Перенести бизнес в облако Планировщик заданий,обмен сообщениями и CRM
10512
50
Всем привет!
Хочу поделиться использованием свежего продукта Битрикс24.
Продукт использует облочные решения и при количестве сотрудников до 12 человек - совершенно бесплатен.
Накладываются некоторые ограничения, конечно. В частности ограничение на объем данных - 5Гб.

Очень удобно ставить задачи, отслеживать их выполнение, обмениваться сообщениями и файлами и многое другое. Ну и, конечно, CRM - в бесплатной версии можно подключить к CRM 1 интернет-магазин.

В общем, коллеги, всячески советую пощупать данное решение!
Set_
требует небольших допиливаний и имеет лаги. использую в работе, в целом удобная вещь.
Set_
Я не специалист, но мне показалась вот эта лучше. Сравните кто в теме.
Set_
Щупал. Лаги зашкаливают.
craxx
Да, согласен, есть недоработки и есть серьезные замечания. Задумка хорошая, но реализация, к сожалению, не совсем хорошая. Да, удобно, но очнь многого не хватает -:хммм:
Set_
Ну конечно..для 12ти то человек без облачного сервиса и программ такого рода никак не обойтись..
а вообще есть программы(и их очень много) гораздо функциональнее.
Set_
качаем Essential PIMP, п. 1 и работаем:)))))) В сети прекрасно заменяет слабенькую CRM....
Set_
Обзор: 10 русских SaaS-систем управления проектами:обзор
Демид
Меня некоторое время уже устраивает этот, может и вам понравится
petrbodrov90
Меня некоторое время уже устраивает этот, может и вам понравится
:ха-ха!: Настолько насколько Вам - вряд ли.
Демид
не знаю, сколько бы систем не смотрели, пока наша остается самой удобной как CRM
Set_
На Хабре относительно недавно был хороший обзор дескотопных CRM - тут
И там было упоминание и про обзор облачных версий тоже. Но искать ссылку на него лень.
Думаю, сами найдете, если заинтересуетесь.
требует небольших допиливаний и имеет лаги. использую в работе, в целом удобная вещь.
Облако не допиливается, только коробка. А так, любая CRM требует в большинстве случаев заточки под специфику использующей компании.
Set_
У меня к гаджетам сугубо утилитарное отношение. Я уже писал что хочу перенести бизнес в облако и выбрал для этого Гугл. Поэтому уже месяц осваиваю Самсунг Ноут.

А у тебя понты. Ты понимаешь пользу от смартфона, но специально терпишь и не покупаешь себе его (не важно, яблоко или любой другой производитель) только ради того, чтобы всем говорить "у меня бабла вагон, но вот я себе айфон не купил". А это тоже понты.

1. Когда ты мне рассказывал про свой продукт ты хотел мне сайт показать. Че на айфоне то моем смотрел? Надо было на своей звонилке показывать. :biggrin:

2. Когда ты мне жаловался что у тебя навигатор в машине сломался и спрашивал как отсюда доехать, че ж ты на своей звонилке путь не проложил?

3. Я уже молчу про фотик (часто скан документа чтобы отправить фотаешь его и по вотсаппу), диктофон, почта и другие реально полезные вещи.

Так что не надо нам тут лить про "непонимание" пользы смартфонов. :1: То что яблоко стоит гораздо дороже этой самой пользы - никто не спорит. Ну так купи себе китайский Хуавей - и будет тебе счастье. :biggrin:
kir_sf
А у тебя понты.
чото ржу :biggrin:

навигатор я починил, а зависеть от смартфона не хочу. и пялиться в него, как некоторые на каждом светофоре и в любой очереди.
нет. не куплю. попомни меня :злорадство:
kir_sf
Я уже писал что хочу перенести бизнес в облако и выбрал для этого Гугл.
Привет! Актуально.
Я вот выбрал Майкрософт для этой цели.
В качестве эксперимента: т.к. считаю что преимущества облака переоценены, но хочу убедится на своей шеи да топы-молодняк не дают отстать.

Напиши если не в лом: чем облачные решения от Гугл Тебе понравились больше чем от М?
kir_sf
Кирюх, хотя не зарекаюсь. 12-ый Айфон куплю себе. Раньше - вряд ли, но и без айфона тоже неудобно:хммм:
надо признать.
Set_
Дружище, я тоже 100% ставку на облако не делаю. Четко отдаю себе отчет где оно мне может дать преимущества и оптимизацию. Туда и копаю.

Под молодняк не надо подстраиваться. Бизнес твой. Пускай работают лучше. :biggrin:

Касаемо выбора - все субъективно и пока по наитию.
1. Само отношение Микрософта к пользователям и к ведению бизнеса. Больше импонирует поведение Гугла.
2. Платформа. Сейчас большинство операций происходят в браузере. А популярность Эксплорера отстает от Хрома. Я вообще не уверен что Эксплорер может устойчиво работать на мобильных яблоках и андроидах.
3. Язык микрософтовских продуктов. Хоть он и вижуал, но как ни крути - бейсик. Ява скрипт куда пободрее. Опять же, его все браузеры поддерживают, неизвестно еще с каких времен.

Давай встретимся, обкашляем.
kir_sf
Дружище, я тоже 100% ставку на облако не делаю. Четко отдаю себе отчет где оно мне может дать преимущества и оптимизацию. Туда и копаю.

Под молодняк не надо подстраиваться. Бизнес твой. Пускай работают лучше. :biggrin:

Касаемо выбора - все субъективно и пока по наитию.
1. Само отношение Микрософта к пользователям и к ведению бизнеса. Больше импонирует поведение Гугла.
2. Платформа. Сейчас большинство операций происходят в браузере. А популярность Эксплорера отстает от Хрома. Я вообще не уверен что Эксплорер может устойчиво работать на мобильных яблоках и андроидах.
3. Язык микрософтовских продуктов. Хоть он и вижуал, но как ни крути - бейсик. Ява скрипт куда пободрее. Опять же, его все браузеры поддерживают, неизвестно еще с каких времен.

Давай встретимся, обкашляем.
А здесь нельзя обкашлять? :biggrin: Тоже интересно. кажись тема заслуживает отдельной ветки.
Поделился бы какими конкретно облачными продуктами пользуешься. я в пока почтой и гугльдиском. Чего там еще есть полезного?
InterS
Чего там еще есть полезного?
Вить, если с таким вопросом заходить - то наверное топ-менеджеры победят :biggrin: Особенно молодняк.

Надо плясать от бизнес-процессов. И уже под них искать облачные инструменты. Преимущество Гугла вижу в том, что его можно использовать как конструктор. Нужные инструменты брать (почта, календарь, таблицы, сайты, карты, задачи и тд) и автоматизировать бизнес-процесс.

Вот тут довольно наглядно это все нарисовано (сразу скажу что эти товарищи с мая мне договор не могут подписать, видать не нужны им клиенты :cray-1: )

Из моих "успехов": я тут еще один бизнес пытаюсь развивать. Пока больших движений нет веду учет в гугл таблице. Постоянно заходить на Гугл диск, откапывать таблицу, открывать нужный лист, сравнивать со значением на другом листе :безум: Зае..ся. В итоге написал проект на гуглскрипте. Потребовались HTML-верстка и яваскрипт, никогда на них не писал, освоил по гугловской документации за три дня (календарно за три недели, потому что писал только по выходным). Поместил на рабочий экран смартфона иконку с ссылкой на проект. Теперь в любом месте где есть интернет тыкаю эту иконку - открывается простейшая страничка, на ней четыре-пять НУЖНЫХ цифр (остаток на счете, лимит снятия по карте, налоги к уплате и т. д.).

Доволен как слон до поросячего визга. Удобно, капец. Теперь курю как сделать управление задачами. Есть у меня помощница, хочу автоматизировать в облаке все задачи и поручения, которые она выполняет. Чтобы и ей и мне удобно было. Чтобы все было доступно на уровне иконке на рабочем экране. У нее айфон, у меня самсунг, в офисе винда.

Со следующего года планирую каждого сотрудника со смартфона контролировать :злорадство:
kir_sf
У меня в гугле клиентская база, распределённая на части с разными правами доступа по чтению и редактированию. Причём ряду пользователей можно заходить туда только из определённого (рабочего) места. + Спецификации, клиентские документы, входные каталоги и всё остальное. Жуть как удобно. С айфона не пробовал пользовать, но зато почтовое приложение гугла с переключением за одно движение кучи ящиков оказалось очень удобным.

Сейчас сам размышляю, как сделать нечто вроде общей системы распределения задач разного приоритета, с отслеживанием всех заявок и их состояния. Облаком пользуюсь уже давно, очень оценил, хочу дальше продвигаться в освоении возможностей оптимизации и удалённого контроля.

Вот, кстати, интересно.... можно ли сделать переписку с разных ящиков прикреплённой к определённой задаче, поставив предварительно соответствующую пометку в дереве переписки. Чтобы можно было сразу глянуть всё дерево внешней и внутренней переписки с привязкой к конкретному событию.
AlexPav
Я так понимаю, ты в бесплатном аккаунте крутишься?

