Леша, и меню в "паровозное кафе" сделать особенным.
К примеру....: обманное!
Смотри на фотке. Там на самом деле: йогурт, персик и яблоко
К примеру....: обманное!
Смотри на фотке. Там на самом деле: йогурт, персик и яблоко
Виктор_Марьянович
тоже Валера
помните еще эту тему? а я помню
что там, эра электронного заказа блюд уже наступила, как декларировалось, или пока откладывается?
что там, эра электронного заказа блюд уже наступила, как декларировалось, или пока откладывается?
H777
самоделкин
помните еще эту тему? а я помню1 Разумеется наступила. Тебе не по глазам, что ли, что 99% официантов принимают заказ на свой смартфон/планшет? И заказ автоматом печатается на кухне сразу. Ты вообще не замечаешь происходящего вокруг?
что там, эра электронного заказа блюд уже наступила, как декларировалось, или пока откладывается?
2. У тебя есть прекрасная возможность увидеть, что мой комментарий 2,5-летней давности:
Мне реально кажется, что планшетник в руках официанта - это проще.бьет в точку (как обычно).
Я сразу говорил, что ПО не в облаке, а в личном покупном серваке - не пойдет и что планшеты на столе - бесперспективно.
H777
самоделкин
что там, эра электронного заказа блюд уже наступила, как декларировалось, или пока откладывается?вообще, это забавно
все сети вокруг уже давно сидят на электронных заказах, а наш "новатор" (помните, он горделиво этот термин себе на грудь вешал?) этого не то что в упор не видит, а еще и ерничает, усмехаясь своей слепоте.
просто цирк
и этот человек надеется оседлать какую-то волну? да ты в упор происходящего-то не видишь, где ж тебе увидеть грядущее?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Тебе не по глазам, что ли, что 99% официантов принимают заказ на свой смартфон/планшет?мы вчера попали в заведение, входящее в этот оставшийся 1% и что-то я сегодня вспомнил.
а что, правда, что 99% пользуются этой технологией или это твои влажные мечты?
ps. послушать бы еще со стороны завсегдатаев общепита
H777
самоделкин
а что, правда, что 99% пользуются этой технологией или это твои влажные мечты?к чему эти нелепые вставки? ты нормально разговариваешь или как босота из подворотни? ты так с дедом своим разговаривай
а что, правда, что 99% пользуются этой технологией?т.е. ты не в курсе, но дурную улыбку ерничанья в первом посте на себя нацепил? так может сначала глаза разуть, а потом писать всякую ерунду?
Volodya
old hamster
ps. послушать бы еще со стороны завсегдатаев общепитаЧестно говоря мне помнится чаще на бумажку в блокнотике пишут, но это не точно. А вот по "электронному меню" у меня есть впечатления... Был я как-то у партнёров в гостях, они много чем занимаются, в том числе показывают мне стол, говорят - наша новая разработка. Я так смотрю, стол и стол, стекло, светится что-то. Уточняю. Они включают, а это не стекло, а экран интерактивный, вернее даже - 4 экрана, по числу мест. На этих экранах и меню и заказ и счёт... Сам всё выбрал, кнопку нажал, официант принёс. Они этот стол по заказу каких-то пивбаров, что ли, сделали, года уже три назад я это видел.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88675
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274258
227
Компьютерная барахолка (часть 4)
783675
846
wobbler
v.i.p.
у самохвалова был суровый дед?
я хоть и не завсегдатай, но моменты рассчетов не все помню
личные ощущения - делают по разному, кто во что горазд, но тот пафос, что царил в топике в то время явно был излишним и перегруженным потенциальными поставщиками разных там технологий - и где они все?
я хоть и не завсегдатай, но моменты рассчетов не все помню
личные ощущения - делают по разному, кто во что горазд, но тот пафос, что царил в топике в то время явно был излишним и перегруженным потенциальными поставщиками разных там технологий - и где они все?
а это не стекло, а экран интерактивныйклассно это, но тряпку надо еще держать на столе, и как-то предохраняться от случайного заказа
Виктор_Марьянович
тоже Валера
и где они все?ну обожди. выше наш товарищ уверяет, что таки на практике. что уже 99% рынка освоено. тебе что-ли тоже не по глазам?
wobbler
v.i.p.
какой это товарищ - фантазёр, он кроме 99 других цифр не знает
во, кстати, яд выдал - после пятой такая счет принесет, так и пить бросишь Кики, блин...
кстати, комменты там на видео - такое же лицемерие - "техпрогресс", "шаг в будущеее", сказали б прямо бизнесок, лавешку постричь на наивных туземцах типа твоего товарища
во, кстати, яд выдал - после пятой такая счет принесет, так и пить бросишь Кики, блин...
кстати, комменты там на видео - такое же лицемерие - "техпрогресс", "шаг в будущеее", сказали б прямо бизнесок, лавешку постричь на наивных туземцах типа твоего товарища
Редко бываю в заведениях общепита нашего города и достаточно часто в других городах. Сильнее всего меня поразил официант в кафе "Fusion" в Кызыле. Никаких планшетов/смартфонов и даже листочка и ручки нет, просто запоминает. Первое, второе и компот с алкоголем на компанию из 4 человек.
тряпку надо еще держать на столе, и как-то предохраняться от случайного заказатам же не просто кнопку нажать, надо зайти в меню, выбрать, подтвердить, может даже не раз... наверняка про это всё думалось, но я, честно говоря, не интересовался подробностями, не моя сфера совершенно
fedot1
v.i.p.
мы вчера попали в заведение, входящее в этот оставшийся 1% и что-то я сегодня вспомнил.Молодец марьяныч, я в тебе завсегда был уверен, что ты в рот всякую гадость тащить не будешь, типа шницеля a la russe из перемороженной австралийской кенгурятины в дешевой живопырке.
Ты главное не расстраивайся и не верь всяким шпунтикам, которые тебя гнилым базаром грузят за всякие беспонтовые железяки.
Настоящий кабак он завсегда с халдеем и бумажным меню будет, ну типа как в кинишке.
В таких заведениях живые официанты и меню исчезнут только тогда, когда в него клиенты попрут исключительно с планеты шелезяка.
Ну и базар соответствующий будет. "О, сегодня у нас в меню прекрасная графитовая смазка по соусом idemitsu 5w30. Могу также порекомендовать алмазную крошку от японского шеф-повара, неправильное приготовление которой приводит к остановке всех механических частей и необратимому замыканию центрального процессора"
AsIs
veteran
мы вчера попали в заведение, входящее в этот оставшийся 1% и что-то я сегодня вспомнил.Странно, но я тоже почему то в этом проценте все топчусь. И в юговосточной азии, за всю зиму, проехав 4 страны, так из этого процента не вырвался. Включая Сингапур, прикинь. Какие то мы невезучие.
У меня вот вопрос к спецу по общепиту. А что, проблема электронного меню, это сейчас действительно, самая актуальная проблема общепита? Ну в смысле, чтобы сделать его конкурентоспособным с кустарным домашним питанием?
Или может благодаря этой технологии ценник вдруг резко пошел вниз? Еда стала вкуснее? Расстройство стула после таких заведений реже? Если да, то я тоже тогда куплю смартфон, а то как то по старинке, звонилкой пользуюсь, и пока хватало.
ТОП 5
1
3
4