На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мы разрабатывем электронное меню и облачную кассу уже 5й год. У нас несколько сот клиентов. Многое, что здесь обсуждается на практике не работает.
1. электронное меню не будет работать без связки с кассовой системой. Интеграция в системы третьих сторон ненадежна. Сделать интеграция дорого, требуется постоянное сотрудничество разработчиков кассовой системы, которые не особо заинтересованы. Их программа постоянно меняется и требуется постоянно что-то подправлять и отлавливать ошибки. В результате ресторатор устает от постоянных проблем и уходит.
2. Частичное облегчение работы официанта будет только в случае, если заказ поступит сразу на кассу и на кухню. В любом другом случае - это усложнение работы. За последние 5 лет было порядка 10 проектов, которые шли путем паралельных систем. От них даже сайтов в интернете уже не осталось.
3. Реально люди не пользуются в ресторане чужими девайсами. Десятки причин почему так. Поэтому все решения заточенные на меню в столе, меню в планшете, который принесет официант - обречены.
Наша разработка электронного меню здесь.
Комплектация:
/п.3/
1. электронное меню не будет работать без связки с кассовой системой. Интеграция в системы третьих сторон ненадежна. Сделать интеграция дорого, требуется постоянное сотрудничество разработчиков кассовой системы, которые не особо заинтересованы. Их программа постоянно меняется и требуется постоянно что-то подправлять и отлавливать ошибки. В результате ресторатор устает от постоянных проблем и уходит.
2. Частичное облегчение работы официанта будет только в случае, если заказ поступит сразу на кассу и на кухню. В любом другом случае - это усложнение работы. За последние 5 лет было порядка 10 проектов, которые шли путем паралельных систем. От них даже сайтов в интернете уже не осталось.
3. Реально люди не пользуются в ресторане чужими девайсами. Десятки причин почему так. Поэтому все решения заточенные на меню в столе, меню в планшете, который принесет официант - обречены.
Наша разработка электронного меню здесь.
Комплектация:
/п.3/
Знаю, что ресторан Дюжина использует электронное меню на телефонах официантов. Не ваша система?
мне что то кажеться, что устаналвивать у себя на телефоне приложение-меню заведения будут только его конкретные фанаты. Плюс смарфон - мелко все- неудобно тыкать. Планшет - более подходящая затея - но его надо прибить к столу - чтобы не утащили/не разбили. Ну и естественно все долдно быть интегрировано в систему приема заказов кафе.
Был в Чите - там мне сунули планшет - я заказ сделал - поинтерсмовался потом - как они это используют - никак - просто с этого планшета потом переписали заказ. Понты.
PS: Вчера из туалета украли рукосушилку. Что говорить про планшет.....
Был в Чите - там мне сунули планшет - я заказ сделал - поинтерсмовался потом - как они это используют - никак - просто с этого планшета потом переписали заказ. Понты.
PS: Вчера из туалета украли рукосушилку. Что говорить про планшет.....

это самая номральная тема, между прочим
Ну в формат мака она хорошо вписывается, в формат дюжины - уже неудобно и неаутентично
если дюжина сделала планшетный вариант - где я зашел, натыкал на планшете что мне надо и мне через 15 минут принесли готовое блюдо - респект им.
Особенно если я получил доп скидку за пользование электронным официантом - 10 процентов)
Особенно если я получил доп скидку за пользование электронным официантом - 10 процентов)
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
6389
69
Загар
252951
1000
Все о маслах, фильтрах, жидкостях
135275
983
Ребята, я смотрел ваши разработки.. Еще до того, как начал работать над своими.
Честно - мне не понравилось, будь я владельцем ресторана/кафе - не взял бы.
А в чем проблема со связью с кассовой системой?
Честно - мне не понравилось, будь я владельцем ресторана/кафе - не взял бы.
А в чем проблема со связью с кассовой системой?
2. Частичное облегчение работы официанта будет только в случае, если заказ поступит сразу на кассу и на кухню. В любом другом случае - это усложнение работы. За последние 5 лет было порядка 10 проектов, которые шли путем паралельных систем. От них даже сайтов в интернете уже не осталось.Собственно, это и есть основная цель нашей программы.
Нет, к сожалению, "Дюжины" у нас пока нет)
Смотрите, планшет вмонтировать в каждый стол - дорого + надо решить подзарядку - кабели везде тянуть? Без подзарядки вообще не вариант. Постоянно подзаряжать - на практике сложно уследить где-что разряжается. Через пол года батареи работают плохо, разряжаются быстро, штекеры все поломаны из-за постоянных манипуляций. Вмонтировать в стол - значит тянуть подзарядку в полу? тогда столы двигать нельзя? На планшеты будут что-то всегда проливать и ронять.... Вмонтировать в стену - с кабелями не легче.... Заказывать будут только те, кто сидит у стены?
Переписывать с планшета на кассу - будет восстание официантов, да и не ускорится нигде ничего, только усложнится.
А насчет телефона - у нас есть решение, чтоб ничего не устанавливать в телефон. Можно через браузер заказать перейдя прямо с сайта ресторана. Там всё под любой экран приспособится и увеличится как надо.
http://menu55.ru/index.php/menu55/book-table/26-primer-knopok
А в приложении не один ресторан. Одно приложение для всех. Это у конкурентов часто такая идея - под каждый ресторан свое приложение писать. Понятно, никто не будет себе на телефон столько приложений ставить. Поэтому и не работают такие идеи.
И главное все заказы автоматически придут на кассу и на кухню независимо от того каким способом произведен заказ, ничего не надо никуда переносить.

Переписывать с планшета на кассу - будет восстание официантов, да и не ускорится нигде ничего, только усложнится.
А насчет телефона - у нас есть решение, чтоб ничего не устанавливать в телефон. Можно через браузер заказать перейдя прямо с сайта ресторана. Там всё под любой экран приспособится и увеличится как надо.
http://menu55.ru/index.php/menu55/book-table/26-primer-knopok
А в приложении не один ресторан. Одно приложение для всех. Это у конкурентов часто такая идея - под каждый ресторан свое приложение писать. Понятно, никто не будет себе на телефон столько приложений ставить. Поэтому и не работают такие идеи.
И главное все заказы автоматически придут на кассу и на кухню независимо от того каким способом произведен заказ, ничего не надо никуда переносить.
А чем не понравились-то наши разработки???
А проблемы со связью с кассовой системой других разработчикав я описал:
"требуется постоянное сотрудничество разработчиков кассовой системы, которые не особо заинтересованы. Их программа постоянно меняется и требуется постоянно что-то подправлять и отлавливать ошибки. В результате ресторатор устает от постоянных проблем и уходит."
И потом, если Ваше решение окажется успешным, они под свою базу клиентов напишут такое-же приложение и продадут своим клиентам без Вас. Им написать приложение по электронному меню в 100 раз легче, чем Вам написать программу кассы, уж мне поверьте.
Далее, кассовых систем много, под каждого писать обмен? Очень дорого... Да и не интересуют их такие пассажиры со своими идеями электронных меню. У них на каждый такой обмен тоже уходят часы работы а эффекта - ноль(((
А проблемы со связью с кассовой системой других разработчикав я описал:
"требуется постоянное сотрудничество разработчиков кассовой системы, которые не особо заинтересованы. Их программа постоянно меняется и требуется постоянно что-то подправлять и отлавливать ошибки. В результате ресторатор устает от постоянных проблем и уходит."
И потом, если Ваше решение окажется успешным, они под свою базу клиентов напишут такое-же приложение и продадут своим клиентам без Вас. Им написать приложение по электронному меню в 100 раз легче, чем Вам написать программу кассы, уж мне поверьте.
Далее, кассовых систем много, под каждого писать обмен? Очень дорого... Да и не интересуют их такие пассажиры со своими идеями электронных меню. У них на каждый такой обмен тоже уходят часы работы а эффекта - ноль(((
"требуется постоянное сотрудничество разработчиков кассовой системы, которые не особо заинтересованы. Их программа постоянно меняется и требуется постоянно что-то подправлять и отлавливать ошибки. В результате ресторатор устает от постоянных проблем и уходит."Нормально они заинтересованы, с 1С вообще никаких проблем состыковать, с R-Keeper тоже штатные механизмы описаны и реализованы, с AIKO не сталкивались, но на контакт идут нормально.
И потом, если Ваше решение окажется успешным, они под свою базу клиентов напишут такое-же приложение и продадут своим клиентам без Вас. Им написать приложение по электронному меню в 100 раз легче, чем Вам написать программу кассы, уж мне поверьте.Абсолютно нет. более того, уже написали свою.. для тех кто с нуля подключает нас.
А чем не понравились-то наши разработки???Слишком сложно для рядового обывателя. Программа должна полностью быть дружелюбна, в идеале максимально приближенной к бумажному меню. У вас перегружен интерфейс, невозможность раздельного заказа (смотрел давно, возможно реализовали). Короче, мое мнение, и мнение знакомых общепитчиков - "ужас ужасный".
Далее, кассовых систем много, под каждого писать обмен? Очень дорого... Да и не интересуют их такие пассажиры со своими идеями электронных меню. У них на каждый такой обмен тоже уходят часы работы а эффекта - ноль(((Два пути решения. 1. - бесплатная своя кассовая программа (поверьте, нет там каких-то сложностей).
2. Внедрение под конкретного клиента. Не надо брать демпингом, не приводило это к нормальному успеху.
Плюс я не увидел каких-то решений по противоугону (предотвращению краж аппаратов). У нас это реализовано.
для Доцент7
с Вашего сайта:

