На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А вот в быстрое питание планшет самое то - сел, натыкал, уткнулся ...

Naaatta
Рыжик.....
другие "бриллианты" живого общения затрагивать не будемЕвгений, научитесь отличать - пришел посидеть с удовольствием от пришел пожрать по быстрому, параллельно занявшись своими делами - нафига тут щебет официанта?
Леша (кракс который) а тебе не мешало сразу выделить ЦА (ай какое мерзкое слово) твоих планшетов, а то каждый к этому пристраивает свое любимое заведение - а они разные всякие - от забегаловки на восходе, 3 до сибирской тройки или чего у нас на сегодня приличным считается...
Неее, ну все таки ресторан и планшет это не совсем то, чего хочется.Ната, так я о чем? Именно это я и писал :))
Еще раз!
Никто не мешает посетителю нажать кнопку "Вызов официанта", пообщаться и обстоятельно заказать!
При этом - официант подойдет, поможет разобраться с меню, оповестит о новинках, заказ сразу же улетит на кухню, а официант пойдет к следующему столику.
Нету жесткой альтернативы - есть дополнение.
При этом не надо махать рукой официанту чтоб подошел и заказал, если, к примеру, пришел на регулярный бизнес-ланч. Взял и заказал сам, все принесут что надо. Тот, кто хочет пообщаться - тот пообщается.
Никто не мешает посетителю нажать кнопку "Вызов официанта", пообщаться и обстоятельно заказать!
При этом - официант подойдет, поможет разобраться с меню, оповестит о новинках, заказ сразу же улетит на кухню, а официант пойдет к следующему столику.
Нету жесткой альтернативы - есть дополнение.
При этом не надо махать рукой официанту чтоб подошел и заказал, если, к примеру, пришел на регулярный бизнес-ланч. Взял и заказал сам, все принесут что надо. Тот, кто хочет пообщаться - тот пообщается.
А теперь давай про психологию потребителя.
Буду я тебе разбираться с планшетом, если вон тут живой человек ходит.
Ты альтернативу то давай, но в крайнем случае - то бишь надо делить формат обслуживания. Днем гаджеты без людей, люди в крайнем случае, вечером - люди без гаджетов, гаджеты в крайнем случае.
Тебе ж продать эту байду надо.
Буду я тебе разбираться с планшетом, если вон тут живой человек ходит.
Ты альтернативу то давай, но в крайнем случае - то бишь надо делить формат обслуживания. Днем гаджеты без людей, люди в крайнем случае, вечером - люди без гаджетов, гаджеты в крайнем случае.
Тебе ж продать эту байду надо.
А теперь давай про психологию потребителя.Официант подойдет и сам выберет. Нету проблемы.
Буду я тебе разбираться с планшетом, если вон тут живой человек ходит.
Достаточно тыкнуть большую кнопку (как в некоторых заведениях нажать кнопку звонка).
Да. Специальное кафе для социопатов на Андроиде. Яндекс-новости бесплатно.
Сейчас читают
Что можно провозить в ручной клади на самолёте?
13696
85
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
212427
920
Толк голубых и розовх ламп в аквариуме
35774
6
заказ сразу же улетит на кухнюМне кажется в этом кроется серьезная проблема, как для кухни в целом, так и ситуации когда "по ошибке отправил", или "ой забыл, еще сейчас докину, потом еще через каждую минуту/две" и т.п. А так же о том что писал уже выше - поток заказов может быть слишком большим в единицу времени, когда все столики в одно время закажут. А это вполне возможно. Официант разбавляет это время, так как одновременно ко всем столикам официанты не подойдут, да и одновременно заказы не примут, и одновременно их на кухню не занесут.
Кстати, еще момент - отсутствие того или иного блюда. Блюда могут стать недоступными в течении дня, официанты всегда в курсе, а с планшетом - надо чтобы кто-то следил за этим. А так же была отлажена обратная связь кухни с официантом/планшетом. Таким образом появляются еще одни проблемы.
Для фастфуда, кофейни или кафе, с небольшим и стабильным меню - это не проблема.
Все же повторюсь, и соглашусь с Натой - для ресторана призрачная польза.
Для фастфуда, кофейни или кафе, с небольшим и стабильным меню - это не проблема.
Все же повторюсь, и соглашусь с Натой - для ресторана призрачная польза.
Официант подойдет и сам выберет. Нету проблемы.Так официантов же сократили на 25%, сколько надо будет ждать свободного???
Достаточно тыкнуть большую кнопку (как в некоторых заведениях нажать кнопку звонка).
Это опять же решает повар или бармен (в зависимости от того куда заказ), принять заказ в готовку сейчас или позже. У повара тоже планшет на стойке (аналогично тому как в такси сделано, при этом программа повара очень похожа на таксишную). Он один раз нажал что принял в работу, второй раз нажал когда готово блюдо. У клиента в меню тут же отразилось состояние заказа и примерное время готовности.
Я уверен, что идея хорошая
но я продолжаю видеть узкое место проекта в количестве планшетов и их кражеемкости. Тут надо еще покреативить, мне кажется. Пока решения с ходу в голове нет.

