На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
craxx
рыжий котэ
Интересно мнение специалистов общепита.
Разработали тут для заказчика программку для планшета - электронное меню.
Аналог обычного меню, только вместо книжки - планшет.
Позволяет прямо сразу делать заказ, который автоматом улетает на кухню, и, по мере приготовления, официанту прилетает смс-ка что нести на какой столик. Плюс еще много всяких интересных функций.
Позволяет сэкономить денег заведению общепита на персонале (по грубым подсчетам сократить на четверть) и на полиграфической продукции. Так же увеличивает скорость оборачиваемости стола.
Как думаете, господа общепитовцы, пойдет такая тема массово в Н-ске?
Разработали тут для заказчика программку для планшета - электронное меню.
Аналог обычного меню, только вместо книжки - планшет.
Позволяет прямо сразу делать заказ, который автоматом улетает на кухню, и, по мере приготовления, официанту прилетает смс-ка что нести на какой столик. Плюс еще много всяких интересных функций.
Позволяет сэкономить денег заведению общепита на персонале (по грубым подсчетам сократить на четверть) и на полиграфической продукции. Так же увеличивает скорость оборачиваемости стола.
Как думаете, господа общепитовцы, пойдет такая тема массово в Н-ске?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Как думаете, господа общепитовцы, пойдет такая тема массово в Н-ске?в чем именно экономия на персонале?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
с этими приложениями люди совсем разучились думать
вот такой, как кракс придет к ресторатору, тот купит. а через день поймет, что выбросил деньги в урну. ведь от печатного меню не откажешься (не у всех есть планшеты и смартфоны), тогда смысл?
кому-то сильно лень листать печатное меню? в нем больше шарма, чем в электронном.
короче хрень, но продаваться будет.

вот такой, как кракс придет к ресторатору, тот купит. а через день поймет, что выбросил деньги в урну. ведь от печатного меню не откажешься (не у всех есть планшеты и смартфоны), тогда смысл?
кому-то сильно лень листать печатное меню? в нем больше шарма, чем в электронном.
короче хрень, но продаваться будет.
Разработали тут для заказчика программку для планшета - электронное меню.Планшет лежит вместо обычного меню? Или можно со своего телефона заказывать?
Аналог обычного меню, только вместо книжки - планшет.
Если можно заказывать со своего телефона, то это позволит больше привязать посетителя к заведению.
craxx
рыжий котэ
Экономия в том ,что времени у официанта больше станет за счет уменьшения беготни между столиками, .тем самым количество их можно сократить
не совсем понтяна экономия, но удобство есть. Как, пример - макдональдс - с его терминалом для оформления и оплаты карточкой заказа - а потом с чеком ждешь его выдачи. Но это все для продвинутых людей, кому не лень тыкать кнопки на терминале.
Без оплаты - даже не знаю какие перспективы этой затеи. Если только тайм-шеринг заказа. Т.е подходит один клиент - начинает говорить официантуза стойкой бара заказ, пока он говорит - второй взади ждет своей очереди, а мог бы, например, в это время натыкивать заказ на втором (третьем) электронном меню - планшете. Другое дело, что без функции оплаты, ему все равно придется подождать факта оплаты. Это при технологии работы - заказ у бара-оплата-ожидание за столиком выноса блюда.
Мог бы попробовать внедрить у себя эту затею, но при услвовии, что цена вопроса будет недорогая.
Без оплаты - даже не знаю какие перспективы этой затеи. Если только тайм-шеринг заказа. Т.е подходит один клиент - начинает говорить официантуза стойкой бара заказ, пока он говорит - второй взади ждет своей очереди, а мог бы, например, в это время натыкивать заказ на втором (третьем) электронном меню - планшете. Другое дело, что без функции оплаты, ему все равно придется подождать факта оплаты. Это при технологии работы - заказ у бара-оплата-ожидание за столиком выноса блюда.
Мог бы попробовать внедрить у себя эту затею, но при услвовии, что цена вопроса будет недорогая.
Да планшет вместо обычного, в дальнейшем до конца года сделаем и для андроидных и айос устройств самих клиентов
Сейчас читают
Единый учебник истории
424354
790
Замена прав
11350
63
Дневная флудильня (часть 2)
161386
999
Планшет я так понял принадлежит кафе? Утащить могут))) на цепочку его тогда надо) Если делать это потом на клиентских теелфонах - то мне кажеться на телефоне все будет мелко и непонятно. Да и кто захочет себе ставить это приложение? Только суперпостоянные клиенты.
\п.9\
Если бы можно было заказывать со своего телефона ещё с машины минут за 5-10, пока приехал стол накрыт. Не ждёшь. Очень удобно. Но тут надо продумывать, как избежать отказ посетителя от еды.
Если бы можно было заказывать со своего телефона ещё с машины минут за 5-10, пока приехал стол накрыт. Не ждёшь. Очень удобно. Но тут надо продумывать, как избежать отказ посетителя от еды.
Есть система противоугона. Если вкратце - при попытке увести планшет на более чем полметра от стола - начинается писк на центральном посту и оповещение всех официантов о попытке увода. По поводу подробностей - в личку. С октября можно попробовать, почему бы нет.
Плюс ко всему - если планшет разряжен - центральный пост оповещается и официант оперативно меняет планшет на другой (естественно на 20 столиков, к примеру, нужно брать 25 планшетов, дабы оперативно менять разряженные).
Плюс ко всему - если планшет разряжен - центральный пост оповещается и официант оперативно меняет планшет на другой (естественно на 20 столиков, к примеру, нужно брать 25 планшетов, дабы оперативно менять разряженные).
craxx
рыжий котэ
вот такой, как кракс придет к ресторатору, тот купит. а через день поймет, что выбросил деньги в урну. ведь от печатного меню не откажешься (не у всех есть планшеты и смартфоны), тогда смысл?Еще раз акцентирую внимание. Планшет лежит на КАЖДОМ столе, вместо печатного меню. Периодически, по мере разрядки батарейки, заменяется на другой.
Мне в этой идее вот что не нравится: обслуживание с официантом позволяет мне уточнить у него "чего-нибудь рыбное" "а супы какие есть? а что-нибудь с овощами" и т.п.
А тут я лишаюсь вот этого главного.
Но вот если бы в самом деле можно было заказывать заранее - это в самом деле толковое, нужное и полезное. Это то, чего мне лично не хватает во всех кафешках. И за это я люблю столовки: зашёл, тут же поел.
PS
Кстати, если полиграфия занимает в самом деле какой-то заметный бюджет - зафик её делают такой качественной?! вот что я всегда не понимал.
А тут я лишаюсь вот этого главного.
Но вот если бы в самом деле можно было заказывать заранее - это в самом деле толковое, нужное и полезное. Это то, чего мне лично не хватает во всех кафешках. И за это я люблю столовки: зашёл, тут же поел.
PS
Кстати, если полиграфия занимает в самом деле какой-то заметный бюджет - зафик её делают такой качественной?! вот что я всегда не понимал.
Чтобы что-то уточнить, есть в программе кнопка "Вызов официанта".
по затратам - это замутка для верхнего сегмента, но там именно хорошо вышколенные люди должны облизывать толстых снобов....если только это не продать как клубную идеологему типа клубный ресторан где сведено к минимуму число чужих глаз и ушей. С другой сторны как я буду уверен, что меня через планшет не прослушивают, а то и просматривают))))?
по сути дополнения к услуге - для бюджетного сегмента и ниже в эконом, чтобы экономить на персонале, такая ИКЕЯ общепита
как свести эти ножницы?
по сути дополнения к услуге - для бюджетного сегмента и ниже в эконом, чтобы экономить на персонале, такая ИКЕЯ общепита
как свести эти ножницы?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
естественно на 20 столиков, к примеру, нужно брать 25 планшетовСтоимость планшетов не съест всю экономию на персонале и полиграфии?
