Средства для ведения базы клиентов
2680
15
Lion76
veteran
Нужен совет опытных товарищей.
Кто в чем ведет базу клиентов?
Есть необходимость базы данных контактов, с описанием проектов, стадий ведения переговоров, по возможности связей клиентов между собой.

Кто в чем ведет базу клиентов?
Есть необходимость базы данных контактов, с описанием проектов, стадий ведения переговоров, по возможности связей клиентов между собой.
а кто сказал, что мы ведем отдельную базу клиентов?
Э... ну пусть не отдельную.
Дело в том что я не совсем понимаю, есть ли такой софт который бы удовлетворил бы наши потребности по описанию взаимоотношений с клиентами. Те CRM системы которые удалось бегло глянуть вроде не совсем то что хотелось бы.
Посему решил обратиться к людям, которые уже выбрали для себя что либо.
Как храните данные, какой анализ позволяют поводить ваши средства автоматизации, позволяют ли работать распределено.
P.S. Как человек занимавшийся в прошлом разработкой БД, я понимаю как решить нашу задачу. Но я уже слишком, стар, мудр и ленив писать все самому. Да и задача кажется типовой. Хочется готового решения.
Дело в том что я не совсем понимаю, есть ли такой софт который бы удовлетворил бы наши потребности по описанию взаимоотношений с клиентами. Те CRM системы которые удалось бегло глянуть вроде не совсем то что хотелось бы.
Посему решил обратиться к людям, которые уже выбрали для себя что либо.
Как храните данные, какой анализ позволяют поводить ваши средства автоматизации, позволяют ли работать распределено.
P.S. Как человек занимавшийся в прошлом разработкой БД, я понимаю как решить нашу задачу. Но я уже слишком, стар, мудр и ленив писать все самому. Да и задача кажется типовой. Хочется готового решения.
я пользуюсь фреш офисом, там и проекты и финансы и сделки и клиенты еесно, пробовал еще мегаплан, но там капец как громоздко ... ))
Если перекреститься и вычеркнуть
Да и задача кажется типовой.то сразу станет понятно, почему
Те CRM системы которые удалось бегло глянуть вроде не совсем то что хотелось бы.Видимо, все-таки придется тряхнуть стариной. Ну, либо мириться с чем-то, что "не совсем то что хотелось бы".
Да и задача кажется типовой.Иллюзия.
Про CRM вообще задумываться не надо, и избыточности всячески следует избегать. Но при этом процессы отслеживать и контроль сохранять. Типовую задачу нужно к строкам и столбцам в Excel иль в Access свести, а там уж при необходимости другие инструменты искать.
Сейчас читают
Сибирские Сети, отзывы по качеству
241429
990
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
547176
731
И опять про МЛМ
268868
539
Господа, мы отвлеклись от темы.
Кроме фреш офиса, кто чем пользуется? Excel, 1С, записки на холодильнике?
Кроме фреш офиса, кто чем пользуется? Excel, 1С, записки на холодильнике?

сижу на wirecrm недорого и достаточно удобно, всё ненужное отключается.
эксель рулит!
всё остальное - под задачи, можно запараллелить
всё остальное - под задачи, можно запараллелить
Эексель имеет один здоровый минус. Базу в Экселе менеджеры воспринимают как свою собственность и уносят с собой при смене работы. Если у вас торговля со склада то лучше 1С, если длинные продажи то Quick Sales.
У нас Quick Sales есть однопользовательская бесплатная версия можно выставить этапы продажи, рассылки, планы, воронка и т.д. Если интересно могу показать приезжайте в гости. Программа сама напоминает менеджеру о необходимых задачах и звонках, менеджеру нужно лишь включить её утром. У программы есть возможность заводить несколько ответственных за сделку лиц, и писать им планы. Самый её плюс в том что она удобная и новый сотрудник в ней может начать работать сразу же. Если взять в 1С то нужно учить, и желательно чтобы продажник в ней не косячил.
У нас Quick Sales есть однопользовательская бесплатная версия можно выставить этапы продажи, рассылки, планы, воронка и т.д. Если интересно могу показать приезжайте в гости. Программа сама напоминает менеджеру о необходимых задачах и звонках, менеджеру нужно лишь включить её утром. У программы есть возможность заводить несколько ответственных за сделку лиц, и писать им планы. Самый её плюс в том что она удобная и новый сотрудник в ней может начать работать сразу же. Если взять в 1С то нужно учить, и желательно чтобы продажник в ней не косячил.
Да они её так и так унесут, не в экселе так в тетрадочке.
Лечится это нормальными условиями, чтоб не искали куда уйти, плюс личный контакт с ключевыми клиентами на уровне выше менеджера.

Bitrix24 посмотрите - за последние пару лет много чего в него добавили и переработали. Стал намного удобнее чем раньше. Есть мобильная версия.
К тому же к нему уже есть множество платных и бесплатных плагинов сильно расширяющих функционал.
К тому же к нему уже есть множество платных и бесплатных плагинов сильно расширяющих функционал.
Глеб_Отмазкин
experienced
Чем аккаунт в гугл+ плох?
Из ваших условий не увидел ничего, чтобы туда не вписалиось.
Остальное - горе от ума
Из ваших условий не увидел ничего, чтобы туда не вписалиось.
Остальное - горе от ума
ТОП 5
1
3
4