На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А ты зачем систему видеонаблюдения только выдернул?
Цитату целиком читай...
Данил не понимает до конца масштаб этого стихийного бедствия, но это нормально
Есть площади - надо освоить.

Данил не понимает до конца масштаб этого стихийного бедствия, но это нормально

Есть площади - надо освоить.
300 квадратов, два подъемника, шиномонтажка, две ямы + грузовой участок - уже все освоено ))) там места уже считай не осталось ))) дело только за клиентами.
Видеонаблюдение - единственное, что стоит денег. Оно на самом деле очень недорогое. ЗП стандартная составляющая. Учет инструмента, физнадзор и контроль качества допзатрат не несет. Кроме наблюдения нечего выдергивать )) Не?
ТС - крутись еще на стенд развал-схождения. Там места тока на него и осталось )). Достаточно стабильная составляющая, плюс от него работа еще пойдет слесарям.
На частника особо не ориентируйся, ищи договора с юрлицами - это стабильность=деньги=планирование и т.п.
Видеонаблюдение - единственное, что стоит денег. Оно на самом деле очень недорогое. ЗП стандартная составляющая. Учет инструмента, физнадзор и контроль качества допзатрат не несет. Кроме наблюдения нечего выдергивать )) Не?
ТС - крутись еще на стенд развал-схождения. Там места тока на него и осталось )). Достаточно стабильная составляющая, плюс от него работа еще пойдет слесарям.
На частника особо не ориентируйся, ищи договора с юрлицами - это стабильность=деньги=планирование и т.п.
вот почему, интересно, об открытии заявляют громко и с помпой, а о закрытии - тихо или вообще никак? 

Связь без брака
v.i.p.
А кто сказал про закрытие? Вангуешь? По моим данным работает ...
От сайта могли и отказаться по причине "например" его бесполезности (отсутствия экономической эффективности).
Кстати, в Гисе сайт не указан. Так что не показатель.
Кстати, в Гисе сайт не указан. Так что не показатель.
я хотел бы раз веять слухи.
Автокомплекс "ПроСервис" - работает, успешно. в меру возможностей развивается.
Конечно все оказалось не так радужно как я себе представлял но тем не менее дела идут.
прошел ровно год и месяц с открытия : за это время. я (как начинающий владелец авто дела, и человек далекий от техники) - все еще постигаю процессы ремонта автомобилей.
количество сотрудников выросло с 3 до 10 (работаем посменно)
количество недовольных клиентов снизилось до 2х человек. - это абсолютно серьезно. за год ровно 2 человека с которыми мы разругались в хлам.
Были открыты:
Ремонтный цех - сразу же
Моторный цех.
Оборудован бокс для электрики и электроники
Бокс для мойки
Бокс для костоправки
Бокс прохождения техосмотра
Шиномонтаж
Офис - страховка, купля продажа.
Планирую открыть магазин. Но нет ни сил ни денег.
Ну вот и все.
А сайта у нас нет - не потому что мы жлобы а потому что ненужен он.
Есть группа в контакте и группа в инстаграмм.
что интересует спрашивайте. отвечу.
самая дешевая машина это была жигули которую принесли разобранную в сумке
самая дорогая машина порш кайман турбо
самая необычная - это каток
самая самая любимая марка машины - тойота (любая)
самая не любимая марка машины Мерс А класса и РэнжРовер
самая большая - ХИНА
самая маленькая - детский квадроцикл (до сих пор хозяин не забрал, лето закончилось, теперь катаемся сами)
самая продолжительная работа это ремонт двигателя субару доминго - 3 месяца.
самая быстрая работа - подкачка колес
ну как то так
Автокомплекс "ПроСервис" - работает, успешно. в меру возможностей развивается.
Конечно все оказалось не так радужно как я себе представлял но тем не менее дела идут.
прошел ровно год и месяц с открытия : за это время. я (как начинающий владелец авто дела, и человек далекий от техники) - все еще постигаю процессы ремонта автомобилей.
количество сотрудников выросло с 3 до 10 (работаем посменно)
количество недовольных клиентов снизилось до 2х человек. - это абсолютно серьезно. за год ровно 2 человека с которыми мы разругались в хлам.
Были открыты:
Ремонтный цех - сразу же
Моторный цех.
Оборудован бокс для электрики и электроники
Бокс для мойки
Бокс для костоправки
Бокс прохождения техосмотра
Шиномонтаж
Офис - страховка, купля продажа.
Планирую открыть магазин. Но нет ни сил ни денег.
Ну вот и все.
А сайта у нас нет - не потому что мы жлобы а потому что ненужен он.
Есть группа в контакте и группа в инстаграмм.
что интересует спрашивайте. отвечу.
самая дешевая машина это была жигули которую принесли разобранную в сумке
самая дорогая машина порш кайман турбо
самая необычная - это каток
самая самая любимая марка машины - тойота (любая)
самая не любимая марка машины Мерс А класса и РэнжРовер
самая большая - ХИНА
самая маленькая - детский квадроцикл (до сих пор хозяин не забрал, лето закончилось, теперь катаемся сами)
самая продолжительная работа это ремонт двигателя субару доминго - 3 месяца.
самая быстрая работа - подкачка колес
ну как то так
Сейчас читают
Ой, дороз, дозор, не дозорь меня... (Ночной)
200368
1000
Дроздор
174529
999
Вместо тысячи слов (часть 2)
57778
339
более того
моя компания активно занимается благотворительностью.
являемся партнерами мероприятий и проектов.
их последнего: Благотворительный Авто Квэст - "Три Рубля"
Аукцион "Крылатые качели"
Инвалидам и пенсионерам - мы чиним машины абсолютно бесплатно - это не шутка, это моя гражданская позиция.
наработанная база около 600 постоянных клиентов. (а хотелось бы 6000)
да и к стати если у кого есть возможность порекомендовать мастера - я буду очень признателен (постоянная ротация кадров)
моя компания активно занимается благотворительностью.
являемся партнерами мероприятий и проектов.
их последнего: Благотворительный Авто Квэст - "Три Рубля"
Аукцион "Крылатые качели"
Инвалидам и пенсионерам - мы чиним машины абсолютно бесплатно - это не шутка, это моя гражданская позиция.
наработанная база около 600 постоянных клиентов. (а хотелось бы 6000)
да и к стати если у кого есть возможность порекомендовать мастера - я буду очень признателен (постоянная ротация кадров)
Да и совсем совсем в догонку
у нас есть услуга по продаже автомобиля.
конечно она рассчитана больше на друзей и товарищей.
нам автовладелец оставляет ключи и машину (есть большая парковка перед станцией и за станцией) и наш менеджер размещает объявления на сайтах и производит показ авто.
услуга пока совсем новая но за месяц мы продали три автомобиля. (четыре осталось) и в прошлом месяце один.
у нас есть услуга по продаже автомобиля.
конечно она рассчитана больше на друзей и товарищей.
нам автовладелец оставляет ключи и машину (есть большая парковка перед станцией и за станцией) и наш менеджер размещает объявления на сайтах и производит показ авто.
услуга пока совсем новая но за месяц мы продали три автомобиля. (четыре осталось) и в прошлом месяце один.
Связь без брака
v.i.p.
Ну не стоит путать реальность и виртуальность. Жизнь она ширшее инета и в нем не замыкается
молодец!
От сайта все верно, что отказался - не нужен он абсолютно. Я точно также сайт завел - потом бросил. Эфекта от него для такого бизнеса - ноль целых, ноль десятых.
Успех твоего бизнеса основан только на сарафанке.
От сайта все верно, что отказался - не нужен он абсолютно. Я точно также сайт завел - потом бросил. Эфекта от него для такого бизнеса - ноль целых, ноль десятых.
Успех твоего бизнеса основан только на сарафанке.
ну как то такБраво. 5 лет участвовал в авторемонтном бизнесе.
Вы уже сделали ОЧЕНЬ много.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Инвалидам и пенсионерам - мы чиним машины абсолютно бесплатно - это не шутка, это моя гражданская позиция.мне вот здесь не понятно.
как бесплатно? что значит "бесплатно"? "бесплатно" услуги по починке или в том числе запчасти?
если по починке, то кто оплачивает труд мастеру? или мастер вынужден "бесплатно" работать, потому что работодатель имеет гражданскую позицию?
или работодатель оплачивает мастеру работу из своего кармана вместо пенсионера?
как выглядит процесс? мне реально интересно.
это сильно - такой прогресс за один год для человека, не имевшего опыта в авторемонте, полагаю, может свидетельствать о недюжих организаторских (предпринимательских) способностях, что делает тему вполне уместной для данного раздела... Считаю, что не нанес ни Вам, ни Вашему бизнесу ущерба своими подозрениями - тему эту я нашел случайно, вот и высказался
Таким образом, в свете направленности раздела, можно обсудить ряд вопросов, не интересных для АФ, но интересных здесь (м.б. обсуждение некоторых будет Вам полезно):
если правильно хотеть, хотелки сбываются с точностью 10% - удачи...
Вы Данил? А кто тогда Алексей?
Посетила ли вас Натаа и отказали ли вы ей?
Какую часть Вашего времени сжирает СТО?
Видеонаблюдение - реализовано ли? Выполняет ли ожидавшуюся функцию?
Важен ли, по Вашему, бренд для СТО?
ну вот, вроде, достаточно для начала обсуждения

