[История] Как студент строит сеть из 100 хостелов.
1542
11
IlyaMalovitsa
junior
Привет, меня зовут Илья /п.3/. Я Студент 4-го курса,
учусь в/п.3/ (Зеленоград).
Полтора года назад, я увлекся темой хостелов,
/п.3/
учусь в/п.3/ (Зеленоград).
Полтора года назад, я увлекся темой хостелов,
Показать спойлер
изучал успешные кейсы российских предпринимателей в этой сфере, помогал в запуске хостела в Москве, затем мы открыли 2 хостела в Зеленограде, которые работают и по сей день. За все это время, мы с партнерами набили немало шишек, тем самым досканально изучили эту сферу гостиничных услуг.
И вот спустя полтора года, после очередной поездки по регионам России, в которой я целенаправлненно останавливался в нескольких хостелах, я понял, что качество услуг еще находится на примитивном уровне, да и не было действительно достойных мест, с выраженной атмосферой гостеприимства. В некоторых городах и до сих пор не знают и не слышали о хостелах. Еще тогда в поездке, задался вопросом, почему в России нет по-настоящему крупного игрока в этой нише, с качественным сервисом и узнаваемым брендом.
Вернувшись домой, я решил полностью отстраниться от рутинного управления в хостелах и начал свое развитие в франчайзинговом направлении. Сформировал все накопленные знания и навыки в пакет услуги, снабдив его необходимыми для открытия документами, маркетинговыми наработками, пошаговым руководством по открытию. Теперь каждый партнер, может начать собственное небольшое дело в своем городе, открыв хостел за 28 дней (такой наш рекорд по открытию, от начала поиска помещения до принятия первых гостей). Но и на этом наше сотрудничество не заканчивается, мы постоянно работаем с нашим партнером, ведем его к результату и движемся к одной большой цели - 100 хостелов за год. Да, да, ты не ослышался, мы решили полностью зациклить рынок хостелов на своей компании, на нашем общем бренде - /п.3/, который кстати совместно придумали в нашем сообществе, путем опросов и голосований.