Правильная дистрибуция товара
14697
125
седов
А кто сказал,что товар некачественный?
ну хоть качественный уже легче, теперь осталось выяснить за что премия в 400% продавцу? За шоу? Ну он так бы и продавал. Товар 300 рублей и услуги по втюхиванию 1000 рублей. Почти уверен, что тоже бы продал, фанаткам своего таланта.
МоеБудущее
основное в продажах, выяснить потребность клиента и закрыть ее.
сколько он готов платить за это, уже десятое.
оспариваемый вами классический пример продажи.
я об этом.
с чего бы это 10-тое?
- даже переплачивая за айфон, я знаю, что переплачиваю и знаю за что переплачиваю.
Цена это важнейший признак товара и она (цена) не может НЕ быть НЕ обоснована и НЕ аргументирована Клиенту. Если вас спрошу почему в Васи в соседнем подвале ровно такая же хрень стОит на 20% дешевле. Вы мне ответите - ну и вали к Васе? попробуйте - может я куплю все же у вас. ну...за креатив. например))))
МоеБудущее
посети нормальный магазин. их достаточно в городе.
подскажи хотя бы один нормальный магазин люстр
Alippa
ну хоть качественный уже легче, теперь осталось выяснить за что премия в 400% продавцу? За шоу? Ну он так бы и продавал. Товар 300 рублей и услуги по втюхиванию 1000 рублей. Почти уверен, что тоже бы продал, фанаткам своего таланта.
Я думаю Вы удивитесь узнав,что основными покупателями были мужчины. и прекратите вы уже использовать это гнусное слово "втюхивание". Продавец продемонстрировал свойства/качества товара,дал попробовать потенциальному покупателю самому сделать тоже самое и покупатель сам решил,готов ли он выложить такую сумму за этот товар или нет.
Товара мало,а желающих его приобрести много,поэтому размер премии определяется спросом. Это аксиома:миг:
Alippa
с чего бы это 10-тое?
- даже переплачивая за айфон, я знаю, что переплачиваю и знаю за что переплачиваю.
Цена это важнейший признак товара и она (цена) не может НЕ быть НЕ обоснована и НЕ аргументирована Клиенту. Если вас спрошу почему в Васи в соседнем подвале ровно такая же хрень стОит на 20% дешевле. Вы мне ответите - ну и вали к Васе? попробуйте - может я куплю все же у вас. ну...за креатив. например))))
Вот здесь я с вами готов согласиться,но продавцы,в большинстве своем, почему то так не рассуждают. И никому ничего не собираются объяснять,и в лучшем случае спросят у Вас о размере ценника,который устроит.
Я с этим столкнулся,когда себе перевозчика искал. Цену мало кто обосновать может,а те кто могут вряд ли будут это делать. Поэтому "ходишь по рынку" и выбираешь исходя из цена/качество:миг:
седов
.
Товара мало,а желающих его приобрести много,поэтому размер премии определяется спросом. Это аксиома
Там же рядом, с ваших слов, другой "столбик" ровно тем же товаром кусал губы в кровь от зависти? Хорошо продавал не втюхивал, остается понять все-таки за что премия в 400%?
Деньги нужно зарабатывать, размер суммы вознаграждения должен соответствовать твоему вкладу в продукт - это тоже аксиома.
Alippa
- даже переплачивая за айфон, я знаю, что переплачиваю и знаю за что переплачиваю.
За понты? :biggrin:
Alippa
Там же рядом, с ваших слов, другой "столбик" ровно тем же товаром кусал губы в кровь от зависти? Хорошо продавал не втюхивал, остается понять все-таки за что премия в 400%?
За шоу и позитивное настроение:улыб:А "столбик",как сидел с кислой миной,так и просидел всю выставку.
Встречаются два друга — серьёзные бизнесмены. В один детский сад вместе ходили, в одну школу, в один институт и т.д. Один от счастья просто светится. Ну друг его и спрашивает:
- Что такой счастливый?
- Да вот, слона себе купил!
- Ну и что?
- Как что? Дети от него в восторге — он их на спине катает в школу и из школы, на хоботе поднимает на второй этаж, следит за ними, ну и так далее, только вот что уроки за них не делает. В общем, выгнал я всех гувернанток — воспитательниц, со слоном им не сравниться. Посуду сам моет. В доме идеальный порядок, во дворе тоже. Садовника я выгнал, слон лучше него и поливает и дорожки в саду делает. Жена в восторге. Так он ещё и дом охраняет — кто ж полезет, увидев слона? На работе занимаюсь только делом, по поводу дома голова не болит. Да и вообще, с появлением слона дела в гору пошли. За последние 2 месяца, как слона купил, заработал больше, чем за весь прошлый год...

Друг задумался, а потом и говорит:
- Слушай, продай мне его, а?
- Да ты что? Как это продай? Да слон — это моё ВС¨! Не могу...
- Ну мы ведь с тобой друзья. В детском садике в один горшок писали, Продай, за очень большие деньги продай. По — дружбе.

Ну, согласился продать слона за очень большие деньги. Проходит месяц. Встречаются друзья, а тот что слона купил, похудел килограмм на 100, под глазами синяки от бессонницы, да и сам чернее тучи. Продавший слона его спрашивает:
- Что случилось?
- Да слон этот, будь он не ладен.
- А что слон?
- Да весь дом разломал, весь сад изничтожил, дети его боятся, спать по ночам невозможно — трубит проклятый:. Соседи жалуются. Дома вонь жуткая, жена ушла, любовница тоже. Деньги кончаются с пугающей скоростью… Делом заниматься некогда — только и успеваю чинить то, что этот проклятый слон ломает.
Тут тот, что продал слона, ему и говорит:
- Нет, брат, с таким настроением ты слона не продашь!

Деньги нужно зарабатывать, размер суммы вознаграждения должен соответствовать твоему вкладу в продукт - это тоже аксиома.
Шоу и позитив,есть вклад:миг:
посети нормальный магазин. их достаточно в городе.
подскажи хотя бы один нормальный магазин люстр
в гугле/2 гис забанили?
первое что попалось.
хотя пляшут обычно по другому.
просматриваете каталоги. в зависимости от выбранного варианта/стиля
дизайнер советует определенную марку люстр, где посмотреть...
а если вы привыкли "колхозным" методом это
ваше право и выбор.
только не нужно говорить, что этого нет на рынке :dnknow:
Alippa
Если вас спрошу почему в Васи в соседнем подвале ровно такая же хрень стОит на 20% дешевле. Вы мне ответите - ну и вали к Васе? попробуйте - может я куплю все же у вас. ну...за креатив. например))))
я бы ответил просто:
Я не могу гарантировать, что у Васи вы купите аналогичный товар по лучшей цене.
и не буду вас отговаривать сделать это. это ваше право, выбирать где купить.
НО я могу гарантировать Вам качество товара предлагаемого нашей компанией,
а также один из лучших сервисов по гарантийному и послегарантийному ремонту выбранной вами техники.
(Имя клиента) как Вы считаете, Вам лично была бы полезна дополнительная гарантия, сверх гарантийного срока?
МоеБудущее
первое что попалось.
что значит попалось? :eek:
то есть ты готов ручаться, что по ссылке не китай?
МоеБудущее
согласитесь - это вполне себе допустимые бла-бла-бла если не придираться к "я не могу" и "я не буду", но не ответ на мой вопрос как клиента
МоеБудущее
я бы ответил просто:
ну это стандартный ответ ни о чем. ибо товар поставляется импортером и у всех продавцов он одинакового качества.
чото ты не удивил ни разу :rofl:
для бизнеса
Боязно доверить отношения с клиентами менеджерам, которые работают на менеджеров, которые у вас не работают и которым лень будет вникать во все, зная, что это через три месяца закончится.

Лучше ж все-таки, на мой взгляд, иметь отличную представленность в интернете и, по необходимости таскаться по всяким Экспо, например.
Alippa
это ответ. без купюр. и новомодных методик.
с позиции клиента.
это сейчас называется оттолкни, дабы привлечь :bad:
манипуляции, когда тебя стараются вести по методикам, я чувствую за версту.
а когда человек, "от души продажник" это чувствуется.

всегда стараюсь придерживаться точки зрения
я помогаю решать проблемы клиента
и не важно какой это сектор
b2b, b2с или непосредственно живой контакт с клиентом.
МоеБудущее
кабачок "Грубый Готлиб", а для особо важных гостей он приберегал самые экзотические ругательства)))
я бы ответил просто:
ну это стандартный ответ ни о чем. ибо товар поставляется импортером и у всех продавцов он одинакового качества.
чото ты не удивил ни разу :rofl:
а зачем кого то удивлять.
нестандартный ответ
вам продадут ...ерунду?
не зная конкретики сочинять предлагаете или переубеждать :улыб:
видимо вы не из продажников :umnik:

секрет он прост
для того чтобы быть хорошим продавцом
нужно уметь слушать и слышать клиента.
что сейчас очень редко встречается :not_i:
МоеБудущее
нужно уметь слушать и слышать клиента.
что сейчас очень редко встречается :not_i:
не ожидал это прочесть от тебя :rofl:
первое что попалось.
что значит попалось? :eek:
то есть ты готов ручаться, что по ссылке не китай?
выше указал путь. где точно подскажут где взять оригинал.
хотя по первым признакам (цена) некоторые бренды точно не подделка.
не ожидал это прочесть от тебя :rofl:
так молодежи забивают голову техниками,
хотя часто изначально материал не предназначенный для этого.
я не против обучения и повышения мастерства, но только когда есть из чего лепить...
МоеБудущее
Женя, смешно и странно слышать от человека, который совершенно не умеет слушать других о том, как нужно уметь слушать клиента. И про люстры тоже смешно.
Вообще все смешно.
Alippa
вариант ответа молодому поколению (показывается на планшете) :миг:
МоеБудущее
я рад Роман, что насмешил вас :agree:
да я даже не улыбнулся ни разу:хммм:
Роман давеча вспомнил про вас.

я бы посмотрел в сторону фирм поставляющих канцелярию в офисы.

- вы доносите инфу до максимального количества клиентов с помощью них,
- они получают дополнительный "ручеек/реку" дохода,
- бизнес отнесется к информации с понимаем заботы о себе.

резюме
ВСЕ счастливы, конфликта интересов НЕТ :спок: