Продажи в январе 2015 года
6579
26
Здравствуйте уважаемые форумчани. Хочу поинтересоваться как у вас продажи сейчас в январе? Больше всего интересно как торгуется интернет магазинам. У меня вот на пример, резкий спад, после "золотого сезона", хотя за январские выходные была неожиданная торговля, а после как то спад на 80%. Как у вас дела?
вообще-то на дворе кризис! :безум: если ничего не менять в продвижении магаза, продажи упадут и на 100% и на 200% и это вполне закономерно! :cray-1:
markovka86
спад на 80%
По сравнению с чем? С январем прошлого года? Позапрошлого? Позапозапрошлого?
markovka86
чем торгуете?
Игорь_Борисов
и на 200%
:eek: Я, видимо, где-то в школе не доучился!
По топу: да, у меня просадка. Понижение в разы по всем показателям (кол-во заказов и объемы). Такие дела...
:biggrin: под 200% имел ввиду съедаемые без продаж ресурсы, стремительно загоняющие стартапера в долги!
markovka86
Во многих интернет-магазинах спад идет с середины января:хммм:надеюсь, что в начале февраля продажи восстановятся. т.к. праздники 14 и 23.
markovka86
Здравствуйте! Торгуется так же, как и оффлайн-магазинам, полагаю (а у них серьезный спад во всех сегментах, практически). У нас -20% от прошлого января, а по февралю с учетом предзаказов рост на инфляцию +примерно 10-20% ориентировочно будет, сфера - пр-во одежды. В среднем по отрасли спад от 10 до 40% (оценки консалтинговых агентств, конечно, поражают своей точностью).
(оценки консалтинговых агентств, конечно, поражают своей точностью).
низзя так! :cray-1: вести бизнес полагаясь на оценки и рейтинги (по-сути на стихийную волю волн), тут вот НСКу вообще присвоили рейтинг "мусорного ведра",
так что ж теперича, получается всем НСКим предпринимателям надо идти за мылом и веревкой из-за того, что где-то кто-то нам присвоил низкий "рейтинх"! :biggrin:

Надо бороться, придумывать конкурентные стратегии, углублять сервисные решения, причем, как для вновь привлекаемых, так и уже лояльных магазу потребителей, расширять рекламные активности, иниицировать акции стимулирования сбыта и т.д. и т.п., всё, что позволит расти на падающем рынке, существенно не повышая цены, а уж особенно, в такой прогрессивной отрасли, как онлайн-торговля, где и пороги входа ниже и стоимость решений и наличие и возможности создания собственных "носителей"! :безум:
Игорь_Борисов
Да хоть заборись. Кризис-то структурный и чисто российский. У покупателей тупо нет денег.
Realchinese
нет это громко сказано.
стало меньше да.
markovka86
Есть одна такая штука - диверсификация называется.
VladimirLednsk
Это когда кроме светодиодных ламп ещё люминисцентные и накаливания в ассортименте? :biggrin:
H777
лучина бюджетнее
а исчо мастерил классные карбидные лампы
markovka86
Диверсификация - это однако разные направления бизнеса в одном флаконе. Например продажи светотехники со склада и под заказ большого ассортимента продукции. Не только керосинки и лучины, но и лампочки, светильники, прожекторы, ленты, блоки питания и т.д. Одним одно надо, другим другое.:улыб: Плюс паралельно производство изделий, желательно имеющих высокую конкурентоспособность или уникальные характеристики. Плюс услуги разные, монтажные работы.
Хлопотно конечно, но зато среднее арифметическое поустойчивее.
VladimirLednsk
этого у вас диверсификация чего?
markovka86
У нас торговля и производство идут в этом году нормально, стабильно, спад совсем небольшой (только бы не сглазить). Цены конечно поднялись, но жизннь не остановилась и клиенты вроде бы все понимают. А у Вас кроме интернет магазина есть еще бизнес?
Alippa
уже размытое понятие, куда и рост ассортимента входит,
по мне так это усиление предложения (удержание конкурентных позиций, на должном уровне)
ан нет. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ :secret:
ЕвгенийNSK2010
уже размытое понятие, куда и рост ассортимента входит,
обалдеть :а\?:
Евгений, это у вас что-то может и размывается и размягчается, а значение терминов есть штука постоянная.
markovka86
Новый топик заводить ради этого не хочу,а здесь вроде как чуток в тему будет,поэтому спрошу тута:смущ:
Может кому постоянно попадается журнал "Стройка",как он? Сильно исхудал? И мне бы в сравнении с прошлым,позапрошлым и каким нибудь жирным годом этого десятилетия. Вообще где можно динамику его толщины узнать?
Портал "Стройка" какое отношение к журналу имеет? Какое отношение журналы "Стройка" разных регионов имеют друг к другу?
Только не пинайте сильно,ну очень надо. Может где то есть все ответы на мои вопросы,киньте ссылку,сам изучу.
седов
Камрады,ну неужели вообще никто по "Стройке" не в теме. Ну не верю...
седов
в разделе форума "Дом Стройка Ремонт" наверняка всяко больше в курсе
седов
ИМХО "работает" только первая/лицевая страница, как правило забита участниками.
имхо больше имиджевая вещь. себя не оправдывает. остальное не подскажу.
Alippa
в разделе форума "Дом Стройка Ремонт" наверняка всяко больше в курсе
Не сомневаюсь,что там в курсе про то,как худеет журнал. Этот вопрос я уже выяснил,худеет. Некоторые считают,что печатная версия умирает. Правда инфа только по нашему городу.
На сегодняшний день меня больше волнует вопрос о взаимоотношениях портала и печатных регионалок. В какой степени они друг от друга зависят?
Короче,я бы прикупил,но только все вместе:смущ: Не знаете, может кто продает?:хехе:
седов
тогда раздел "Вопрос-ответ"
там были похожие вопросы и были ТЕ кто отслеживает
На сегодняшний день меня больше волнует вопрос о взаимоотношениях портала и печатных регионалок. В какой степени они друг от друга зависят?
коллега, ну как в какой, если они управляются общей редакцией, продаются манагерами и поддерживают друг друга, если бы кто и хотел, по отдельности портал и журналы не продал бы! :eek: Ну вопрос-то конечно переговорный, обратитесь к топу! :хехе:

"оценка по толщине", это конечно наглядный фактор, но грубоватый и не учитывающий сезонности, ибо за время своей работы со строительным рынком я видел и под 300 страниц и страниц 50, бывало всякое у этого издания, сегодня страниц 100, с марта всегда, как вы знаете, строительная реклама прёт в рост, соответственно и журнал рискует "утолщиться", более того, на днях Sibbuild и другие профильные проекты ITE, под них всегда "утолщение" от стендистов, которые с радостью будут приглашать через журнал на стенды и раздавать его сами, ну Вы же это и так должны видеть варясь в этом!

поэтому вопрос что с чем сравнивать и за какой период, ну там за год или за 10 лет, будет ли выборка репрезентативной так сказать и т.д.

Сам журнал за 10 лет стал интереснее, появился тематический контент, интересные статьи, эксперты, пусть и с рекламой может даже между строк, тем не менее, это не те продажи в лоб, что были 10 лет назад, поэтому делаю вывод, что редакция пытается таки адаптироваться в новые реалии!

"Ремонт" в принципе тоже на данный момент "утолщился", как ни странно! А если судить по толщине, я видел его и совсем уж "полубуклетом" в какие-то пару десятков страниц наверное! Поэтому, толщина не всегда показательна! :dnknow:

Да что там "Ремонт", тут "Доска объявлений" удивила толщиной, контентом и новой дистрибуцией! (есть в ритейле на бесплатной раздаче!) :безум: Понятно, что кризис и народ хочет больше продавать и старая добрая "Доска", как некий конкурент "Авито" и то прёт в рост, хотя была "худее"! :biggrin: