На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
adar
activist
в таком случае группа это всего лишь точка контакта с ЦА, там дальше надо разогревать народ и доводить до кондиции. Годный контент, розыгрыши-репосты на конкретный товар,и так далее.
ahr154
guru
Это когда вы свои зычные призывы размещаете в группах, где ваша ЦА ошивается.
ahr154
guru
Если группа поддержки, то тем более должен быть специально обученный человек, а лучше несколько, с четкими гайдлайнами, как общаться с людьми в тех или иных случаях. Кто умеет проводить исследования, потому что анализ ЦА и ее пожеланий - одна из основных функций SMM. Кто сделает понятную вики-разметку.
И либо это прям брендовая группа, в которую люди будут заходить за новостями бренда или для ругани, либо это скрытая группа бренда, которая маскируется под какую-то полезную людям и параллельно транслирует им свои идеи.
И либо это прям брендовая группа, в которую люди будут заходить за новостями бренда или для ругани, либо это скрытая группа бренда, которая маскируется под какую-то полезную людям и параллельно транслирует им свои идеи.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Это когда вы свои зычные призывы размещаете в группах, где ваша ЦА ошивается.а как её найти?
вот вы любитель чистых носков? меняете регулярно?
как мне найти тех, кто солидарен со мной?

ahr154
guru
Это у вас надо спросить
Вам же группа нужна, вы хотите людям какие-то свои ценности транслировать. Вот и скажите, каким людям.
Нужно знать:
1) Возраст и пол, семейное положение;
2) Образование;
3) Материальное положение, работа;
4) Интересы;
5) Где живут.
Вы сами должны придумать, кто вам нужен. Точнее, нужны-то они все
, но кто больше всего, на кого нужно давить.
Если ваш бренд, под который создается группа - это какие-нибудь там одноразовые носки, то скорее всего ваша ЦА - студенты, неженатые, без стиральных машинок и не особо богатые, живущие в общаге в крупных городах.
Если бренд - какой-нибудь стиральный порошок, то скорее всего вам к замужним женщинам, которых надоели мужья/сыновья, бестолково раскидывающие грязные носки по их чистому полу.
Сами понимаете, подходы совершенно будут разные.

Нужно знать:
1) Возраст и пол, семейное положение;
2) Образование;
3) Материальное положение, работа;
4) Интересы;
5) Где живут.
Вы сами должны придумать, кто вам нужен. Точнее, нужны-то они все

Если ваш бренд, под который создается группа - это какие-нибудь там одноразовые носки, то скорее всего ваша ЦА - студенты, неженатые, без стиральных машинок и не особо богатые, живущие в общаге в крупных городах.
Если бренд - какой-нибудь стиральный порошок, то скорее всего вам к замужним женщинам, которых надоели мужья/сыновья, бестолково раскидывающие грязные носки по их чистому полу.
Сами понимаете, подходы совершенно будут разные.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
есть логика в ваших словах 

altairseg
veteran
не стоит задача заработка с группы, стоит задача её максимального объемаНакручивается легко. Встречал расценку в 0,3 руб. за человека. Но там с течением времени многие могут превратиться в "собачек". Так что если просто нагнать кол-во пользователей, то задача наилегчайшая. И все как раз и работают на результат.
Сейчас читают
Гермашишкин' душевный топик
131106
1000
Лихой и бархатный дозор.
301224
1000
Застеклить балкон
160971
1000
altairseg
veteran
Ром, зарегься (если не зареган) в ВК и создай сообщество - хоть просто на пробу, и нажми под картинкой сообщества ссылку "рекламировать сообщество" - сам и увидишь какие фильтры есть.
ИМХО (но готов спорить в усмерть): как бы то ни было, тебе в любом случае придется погружаться в тему. Разбираться самому как и что работает. Ручками в итоге могут работать другие, но чувствовать суть вопроса ты должен сам, иначе тебе будут писать кляузы, а ты и не сможешь понять, что водят ли тебя за нос или нет.
ИМХО (но готов спорить в усмерть): как бы то ни было, тебе в любом случае придется погружаться в тему. Разбираться самому как и что работает. Ручками в итоге могут работать другие, но чувствовать суть вопроса ты должен сам, иначе тебе будут писать кляузы, а ты и не сможешь понять, что водят ли тебя за нос или нет.
seospezialist
experienced
Группа Вконтакте плоха для продажи тем, что фокус у людей очень быстро уходит с продаваемого продукта. В данном случае лучше сделать лендинг и на него поставить окно с ответами поддержки в реальном времени.
Я не люблю создавать и продвигать группы в ВК, т.к. там нужно добавлять тематический контент, создавать видимость общения на первом этапе, чтобы группа не была пустой. Дальше надо будет модератора нанимать. Возни и затрат очень много получается, в т.ч. затрат времени на одну продажу. Если сейчас раскручивать группу ВК, окупаемость будет только через год минимум, даже если продажи будут.
Если нужны продажи и товар такой, который хорошо смотрится на фото, тогда лучше продвигать аккаунт в инстаграме - он сейчас развивается и можно очень быстро раскрутиться там. Опять же все зависит от целевой аудитории. Там она такая же почти, как на ФБ. В ВК целевая аудитория сильно моложе и товары дороже 2000 руб. в ВК продаются сильно хуже. Исключение - различные тренинги.
Напишите, какой товар, расскажу, как и где его лучше продавать в интернете.
Пример с целевой аудиторией по носкам - кейс с носками отлично шел из тизерных сетей.
Я не люблю создавать и продвигать группы в ВК, т.к. там нужно добавлять тематический контент, создавать видимость общения на первом этапе, чтобы группа не была пустой. Дальше надо будет модератора нанимать. Возни и затрат очень много получается, в т.ч. затрат времени на одну продажу. Если сейчас раскручивать группу ВК, окупаемость будет только через год минимум, даже если продажи будут.
Если нужны продажи и товар такой, который хорошо смотрится на фото, тогда лучше продвигать аккаунт в инстаграме - он сейчас развивается и можно очень быстро раскрутиться там. Опять же все зависит от целевой аудитории. Там она такая же почти, как на ФБ. В ВК целевая аудитория сильно моложе и товары дороже 2000 руб. в ВК продаются сильно хуже. Исключение - различные тренинги.
Напишите, какой товар, расскажу, как и где его лучше продавать в интернете.
Пример с целевой аудиторией по носкам - кейс с носками отлично шел из тизерных сетей.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
\п.9\что за собачки?
Накручивается легко. Встречал расценку в 0,3 руб. за человека. Но там с течением времени многие могут превратиться в "собачек". Так что если просто нагнать кол-во пользователей, то задача наилегчайшая. И все как раз и работают на результат.
не просто набрать пользователей, нужно, чтобы группа жила как-никак. конкурсы будем устраивать, даже думаю насчет ржачной премии. в общем можно группу сделать интересной
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ручками в итоге могут работать другие, но чувствовать суть вопроса ты должен сам, иначе тебе будут писать кляузы, а ты и не сможешь понять, что водят ли тебя за нос или нет.согласен
AlexPav
veteran
вот вы любитель чистых носков? меняете регулярно?Ты в контакте хочешь платформу толкать?
как мне найти тех, кто солидарен со мной?![]()

Виктор_Марьянович
тоже Валера
найн. даст ист нихьт гут
altairseg
veteran
Виктор_Марьянович
тоже Валера
что-ли на форуме нет seo-специалистов?
а где бы мне их поискать? именно в партнеры прошаренного взять, который возьмет на себя весь онлайн и будет с этого рубить бапке

а где бы мне их поискать? именно в партнеры прошаренного взять, который возьмет на себя весь онлайн и будет с этого рубить бапке
Демид
v.i.p.
Тут правильно сказали, это SMM. Войдите в курс дела самостоятельно. В дальнейшем это поможет контролировать и ставить задачи. Найдите ближайших конкурентов. Это легко сделать через поиск вконтакте. Больше обращайте внимание на "живость" группы: относительное кол-во лайков, репостов, комментариев. Ваши "хотелки" после этого должны детализироваться. Вам поможет этот сервис. Он пригодится и потом для контроля администратора группы (вакансии поищите здесь и здесь. Специалиста по таргетированной рекламе ищите тут.
Что-бы все ускорить можно получить платную консультацию, например. Очень много полезной инфы
Что-бы все ускорить можно получить платную консультацию, например. Очень много полезной инфы
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Демид, ну ты крутой
Щас все буду изучать.
Спасибо большое.

Щас все буду изучать.
Спасибо большое.

Если ваш бренд, под который создается группа - это какие-нибудь там одноразовые носки, то скорее всего ваша ЦА - студенты, неженатые, без стиральных машинок и не особо богатые, живущие в общаге в крупных городах.Не очень согласен. Обожаю одноразовые носки.
Их так классно выкидывать после ежедневных тренировок, после длительных пеших прогулок.
И совсем не подхожу под Ваше описание ЦА ))
Виктор_Марьянович
тоже Валера
граждане, а еще подскажите. интересует вот такой вопрос.
где лучше размещать свой собственный блог? в ВК, ЖЖ, Снобе, иное?
чото охото пописать на разные темы. где можно, что и аудиторию собрать и стартовые условия были хорошими?
где лучше размещать свой собственный блог? в ВК, ЖЖ, Снобе, иное?
чото охото пописать на разные темы. где можно, что и аудиторию собрать и стартовые условия были хорошими?
RUSLAND
guru
Это ничего страшного. На всех не угодишь. Нужно выбирать ядро и его и долбить. Ядро я описал выше, это основные потребители. Хотя конечно же не претендую на истину в последней инстанции, тут нужно поговорить с производителем и маркетологом.
bg
veteran
Удобнее в ЖЖ. Но это не принципиально. Важно - правильно создавать заголовки у статей и размещать нужные ключевые запросы в тексте статей.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Удобнее в ЖЖ. Но это не принципиально. Важно - правильно создавать заголовки у статей и размещать нужные ключевые запросы в тексте статей.а как вообще люди ищут блоги?
вот я иногда читаю блоги в ЖЖ. там реально пишут люди, которые "слабее" меня в эпистолярном. плюс развиты (как мне видится) похуже меня. я бы мог мысль сформулировать лучше, доступнее, аргументированнее.
и то они в топах, их читаю тысячи, десятки тысяч.
как они этого добились? только лишь тем, что были первыми в свое время?
AlexPav
veteran
я бы мог мысль сформулировать лучше.....Они не соревнуются между собой в уровне слога и утончённой остроте. Бах или Пуччини писали, безусловно, отличную музыку, однако в наушниках у людей играет "мы встретились в маршрутке".
как они этого добились?
Они не соревнуются между собой в уровне слога и утончённой остроте.зря ты так
вот меня жена подсадила на блог этой милой девушки, так она меня цепляет именно слогом и своими остротами

Петрух, назвать Пелагею жирной свиньей - это конечно же цепляюще остро, но подозреваю, что когда Рома говорил про эпистолярность, он не это имел ввиду 

там был тоньше момент
Миро - реально гуру в женском фитнессе, и когда зимой-весной Пелагаея стала как худой как тростинка, то Лена Миро сразу сказала - это она на химии похудела, а химия краткосрочна и близок тот момент, когда Пелагея снова станет боровом. Все накинулись на Лену, мол "завидуешь" ее силе воле и т.п.
но пришло лето - и Пелагея снова как поросенок (набери в поиске "Пелагея июль 2015")
и блог Миро об этом - это лишний повод подчеркнуть, как она права была и насколько разбирается в фитнессе. Это правильно.

но пришло лето - и Пелагея снова как поросенок (набери в поиске "Пелагея июль 2015")

Мне кажется, ты не те блоги читаешь)). Женским фитнесом увлекаться хорошо тогда, когда в тренажёрке двери стеклянные в зал аэробики).
это не я, сам я вообще никаких блогов не читаю, это жена мне постоянно: "Смотри, что Лена написала - прочитай!" и телефон сует
вот и читаю иногда мельком
а мне лично никаких "блогов" (отрыжек чужих мыслей) не надо - я предпочитаю по своим граблям самостоятельно идти

а мне лично никаких "блогов" (отрыжек чужих мыслей) не надо - я предпочитаю по своим граблям самостоятельно идти

