нужны советы по развитию бизнеса
2270
17
Г-да, доброго времени суток!
Прошу у Вас совета, как у опытных предпринимателей собственного дела.
Мне 31 год,и Я в теме своего бизнеса 3 года, все начиналось с хобби, потом сложное решение - и у меня куча свободного времени и работа на самого себя.
Сам я из Украины.
Бизнес начался как и говорил с хобби- автомобильный интернет блог, теперь уже многотематический сайт на автомобильную тематику, и если брать bigmir топ 20 - он там. При том что инвестиции только свое время и умения организовать процесс.
Параллельно с сайтом, появилось собственное автомобильное мероприятие( соревнование по кольцевым гонкам, одно из направлений которое в мире, и СНГ набирает очень большой популярности из-за своей доступности и тренда ) успешно делаю картинку из этого ( мероприятию 4 сезона) в Украине монополист, знают и в России.
Так как мой интернет ресурс является авторитетным среди многих гонщиком + есть свое соревнование, появляется еще один продукт - показательное автомобильное шоу которое проводиться в рамках автомобильных выставок или крупных событий.
С данным шоу успешно выхожу на рынок России, с участием местных участников ( гонщиков ) - нас знают и тут.
Все проводиться от имени одного бренда, только с приставками к тематике мероприятий.
Всегда основной задачей видел развитие имени бренда, по этому появлялись дополнительные направления но в одном сегменте.
Чтобы связать логику происходящего - интернет портал, соревнование, шоу, запускаю маркетинговое агентство с спортивным уклоном, есть заказные кейсы + свои.
Вот вкратце история и суть бизнеса.
Теперь самое важное-хочу Вашего совета.
По рассказу все очень клево и лирически я бы сказал, но есть определенные сложности. Он приносит деньги , но я уперся в потолок, для роста нужны дополнительные вливания которых нет, что бы их заработать нужно время- я его не хочу терять,хочу развивать что то новое, работать и зарабатывать.
Появились мысли об продаже бизнеса и уходе работы опять "на дядю" , как лучше поступить? Реально не знаю что делать.
Продолжать бороться, развивать самое прибыльное направление ? ( но сила бренда в комплексе всего ) или действительно продать ?
Буду рад советам и рекомендациям!
Прошу у Вас совета, как у опытных предпринимателей собственного дела.
Мне 31 год,и Я в теме своего бизнеса 3 года, все начиналось с хобби, потом сложное решение - и у меня куча свободного времени и работа на самого себя.
Сам я из Украины.
Бизнес начался как и говорил с хобби- автомобильный интернет блог, теперь уже многотематический сайт на автомобильную тематику, и если брать bigmir топ 20 - он там. При том что инвестиции только свое время и умения организовать процесс.
Параллельно с сайтом, появилось собственное автомобильное мероприятие( соревнование по кольцевым гонкам, одно из направлений которое в мире, и СНГ набирает очень большой популярности из-за своей доступности и тренда ) успешно делаю картинку из этого ( мероприятию 4 сезона) в Украине монополист, знают и в России.
Так как мой интернет ресурс является авторитетным среди многих гонщиком + есть свое соревнование, появляется еще один продукт - показательное автомобильное шоу которое проводиться в рамках автомобильных выставок или крупных событий.
С данным шоу успешно выхожу на рынок России, с участием местных участников ( гонщиков ) - нас знают и тут.
Все проводиться от имени одного бренда, только с приставками к тематике мероприятий.
Всегда основной задачей видел развитие имени бренда, по этому появлялись дополнительные направления но в одном сегменте.
Чтобы связать логику происходящего - интернет портал, соревнование, шоу, запускаю маркетинговое агентство с спортивным уклоном, есть заказные кейсы + свои.
Вот вкратце история и суть бизнеса.
Теперь самое важное-хочу Вашего совета.
По рассказу все очень клево и лирически я бы сказал, но есть определенные сложности. Он приносит деньги , но я уперся в потолок, для роста нужны дополнительные вливания которых нет, что бы их заработать нужно время- я его не хочу терять,хочу развивать что то новое, работать и зарабатывать.
Появились мысли об продаже бизнеса и уходе работы опять "на дядю" , как лучше поступить? Реально не знаю что делать.
Продолжать бороться, развивать самое прибыльное направление ? ( но сила бренда в комплексе всего ) или действительно продать ?
Буду рад советам и рекомендациям!
про потолок мутно как-то
поиск инвестиций - это стандартная задачка для деловара, если каждый раз бросать и начинать новое из-за этого, то больше киоска с шаурмой лучше и на заводить
поиск инвестиций - это стандартная задачка для деловара, если каждый раз бросать и начинать новое из-за этого, то больше киоска с шаурмой лучше и на заводить
seospezialist
experienced
Отдать все, что можно на аутсорс - написание статей, проведение соревнований, раскрутку бренда, поиск рекламодателей, продажу билетов на мероприятия, организацию трансляций - продажу онлайн-трансляции с сайта, а сами можете идти работать "на дядю".
