На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Set_
veteran
Я жене про это спрашивал, а про использование штрих-кодов.Так я вроде ответил на вопрос сразу, а остальное можно не читать

Смотря для чего используют. Например, для идентификации товара в прайсе поставщика, чаще всего, ничего другого использовать просто нельзя.Для этого есть справочник в 7-ке и регистр в 8-ке - "Номенклатура контрагентов", в которой фиксируются оригинальное наименование товара, артикул и т.д. А у себя в номенклатуре его называешь как удобно тебе. Это особенно удобно, когда идентичный товар поступает от разных поставщиков с разными артикулами - у себя в карточке твой артикул, а связанном справочнике/регистре данные по каждому поставщику для идентификации в прайс-листах поставщиков, например, при импорте поступлений.
craxx
рыжий котэ
А почему "пробивать сканером по штрих-коду" не пользовались или почти не пользовались? Ведь удобнее и от челфака отстраняемся?Крайне спорное утверждение. У меня в клиентах обувной магазин, и девочки-продавцы при наклейке штрихкодов на коробки с обувью часто путают размеры, или иной раз артикулы (которые иногда отличаются на одну цифру в середине). В итоге тот же самый челфак, но еще более усугубленный.
касса на 1с 7.7 самописной, женская одежда один год на Атол, пять лет склад с интернет магазиномваще не "минимум" - четыре "лишних" пункта
Как показала практикадавай, тогда, статистику, а то "практика" весчь растяживая

То, что, внедрив "систему артикулов" ты в состоянии убедить пользователя использовать её, я никогда не сомневался
Я предполагаю схему "зал 30 квадратов, возможно(!) есть подсобка с "остальными размерами", один кассир-кладовщик-продавец-консультант" - это ну сто, ну двести артикулов, возможно даже, с учетом размеров - сам Всевышний велел продавать по коду, искать по названию, доп. характеристики топку, чтобы мозх не перегревать... Ну какая тут система артикулирования (артикулы поставщика забиваются, да и то, из человеколюбия) - ты еще шаблонизатор наименований предложи использовать, чтобы клиента-то и добить

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
при наклейке штрихкодов на коробкиВсе понятно. Тогда, конечно, ШК будут неудобны. У нас ситуация другая - только на 1-2% товаров мы клеим свои ШК. На основной массе они сразу есть.
Это особенно удобно, когда идентичный товар поступает от разных поставщиков с разными артикуламии, соответственно, ваще невыносимо, когда товар "брэндовый" (т.е. потребитель знает его по артикулу и запрашивает наличие по телефону, а в посе этой информации нету)

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
потребитель знает его по артикулу и запрашивает наличие по телефонуВ рознице? По артикулу? Как-то сильно сомнительно, если честно...
Если только в каком-то вообще узкоспециализированном сегменте.
Обычно-то даже наименование далеко не всегда выговорить могут

так они и "по коду" тоже что-нибудь перепутают (купюры не путают?) - какая разница, чего путать?
Сейчас читают
Кошки и собаки из отлова. Нужны передержки, кураторы, транспорт!
55229
243
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
290939
667
На ПМЖ в Новосибирск
99351
443
wobbler
v.i.p.
в том сегменте, в котором артикул есть название модели или нанесен на одежду
сильно гипертрофованный пример - джинсы "левайс" - ясно тут, что мало кому придёт в голову поставлять их под разными артикулами, но товар "чуть менее брэндовый", где такое возможно, вполне будет показателен - горнолыжка, может быть или рыболовка какая-нибудь
вполне вероятно, что и в женской одежде такое есть

сильно гипертрофованный пример - джинсы "левайс" - ясно тут, что мало кому придёт в голову поставлять их под разными артикулами, но товар "чуть менее брэндовый", где такое возможно, вполне будет показателен - горнолыжка, может быть или рыболовка какая-нибудь
вполне вероятно, что и в женской одежде такое есть
Обычно-то даже наименование далеко не всегда выговорить могуттак он (артикул) именно для этих случаев и придуман

