куда пнуть мою рекламную компанию?
46397
186
стройпапа
мне-то что сейчас делать?)))
Вячеслав, ты когда манагером был, Вас старых клиентов учили обзванивать? а то мож телефон потеряли или еще чего, такое часто бывает, им надо, а не знают где взять. Вот старый дедовский метод, работает безукоризненно, авито таких результатов не даст!
:secret: вот правильно А82 говорит, на дворе кризис, надо вспоминать старые добрые дедовские вещи,
если были продажником, то используя метод "своя рубаха ближе к телу", а не "чужие носки" с миллионами просмотров, вспомните такие слова как "всегда закрывай сделку!", а потом смотрите на всех, кто предлагает то или иное "продвижение" и спрашивайте себя — закроет ли этот вариант мне сделку или нет, где ключевое слово именно "закроет ли сделку" (осуществить продажу), а не "миллионы просмотров", "лиды", "выше всех в топе", "диджитал", "seo-smm", "сладкая цена на год" и т.д. и т.п. :biggrin:

ну и не могу в очередной раз не сослаться на это культовое для всех продажников произведение:



:present:
вкладываю денег в развитие сайта и раскрутку сайта? так????
для начало нужно определится с вектором,
вы как раз на развилке как я понял.
ЧТО именно требуется? загрузить работой ОДНУ бригаду,
это одни параметры задачи и ее решение,
есть несколько бригад, все поставлено на поток, можете брать ценой за монтаж
другие параметры и подход.

а так вложитесь в несколько направлений,
в худшем случае получите результат в районе 0,
в "лучшем" массу заказов которые не сможете обслужить.

про сайт, поймите это достаточно серьезный инструмент,
на нем должен быть инструмент (прога) по быстрой реакции,
оставили контакт, пришло письмо/смс, ваша заявка принята, в ближайщее время перезвоним
или другое бла..бла..бла
и не нужно думать,что это стоит очень дорого, и доступно только гигантам в виде терминала или тп
вполне посильно, практически для любого бизнеса с заказами.
пришла смс, через 2-5 мин перезвонил человек, чтобы клиент "клюнул"
О СЕРВИС...с ними можно иметь дело, а т.к. вы продажник вы знаете,
что значит когда клиент "теплый/готовый/лояльный".

поступаем как "всеми любимый политик " изображенный на 100$ банкноте.

1) берем чистый лист бумаги
2) проводим черту делящую его пополам
3) с одной стороны ставим +, с другой -
4) записываем + и - своей компании
5) проделываем тоже самое с озвученными вариантами
+ быстрый результат, точное попадание в ЦА и тд тп
- дорого, неэффективно (из пушки по воробьям) и тд тп
6) сводим все к общим знаменателям.
нужно ответить себе на несколько вопросов:
- "потолок" компании, возможность его преодоления (четкие и конкретные действия, их цена)
- какой объем заказов необходим (четкая цифра)
- бюджет выделяемый на рекламную компанию
- сопоставляем с результатами "сравнения методик"
- находим 1-2
- на следующее утро взвешиваем правильность и трезвость решения
- запускаем в работу.
держим руку на пульсе, т.к. готовы к "гибкому" подходу.
четко определяя для себя "временные" границы и цель к которой двигаетесь.
ВСЕ.
Показать спойлер
ПРОСТО.
Показать спойлер
тогда что делать с теми,которые говорят (авито,2ГИС,строй.нет и т.д.)
и ОСНОВНОЕ, не нужно никого слушать, в том плане принимать за единственно правильное решение.
вы получаете информацию, анализируете ее и выдаете результат.
ТОЛЬКО ВЫ сами. потому что никто лучше вас, не знает компанию и ее возможности/слабости.

успехов! чтобы ТОСТ на новогоднем столе был:
СПАСИБО КРИЗИСУ, за пистон в ..., без которого мы бы не достигли взятой планки!
более того, даже и не мечтали бы о ней...
стройпапа
А вот этот вопрос у вас возник, где разместиться только от того, что у вас и стройка заборы, фундаменты, дома и торговля вообще все что можно и жену еще готов плюсануть сюда с мистичеким ивентом ))
Я бы сделал так: всЁ ваше предложение разделил по категориям: стройка домов, отдельно заборы и отдельно торговля. В каждой из них бы выделил товар\услугу "паровоз" там где у вас наибольшая доходность при наименьшем геморое, а все остальное дополнить уже какбэ ассортиментными позициями. Вот у вас три предложения на разные типы клиентов. И уже понятно, где что рекламировать. торговлю, я так понимаю, это розница - вот сюда жену с плясками и бубнами, ну, какбэ ЛОКАЛЬНОЕ зазывалово на вашу торговую площадку.
Заборы и туалеты это СНТ однозначно. А вот дома самое интересное и вкусное. тут сайт, репутация и самое эффективное сарафан )) Я бы тут не скупился на кросоту сайта, на бюджет директа и на ваши цены. Это должно стоить дорого. Дорогое и красиво упакованное купят лучше, чем: "Ну, да вот я такой 20 домов, 3 км заборов и торгую еще, да-да" Вопщем.. Разделяй и властвуй! )
ААА
а зачем разделять, когда с услугой "усе под ключ" продать легче :dnknow:

