На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Впринципе блокноты с папками уже готовы и можем показать, что сделали.
Странно, что вы не увидели мои ответы на все эти вопросы, они даны двумя постами выше.
И не я думал. К этой типографии, кроме симпатий, никаких других отношений у меня нет.
Поэтому в некоторый случаях, я ее рекомендую/рекламирую.
И не я думал. К этой типографии, кроме симпатий, никаких других отношений у меня нет.
Поэтому в некоторый случаях, я ее рекомендую/рекламирую.
Все такие 50 штук и 150 штук это заказ для печатного салона. Типография это все же немного другое. Для ТИПОГРАФИИ больше подходят вот такие заказы
Я смотрю у вас типография берет только заказы сумма которых не меньше 70 000 рублей. А потом пишите, что все меньше работы.
Так вот знайте типографии "нормальные" выполняют заказы и на 1000 рублей. А когда вы отказали клиенту в печати, например потому что для вас это мелкая сумма. Он пошел в другую типографию, где ему напечатали все и в следующий раз с большой долей вероятностью, он скорее всего пойдет в ту типографию где ему не отказали.
Так вот знайте типографии "нормальные" выполняют заказы и на 1000 рублей. А когда вы отказали клиенту в печати, например потому что для вас это мелкая сумма. Он пошел в другую типографию, где ему напечатали все и в следующий раз с большой долей вероятностью, он скорее всего пойдет в ту типографию где ему не отказали.
Привет Товариш! :))
Без подколов: прочитай книгу "Позиционирование" (автор Траут и Райс).
Это может изменить Твой взгляд не некоторые вещи в бизнесе.
P.S. В одном из своих проектов я не работаю без 100% предоплаты со стороны Клиентов. Потери денежного потока из-за такого решения около 40% от текущей выручки. Но решения не меняю. Почему? Ответ в книге.
Без подколов: прочитай книгу "Позиционирование" (автор Траут и Райс).
Это может изменить Твой взгляд не некоторые вещи в бизнесе.
P.S. В одном из своих проектов я не работаю без 100% предоплаты со стороны Клиентов. Потери денежного потока из-за такого решения около 40% от текущей выручки. Но решения не меняю. Почему? Ответ в книге.
Каждый работает как хочет. Я не буду менять своего решения. Так работаю не первый год. И меня все устраивает
"Позиционирование — это операция на сознании потенциальных покупателей. То есть вы позиционируете продукт в умах своих клиентов"(с)
Привет Товариш! :))
Без подколов: прочитай книгу "Позиционирование" (автор Траут и Райс).
Это может изменить Твой взгляд не некоторые вещи в бизнесе.
и тут же ниже ничтоже сумняшеся
"Поэтому выражение «позиционирование товара» некорректно. Как будто вы что-то делаете
с самим продуктом. Не то чтобы в позиционировании не осуществлялись перемены. Они
происходят. Но изменения в названии, цене или упаковке нельзя назвать трансформацией
самого продукта. По сути, это косметические доработки, призванные обеспечить выгодные
позиции товара в сознании потенциальных покупателей"
Так все же мы имплантируем (позиционируем) продукт в сознание или нет? Покупателя или потребителя?
"Позиционирование — это инструмент, используя который вы будете услышаны даже в
нашем сверхкоммуникативном обществе"(с)
Если все пришли просто так, а я с мегафоном, то меня точно услышат, но будет ли это позиционированием?
"Основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и
отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей,
использовать уже имеющиеся связи"(с)
Жил ли в умах покупателей айфон? Или Джобс манипулировал любовью к яблокам?
"Невозможность изменения человеческого сознания стала одним из наиболее важных
догматов позиционирования. Но именно этот принцип чаще всего нарушают маркетологи.
Мы не погрешим против истины, если скажем, что, пытаясь повлиять на умы своих
покупателей, компании ежедневно выбрасывают на ветер миллионы долларов.
редкий человек готов терпеть, когда ему сообщают нечто неизвестное для него. (Поэтому
«новости» являются эффективным методом рекламы.) Но он не терпит, когда ему говорят,
что он неправ. Изменение сознания — это путь к рекламной катастрофе"(с)
Возвращаемся к исходному тезису про операцию на сознании?...
книжка закрывается)))
Сейчас читают
Майдан, v2.0 (часть 4)
221288
1000
красота и материнство (часть 103)
187113
1000
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 3)
121127
1005
Впринципе блокноты с папками уже готовы и можем показать, что сделали.Ну если это не противоречит правилам форума,то можете здесь показать.