По антикраже есть решение. Мы его сейчас реализуем.
Подробности чуть позже напишу, когда оттестим.
Подробности чуть позже напишу, когда оттестим.
я надеюсь, оно будет отличаться от простого дребезжанья на выходе сигналки 

Да. Плюс оно напрямую встроено в автоопределение столика, на котором планшет находится.
МоеБудущее
guru
Это опять же решает повар или бармен (в зависимости от того куда заказ), принять заказ в готовку сейчас или позже.сразу нарисовалась картина.
возмущенный клиент - Где мой заказ!!!???
Бармен разводя руками - Не было... повторите

Это опять же решает повар или бармен.Эм, обслуживал, в свое время по 1С, Баламут и ресторан "Мао", помню как там на кухне было. Мало того что нереальная влажность от готовки - не представляю как там планшет выживет. Так там суета как в муравейнике. С трудом представляю повара с планшетом принимающего решение о принятии заказа к готовке, и уж темболее в поиске на планшете чье это блюдо, для того чтобы указать о его готовности. Извините, но не верю. Хотя, конечно, то же самое в Баламуте делал официант - вбивая заказ в Р-Кипер, а от туда заказ уходил на кухню. Но именно официант отслеживал готовность блюд
Извините, но не верю.Религиозные предпочтения мы тут не обсуждаем.
Хотя, конечно, то же самое в Баламуте делал официант - вбивая заказ в Р-Кипер, а от туда заказ уходил на кухню. Но именно официант отслеживал готовность блюд.Вот мы официанта и разгружаем, а кнопку по готовности блюда вполне способен нажать повар/бармен.
и уж темболее в поиске на планшете чье это блюдо, для того чтобы указать о его готовности.Когда автоматизировали такси, таксисты примерно тоже самое говорили.. Ничего, катаются с телефонами/планшетами, и принимают заказы одной кнопкой.
Когда автоматизировали такси, таксисты примерно тоже самое говорили.. Ничего, катаются с телефонами/планшетами, и принимают заказы одной кнопкой.Таксист может неспешно нажимать кнопочки, а у повара ритм работы другой. И таксист обрабатывает по одному заказу за раз, а повар вынужден готовить по несколько блюд сразу, ещё и делая приготовления для следующих блюд.
Не надо так реагировать, это всего лишь моё мнение - если полетит, я только рад за Вас буду. Лишняя критика, даже глупая, может позволить взглянуть на проблемы под другим углом. Удачи!
Не надо так реагировать, это всего лишь моё мнение - если полетит, я только рад за Вас буду. Лишняя критика, даже глупая, может позволить взглянуть на проблемы под другим углом. Удачи!Принимается любая конструктивная критика, благодаря ей мы увидели много узких мест в проекте.
Идея, надо сказать, не особо свежая, есть реализации, в Москве например, но там само меню не особо удобное.все же намного проще, правда пока хотел ответить, Алиппа меня опередил своим сообщение на первой странице: планешт нужно вмонтировать в стол, под стекло, там же и зарядку для него сделать, чтобы он вообще не разряжался. Заодно и игрухи туда поставить, мульты детям )))
Планшет в мягкой обложке, пробовали ронять - работает.
Вообще вариантов противоугона есть много, пока остановились на электронной реализации.
Не таскали особо.
upd. Кстати, если железно зарядник к столу привязывать - побочно решается проблема разряженных телефонов у посетителей. Иногда блин это напрягает, сидишь в кафешке, а телефон разряженный, приходится бармена просить.
лично я бы не стал замахиваться на полную автоматизацию, ну и честно говоря. не стал бы изобретать велосипед. Подобные проекты есть заграницей. нужно их изучить и взять все лучшее оттуда. Зачем набивать свои шишки?
Всякого рода "пицца с доставкой" автоматизируется насквозь. А там, где требуется клиентский сервис, требуются специально обученные люди, а не роботы. Элементарно же. Для людей элементарно, для кодеров нет.
Показать спойлер
ну об том и речь. Электронное меню, это просто дань моде, почему бы и нет. Но ставить это как самоцель да еще и пытаться развить до степени полной автоматизации... Утопия? Тут недавеча рассказали как выглядит типография Ватикана ))) довольно увлекательно, при переребатываемых 12 тысячах тонн бумаги работает всего 120 человек персонала. Все максимально автоматизировано. Католическую полиграфическую продукцию кстати не пускают в РФ, под всякими предлогами месяцами держа на таможне, то мыши там, что инфекция, то еще что... идиотизм
ТОП 5
2
3
4