про паровоз согласен :agree:
только основной посыл с нами выгодно!
- экономия времени,
- экономия нерв,
- качество материала гарантируем и тд тп
ААА
Я бы сделал так: разделил
Нее, объединить: жена с бубнами + торговая площадка + пару домиков + туалеты + столы с кониной + банька обязательно. Погудеть с недельку пока журналисты не среагируют, итог в новостях на первой строке, главное чтоб новость была позитивной. И сиди кури дома, принимай заказы.
ААА
А82, рад видеть Вас..
на самом деле торговля стройматериалами это дело 3ье.. столярка-второе- строительство домов -первое.
отсюда и будем приоритеты расставлять.
как сами живы-здоровы? можно в личку..там можем и от души поговорить.. и про кризис и про клиентов))
МоеБудущее
а зачем разделять, когда с услугой "усе под ключ" продать легче :dnknow:
Чем легче? Вот вы когда в магазин за товаром идете, вы же за товаром идете, а не за доп. ассортиментом в виде доставки, ну или там сборки мебели, например. Зачем засорять торговое предложение? У вас упор на экономию, но нормальный клиент, это не клиент, который хочет экономить, а тот, кто готов платить! А платить он будет, если четко поймет за что.
Я не закажу дом у того, кто и жнец и швец и на дуде игрец. Должно быть так:
продавец: Я делаю качественные дома дорого!
клиент: о, круто! А как быть с материалами? Мне самому покупать?
продавец: можете сами, а можем и мы , вот такое у нас предложение и бла-бла по прайсу..
клиент: ого, а забор сможете?
продавец: ну- уууу ... понимаете, у меня 3 бригады мастеров экстра-класса, забор это не серьезно для нас, мы слишком круты для такой черновухи....
клиент: эх-х-х... жалко, а было бы удобно все в одном месте
продавец: ну, вообще, есть есть у нас толковые суб. подрядчики - решим!
клиент: О! Це дiло! По рукам!
стройпапа
можно в личку
нужно, но лучше завтра, я сутки не спал, сног уже валюсь
ААА
/п.9/

наверное это все-таки Кизляр, но мне нравится ход Ваших мыслей.
на самом деле все так и есть..
вот пример 2 дня назад..
подписываю договор на строительство дома из сибита.. фунд-стены-кровля.. клиенту мало.. ему нужны инженерные СЕТИ.. электрику сделаем своими силами(есть мегаспец) а вот отопление и водоснабжение- на субподряде..я клиенту так прямо и говорю- сделаем, спец есть, пусть он и не в штате и на фрилансере,но он спец в этом.. все равно за его работу ответственность несу я, в том числе и рублем.
и клиент подписывает договор! а потом задает контрольный вопрос- ну и забор после стройки Вы мне поставите?))))))))
я аж пообещал ему ворота и калитку за свой счет.. подпись есть,деньги на р/с.. по рукам!))
ААА
я понимаю вашу мысль, но это разрыв шаблона.
человек "готов" переплатить не только за качество, но и за сервис,
а когда не нужно переплачивать, или переплачиваешь чуть выше рынка,
но снимаешь с себя кучу проблем, это имеет понимание. и это легко монетизируется.
фирштейн :миг:

человек идет в гипер не только за ценами, но и выбором, который не дает,
и не может дать магазин у дома.
при концепции, как у вас, клиентов будет мало,
тем более в кризис.

я уже не говорю о действительных + ТС, которые не будут использоваться.
мыслить нужно шире и работать в том числе на перспективу,
а то компания "пропадет" на фоне других.
это конечно мое ИМХО, но оно имеет выраженный тренд во многих областях.

у ТС не просто офис - у него производственная база,
нужно быть идиотом, чтобы не использовать этот инструмент :dnknow:
ААА
поставьте себя на место потребителя,
вы бы наняли только бригаду хороших плотников
или компанию, которая гарантирует качество материала и стройки?
вопрос риторический. не требует ответа.
это напрямую зависит от того, где он нашел такого продавца работ / услуг, если там, где люди продают "старые носки", конечно купит и "3 в 1", но будет и ждать в ответ абсолютного "дешмана" во всём и стараясь сэкономить на всех позициях, ибо такое уж восприятие подобного носителя! :biggrin:

и это не смотря на то, что человек отдал 50 рублей (что очень не криво ведь в наше-то время), продавать будет по "дешману", а эффекта масштаба от "миллионов просмотров", что может и позволило бы в иных случаях работать на низкой норме прибыли, будет ноль! :biggrin:

я вот всю дорогу и ругаю "диджиталов", а всё почему? они себя почему-то называют "создателями рекламы" и "интернет-маркетологами", но "реклама" это "опосредованные" коммуникации с потребителем и их разработка, а не только размещение, а в случае с диджиталом это "прямые" обращения к потребителям, то есть, если уж диджиталы вступают в прямой контакт с вашими потребителями, то это "продажи", а людям предлагаются не продажи, а лишь какие-то "миллионы просмотров", "лиды", "топы", "рейтинги" :шок:

Соответственно и вывод: что делает среднестатистический предприниматель, если "продажник" не продает? правильно! увольняет его к чертям! всё как в этом фильме по ссылке! "лиды" это те же самые "наводки" из фильма, за ними должны быть продажи! если их нет, почему никто не увольняет диджиталов в НСКе, а упорно платит и платит не хилые бюджеты по 50 рублей, а оправдывает свою покупку лишь какими-то эфемерными показателями типа "вершины в рейтингах", а не реальными продажами! :шок:
МоеБудущее
ставлю себя на место потребителя...
где.. на каких ресурсах( газеты,инет, съездить сейчас зимой в СНТ-поглазеть на вывески) искать ту самую компанию,которая мне и дом построит ,и забор поставит?
Игорь_Борисов
здесь я так скажу
задача поставлена пригнать ЦА
если нет заказов:
- не та ЦА, кривые/общие запросы, лишь бы создать траффик :спок:
- отталкивает сам сайт/подача компании
- не умение "обработать" клиента

больше вариантов нет.
Игорь_Борисов
более того внедрение любого "инструмента" нужно контролировать.
обратка/инфа и ее анализ всегда дает результат.
стройпапа
ну-ка наберу в поисковике... построить дом....


дальше вываливается куча сайтов..начинаю их перебирать..захожу и на этот сибпрораб.. захожу и на стройнет.. авито.. предожений много..на чем бы остановиться?


теперь я с точки зрения конторы,кажется знаю-понял,что нужно делать..
стройпапа
мое имхо
% 40-50 ищут в инете
% 10-20 по совету знакомого/соседа (сарафанка)
% 10-20 импульсный выбор (случайный)
увидел рекламу, статью, объявление, агрегатор объявлений/доска объявлений и тп
листовку со скидкой при покупке материала....
% 10-20 консерваторы бубль-гис и журналы.
% 5-10 устраивают "тендер"

вроде основные перечислил.
стройпапа
обязательно какую нибудь статью напишите как выбрать компанию по строительству дома или тп
и вообще чем больше полезной/уникальной инфы на сайте и фото
тем лучше воспринимают поисковики + яндекс-директ
Показать спойлер
в метрике яндекса нравится функция вебвизора,
записывается посещение каждого посетителя, можно увидеть где уходит клиент
и что его интересует
Показать спойлер

а там остается только "дожать" клиента.
стройпапа
ставлю себя на место потребителя...
где.. на каких ресурсах( газеты,инет, съездить сейчас зимой в СНТ-поглазеть на вывески) искать ту самую компанию,которая мне и дом построит ,и забор поставит?
В интернете,поиском:смущ:
ЕвгенийNSK2010
обязательно какую нибудь статью напишите как выбрать компанию
Нечего там писать, есть алгоритм выбора
1. Среднестатистический потребитель сначала определяется, что ему нужно, если дом, то какой? Для этого он идет в интернет и создает на сайтах кучи просмотров. Определился, примерно, что ему нужен дом такой то, по такой то цене.
2. Делится информацией с знакомыми/друзьями/родственниками. Выбранная цель критикуется, изменяется/добавляется, меняются параметры. Определился точно.
3. Приступает к реализация цели.
а) Родственник/знакомый/знакомый знакомого дает телефон фирмы/строителя и дело пошло.
б) Идет в интернет, ищет мнение/рекомендации не знакомых людей, найдет, долго подумает и решается.
в) а и б не сработали, ищет как умеет, начинает звонить. Остановится там, где ему понравится ответ менеджера, который ему все правильно растолкует.