С другой сторны как я буду уверен, что меня через планшет не прослушивают, а то и просматривают))))?А как Вы уверены, что Вас не подслушивают и не просматривают в обычном кафе? есть много разных гораздо более легких способов прослушки и подглядки.
По затратам не так и много, планшет грубо говоря стоит 4500 недорогой (а дорогого и не надо), плюс софт, плюс некоторые еще приблуды, о которых тут писать не буду. В итоге на заведения типа средней руки Шашлыкофф примерно 200 - 250 тыр. Окупаемость за счет экономии на персонале и прочем - порядка 5-6 месяцев (это максимум).
craxx
рыжий котэ
Стоимость планшетов не съест всю экономию на персонале и полиграфии?Не съест, если к примеру из смены в 8 чел сократить 2, то по минимуму имеем 40 тыр экономии в месяц. Соответственно, срок окупаемости 5-6 месяцев.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
я бы не взял в руки заляпанный передо мною кем-то планшет.
а протирать его после каждого вряд ли кто-то будет. а если будут, то это ее бОльшая работа, чем отсутствие планшета и выход к гостям.
плюс почти всегда хочется что-то у официанта уточнить перед заказом, потому его подход к столику неминуем.
но опять - продать можно. сейчас все сходят с ума по приложениям всяким, не думая об экономическом эффекте
а протирать его после каждого вряд ли кто-то будет. а если будут, то это ее бОльшая работа, чем отсутствие планшета и выход к гостям.
плюс почти всегда хочется что-то у официанта уточнить перед заказом, потому его подход к столику неминуем.
но опять - продать можно. сейчас все сходят с ума по приложениям всяким, не думая об экономическом эффекте
craxx
рыжий котэ
я бы не взял в руки заляпанный передо мною кем-то планшет.А меню печатное глянцевое, заляпанное чужими руками, взять стало быть не западло?
Подходов к столику просто будет меньше, что, к примеру во время бизнес-ланча критично.
пойдёт, имхо, даже массово - я такого жду лет пять уже, как минимум, никто не делает, хоть самому берись...
делить приложения под платформы, на мой взгляд - расточительство - есть же универсальная среда, html называется, снимаются сразу несколько задач, оставляя лишь одну, авторизацию - весьма непросто заставить посетителя правильно забить номер столика, особенно, если у столика несколько открытых заказов
а под какую платформу ваше меню сделано?
полагаю, на полиграфии вы ничего не сэкономите, на зарплате персонала - тоже (уволить двух из восьми официанток и так можно, без планшетов
), а вот на лояльности посетителя вполне можете заработать - меня, например, очень напрягает дождаться официанта, причем, вне зависимости от загрузки заведения... или эта процедура "запросить счет, получить счет, отдать деньги или карту, получить сдачу или карту" ломает мою стройную картину мира, т.к. я понимаю, что минимум половина этих действий излишни - вот тут, да, и экономия рабочего времени есть и мою лояльность есть куда поввышать
вообще интересно, что вы туда напихали, посмотреть
делить приложения под платформы, на мой взгляд - расточительство - есть же универсальная среда, html называется, снимаются сразу несколько задач, оставляя лишь одну, авторизацию - весьма непросто заставить посетителя правильно забить номер столика, особенно, если у столика несколько открытых заказов
а под какую платформу ваше меню сделано?
полагаю, на полиграфии вы ничего не сэкономите, на зарплате персонала - тоже (уволить двух из восьми официанток и так можно, без планшетов

заказ, который автоматом улетает на кухню, и, по мере приготовления...а что там у повара за рабочая станция стоит? насколько я понимаю процесс, в кухню ставят чековые принтера, т.е. информация идёт только туда
вообще интересно, что вы туда напихали, посмотреть
делить приложения под платформы, на мой взгляд - расточительство - есть же универсальная среда, html называется, снимаются сразу несколько задач, оставляя лишь одну, авторизацию - весьма непросто заставить посетителя правильно забить номер столика, особенно, если у столика несколько открытых заказовНомер столика автоматом определяется. Как - пока не скажу, ноу-хау и все такое.
а что там у повара за рабочая станция стоит? насколько я понимаю процесс, в кухню ставят чековые принтера, т.е. информация идёт только тудана кухне и в баре стоит такой же планшет на подставке, только там прога чуть другая, тупо список блюд, и кнопочка "Готово", которую повар и бармен тыкает по мере готовности. Соответственно к нему несется официант, которому приходит сообщение что надо принести на такой-то столик то-то.
вообще интересно, что вы туда напихали, посмотретьдней через 10-15 организую презентацию для желающих.
UPD планшеты под андроидом версии не ниже 4.4.2
да какое ноу-хау - "из инишки берется", ничего сложного для приложения на ресторанном планшете - вот вы попробуйте реализовать это для страницы сайта или для посетительского смартфона
на презентацию пойду
на кухне и в баре стоит такой же планшет на подставке, только там прога чуть другая, тупо список блюд, и кнопочка "Готово", которую повар и бармен тыкает по мере готовности. Соответственно к нему несется официант, которому приходит сообщение что надо принести на такой-то столик то-то."там" это где? в какую программу встроено электронное меню? ведь не менять же из-за этого новшества софт в кафе...
на презентацию пойду

есть серверная часть, которая все обрабатывает. в нашей реализации стык с 1С: Рарус общепит, в принципе можно и с R-Keeper/StoreHouse и с AIKO.
меню формируется в 1С, вместе с картинками блюд и картинками обложки, и каждое начало смены (а можно и чаще) пересылается в XML на планшет. У меню есть время жизни, после которого оно принудительно обновляется (сделано для разделения бизнес-ланча по дням). Кроме планшетов на столиках есть планшеты на кухне и в баре, там просто список заказов и блюд, которые по мере готовности обрабатываются. Кассовая часть в другой проге, с которой интеграция, оттуда же идет инфа об оплате заказа.
меню формируется в 1С, вместе с картинками блюд и картинками обложки, и каждое начало смены (а можно и чаще) пересылается в XML на планшет. У меню есть время жизни, после которого оно принудительно обновляется (сделано для разделения бизнес-ланча по дням). Кроме планшетов на столиках есть планшеты на кухне и в баре, там просто список заказов и блюд, которые по мере готовности обрабатываются. Кассовая часть в другой проге, с которой интеграция, оттуда же идет инфа об оплате заказа.
да какое ноу-хау - "из инишки берется"планшет по мере разряда батарее заменяется на любой другой такой же с этой программой, причем официант его просто приносит и кладет на стол. И прога сама определяет на каком она столе находится.
ЗдорОвая идея.
Не забудьте визуализацию привинтить: «бесконечное видео зажжённых свечей» или «розы под каплями дождя» или ещё какая штуковина, может RND анекдотов …. Чего планшеты просто так лежать будут после заказа? – пускай создают доп. услуги вплоть до вызова такси. А можно и бесплатное такси если сумма заказа выше суммы Y. А может и статус устанавливать у каждого столика "не прочь познакомится" и пр.... - дофига куда безумие развивать в общем )
P.S. Не заморачивайся сейчас над темой кто Твоя Целевая (низкий, средний, высокий, аэропорты, сетевики и пр.). Тыкайся везде – время всё расставит. Основные ресурсы в продукт.
В общем: Браво!
Не забудьте визуализацию привинтить: «бесконечное видео зажжённых свечей» или «розы под каплями дождя» или ещё какая штуковина, может RND анекдотов …. Чего планшеты просто так лежать будут после заказа? – пускай создают доп. услуги вплоть до вызова такси. А можно и бесплатное такси если сумма заказа выше суммы Y. А может и статус устанавливать у каждого столика "не прочь познакомится" и пр.... - дофига куда безумие развивать в общем )
P.S. Не заморачивайся сейчас над темой кто Твоя Целевая (низкий, средний, высокий, аэропорты, сетевики и пр.). Тыкайся везде – время всё расставит. Основные ресурсы в продукт.
В общем: Браво!
ТОП 5
1
2
4