P.S. Маякните когда заказ будет готов полностью,договоримся,как забрать.
Какие ответы и на какие вопросы? Не совсем понял суть Вашего сообщения.
Все такие 50 штук и 150 штук это заказ для печатного салона.Т.е ТИПОГРАФИЯ не возьмется за мой заказ? А почему?
Типография это все же немного другое. Для ТИПОГРАФИИ больше подходят вот такие заказыНу как проходит работа и оплата с такими клиентами,я знаю не по наслышке. Ну их в баню все эти сберы,газмясы и прочие государственные и окологосударственные организации.
P.S. Этот заказ тоже в рамках контракта с МинЭкономики республики Тыва...

Я смотрю у вас типография берет только заказы сумма которых не меньше 70 000 рублей. А потом пишите, что все меньше работы.Возможно придет время, когда придется брать заказы и за 1000 рублей, но пока что в этом нет экономического смысла. Типографии отличаются друг от друга оборудованием, там товарищ писал уже про позиционирование. Суть в том, что есть например типография "Типография №1" или там "Реклама-онлайн", у которой в 2Гис значится и офсетная печать и цифровая печать и широкоформатная или трафаретная и всякая всякая. На самом деле у одной стоит одно-двукрасочный станок, у второй цифра А3, и все, все остальное они перезаказывают, работают без НДС и платят серую/черную зарплату. Названия я указал просто для примера, и таких сотни! Просто сотни. Которые спокойно возьмутся за тираж в 50штук, за изготовление амбарных книг в 10 экз... Но это не бизнес, это выживание. Так вот, есть помимо приведенных выше другие типографии, такие как ДЕАЛ. Сити-пресс, СоюзПечать, Вояж. Советская Сибирь в конце концов, последние вообще какие-то нереально здоровые судя по их зданию. У них стоят офсетные листовые и ролевые машины, на которых мягко говоря не целесообразно даже расчет делать заказа в 100 листовок или 200 визиток. Я не знаю как до вас донести еще свою мысль. есть микро, есть средние. Вот и все и у каждого свой огород. Полагаю что типография, которая тут пиарится не сможет взять и отпечатать газету например КП или АИФ? Или каталог ЛЕНтА, ИКЕА?
Так вот знайте типографии "нормальные" выполняют заказы и на 1000 рублей. А когда вы отказали клиенту в печати, например потому что для вас это мелкая сумма. Он пошел в другую типографию, где ему напечатали все и в следующий раз с большой долей вероятностью, он скорее всего пойдет в ту типографию где ему не отказали.
ТИПОГРАФИЯ не возьмется за ваш заказ, к сожалению для вас и ТИПОГРАФИИ, почему, написал выше. Не на чем печатать ваш тираж
Согласен. Мой заказ слишком маленький для ТИПОГРАФИИ, а для типографии...

Так вот знайте типографии "нормальные" выполняют заказы и на 1000 рублей. А когда вы отказали клиенту в печати, например потому что для вас это мелкая сумма. Он пошел в другую типографию, где ему напечатали все и в следующий раз с большой долей вероятностью, он скорее всего пойдет в ту типографию где ему не отказали.Тут в основном я с вами согласен, но надо же на каком то уровне и сказать - Стоп. Ниже я паду, но не сегодня. Впрочем, каждый дрочет как он хочет.
А что касается - ушли к конкуренту - ну бывает. Но если у вас неразборчивость - это единственное конкурентное преимущество - мне вас жалко. От меня уходили, и сейчас уходят, но потом возвращаются с плевками и матами, иногда через несколько лет. Но это уже другая история, ни разу не типография.
Какие ответы и на какие вопросы? Не совсем понял суть Вашего сообщения.Перечитайте ветку внимательное, в частности своё обращение в мой адрес, и немного выше этого. Все, что я хотел бы вам на него ответить там присутствует. Чуть раньше.
"Позиционирование — это операция на сознании потенциальных покупателей. То есть вы позиционируете продукт в умах своих клиентов"(с)Саша, я понимаю что Тебя "возмутила" не последовательность.
.
.
.
.
Невозможность изменения человеческого сознания стала одним из наиболее важных
догматов позиционирования. Но именно этот принцип чаще всего нарушают маркетологи.
Мы не погрешим против истины, если скажем, что, пытаясь повлиять на умы своих
покупателей, компании ежедневно выбрасывают на ветер миллионы долларов.
