[История] Как студент строит сеть из 100 хостелов.
1542
11
IlyaMalovitsa
junior
Привет, меня зовут Илья /п.3/. Я Студент 4-го курса,
учусь в/п.3/ (Зеленоград).
Полтора года назад, я увлекся темой хостелов,
/п.3/
учусь в/п.3/ (Зеленоград).
Полтора года назад, я увлекся темой хостелов,
Показать спойлер
изучал успешные кейсы российских предпринимателей в этой сфере, помогал в запуске хостела в Москве, затем мы открыли 2 хостела в Зеленограде, которые работают и по сей день. За все это время, мы с партнерами набили немало шишек, тем самым досканально изучили эту сферу гостиничных услуг.
И вот спустя полтора года, после очередной поездки по регионам России, в которой я целенаправлненно останавливался в нескольких хостелах, я понял, что качество услуг еще находится на примитивном уровне, да и не было действительно достойных мест, с выраженной атмосферой гостеприимства. В некоторых городах и до сих пор не знают и не слышали о хостелах. Еще тогда в поездке, задался вопросом, почему в России нет по-настоящему крупного игрока в этой нише, с качественным сервисом и узнаваемым брендом.
Вернувшись домой, я решил полностью отстраниться от рутинного управления в хостелах и начал свое развитие в франчайзинговом направлении. Сформировал все накопленные знания и навыки в пакет услуги, снабдив его необходимыми для открытия документами, маркетинговыми наработками, пошаговым руководством по открытию. Теперь каждый партнер, может начать собственное небольшое дело в своем городе, открыв хостел за 28 дней (такой наш рекорд по открытию, от начала поиска помещения до принятия первых гостей). Но и на этом наше сотрудничество не заканчивается, мы постоянно работаем с нашим партнером, ведем его к результату и движемся к одной большой цели - 100 хостелов за год. Да, да, ты не ослышался, мы решили полностью зациклить рынок хостелов на своей компании, на нашем общем бренде - /п.3/, который кстати совместно придумали в нашем сообществе, путем опросов и голосований.
На первый взгляд может показаться, что цель всей идеи ограничивается только продажей франшизы для потенциальных партнеров, но это если смотреть совсем узко. Я составил небольшую логическую цепочку. список пунктов, раскрывающих наши намерения. Итак, что мы имеем:
1. Продать 100 франшиз для заинтересованных партнеров. Для чего ?
2. Чтобы построить сильную партнерскую сеть, оказывать командную поддержку. Для чего ?
3. Чтобы облегчить работу хостельерам, взять часть работы по продвижению, развитию бренда. Для чего ?
4. Чтобы дать толчок к развитию хостелов в регионах, тем самым повышать качество оказания услуг уже действующих и открывающихся. Дать возможность начинающим попробовать себя в новом деле, с меньшими рисками. Для чего ?
5. Чтобы в каждом развитом городе России, можно было остановиться и пожить в комфортных условиях за небольшие деньги. Для чего ?
6. Чтобы развивать культуру путешествий, туризма по России. Для чего ?
7. С целью познания этого мира. Чтобы расширить картину мира людей, дать понять что и здесь, у нас, что называется под носом много всего интересного.
Да, черт возьми, в конце концов, для людей это возможность - сменить обстановку, отдохнуть, побывать в новом месте, выйти за рамки, познакомиться с новым людьми, а для многих это может оказаться и вовсе единственным вариантом для путешествий, сделать тем самым жизнь людей чуточку лучше, счастливее - да это ж круто!
В принципе, можно продолжать эту цепочку преимуществ бесконечно, я надеюсь, посыл вы уловили..
И вот спустя полтора года, после очередной поездки по регионам России, в которой я целенаправлненно останавливался в нескольких хостелах, я понял, что качество услуг еще находится на примитивном уровне, да и не было действительно достойных мест, с выраженной атмосферой гостеприимства. В некоторых городах и до сих пор не знают и не слышали о хостелах. Еще тогда в поездке, задался вопросом, почему в России нет по-настоящему крупного игрока в этой нише, с качественным сервисом и узнаваемым брендом.
Вернувшись домой, я решил полностью отстраниться от рутинного управления в хостелах и начал свое развитие в франчайзинговом направлении. Сформировал все накопленные знания и навыки в пакет услуги, снабдив его необходимыми для открытия документами, маркетинговыми наработками, пошаговым руководством по открытию. Теперь каждый партнер, может начать собственное небольшое дело в своем городе, открыв хостел за 28 дней (такой наш рекорд по открытию, от начала поиска помещения до принятия первых гостей). Но и на этом наше сотрудничество не заканчивается, мы постоянно работаем с нашим партнером, ведем его к результату и движемся к одной большой цели - 100 хостелов за год. Да, да, ты не ослышался, мы решили полностью зациклить рынок хостелов на своей компании, на нашем общем бренде - /п.3/, который кстати совместно придумали в нашем сообществе, путем опросов и голосований.
На первый взгляд может показаться, что цель всей идеи ограничивается только продажей франшизы для потенциальных партнеров, но это если смотреть совсем узко. Я составил небольшую логическую цепочку. список пунктов, раскрывающих наши намерения. Итак, что мы имеем:
1. Продать 100 франшиз для заинтересованных партнеров. Для чего ?
2. Чтобы построить сильную партнерскую сеть, оказывать командную поддержку. Для чего ?
3. Чтобы облегчить работу хостельерам, взять часть работы по продвижению, развитию бренда. Для чего ?
4. Чтобы дать толчок к развитию хостелов в регионах, тем самым повышать качество оказания услуг уже действующих и открывающихся. Дать возможность начинающим попробовать себя в новом деле, с меньшими рисками. Для чего ?
5. Чтобы в каждом развитом городе России, можно было остановиться и пожить в комфортных условиях за небольшие деньги. Для чего ?
6. Чтобы развивать культуру путешествий, туризма по России. Для чего ?
7. С целью познания этого мира. Чтобы расширить картину мира людей, дать понять что и здесь, у нас, что называется под носом много всего интересного.
Да, черт возьми, в конце концов, для людей это возможность - сменить обстановку, отдохнуть, побывать в новом месте, выйти за рамки, познакомиться с новым людьми, а для многих это может оказаться и вовсе единственным вариантом для путешествий, сделать тем самым жизнь людей чуточку лучше, счастливее - да это ж круто!
В принципе, можно продолжать эту цепочку преимуществ бесконечно, я надеюсь, посыл вы уловили..
Показать спойлер
/п.3/
H777
самоделкин
историю украинского предпринимателя-стартапера в этой сфере знаете? (правда, уже российского - он из Севастополя )
я намекаю на печальный финал истории при всем картбланше на старте, почему у него не пошло, думали?
я намекаю на печальный финал истории при всем картбланше на старте, почему у него не пошло, думали?
МоеБудущее
guru
звание лучшего хостела в Москве это плохой финал
или вы о чем
или вы о чем
H777
самоделкин
или вы о чемтезисно:
- своих денег не было, прибыли на развитие не хватало;
- чтобы открыть 3 хостела (Bear Hostels), он мажоритарную долю отдал сторонним инвесторам, они всю прибыль выводили наружу - развития не хотели;
- помаявшись управляющим в своей же сети на 3 хостела - сумел уболтать крупного инвестора (Мераб, ГМР) выкупить долю этих инвесторов, но Мераб хочет строить крупные хостелы, грубо говоря - те же отели, только в нише дисконт, и вот результат первого (и единственного) такого хостеля-отеля за прошлое лето:
"Летом Privet был загружен всего на 30% — Мишин рассчитывал, что клиентов будет куда больше. Теперь предпринимателю предстоит убедить российских бизнес-туристов, что хостелы подходят не только для студентов."
короче, взрывообразным ростом и не пахнет.
а если нет сразу быстрого роста, то значит по тихой сапе рынок будет развиваться в медленном высококонкурентном формате - т.е. без особой прибыли. Это аксиомы экономики. Выставленные на продажу у нас в городе недавно открытые хостелы это только подтверждают.
МоеБудущее
guru
просто пошел не тем путем.
нужно было развивать франшизу
например как эти ребята с хостелами
они поймали волну.
и заработали копеечку. потом появились кофейни.
третий этап тоже будет не за горами.
они чувствуют пульс/спрос и зарабатывают на нем.
p.s. а ТС опоздали с предложением. по крайней мере нужно не искать новых
а завлекать имеющихся (строить сеть за счет ноунейма)
нужно было развивать франшизу
например как эти ребята с хостелами
они поймали волну.
и заработали копеечку. потом появились кофейни.
третий этап тоже будет не за горами.
они чувствуют пульс/спрос и зарабатывают на нем.
p.s. а ТС опоздали с предложением. по крайней мере нужно не искать новых
а завлекать имеющихся (строить сеть за счет ноунейма)
H777
самоделкин
просто пошел не тем путем.согласен
нужно было развивать франшизу
Puzynin
activist
Не могу всерьез воспринимать информацию "98% гостей довольны полностью".
Сейчас читают
Выборная 99/1 (часть 3)
148147
635
Re: Платяной шкаф: ревизия осень 2008
294932
1026
Почему я практически не смотрю ТВ?
206514
368
МоеБудущее
guru
так на сайте нет смысла смотреть.
есть альтернативный. набирающий силу источник
конечно, там еще не охвачено все. но отзывы практически правдивые.
за редким исключением.
в основном конечно обсуждают "вещи", меньше услуги.
да и ссыль давал с темой того, что они заработали на этом.
а развитие/угасание тренда по хостелу и кофейням,
говорит о том, что они не умеют работать над качеством бренда/франшизы
просто поймали "легкие" деньги.
есть альтернативный. набирающий силу источник
конечно, там еще не охвачено все. но отзывы практически правдивые.
за редким исключением.
в основном конечно обсуждают "вещи", меньше услуги.
да и ссыль давал с темой того, что они заработали на этом.
а развитие/угасание тренда по хостелу и кофейням,
говорит о том, что они не умеют работать над качеством бренда/франшизы
просто поймали "легкие" деньги.
Я знаю одного студента, открывал хостел в Академгородке. В итоге влетел на 150к, сейчас расплачивается. На самом деле больше, их трое было бизнесменов, по 150 с каждого. Это не по вашей франшизе?
ТОП 5
1
3
4