. Оказалось, я даже лучше них знаю, как он работает и что из себя представляет. Я прекрасно знаю производителя. Я ж у них не спрашиваю цену закупа и условия их работы с производителем. Я лишь хочу узнать примерную цену (чтоб хотя бы не в разы ошибиться), наличие и подобную стандартную муть.

Пётр, ну неужели ты тоже такой же... :cray-1: Вот мы со своими конкурентами лично все знакомы, водку пили крепко, постоянно общаемся. Все прекрасно знают рыночные отпускные расценки. Мы даже основных самых крупных клиентов все знаем. То, что является какой-то коммерческой информацией, никто и не спрашивает.

Вот позвонишь ты мне, начнёшь вопросы задавать - я тебе общую информацию вообще без проблем дам, даже рад буду поговорить с потенциальным заказчиком. Больше того, коротко могу даже консультацию какую-то дать по телефону, если много времени не займёт. Ваще не вижу в этом никакого криминала. Даже если это конкурент звонит, я абсолютно не вижу смысла скрывать от него подобное.

В соседней теме о создании отдела продаж кто-то из вас утверждал, что нет ничего страшного, если такой аутсорсер будет знать условия реализации товаров или услуг. В отдел закупа пускать нельзя, а вот остальное - пожалуйста.
Алексий
Поддержу мнение - запрос коммерческого предложения самое правильное.
Я именно это и пытался сделать в первые пять минут разговора, но не вышло :rofl:
AlexPav
Не, ну что девочка неправильная попалась, это понятно из описания ситуации. В любом случае разговор должен закончиться чувством твоего полного глубокого удовлетворения, даже если тебе ничего не дали. :biggrin:
AlexPav
:secret: случай не единичный, а практически тотальный, а ответ, зачастую заключается в банальной попытке манагера продаж записать интересующегося в "свои клиенты", чтоб он не попал к другим манагерам! :biggrin:

а так, название конторы у Вас узнала, ФИО узнала, всё, — "девАчки, знайте, AlexPav — мой клиент, если еще раз обратится! всё — моё!" :biggrin:

И в этом вопросе, кстати, Вы поднимаете огромный пласт диссонансов между "интересами манагера" и "интересами конторы", когда, порой, первое идет в ущерб последнему и всё это, как ни парадоксально из-за "мотивационных программ" и "планов" для манагеров, они не заинтересованы в успехе всей конторы, в успехе команды, все только тянут на себя, на личные показатели, вот в таких диалогах и заметна внутренняя организация конторы! :шок:

Вплоть до того, что если манагера нет на месте, другие, заслышав звонок конкретно ему или не берут трубку или скидывают, а почему? Нет, отнюдь, не потому, что у всех зоны ответственности, персонально закрепленные клиенты и т.д. Нет! Элементарно нет мотивов работать на командный результат, — "а что это я буду тратить своё время на общие вопросы его клиентов"! :cray-1:

Поэтому, простой такой звоночек, по которому все понятно и есть ли служба безопасности и какое внимание этому уделяют топы и мотивационные программы манагеров, которые думают, что ничего Вам не сказали, но своими действиями показали абсолютно всё! все слабости конторы! :eek:

Борьба с этим простая: работа с мотивацией манагеров, не только на личные, но и на командные результаты,
конкретная работа с речевыми модулями на входящие звонки, всякого рода АТС-CRM с уровнями нажмите 1, нажмите 2 , построение HR-бренда в частности и бренда-конторы в целом, ну и конечно, информационная открытость, через факторы, которые манагерам не подвластны, что нивелирует их не квалифицированные действия по "охране псевдоконфиденца", через отделы рекламы, PR, ну скажем, как Пётр говорит, те же видеопрезентации и т.д. и т.п. максимально раскрывающие выгоды использования продукции, ТТХ и т.д. и т.п., исключающие множество личных вопросов и подводящие к продаже и обращение по которым, это уже практически "закрытие сделки", потому что презентация выполнила роль продажника!

Конкурентная разведка есть всегда и везде, но это не значит, что не профессиональный "отпор" её а) исключает, так как она ведется по множеству направлений и звонок в контору, это отнюдь, не самое эффективный путь!
б) не влияет негативно на продажи, что и было темой топика, да, влияет и портит всё действиями не обученных людей!

для примера:

- есть прекрасные стратегии, скажем у автопроизводителей, когда они показывают, то, что можно, а что еще нельзя не показывают, держат до поры под накидкой (ну скажем, новый дизайн авто до его официальной презентации в Женеве или где-то еще и делают даже из этого шоу, когда якобы папарацци поймали на улице дизайн машины, а она вся оклеена шоу-пленочкой :biggrin: )

- есть множество примеров, в каких-то добывающих, производственных сферах, когда показывается то, на что есть патенты и это подается в прекрасной презентации, а то, на что патентов нет или пока "секретно", красиво "обходится", показывается только снаружи, сама технология не показывается и т.д. и т.п.

Поэтому, озвученные ТС-ом подходы манагеров (а соответственно, и их топов) считаю — провинциальщиной, пережитками 90-х, глупостью и мракобесием! :cray-1:
Игорь_Борисов
Игорь, вот вы представитель того Зименса в РФ и вам звонит чел поутряне и спрашивает сИкоко стОит у вас, например, томограф
ну вот так просто или чуть сложнее указывает потребное число срезов

вы как предполагаете назвать цену и удовлетворить Клиента?
понятно каков вопрос - такой и ответ "много стОит"

отвечать мне не надо
вопрос мой чисто риторический
Alippa
:secret: так вот и парадокс в том, что чем крупнее контора типа бренда-лидера, тем больше вероятность того, что Вам и разъяснят как заявку прислать, если продукт специфический и не будут скрывать прайсовые цены, всегда есть "базовые версии", есть "опции", если продукт не специфический и т.д. и на сайт скажут где зайти, чтобы скачать презентацию по конкретному вопросу или где найти форму заявки, более того, Вас ОХОТНО переведут на коллег этой конторы или холдинга с другим ассортиментом, ведь не секрет, что зачастую манагеров делят по продукции, каждый занимается только "своей" и ему абсолютно чихать, как будет двигаться продукция из ассортимента его же конторы, потому что она ему уже типа "конкурент", как и манагер, который ей занимается! :безум:

Поэтому в конторах с "провинциальным менталитетом" манагеры тянут одеяло на себя, помогать продавать ассортимент коллег, понижая шансы продажи "своей" продукции, но повышая шансы "общей" продажи конторы, не принято, поэтому никаких прайсов и перечислений ассортимента, меня интересует только своя зона ответственности и личные продажи! :dnknow:

В брендах-лидерах же, за счет внутренней работы с персоналом, со всем персоналом, а не только с манагерами, за счет мотивации и установленных всем понятных процедур ведения заказчика, каждый понимает, что сегодня я перевел на тебя заказ, а завтра ты на меня и помог общим продажам конторы своей рекомендацией, дав потребителю наиболее подходящий инструмент для его потребностей и сделали его лояльным, он придет и за сервисом и за обновлением, воспринимая сиё, что его не "надурили", даже если твоя продукция была дешевле, но мы оба только выиграли, как и наша компания лишь приумножила свои позиции в его глазах, свой авторитет, укрепила репутацию, экспертные компетенции в восприятии заказчиков и потенциальные рекомендации от них же! :live: Вроде и банальные-то вещи говорю, а этого реально нет в нашей провинции, поэтому вот такой бардак и слышен с телефона! :cray-1:
Alippa
Звонящий поутряне чел больше хотел ознакомиться с ассортиментом, перечнем услуг и информацией о предприятии. Про ценник они мне сами ляпнули).
Игорь_Борисов
это не бардак
просто такое оборудование не предполагает цены за штуку по каталогу
кто-то это понимает
кто-то нет

объяснять всем смысла нет - это как на спам вежливо отвечать по феншую


поэтому рекомендуемый ответ - пришлите ваши хотелки в письменном виде или заполните форму заявки на сайте и ждите свой номер на табло

2AlexPav

ну значит в лавке быдломЕнеджмент и телефонная барышня лепит горбатого от себя, а не согласно регламенту и уже ночью отрабатывает свою зарплату другим образом
Alippa
поэтому рекомендуемый ответ - пришлите ваши хотелки в письменном виде или заполните форму заявки на сайте и ждите свой номер на табло
ну а цель-то такого ответа какая? именно, всего лишь "не упустить клиента", чтоб типа "официально представился", оставил контакты, а не потому что манагер реально не знает цен на свои типовые томографы в количестве целых 3 несчастных модификаций! :biggrin:
Alippa
пришлите ваши хотелки в письменном виде
Это единственно верный путь тогда, когда контора не просто перепродаёт данную позицию. Если продукт технически сложен и требуется хоть чуть-чуть приложиться к нему ручками, то в обязательном порядке высылается опросный лист. Но крайне глупо даже в этом случае не дать человеку общую информацию, не правда ли?
Игорь_Борисов
потому что не бывает типовых томографов
есть линейка оборудования, но цена определяется в ходе разработки проекта и т.п.

поэтому был бы это коробочный продукт, то вопросов нет
вывесил прайсик и дальше чай пей
но не всегда это возможно поставить именно коробкой, продать, доставить и забыть
Alippa
Это я понимаю "проекты" то сё, доп.условия, монтажи, уточнения, но не является ли это наглядной иллюстрацией борьбы
олд-скульных методов продаж с новыми, так сказать, диджитальными, ведь, то, что томограф еще не "коробочный продукт", это, конечно же, не вина манагера, скорее маркетологов, ведь ничего не мешает сделать его таковым, ведь все равно в реале они устанавливаются в примерно одинаковые помещения, что стоит прописать по ним
некие унифицированные допуски для простоты подбора и организации в них экранирующих комнат в зависимости от площади и дать на выбор томографы, в зависимости от их мощности или возможностей, которые в этих площадях будут корректно работать, вот и "продающий конструктор" уже на сайте, без всяких манагеров, которые перезванивают уже по запросам, тех, кто в конструкторе потыкал лишь для доп.уточнений! :безум:


Ведь чем томограф отличается от V.I.P.-машинки, вот, есть "базовая цена", а уж "финтифлюшки" в виде такой алькантары или сякой, такого цвета прострочки или другого, такого кевлара или иного, такого карбона или третьего, такая медийная система или другая и т.д., да, она и в базе-то миллионов шесть, а с финтифлюшками еще полцены, но ориентир же дан прекрасный и наглядность выбора связанная с формированием цены тоже, но никто же, вдруг, узнав высокую цену, не отворачивается от продукта, надо полагать, что инсталляцией финтифлюшек
в люксовые машинами априори интересуются те, кто способен их купить! :хехе:
Игорь_Борисов
в люксовые машинами априори интересуются те, кто способен их купить!
таладна, в этих салонах по определению конверсия едва отлична от нуля, но им хватает и этого полупрОцента от тысячи зевак заглянувших по дороге в булочную
Alippa
интересуются-то конечно и зеваки из булочной, но имел ввиду именно заказ на просчет финтифлюшек, "тюнинх" так сказать :biggrin: ибо зачем тюнинг, если не куплена база! :biggrin:
Слегка не в тему , но видел? web-страница
Сори за офтоп ,
Связь без брака
\п.9\
ага, спасибо, знаю эту фирму :agree: Все-таки название "Вендмаш" не могло мимо меня пройти :улыб:
AlexPav
Странные представления о сервисе... эдакие фантазии "как должно быть". Коммерческое предложение делается конкретному клиенту, а не "черте знает кому". Публичная оферта - размещается публично неограниченному кругу лиц, а не "черте знает кому по телефону". Никто ничего не боится, просто время не хотят тратить на "черте знает кого" (не в смысле побазарить, а в смысле что подготовка вменяемого предложения - оно время). Если клиент понятия не имеет что ему конкретно нужно, а просит "огласите весь список, пжалста", то вот и садят таких куриц - фильтровать. Хочешь высокого сервиса? Окей - пиши запрос на электронку (или лично в офис) , с конкретным тех.заданием (грубо говоря). Тогда - получишь. А так - действительно: а ты кто? Сказать ты можешь что угодно, например, мне тут звонили с якобы "коммерческого департамента муниципального автотранспортного предприятия" (чушь полная уже из названия) и давай гнать: "вот мы на гос.услугах разместили заказ на покупку автобусов на 60 млн, расскажите чего у вас и почем?" - дык человеку который в рынке сразу понятно, что это - шляпа, т.к. он точно знает, что тендер этот уже выигран. И поэтому, чисто ради равзлечения, такой шляпы нагнать можно, чтобы более такие клоуны, которым надо по пол.дня коммерческое предложение ваять - более не обращались и телефон твой - забыли.

Серьезность. Вот ключевое в сервисе. Если ты серьезный - то к тебе мгновенно серьезное отношение, а если "а чем вы там в принципе торгуете? Огласите список?" - то это обыкновенная чепуха человека, который хочет копейку срубить и "рынок трясет на предмет где подешевле". Традиционно это заканчивается тем, что от такого человека контракт тупо уплывает.

Вон там выше про томограф правильно сказали - "ты вообще кто?" - это будет первым вопросом. И не от того, что кто-то там чего-то боится, а от того, что надо четко понимать какое предложение делать. Если ты начальник гор.здрава и тебе надо томограф в Ордынку - одна ситуация, а если ты решил на чьем-то желании приобрести томограф навариться, то разговор с тобой будет совершенно другой.

Резюме: на сервис расчитывать "непонятно кому" - нельзя. Клиент прав только в том случае, если он платит деньги, во всех остальных случаях - это просто "звездоболы", а им сервис - не положен. Уговаривают - только Клиента, "непонятно кого" - не уговаривают.
GermanR
Я гляжу, ты шибко умный. Прочитай внимательно то, что я здесь писал.

Да, название конторки лизинговой огласи.
AlexPav
Про понятие сервиса у нас знает может быть 5-10% компаний и это грустно. Начиная от банальных продавцов заканчивая директорами, которые потом удивляются, а что клиент то уходит. Посмеялся от души, над текстом про черт знает кого. Я сам не богатый человек, есть свой бизнес, потихонечку работаем, да и штата всего 8 человек помимо меня. Так вот, что хочу сказать. Дал мне в этом году денег друг бизнесмен с Якутии и попросил кое-что для него купить и отправить, звонил я звонил, пытали меня 2 раза, мол кто вы, что вы, зачем вы. Так вот, на третий раз я просто спросил, вам деньги чтоли не нужны? На четвертый я уже злой как черт, позвонил в 4 компанию, ответили на все вопросы, пригласили, приехал, отдал круглую сумму, купил и отправил. Внимание вопрос, вы кого боитесь то? То чем торгуете, наверняка не вы придумали, цены, ну не скажите вы цен, а будет такой же человек как я например, просрете заказ. Смысл в этом то какой? Цену накрутить? Например, приходит ко мне управляющий местного газпрома сайт делать, я такой, ну-у-у-у-у а вы кто такой что знать хотите сколько стоят мои услуги?
Или же вы делаете так, главе газпрома сервис и конский ценник, а человеку с улицы, который готов платить и стать постоянным клиентом ничего не дадите? Просто интересно, как это работает у вас. Поделитесь опытом.
У меня лично, всегда все делается максимально качественно, пусть будет это ген.директор компании или человек который только открывает свой бизнес и у него особо много не взять. Зато зачастую люди остаются на постоянное сотрудничество, заказывают в дальнейшем больше услуг. И в итоге они тратят больше, оставаясь со мной, чем например если бы я сделал сайт и отпустил бы человека. Многие этого в моей сфере не понимают. И да, мы консультируем людей даже тех, кто просто звонит узнать цены. Работа такая знаете ли у менеджера. А не задавать вопросы типа ты кто таков будешь халоп.
AlexPav
Внимательно прочитал. И внятно ответил.

p.s. Зачем? Кому? Сами что ли не можете зайти на сайт l и глянуть?

Ау! Вам уже в теме четко дали понять: работают иначе, ваши предпочтения о том, как должно быть - можете оставить для своего глубоко-личного пользования. Я вот, видя ваш стиль общения, - не удивляюсь, что с вами так разговаривала эта "барышня" - ну вот в ответ бумерангом и получили от нее - один-в-один! Вы не поняли, что нарвались (в виде барышни) на самого себя?
ForbesMan
Ну при такой орфографии и пунктуации я не удивляюсь, что вы вынуждены (делая сайты) к любому клиенту относиться с рабским подобострастием. Не путайте рабское подобострастие и высокий уровень сервиса. Хотите пример? Позвоните в "Студию Артемия Лебедева" и попытайтесь заказать сайт. Узнаете очень много нового. Минималочка - 200 тыс. долл. С порога, без тех.задания. Это вот какой сервис: хороший или плохой? Низкий или высокий? А разницу между хорошим и высоким с ходу сказать, "не гугля", сможете?

Что вы знаете о высоком уровне сервиса, а? Откуда вы это знаете? Из кинофильмов?

Беда наших "требователей сервиса" в том, что они ставят себя на место клиента. Только ставят они себя как будто они ("ставители") и есть клиент, покупающий у самого себя. Вот в чем проблема. Чтобы что-то требовать - надо соответствовать не фантазии требователя, а реалиям, а они - очень простые, до безобразия.
ForbesMan
У меня лично, всегда все делается максимально качественно, пусть будет это ген.директор компании или человек который только открывает свой бизнес и у него особо много не взять.
вы путаете теплое с мягким
одно дело обслуживать клиентов конгруэнтно, а не прогибаться глубже тем кто платит больше. Эт ого тут никто и не предлагает.
другое дело отвечать на весь входящий спам по сути и аргументированно, можно, но глупо, что не снимает требование уметь работать с входящими запросами, уметь отфильтровывать спам, уметь вытащить из клиента его проблемку, а не его заблуждения и метания сразу реализовывать и т.д.

Ну и огульно критиковать коллег по бизнесдеятельности это признак дурного тона и маркер неофита. Ну лучше у вас, радуйтесь и сохраняйте свое конкурентное преимущество.

Кстати когда заявляешь в той же миссии лавки, что все клиенты будут обслужены по высшей степени супер пупер и т.д., то дальше нужно это бюджетировать. Я уже приводил пример когда менеджер продаж искал, заказывал, согласовывал и т.п. короче убил уйму рабочего времени на поиск копеечного инструментария для хирурга одно, который тут затеял операцию века. Вот манагер если был бы такой пункт озвучен бигбоссом как миссия лавки легко мог бы потребовать оплатить ему это время по среднему доходу ибо он все сделал ПРАВИЛЬНО, но плана нет, выручки нет, бонусов нет. А почему соПственно бонусов нет?
Поэтому когда кидаешь такой лозунг типа мы любой каприз ваш ибо клиент всегда прав и т.п. - будь готов вылететь в трубу сугубо по ёкономическим причинам. Все стОит денег если этот сервис не оказывается по сути за счет недоплат сотрудникам
Alippa
Был такой случай: дал задание двум своим орлам в 98-ом году купить цистерну масла М8В. Господи... я и предположить не мог, что эти двое устроят клоунаду от Омска до Новосибирска: всех обзвонили, у всех спросили. Бедным посредникам (которые обьявления размещали в ДО) - досталось вообще по полной программе - у них весь мозг вынесли. Но не это главное! Эти двое звонили не согласовывая друг с другом указанное. Они даже не знали, что обоим такое задание дано. В итоге пришлось лично звонить Басалаеву, который, - обрадовавшись, что именно на М8В такой ажиотажный спрос - повысил цену.

Это я к чему - дураков хватает, но когда дуракам дают задание или эти дураки видят возможность цапнуть копейку (за чужой счет) - они начинают говорить вот такое вот: "вам что, деньги не нужны?". Ну и выше - тож вы верно подметили (про подход в продаже томографов).
Alippa
Не правильно поняли господа. Я не говорю, что у меня лучше. Меня просто поражает уровень обслуживания, практически везде, не считая тех мест, где надпись " для обслуживания ключевых клиентов" . Да и никого не осуждаю, дело каждого как вести бизнес. У меня просто свой отбор, но по конкретным и понятным причинам. Если хочешь делать дешевый продукт, то не ко мне. Отказываемся сразу. Я написал пост выше с критикой скорее к хамоватым работникам компаний. А не к коллегам по цеху. Получил сразу мол, вы сам такой видимо, раз так отвечают. Смешно. Не все сотрудники выполняют работу так, как хотелось бы директору. Может я ошибаюсь конечно. Поэтому и спросил, как ведете дела вы.
ForbesMan
А это особенность ведения российского бизнеса - хамство. Любой, у которого не свои деньги - хамит. Лю-бо-й! И чем массовей этот бизнес - тем больше быдла, больше хамства. И не только со стороны сервисной конторы, а в первую очередь со стороны "клиента". Клиенту надо сначала в лоб, пудовой гирей, и только тогда внятно и доходчиво обьяснять, что он - не прав, надо иначе. А в 99% таких случаев натыкаешься на откровенное хамство. Уж поверьте - сталкивался миллионы раз. Ну может не миллионы, но сотни тысяч - однозначно. Начинают в откровенной и грубой, наглой форме оскорблять, наезжать, учить еще чему-то пытаются. Особенно если все пошло не так, как клиенту хотелось бы. Зато когда такой вот "клиент" выезжает куда-то в Турцию, с лишней штукой баксов в руках, там такое начинается, что "тушите свет". Требуют такого сервиса, что "ни в сказке сказать - ни пером описать". Понасмотрятся американского "кина", про то как должно быть, правда забывают анекдот: приходит клиент к проститутке с вокзала и говорит: "ты чего, коза, меня вшами вчера наградила?!". На что ему проститутка и отвечает: "а ты чего, за 3 рубля соболями хотел наградиться?". Понимаете? Цена - вот что определяет уровень. Если ты конечно не монополист.
Alippa
Alippa, согласен с тем что написали.
Кроме критики коллег.
GermanR
Я понял о чем вы.
Но обмолвлюсь, я могу нагрубить только в ответ на грубость. Мне не нужно вылизывать простите уж за выражение, яйца. Я хочу товар, соответственно иду искать компанию, которая занимается его реализацией. Говорю конкретно. Нужно то-то то-то, готов приехать и забрать. Как пример еще с айфоном. Нужны мне были недавно две шестерки 128gb белый и черный, а меня спрашивают зачем вам сразу оба еще и по 128, какая разница ему, продавцу зачем, готов вот сейчас, взять и купить. У меня здесь не стыковка просто происходит. У тебя товар, у меня деньги, зачем усложнять?
GermanR
Во-первых, сайта твоего не существует. Ссылка переводит на несуществующую страничку в госзакупках.
Во-вторых, ты тут людей уму-разуму завязывай учить. Достаточно было посмотреть на твои ответы в других темах, чтобы всё сразу стало ясно.
Кстати, название всё-таки скажи своё. Аль скрываешься от кого-то?

Я -то, собственно, вот это имел в виду, создав тему
Любой, у которого не свои деньги - хамит. Лю-бо-й! И чем массовей этот бизнес - тем больше быдла, больше хамства. И не только со стороны сервисной конторы, а в первую очередь со стороны "клиента". Клиенту надо сначала в лоб, пудовой гирей, и только тогда внятно и доходчиво обьяснять, что он - не прав, надо иначе. А в 99% таких случаев натыкаешься на откровенное хамство.
ForbesMan
значит такой директор, лошара, что часть сотрудников положила на его требования с бантиком.
И что значит дешевый? Пусть у меня есть деньги, но я далеко не всегда буду заказывать золото по мрамору, качество продукта должно быть релевантно задачам, под которые он предполагается к использованию, объявленным параметрам и т.п Втюхивать ни к чему НЕ пригодный бутер под видом НЕдорогого не надо, а иметь в линейке НЕдорогие продукты если не противоречит твоему позиционированию - почему нет?
AlexPav
Вы в какой галактике вообще существуете? А? Вам ссылку дали на страничку гос.закупок дабы найти инфу про ПАТП №4, которое Хёндаи купило на 60 млн. рублей. Это во-первых.

Во-вторых - у нас никогда не было сайта и он нам на фиг не нужен.

Третье - я буду учить уму-разуму тогда и там, когда посчитаю нужным. Уж точно ни у кого спрашивать не буду.

Четвертое - повторяю для особо-одаренных: КОМУ? ЗАЧЕМ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? Вам на каком языке еще обьяснять? Снчала хамите, а потом начинаете что-то там выяснять. Ну блин - возникает только одно желание - послать куда по-дальше. Вам барышня эта по телефону обьяснила, что "черте знает кому ничего сообщать никто и никогда не собирается!". Звоните в "Восточную технику" - попробуйте хоть что-то заказать - нарветесь на тоже самое! Пока не назоветесь и вас не проверят - ничего вы не получите, ничего не узнаете, даже ценник на запчасть к убитому Кату не узнаете. И это пример транснациональной корпорации, а не какой-то там "конторы с барышней". Да ладно "восточка", в Кока-Колу позвоните. В Филип Моррис позвоните. В любой транснациональный брэнд позвоните! Вас пошлют в одно место вежливо и корректно, до коле вы не образуметесь. Вы конечно потом можете опять написать, что вот мол, звонил в такую-то контору - сервиса ну просто нет, сволочи такие растакие, только от этого ничего не изменится. А почему? А потому - что вы - не клиент. Вот как клиентом станете, тогда и будут с вами разговаривать. До иных же пор - можете легким, ни к чему не понуждающим разговором на форуме забавляться.
ForbesMan
А тут от интерпретации зависит: одно дело контора начинает выяснять с целью маркетинга (к примеру), а клиенту мерещится, что его хотят поиметь тупые операторы, другое дело - когда контора выясняет исходя из законодательных требований. Есть еще варианты. Есть тупо политика компании, социально-ответственная называется, когда "один айФон - в одни руки, чтобы досталось всем. Деньги - значение имеют второстепенное, т.к. прибыль заложена в цену и спрос - гарантирован". Понимаете?
GermanR
GermanR
Я вас понял. Но я пишу не об огромных компаниях. Конечно если я позвоню в транснациональную или в любую крупную компанию меня пошлют. Просто вы не поняли, о чем я, а сразу обида, хамлю. Прошу прощения, если нахамил. Ей богу, хотел поинтересоваться просто вашим мнением и мнением форумчан, почему так происходит. (НЕ про крупные компании я) еще раз повторюсь, чтобы лишний раз никто не нервничал.
GermanR
Да ладно "восточка", в Кока-Колу позвоните. В Филип Моррис позвоните. В любой транснациональный брэнд позвоните!
Уважаемый, я общался и с Колой, и с нашими страшными и ужасными торговыми центрами, и с KT&G, и с АлександрЭлектрик, и с КРУ кемеровским, с нефтянкой и ещё много с кем. Вот там как раз подход нормальный везде был, их там дрессируют хорошо.

Какой ещё ПАТП 4? Зачем он мне?

С какой целью - предложение по лизингу было? - было. Поэтому прошу огласить название компании. Вообще не вижу в этом ничего сложного. Я, может, у вас в конторе оборудование себе закажу, а то у меня линия грануляции старая уже.

С тобой уже встречался кто-то с форума, всё с тобой ясно. У Петра глаз-алмаз прям.
ForbesMan
у НЕ крупных, если это не купи-продай коробочных товаров и услуг ровно ТА же проблема - проблема многоуровневой коммуникации с клиентом

если сразу отправлять к эксперту, то тому работать некогда будет ибо попадет на постоянное оразовывание клиентов, скучающих храждан, конкурентов, у кого нет такого эксперта или жалко денег в штате держать. А суметь снять инфу недорогой девочкой на ресепшен не всякий умеет и получаем типа "хамство и безразличие" к требованиям клиента и никакущую конверсию входящих обращений. Но это тсандартная проблема мЕнеджмента в условиях ограниченности ресурсов - сделать дешево и сердито, чтобы и эксперты "дураков НЕ разводили" и "девушка" бЮзнес не рушила. Можно просто записывать первые 2 минуты всех входящих звонков и выборочно прослушивать с последующим пинком в нужные места себе или подчиненным
AlexPav
У Петра глаз-алмаз прям.
а то :злорадство:

я нутром чую неестественность и сразу напрягаюсь рефлекторно :nea.gif:

ЗЫ. Кстати, Леш, я в поиске поставщика листового полипропилена толщиной 0,5 мм. Будет информация - буду очень благодарен. Очень. Полистирол нашел, полипропилен пока нет.
H777
Alippa
Спасибо за ответ. Весьма полезная информация.
ForbesMan
с ростом который был практически во всех отраслях под 20-30% ежегодно
в основной масса не заморачивались с сервисом.
сейчас времена поменяются. в этом основная причина отсутствия искомого :спок:
AlexPav
Я вам писал - вы что, читать разучились? Там в договоре черным по-белому написано: строго конфиденциально. Ни одним упоминанием не должно связывать группу частных инвесторов с каким-либо из клиентов. Ну. Скандала с Юрченко хватило. Будете работать - узнаете. Пока - закрытая информация до подписания контракта. Вы чего, хотите, чтобы меня уволили? Есть группа инвесторов, которая готова через выбранную в конкретном городе адвокатскую контору (НКО) давать деньги. В каждом городе - своя коллегия (контора), через них и работаем. Название самого оффшора - указано в контракте, читайте - там написано.

Хотя заранее конечно извиняюсь - может я вас путаю с кем-то. Но если так - то вот, сообщил. Официально мы действуем через адвокатов. Точка.

p.s. Я понятия не имею с кем вы общались, но я работал в Коле, работал в Артур Андерсен, на Омском НПЗ карточка была (контракт), с Филип Моррис работал, с Джи Ти Ай работал, такой список буржуинов могу дать, что будет подозрение, что мы тут кое какими органами меряемся. Дело-то не в этом. Я ж не знаю по каким темам вы работали, верно? Конечно верно! Повторюсь (писал выше, но - продублирую) - если есть запрос в компанию по ее деятельности (не поставки туда чего-либо, не оказание услуг компании, а именно по теме того, что она реализует) - то НИКТО и НИКОГДА вам не скажет без понимания кто вы ЧТО-ЛИБО! Или вы там с ними работали в "лохматых 90-ых" или вы сотрудник ГУЭБиПК. Просто серьезная компания чего-либо непонятно кому - никогда не скажет, это просто запрещено. А если контора еще и "западная" - то узнать что-либо - вообще не реально. Или говори кто ты - или тебе будут пудрить мозг вот такие вот барышни, на которых вы и нарвались. Да чего "западные" - позвоните в "Роснефть", в "Газпром" и им подобные, наши т.е. - узнайте ценник на газ или нефть, на их услуги, а мы тут вместе поржем. Ради интереса можете записать сие на диктофон (телефон).
GermanR
строго конфиденциально. Ни одним упоминанием... Пока - закрытая информация до подписания контракта.
какая располагающая к себе "контора" :biggrin:

ни сайта, ни названия, ни телефона городского :спок:

есть только абстрактный "Герман" на форуме.

\п. 7\
H777
А мы к себе никого не располагаем и не пытаемся располагать.

Сайт - не нужен, название - есть, телефоны, встречи - все через наших адвокатов (юристов).

А я - так, менеджерю.

\п. 7\
GermanR
В каждом городе - своя коллегия (контора), через них и работаем. Название самого оффшора - указано в контракте, читайте - там написано.
:secret: в нашем городе коллегия тоже проходит по "делу Интерры"


:eek: