На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МоеБудущее
guru
наколупываете отсебятины?на мое утверждение, что это спецы вы высказали обратное мнение.![]()
что и где я придумал

он был модератором авто-форумаНу допустим и сейчас есть.
хреново ищете специалистовЕсли не решили твою проблему - значит хреновый специалист? У меня к Лису претензий нет, в том числе и с неординарными проблемами, но да, ремонт платы ГУРа среди них не числился.
"спец" - это тот, кто может решать нетривиальные задачиСпец этот тот, кто может решать задачи в пределах своей компетенции, а нетривиальными они кажутся только тем, кто в этом деле не спец.
Спец этот тот, кто может решать задачи в пределах своей компетенцииНат, у меня к Лису нет никаких претензий

просто одно дело "ширпотреб" - поиск ошибок по компу, прозвон проводов, диагностика косяков, сигналки и т.п. - это один уровень. Так сказать "массовый".
есть уровень покруче и попрофессиональнее - ремонт плат (разрушенных на треть), восстановление электроники и схем импортного производителя. Этот уровень выше по компетенциям, что и сам Лис тогда озвучил - "Не сможем".
ничего страшного, такие проблемы редки, "ширпотребовские" - более массовые. Но когда Евгений назвал его спецом высшего класса, к которому едут со всего города с трудными проблемами

то, что ты поддерживаешь коллегу-модератора, равно как и обратилась за помощью к нему по авто - это нормально. Кстати, за прошедшие годы, может он и платы научился чинить, почему бы и нет

Нат, эта моя фраза относилась к стенаниям Евгения, что ему "другие помочь не смогли", вот я и прокомментировал, что "других" он хр..ово искал.хреново ищете специалистовЕсли не решили твою проблему - значит хреновый специалист?
Мастерская У лиса специализируется на электронике, а не электрике автомобилей. И да - понтов у них куча, и берут они дорогие иномарки. Причина в принципе понятна - с владельцев дорогих авто срубить можно больше бабла.
МоеБудущее
guru
Петр если вы пришли просто с платой, это один вариант.
если пригнать неработающую машину ,
ее сделают = вы получаете рабочее авто, это другой вариант.
если пригнать неработающую машину ,
ее сделают = вы получаете рабочее авто, это другой вариант.
Так ты мне объясни разницу между Лисом и Карасиком - один помог Евгению, когда в другом месте помочь не смогли, другой тебе, когда в другом месте помочь не смогли. Или вы оба хреново искали или нашли специалиста.
Щас найдется кто то, кому у Карасика не сделали что то... и ты окажешься на месте Евгения, как хреново искавший.
Фраза - мы этого сделать не сможем означает лишь то, что сказано - не можем, причина не важна.
Мне вот например вчера звонят и спрашивают - вы 3-НДФЛ делаете? Нет, не делаем. И не потому, что не умеем - просто не рентабельно мне этим заниматься. Человек явно подумал - что за бухконтора, которая 3-НДФЛ не может сделать, а мне плевать, я на другом специализируюсь.
Ну и да, может быть закончим обсуждение Лиса и вернемся к теме Данила?
Щас найдется кто то, кому у Карасика не сделали что то... и ты окажешься на месте Евгения, как хреново искавший.
Фраза - мы этого сделать не сможем означает лишь то, что сказано - не можем, причина не важна.
Мне вот например вчера звонят и спрашивают - вы 3-НДФЛ делаете? Нет, не делаем. И не потому, что не умеем - просто не рентабельно мне этим заниматься. Человек явно подумал - что за бухконтора, которая 3-НДФЛ не может сделать, а мне плевать, я на другом специализируюсь.
Ну и да, может быть закончим обсуждение Лиса и вернемся к теме Данила?
Сейчас читают
Собаканы, Кошаки и прочие... веселые карточки
347729
545
ЧТО ВИЖУ, - ТО ПОЮ (часть 4)
268919
311
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
662466
965
А_Николаев
member
вы 3-НДФЛ делаете? Нет, не делаем. И не потому, что не умеем - просто не рентабельно мне этим заниматьсяВыставляйте цену рентабильную, пусть она будет выше рыночной, вам же плевать, и не подумает плохо, а подумает что умеется это делать лучше других ))) и закажет
По стартерам и пр.автомобильным причиндалам не скажу т.к это ремонтирую только у тех кто только на этом и специализируется. По электроинструменту, в доме у меня открылся такой ремонт.Прям вход у моего подъезда,аншлага нет точно. Может конечно они привозят с точек раз в 2 дня? Но народ не идет точно (следов нет). Купил я как то с дуру болгарку и дрель в магазине METRO. Все это в принципе есть но купился на цену (лошара) за все рублей 900-1000.Как раз "шаманил" себе уаз. Болгарки хватило 1 диск зачистить, ну минут на 7-10. Дрель скончалась на 4 дырке диаметром 4мм. Я конечно не ожидал подвига от такого инструмента но ТАК!!! Такой инструмент ремонтировать смысла точно нет. Ну а хороший служит уже лет 10. Я думаю тема "тухлая" Хотя это только мое мнение. Люди же работают. 