с Вашего сайта:
А если у меня отключат интернет или подключение в моем ресторане нестабильно?
Если Вы будете пользоваться не веб-приложением а загрузите программу Меню55 прямо в планшетники, то подключение к интернету Вам не потребуется. Планшетники можно использовать, как меню для клиентов, и без подключения к интернету. Можно будет просмотреть меню и собрать заказ в корзину. Но при отсутствии интернета нельзя отправить заказ на кухню...



Еще мегаржака
Возможно-ли установить Вашу программу на локальный сервер в ресторане клиента?Тут даже комментарии излишни...
Нет, мы не занимаемся коробочными решениями, так как такие системы будут постепенно замещаться более прогрессивными облачными сервисами.
Ну хотелось бы посмотреть тогда на Вашу уникальную разработку. Что-то не могу я себе представить на практике то, что Вы тут описываете.....
Например:
Ну и много-много еще того, что Вы тут пишете сложно представить себе после того, сколько ресторанов мы прошли и сколько таких офисных идей (которые рестораторы сами принимали за гениальные) на практике не работают ВООБЩЕ!
Короче, можно как-то посмотреть Вашу систему?
Например:
(естественно на 20 столиков, к примеру, нужно брать 25 планшетов, дабы оперативно менять разряженные)
Планшет лежит на КАЖДОМ столе, вместо печатного меню. Периодически, по мере разрядки батарейки, заменяется на другой.тоесть, если на 1 столик 1 планшет, то заказывать можно только поочереди?))))) Суперускорение и куча удобства))
Есть система противоугона. Если вкратце - при попытке увести планшет на более чем полметра от стола - начинается писк на центральном посту и оповещение всех официантов о попытке увода.
Экономия в том ,что времени у официанта больше станет за счет уменьшения беготни между столиками, .тем самым количество их можно сократитьСредний ресторан - столиков 20. Естественно люди будут и вставать с планшетами, пытаться подойти к официанту, и пробовать передавать планшеты друзьям за соседним столиком - куча вариантов.... И в это время на пульте все будет пищать? Да это не экономия на рабсиле будет и не уменьшение беготни. Наоборот, надо будет еще пару человек нанять, чтобы бегали, заряжали планшеты и объясняли клиентам что можно делать а что нельзя.
как и с бумажным меню. Сейчас тоже в компании на 5 человек далеко не 5 меню, а 2 или 3Да ну? Это где такое. Если так дела обстоят, то эта точка никаких эл.меню внедрять не будет.
В данной программе имеется оповещение о готовности блюда, причем даже более того - предполагаемое время готовности отражается.Ну это вообще сказки. Функцию, конечно сделать можно, но это никогда работать не будет. Или Вы никогда не были на кухне в часы пик...
Ну и много-много еще того, что Вы тут пишете сложно представить себе после того, сколько ресторанов мы прошли и сколько таких офисных идей (которые рестораторы сами принимали за гениальные) на практике не работают ВООБЩЕ!
Короче, можно как-то посмотреть Вашу систему?
Зря сомневаешься.
CRAXX не приукрашивает и не гонит.
CRAXX не приукрашивает и не гонит.
тоесть, если на 1 столик 1 планшет, то заказывать можно только поочереди?))))) Суперускорение и куча удобства))Абсолютно не обязательно.
Планшет можно переложить с любого столика на любой, при этом он автоматом определит на каком столе находится. То есть на одном столе может быть и 2 и 3 планшета, сколько надо. Можно сделать так, что официант будет с планшетом ходить, система и это позволяет.
Средний ресторан - столиков 20. Естественно люди будут и вставать с планшетами, пытаться подойти к официанту, и пробовать передавать планшеты друзьям за соседним столиком - куча вариантов.... И в это время на пульте все будет пищать? Да это не экономия на рабсиле будет и не уменьшение беготни. Наоборот, надо будет еще пару человек нанять, чтобы бегали, заряжали планшеты и объясняли клиентам что можно делать а что нельзя.Пищать он будет, только если его будут пытаться вынести за пределы ресторана/кафе. Как реализовано - не скажу. Со столика на столик- не будет пищать... к официанту подход- не будет пищать.
Или Вы никогда не были на кухне в часы пик...Был. Поэтому и сделал. пока работает)) тоже есть нюанс.
Короче, можно как-то посмотреть Вашу систему?Можно будет где-то на майские выложу видеоролик, и устрою демонстрацию, живьем для участников данного форума, на очередном очнике. Артур, я надеюсь, ты не возражаешь?
А в Вашей системе, по заказу на кухню при отсутствии интернета (точнее по его невозможности) как-то прокомментируете?
Ну это вообще сказки. Функцию, конечно сделать можно, но это никогда работать не будет. Или Вы никогда не были на кухне в часы пик...Вот это, кстати, больше проблема не программы а организации бизнес-процесса.
Если бардак на кухне - то да, никакой планшет не спасет. А если у людей есть желание как то организовать процесс - почему нет?
Причем не только с кухней так. Я и логистов и снабженцев и продажников и охранников сколько таких перевидал - сначала рубаху на груди рвут, дескать, никогда в жизни тут по плану/по времени/по графику ничего работать не будет потому что жизнь такая. А потом организуешь - говорят, да так то мы и сами могли, просто руки не доходили
Кир, да вспомни, когда такси начали оснащаться программами заказа со смартфонов - сколько было воя, что не приживется, что рация как была так и останется. А поди ж ты, ездят, и заказы со смартфонов принимают, я уже тыщу лет не видел в такси рации.
Кстати, программа для кухни почти не отличается по функционалу от таксишной...
Кстати, программа для кухни почти не отличается по функционалу от таксишной...

Сейчас новый виток...
Но, что-то в итоге не приживётся

А в Вашей системе, по заказу на кухню при отсутствии интернета (точнее по его невозможности) как-то прокомментируете?Это ответ на вопрос, который часто задавали года 3-4 назад. Сейчас с интернетом дела обстоят все лучше и лучше, поэтому вариант пропажи интернета вообще везде - равносилен пропаже электричества. А так, если проблемы в самом заведении, можно временно подключиться по Вай-фай к любой ближайшей открытой сети или взять модем, который сам перейдет на 3G или 4G при потере соединения кабелем. У нас во многих ресоранах так реализовано, но когда смотрим по логам, получается, что ни разу за последние 2-3 года не было потери кабельного подключения и перехода на беспроводной интернет.
Ну или для особопродвинутых, можно расшарить свое подключение в смартфоне и подключиться к нему. Трафик очень небольшой, в принципе, любого подключения будет достаточно для работы.
Т.е. я правильно понимаю, что Вы серверную часть решили замкнуть исключительно на себя?
ИМХО, сама постанова бредовая, что свои же заказы на свою же кухню идут через левые руки, и зависят от кучи факторов, которые клиент не может контролировать.
ИМХО, сама постанова бредовая, что свои же заказы на свою же кухню идут через левые руки, и зависят от кучи факторов, которые клиент не может контролировать.
Вернёмся к такси
Вспомни схему построения ЕСТ

Вспомни схему построения ЕСТ

ТОП 5
1
2
3
4