Я то подключил Google App for Work, плачу 5 баксов ежемесячно. Там куда как шире возможности.
kir_sf
С зимы туда всё загнал. Видимо, пришло время платную подключать).
kir_sf
Давай встретимся, обкашляем.
Приезжай в пятницу ко мне в офис!
Пофигу во сколько. Хоть с утра, хоть с обеда.
Мы с Тобой преф планировали, но банду так и не собрали.
Будет покер - я уже правила прочитал на 2 раза. Не запомнил. Распечатаю их перед игрой.
Игра. Поточим темы. Буханём.
RUSLAND
Игра. Поточим темы. Буханём.
я уже в ожидании :biggrin:
Set_
Только что закончил смотреть WEB-конференцию по обновлениям в Битрикс24.
Что могу сказать, много интересного. Начиная долгожданного изменения интерфейса - он станет понятнее, быстрее и легко настраиваемым. Много изменений коснулось непосредственно CRM, это и чат-треккер (анализ и отслеживание сообщений в чате, с автопоиском клиента в базе по номеру телефона/
эл.адреса и т.п.), это и новые возможности, роботы и триггеры событий.

Они открыли свой API телефонии, и тут же появились модули от поставщиков услуг SIP телефонии различных компаний. Так же появился интересный модуль от Мегафона - автоматический учет звонков на мобильные телефоны сотрудников в Битрикс24.

Появилось распознавание визиток, распознавание лиц с веб-камер с поиском по своей базе клиентов, а так же по всей базе ВКонтакте. Например ставим камеру на входе в магазин и видим данные всех входящих клиентов - если уже фиксировался, указывается количество посещений с историей по дате и времени. Если вбили данные в базу, то сразу высвечивается ФИО и данные клиента. Либо имеем ссылку "Найти ВКонтакте" и системы по фотографиям в контакте менее чем за секунду (технология российской компании N-Tech Lab, которые уделали даже команду Google по скорости и качеству распознавания лиц).

В общем и целом - обновления интересные:улыб:
Set_
и насколько это законно? По сути это введение в заблуждение клиентов ибо на двери указано. что видео работает в целях предотвращения хищений, а никак не для сбора о тебе оперативных сведений и глубокого последующего зондажа
Set_
О личном.
У меня мало есть объектов к которым органическое отторжение.
Но они есть. К примеру: Сбербанк.
Так вот, Битрикс - в этом списке.
Alippa
и насколько это законно?
Это первое о чем я подумал, когда началась презентация распознавания лиц. Но у 1С нехилый офис юристов, подозреваю что они что-то придумали по этому поводу.

В самой же базе лиц фотография не хранится, хранится только цифровой "слепок" параметров распознавания.
RUSLAND
... органическое отторжение.
... К примеру: Сбербанк.
... Битрикс - в этом списке.
Та же фигня :agree:
И банка такого для меня не существует и ЦРМ такой
Set_
Но у 1С нехилый офис юристов, подозреваю что они что-то придумали по этому поводу.
Боюсь, клиентам 1С от этого легче вряд ли будет, ибо даже самый классный штат юристов не сможет запретить покупателям голосовать рублем и ногами.
kir_sf
не нужно говорить за всех.
ситуация как раз обратная, рублем голосуют за 1С и битрикс :not_i:
ЕвгенийNSK2010
Хорошо, Жень! Пусть голосуют. Хотя я совсем про другое говорил, но пусть будет по твоему
kir_sf
Кирилл, а если тебе сбер кредит дасть под 14, но с услоивем открытия счета у них по вип тарифу, а другие дают в среднем под 19? Тоже будешь их дальше ненавидеть?)))) Цифры привел трехлетней давности - на тот момент было именно так. Сейчас правда не знаю.

Я вот тожде сбер не особо люблю - но как не крути - у них самые низкие ставки по кредитованию, так как ресурсы очень дешвые. Из серьезных косяков - пожалуй плохая служба порддрежки при нештатной ситуации. Так если все работает по накатангной - все работает, но стоит где то нештатной ситуации вылезти - тогда ахтутнг. У меня как то банкомат принял выручку - в районе 100т - и на счет не зачислил - сбой какой-то - неделю я ждал пока придут.

А на Битрикс что злой такой?)
Set_
открыли свой API телефонии, и тут же появились модули от поставщиков услуг SIP телефонии различных компаний

распознавание визиток, распознавание лиц с веб-камер с поиском по своей базе клиентов, а так же по всей базе ВКонтакте
есть за что и деньги платить и мозг этой бегельме грузить... Что ты со мной делаешь, Боря?! ©
Alippa
не "последующего", а в реальном времени - нельзя ж запретить менеджеру запоминать в лицо лучших клиентов - так вот с помощью этого костыля все клиенты могут почувствовать себя лучшими

а написать можно, к примеру, "для Вашего удобства" или "для повышения качества обслуживания" - да мало ли формулировочек уже отшлифовали лицемеры-стяжатели

пс. теперь ясно, что делать, когда незнакомый человек бежит к тебе с распростёртыми объятиями - бить первым :biggrin:
Показать спойлер
в бубен :rofl:
Показать спойлер
dvv
У меня как то банкомат принял выручку - в районе 100т - и на счет не зачислил - сбой какой-то - неделю я ждал пока придут
такое встречал и в москвы и в рс - в последнем еще за стенкой лазили люди из этого отделения и вручную перегружали девайс :eek: правда зато сумму излишков тут же подтвердили... а ты хочешь, чтобы по твоему звонку выехали представители службы наказания банкоматов и инкассаторская машина? :yes.gif:
wobbler
да я понимаю, что это издержки технологического процесса, Но недельку ждать - это долго. Банкомат то был в крупном отделении, а не в дыре какой. Во всякие мелкие и отдельно стоящие я стараюсь денег много не совать))))

Ведь в течении дня можно подвтвердить излишек по банкомату? И на следующий день дать указание, о зчислении средств? Вообще это и в течении дня можно было бы все сделать. В крупном банке то для этого думаю специальная служба есть.
dvv
так и я ж сувал в девайсы при отделениях :biggrin:

просто доступ к сумкам есть лишь у инкассаторов, иначе как банкиры с инкассаторами разруливали б недостачи :хехе:
dvv
Я вот тожде сбер не особо люблю - но как не крути - у них самые низкие ставки по кредитованию...
А я сбером стал пользоваться с Турции, так как сберу принадлежит турецкий банк Deniz, то снятие денег с карты сбера, в сбербанках Deniz'а, идет без комиссии и по внутреннему курсу Сбербанка, а не по курсу платежной системы, что значительно выгоднее.
В целом нареканий к сберу нет больших, бесит, разве что, комиссия при внутреннем переводе но в другой город. В основном пользуюсь Альфа банком.
Set_
то снятие денег с карты сбера, в сбербанках Deniz'а, идет без комиссии и по внутреннему курсу Сбербанка, а не по курсу платежной системы, что значительно выгоднее.
это ты тиньком не пользовался просто
kir_sf
это ты тиньком не пользовался просто
Пользовался и отказался. Снятие налички в Турции с "тинька" идет с комиссией банка, в котором снимаешь, и по курсу платежной системы. Ну никак не выгоднее.
Set_
Так ты поди с рублевой снимал. Надо было долларовую визу делать. В Эмираты зачетно съездил. Вообще не парился, в любом банкомате, доллары или дирхамы, все по внутреннему курсу банка. Главное не меньше 100 долларов снимать
kir_sf
Само собой, что если снимаешь с карты у которой счет в той же валюте, которую снимаешь, то курс банка, когда перебрасываешь с рублевого на валютный. Но в банках не предлагают счета в Турецких лирах, а покупать в долларах/евро в Турции не выгодно. К тому же, даже при снятии с долларовой карты остается комиссия банка - владельца банкомата. А у сбера комиссии нет, при снятии в банкоматах Deniz. Об этом и речь. Только поэтому стал пользоваться сбером в Турции. В других странах, как показал опыт, удобнее как раз пользоваться Альфабанком, так как можно перепривязывать карту к разным счетам - хочешь к долларам, хочешь к евро в любой момент.
Set_
К тому же, даже при снятии с долларовой карты остается комиссия банка - владельца банкомата.
Тинькофф оплачивает эту комиссию сам, если ты снимаешь не менее 100 долларов. С картой Тинькофф ты можешь снимать без комиссии деньги в любом банкомате Турции а не только Deniz.

Причем когда я в Дубае снимал с долларовой дирхамы, то Тинькофф конвертировал мне их по внутреннему курсу банка и я не попадал ни на какие двойные конвертации, ни на комиссии банков

В других странах, как показал опыт, удобнее как раз пользоваться Альфабанком
Когда я ездил в Европу я брал с собой тиньковский евровый мастербанк. И снимал опять же в любых банкоматах Европы без комиссии. Главное не меньше 100 евро снимать. Так что тут тоже Альфа курит
kir_sf
А можно ссылочку где написано, что Тинькофф оплачивает комиссию сторонних банков при снятии наличных? Просто с трудом в это верится.
Set_
А можно ссылочку где написано...
Нашел, дебетовая карта Tinkoff Black. Интересно
Set_
Просто мне поверь. Я и с рублевой где угодно в городе снимаю и с долларовой и с евровой заграницей везде снимал. У Тинька своих банкоматов то нет вообще:миг:
kir_sf
А меня вот что улыбнуло в ТКС.
У меня не было на мой карте денег, достаточной для необходимой покупки на еbay.
Ладно думаю, попробую в бою карту "ТКС ebay" (там 300 тыров лимит)
Купил, но перед этим смотрел с корефаном на ebay не дешёвые штуковины...
Фигась, письмо. Если грубо, то суть: "мы заметили что вас интересовали "штуковины" - не хотите ли увеличить кредитный лимит? для этого...".
Во как чуваки работают. Красавцы, что сказать.