Naaatta
Рыжик.....
А зачем?
Я не буду этого делать не за какие деньги - время потраченное на эту работу уже оплачено другими людьми и их работа в приоритете. Работать ночью? Не хочу. Нанять работника? Эта работа сезонная - чем его кормить в не сезон?
Я не буду этого делать не за какие деньги - время потраченное на эту работу уже оплачено другими людьми и их работа в приоритете. Работать ночью? Не хочу. Нанять работника? Эта работа сезонная - чем его кормить в не сезон?
1) ... и ты окажешься на месте Евгения, как хреново искавший.напоследок
2) ... вы 3-НДФЛ делаете? Нет, не делаем. И не потому, что не умеем - просто не рентабельно
1) на месте Евгения я не окажусь по той простой причине, что мне хватит мозгов не писать:
любой автовладелец имея серьезные проблемы с электрикой
тащит машину в СТО "У лиса"
люди с боле менее серьезными проблемами по электрикеон представил Лиса тут как мега-спеца, к которому любой автовладелец города бежит с серьезными проблемами. Мол, мелочевку и другие сделают, а серьезные проблемы - к Лису-спасителю
приходят к ним

а Лис не лучше других работников этой индустрии, специализирующихся в данной теме. Есть и более грамотные специалисты, чем он. Я их легко нашел, тех, кто лучше

2) Мне он конкретно сказал, когда я ему привез ГУР: "Не сможем". До торга по цене даже не дошли. Я же говорю - он занимается "ширпотребом", на котором легко и быстро сшибать бабки. Плюс понты, чтобы маржу подзадрать еще. С точки зрения бизнеса - он молодец, отлегендировал себя и свою "Нору" по полной (вон, как Евгений на эту удочку попался и прочно висит

Я ничего против Лиса не имею, просто в очередной раз хотелось Евгения рыльцем в очередную его бредятину ткнуть