Таким образом, в свете направленности раздела, можно обсудить ряд вопросов, не интересных для АФ, но интересных здесь (м.б. обсуждение некоторых будет Вам полезно):
все еще постигаю процессы ремонта автомобилей.ну это, безусловно, может длиться вечно
количество сотрудников выросло с 3 до 10 (работаем посменно)какую роль, как неспециалисту, Вы уделили себе? кто технический гвоздь вашей станции?
количество недовольных клиентов снизилось до 2х человек. - это абсолютно серьезно. за год ровно 2 человека с которыми мы разругались в хлам.страшно представить, сколько их было в первый месяц, и до открытия

Планирую открыть магазин. Но нет ни сил ни денег.магазин магазину рознь - с одной стороны, у вас там есть точка по продаже запчастей на европу, с другой стороны многие стохи имеют джентльменский набор возздуха и маслофильтров, жижек, прокладок и ремней всяких, что при добавлении аксессуаров вполне позволяет называться магазином... Вы какой хотите?
сайта у нас нет - не потому что мы жлобы а потому что ненужен он.интересно, а группа в контакте и инстаграмм - и нужны, и экономический эффект от них очевиден? да то, что Вы здесь написали, будучи размещенным на сайте, само по себе может подвигнуть потенциального клиента появиться у вас - и вы об это, вполне возможно, никогда не узнаете. А кого привлек "вконтакте" кроме лайков? Я понимаю, что я человек старой формации, но я не понимаю... Вон, у Лиса на АФ сайт вполне себе поддерживается, а значит выполняет свою роль (как пример)
Есть группа в контакте и группа в инстаграмм.
Инвалидам и пенсионерам - мы чиним машины абсолютно бесплатно - это не шутка, это моя гражданская позиция.это сильно

наработанная база около 600 постоянных клиентов. (а хотелось бы 6000)это тоже сильно - по два постоянных клиента в день

Вы Данил? А кто тогда Алексей?
Посетила ли вас Натаа и отказали ли вы ей?

Какую часть Вашего времени сжирает СТО?
Видеонаблюдение - реализовано ли? Выполняет ли ожидавшуюся функцию?
Важен ли, по Вашему, бренд для СТО?
ну вот, вроде, достаточно для начала обсуждения

wobbler
v.i.p.
Ну не стоит путать реальность и виртуальность. Жизнь она ширшее инета и в нем не замыкаетсяда, полагаю, Господь еще не забрал способности отличить первое от второго

iovs
veteran
я оплачиваю труд мастеру. (зап части в разумных пределах)
не надо понимать что мы тут пенсионера движки меняем и карданы.
чаще всего это просто разовые работы - типа течь радиатора или еще чего (стартер не крутит) бампер отвалился.
Очень часто происходят такие случаи что мастера не берут с меня деньги за ремонт таких машин.
Все рабочие знают мое отношение к этим людям.
да и видели бы вы этих людей они часто подойти стесняются и по восемь раз спрашивают сколько стоить будет. ( я как представлю что это мой дет так стоит.......)
короче я беднее не стану
не надо понимать что мы тут пенсионера движки меняем и карданы.
чаще всего это просто разовые работы - типа течь радиатора или еще чего (стартер не крутит) бампер отвалился.
Очень часто происходят такие случаи что мастера не берут с меня деньги за ремонт таких машин.
Все рабочие знают мое отношение к этим людям.
да и видели бы вы этих людей они часто подойти стесняются и по восемь раз спрашивают сколько стоить будет. ( я как представлю что это мой дет так стоит.......)
короче я беднее не стану
Ну Вы даете . Прямо мини интервью. Даже как то необычно я себя сейчас чувствую.
Вообще никакого вреда не нанесли. Я за конструктив - было не поняпонятно вы спросили - я ответил.
Алексей - это мой компаньон. -
Первый месяц я полагал что поверхностного внимания хватит. Оказалось что нет.
Если не вникать в рабочие процессы тебя начинает дурить собственный коллектив (причем сразу же - невозможно сделать, а знаешь сколько это будет стоить? - первое время я вступал в этот бесконечный диалог, сейчас, обрываю сразу же: -давай сделаем вместе покажи мне ( и если говорит давай - иду переодеваюсь и помогаю - ничего не поделаешь, мне наука - я так менял помпу на е классе, несколько двигателей мазда тойота и тд - как правило после такого мы чуть ли не "друзья") (Алексей так вообще любит делать) -это самый мягкий способ !! не можешь (не хочешь) не делай но и за з/п не приходи - мягкий способ. Если канетель продолжается: говорю -Я сейчас отгоню машину на соседнюю станцию ( или приглашу мастера с соседней станции) встану рядом и засеку время и если не дай бог ты не прав - вылетишь как пробка без денег и с репутацией ( вообще оказывается все более менее мастера друг друга знают - кому то это важно)
ну если мне достойно объясняют что не могут сделать машину (нет спец оборудования, (дизель фарсунки к примеру), нет знаний, опыта) первое что я делаю - зову знакомых (уже познакомился) с другой станции: спрашиваю их мнение - если совпадает тогда конечно извиняюсь перед автолюбителем, там дифирамбы - ну и советую тому к кому нужно обратится: созваниваюсь при клиенте договариваюсь о времени и с чистой душой отправляю. ( мне с такого бонус)
Технический гвоздь. Когда открывались был один человек - вообщем то хороший парень - но в течении месяца мы поняли что не сработаемся (очень разные взгляды на качество)
потом месяц никого не было - косяков напороли.......
потом сманили с чужой станции специалиста - мужчина взрослый - всю жизнь в машинах и на станциях. Диагност. Сам все сделать может от МАЗА до S класса. (но не хочет) -опыт колоссальный. - работаем с ним.
Он диагностировал машину и ставил задачу мастерам. - Долго это продолжалось. Месяцев пять шесть. Я стоял рядом и учился ( как мог конечно)
Теперь уже могу его немного подменить. ( у нас появились выходные) Если сложные моменты я оставляю машину до его профессионально "взгляда" - если нет ориентируюсь сам.
Ну конечно есть разногласия - но это рабочие моменты.
первые два месяца были самые мерзкие - сперва мы наломали машин а потом их переделывали ( это капец был. реально я не ожидал такого подвоха), потом пошли "разводилы" - типа вы мне машину разломали- восстанавливайте - это вообще неприятно. Потом машины отказники - которым везде уже отказали- как правило или ремонт дорогостоящий, или платить за него не могут. - вот после этого началась нормальная работа. Вот со всеми мне Алексею - удалось разрулить нормально - мы никому не платили и не поддались ни на угрозы ни на прессинг ни на что - со всеми разошлись пожав друг другу руки.
А вот два человека - это просто притча во языцах два брата у обоих девятки они ломаюся быстрее чем мы их чиним платить не хотят постоянные притензии, слухи начали распускать что чиним плохо - пришлось на матах общаться (ругаться значит)
Магазин. Тут дело двоякое. конечно - масло фильтры, свечи, разные жижи у нас есть на станции витрины в офисе стоят все расставлено и подтоварка на складе.. рядом (10 мин на машине) крупная оптовая компания зап частей - оформляешь заказ ч/з личный кабинет пока едешь он уже сформирован и ждет тебя - рассчитался и назад - вот это 10 минут.(там все от стоек до ванючек. много аналогов можно выбрать по цене. Вот пример колодки на крузак 100: от 500р до 8000р. - вот и выбирай - 5-8 дублей.
Это самый близкий. Центр Азия - уже со всеми зазнакомились (находится чуть дальше) 12 минут.- там вообще черта лысого найти можно. Мы там такие движки покупали - закачаешься.
(по разборам я стараюсь ездить сам( Я и гл Мастер) - во первых обучение - я вижу как он выбирает детали и на что нужно обращать внимание в первую очередь и за что можно скинуть денежку. Во вторых -это контакты. Кое где меня уже воспринимают как владельца станции а не "стажера".
Вот и думаю а нужен ли магазин????
Вот мне для работы не в коем случае не нужен - а вот что бы поток людей больше был - нужен.
ну про сайт. У нас с Алексеем есть товарищь - хороший (он участник форума тоже) у которого мы заказали сайт. (мы всегда у него заказываем сайты и всем советую, качественно, дорого, профессионально а главное все работает- безупречно) но так сами для себя и не решили каким сайт должен быть. потом организ проблемки. и вот до сих пор мы не знаем какой нам нужен сайт а сейчас вообще не знаем нужен ли он.
никакой эффективности от контакта я не вижу - вопросы задают приезжать не приезжают.
Инстаграмм - наверное просто дань моде.
Делали рекламу на Европа Плюс- непонятно
Разносили листовки на слабоде - очень действенно , вот до сих пор их разносим.
про пенсионеров написал. Тут нет ничего такого- это не хвастовство - вы же понимаете из них очереди нет. Хотелось бы что бы было больше мест где к этим людям относятся отзывчиво.
Ната нас не посетила - она ходит к Лису.
С Натой мы поддерживаем связь и дружим без СТО.
Сжирает все время. Как только отвернулся - начались косяки.
Административный ресурс необходим.
Первое время Я и Алексей были тут постоянно.
Теперь можем отдыхать по очереди.
я работаю с 8 утра до последнего клиента.
макс когда я уходил домой это было 4 утра (я со стажером менял двигатель на королле) -все удачно но долго. нет сноровки.
Видеонаблюдение реализовано и помогает суперски - даже не просмотрами а тем что нас "не провести". даже были случае когда им пользовались - клиент сказал что машину помяли. Сказал что двигатель сломали. И один офицер в офисе пугал но когда я ему показал камеру - как то стих.
Бренд важен. Мы поменяли фасад. (на нем бренд) с открытия шесть месяцев висела одна цветовая гамма потом другая. И большая часть постоянных клиентов сказали - так намного лучьше Ну и видимо лучьше.
И много работ было проведено по территории - добились что бы нам заасфальтировали парковку. Убрали забор между станцией и дорогой. Поменяли светильники в боксах. (арендодатель)
Ну и как результат этих взаимодействий собственник (помещения мы в аренде) чинил (обслуживал) у нас свою машину ( у него новый и дорогой ДЖИП) (и сам по себе человек обстоятельный ) ну вот и потом подошел ко мне и сказал спасибо. Просто спасибо. (рассчитался само собой) - ну вот и после этого "спасибо" - я понял что у меня автокомплекс (не гараж), что все правильно, не зря и надо держать нос по ветру и расширятся.
если модератор не против:#iovs_01
кратенько так
Вообще никакого вреда не нанесли. Я за конструктив - было не поняпонятно вы спросили - я ответил.
Алексей - это мой компаньон. -
Первый месяц я полагал что поверхностного внимания хватит. Оказалось что нет.
Если не вникать в рабочие процессы тебя начинает дурить собственный коллектив (причем сразу же - невозможно сделать, а знаешь сколько это будет стоить? - первое время я вступал в этот бесконечный диалог, сейчас, обрываю сразу же: -давай сделаем вместе покажи мне ( и если говорит давай - иду переодеваюсь и помогаю - ничего не поделаешь, мне наука - я так менял помпу на е классе, несколько двигателей мазда тойота и тд - как правило после такого мы чуть ли не "друзья") (Алексей так вообще любит делать) -это самый мягкий способ !! не можешь (не хочешь) не делай но и за з/п не приходи - мягкий способ. Если канетель продолжается: говорю -Я сейчас отгоню машину на соседнюю станцию ( или приглашу мастера с соседней станции) встану рядом и засеку время и если не дай бог ты не прав - вылетишь как пробка без денег и с репутацией ( вообще оказывается все более менее мастера друг друга знают - кому то это важно)
ну если мне достойно объясняют что не могут сделать машину (нет спец оборудования, (дизель фарсунки к примеру), нет знаний, опыта) первое что я делаю - зову знакомых (уже познакомился) с другой станции: спрашиваю их мнение - если совпадает тогда конечно извиняюсь перед автолюбителем, там дифирамбы - ну и советую тому к кому нужно обратится: созваниваюсь при клиенте договариваюсь о времени и с чистой душой отправляю. ( мне с такого бонус)
Технический гвоздь. Когда открывались был один человек - вообщем то хороший парень - но в течении месяца мы поняли что не сработаемся (очень разные взгляды на качество)
потом месяц никого не было - косяков напороли.......
потом сманили с чужой станции специалиста - мужчина взрослый - всю жизнь в машинах и на станциях. Диагност. Сам все сделать может от МАЗА до S класса. (но не хочет) -опыт колоссальный. - работаем с ним.
Он диагностировал машину и ставил задачу мастерам. - Долго это продолжалось. Месяцев пять шесть. Я стоял рядом и учился ( как мог конечно)
Теперь уже могу его немного подменить. ( у нас появились выходные) Если сложные моменты я оставляю машину до его профессионально "взгляда" - если нет ориентируюсь сам.
Ну конечно есть разногласия - но это рабочие моменты.
первые два месяца были самые мерзкие - сперва мы наломали машин а потом их переделывали ( это капец был. реально я не ожидал такого подвоха), потом пошли "разводилы" - типа вы мне машину разломали- восстанавливайте - это вообще неприятно. Потом машины отказники - которым везде уже отказали- как правило или ремонт дорогостоящий, или платить за него не могут. - вот после этого началась нормальная работа. Вот со всеми мне Алексею - удалось разрулить нормально - мы никому не платили и не поддались ни на угрозы ни на прессинг ни на что - со всеми разошлись пожав друг другу руки.
А вот два человека - это просто притча во языцах два брата у обоих девятки они ломаюся быстрее чем мы их чиним платить не хотят постоянные притензии, слухи начали распускать что чиним плохо - пришлось на матах общаться (ругаться значит)
Магазин. Тут дело двоякое. конечно - масло фильтры, свечи, разные жижи у нас есть на станции витрины в офисе стоят все расставлено и подтоварка на складе.. рядом (10 мин на машине) крупная оптовая компания зап частей - оформляешь заказ ч/з личный кабинет пока едешь он уже сформирован и ждет тебя - рассчитался и назад - вот это 10 минут.(там все от стоек до ванючек. много аналогов можно выбрать по цене. Вот пример колодки на крузак 100: от 500р до 8000р. - вот и выбирай - 5-8 дублей.
Это самый близкий. Центр Азия - уже со всеми зазнакомились (находится чуть дальше) 12 минут.- там вообще черта лысого найти можно. Мы там такие движки покупали - закачаешься.
(по разборам я стараюсь ездить сам( Я и гл Мастер) - во первых обучение - я вижу как он выбирает детали и на что нужно обращать внимание в первую очередь и за что можно скинуть денежку. Во вторых -это контакты. Кое где меня уже воспринимают как владельца станции а не "стажера".
Вот и думаю а нужен ли магазин????
Вот мне для работы не в коем случае не нужен - а вот что бы поток людей больше был - нужен.
ну про сайт. У нас с Алексеем есть товарищь - хороший (он участник форума тоже) у которого мы заказали сайт. (мы всегда у него заказываем сайты и всем советую, качественно, дорого, профессионально а главное все работает- безупречно) но так сами для себя и не решили каким сайт должен быть. потом организ проблемки. и вот до сих пор мы не знаем какой нам нужен сайт а сейчас вообще не знаем нужен ли он.
никакой эффективности от контакта я не вижу - вопросы задают приезжать не приезжают.
Инстаграмм - наверное просто дань моде.
Делали рекламу на Европа Плюс- непонятно
Разносили листовки на слабоде - очень действенно , вот до сих пор их разносим.
про пенсионеров написал. Тут нет ничего такого- это не хвастовство - вы же понимаете из них очереди нет. Хотелось бы что бы было больше мест где к этим людям относятся отзывчиво.
Ната нас не посетила - она ходит к Лису.
С Натой мы поддерживаем связь и дружим без СТО.
Сжирает все время. Как только отвернулся - начались косяки.
Административный ресурс необходим.
Первое время Я и Алексей были тут постоянно.
Теперь можем отдыхать по очереди.
я работаю с 8 утра до последнего клиента.
макс когда я уходил домой это было 4 утра (я со стажером менял двигатель на королле) -все удачно но долго. нет сноровки.
Видеонаблюдение реализовано и помогает суперски - даже не просмотрами а тем что нас "не провести". даже были случае когда им пользовались - клиент сказал что машину помяли. Сказал что двигатель сломали. И один офицер в офисе пугал но когда я ему показал камеру - как то стих.
Бренд важен. Мы поменяли фасад. (на нем бренд) с открытия шесть месяцев висела одна цветовая гамма потом другая. И большая часть постоянных клиентов сказали - так намного лучьше Ну и видимо лучьше.
И много работ было проведено по территории - добились что бы нам заасфальтировали парковку. Убрали забор между станцией и дорогой. Поменяли светильники в боксах. (арендодатель)
Ну и как результат этих взаимодействий собственник (помещения мы в аренде) чинил (обслуживал) у нас свою машину ( у него новый и дорогой ДЖИП) (и сам по себе человек обстоятельный ) ну вот и потом подошел ко мне и сказал спасибо. Просто спасибо. (рассчитался само собой) - ну вот и после этого "спасибо" - я понял что у меня автокомплекс (не гараж), что все правильно, не зря и надо держать нос по ветру и расширятся.
если модератор не против:#iovs_01
кратенько так
спасибо за интервью, на мой взгляд это то ценное, чем такая тема отличается от такой же, но на спецресурсе
ощущения, как будто боровик в неурожайный год нашел
удачи Вам и предприятию
ощущения, как будто боровик в неурожайный год нашел
удачи Вам и предприятию
МоеБудущее
guru
за подробности спасибо
желаю открытия второго СТО в след году. и обязательно в собственности

желаю открытия второго СТО в след году. и обязательно в собственности

H777
самоделкин
желаю открытия второго СТО в след годуэто чтобы он стал жить на работе и кровать поставил в кабинете?

МоеБудущее
guru
нет это чтобы команда на первом СТО, позволяла и работала
с периодическим только присмотром
с периодическим только присмотром

H777
самоделкин
с периодическим только присмотромвроде Данил ясно написал, что без "насяльника" СТО не работает![]()

МоеБудущее
guru
странно Петр. вы читаете по диагонали?
оно не работает, когда ты не в теме
и тебя не уважают. в противном случае
нужен только периодический контроль и строгий учет.
это правило работает всегда и везде.
оно не работает, когда ты не в теме
и тебя не уважают. в противном случае
нужен только периодический контроль и строгий учет.
это правило работает всегда и везде.
H777
самоделкин
нужен только... строгий учет.строгий учет чего нужен на СТО?

H777
самоделкин
браво! достойный ответ достойного человека! 

Про собственность тоже перл, сразу видно предпринимателя!
Потапенко, кстати, все время поминает "бизнесменов", которые задают вопрос о своей недвижимости и своих деньгах)))))))))))
Потапенко, кстати, все время поминает "бизнесменов", которые задают вопрос о своей недвижимости и своих деньгах)))))))))))
И на этой мажорной ноте прошу Евгения не писать глупости, Петра не отвечать на эти глупости, Киру разрешаю шутить по этому поводу - у него хоть смешно получается.
Прошу пока по-человечески.

Прошу пока по-человечески.
Всех остальных прошу не флудить - имейте уважение к автору темы.
Инвалидам и пенсионерам - мы чиним машины абсолютно бесплатно - это не шутка, это моя гражданская позиция.Расповадите "Пенсов"...Попрут гурьбой..Некогда будет реальный Рупь заколачивать..))..А "Пенсы" у нас с виду "бедные"...
P\S..Раньше в кризис скупали спички да соль..ТАперича ..Лексусы!!

А "Пенсы" у нас с виду "бедные"...поддержу двумя руками
flash_blade
activist
Здравствуйте !! Хочу открыть шиномонтажку сезонно, все вроде продумал, не могу придумать как контролировать количество машин , прошедших за день, камеру страшновато ставить, боюсь сопрут ее, т.к. это простой ряд гаражей. Подсобите советом, может кто сталкивался с подобным случаем ??) Спасибо.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
т.е. нашел уже работников, готовых поработать месяц у тебя в сенокос, имеющих при этом опыт и непьющих?
и осталось решить только вопрос по кол-ву машин, да?
понятно
и осталось решить только вопрос по кол-ву машин, да?
понятно

iovs
veteran
я боюсь вам придется дневать ночевать на работе.
потому что в не заисимости от наличия камеры персонал найдет способ вас обдурить на деньги
(пока я это печатал уже пять вариантов придумал)
кроме шуток - только личный контроль.
потому что в не заисимости от наличия камеры персонал найдет способ вас обдурить на деньги
(пока я это печатал уже пять вариантов придумал)
кроме шуток - только личный контроль.
в ообщем у меня грядут небольшие изменения.
я решился открыть еще одну станцию
хочу на правом берегу - но рассматриаю конечно все варианты.
могу взять кого нибудь в долю и в дело.
поэтому если у кого есть идеи возможности пожелания и советы или просто есть что сказать- прошу делитесь, высказыайтесь - критикуйте.
Посоетуйте место - быть может кто нибудь что нибудь сдает - боксы, оборудование
Быть может кто то из ваших знакомых ищет партнера или готов предложить идеи - посоетуйте меня. Я обязательно встречюсь что бы все обсудить.
Спасибо.
я решился открыть еще одну станцию
хочу на правом берегу - но рассматриаю конечно все варианты.
могу взять кого нибудь в долю и в дело.
поэтому если у кого есть идеи возможности пожелания и советы или просто есть что сказать- прошу делитесь, высказыайтесь - критикуйте.
Посоетуйте место - быть может кто нибудь что нибудь сдает - боксы, оборудование
Быть может кто то из ваших знакомых ищет партнера или готов предложить идеи - посоетуйте меня. Я обязательно встречюсь что бы все обсудить.
Спасибо.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
кроме шуток - только личный контроль.а зачем такой бизнес, который требует постоянного личного участия? за ради чего такие лишения?
iovs
veteran
слушай - ну это философский контроль.
конечно когда у меня будет сто станций - все поменяется
мне пока что просто нраится - какое то удовольстие
конечно когда у меня будет сто станций - все поменяется
мне пока что просто нраится - какое то удовольстие
Running
veteran
Здравствуйте !! Хочу открыть шиномонтажку сезонно, все вроде продумал, не могу придумать как контролировать количество машин...Контролировать все горазды...

Для начала нужно самому поработать полгодика на шиномонтаже "чернорабочим" и понять-твое это и изучить всю кухню изнутри...
МоеБудущее
guru
или готов предложить идеипривет. не удивлен и очень рад

из сервиса
если будет сервис отвезти домой/привезти забрать машину
например за символические 100 рублей
количество обращений увеличится кратно

и тогда место будет не важным фактором.
Вот это лишнее. Сноровка и все. Сам пару раз работал все понятно. пол года это слишком долго
Виктор_Марьянович
тоже Валера
конечно когда у меня будет сто станций - все поменяетсятак а у тебя виды на 100 станций что-ли?
а если не будет 100 станций, то что? упластаешься на своей?
iovs
veteran
привет. открою еще две станции. и ухожу в медецину - сейчас очень тема имплантов интересует...
начитываю и собираю информацию
начитываю и собираю информацию
Вот это лишнее. Сноровка и все. Сам ПАРУ РАЗ работал все понятно. пол года это слишком долгоУ нас все быстро...
А потом самолеты и краны падают...
ну это не одно и то же. Кста ти у НАС не падают
На соседнем подфоруме есть интересующиеся созданием СТО
Ссылка
А то мож это судьба, а вы на разных форумах сидите.
ЗЫ вообще на финансовый форму из-за магического слова - Инвестиции часто попадают темы, которым самое то быть бы здесь
Ссылка
А то мож это судьба, а вы на разных форумах сидите.
ЗЫ вообще на финансовый форму из-за магического слова - Инвестиции часто попадают темы, которым самое то быть бы здесь
ЗЫ вообще на финансовый форму из-за магического слова - Инвестиции часто попадают темы, которым самое то быть бы здесьОсобенно доставило "работать нежно 1,0 млн. руб."

Center
expert
камеру страшновато ставить, боюсь сопрут ее, т.к. это простой ряд гаражей.Машину с регистратором поставь. Пару раз в день демонстративно приезжай и изымай флешку на просмотр, но предварительно с работяг отчёт бери. Они очканут мухлевать, вдруг и правда станешь записи просматривать

Они очканут мухлевать, вдруг и правда станешь записи просматриватьДа,не очканут они...просто плюнут и уйдут к другому-нафиг им мозгоклюй-наШальника...![]()

Виктор_Марьянович
тоже Валера
Данил, давно от тебя вестей нет. Как с открытием второго СТО? Получилось?
ТОП 5
2
3