Подводим итоги 2014 года. Как у кого сложился этот год.
4470
23
Начну с себя.

Сфера развлечений отработала на 115% летний сезон.
Доставки из китая - 140% роста
Открытие производства, тут еще пока сравнивать не с чем, но закупка сырья и оборудования по низкому курсу валюты, и соответственно наличие его сейчас вселяют оптимизм. Список контрагентов растет.

В целом считаю для себя 2014 год успешным.

Желаю всем стабильности, процветания и чтоб порох в пороховницах не отсырел )!
Дед_Мазай
Можно попробовать оценить итоги по этому ретингу Правда он по итогам прошлого года, но динамику можно отслеживать. У меня 12 место в рейтинге НСО (прочая оптовая торговля) в прошлом году место было ниже где-то во втором десятке

единственное хбз где они берут данные и по каким критериям оценивают :хехе:
Дед_Мазай
Замечательно. За 2 месяца заработал больше чем за год.
Дед_Мазай
По сравнению с прошлым нынешний закрываем очень плохо, на 0, в 13г от клиентов отбоя не было, но все круто в один месяц изменилось. Торговали металлом в розницу и оптом. Открытая фирма по строительству домов дач пока результатов не приносит, так день с работой, три куришь. Взялся за третье направления, хвастаться пока не чем.
Дед_Мазай
У нас сфера услуг (маркетинг) - не зависим ни от каких поставок, клиентская база растет, год считаю крайне удачным: проектов много, стоимость в евро.
Дед_Мазай
и народ бы занялся импортозамещением
Я как раз результат года для себя свожу к новому и давно желанному проекту. В течении трёх недель получил уже несколько ТЗ в сфере приборостроения.
Дед_Мазай
Рост по отношению к прошлому году более чем в два раза. Точную статистику пока не подбивал. Задача минимум на следующий год - сохранить тенденцию.
Заказов до ...опы.
Хотел уйти в запой до десятого числа:хехе:
Однако не получится... Третьего на работу.
С Наступающим Новым годом Господа и Леди.
Все к лучшему! :superng:
наши итоги в общем были ожидаемы, ибо идут примерно в унисон всей рекламной отрасли в 14 году:

- рекламное фото из журналов галопом стремилось в соцсети, превращаясь в "айфоновую мобилографию" из "самофотов" и "сельфиков" и только лишь какие-то прогрессивные заказчики, которые уже получили какой-то опыт "самоделок" и понимающие что такое "эффективный контент", подходили к коммуникациям в соцсетях, как к "фэшн-журналу" и обращались к нам :безум:

- разработка рекламы (креатив) имела рецессивную динамику и только со вступлением санкций появились запросы от патриотических производств, что, конечно приятно, так как это "вопрос государственной важности" :хехе:
были и такие "кому надо вчера", так как стартуют в январе и "давайте-ка предложите что-то за каникулы"
вот всегда бы так, а не когда конъюнктура припёрла! :biggrin:

- маркетинговый стратегический и даже тактический консалтинг значительно вырос и тоже после санкций, причем, как от крупных компаний, так и от старт-апов, когда люди просят помочь определиться, как глобально с каким-то
бизнес-форматом и торговыми и сервисными решениями, так и с эффективностью каких-то торговых акций, стимулированием сбыта, промо-активностями, диджитальными коммуникациями, брендированными посадочными страницами и т.д. в общем, с наиболее быстрыми и эффективными решениями в сегодняшней ситуации и т.д. и т.п.

на 2015, планы те же: планы: "углубить и расширить" :biggrin: вижу, что прогрессивная часть предпринимателей, уже так или иначе понимают новую конъюнктуру, а значит, поймут и то, что начало года это самое время рекламных
и маркетинговых активностей (под этим имею ввиду всё: новые торговые решения, новое более четкое
позиционирование, новые коммуникации, продающие упаковки, эффективный мерчандайзинг, нетипичные
промо, удивляющие перформансы, всё комплексно) как говорится, пока остальные затаились и осматриваются, когда вокруг "штиль", тот, кто будет активен, тот будет и на порядок заметней, а потратит на столько же и меньше бюджетов на свой эффективный выход на рынок или получение бОльшей доли рынок или смены имиджа под вновь открывшиеся ниши, рынки и т.д. и т.п. чем это было бы в острой конкуренции и толчее за традиционные рекламные носители!

всех с наступающим и выхода на новые бизнес-горизонты! :superng:
Дед_Мазай
Ничего у Обамки похоже не получается..Судя по постам..
Помещик
Это надо будет смотреть по итогам 2015 года
Дед_Мазай
Я себя в новом деле не нашла - в довесок к имеющемуся сделала выставку-продажу рукодельных сувениров. Дёшево, качественно. Особая надежда на НГ ажиотаж была. Убытки. А вот ковры и мебель с успехом химчистим который год подряд - вышли на корпоративных клиентов, бюджетников. Прибыль на 100 % увеличили. Хороший год, нечего сказать.
Итог - заниматься надо одним делом и досконально.
Мусичка
не соглашусь. если нравится. нужно потерпеть.
или изменить стратегию развития :миг:
Мусичка
Я себя в новом деле не нашла - в довесок к имеющемуся сделала выставку-продажу рукодельных сувениров. Дёшево, качественно. Особая надежда на НГ ажиотаж была. Убытки. А вот ковры и мебель с успехом химчистим который год подряд - вышли на корпоративных клиентов, бюджетников. Прибыль на 100 % увеличили. Хороший год, нечего сказать.
Итог - заниматься надо одним делом и досконально.
Развивайте не спеша..Параллельно..С основным..Любому начинанию нужно минимум год,чтобы что то в кармане забремчало..
Помещик
Спасибо. Основное дело через три месяца работать стало, вот и надеялась...
Мусичка
Спасибо. Основное дело через три месяца работать стало, вот и надеялась...
Я вот тоже новое буду затевать..Параллельно...Беру в расчет год не менее..А на самом деле как будет..ХЗ..!
ЕвгенийNSK2010
Передала в другие руки правления, надеюсь на успех.
Помещик
Столько раз я затевала и искала, что уже склад одно время ломился )))
Мусичка
Ну у меня Слава Богу начинание без складских затарок))
а смысл работать на склад. нужно спрос знать/учитывать :спок:
МоеБудущее
Я всегда начинаю/делаю что-то новое и как правило узнать спрос на 100% невозможно. Вот из "спотыкашек" склад пополнялся раньше )
Дед_Мазай
Добрый день! Рост на 26% по сравнению с 2013-м и падение на 7% относительно пикового 2012-го., без учета инфляции, с учетом инфляции практически на том же уровне. На 2015 план с учетом последних тенденций хотя бы сохранить тот же объем, в идеале увеличить на уровень инфляции (а она сложно предсказать какая будет). Сфера деятельности - производство одежды. В целом по рынку:

- общий объем рынка не вырос, либо упал
- количество "игроков" выросло как и все предыдущие годы, но уже не так сильно, как раньше и как следствие:
- доля среднего участника рынка упала ("тот же апельсин порезали на большое число кусков")

В сложившейся ситуации считаю полученные результаты удовлетворительными.