ваще не "минимум" - четыре "лишних" пунктаА ничего что это три разные организации? 1с-ка мне по наследству досталась, а что лишнего в кассовом терминале с Атолом? Интернет-магазин совсем другая история.
давай, тогда, статистику, а то "практика" весчь растяживаяСлушай, я понять не могу, ты пытаешься доказать кто умнее и опытнее в автоматизации, или что? Пожалуйста, могу публично признать что я хуже и менее опытнее чем ты. Тем более, что последние пару лет занимаюсь только сайтами. Я просто делюсь своим опытом. И кстати, убеждать вводить артикул никого не пришлось, достаточно было попробовать на примере.
соответственно, ваще невыносимо, когда товар "брэндовый" (т.е. потребитель знает его по артикулу и запрашивает наличие по телефону, а в посе этой информации нету)Вот терпеть не могу, когда мешают все в кучу. Посты то читал выше? Речь шла о опте и о нескольких поставщиках. В рознице на посе, если товар брэндовый или один/два поставщика, да еще и менеджеры сами делают заказы - конечно же лучше использовать артикул поставщика. Я же говорил об опте, где более 20-ти разных поставщиков, и регулярно появляются новые и уходят старые поставщики...![]()
речь шла о минимальной комплектации для торговли женской одеждой
для таких условий и отдельное рабочее место кассира, и атол, и 7.7, и самописная, и, конечно, связь с емагазином - всё это лишнее - я лишь об этом... и, кстати, заморочки с артикулом, когда есть (реализована вполне себе удобно) продажа через код
я, отнюдь, не пытался доказывать и сравнивать, тем более, что своё отношение к твоим компетенциям я высказал тебе лично, более того, буду рад, если ты найдёшь для меня времени
Однако... всегда свитал, что тот - профессор, кто даже юному студенту способен объяснить аргументированно (а не ссылаясь на свои регалии), просто и доходчиво, даже самые сложные вещи
В частности, ты ссылаешься на более частое использование кассирами именно артикула при продажах - так я и посчитал, что ты, как человек, безусловно умный и искушенный, опираешься именно на статистику - для меня это было бы весьма ценной информацией
резюмируя: соглашусь безусловно, что применение "своих" артикулов выгодно, но лишь когда у фирмы "достаточно сил и средств" эту систему внедрить и поддерживать
для таких условий и отдельное рабочее место кассира, и атол, и 7.7, и самописная, и, конечно, связь с емагазином - всё это лишнее - я лишь об этом... и, кстати, заморочки с артикулом, когда есть (реализована вполне себе удобно) продажа через код

я, отнюдь, не пытался доказывать и сравнивать, тем более, что своё отношение к твоим компетенциям я высказал тебе лично, более того, буду рад, если ты найдёшь для меня времени