МоеБудущее
guru
для роста нужны дополнительные вливания которых нет,
что бы их заработать нужно время- я его не хочу терять,хочу развивать что то новое
___________
по ощущениям. вы устали/перегорели от проекта.
и даже инвестор здесь видимо не поможет.
если доход действительно тема приносит.
умножьте на 6 (доход за 6 мес) продайте бренд/направление/бизнес.
покупателя нужно искать среди "участников"
сторонний инвестор/участник в этой теме с вероятностью 99,99% не появится.
к тому же вливают средства в проект - при наличии команды (это основное)
при вашем выходе из него = тема становится не интересной
что бы их заработать нужно время- я его не хочу терять,хочу развивать что то новое
___________
по ощущениям. вы устали/перегорели от проекта.
и даже инвестор здесь видимо не поможет.
если доход действительно тема приносит.
умножьте на 6 (доход за 6 мес) продайте бренд/направление/бизнес.
покупателя нужно искать среди "участников"
сторонний инвестор/участник в этой теме с вероятностью 99,99% не появится.
к тому же вливают средства в проект - при наличии команды (это основное)
при вашем выходе из него = тема становится не интересной
Игорь_Борисов
guru
...мысли об продаже бизнеса и уходе работы опять "на дядю"...Евгений прав, если доходы "сильнейшего бренда", сравнимы лишь с "дядиной" зарплатой (то есть, средними тридцатью тысячами рублей), а истовой веры в него нет, то конечно же, дорога к дяде, ибо спонсоринг, а уж тем более, работа с b2b, как маркетинговое агентство, требует, кроме времени, не просто полной эмоциональной отдачи, а 100% принятия этого именно "агентского" бытия!
( но сила бренда в комплексе всего ) или действительно продать ?
Да, Вы можете устраивать гонки хоть в Нюрбургринге, но, если не принимать, что с этих спонсорских миллионов, Ваши только лишь "какие-то несчастные" агентские в 5%-10%, но думать, дескать, вот они миллионы, ведь только что были в моих руках и как же уходит бездарно время, что они не мои, вряд ли такой бизнес будет приносить радость! Для успеха в агентском сегменте, надо полюбить не только себя, но и своих клиентов, отринув всякую зависть, полюбить с их задачами, целями, обороткой, размахом, быть полезным серивсным винтиком в надежном механизме для достижения их целей!
"Сила бренда" редко заключается в комплексе, наверняка предпосылочный драйвер создания бренда был только один, остальное — сопутка (то есть сопутка к сайту — гонки, сопутка к гонкам — маркетинг), да, кросс-продажи могут быть в комплексе, но бренды нет, как правило это пара-тройка слов в сознании аудитории, как впечатление о вашей компании, позиционирующие Вас на ту или иную полочку в своём "черном ящичке", дескать, "вот этот X-бренд вот, он про это", "а вот этот Y-бренд, он про то" !
Поэтому, если разберетесь и сможете дифференцировать, что именно явилось драйвером бренда на начальных этапах жизненного цикла, быть может это даст какие-то мысли по его усилению (если сайт, значит сайт, если гонки, значит гонки), а на сопутку, в силу экономических и политических причин не распыляться, пока отложить в сторону!
пока отложить в сторону!или, как правильно говорит наш диджитальный товарищ Карина — делегировать!
взять к примеру легендарный "За рулем", он же тоже проводил под своей эгидой какие-то
известные автосоревнования, но "под эгидой" и "организатор соревнований" это разные вещи, вряд ли
оргами выступала журналистская редакция, все знают, что журнал это журнал, а гонки это гонки!
Поэтому информационная поддержка гонок от брендового сайта — да! а все остальное доверьте оргам под своим
собственным брендом, пусть даже "оргами" будете снова Вы, поставивший себе же такую задачу, но работая уже под другим флагом создавая тем самым разные дифферцированные бренды, которые со временем и превращением их в таковые, уже можно будет и продавать, как отдельные продукты или не продавать, а работать по конкретным задачам более чётко и т.д.!
Hachiroku
junior
Отдать все, что можно на аутсорс - написание статей, проведение соревнований, раскрутку бренда, поиск рекламодателей, продажу билетов на мероприятия, организацию трансляций - продажу онлайн-трансляции с сайта, а сами можете идти работать "на дядю".Тут не вариант, нужно в любом случаи контролировать
Сейчас читают
Выбираю холодильник, нужны советы
67688
120
Лента (часть 3)
153275
471
Ласковая, очень домашняя собака Софи
852
4
Hachiroku
junior
предупреждение за излишнее цитирование п.9 Правил
доходы сезонные, тут как продашь спонсорство. Можно за одно мероприятие перекрыть весь год. Мы агентские не берем - мы сами формируем спонсорские пакеты и берем деньги, так как сами являемся организаторами - наш продукт.
Также можно продавать спонсорство другим, но как показывает практика у нас, лучше развивать свои направления- чем и занимаюсь.
Изначально драйвером был сайт, но есть какое-то , возможно это не правильно, но желание развивать и сайт и мероприятия, вижу в этом перспективу
доходы сезонные, тут как продашь спонсорство. Можно за одно мероприятие перекрыть весь год. Мы агентские не берем - мы сами формируем спонсорские пакеты и берем деньги, так как сами являемся организаторами - наш продукт.
Также можно продавать спонсорство другим, но как показывает практика у нас, лучше развивать свои направления- чем и занимаюсь.
Изначально драйвером был сайт, но есть какое-то , возможно это не правильно, но желание развивать и сайт и мероприятия, вижу в этом перспективу
Hachiroku
junior
\п.9\Чуть устал, бывает,уверен у многих такое было - но не перегорел точно!
по ощущениям. вы устали/перегорели от проекта.
Команда есть, нету как по мне - правильного продолжения, моя сильная сторона - это начать с нуля и поставить на поток, а вот управлять - не умею ( Возможно нужен мне управленец, но пока никого не встречал
Если у вас действительно популярный ресурс и бренд - может, стоит попробовать какой-то профильный товар выпустить под своей же маркой?
Если у вас действительно популярный ресурс и бренд - может, стоит попробовать какой-то профильный товар выпустить под своей же маркой?Это есть в планах, есть прототипы. Под своим брендом выпустили кастом запчасти для спортивного автомобиля ( кольцевые гонки ) в 2014 году прошли тесты - все работает, автомобиль стал победителем в Чемпионате.
Игорь_Борисов
guru
доходы сезонные, тут как продашь спонсорство. Можно за одно мероприятие перекрыть весь год. Мы агентские не берем - мы сами формируем спонсорские пакеты и берем деньгиВ таком случае, что Вам мешает из сезонных превратиться в круглогодичные, зимой ведь тоже есть всякие "погонялки", но если не нравится работать в аспекте "зима-лето", то почему бы не рассматривать "лето-лето", работая в разных регионах СНГ, Европы и т.д. под климат!
заниматься и продавать одновременно сайт и гонки можно, мешать под один бренд — нельзя! это накладывает много ограничений и по работе (ну скажем, достаточно сложно, будучи оргом гонок, привлечь своих конкурентов в спонсоры, лавируя между всеми их командными, брендовыми и иными "политическими" курсами ) и по восприятию Вас аудиторией!
Тут не вариант, нужно в любом случаи контролироватьлучше сначала убить в себе исполнителя
МоеБудущее
guru
получается нужен спонсор/инвестор.
накидайте математику, что, да как.
может и найдется "любитель" гонок с деньгами
не знаю советовал вам Игорь или нет,
вы писали про первое место своей машины/команды
это прямая дорога к спонсору=рекламодателю.
моторное масло, связь и тд тп
успехов в развитии
накидайте математику, что, да как.
может и найдется "любитель" гонок с деньгами
не знаю советовал вам Игорь или нет,
вы писали про первое место своей машины/команды
это прямая дорога к спонсору=рекламодателю.
моторное масло, связь и тд тп
успехов в развитии
спасибо, есть в этом что-то полезное для меня
Hachiroku
junior
получается нужен спонсор/инвестор.Тут может быть глобальный инвестор - который инвестирует во все - сайт, агентство и проекты агентства, либо точечно.
накидайте математику, что, да как.
может и найдется "любитель" гонок с деньгами
не знаю советовал вам Игорь или нет,
вы писали про первое место своей машины/команды
это прямая дорога к спонсору=рекламодателю.
моторное масло, связь и тд тп
успехов в развитии
К
Математика есть, по каждому из проектов все просчитано.
По поводу машины и команды - поиском спонсора занимаемся еще с октября, все как положено - полноценная презентация команды, маркетинговые преимущества, медиа поддержка, и т.д., но сейчас найти спонсора в автоспорт - дело не легкое и не простое.
Спасибо!
Игорь_Борисов
guru
это и у нас в НСКе есть какие-то известные пилоты , команды то сё клубы, федерация, трассу вот зимнюю открыли "Сибирское кольцо" и грозятся к лету уложить там спонсорский асфальт, снимаю их порой на каких-то мероприятиях, поэтому вижу глазами, вряд ли это прям бизнес, скорее хобби, увлечение, робяты истово любят автоспорт, свои тачки, погонялки и вообще "вваливать боком", то есть живут этим, увлечение не дешевое, а все заработки и призы опять же идут в тачки на доводку!
наверняка ментальность "пилотов" она везде похожая, поэтому просто искать спонсора на машину и даже на команду, это наверное не тот масштаб бизнеса, о котором Вы пишите! Вот организатор гонок наверняка может заработать больше на всех спонсорах, на всех совокупных носителях и на всём вместе! Сайт тем более, может больше, так как у него нет границ!
наверняка ментальность "пилотов" она везде похожая, поэтому просто искать спонсора на машину и даже на команду, это наверное не тот масштаб бизнеса, о котором Вы пишите! Вот организатор гонок наверняка может заработать больше на всех спонсорах, на всех совокупных носителях и на всём вместе! Сайт тем более, может больше, так как у него нет границ!
ТОП 5
1
2
3
4