реклама в метро стоит ли заморачиваться?
1871
14
Кто то уже рекламировался? Хочу прорекламировать фотостудию имеет ли смысл это делать в вагонах? У кого был опыт позитивный или негативный в метро?
jaguar52
:secret: если говорить гипотетически, не оценивая, что именно изображено в рекламе (это ведь работа рекламиста, дизайнера и в ней много нюансов), то как "носитель", метро работает прекрасно, ибо траффик большой, а людям очень скучно и они просто вынуждены всю дорогу глазеть по сторонам и вот хотя бы на картинки!

другой вопрос, людей предлагающих те или иные фотоуслуги — в НСКе уже просто тьма, поэтому, прежде чем рекламироваться (мы, дескать тоже фотостудия), займитесь маркетингом, сформируйте четкий фотопродукт, дифферент, специализацию, что Вы предлагаете рынку (так сказать "искусство" или "функцию" типа "фото на документ" или съемку портфолио, а если портфолио, то какого именно или быть может семейную съемку или робятишек или хотите свадьбы встречать на потоке и это позволяет интерьер или у вас просто арендно-девелоперский продукт под фото арендаторов...и т.д. и т.п. ), почему потребитель должен выбрать именно Вас из сотен игроков, включая тех, кто студий не имеет, но является субститутной фотоальтернативой и Вашим конкурентом, посмотрите на локацию студии, быть может, стоит плясать от этого (в зависимости от сути услуги, не делать её пока "общегородской") целесообразней рекламироваться не в вагонах, а на ближайших к фотостудии станциях (стены перроны, двери вестибюлей и т.д. ) рассчитывая на местного потребителя "у дома" ! :безум:
Игорь_Борисов
а зачем метро-терпилам фотостудия?
у них есть на это филки?
jaguar52
Трафик в метро большой, вот только скольким людям нужна фотосессия. Мне кажется подход к рекламе должен быть адресный и пусть стоимость контакта будет дороже но ваше предложение попадёт к тому кто в нём нуждается. Т.е. раздача флаеров в загсах, или реклама на свадебных форумах будет более уместна.
Может даже реклама в женских консультациях чтобы мамочки заранее заказали фотографа на выписку ибо папы как правило не в состоянии... Определитесь кто ваш клиент , найдите где он "водится" и тогда тратьте деньги на рекламу. Ищите свою целевую аудиторию, делайте предложения именно им!
Alippa
а зачем метро-терпилам фотостудия?
у них есть на это филки?
так ведь сегодня фото перестало быть "элитарной" (дорогой) услугой, как это было всего лишь 12-15 лет назад во времена плёнки, благодаря научно-техническому прогрессу, доступности и низкому искусство-содержательному уровню, теперича фотостудия конкурирует даже с личными мобильниками инстаграмящихся людей! :biggrin:
AUTOBUS
Мне кажется подход к рекламе должен быть адресный и пусть стоимость контакта будет дороже но ваше предложение попадёт к тому кто в нём нуждается. Т.е. раздача флаеров в загсах, или реклама на свадебных форумах будет более уместна.
AUTOBUS, правильно мыслите, но стереотипно, зайдет ТС в ЗАГС, а там уже сотни свадебных фотогров, включая самых топовых ждут его в очереди со своими визитками, листовками, публикациями в свадебными журналах и т.д. соответственно, шансов выделиться из сотен и что рекламный бюджет что-то принесет будет мало! :cray-1:
Зайдет в роддом, а там десятки фотографов, его не то, что ждут, а уже работают и встречают робятишек с мамочками и присылают им распечатанные фотки адресно аж с Питера или Москвы, еще и прогонят ТС-а в шею! :безум:
Игорь_Борисов
теперича фотостудия конкурирует даже с личными мобильниками инстаграмящихся людей! :biggrin:
и заведомо проиграет
это как Аэрофлоту вдруг пришло в голову конкурировать за трафик наших дачников на 6 соток
jaguar52
имхо
имеет смысл в соцсетях создать заметный паблик.
двигать индивидуальный подход через метро, что может быть хуже :dnknow:
Alippa
и заведомо проиграет
в будущем — однозначно! каждый, даже не хотя, будет выдавать на гора уровень "профи" фотографов, ибо мобилы становятся всё круче и круче, а приложения для обработки всё гламурней и гламурней! :biggrin:

фотостудия не проиграет разве что:

а) если станет "студией-функцией" (типа "фото квартир", "фото машин", "фото на документ", изучив потребности в данной локальности, да и здесь автоматизация душит — фотокабинки, собственные мини-студии в ведомствах типа на загран и т.п.)

б) если станет "студией-искусством" (изучив всё, начиная от античного театра до современных галерей, постепенно формируясь как зрелые авторы, создавая свои, так сказать художественные высказывания, участвуя в галерейной, искусствоведческой жизни, на это уйдет лет примерно 20, путь это долгий и стартапные студии, как правило его не выбирают, в виду относительной молодости и амбиций своих идеологов :biggrin: )
Игорь_Борисов
фотостудия пусть сначала по понятиям сама с собой определится с кем она и против кого, а уже потом выходит с публичной офертой

если она (фотостудия) хочет увековечивать метро-завсегдатаев, то пусть снимет себе прямо там 50 квадратов и не выходя на поверхность окучивает бледно-серые лица сибиряков
по-моему на площади лысого большевика даже что-то типа этого было
Alippa
да, было дело, позакрывали что-то всё :безум:
Игорь_Борисов
Вы не правы, сама недавно была в роддоме нам фотографироваться не предлагали а в женских консультациях и подавно!!!
AUTOBUS
в 25 есть услуга на выписке, фотографируют.
про консультацию согласен с вами :agree:
jaguar52
У меня родственница с полгоду назад начала аналоггичный бюзнес...Через одну из соц.сетей..Со скрипом, но вроде идет по тихой..)) А метро... Мне кажется там всем по...на рекламу..Все несутся шары навыпучку.. Или в вагоне делают вид, что спят-чтоб нашим дамам место не уступать..))
jaguar52
Здравствуйте! А расскажите по подробнее что именно вы фотографируйте? Просто нужно понять кто ваша целевая аудитория и от этого нужно отталкиваться.