Однако... всегда свитал, что тот - профессор, кто даже юному студенту способен объяснить аргументированно (а не ссылаясь на свои регалии), просто и доходчиво, даже самые сложные вещи
В частности, ты ссылаешься на более частое использование кассирами именно артикула при продажах - так я и посчитал, что ты, как человек, безусловно умный и искушенный, опираешься именно на статистику - для меня это было бы весьма ценной информацией
если товар брэндовый или один/два поставщика, да еще и менеджеры сами делают заказы - конечно же лучше использовать артикул поставщикавот ты говоришь, что не любишь, когда мешают в кучу, а, тем временем, один и два поставшика (в отношении артикула) - это качественно разные вещи - ведь два поставщика - это почти всегда два артикула
резюмируя: соглашусь безусловно, что применение "своих" артикулов выгодно, но лишь когда у фирмы "достаточно сил и средств" эту систему внедрить и поддерживать
ТС, БуржуйКа, ау!
Коллеги уже пошли на третий круг автоматизировать вашу лавку подержанной одежды", а "Германа всё нет!((((((
Появитесь, а топик закрою
Коллеги уже пошли на третий круг автоматизировать вашу лавку подержанной одежды", а "Германа всё нет!((((((
Появитесь, а топик закрою
Показать спойлер
шутка
Показать спойлер
речь шла о минимальной комплектации для торговли женской одеждойТогда расскажи, что в твоем понимании минимальная комплектация? Атол я ставил как раз в магазин женской одежды, терминал в полной комплектации тогда обошелся примерно в 25. тыс. Сейчас есть неплохие решения на Android планшете в пределах 20. тыс.. Так как пару лет этим не занимаюсь, могу быть не в теме, но мне кажется можно найти и еще дешевле.
для таких условий и отдельное рабочее место кассира, и атол, и 7.7, и самописная, и, конечно, связь с емагазином - всё это лишнее - я лишь об этом...
и, кстати, заморочки с артикулом, когда есть (реализована вполне себе удобно) продажа через кодТак кому как угодно, я же не навязываю именно артикул, а только делюсь своим опытом. Справедливости ради скажу, что многие, с кем я работал, не использовали артикул вовсе. Но все же интересно, в чем заморочки с артикулом? В чем они проявляются?![]()
буду рад, если ты найдёшь для меня времениТак пиши в личку, найду время. Кстати есть большая вероятность что я в июле приеду в Новосибирск, надо квартиру свою сдать, да работу поискать - можно будет встретиться лично.
В частности, ты ссылаешься на более частое использование кассирами именно артикула при продажах - так я и посчитал, что ты, как человек, безусловно умный и искушенный, опираешься именно на статистику - для меня это было бы весьма ценной информациейК сожалению не на статистику, а на личный опыт работы с магазинами одежды, поэтому эта информация будет мало пригодна, так как клиентов одежды у меня было не более 5-ти.
а, тем временем, один и два поставшика (в отношении артикула) - это качественно разные вещи - ведь два поставщика - это почти всегда два артикулаАртикула два, но пересечение артикулов маловероятно. Когда же поставщиков много, очень часто артикула начинали пересекаться, при этом товары были разные.
резюмируя: соглашусь безусловно, что применение "своих" артикулов выгодно, но лишь когда у фирмы "достаточно сил и средств" эту систему внедрить и поддерживатьСкажи, пожалуйста, в чем сложность внедрения и поддерживания? И в чем сложность решения данного вопроса? Если речь идет о небольшом магазине с количеством позиций около тысячи, ведение артикула это тривиальная задача.
Но повторюсь, я не навязываю использование артикула, просто по личному опыту, как мне кажется, его использование упрощает работу во многих моментах, особенно при последующем росте компании. При этом введение артикула не составляет никакого труда, опять же по моему мнению. Вот и все.
минимум - я в первом посте сформулировал

Тот принцип, как ты его описал, по сути, дублирует распределение товарных позиций по категориям - распределить товары по категориям - тоже задача, вроде, тривиальная, однако приходилось встречать случаи, когда, поработав год-три, пользователь "вдруг" понимал, что распределил позиции неправильно, что существующее сейчас разделение тормозит работу и надо все переделать - ну, от разделения по категориям никуда не денесься, они есть, а от артикулов избавиться можно просто - не заводить их
надеюсь, не слишком сумбурно?
терминал в полной комплектации тогда обошелся примерно в 25. тыс.терминал... но на терминале утомительно будет склад вести...
Но все же интересно, в чем заморочки с артикулом? В чем они проявляются?хотя бы в том, что его надо вести... а код уже есть

можно будет встретиться лично.с удовольствием, определишься, пиши
Артикула два, но пересечение артикулов маловероятно.не в пересечении дело - надо решать, какой именно использовать - для каждой позиции... а зачем?
в чем сложность внедрения и поддерживания?даже забить тысячу позиций - уже работа. проблема в том, что часть позиций закрывает один поставщик, часть - другой, причем, позиции могут пересекаться, а у каждого поставщика своя система артикулов, т.е. надо принять решение, как фоормировать артикул и его придерживаться - с виду просто, на практике же - это генератор ошибок - а для чего?
Тот принцип, как ты его описал, по сути, дублирует распределение товарных позиций по категориям - распределить товары по категориям - тоже задача, вроде, тривиальная, однако приходилось встречать случаи, когда, поработав год-три, пользователь "вдруг" понимал, что распределил позиции неправильно, что существующее сейчас разделение тормозит работу и надо все переделать - ну, от разделения по категориям никуда не денесься, они есть, а от артикулов избавиться можно просто - не заводить их

надеюсь, не слишком сумбурно?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
а от артикулов избавиться можно просто - не заводить ихНа всякий случай напомню, что изначально разговор идет о малюсеньком (как мне показалось) магазине одежды.![]()
Да все понятно, кто бы спорил, что это работа. Ну так можно и товары по полкам не раскладывать, пусть в коробках лежат, а то мало ли, решат что не на ту полку положили, потом перекладывай. Можно и ценники не наклеивать, вдруг ошибки будут, неправильную цену наклеят? Переклеивай потом, или клиенту объясняй - что ошибка.
Порядок он требует трудозатрат, от этого никуда не деться. Вопрос в дальнейшем удобстве, инвентаризации, отчетах и т.д. Зачастую просили сделать отчет, как продаются изделия разных цветов, коллекций и т.п. как ты сделаешь это если у тебя только код и товары по группам? В 8-ке характеристику или свойство забить можно, в 7-ке как?
А так-то да, можно не заморачиваться, только по коду и долбить, что, кстати, так же может приводить к ошибкам, особенно через год работы, когда код перевалит за 4-ре знака... От ручного ввода всегда могут быть ошибки, будь то код или артикул. Кстати говоря, артикул у меня в 7-ке и в 8-ке всегда генерировался сам, никаких действий от менеджера не надо было. При переносе товара из группы в группу артикул изменялся, а старый помещался в регистр "история" с привязкой к этому же товару, на всякий случай. Но это уже автоматизация, дополнительные траты.
Порядок он требует трудозатрат, от этого никуда не деться. Вопрос в дальнейшем удобстве, инвентаризации, отчетах и т.д. Зачастую просили сделать отчет, как продаются изделия разных цветов, коллекций и т.п. как ты сделаешь это если у тебя только код и товары по группам? В 8-ке характеристику или свойство забить можно, в 7-ке как?
А так-то да, можно не заморачиваться, только по коду и долбить, что, кстати, так же может приводить к ошибкам, особенно через год работы, когда код перевалит за 4-ре знака... От ручного ввода всегда могут быть ошибки, будь то код или артикул. Кстати говоря, артикул у меня в 7-ке и в 8-ке всегда генерировался сам, никаких действий от менеджера не надо было. При переносе товара из группы в группу артикул изменялся, а старый помещался в регистр "история" с привязкой к этому же товару, на всякий случай. Но это уже автоматизация, дополнительные траты.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
как ты сделаешь это если у тебя только код и товары по группам? В 8-ке характеристику или свойство забить можно, в 7-ке как?Справедливости ради. Только типовые же конфиги рассматриваем?
Видел, как разные цвета и размеры заводили разными номенклатурными позициями. И тогда в любой типовой конфе можно будет посмотреть.
Тоже имеет право на жизнь, хоть и далеко не всегда удобно.
Set_
veteran
Все верно, в типовой 7-ке забиваются отдельными позициями. Но а теперь представим, у нас есть рубашки, майки, обувь, и т.д. и т.п. Позиции лежат в разных группах товаров. Единственный способ сделать по ним отчет, это поиск по наименованию - указываем "красный" и т.п. При условии если нет ошибок в наименовании. А теперь усложним, что на счет верхней одежды красного цвета 34-го размера?
С одной стороны, кому это надо? Как оказывается надо: для закупок, для акций (плохо продаются определенные размеры определенного цвета - устраиваем на них акцию) и т.д. и т.п. В 8-ке все просто, там есть и свойства и характеристики.
Да, согласен, что и генерация таких артикулов, и сами отчеты - это дополнительная автоматизация, за которую надо платить, поэтому, по условиям ТС, мы это использовать не можем. Тогда соглашусь, что использование кода - самый доступный вариант. Лучший ли - об этом и спорили, но думаю надо прекращать, так как действительно, это не входит в условия ТС. Я тут перегнул палку, извиняюсь.
С одной стороны, кому это надо? Как оказывается надо: для закупок, для акций (плохо продаются определенные размеры определенного цвета - устраиваем на них акцию) и т.д. и т.п. В 8-ке все просто, там есть и свойства и характеристики.
Да, согласен, что и генерация таких артикулов, и сами отчеты - это дополнительная автоматизация, за которую надо платить, поэтому, по условиям ТС, мы это использовать не можем. Тогда соглашусь, что использование кода - самый доступный вариант. Лучший ли - об этом и спорили, но думаю надо прекращать, так как действительно, это не входит в условия ТС. Я тут перегнул палку, извиняюсь.
Порядок он требует трудозатрат, от этого никуда не деться.кто б спорил

вот только у твоих работодателей был ты - со всеми твоими знаниями-навыками и пониманием бизнес-процесса (и, кроме того, доверием твоего работодателя твоим знаниям и пониманию)
а что есть у ТС? она сама и "работникъ" - всё... причем еще, последний - штука нестабильная

в 7-ке как?элэмэнтано, Ухватсон © через названия ... ну, с семеркой я погорячился, там отчеты те еще - через множественный фильтр придётся, но в восьмерке вовсе необязательно допхарактеристики вводить, чтобы цвета анализировать - по подстроке их, по подстроке...
артикул у меня в 7-ке и в 8-ке всегда генерировался сам, никаких действий от менеджера не надо было.верю - ну а теперь добавь к стоимости автоматизации свою зарплату - магазин можно не открывать - вот это, кстати, в т.ч. я называл "затраты на внедрение и поддержание системы артикулов"
а акции у них все вручную планируются и исполняются
Я тут перегнул палкуты не перегнул - просто об этом, зачастую, клиент узнает уже при обучении
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Позиции лежат в разных группах товаров. Единственный способ сделать по ним отчет, это поиск по наименованию - указываем "красный" и т.п.Сдается мне, что кто-то уже подзабыл возможности типовой ТиС

Там в отчетах множественные фильтры есть. Это на предмет повыбирать из разных групп товаров.
И есть свойства номенклатуры. Что бы один раз одним товарам проставить "Красный", а другим - "42-й размер" и ошибок в написании не делать.
Set_
veteran
Я прекрасно помню про множественный отбор
Но речь же, надеюсь, не идет о ручном поиске всех товаров по разным группам и ручным добавлением в отбор?
А если речь идет о "не делать ошибок", тогда мы возвращаемся к вопросу - не делать ошибок при написании артикула
По сути то же самое.
Думаю пора завязывать с водой
Я думаю все согласятся, что работать надо так, как тебе удобно


А если речь идет о "не делать ошибок", тогда мы возвращаемся к вопросу - не делать ошибок при написании артикула

Думаю пора завязывать с водой


ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Но речь же, надеюсь, не идет о ручном поиске всех товаров по разным группам и ручным добавлением в отбор?Именно такой способ я и имел ввиду. Как принципиальную возможность, пусть и неудобную.![]()
Со свойствами все будет в порядке с удобством.
Я думаю все согласятся, что работать надо так, как тебе удобноЧуток поправлю - как удобно/нужно руководителю/владельцу.![]()
Set_
veteran
Чуток поправлю - как удобно/нужно руководителю/владельцу.Само собой

ТОП 5
1
4