На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А что тогда показатель? Я как потребитель НЕДОВОЛЕН этими девайсами. Я несу деньги в эти заведения. Заведения живут пока Я ( покупатель) доволен. Я буду просить бумажные меню т.к качество еды меня устраивает а способ выбора меню НЕТ.
тут дело не в девайсе, он инструмент, такой же как кассовый аппарат и т.п., бардак в организации работы заведения.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
бардак в организации работы заведения.на заправках Беркута тоже бардак в организации работы?
просто нужно понимать грань между реальной необходимостью и полезностью приложения и блажью.
многие приложения на рынке - блаж. для кого их стряпают непонятно.
Роман в одном точно прав - с точки зрения официанта, когда меню бумажное, посетитель кричит и возмущается, пока не получит искомого, а когда электронное, то просто кнопочка мигает в интерфейсе сотрудника, который уже ушёл
т.е., если был бардак, то и элменю не поможет, а только навредит
по количеству - важна, имхо, не проходимость, а оборачиваемость столика - при первичном заказе надо каждому дать, а затем оставить один на столе... Или один комп на стол, но при первичном размещении им пользуется официант

по количеству - важна, имхо, не проходимость, а оборачиваемость столика - при первичном заказе надо каждому дать, а затем оставить один на столе... Или один комп на стол, но при первичном размещении им пользуется официант
т.е., если был бардак, то и элменю не поможет, а только навредитТак с этим как бы никто и не спорит.
"автоматизируя хаос - получим автоматизированный хаос."
Рома-то спорит - второй раз уже про Беркут
ему явно есть, что сказать
ему явно есть, что сказать
dvv
v.i.p.
а очень многие затеи изначально казались блажью, но иногда они выстреливали, причем очень сильно. Вот, например, пистолет для игры снежками мне кажеться блажью еще более большой. Но вдруг)
Беркуту надо было поступить проще - для тех кто заправляеться и расчитываеться сам через терминал - небольшая скидка. Тогда бы и пошел процесс. А так челу проще дать денег заправщику и сказать - залей на все, не выходя из машины.
Беркуту надо было поступить проще - для тех кто заправляеться и расчитываеться сам через терминал - небольшая скидка. Тогда бы и пошел процесс. А так челу проще дать денег заправщику и сказать - залей на все, не выходя из машины.
Сейчас читают
Подопечные Gala_G
59195
388
Серединнолетний дозор.
7225
172
БАРАХОЛКА (часть 49)
277559
444
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Вов, ктож спорит?
Ставь себе эту приблуду, потом отпишешься на форуме.
И сколько сэкономил на официантах и сколько поучил лояльности клиентов.
Только не забудь поделиться

И сколько сэкономил на официантах и сколько поучил лояльности клиентов.
Только не забудь поделиться

Виктор_Марьянович
тоже Валера
все эти разговоры жутко напоминают мне историю с истерией вокруг Групона.
на форуме тоже был начинающий ресторатор (так у него в подписи стояло), который был жутко доволен результатами акций с этого сайта.
результат один - кафе его перестало существовать.
на форуме тоже был начинающий ресторатор (так у него в подписи стояло), который был жутко доволен результатами акций с этого сайта.
результат один - кафе его перестало существовать.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
опять же повторяюсь в третий раз - продаваться будет!!! ибо головы людей забиты непойми чем и все, что начинается со слов "приложение на смартфоне для вашего бизнеса" за сколько-нибудь, но продастся.
но если говорить о пользе приложения, то я её не нахожу
но если говорить о пользе приложения, то я её не нахожу
dvv
v.i.p.
я лично не думаю что это даст какой то эффект в том виде как оно предлагаеться ТС. Привел пример, где это работает в купе со связкой оплаты по карте - Макдональдс. Без оплаты эффект если и есть - то сомнительный, больше имиджевый.
dvv
v.i.p.
кстати где-то на фудкорте видел такую "автоматизацию" - после заказы и оплаты, дают тебе такую бляху радиоэлектронную. Ты с ней идешь за стол, ложишь ее на стол и сидишь, ждешь. Как только она заверещит (видимо по команде официанта) - то твой заказ готов - идешь с бляхой назад к стойке, отдаешь ее и получаещь заказ.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
кстати где-то на фудкорте видел такую "автоматизацию" - после заказы и оплаты, дают тебе такую бляху радиоэлектронную. Ты с ней идешь за стол, ложишь ее на стол и сидишь, ждешь. Как только она заверещит (видимо по команде официанта) - то твой заказ готов - идешь с бляхой назад к стойке, отдаешь ее и получаещь заказ.Вов, это все разные услуги. Ты неужели не видишь?

Та бляха реально решает проблему клиента. Чтобы ему не бегать и не узнавать о готовности заказа, он получает бляху и она его извещает. Удобно клиенту!
А в случае сабжа темы печатное меню меняется на электронное. Зачем? Тебе электроное меню листать удобнее, чем печатное? Мне нет.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Апофеозом будет, вероятно, отсутствие учебников в школах и обучение детей по планшетам
Закачал в один планшет все книги и типа тратиться не нужно на выпуск учебников.
Кто-то хочет такого обучения для своих детей?
Извольте, мне лично такое будущее не нужно.

Закачал в один планшет все книги и типа тратиться не нужно на выпуск учебников.

Кто-то хочет такого обучения для своих детей?
Извольте, мне лично такое будущее не нужно.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Апофеозом будет, вероятно, отсутствие учебников в школах и обучение детей по планшетамТак уже активно к этому идем.![]()
Виктор_Марьянович
тоже Валера
и ничего хорошего в этом нет
бедные дети, бедные их глаза

бедные дети, бедные их глаза
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Да кто бы спорил...
craxx
рыжий котэ
Апофеозом будет, вероятно, отсутствие учебников в школах и обучение детей по планшетамКстати, отличная бизнес-идея!![]()
Закачал в один планшет все книги и типа тратиться не нужно на выпуск учебников.![]()

Попробую пролоббировать ее в минобразовании НСО (для начала).
craxx
рыжий котэ
Та бляха реально решает проблему клиента. Чтобы ему не бегать и не узнавать о готовности заказа, он получает бляху и она его извещает. Удобно клиенту!В данной программе имеется оповещение о готовности блюда, причем даже более того - предполагаемое время готовности отражается.
Апофеозом будет, вероятно, отсутствие учебников в школах и обучение детей по планшетам -------------я про эту идею, в ее "тестовом" режиме читал уже минимум года 3 как назад в российских школах.
Кстати, отличная бизнес-идея!![]()
Попробую пролоббировать ее в минобразовании НСО (для начала).
МоеБудущее
guru
Как думаете, господа общепитовцы, пойдет такая тема массово в Н-ске?эта тема была популярна в общепите пару лет назад.
аналогов такой проги уйма.
почему ведете речь только о местном бизнесе

МоеБудущее
guru
Фотокафе "Фотолэнд" на Красном проспекте, 59 имело похожую систему заказов. Как там сейчас, не знаю. Давно там не был.нравилось. но увы закрылось.
craxx
рыжий котэ
эта тема была популярна в общепите пару лет назад.В Н-ске аналогов нет, насколько я знаю. Да и в Мск аналоги довольно убоги и неудобны, ИМХО
аналогов такой проги уйма.
почему ведете речь только о местном бизнесе![]()
Кстати, отличная бизнес-идея!Нее, фигня, учебник с планшета читать неудобно... вот если ты напишешь читалку для чтения учебника, то да - нормальная идея будет.
Смотря какой планшет.
Мне лично больно смотреть как детишки корячатся под грузом учебников, все больше и больше уроков в начальных классах, сейчас если введут второй иностранный - вообще ппц будет.
У самого сын школьник - знаю о чем говорю, насколько неудобно таскать кучу "кирпичей" в портфеле.
Мне лично больно смотреть как детишки корячатся под грузом учебников, все больше и больше уроков в начальных классах, сейчас если введут второй иностранный - вообще ппц будет.
У самого сын школьник - знаю о чем говорю, насколько неудобно таскать кучу "кирпичей" в портфеле.
Дело не в этом, читать книжку в планшете удобно, учебник - нет. Все таки при прочтении учебника складывание букв в слова не главное.
Учебник можно вообще интерактивным и анимированным сделать. Через анимацию детям быстрее дойдет материал, чем через буковки и циферки.
МоеБудущее
guru
вы серьезно считаете,что для проги есть разница какой город
поюзал еще раз тему. в 2010 году была тема активна.
года через 2-3 умерла.
можно считать, что стартаперы этого дела были не достаточно настойчивы.
но ключевое в этой теме в словах Романа и Таежника.
да и менталитет никто не отменял,привычка привыше
подошел официант = заказ принят и есть с кого спросить.
важна ЦА (здесь минусуйте сколько угодно) приходит на ум ночной клуб.
я бы думал в этом направлении.

поюзал еще раз тему. в 2010 году была тема активна.
года через 2-3 умерла.
можно считать, что стартаперы этого дела были не достаточно настойчивы.
но ключевое в этой теме в словах Романа и Таежника.
да и менталитет никто не отменял,привычка привыше
подошел официант = заказ принят и есть с кого спросить.
важна ЦА (здесь минусуйте сколько угодно) приходит на ум ночной клуб.
я бы думал в этом направлении.
МоеБудущее
guru
насчет школы согласен.
масса портфеля выше критической.
но у Вас конкуренты в виде приближенных лиц
если тема действительно интересна, могу поговорить на предмет ее освоения
старый знакомый поставляет в школы различного рода обучающее оборудование и аппаратуру.
но есть одна проблема. электронный девайс окупается при производстве/продажи
десятками-сотнями тысяч штук
если у товарищей по ссылке не взлетело, видимо там профит очень мал
масса портфеля выше критической.
но у Вас конкуренты в виде приближенных лиц
если тема действительно интересна, могу поговорить на предмет ее освоения
старый знакомый поставляет в школы различного рода обучающее оборудование и аппаратуру.
но есть одна проблема. электронный девайс окупается при производстве/продажи
десятками-сотнями тысяч штук
Показать спойлер
здесь поверьте на слово в 2000-2007 годах плотно занимался электроникой
и "тему" отслеживаю по старой привычке.
и "тему" отслеживаю по старой привычке.
Показать спойлер
если у товарищей по ссылке не взлетело, видимо там профит очень мал

H777
самоделкин
но у Вас конкуренты в виде приближенных лицВо-во, я как раз про этот эксперимент выше и писал, оказывается уже не 3, а 4 года прошло. Но именно про него я и говорил.
вот еще вопрос придумал - что будет, когда официант, принеся эксклюзивный(!) заказ к столику, обнаружит, что, пока мама ушла попудрить носик, её чадо изучает новый девайс, и довольно успешно
и еще маленький вопрос - а на андроиде программа может защитить себя от того, чтобы быть закрытой пользователем?
и еще маленький вопрос - а на андроиде программа может защитить себя от того, чтобы быть закрытой пользователем?
и еще маленький вопрос - а на андроиде программа может защитить себя от того, чтобы быть закрытой пользователем?Отвечаю. На андроиде есть такое понятие как "Сервис". Ну если грубо, то аналог виндовой службы. Т.е., само окошко закроется, но служба живет и оповещение о готовности заказа все равно придет, висит значек в верхней полоске экрана. Пример - ватсапп или вибер.
По первому вопросу - заказ в любой момент можно откорректировать, и вручную отменить изменения (до готовности естественно). а вообще малых детей одних оставлять с девайсами нельзя. Да много еще нюансов можно придумать, но это, я уверен, редкость.
сервис-то сервисом - вопрос не о том: прорабатывали ли Вы защиту от того, что клиент закроет ваше приложение и будет на планшетке в танчики рубиться?
откорректировать - да, можно, но вопрос в том, что, когда клиент оформил заказ, Вы пишете, он попадает на кухню - вопрос в том, что делать повару - начинать готовить или звать старшего официанта
насколько понимаю, не прорабатывали до такой степени...
имхо, на то он и планшет, чтобы с ним не страшно было оставить ребенка
откорректировать - да, можно, но вопрос в том, что, когда клиент оформил заказ, Вы пишете, он попадает на кухню - вопрос в том, что делать повару - начинать готовить или звать старшего официанта

насколько понимаю, не прорабатывали до такой степени...
вообще малых детей одних оставлять с девайсами нельзячто это должно означать - "идёшь пудрить носик, возьми с собой дитё" или "с животными и детьми вход воспрещен"?
имхо, на то он и планшет, чтобы с ним не страшно было оставить ребенка
Да много еще нюансов можно придумать, но это, я уверен, редкость.это время покажет, насколько часто клиент (, утомленный длительным ожиданием, )будет отказываться от заказа, мотивируя сбоем... по мне, так одного случая в смену будет достаточно, чтобы выкинуть эти девайсы и забыть, как страшный сон
Это понятно, что все будет проверяться обкаткой, придумаю какую-нибудь блокировку в программе.
какую-нибудь блокировкутоже вариант ©
особенно, когда выяснится, что писать нужно было под винду
Мне почему-то подумалось про лайки\дизлайки к заказаному. Может и с комментариями.
а чего не к соседкам - "пока ждал заказ лайкнул вона ту, что напротив"
Лайкать женщин через кафешный планшет?
С блюдами есть некоторая иллюзия, что это кому-то нужно.

С блюдами есть некоторая иллюзия, что это кому-то нужно.
Что гадать то? Вот специально нашел в БУБЛЬГисе адрес того кафе. Уссурийск кафе "Сказка" на Фрунзе. Позвони, спроси, чувствуют они экономию или нет. Что не хватает а чего и не надо.Там по моему и отзывы есть.
Спасибо за информацию!
Позвонил. Менеджер смены сказал что народу нравится, поначалу были проблемы, сейчас все на ура.
Хоть там и глубокий вечер, но ответили!
Позвонил. Менеджер смены сказал что народу нравится, поначалу были проблемы, сейчас все на ура.
Хоть там и глубокий вечер, но ответили!

Единственный момент - там меню на айпадах - я считаю это расточительством и выбросом денег, поскольку айпад почти на порядок дороже андроидного планшета.
Уссурийск кафе "Сказка"хорошее название видимо пришлось соответствовать)))) и сделать сказку былью
"народу нравится" и "менеджер сказал, что народу нравится" это две большие разницы. Какую(чью) проблему решает ваша система заказов через планшет—проблему менеджера, или проблему потребителя?
Ну и хорошо.Про экономию на персонале не сказали?
Я даже не спрашивал. Понял что довольны - значит тема стоящая.
Какую(чью) проблему решает ваша система заказов через планшет—проблему менеджера, или проблему потребителя?Если хотя бы одну из вышеописанных - уже не зря сделали.
ТОП 5
1
2
3