грузоперевозки, нужен совет
2525
13
Здравствуйте, сразу к делу. Я занимаюсь грузоперевозками, у меня две машины, работаю как физ лицо. Узнал о одной организации(назовем ее просто склад), которая только появляется и набирает водителей со своим транспортом, им надо 10 машин + пара на подхвате. Я хочу поставить туда свои машины. И еще найти таких как я ( это не проблема), у кого одна две машины, и устроить их тудаже и получать с каждого копеечку, хотя бы часть топливо окупать. Склад хочет заключить со просто договор подряда. А как мне сделать чтобы я получал свои копейки с машин которые я найду? Это главный вопрос.
Я думаю попросить друга с ип заключить с наемными машинами, которые я найду, договор подряда, а потом с этой организацией (складом). И надо как сделать так, чтобы наемникам платил ип а не склад. Я так сказать начинающий предпрениматель, и очень надеюсь на совет опытных людей.
lexa479
Бога побойтесь, какая копеечка и за что?
Сдавайте 2 свои тарантайки и забудьте про такого рода посредничество, карма чище будет
lexa479
На кой хрен нужно друга напрягать,о чем то просить? Дружба дружбой,а ... дальше сам знаешь И не говори,что я тебя не предупреждал
Сам ИП открой. Придешь складу и скажешь,что есть у тебя машин гораздо больше,чем им надо. А машинам скажешь,что постоянку обеспечишь. Может и удастся вылавировать.
Всю ситуацию вижу так: Склад предлагает работу по сниженным расценкам(ну не работает сейчас никто по рыночным на постоянку) тарифы за км/пути или час работы как минимум прошлогодние,если не из тех времен,когда бакс был по 28. По этим тарифам тебе свои то машины будет напряжно давать в работу,а уж что говорить про тех,кого ты через себя туда ставить будешь. И так тариф минимальный,а тут еще и ты копеечку будешь брать.
Не,может я ошибаюсь. Какие условия предлагают?
Кстати,а почему именно договор подряда и в чем Складу интерес работать с физиками? Или все таки условия такие,что пох с кем работать,все равно меняться как перчатки будут?
Alippa
Про ответственность ещё в таких случаях почему-то забывают...
Алексий
да это как на вексель индоссамент накарябать, а "без оборота на меня" не указать и потом удивляться чего к тебе за филками пришли
lexa479
открой ооо, прими к себе на работу "вольных водителей с транспортом" плати им от себя оклад или тонна-километр и продавай на долгосрочной договорной основе услуги своего ооо . вот тогда с каждой подогнаной тобой машины будет тебе копеечка, только смотри чтоб рублей хватило на покрытие не форсмажорных косяков ооо
седов
Кстати,а почему именно договор подряда и в чем Складу интерес работать с физиками?
Дружище! Если бы ты начал с этого вопроса, все остальное можно было бы не писать.

ИМХО Склад избавляется от налоговых рисков , поэтому хочет заключить договоры с ВЛАДЕЛЬЦАМИ транспортных средств. Схема ТСа мимо.

А вообще, топик можно было бы закрыть после первого же ответа, Алиппа как всегда "в глаз" :respect:
kir_sf
Я конечно может чего то не понимаю,но заключать договор с физиками для организации всегда дороже,чем работать с ИП. Если мне не изменяет память,то любой договор с физиком тянет по налогам,что и трудоустройство этого физика(Ната,если что поправит),а вот договор с ИП не тянет,да и на затраты это всегда можно отнести. Так что организации с физиком интереса работать скорее никакого. А вот с ИП или ЮЛ прям в самый раз.
ТС бы по условиям отписался,все бы встало на свои места.
седов
вы выше ссыль прочитайте и ответы найдутся :миг:
МоеБудущее
вы выше ссыль прочитайте и ответы найдутся :миг:
А Вы можете,для тех кто в танке,т.е. для меня раз'яснить как тема топика и ссыль вяжутся?
седов
Если мне не изменяет память,то любой договор с физиком тянет по налогам,что и трудоустройство этого физика
На деле, чуть меньше. Трудоустройство обходится в 49% сверху, а договор подряда примерно в 43%.
,да и на затраты это всегда можно отнести.
Здесь они в равных условиях, причем в случае договора подряда на расходы относятся и налоги, уплаченные за физика.

Но дело то не в этом совсем. Для избавления от налоговых рисков Складу принципиально заключить договор именно с ВЛАДЕЛЬЦЕМ авто. Специально для Седова: пофиг кто он, юрлицо, ИП или физик, главное чтобы он был записан в ПТС.

А дальше так.

Звонит ТС на Склад. Те его спрашивают: Вы владелец? ТС: да. Склад: у вас ИП есть? ТС: нет. Склад: тогда будем заключать договор подряда. ТС идет и задает вопрос на форум.

Если бы у него было бы ИП, то диалог был бы таким. Склад: Вы владелец? ТС: да. Склад: у вас ИП есть? ТС: да. Склад: тогда будем заключать договор оказания услуг(например). ТС идет и задает вопрос на форум про договор оказания услуг.

Ну как то так наверное
Бога побойтесь, какая копеечка и за что?
не ну старые-то добрые агентсткие почему бы не взять с коллег, тут сам бог велел, дескать, "а ну гони мне сейчас же пару-тройку тысяч, а я тебя поставлю на маршрут, подпишу на прямой договор со складом, за ручку тебя приведу туда, всё честь по чести!", ну так без жлобства, как говорится, за организацию-то процесса! :biggrin:
Ну так разово, за пузырь, еще куда ни шло.

А взимать абонентскую плату просто за знание рыбных мест но не владения ими... :dnknow:
агентские это не абонентские! :biggrin: первое разовое, естественно! :biggrin: