Эпизодическая доставка готовых блюд
1780
18
Иногда клиенты просят сделать доставку готовых блюд по адресу. Эпизодические.
Как это можно оптимально порешать? По идее бы через таксистов проверенных - но где их взять?
Как это можно оптимально порешать? По идее бы через таксистов проверенных - но где их взять?
эмпирически (НЕ на клиентах) отобрать, проверить и прикормить, а потом юзать как минидиспетчерская
Игорь_Борисов
guru
По идее бы через таксистов проверенных - но где их взять?если поверенной будет не таксист, а его контора, наверняка он еду эту не съест, а если и съест,
то контора ответит!
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Владимир, чем не вариант
Алексий
ненормальный
вариант отправил Владимира в правильном направлении (в хорошем смысле этих слов)
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
и почему никто раньше не сообразил
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
если не секрет поделитесь формированием цены на доставку
Сейчас читают
ПриветЪ
146944
996
Клуб разрушителей.
58562
286
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1357734
817
Алексий
ненормальный
Да там не я формировать буду, но логика простая - при любой доставке посредством такси стоимость поездки должна быть не менее обычной поездки по тому же маршруту. Иначе системв сбоить будет.
Какое нафиг такси? А санитарный контроль? Ваш туберкулёзный водила будет всю дорогу в мой пакет кашлять, а мне это кушать потом, между прочим!
Со стороны таксиста тоже не айс. Ему проще довезти обычного пассажира по маршруту за те же деньги, чем морочиться с беготнёй по этажам, и не дай Бог с оплатой заказа и возвратом этих денег на базу.
Со стороны таксиста тоже не айс. Ему проще довезти обычного пассажира по маршруту за те же деньги, чем морочиться с беготнёй по этажам, и не дай Бог с оплатой заказа и возвратом этих денег на базу.
По идее бы через таксистов проверенных - но где их взять?Да хоть где, кроме "контор по оказанию диспетчерских услуг" а-ля Лидер Атлас и прочих. Но есть нюанс! При договоренностях с определенным водителем, он конечно прилетит к вам хоть с Затулинки, но холостой пробег и потеря времени водителя в этом случае ляжет на вас. То есть, за соточку отправить уже не получится. Ну и про стимуляцию водителя к беготне по подъездам не стоит забывать )
Наш не будет
А вообще это уже вопрос упаковки посылки...
А вообще это уже вопрос упаковки посылки...
Покупатель только все эти полёты и подъёмы на этаж оплачивать не готов будет...
упаковка же будет.
Насчет того, чтобы дойти до клиента - согласен это лишняя работа. Учитывается в тарифе.
Риск отказа или неоплаты заказа конечно есть - на себя берем. Не думаю что это будет массово - скореее разовые варианты.
Насчет того, чтобы дойти до клиента - согласен это лишняя работа. Учитывается в тарифе.
Риск отказа или неоплаты заказа конечно есть - на себя берем. Не думаю что это будет массово - скореее разовые варианты.
я когда тему прорабатывал, для меня самый больной вопрос был - это неработающий лифт и заказ на этаж выше 3-4го
Таксисты ленивцы в основном, и при такой накладке в отличие от штатных водителей, работающих чисто на доставке, донести донесут конечно, но личико у них при этом будет не клиенториентированное.
А риски отказа и неоплаты на мой взгляд минимальны, ещё сильнее их можно минимизировать регистрируя постоянных клиентов непосредственно в заведении. Грубо говоря - карта Шульца - скидок нет, вопрос зачем? Ответ прост - даже когда мне нужен столик на время, когда в заведении битком, с меня никто не требует внести предоплату.Так и тут, подписать их на доставку... кто хотя бы раз доставку заказал и заказ успешно выполнен - в базу сразу. А то некоторые каждый раз с тобой разговаривают, как будто ты впервые позвонил, а по хорошему вообще по имени отчеству обращаться должны.
Таксисты ленивцы в основном, и при такой накладке в отличие от штатных водителей, работающих чисто на доставке, донести донесут конечно, но личико у них при этом будет не клиенториентированное.
А риски отказа и неоплаты на мой взгляд минимальны, ещё сильнее их можно минимизировать регистрируя постоянных клиентов непосредственно в заведении. Грубо говоря - карта Шульца - скидок нет, вопрос зачем? Ответ прост - даже когда мне нужен столик на время, когда в заведении битком, с меня никто не требует внести предоплату.Так и тут, подписать их на доставку... кто хотя бы раз доставку заказал и заказ успешно выполнен - в базу сразу. А то некоторые каждый раз с тобой разговаривают, как будто ты впервые позвонил, а по хорошему вообще по имени отчеству обращаться должны.
ну а студента с машиной не судьба найти ?
напиши объявление типа подработки или по родственникам узнай или по детям сотрудников.
да и любой таксист мне кажется согласится - что то я очередей из клиентов к ним не видел, я думаю и по этажам бесплатно пробежит.
не нужно краски сгущать раньше времени.
напиши объявление типа подработки или по родственникам узнай или по детям сотрудников.
да и любой таксист мне кажется согласится - что то я очередей из клиентов к ним не видел, я думаю и по этажам бесплатно пробежит.
не нужно краски сгущать раньше времени.
Иногда клиенты просят сделать доставку готовых блюд по адресу.Очень просто: хотят доставку - пусть организуют сами
Как это можно оптимально порешать?
На кой ... это Вам нужно, если происходит "иногда"?
Если клиент готов ждать доставку в течение 24 часов - то на самом деле не проблема, именно так, как предлагаешь, можно и действовать.Но что-то мне подсказывает, что заказчик хочет поесть прямо сейчас, а термин "эпизодическая" подсказывает об отсутствии необходимости присутствия студента ежедневно в часы работы заведения весь день...
слово эпизодически - само по себе значит: лучше не заморачиваться.
слово эпизодически - само по себе значит: лучше не заморачиваться.Ну не факт. Может там бурятская диаспора эпизодически заказывает на свои вечеринки столько поз, сколько кафе за день не продаёт С такими объёмами можно морочиться. Ну а если 5 штук раз в неделю, на 150 рублей, то конечно ну его нафиг, даже думать об этом.
ТОП 5
2
3