Средства для ведения базы клиентов
2622
15
Нужен совет опытных товарищей. :спок:

Кто в чем ведет базу клиентов?
Есть необходимость базы данных контактов, с описанием проектов, стадий ведения переговоров, по возможности связей клиентов между собой.
Lion76
а кто сказал, что мы ведем отдельную базу клиентов?
Alippa
Э... ну пусть не отдельную.

Дело в том что я не совсем понимаю, есть ли такой софт который бы удовлетворил бы наши потребности по описанию взаимоотношений с клиентами. Те CRM системы которые удалось бегло глянуть вроде не совсем то что хотелось бы.

Посему решил обратиться к людям, которые уже выбрали для себя что либо.
Как храните данные, какой анализ позволяют поводить ваши средства автоматизации, позволяют ли работать распределено.

P.S. Как человек занимавшийся в прошлом разработкой БД, я понимаю как решить нашу задачу. Но я уже слишком, стар, мудр и ленив писать все самому. Да и задача кажется типовой. Хочется готового решения.
Lion76
я пользуюсь фреш офисом, там и проекты и финансы и сделки и клиенты еесно, пробовал еще мегаплан, но там капец как громоздко ... ))
Lion76
Если перекреститься и вычеркнуть
Да и задача кажется типовой.
то сразу станет понятно, почему

Те CRM системы которые удалось бегло глянуть вроде не совсем то что хотелось бы.
Видимо, все-таки придется тряхнуть стариной. Ну, либо мириться с чем-то, что "не совсем то что хотелось бы".
Lion76
Да и задача кажется типовой.
Иллюзия.

Про CRM вообще задумываться не надо, и избыточности всячески следует избегать. Но при этом процессы отслеживать и контроль сохранять. Типовую задачу нужно к строкам и столбцам в Excel иль в Access свести, а там уж при необходимости другие инструменты искать.
kir_sf
:biggrin:

Кто здесь лучше, чем ты? :dnknow:
Кто здесь хуже, чем я? :dnknow:


(с) web-страница
Lion76
Господа, мы отвлеклись от темы.

Кроме фреш офиса, кто чем пользуется? Excel, 1С, записки на холодильнике? :biggrin:
Lion76
сижу на wirecrm недорого и достаточно удобно, всё ненужное отключается.
adar
эксель рулит!
всё остальное - под задачи, можно запараллелить
Sky
Эексель имеет один здоровый минус. Базу в Экселе менеджеры воспринимают как свою собственность и уносят с собой при смене работы. Если у вас торговля со склада то лучше 1С, если длинные продажи то Quick Sales.
У нас Quick Sales есть однопользовательская бесплатная версия можно выставить этапы продажи, рассылки, планы, воронка и т.д. Если интересно могу показать приезжайте в гости. Программа сама напоминает менеджеру о необходимых задачах и звонках, менеджеру нужно лишь включить её утром. У программы есть возможность заводить несколько ответственных за сделку лиц, и писать им планы. Самый её плюс в том что она удобная и новый сотрудник в ней может начать работать сразу же. Если взять в 1С то нужно учить, и желательно чтобы продажник в ней не косячил.
AUTOBUS
Да они её так и так унесут, не в экселе так в тетрадочке. :biggrin: Лечится это нормальными условиями, чтоб не искали куда уйти, плюс личный контакт с ключевыми клиентами на уровне выше менеджера.
Lion76
Bitrix24 посмотрите - за последние пару лет много чего в него добавили и переработали. Стал намного удобнее чем раньше. Есть мобильная версия.

К тому же к нему уже есть множество платных и бесплатных плагинов сильно расширяющих функционал.
Lion76
Чем аккаунт в гугл+ плох?
Из ваших условий не увидел ничего, чтобы туда не вписалиось.
Остальное - горе от ума