редкий человек готов терпеть, когда ему сообщают нечто неизвестное для него. (Поэтому
«новости» являются эффективным методом рекламы.) Но он не терпит, когда ему говорят,
что он неправ. Изменение сознания — это путь к рекламной катастрофе"(с)
Возвращаемся к исходному тезису про операцию на сознании?...
книжка закрывается)))
Но "изменение сознания" не есть равно :"операция на сознании". Тут автор слов просто показал не очень свой богатый словарный запас или слабость к импровизации или бы не совсем здоров когда отвечал.
Более того: Траут множество раз ошибался в прогнозах, анализах будущего некоторых Ко, к месту и не к месту носился со своим Позиционированием и пр...
Т.е. он не является истиной в последней инстанции, это 100%. Впрочем как и Бердяев )))))))
Главное на мой взгляд следующее:
1. Он первый кто дал внятное определение бизнес-термину: Позиционирование и объяснил на практике - что с этим делать, нафига с этим что-то делать и как получить кэш из этого.
2. Вспоминай что я писал про современную БЛ: от силы 5 страниц здравого текста на сотни страниц, но эти 5 страниц оправдывают весь остальной мусор. Траут не исключение из этого правила.
Артур, я жеж не спорю, тем более, что книжку я еще не дочитал, тем более, что книжка переводная и по-хорошему нужно бы было читать оригинал.
1. Он первый кто дал внятное определение бизнес-термину:это?
"Позиционирование — это операция на сознании потенциальных покупателей. То есть вы позиционируете продукт в умах своих клиентов"(с)
Перечитайте ветку внимательное, в частности своё обращение в мой адрес, и немного выше этого. Все, что я хотел бы вам на него ответить там присутствует. Чуть раньше.Не сочтите за наглость и грубость,но вынужден рекомендовать именно Вам перечитать мои сообщения и в частности то,которое Вам показалось вопросительным. Там вопрос то один,про свинью,на который Вы кстати так и не ответили. Других вопросов не было,поэтому и возникло у меня непонимание о чем речь.
В остальных сообщениях,кроме первого(про заказ) вроде тоже вопросов не было.
Саша, не…. Вот это:
Позиционирование – то что думают о вашем товаре/услуге ваши покупатели.
Немного словесов:
В маркетинговой БЛ «революционных» книг было за всю историю только две.
Первая: «Реальность в рекламе», в которой её автор (Ривз) дал внятное четкое определение термину УТП и показал, как использование УТП приносит бабло.
Вторая: «Позиционирование – битва за узнаваемость». Про неё мы и говорим. Но с этой книгой сложнее. Траут и Райз после успеха первого издания выпустили безумное количество переизданий (в США по крайней мере) в которых из раза в раз кочевали одни и те же кейсы, но определение термина все время чуток видоизменялось (как я понимаю авторы сами "дозревали") как и переводчики (Ты прав).
Почему я так категорично заявляю про «только 2 книги»? ЗдрАвых книг про маркетинг конечно же множество. Но только две данные книги стали настольными для тысяч-тысяч мелких и крупных лавочников и что более главнее – только эти 2 книги реально помогли «массовому предпринимателю» рубить бабло выходя на качественно новый уровень маркетинга, производства.
P.S. Россия и книги по маркетингу.
Вот тут уже беда Саша. Когда преподавателей, которые всю жизнь бубнили про преимущества коммунизма переквалифицировали в преподавателей по маркетингу, возник вопрос: «А на каком материале собственно строить лекции?». И тут решили, что это должен быть: Филип Котлер. Почему? Его преимуществом посчитали то, что он в одной книге рассказал обо всём и попытался систематизировать и как-то увязать между собой всякие термины. Это было очень изящное решение как думали боссы образования: одним махом вбить в голову учителей и учеников весь маркетинг в единых терминах. Ну а недостаток – вскрылся гораздо позднее и отразился на маркетинге в нашей стране самым плачевным образом.
P.S. Но история с Котлером ничему не научила наши ВУЗы… Когда они решили изучать что такое «бренд», «брендинг», то не сколько не сомневаясь взяли за основу «4D», от Томаса Гэда и его подобия. Последствия – такие же ужасные, как и от Котлера.
Позиционирование – то что думают о вашем товаре/услуге ваши покупатели.
Немного словесов:
В маркетинговой БЛ «революционных» книг было за всю историю только две.
Первая: «Реальность в рекламе», в которой её автор (Ривз) дал внятное четкое определение термину УТП и показал, как использование УТП приносит бабло.
Вторая: «Позиционирование – битва за узнаваемость». Про неё мы и говорим. Но с этой книгой сложнее. Траут и Райз после успеха первого издания выпустили безумное количество переизданий (в США по крайней мере) в которых из раза в раз кочевали одни и те же кейсы, но определение термина все время чуток видоизменялось (как я понимаю авторы сами "дозревали") как и переводчики (Ты прав).
Почему я так категорично заявляю про «только 2 книги»? ЗдрАвых книг про маркетинг конечно же множество. Но только две данные книги стали настольными для тысяч-тысяч мелких и крупных лавочников и что более главнее – только эти 2 книги реально помогли «массовому предпринимателю» рубить бабло выходя на качественно новый уровень маркетинга, производства.
P.S. Россия и книги по маркетингу.
Вот тут уже беда Саша. Когда преподавателей, которые всю жизнь бубнили про преимущества коммунизма переквалифицировали в преподавателей по маркетингу, возник вопрос: «А на каком материале собственно строить лекции?». И тут решили, что это должен быть: Филип Котлер. Почему? Его преимуществом посчитали то, что он в одной книге рассказал обо всём и попытался систематизировать и как-то увязать между собой всякие термины. Это было очень изящное решение как думали боссы образования: одним махом вбить в голову учителей и учеников весь маркетинг в единых терминах. Ну а недостаток – вскрылся гораздо позднее и отразился на маркетинге в нашей стране самым плачевным образом.
P.S. Но история с Котлером ничему не научила наши ВУЗы… Когда они решили изучать что такое «бренд», «брендинг», то не сколько не сомневаясь взяли за основу «4D», от Томаса Гэда и его подобия. Последствия – такие же ужасные, как и от Котлера.
определение мне нравится
книжки прочитаю. хотя тема не моя и таки да...учили меня в начале 90-х в академии по Котлеру, но училка была классная. свеженькая из Штатов, так. что обошлись без зубрежки, порешали на примерах из жисти)))
книжки прочитаю. хотя тема не моя и таки да...учили меня в начале 90-х в академии по Котлеру, но училка была классная. свеженькая из Штатов, так. что обошлись без зубрежки, порешали на примерах из жисти)))
Почему не нравится позиционирование по Котлеру? И вообще чего прицепились к этому слову? Ну позиционирование, это всего лишь малая доля маркетинга. Важная, но одна из множества
ну как бы рекомендовано "слона кушать по частям" вот отрезали для начала "позиционирование", а так то мне лично больше был бы интересен стратегический маркетинг организации...
wiza
больше хорошего
У знакомой "под кроватью" стоит полупрофессиональный печатный станок.
Для бизнеса, как что надо, печатает листовки, буклеты, визитки малыми партиями.
Печать недорогая, станок в обслуживании прост и недорог (не ризограф, не принтер).
Вот это для любого небольшого бизнеса вариант оптимальный...
Для бизнеса, как что надо, печатает листовки, буклеты, визитки малыми партиями.
Печать недорогая, станок в обслуживании прост и недорог (не ризограф, не принтер).
Вот это для любого небольшого бизнеса вариант оптимальный...
ей его подарили? или откуда он "под кроватью" взялся? он уже полность самортизирован? Без ответа на эти вопросы слабо вериться в дешевизну печати, это не беря во внимание стоимость бумаги, зарплаты, аренды, налогов...
Этот человек здесь на форуме.
Станок самортизирован полностью на основном
месте работы. Состояние " всегда готов".
И куплен за "смешные" деньги у соседей.
Тираж в 500-1000 экземпляров "за ночь".
Главное он всеяден и надёжен (на мой вкус).
Станок самортизирован полностью на основном
месте работы. Состояние " всегда готов".
И куплен за "смешные" деньги у соседей.
Тираж в 500-1000 экземпляров "за ночь".
Главное он всеяден и надёжен (на мой вкус).
тираж 500-1000 нужно делать за час. или этот станок и печатает и фальцует и собирает и шьет? Вы за "ночь" говорите общий цикл работы по изготовлению своего буклета в 500 экз или только печать листов?
А так да, так то почему не давать низкие цены, позавидовать можно только. Всеядным и надежным может быть только немецкая техника
А так да, так то почему не давать низкие цены, позавидовать можно только. Всеядным и надежным может быть только немецкая техника
Стоп.