Какой вывод напрашивается?
A2L
что не нужно мерить по себе :agree:
A2L
Статистика по словам
Показов в месяц
+как выбрать строительную компанию94
какую строительную компанию выбрать66
+как правильно выбрать строительную компанию8

выбор компании для строительства дома — 56 показов в месяц

конечно это цифры в общем по стране, но это говорит о "бюджетности" данного клика для сайта.
и тд тп запросов масса по ЦА которая хочет построить баню, забор

статья с полным перечнем работ по строительству бани/забора + фотоотчет
и сравнение + и - строить самому или доверится компании
может легко привлекать клиентов и тд тп
инструментов масса, не все они работают " в лоб"
МоеБудущее
т е Вы предлагаете напичкать сайт статьями Как построить баню или как выбрать компанию??? и дело пойдет?
A2L
я предлагаю комплекс мер.
и грамотный подход.
МоеБудущее
я предлагаю комплекс мер.
и грамотный подход.
Правильно, Жень! Когда тебя загоняют в конкретику и ты чувствуешь что вот-вот засыпешься - надо переходить на штампы :live:

ПыСы: воспользуйся советом Петра и добавляй в конце "и Волга впадает в Каспийское море". Все будут думать что ты не только эксперт но и эстет :ха-ха!:
kir_sf
и ты туда же, где я писал, что я эксперт?

по теме топа есть, что сказать?

или мозгов хватает только мои мысли обсуждать :спок:
МоеБудущее
Не, даже на твои мысли мозгов не хватает ))))

Так, в обед вылез поглазеть че тут, не обращай внимание
kir_sf
а если серьезно, тебе же есть, что посоветовать ТС :миг:
МоеБудущее
Сейчас прислали схему размещения на Экспо... прям на входе 2 пятака по 30м2 и один 18м2 свободны.. в ряде "ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ" заняты всего 6 мест.. наполняемость общая не более 40%
наполняемость общая не более 40%
вообще, кризис и такие вот %, это шикарное время, что бы быть "громко", пафосно представленным на "безрыбье" и получить свои бенефиты, доли, пряники и плюшки! :хехе: другой вопрос, как уже выше говорил, ходит ли там ваш реальный заказчик! :безум:
народ услышав про такой "выбор" и не поедет туда совсем...
МоеБудущее
По прошлым 2 годам Сибирский дом в апреле собирал больше народу чем стройсиб в феврале. думаю что и процент реальных Заказчиков шастает там повыше
МоеБудущее
а если серьезно, тебе же есть, что посоветовать ТС :миг:
Игорь Борисов и батарейка мизинчиковая уже все рассказали, вон какие посты....
стройпапа
Сейчас прислали схему размещения на Экспо... прям на входе 2 пятака по 30м2 и один 18м2 свободны.. в ряде "ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ" заняты всего 6 мест.. наполняемость общая не более 40%
Чего с уличной то экспозицией? Эффект в Вашем случае не меньше,чем при размещении внутри,а затраты ниже в разы должны быть.
Жене опять же будет где развернуться:хехе:
МоеБудущее
народ услышав про такой "выбор" и не поедет туда совсем...
Уверен,что это никак не повлияет. А вот мероприятие подобное этому,но где нибудь поближе, оттянет существенную часть трафика на себя.
Присмотрел уже более доступную площадочку,на днях надеюсь встретиться с владельцем и поговорить на счет аренды на несколько дней. Думаю,может в районе майских праздников организовать нечто подобное.:смущ:
Посмотрим,много ли желающих участвовать.
стройпапа
По прошлым 2 годам Сибирский дом в апреле собирал больше народу чем стройсиб в феврале. думаю что и процент реальных Заказчиков шастает там повыше
Там за рассадой/семенами/саженцами много народу.
седов
Сейчас сижу в Экспо на семинаре от площадки Близко по продвижению в инете. Есть умные мысли! ))
стройпапа
Сейчас сижу в Экспо на семинаре от площадки Близко по продвижению в инете. Есть умные мысли! ))
Вот это абсолютно правильный подход :agree:
Есть умные мысли! ))
где главная мысль наверняка что-то типа — "дорогие товарищи, размещайтесь у нас!" :biggrin:
Есть умные мысли! ))
где главная мысль наверняка что-то типа — "дорогие товарищи, размещайтесь у нас!" :biggrin:
Посвящен сайту.строению.ошибкам.правильности наполнения. Как побудить покупателя к покупке-какие инструменты где разместить. Про призыв на размещение на Близко-ни слова)))) .. они сделали по -другому.на входе всем раздали купоны на скидку3т.р. На размещение.
весь семинар посвящен сайтостроению и его содержимому. Показывают на чужих примерах что хорошо и что плохо.
вариант
на 12 кв м
строим баньку в "разрезе"
сверху дом на дереве :бебе:

только я бы эту конструкцию соорудил у гиганта :миг:
МоеБудущее
А за Гигант спасибо, я еще Ленту на Кирзаводской смотрю:миг:
лента в толпе. а у гиганта в одного. интереснее.
т.к. там на постоянной основе возникает временный павильон по продаже рассады и тп
думаю договорится можно :secret:
стройпапа
уличная экспозиция 2500/м2.
Дорого однако.
неужто это на одного экспонента! :безум: поди с разбивкой же на участки? :nom: