Онлайн-магазы — утопический путь продаж!
4420
34
Игорь_Борисов
guru
Парадокс: "IKEA" и "AUCHAN" открыли онлайн-магазы только сейчас:возникают вопросы:
/Коллега, либо ВЫ учитесь использовать разметку по предназначению при размещении ссылок либо я буду сносить подобные посты по п.9 правил/
- "где порыта собака?"
- как такое возможно, что их не было до сей поры у таких крупных ритейлеров? Особенно учитывая то, что
доставка-то у "IKEA" была с открытия!
- и конечно же, не врут ли нам диджитальные люди о тотальной необходимости и восстребованности
онлайн-продаж, если такой крупный ритейл их просто игнорировал, не смотря на уже значительное время своего присутствия в НСКе !
/Коллега, либо ВЫ учитесь использовать разметку по предназначению при размещении ссылок либо я буду сносить подобные посты по п.9 правил/
- "где порыта собака?"
- как такое возможно, что их не было до сей поры у таких крупных ритейлеров? Особенно учитывая то, что
доставка-то у "IKEA" была с открытия!
- и конечно же, не врут ли нам диджитальные люди о тотальной необходимости и восстребованности
онлайн-продаж, если такой крупный ритейл их просто игнорировал, не смотря на уже значительное время своего присутствия в НСКе !
МоеБудущее
guru
Игорь они делают все по "уму"
доставка должна быть рентабельная и быть востребованная.
единственно не рассчитали на ажиотаж в связи с повышением = минус менеджменту.
в остальном все нормально
доставка должна быть рентабельная и быть востребованная.
единственно не рассчитали на ажиотаж в связи с повышением = минус менеджменту.
в остальном все нормально
Игорь_Борисов
guru
Евгений, в том и парадокс, а в чем же тогда проявляется ум, если магаз работает с 2007 года в НСКе, взять, да и открыть через 6 лет онлайн-продажи, если все эти годы имелась доставка и ей не было ни какой разницы с какого именно заказа продукцию везти потребителю с реального или с онлайн, если склад всё равно один и выезд из одного места!
ForbesMan
member
Мне кажется просто не было особо нужды в этом.
Да и держать полноценно, качественный интернет-магазин не так-то уж и просто, как кажется. Нужен ни один человек, чтобы вести его. Это у нас люди зачастую думают, сделаю магазин, продажи сами пойдут. Не все конечно. Здесь нужно понимать, что вкладывать еще в него придется. Нанять людей, постоянно следить за актуальностью информации в магазине, сделать, чтобы все работало без глюков.
Да и держать полноценно, качественный интернет-магазин не так-то уж и просто, как кажется. Нужен ни один человек, чтобы вести его. Это у нас люди зачастую думают, сделаю магазин, продажи сами пойдут. Не все конечно. Здесь нужно понимать, что вкладывать еще в него придется. Нанять людей, постоянно следить за актуальностью информации в магазине, сделать, чтобы все работало без глюков.
Naaatta
Рыжик.....
Предположить, что необходимости не было в онлайн продажах можно?
Игорь_Борисов
guru
можно, но выходит, что в таком случае, нам врали диджиталы? ну, дескать, все, вплоть до ларька должны завести интернет-магаз
Naaatta
Рыжик.....
Ну почему же? Вот и у ИКЕИ появился инетмагазин с их то продажами, маркетингом, затратами на рекламу - значит нужен стал.
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
145687
721
красота и материнство (часть 128)
253736
1000
Matrox Millenium G550
3242
43
Игорь_Борисов
guru
Нанять людей, постоянно следить за актуальностью информации в магазине, сделать, чтобы все работало без глюков.вот чую, что опять "что-то где-то пошло не так", а "где порыта собака", так нам опять диджиталы не сказали:
- каталог продукции уже давно был снят для печатного каталога и имел место быть на земле!
- цены в нем не меняются значительный временной период
- свой сервер наверняка есть
- IT-шники наверняка есть
- 1С, связанный со складом наверняка есть
- Доставка давно есть
Какая была проблема обслуживать инет магаз все эти 7 лет существования и однозначно "недополучать прибыль,
о чем можно на каждом шагу услышать в различных версиях от любого современного диджитала, агитирующего с высоких трибун за онлайн-торговлю?
вот жеж тут все ответы! научил меня Allipa иным манеромЪ ссылки вставлять!
Связь без брака
v.i.p.
Насколько лет назад, когда директором Икеа был такой веселый крендель из питера я ему предлагал открыть инетмагаз за свой счет. Даже модель ( действующую ) показал. Там ведь главное сервис выбора и доставка. Все-таки вещи в основном габаритные. Он тогда уперся и долго мне втирал, что главная задача для Икеа - это заманить покупателей в магазин. Аргумент, что так покупают в основном те, кто до магазина доехать не могут ( иногородние) его не трогал. Должны приехать! Идею похерили, модель ликвидировали. Сейчас этот крендель рулит продажами Икеа в России. недавно я его спросил - что поменялось? Ибо внедрение инетторговли Икеа делает через .. ( ну не то место, через которое нужно) И почему предложенная несколько лет назад модель не применяется - она же действовала и успешно. Ответ меня позабавил - зато этот путь мы сами топчем и нам так надо.
вывод - хорошо топтать пути за счет инвестора.
и второй вывод, поскольку в иностранных компаниях на стандарты работы накладывается российский менеджмент, то они успешно топают по уже выявленным граблям. Ибо им так нужно.
вывод - хорошо топтать пути за счет инвестора.
и второй вывод, поскольку в иностранных компаниях на стандарты работы накладывается российский менеджмент, то они успешно топают по уже выявленным граблям. Ибо им так нужно.
Alippa
нет статуса
Игорь_Борисов
guru
да что ж такое!
Связь без брака, так ведь описанное просто "ужас, летящий на крыльях ночи", как такое возможно!
напрашивается подозрение: уж не в глубокой ли провинциальщине проходит наше бытие, не взирая на все окружающие супербренды, мегаплексы, мегасторы!
Связь без брака, так ведь описанное просто "ужас, летящий на крыльях ночи", как такое возможно!
напрашивается подозрение: уж не в глубокой ли провинциальщине проходит наше бытие, не взирая на все окружающие супербренды, мегаплексы, мегасторы!
seospezialist
experienced
Я, как покупатель Икеи понимаю, что вовремя они сделали онлайн-магазин.
Когда только Икея появилась в Новосибирске я ездила туда, смотрела на мебель и плевалась. Мебель казалась топорной. Тогда не покупала и не заказывала доставку из Икеи. Был бы тогда у них интернет-магазин, в нем бы скорее всего тоже ничего не заказала.
Прошло время, сначала покупала там всякую мелочь, недавно вот купила шкафчик - понравилось, т.к. пользоваться удобно. Сейчас готова там покупать и другую мебель. Но мне не нравится, что там надо самой забирать на складе, складывать в тележку, вести на кассу, а там очереди, потом очередь на доставку.
Было бы сильно легче выбрать нужную мебель, посмотреть на нее в Икеи, приехать домой и заказать в интернет-магазине с доставкой. Либо можно совсем не ездить туда, если времени нет - сразу заказать с доставкой. В данном случае готова переплатить за доставку, чтобы не грузить на складе самой и не стоять в очередях.
Когда только Икея появилась в Новосибирске я ездила туда, смотрела на мебель и плевалась. Мебель казалась топорной. Тогда не покупала и не заказывала доставку из Икеи. Был бы тогда у них интернет-магазин, в нем бы скорее всего тоже ничего не заказала.
Прошло время, сначала покупала там всякую мелочь, недавно вот купила шкафчик - понравилось, т.к. пользоваться удобно. Сейчас готова там покупать и другую мебель. Но мне не нравится, что там надо самой забирать на складе, складывать в тележку, вести на кассу, а там очереди, потом очередь на доставку.
Было бы сильно легче выбрать нужную мебель, посмотреть на нее в Икеи, приехать домой и заказать в интернет-магазине с доставкой. Либо можно совсем не ездить туда, если времени нет - сразу заказать с доставкой. В данном случае готова переплатить за доставку, чтобы не грузить на складе самой и не стоять в очередях.
Alippa
нет статуса
концепция ИКЕЯ в том и заключается, что это магазин для тех кто хочет жестко сэкономить на всем и привинчивать к нему доставку, сборку не имеет смысла нужно просто пользоваться тогда другими форматами
МоеБудущее
guru
Игорь ты прекрасно понимаешь,
что за 7 лет многое поменялось
1. люди стали действительно активно покупать в ИМ
2. насколько помню икеа планировала открыть региональный склад,
так что не факт, что с одного.
и основное, отправка будет и в регионы.
что за 7 лет многое поменялось
1. люди стали действительно активно покупать в ИМ
2. насколько помню икеа планировала открыть региональный склад,
так что не факт, что с одного.
и основное, отправка будет и в регионы.
МоеБудущее
guru
Ну почему же? Вот и у ИКЕИ появился инетмагазин с их то продажами, маркетингом, затратами на рекламу - значит нужен стал.они просто "убирают" посредников
Ответ меня позабавил - зато этот путь мы сами топчем и нам так надо.вы просто человек бизнеса.
вывод - хорошо топтать пути за счет инвестора.
и второй вывод, поскольку в иностранных компаниях на стандарты работы накладывается российский менеджмент, то они успешно топают по уже выявленным граблям. Ибо им так нужно.
поэтому для вас такой подход удивителен.
но он практически везде такой
МоеБудущее
guru
которые зарабатывают на доставке в близлежащие регионы.
МоеБудущее
guru
я про подобного рода "прокладки"
НСО, соседние города и тд тп
НСО, соседние города и тд тп
МоеБудущее
guru
объемы в целом неплохие.
часто можно подобных товарищей встретить на кассах
с кууучей телег и явно дальнейшей упаковкой для отправки...
p.s. бываю там не часто. но такие моменты замечаю всегда,
что за покупатель и тд тп
часто можно подобных товарищей встретить на кассах
с кууучей телег и явно дальнейшей упаковкой для отправки...
p.s. бываю там не часто. но такие моменты замечаю всегда,
что за покупатель и тд тп
Naaatta
Рыжик.....
Если икеа даст стоимость доставки ниже, то может быть, но отнюдь не факт... Но поскольку она явно не доставкой зарабатывает...
МоеБудущее
guru
Наталья вы же понимаете когда нет альтернатив
пользуются прокладками, когда есть напрямую.
даже если это будет чуть дороже, хотя не факт
пользуются прокладками, когда есть напрямую.
даже если это будет чуть дороже, хотя не факт
Naaatta
Рыжик.....
Прокладками, Евгений, пользуются в других случаях, а услугами посредников пользуются не только в случае отсутствия таких услуг у непосредственного продавца.
Т.е. я не думаю, что инетмагазин создан для того, чтобы изжит посредников.
Т.е. я не думаю, что инетмагазин создан для того, чтобы изжит посредников.
МоеБудущее
guru
ИМ создан для дополнительного заработка,
что он существует доказывают "прокладки".
p.s. можно назвать "присоски" если так вам будет легче
что он существует доказывают "прокладки".
p.s. можно назвать "присоски" если так вам будет легче
Связь без брака
v.i.p.
Да это я к тому, что работа менагером даже топом в иностранной компании - это еще не показатель уровня компетенции. Часто предлагают ровняться на таких - а мне с них смешно. Такие в свободном мире не выживают.
Связь без брака
v.i.p.
и основное, отправка будет и в регионы.Готово поспорить - не в ближайшее время. Не умеют.
grey54rus
veteran
при покупке в инетмагазине пропадает метериализованый контакт покупателя с товаром. не сильно продвинутый покупатель пока дойдет до нужной секции товаров , не важно как он туда идет по интуиции, путеводителю или по звездам, набирает по пути кучу вещей и чем дальше идет тем объемнее сумочки, корзиночки, тележки для складывания товаров предлагаются на пути. в ИМ это не сработает, хоть сотню ссылок приляпят к выбранному товару что вмести с ним покупают то и это народ не будет хапать даже за бонусы и прочие плюшки.
Игорь_Борисов
guru
всё верно, но доводы против этой стратегии простые:
- попутно нахватать, можно большей частью товары импульсного спроса, грубо говоря, это всё, что лежит вокруг кассы в гиперах от жвачек до батончиков, ну а применительно к "IKEA", это та дешевая "мелочь" и "финтифлюшки", что лежит на многочисленных "поворотах" её лабиринтного траффика! Нахватать что-то крупное можно, но сложно, ибо это поиск денег, кредиты и т.д. Вывод: вряд ли IKEA живет на продажах импульсной "мелочи", они лишь доп.бонус к основным (мебель и т.д.)!
- рекламная стратегия "IKEA": показывать дешевые позиции, то есть самый дешевый стул из всех стульев, самый дешевый диван из всех диванов и т.д., то есть и в реале-то, пришедший покупатель ожидающий "дешевизны" не готов приобретать крупные товары по их реальной относительно не дешевой цене, какой она оказалась, приходится как-то искать деньги, заначки, брать кредиты! Соответственно, тоже не может купить их импульсно, а только если уж очень надо и шли уже точно за ним! Безусловно, личные продажи менеджеров зала и работу с покупателем на повышение, я тоже не сбрасываю со счетов, НО в массовом выражении, наверняка поведение примерно такое, как описано в этом пункте!
- НСО которое никогда бы не поехало в "IKEA" тоже может что-то приобрести через инет-магаз и явно это будет не мелочь типа свечек и бокалов, это будет именно крупная мебель, значит охват потенциальных потребителей точно расширяется! Но 7 лет этот канал игнорировался!
поэтому и не понятно, "где порыта собака?"
- попутно нахватать, можно большей частью товары импульсного спроса, грубо говоря, это всё, что лежит вокруг кассы в гиперах от жвачек до батончиков, ну а применительно к "IKEA", это та дешевая "мелочь" и "финтифлюшки", что лежит на многочисленных "поворотах" её лабиринтного траффика! Нахватать что-то крупное можно, но сложно, ибо это поиск денег, кредиты и т.д. Вывод: вряд ли IKEA живет на продажах импульсной "мелочи", они лишь доп.бонус к основным (мебель и т.д.)!
