Ремонт электроинструмента
24209
83
H777
наколупываете отсебятины? :umnik:
на мое утверждение, что это спецы вы высказали обратное мнение.
что и где я придумал :спок:
H777
он был модератором авто-форума
Ну допустим и сейчас есть.
хреново ищете специалистов
Если не решили твою проблему - значит хреновый специалист? У меня к Лису претензий нет, в том числе и с неординарными проблемами, но да, ремонт платы ГУРа среди них не числился.
"спец" - это тот, кто может решать нетривиальные задачи
Спец этот тот, кто может решать задачи в пределах своей компетенции, а нетривиальными они кажутся только тем, кто в этом деле не спец.
Naaatta
Спец этот тот, кто может решать задачи в пределах своей компетенции
Нат, у меня к Лису нет никаких претензий :dnknow:

просто одно дело "ширпотреб" - поиск ошибок по компу, прозвон проводов, диагностика косяков, сигналки и т.п. - это один уровень. Так сказать "массовый".

есть уровень покруче и попрофессиональнее - ремонт плат (разрушенных на треть), восстановление электроники и схем импортного производителя. Этот уровень выше по компетенциям, что и сам Лис тогда озвучил - "Не сможем".

ничего страшного, такие проблемы редки, "ширпотребовские" - более массовые. Но когда Евгений назвал его спецом высшего класса, к которому едут со всего города с трудными проблемами :biggrin: это уже перебор.

то, что ты поддерживаешь коллегу-модератора, равно как и обратилась за помощью к нему по авто - это нормально. Кстати, за прошедшие годы, может он и платы научился чинить, почему бы и нет :dnknow:
Naaatta
хреново ищете специалистов
Если не решили твою проблему - значит хреновый специалист?
Нат, эта моя фраза относилась к стенаниям Евгения, что ему "другие помочь не смогли", вот я и прокомментировал, что "других" он хр..ово искал.
H777
Мастерская У лиса специализируется на электронике, а не электрике автомобилей. И да - понтов у них куча, и берут они дорогие иномарки. Причина в принципе понятна - с владельцев дорогих авто срубить можно больше бабла.
H777
Петр если вы пришли просто с платой, это один вариант.
если пригнать неработающую машину ,
ее сделают = вы получаете рабочее авто, это другой вариант.
H777
Так ты мне объясни разницу между Лисом и Карасиком - один помог Евгению, когда в другом месте помочь не смогли, другой тебе, когда в другом месте помочь не смогли. Или вы оба хреново искали или нашли специалиста.
Щас найдется кто то, кому у Карасика не сделали что то... и ты окажешься на месте Евгения, как хреново искавший.

Фраза - мы этого сделать не сможем означает лишь то, что сказано - не можем, причина не важна.
Мне вот например вчера звонят и спрашивают - вы 3-НДФЛ делаете? Нет, не делаем. И не потому, что не умеем - просто не рентабельно мне этим заниматься. Человек явно подумал - что за бухконтора, которая 3-НДФЛ не может сделать, а мне плевать, я на другом специализируюсь.

Ну и да, может быть закончим обсуждение Лиса и вернемся к теме Данила?
Naaatta
вы 3-НДФЛ делаете? Нет, не делаем. И не потому, что не умеем - просто не рентабельно мне этим заниматься
Выставляйте цену рентабильную, пусть она будет выше рыночной, вам же плевать, и не подумает плохо, а подумает что умеется это делать лучше других ))) и закажет
iovs
По стартерам и пр.автомобильным причиндалам не скажу т.к это ремонтирую только у тех кто только на этом и специализируется. По электроинструменту, в доме у меня открылся такой ремонт.Прям вход у моего подъезда,аншлага нет точно. Может конечно они привозят с точек раз в 2 дня? Но народ не идет точно (следов нет). Купил я как то с дуру болгарку и дрель в магазине METRO. Все это в принципе есть но купился на цену (лошара) за все рублей 900-1000.Как раз "шаманил" себе уаз. Болгарки хватило 1 диск зачистить, ну минут на 7-10. Дрель скончалась на 4 дырке диаметром 4мм. Я конечно не ожидал подвига от такого инструмента но ТАК!!! Такой инструмент ремонтировать смысла точно нет. Ну а хороший служит уже лет 10. Я думаю тема "тухлая" Хотя это только мое мнение. Люди же работают. :dnknow:
А_Николаев
А зачем?
Я не буду этого делать не за какие деньги - время потраченное на эту работу уже оплачено другими людьми и их работа в приоритете. Работать ночью? Не хочу. Нанять работника? Эта работа сезонная - чем его кормить в не сезон?
Naaatta
1) ... и ты окажешься на месте Евгения, как хреново искавший.

2) ... вы 3-НДФЛ делаете? Нет, не делаем. И не потому, что не умеем - просто не рентабельно
напоследок

1) на месте Евгения я не окажусь по той простой причине, что мне хватит мозгов не писать:

любой автовладелец имея серьезные проблемы с электрикой
тащит машину в СТО "У лиса"
люди с боле менее серьезными проблемами по электрике
приходят к ним
он представил Лиса тут как мега-спеца, к которому любой автовладелец города бежит с серьезными проблемами. Мол, мелочевку и другие сделают, а серьезные проблемы - к Лису-спасителю :rofl:

а Лис не лучше других работников этой индустрии, специализирующихся в данной теме. Есть и более грамотные специалисты, чем он. Я их легко нашел, тех, кто лучше :dnknow:

2) Мне он конкретно сказал, когда я ему привез ГУР: "Не сможем". До торга по цене даже не дошли. Я же говорю - он занимается "ширпотребом", на котором легко и быстро сшибать бабки. Плюс понты, чтобы маржу подзадрать еще. С точки зрения бизнеса - он молодец, отлегендировал себя и свою "Нору" по полной (вон, как Евгений на эту удочку попался и прочно висит :biggrin: ). С точки зрения шаблона в голове у Евгения - "если серьезные проблемы с электрикой - то к Лису, "любой" это знает" - то это бред такое утверждать.

Я ничего против Лиса не имею, просто в очередной раз хотелось Евгения рыльцем в очередную его бредятину ткнуть :миг:
iovs
Здравствуйте!
Может почти в тему. Занимаемся ремонтом профессиональной электроники, практически любой. Есть ооочень сильные электронщики, оборудование, помещения. И есть пока легкий интерес к ремонту чего-либо бытового. Две противоположных мысли: первая говорит, делай все "для людей", красиво, "Станки ничто, Бренды все", как справедливо замечает Игорь Борисов, и успех будет. Вторая говорит, что денег здесь нет, и что это мышиная возня.
Жизнь пока не свела с участниками этого рынка. Есть знатоки вопроса?
Цареныш
И есть пока легкий интерес к ремонту чего-либо бытового
удушите в зародыше "там рыбы нет". а вот затрат и хлопот море
В2С это совсем иной бизнес в вашей сфере. небо и земля
знакомый профессионально занимается ремонтов сотовых, техники и тп
говорит, что все грустнее становится с каждым годом.
iovs
Чего-то я не уловил левитацию между стартерами и электроинструментом.

Если рядом есть жилмассивы, то спрос должен быть - например мне влом везти какую-нибудь болгарку по пробкам "на первую линию в проходимом месте", а затем переться туда же ее забирать.
Scyr
спроса по бытовому инструменту скорее всего не будет вследствие политики изготовителей (поставщиков запчастей), которая делает сравнимым по цене ремонт и приобретение нового гаджета
Alippa
ладно. не буду открывать ремонт. передумал. но если кто хочет "заморочится" - я первый помошник
Alippa
А других поставщиков нет кроме изготовителей?
Alippa
да почему - те же коллекторные щетки легко продаются даже в обычных розничных магазинах. Договор с производителем/дилером о сервисном обслуживании - и вперед, запчасти всякие есть. К слову, по босяцким (т.е. ломучим) маркам типа Интескол и т.п. ремонтные мастерские можно сосчитать по пальцам одной руки. И там обычно очереди )) Сам сталкивался. Да и не только по босяцким - Метабо например.
Кроме того, по этим запчастям такой же принцип, что и по автомобильным. Их изготавливают вовсе не "изготовители" инструмента, и существуют поставщики типа Емекс и т.п. - заказ по номеру детали.
Для "подмоги"сервисам есть и фишка (в Метабо и т.п. ) - чтобы разобрать как нужно, необходим спецключ. Любой Шпунтик за так просто ее не починит, надо нести спецам.
Открываться отдельно - ИМХО смысла нет, а "прицепом" вполне себе покатит.
Scyr
я не спорю, можетчто-то связанное с заменой "расходников" и имеет смысл

