А кто сказал,что товар некачественный?ну хоть качественный уже легче, теперь осталось выяснить за что премия в 400% продавцу? За шоу? Ну он так бы и продавал. Товар 300 рублей и услуги по втюхиванию 1000 рублей. Почти уверен, что тоже бы продал, фанаткам своего таланта.
Alippa
нет статуса
основное в продажах, выяснить потребность клиента и закрыть ее.с чего бы это 10-тое?
сколько он готов платить за это, уже десятое.
оспариваемый вами классический пример продажи.
я об этом.
- даже переплачивая за айфон, я знаю, что переплачиваю и знаю за что переплачиваю.
Цена это важнейший признак товара и она (цена) не может НЕ быть НЕ обоснована и НЕ аргументирована Клиенту. Если вас спрошу почему в Васи в соседнем подвале ровно такая же хрень стОит на 20% дешевле. Вы мне ответите - ну и вали к Васе? попробуйте - может я куплю все же у вас. ну...за креатив. например))))
Виктор_Марьянович
тоже Валера
посети нормальный магазин. их достаточно в городе.подскажи хотя бы один нормальный магазин люстр
ну хоть качественный уже легче, теперь осталось выяснить за что премия в 400% продавцу? За шоу? Ну он так бы и продавал. Товар 300 рублей и услуги по втюхиванию 1000 рублей. Почти уверен, что тоже бы продал, фанаткам своего таланта.Я думаю Вы удивитесь узнав,что основными покупателями были мужчины. и прекратите вы уже использовать это гнусное слово "втюхивание". Продавец продемонстрировал свойства/качества товара,дал попробовать потенциальному покупателю самому сделать тоже самое и покупатель сам решил,готов ли он выложить такую сумму за этот товар или нет.
Товара мало,а желающих его приобрести много,поэтому размер премии определяется спросом. Это аксиома
с чего бы это 10-тое?Вот здесь я с вами готов согласиться,но продавцы,в большинстве своем, почему то так не рассуждают. И никому ничего не собираются объяснять,и в лучшем случае спросят у Вас о размере ценника,который устроит.
- даже переплачивая за айфон, я знаю, что переплачиваю и знаю за что переплачиваю.
Цена это важнейший признак товара и она (цена) не может НЕ быть НЕ обоснована и НЕ аргументирована Клиенту. Если вас спрошу почему в Васи в соседнем подвале ровно такая же хрень стОит на 20% дешевле. Вы мне ответите - ну и вали к Васе? попробуйте - может я куплю все же у вас. ну...за креатив. например))))
Я с этим столкнулся,когда себе перевозчика искал. Цену мало кто обосновать может,а те кто могут вряд ли будут это делать. Поэтому "ходишь по рынку" и выбираешь исходя из цена/качество
.Там же рядом, с ваших слов, другой "столбик" ровно тем же товаром кусал губы в кровь от зависти? Хорошо продавал не втюхивал, остается понять все-таки за что премия в 400%?
Товара мало,а желающих его приобрести много,поэтому размер премии определяется спросом. Это аксиома
Деньги нужно зарабатывать, размер суммы вознаграждения должен соответствовать твоему вкладу в продукт - это тоже аксиома.
- даже переплачивая за айфон, я знаю, что переплачиваю и знаю за что переплачиваю.За понты?
Сейчас читают
Обсуждение автозвука
163688
626
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1114756
944
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
311483
257
Там же рядом, с ваших слов, другой "столбик" ровно тем же товаром кусал губы в кровь от зависти? Хорошо продавал не втюхивал, остается понять все-таки за что премия в 400%?За шоу и позитивное настроениеА "столбик",как сидел с кислой миной,так и просидел всю выставку.
Встречаются два друга — серьёзные бизнесмены. В один детский сад вместе ходили, в одну школу, в один институт и т.д. Один от счастья просто светится. Ну друг его и спрашивает:
- Что такой счастливый?
- Да вот, слона себе купил!
- Ну и что?
- Как что? Дети от него в восторге — он их на спине катает в школу и из школы, на хоботе поднимает на второй этаж, следит за ними, ну и так далее, только вот что уроки за них не делает. В общем, выгнал я всех гувернанток — воспитательниц, со слоном им не сравниться. Посуду сам моет. В доме идеальный порядок, во дворе тоже. Садовника я выгнал, слон лучше него и поливает и дорожки в саду делает. Жена в восторге. Так он ещё и дом охраняет — кто ж полезет, увидев слона? На работе занимаюсь только делом, по поводу дома голова не болит. Да и вообще, с появлением слона дела в гору пошли. За последние 2 месяца, как слона купил, заработал больше, чем за весь прошлый год...
Друг задумался, а потом и говорит:
- Слушай, продай мне его, а?
- Да ты что? Как это продай? Да слон — это моё ВС¨! Не могу...
- Ну мы ведь с тобой друзья. В детском садике в один горшок писали, Продай, за очень большие деньги продай. По — дружбе.
Ну, согласился продать слона за очень большие деньги. Проходит месяц. Встречаются друзья, а тот что слона купил, похудел килограмм на 100, под глазами синяки от бессонницы, да и сам чернее тучи. Продавший слона его спрашивает:
- Что случилось?
- Да слон этот, будь он не ладен.
- А что слон?
- Да весь дом разломал, весь сад изничтожил, дети его боятся, спать по ночам невозможно — трубит проклятый:. Соседи жалуются. Дома вонь жуткая, жена ушла, любовница тоже. Деньги кончаются с пугающей скоростью… Делом заниматься некогда — только и успеваю чинить то, что этот проклятый слон ломает.
Тут тот, что продал слона, ему и говорит:
- Нет, брат, с таким настроением ты слона не продашь!
Деньги нужно зарабатывать, размер суммы вознаграждения должен соответствовать твоему вкладу в продукт - это тоже аксиома.Шоу и позитив,есть вклад
в гугле/2 гис забанили?посети нормальный магазин. их достаточно в городе.подскажи хотя бы один нормальный магазин люстр
первое что попалось.
хотя пляшут обычно по другому.
просматриваете каталоги. в зависимости от выбранного варианта/стиля
дизайнер советует определенную марку люстр, где посмотреть...
а если вы привыкли "колхозным" методом это
ваше право и выбор.
только не нужно говорить, что этого нет на рынке
хотя пляшут обычно по другому.
просматриваете каталоги. в зависимости от выбранного варианта/стиля
дизайнер советует определенную марку люстр, где посмотреть...
а если вы привыкли "колхозным" методом это
ваше право и выбор.
только не нужно говорить, что этого нет на рынке
МоеБудущее
guru
Если вас спрошу почему в Васи в соседнем подвале ровно такая же хрень стОит на 20% дешевле. Вы мне ответите - ну и вали к Васе? попробуйте - может я куплю все же у вас. ну...за креатив. например))))я бы ответил просто:
Я не могу гарантировать, что у Васи вы купите аналогичный товар по лучшей цене.
и не буду вас отговаривать сделать это. это ваше право, выбирать где купить.
НО я могу гарантировать Вам качество товара предлагаемого нашей компанией,
а также один из лучших сервисов по гарантийному и послегарантийному ремонту выбранной вами техники.
(Имя клиента) как Вы считаете, Вам лично была бы полезна дополнительная гарантия, сверх гарантийного срока?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
первое что попалось.что значит попалось?
то есть ты готов ручаться, что по ссылке не китай?
Alippa
нет статуса
согласитесь - это вполне себе допустимые бла-бла-бла если не придираться к "я не могу" и "я не буду", но не ответ на мой вопрос как клиента
Виктор_Марьянович
тоже Валера
я бы ответил просто:ну это стандартный ответ ни о чем. ибо товар поставляется импортером и у всех продавцов он одинакового качества.
чото ты не удивил ни разу
ahr154
guru
для бизнесаБоязно доверить отношения с клиентами менеджерам, которые работают на менеджеров, которые у вас не работают и которым лень будет вникать во все, зная, что это через три месяца закончится.
Лучше ж все-таки, на мой взгляд, иметь отличную представленность в интернете и, по необходимости таскаться по всяким Экспо, например.
МоеБудущее
guru
это ответ. без купюр. и новомодных методик.
с позиции клиента.
это сейчас называется оттолкни, дабы привлечь
манипуляции, когда тебя стараются вести по методикам, я чувствую за версту.
а когда человек, "от души продажник" это чувствуется.
всегда стараюсь придерживаться точки зрения
я помогаю решать проблемы клиента
и не важно какой это сектор
b2b, b2с или непосредственно живой контакт с клиентом.
с позиции клиента.
это сейчас называется оттолкни, дабы привлечь
манипуляции, когда тебя стараются вести по методикам, я чувствую за версту.
а когда человек, "от души продажник" это чувствуется.
всегда стараюсь придерживаться точки зрения
я помогаю решать проблемы клиента
и не важно какой это сектор
b2b, b2с или непосредственно живой контакт с клиентом.
Alippa
нет статуса
кабачок "Грубый Готлиб", а для особо важных гостей он приберегал самые экзотические ругательства)))
а зачем кого то удивлять.я бы ответил просто:ну это стандартный ответ ни о чем. ибо товар поставляется импортером и у всех продавцов он одинакового качества.
чото ты не удивил ни разу
нестандартный ответ
вам продадут ...ерунду?
не зная конкретики сочинять предлагаете или переубеждать
видимо вы не из продажников
секрет он прост
для того чтобы быть хорошим продавцом
нужно уметь слушать и слышать клиента.
что сейчас очень редко встречается
Виктор_Марьянович
тоже Валера
нужно уметь слушать и слышать клиента.не ожидал это прочесть от тебя
что сейчас очень редко встречается
выше указал путь. где точно подскажут где взять оригинал.первое что попалось.что значит попалось?
то есть ты готов ручаться, что по ссылке не китай?
хотя по первым признакам (цена) некоторые бренды точно не подделка.
не ожидал это прочесть от тебятак молодежи забивают голову техниками,
хотя часто изначально материал не предназначенный для этого.
я не против обучения и повышения мастерства, но только когда есть из чего лепить...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Женя, смешно и странно слышать от человека, который совершенно не умеет слушать других о том, как нужно уметь слушать клиента. И про люстры тоже смешно.
Вообще все смешно.
Вообще все смешно.
я рад Роман, что насмешил вас
МоеБудущее
guru
Виктор_Марьянович
тоже Валера
я рад Роман, что насмешил васда я даже не улыбнулся ни разу
Роман давеча вспомнил про вас.
я бы посмотрел в сторону фирм поставляющих канцелярию в офисы.
- вы доносите инфу до максимального количества клиентов с помощью них,
- они получают дополнительный "ручеек/реку" дохода,
- бизнес отнесется к информации с понимаем заботы о себе.
резюме
ВСЕ счастливы, конфликта интересов НЕТ
я бы посмотрел в сторону фирм поставляющих канцелярию в офисы.
- вы доносите инфу до максимального количества клиентов с помощью них,
- они получают дополнительный "ручеек/реку" дохода,
- бизнес отнесется к информации с понимаем заботы о себе.
резюме
ВСЕ счастливы, конфликта интересов НЕТ
ТОП 5
1
4