Я в этом деле только плачу деньги и "заказываю музыку".
Такое в городе мало кто может сделать - это точно.
Даже уклеенные рекламой "оперативные полиграфисты".
Я в этом деле только плачу деньги и "заказываю музыку".
Такое в городе мало кто может сделать - это точно.
Даже уклеенные рекламой "оперативные полиграфисты".
Вы специалист, Вам виднее, как в одни руки "за ночь" без нытья толпы типографских "инвалидов", получилось 600 экземпляров "под ключ"...
---------------------------------------------------------------------------------
сколько всяких примазываются к успешному бузинесу и топят его... (с)
---------------------------------------------------------------------------------
сколько всяких примазываются к успешному бузинесу и топят его... (с)
Вы специалист, Вам виднее, как в одни руки "за ночь" без нытья толпы типографских "инвалидов", получилось 600 экземпляров "под ключ"...Остается один непонятный вопрос. Почему ночью то? Чем днем то не канает?
---------------------------------------------------------------------------------
сколько всяких примазываются к успешному бузинесу и топят его... (с)
Вы больше ни на чём внимания не заострили?
Это "гипербола" для сравнения с оперативной полиграфией,
вокруг станку у которых вьётся куча народа, а толку неделя и больше.
А здесь вечером обратился - к утру всё готово и тираж сколько надо ,
а не 10 000 по максимальным ценам через неделю...
Это "гипербола" для сравнения с оперативной полиграфией,
вокруг станку у которых вьётся куча народа, а толку неделя и больше.
А здесь вечером обратился - к утру всё готово и тираж сколько надо ,
а не 10 000 по максимальным ценам через неделю...
.....Один татарин два шеренга становись.
вокруг станку у которых вьётся куча народа, а толку неделя и больше.
.......
Трудно это все для крестьянского понимания.
ну как трудно?
прихожу я тут с полгода назад в одну такую типографию.
у них кризис и работа стоит или чего-то не подвезли...
5 человек по очереди меня общали во всех позах лотоса.
чаем с печенюшкой только один угостил.
результат 3х часового общения - срок неделя, предоплата
100% для закупки всех материалов и оплаты ещё не сделанного,
макет за пару десятков тысяч, приходите завтра или никогда,
если он у вас уже готов "с фриланса", через неделю после
создания макета позвоните, узнавайте готовность, упаковать надо-
десять тысяч за н-цать коробок, которые являются купленными
мной по предоплате исходные материалы...
как думаете, Это понятно, что так работать нельзя?
...в Томске за 2 дня с 10% п\о с доставкой сюда сделали то же
скинул макет, сказали ОК, п\о 10% , через день-пробный экз. мне на почту,
на третий день приехала газелька с буклетами...
---------------------------------------------------------------------------------
тату-ты татарин? нет сынку, я батько... (с)
прихожу я тут с полгода назад в одну такую типографию.
у них кризис и работа стоит или чего-то не подвезли...
5 человек по очереди меня общали во всех позах лотоса.
чаем с печенюшкой только один угостил.
результат 3х часового общения - срок неделя, предоплата
100% для закупки всех материалов и оплаты ещё не сделанного,
макет за пару десятков тысяч, приходите завтра или никогда,
если он у вас уже готов "с фриланса", через неделю после
создания макета позвоните, узнавайте готовность, упаковать надо-
десять тысяч за н-цать коробок, которые являются купленными
мной по предоплате исходные материалы...
как думаете, Это понятно, что так работать нельзя?
...в Томске за 2 дня с 10% п\о с доставкой сюда сделали то же
скинул макет, сказали ОК, п\о 10% , через день-пробный экз. мне на почту,
на третий день приехала газелька с буклетами...
---------------------------------------------------------------------------------
тату-ты татарин? нет сынку, я батько... (с)
просто вам не повезло видимо ) В следубщий раз обратитесь в личку, сравните заодно и цену и сроки и качество
Впринципе блокноты с папками уже готовы и можем показать, что сделали.Некогда было писать,т.к. выдалась сложная командировка,но считаю своим долгом выразить слова благодарности за быстро,качественно и недорого представителю /п.3/ обитающему на форуме под ником 9417 .
Очень рад,что в наше время есть такие исполнители для которых оторвать задницу за небольшую сумму (7-8 т.р) в порядке вещей.
Огромное спасибо,что пошли нам на встречу и отработали субботу.

ТОП 5
1
2
3
4