Виктор_Марьянович
тоже Валера
тут не хочешь?и тут хочу

мне по факту по барабану где писать, хоть на НГСе. главное, чтобы площадка была популярной, т.к. приобретенный с годами нарциссизм и врожденное тщеславие требуют толп поклонников и подражателей. и я хочу эти толпы, хочу ими рулить, хочу, чтобы они ждали мои заметки
как-то так вкратце

kir_sf
guru
Ром, не в обиду, мне по факту по барабану твои психологические комплексы
Ты спросил какие площадки есть, думаю, дай помогу

Ты спросил какие площадки есть, думаю, дай помогу

Виктор_Марьянович
тоже Валера
правильно сделал. лови +1 в карму от меня
Виктор_Марьянович
тоже Валера
у Тинокьва сайт толи не обновляется? последняя история от 2013 года, а внизу сайта вообще стоит 2010-2011
kir_sf
guru
Кризис, че ты хотел то
А внизу это к копирайту относится, не обращай внимания


А внизу это к копирайту относится, не обращай внимания
kir_sf
guru
Потапенко Тинькову жаловался на то, что не может в свою программу настоящего предпринимателя найти. Диме напиши, может пригласит тебя на радио
Диме напиши, может пригласит тебя на радиокакой тонкий стёб


Мне таким же образом приходилось читать проститутку Кэт 

о! уже одно только название привлекает 

Потом пришлось бегать по городу, искать от неё книжку, которая только-только вышла. И в одном из магазинов, где меня помнили продавцы, я спрашиваю эту книжку... Парень-продавец многозначительно на меня посмотрел, с укоризной подняв бровь, дескать "чувак, неделю назад ты купил Драйзера и том по мат.физике - что произошло с тобой всего за неделю?". Я на немой вопрос ответил "Ну вы же понимаете...", на что он ответил с улыбкой "вообще да, понимаю..." 

что ты у Драйзера читал? хотя, конечно, догадываюсь
наверняка, не за его "Американской трагедией" побежал (хотя лично я у него именно её на первое место ставлю, а не "ФТС")

Виктор_Марьянович
тоже Валера
настоящего предпринимателякто такой настоящий предприниматель он, разумеется, не уточнял
Американскую трагедию читал, а в тот момент брал Финансиста). Всё никак не могу до Фолкнера добраться.
Пока никто ещё не поборол во мне Солженицына, Воннегута и Ремарка. Всё стараюсь найти ещё кого-нибудь в этот список).
Пока никто ещё не поборол во мне Солженицына, Воннегута и Ремарка. Всё стараюсь найти ещё кого-нибудь в этот список).
у меня этих и др. Писателей, победил в итоге Чехов.
20 лет его читаю и никак "начитаться" не могу.
20 лет его читаю и никак "начитаться" не могу.
... а в тот момент брал Финансиста)про что я и говорил

что ты у Драйзера читал? хотя, конечно, догадываюсь ... "ФТС"P.S. "ФТС" - знаменитая трилогия Драйзера "Финансист", "Титан" и "Стоик"
P.P.S. с моей точки зрения история про Каупервуда сильно переоценена (современным поколением предпринимателей, которые все торопятся ее прочесть) . Ведь Драйзер ненавидел капитализм и выставлял в своих произведениях лишь самые мрачные его стороны.
вот я рекомендую тебе прочесть роман Э. Золя "Деньги" (написан в конце XIX века) - мне это произведение понравилось гораздо больше (хотя всю трилогию Фрэнка могу тебе по памяти хоть все три тома пересказать - первый том он барыжит мылом, мукой, спекулирует на бирже и сидит в тюрьме, второй том - строит конку в Чикаго, третий том - метро в Англии).
победил в итоге Чехов.cool

я прочитал Чехова почти всего
современным поколением предпринимателей, которые все торопятся ее прочестьПросто каждый видит в прочитанном то, что хотел прочитать.
Каупервуд просто человек со всеми присущими людям достоинствами и недостатками равно как и Гриффитс...
А вот финал американской трагедии шикарно прописан...
А вот финал американской трагедии шикарно прописан...это мое самое любимое произведение у Драйзера

ТОП 5
1
2
4