Вопрос для ИП. Какой онлайн-бухгалтерией пользуетесь?
5694
49
Приветствую!

Есть несколько вопросов для ИП не имеющих штатного бухгалтера и пользующихся онлайн-бухгалтерией.

У меня упрощенка. 6% от общих доходов. Весь документооборот простой, без особых заморочек. В связи с развитием интернет-технологий решил отказаться от услуг бухгалтера и перейти на онлайн-бухгалтерию.

1) Какую онлайн-бухгалтерию с интеграцией со Сбербанком можете посоветовать?

2) Есть ли сервис, который автоматически составляет декларации и отправляет ее в налоговую и пенсионный? Другими словами есть ли возможность полностью перевести документооборот в онлайн? Т.е. сдавать только электронные отчеты и не появляться в госорганах «лично». А также не нанимать бухгалтера?

3) И вопрос в догонку: обязательно ли вести книгу учета доходов-расходов или с развитием интернета необходимость в этом отпала?

Заранее спасибо за ответы!
Sibirov
цель отказа от услуг бухгалтера?
Alippa
Ты забыл - у нас полстраны считает, что бухучет может вести каждая кухарка...
Последствия данного заблуждения в области управления государством мы уже лицезрем...
Sibirov
1. В чем суть интеграции? Выгрузка-загрузка выписок и платежек?
2. Есть.
3. Нет. ст. 346.24 НК РФ Налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Причем здесь вообще развитие интернета? :biggrin:
Naaatta
Ты забыл - у нас полстраны считает, что бухучет может вести каждая кухарка...
Последствия данного заблуждения в области управления государством мы уже лицезрем...
и это тоже, но я лично всегда помню, что если я кого-то выкидываю из пищевой цепочки - завтра ровно так же выкинут и меня.

ну и сэкономил деньги и потерял время при этом стал еще одним дилетантом
Naaatta
Ты забыл - у нас полстраны считает, что бухучет может вести каждая кухарка...
Последствия данного заблуждения в области управления государством мы уже лицезрем...
Можно ваще без бухгалтеров обойтись, если немного поправить закон: перевести всю страну на упрощенку и даже не доходы минус расходы, а обложить налогом все приходящие на счет суммы. Сразу убъем неск зайцев. Уйдем от мухлежа с НДС и прибылью, а высвободившихся бухгалтеров направить на подъем сельского хозяйства :biggrin:
InterS
Бухгалтерский учет с налоговым путаем? Ничего удивительного...
Вот скажи мне, мил человек, кто тебе дал право признавать учетную профессию изжившей себя просто потому, что ты лично не видишь в ней ничего нужного? Причем оценить нужность тебе квалификация не позволяет...
Однако вопрос был о другом.
Naaatta
Бухгалтерский учет с налоговым путаем? Ничего удивительного...
:agree:
Sibirov
Если наёмных работников нет, то на самостоятельное ведение всех документов (кроме бухгалтерских) ухоит в сумме 1 день в год.
Alippa
цель отказа от услуг бухгалтера?
Наемных работников нет. Бизнес в интернете. Рассматриваю возможность перебраться в Таиланд или Вьетнам.
Собственно поэтому и интересуюсь онлайн-бухгалтерией.
Naaatta
1. В чем суть интеграции? Выгрузка-загрузка выписок и платежек?
2. Есть.
1. Да
2. Какой сервис можете посоветовать?
Sibirov
1. Из сбера стандартный файл выгружается в тхт формате, который практически во все системы подгружается.
2. Вы же понимаете, что я ими не пользуюсь, попробуйте контуровские продукты, говорят ведут себя хорошо.
Sibirov
Наемных работников нет. Бизнес в интернете. Рассматриваю возможность перебраться в Таиланд или Вьетнам.
Собственно поэтому и интересуюсь онлайн-бухгалтерией.
может проще заключить договор с фирмой бухуслуг, особенно если из Вьетнама)))
если что чел ту на месте заедет и разрулит
Naaatta
Бухгалтерский учет с налоговым путаем? Ничего удивительного...
Вот скажи мне, мил человек, кто тебе дал право признавать учетную профессию изжившей себя просто потому, что ты лично не видишь в ней ничего нужного? Причем оценить нужность тебе квалификация не позволяет...
Нет, не путаю. Но, очевидно, наступил на больную мозоль.
InterS
Оно и видно, что рассуждая о бухучете, ты приводишь пример с налогами...
здесь поддержу вашего оппонента бухучет нужен больше для налоговой :dnknow:
для банка это только "строка отчетности", хотя если бы все платили налоги, гляжишь и управленческий учет не понадобился бы ...как всегда палка о 2 концах :спок:
Лично мне было бы стремно от такой поддержки.

Полный бред. Если я налоги буду платить, то у меня кладовщики сразу перестанут воровать? Мне как, объявление повесить на входе, а то мужики то не знают ))))))))
МоеБудущее
Фра Лука Бартоломео де Пачоли в гробу перевернулся(((
Alippa
Всегда было интересно, рисовать-то он научился или нет.
kir_sf
А если учесть, что налоговой этот бухучет вообще поуху, ну кроме штрафа по 120 ст., то стремно должно стать вдвойне.
Naaatta
Бухгалтерский учет с налоговым путаем?
По моему скромному мнению - учет должен быть один. Когда предприниматель и государство начнут считать финансы предпринимателя одинаковым образом, то наступит любовь и взаимопонимание.

Впрочем, думаю эта мысль слишком прогрессивна для нашего времени. :хехе: Прошу не принимать близко к сердцу мою утопическую сентенцию.
InterS
У твоего кладовщика тоже есть скромное мнение по поводу собственности на твой товар - так отчего бы и ему право голоса не делегировать...
InterS
Вить, я тебе еще более прогрессивную мысль подброшу.

На оплавляющем большинстве организаций МСБ ведутся три учета: налоговый, бухгалтерский, в каком-то виде управленческий. Работу по сближению бух и налогового учета государство ведет, медленно, но ведет.

В то же время в силах предпринимателя совместить упр и бухучет, совместить полностью. Да, для этого надо пересилить себя, привести в порядок работу с бумажками. Вместо этого люди предпочитают ничего не делать и валить все на государство, дескать оно чего-то там должно сблизить. А сами то чего?
Полный бред. Если я налоги буду платить, то у меня кладовщики сразу перестанут воровать? Мне как, объявление повесить на входе, а то мужики то не знают ))))))))
а при чем здесь воровство?
Фра Лука Бартоломео де Пачоли в гробу перевернулся(((
да хоть трижды.
не задавались вопросом почему в бухгалтерии п.5 постоянно,
что то меняется: формы, правила, порядок, сроки сдачи...
с экономикой такого не происходит :dnknow:
МоеБудущее
почему в бухгалтерии
Вы уверены, что это в бухгалтерии? А ну да, у вас тоже бухучет с налоговым перепутан.
И кстати, мне очень интересно ваше мнение - а почему?
а при чем здесь воровство?
А притом, епрст, что основной задачей БУ является формирование документированной систематизированной информации об объектах, коими являются:
1) факты хозяйственной жизни;
2) активы;
3) обязательства;
4) источники финансирования его деятельности;
5) доходы;
6) расходы;
7) иные объекты в случае, если это установлено федеральными стандартами.
А от воровства уменьшаются активы.
Sibirov
сдача отчетности через интернет есть у контура, правда на премиум аккаунте, а он в последнее время подорожал. но для ИП без работников там халявный тариф. а куда деваться, мое дело еще дороже.
интеграция с интернет-банком есть
пересекался недавно с человечком с этой конторы
при вложениях порядка 15 млн выручка под 100...за год.
про последний проект по документооборот в электронном виде.
вот это бизнес :respect:
вот даже этот проект. тоже очень популярен последнее время.
МоеБудущее
57 тыр в год это неприлично дорого...
а как компании проверять котрагентов? нормально. если их много...
МоеБудущее
А чем вам сервис поможет? Баланс вы читать не умеете, массовость адреса дает любой БЦ, массовость учредителя... этих Ивановых И.И. пруд пруди...
Соберут кучу бумажек - типа мы проявили должную осмотрительность. Собственно она и требуется, а не проверка.
Sibirov
Мое дело посмотрите. Со сберанком вроде была интеграция, с Альфой точно есть. Из Вьетнама без проблем будете сдавать отчетность, но там нужна какая-то доверенность, точно не знаю, уточните уже у тех поддержки.
ага и ИНН у всех разные :спок:

про бухгалтерский и налоговый учет
т.к. "основой"/отправной точкой для налогообложения является ББ,
по этой причине его большинство предпринимателей приравнивают к налоговому.
для получения чистой прибыли/результата деятельности
не нужно играть "в самолетики" лавируя между счетами.
про контур
забил ФИО (было достаточно...попался не Иванов ИИ)
выдает все фирмы, в том числе аффилированные
количество и сумму выигранных тендеров,
зарегистрированные товарные знаки
и бух. отчетность...вот здесь не всегда инфа бывает полной.
кстати с человеком что пересекался с данной фирмы,
он уже знал обо мне всю актуальную/доступную инфу
хотя Ф у меня одна из самых распространенных :спок:
МоеБудущее
он уже знал обо мне всю актуальную инфу
Евгений, мы про вас тоже уже знаем столько, что вам самое время нам доплачивать, чтобы мы часть забыли :biggrin:


ЗЫ. есть поговорка: "Молчи - за умного сойдешь", почему вы ей пренебрегаете? :biggrin:
МоеБудущее
Евгений, позвольте уточнить, что такое ББ? Я прямо с трепетом жду вашего ответа...
ага и ИНН у всех разные
А вы почем знаете какой ИНН у ихнего директора?
про контур
Вы мне сейчас будете рассказывать про то, что выдает фокус? Умоляю, не нужно тратить время, рассказывая мне то, что я и без вас знаю и в чем вы ни черта не смыслите.
А вы почем знаете какой ИНН у ихнего директора?
ну изначально он под другое заточен. проверить контрагента.
а здесь ИНН известен :спок:

я же писал в моем случае и меня пробили по ФИО.
выдало все актуальное.
МоеБудущее
бух баланс
это была ирония (в вопросе), наивный вы наш :biggrin: :миг:
МоеБудущее
Ну что, Евгений, от слова гений, вы сами напросились...
т.к. "основой"/отправной точкой для налогообложения является ББ,
ЧОООООО? У меня аж глаз задергался... никто (кроме вас, разумеется), никогда, ни при каких условиях не считает налоги по данным БУ, а уж тем более по данным баланса. По одной (из множества)! простой! причине! - в балансе показываются остатки по счетам, а база для налогообложения это обороты по счетам (грубо).
по этой причине его большинство предпринимателей приравнивают к налоговому.
ЧОООООО? Ах да, вы же снова о себе, одного не пойму, когда вас назначили большинством...
не нужно играть "в самолетики" лавируя между счетами.
ЧОООООО? Вы новый Лука Пачоли, придумавший новый бухучет? А где можно почитать ваши труды?

З.Ы. Знаете, Евгений, если мне кажется, что при автозапуске нет нагрузки на стартер (не ржать, самой стыдно), то это говорит только об одном - что я ничерта в стартерах не понимаю, но мне хватает ума не спорить с профессионалами в этом вопросе. Вам не хватает и вы с умным видом несете чушь.
H777
Ну, Петр, ты же знаешь, я всегда о людях думаю только хорошее и вопрос задавала без иронии, но со скрытым злорадством... :biggrin:
МоеБудущее
выдало все актуальное.
Что там актуального? Есть ли у вас ИП, были ли/являетесь ли вы собственником/директором и скольких контор?
В чем актуальность этой информации?
т.е. по вашему ББ ничего не показывает и это просто бумажка?
МоеБудущее
Евгений, вы не могли бы бредить в одного? Зачем вам компания...
Sibirov
1) Какую онлайн-бухгалтерию с интеграцией со Сбербанком можете посоветовать?
Не советовал бы сбербанк вообще.
Советовал бы найти банк с которого можно без комиссий на сбер.

В "интеграции" особой прелести не увидел. Разве что импорт/экспорт выписок.

2) Есть ли сервис, который автоматически составляет декларации и отправляет ее в налоговую и пенсионный? Другими словами есть ли возможность полностью перевести документооборот в онлайн? Т.е. сдавать только электронные отчеты и не появляться в госорганах «лично». А также не нанимать бухгалтера?
Есть. 'Мое Дело' называется. Есть еще Эльба. Никаких бумаг. Никакого нанятого бухгалтера.
Вбил циферки доходов, даты, реквизиты - все остальное формируется автоматически с разъяснениями.
Есть бесплатные бух. консультации по простым вопросам.

3) И вопрос в догонку: обязательно ли вести книгу учета доходов-расходов или с развитием интернета необходимость в этом отпала?
Там есть ссылка "скачать книгу учета доходов-расходов". Распечатал подписал и книга готова. Дело 2 минут.

За себя скажу что очень удобно когда ИП без сотрудников.
Для начинающего предпринимателя вообще идеально - отдал 10 тыщ рублей в год и забыл про весь этот бумажный ужос.

Многие скажут что для ИП там типа нечего делать - 1 час в год посидел и все бумаги заполнил, и т.д - врут. Самостоятельно потратите кучу времени на заполнение квитанций, деклараций, поиск реквизитов, консультации приходящего бухгалтера, мелкие изменения в законодательстве, почтовую бюрократию с налоговой, и т.д. Ну и чтобы "оптимизироваться" надо налоги платить поквартально. 1% от оборота то не лишний.

ООО-шку или с сотрудниками администрировать уже сложнее. Уже нужен минимальный аутсорсинг. Начинается с 36 т.р в год для МД.
да не так все страшно. будет полезно ИП/начинающему предпринимателю разобраться,
что к чему. вопрос, что в основном из-за лени готовы платить деньги :dnknow:
МоеБудущее
Тут вы прям сами себя переплюнули...
Значит, платить деньги буху - это лень, да? А платить штрафы и лишние налоги из-за собственного незнания - это хорошо и правильно? Шикарно...
У нас, вон, арендодатель в офисе не знала, что пенсионкой можно налоги по урощенке компенсировать, шарашила 6% полными суммами. Надо будет ей сказать, что она все правильно делала...
:шок:
Sibirov
Интересно, а вообще кто нибудь тут онлайн бухгалтерией пользовался аля моё дело? \п. 3\