тут чисто моё субъективное
я терпеть ненавижу не сфокусированный бизнес)))
это из 90-х, тогда тоже "а давайте еще этим займемся прицепом" и не замечаешь как вполне компактная контора приобретает вид цыганского табора
iovs
ладно. не буду открывать ремонт. передумал.
Прежде чем, поставить точку прозвоните стройремонтфирмы, поговорить на счет ремонта инструмента, наверняка мешками сломанный лежит, который выбросить жалко и сделать надо заморачиваться. Информацию в любом случае получите, и уже на ее основе сделаете вывод, стоит или не стоит. Пример, у меня на прошлом объекте сломалась балгарка, а делать нужно срочно, поехал купил новую, а у той оказалось провод переломился и всего лишь. Я б отдал в ремонт.. Если сами заберете, будет еще лучше.
Alippa
ну вообще да, только если я правильно понимаю - человек уже занимается ремонтом, т.е. услуга в принципе по профилю. Нужно изобразить дополнительную денежку для компенсации издержек, и такой "прицеп" вполне может это сделать. При этом электрик уже имеется. Плюс ко всему - выезд за одной болгаркой это несерьезно, а вот пробить стройконторы на предмет объема работ - очень даже интересный совет. Туда можно и съездить, это да.
Ремонт профессионального инструмента - это относительно недешево, но все равно выгодно для таких клиентов. Я когда занимался - полировалка Макита стоила мин 8500, а замена потрохов - 4000. Остается старый корпус, а ресурс получается как у новой 8-10 лет.
Scyr
когда доходит до конкретики
получается, что инженеры все загружены по профилю и не рвутся ремонтировать что-то новое
принимать нового чела не выгодно - нет полной загрузки, если находится доброволец, то он сразу хочет, чтобы его отправили на учебу и сертифицировали у вендора, потом возникает проблема по запчастям, потом чего-нибудь еще. Причем если ты работал с "Физиками", то все это можно пережить и порешать, но если у тебя было В2В, то первые контакты с "физиками" могут быть культурным шоком))). Поэтому, если это действительно что-то ну совсем рядом лежащее, то фиг с ним можно вытоптать полянку в этом направлении, а вот если....((((
Alippa
да какие там инженеры на СТО? ))) хотя по нынешним временам вполне может быть )))

Если я правильно понял - это СТО, там и так работа с "физиками" уже имеется. Да это неважно, просто у меня впечатление, что предприятию нужна какая-то доп.работа. Электрик есть и не против подработать.
К слову - занятия с юриками имеют еще один аспект - объем работ можно "запасать". Они же и так работают чем-то, потому ремонт сломанного инструмента можно отложить (при наличии текущей загрузки) и выполнить в период "застоя" - ну например когда "физиков" нет. Естественно, по договоренности - т.е. исполнить "горящие" заказы, а остальные исполнять в свободном режиме либо в оговоренные сроки, которые устраивают обоих.
Проблемы с запчастями полностью зависят от компетенции человека, который занимается их поставкой. Потому что они есть всегда (тоже по собственному опыту), нужно только уметь их искать. Единственная проблема с запчастями - целесообразность ремонта в случае, когда стоимость ремонта сравнима с ценой нового инструмента.

Еще к слову - если собираются открывать магазин автозапчастей, то можно попробовать на его основе прицепить комиссионную торговлю как автозапчастями, так и инструментом (в том числе скупку неисправного с реализацией после ремонта в этом отделе).
Scyr
все верно говорите. только есть фундаментная ошибка
это не получится сделать за копейку, вложения нужны,
и не малые.
МоеБудущее
никаких вложений - магазин так и так открывается. Ну разве что пару водолеев прикупить. Б/у стоит 2 тыр за секцию. Продавец тоже в автомагазине так и так будет. Научить его оформлять комиссионные квитанции - дело нехитрое. Нужно только желание, и преварительная оценка целесообразности возни вообще.
iovs
Данил, у тебя же между замыслом и воплощением всегда интервал в пару минут был ) Чего сейчас засомневался? Возраст что ли? )))
iovs
А по теме: вчера на бизнес-fm сказали , что опять поднял голову и расправил плечи сегмент секонд-хенд в одежде. А с развитием социальных сетей вообще какой-то небывалый рост этого сегмента )) Поэтому я думаю надо ввязаться в драку, а там посмотрим ) Кстати! На королева 40 я регулярно наблюдаю отделочников, которые тащат боши и макиты на ремонт на второй этаж - там авторизованный центр, кажется )
ААА
так об этом и речь, серьезную технику народ повезет в сертифицированный сервис,
сломанную недорогую :спок: (если будет такая) выкинет.

p.s. если не изменяет память Даниил вроде :umnik:
МоеБудущее
Значит надо получить сертификат )
ААА
это не так просто
там вендор банкует
Alippa
и что сертификат будет чинить инструмент???
iovs
сертифицированный сервисный инженер?
может чинить, может не чинить.....