- рекламная стратегия "IKEA": показывать дешевые позиции, то есть самый дешевый стул из всех стульев, самый дешевый диван из всех диванов и т.д., то есть и в реале-то, пришедший покупатель ожидающий "дешевизны" не готов приобретать крупные товары по их реальной относительно не дешевой цене, какой она оказалась, приходится как-то искать деньги, заначки, брать кредиты! Соответственно, тоже не может купить их импульсно, а только если уж очень надо и шли уже точно за ним! Безусловно, личные продажи менеджеров зала и работу с покупателем на повышение, я тоже не сбрасываю со счетов, НО в массовом выражении, наверняка поведение примерно такое, как описано в этом пункте!
- НСО которое никогда бы не поехало в "IKEA" тоже может что-то приобрести через инет-магаз и явно это будет не мелочь типа свечек и бокалов, это будет именно крупная мебель, значит охват потенциальных потребителей точно расширяется! Но 7 лет этот канал игнорировался!
поэтому и не понятно, "где порыта собака?"
grey54rus
veteran
с перефирий народ начнет активно пользовать ИМ лет так через 5-10 потомучто измена профукать кровные сильнее жажды выгодно прикупить, плюсом уметьнужно тыкать по ссылочкам. поколение смартфонов, не такое платежеспособное как поколение рожденых в ссср.
МоеБудущее
guru
в ИМ идут часто за конкретной покупкой.
и не обязательно довод сэкономить деньги,
часто это экономия времени.
и не обязательно довод сэкономить деньги,
часто это экономия времени.
ddelta
v.i.p.
можно, но выходит, что в таком случае, нам врали диджиталы? ну, дескать, все, вплоть до ларька должны завести интернет-магазИгорь, коробит от ваших "профессиональных" терминов, сами недавно тут трещали про засилье американизмов.
По теме: есть такое понятие как сопутствующие продажи, в том числе и импульсные покупки. Как правило наценка на "мелочевке" значительно выше чем на мебели или других более дорогих товарах. Думаю что такая компания как икея идеально знает коцепцию ABC-XYZ анализа, и может точно сказать к какой группе относятся те или иные товары. Далее, не стоит забывать про ресторан, в который заходят не только посетители Икеи, но так же посетители самой МЕГИ. То есть людской поток просто огромный, покушал, попил, тут и мыслишка появилась а не пройтись ли по магазинчику, прикупить салфеток домой, и начинаются импульсные покупки. И конечно же региональные продажи. Это только за последнее время появиились посредники, а ранее были огромные вереницы с соседних городов, которые в том числе давали охренительную выручку ресторану, так как кушали по 2 раза, по приеду и перед отъездом.
Игорь_Борисов
guru
как специалист маркетинга / рекламы, я наверняка должен знать, что такое ABC, сопутка, импульс, что много и часто продающейся мелочи, это может быть конкурентно редким и малым продажам крупняка, поэтому и мелочь важна для успеха ритейла и всё такое или я хотя бы должен бы догадываться о существовании этих аспектов!
Но любой продавец при выборе: продавать там, где он физически не может продавать, будет очень рад это делать (при прочих равных условиях и возможностях), ведь современные онлайн-магазы (как утверждают с высоких трибун их адепты), могут быть настроены таргетированно, то есть, не все будут видеть одно и то же, а покупатель из Барабинска — одно, а из Маслянино — другое, ну а из какого-нибудь Карасука — третье, а те, кто живет в непосредственной близости, ну скажем до 100 км по НСО, могут вообще быть отрублены от возможности заказа "крупняка" или каких-то позиций, стимулируя на приезд, раз уж вы так о нем беспокоитесь!
То есть возможность онлайн-покупок, совсем не исключает прежнего заполнения физическими покупателями, но
логично, что расширяет продажи, туда, где их никогда не было!
Но любой продавец при выборе: продавать там, где он физически не может продавать, будет очень рад это делать (при прочих равных условиях и возможностях), ведь современные онлайн-магазы (как утверждают с высоких трибун их адепты), могут быть настроены таргетированно, то есть, не все будут видеть одно и то же, а покупатель из Барабинска — одно, а из Маслянино — другое, ну а из какого-нибудь Карасука — третье, а те, кто живет в непосредственной близости, ну скажем до 100 км по НСО, могут вообще быть отрублены от возможности заказа "крупняка" или каких-то позиций, стимулируя на приезд, раз уж вы так о нем беспокоитесь!
То есть возможность онлайн-покупок, совсем не исключает прежнего заполнения физическими покупателями, но
логично, что расширяет продажи, туда, где их никогда не было!
ТОП 5
1
2
3
4