Здравствуйте!
Может почти в тему. Занимаемся ремонтом профессиональной электроники, практически любой. Есть ооочень сильные электронщики, оборудование, помещения. И есть пока легкий интерес к ремонту чего-либо бытового. Две противоположных мысли: первая говорит, делай все "для людей", красиво, "Станки ничто, Бренды все", как справедливо замечает Игорь Борисов, и успех будет. Вторая говорит, что денег здесь нет, и что это мышиная возня.
Жизнь пока не свела с участниками этого рынка. Есть знатоки вопроса?
Может почти в тему. Занимаемся ремонтом профессиональной электроники, практически любой. Есть ооочень сильные электронщики, оборудование, помещения. И есть пока легкий интерес к ремонту чего-либо бытового. Две противоположных мысли: первая говорит, делай все "для людей", красиво, "Станки ничто, Бренды все", как справедливо замечает Игорь Борисов, и успех будет. Вторая говорит, что денег здесь нет, и что это мышиная возня.
Жизнь пока не свела с участниками этого рынка. Есть знатоки вопроса?
И есть пока легкий интерес к ремонту чего-либо бытовогоудушите в зародыше "там рыбы нет". а вот затрат и хлопот море
В2С это совсем иной бизнес в вашей сфере. небо и земля
МоеБудущее
guru
знакомый профессионально занимается ремонтов сотовых, техники и тп
говорит, что все грустнее становится с каждым годом.
говорит, что все грустнее становится с каждым годом.
Чего-то я не уловил левитацию между стартерами и электроинструментом.
Если рядом есть жилмассивы, то спрос должен быть - например мне влом везти какую-нибудь болгарку по пробкам "на первую линию в проходимом месте", а затем переться туда же ее забирать.
Если рядом есть жилмассивы, то спрос должен быть - например мне влом везти какую-нибудь болгарку по пробкам "на первую линию в проходимом месте", а затем переться туда же ее забирать.
спроса по бытовому инструменту скорее всего не будет вследствие политики изготовителей (поставщиков запчастей), которая делает сравнимым по цене ремонт и приобретение нового гаджета
ладно. не буду открывать ремонт. передумал. но если кто хочет "заморочится" - я первый помошник
А других поставщиков нет кроме изготовителей?
да почему - те же коллекторные щетки легко продаются даже в обычных розничных магазинах. Договор с производителем/дилером о сервисном обслуживании - и вперед, запчасти всякие есть. К слову, по босяцким (т.е. ломучим) маркам типа Интескол и т.п. ремонтные мастерские можно сосчитать по пальцам одной руки. И там обычно очереди )) Сам сталкивался. Да и не только по босяцким - Метабо например.
Кроме того, по этим запчастям такой же принцип, что и по автомобильным. Их изготавливают вовсе не "изготовители" инструмента, и существуют поставщики типа Емекс и т.п. - заказ по номеру детали.
Для "подмоги"сервисам есть и фишка (в Метабо и т.п. ) - чтобы разобрать как нужно, необходим спецключ. Любой Шпунтик за так просто ее не починит, надо нести спецам.
Открываться отдельно - ИМХО смысла нет, а "прицепом" вполне себе покатит.
Кроме того, по этим запчастям такой же принцип, что и по автомобильным. Их изготавливают вовсе не "изготовители" инструмента, и существуют поставщики типа Емекс и т.п. - заказ по номеру детали.
Для "подмоги"сервисам есть и фишка (в Метабо и т.п. ) - чтобы разобрать как нужно, необходим спецключ. Любой Шпунтик за так просто ее не починит, надо нести спецам.
Открываться отдельно - ИМХО смысла нет, а "прицепом" вполне себе покатит.
я не спорю, можетчто-то связанное с заменой "расходников" и имеет смысл
тут чисто моё субъективное
я терпеть ненавижу не сфокусированный бизнес)))
это из 90-х, тогда тоже "а давайте еще этим займемся прицепом" и не замечаешь как вполне компактная контора приобретает вид цыганского табора
тут чисто моё субъективное
я терпеть ненавижу не сфокусированный бизнес)))
это из 90-х, тогда тоже "а давайте еще этим займемся прицепом" и не замечаешь как вполне компактная контора приобретает вид цыганского табора
А_Николаев
member
ладно. не буду открывать ремонт. передумал.Прежде чем, поставить точку прозвоните стройремонтфирмы, поговорить на счет ремонта инструмента, наверняка мешками сломанный лежит, который выбросить жалко и сделать надо заморачиваться. Информацию в любом случае получите, и уже на ее основе сделаете вывод, стоит или не стоит. Пример, у меня на прошлом объекте сломалась балгарка, а делать нужно срочно, поехал купил новую, а у той оказалось провод переломился и всего лишь. Я б отдал в ремонт.. Если сами заберете, будет еще лучше.
ну вообще да, только если я правильно понимаю - человек уже занимается ремонтом, т.е. услуга в принципе по профилю. Нужно изобразить дополнительную денежку для компенсации издержек, и такой "прицеп" вполне может это сделать. При этом электрик уже имеется. Плюс ко всему - выезд за одной болгаркой это несерьезно, а вот пробить стройконторы на предмет объема работ - очень даже интересный совет. Туда можно и съездить, это да.
Ремонт профессионального инструмента - это относительно недешево, но все равно выгодно для таких клиентов. Я когда занимался - полировалка Макита стоила мин 8500, а замена потрохов - 4000. Остается старый корпус, а ресурс получается как у новой 8-10 лет.
Ремонт профессионального инструмента - это относительно недешево, но все равно выгодно для таких клиентов. Я когда занимался - полировалка Макита стоила мин 8500, а замена потрохов - 4000. Остается старый корпус, а ресурс получается как у новой 8-10 лет.
когда доходит до конкретики
получается, что инженеры все загружены по профилю и не рвутся ремонтировать что-то новое
принимать нового чела не выгодно - нет полной загрузки, если находится доброволец, то он сразу хочет, чтобы его отправили на учебу и сертифицировали у вендора, потом возникает проблема по запчастям, потом чего-нибудь еще. Причем если ты работал с "Физиками", то все это можно пережить и порешать, но если у тебя было В2В, то первые контакты с "физиками" могут быть культурным шоком))). Поэтому, если это действительно что-то ну совсем рядом лежащее, то фиг с ним можно вытоптать полянку в этом направлении, а вот если....((((
получается, что инженеры все загружены по профилю и не рвутся ремонтировать что-то новое
принимать нового чела не выгодно - нет полной загрузки, если находится доброволец, то он сразу хочет, чтобы его отправили на учебу и сертифицировали у вендора, потом возникает проблема по запчастям, потом чего-нибудь еще. Причем если ты работал с "Физиками", то все это можно пережить и порешать, но если у тебя было В2В, то первые контакты с "физиками" могут быть культурным шоком))). Поэтому, если это действительно что-то ну совсем рядом лежащее, то фиг с ним можно вытоптать полянку в этом направлении, а вот если....((((
да какие там инженеры на СТО? ))) хотя по нынешним временам вполне может быть )))
Если я правильно понял - это СТО, там и так работа с "физиками" уже имеется. Да это неважно, просто у меня впечатление, что предприятию нужна какая-то доп.работа. Электрик есть и не против подработать.
К слову - занятия с юриками имеют еще один аспект - объем работ можно "запасать". Они же и так работают чем-то, потому ремонт сломанного инструмента можно отложить (при наличии текущей загрузки) и выполнить в период "застоя" - ну например когда "физиков" нет. Естественно, по договоренности - т.е. исполнить "горящие" заказы, а остальные исполнять в свободном режиме либо в оговоренные сроки, которые устраивают обоих.
Проблемы с запчастями полностью зависят от компетенции человека, который занимается их поставкой. Потому что они есть всегда (тоже по собственному опыту), нужно только уметь их искать. Единственная проблема с запчастями - целесообразность ремонта в случае, когда стоимость ремонта сравнима с ценой нового инструмента.
Еще к слову - если собираются открывать магазин автозапчастей, то можно попробовать на его основе прицепить комиссионную торговлю как автозапчастями, так и инструментом (в том числе скупку неисправного с реализацией после ремонта в этом отделе).
Если я правильно понял - это СТО, там и так работа с "физиками" уже имеется. Да это неважно, просто у меня впечатление, что предприятию нужна какая-то доп.работа. Электрик есть и не против подработать.
К слову - занятия с юриками имеют еще один аспект - объем работ можно "запасать". Они же и так работают чем-то, потому ремонт сломанного инструмента можно отложить (при наличии текущей загрузки) и выполнить в период "застоя" - ну например когда "физиков" нет. Естественно, по договоренности - т.е. исполнить "горящие" заказы, а остальные исполнять в свободном режиме либо в оговоренные сроки, которые устраивают обоих.
Проблемы с запчастями полностью зависят от компетенции человека, который занимается их поставкой. Потому что они есть всегда (тоже по собственному опыту), нужно только уметь их искать. Единственная проблема с запчастями - целесообразность ремонта в случае, когда стоимость ремонта сравнима с ценой нового инструмента.
Еще к слову - если собираются открывать магазин автозапчастей, то можно попробовать на его основе прицепить комиссионную торговлю как автозапчастями, так и инструментом (в том числе скупку неисправного с реализацией после ремонта в этом отделе).
МоеБудущее
guru
все верно говорите. только есть фундаментная ошибка
это не получится сделать за копейку, вложения нужны,
и не малые.
это не получится сделать за копейку, вложения нужны,
и не малые.
Scyr
guru
никаких вложений - магазин так и так открывается. Ну разве что пару водолеев прикупить. Б/у стоит 2 тыр за секцию. Продавец тоже в автомагазине так и так будет. Научить его оформлять комиссионные квитанции - дело нехитрое. Нужно только желание, и преварительная оценка целесообразности возни вообще.
Данил, у тебя же между замыслом и воплощением всегда интервал в пару минут был ) Чего сейчас засомневался? Возраст что ли? )))
А по теме: вчера на бизнес-fm сказали , что опять поднял голову и расправил плечи сегмент секонд-хенд в одежде. А с развитием социальных сетей вообще какой-то небывалый рост этого сегмента )) Поэтому я думаю надо ввязаться в драку, а там посмотрим ) Кстати! На королева 40 я регулярно наблюдаю отделочников, которые тащат боши и макиты на ремонт на второй этаж - там авторизованный центр, кажется )
МоеБудущее
guru
так об этом и речь, серьезную технику народ повезет в сертифицированный сервис,
сломанную недорогую
(если будет такая) выкинет.
p.s. если не изменяет память Даниил вроде
сломанную недорогую

p.s. если не изменяет память Даниил вроде

и что сертификат будет чинить инструмент???
сертифицированный сервисный инженер?
может чинить, может не чинить.....
может чинить, может не чинить.....
ТОП 5
1
2