На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
iovs
veteran
Привет. Ничего не получилось.
не могу место найти - все не нравится
и с инвестором - соответственно нет определенности ( есть желающие но пока нет места - нет четкой концепции)
удалось открыть мойку и хим чистку (маленькую - при СТО)
удалось освоить установку мансардных окон - мое маленькое новое направление деятельности но это плюсом к пластиковым окнам скорее всего.
сейчас занимаюсь "дешевым" развитем : доделываю сайт занимаюсь рекламой
ну вот пока нет новостией
не могу место найти - все не нравится
и с инвестором - соответственно нет определенности ( есть желающие но пока нет места - нет четкой концепции)
удалось открыть мойку и хим чистку (маленькую - при СТО)
удалось освоить установку мансардных окон - мое маленькое новое направление деятельности но это плюсом к пластиковым окнам скорее всего.
сейчас занимаюсь "дешевым" развитем : доделываю сайт занимаюсь рекламой
ну вот пока нет новостией
ну вот пока нет новостиейНе фига себе. Это не "нет новостей". То что Ты перечислил это уже дофига новостей.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Данил, вроде полно помещений свободных на любой вкус и цвет.
Может не готов пока? Тормозишь сам?
А действующая станция радует? Прибыльна?
Может не готов пока? Тормозишь сам?
А действующая станция радует? Прибыльна?
iovs
veteran
прибильна но прибыль сравнима с хор зарплатой ( машину не поменял еще)
но помещений - нет в том смысле что они не совсем такие как хочется.
конечно можно сейчас станцию и купить недорого - они все (стремные) что ли - хаотично организованные.
после поисков создается мнение, что проще построить чем найти. (учитывая что я из стройки - вот это и есть концепция для инвестора - у меня нет собственных средств на землю и стройку)
регулярно просматриваю варианты продаж и аренды - пока что не попалось ничего стоящего или состояние (денег не стоит) или место нахождения - гаражи
я рассматриваю еще новые микрорайоны- но в хороших с местом проблемки ( у меня есть товарищи - мелкие застройщики - это рынки торговые павильоны торговые центры - вот жду может выискают мне кусок земли - стратегически важный.
а еще новость - в соседнее здание удалось найти арендатора - магазин автозапчасти 24 - мне большая подмога. (продают масло расходники фильтры - ассоритмент большой - я экономлю оборотку и избавляюсь от "склада".
и освобождается время - заняться имиджем - мне друзья клиенты говорят, что вот с имиджем реальная проблема- есть мнение , что становится лучьше но до "хорошо" еще очень далеко
но помещений - нет в том смысле что они не совсем такие как хочется.
конечно можно сейчас станцию и купить недорого - они все (стремные) что ли - хаотично организованные.
после поисков создается мнение, что проще построить чем найти. (учитывая что я из стройки - вот это и есть концепция для инвестора - у меня нет собственных средств на землю и стройку)
регулярно просматриваю варианты продаж и аренды - пока что не попалось ничего стоящего или состояние (денег не стоит) или место нахождения - гаражи
я рассматриваю еще новые микрорайоны- но в хороших с местом проблемки ( у меня есть товарищи - мелкие застройщики - это рынки торговые павильоны торговые центры - вот жду может выискают мне кусок земли - стратегически важный.
а еще новость - в соседнее здание удалось найти арендатора - магазин автозапчасти 24 - мне большая подмога. (продают масло расходники фильтры - ассоритмент большой - я экономлю оборотку и избавляюсь от "склада".
и освобождается время - заняться имиджем - мне друзья клиенты говорят, что вот с имиджем реальная проблема- есть мнение , что становится лучьше но до "хорошо" еще очень далеко
Виктор_Марьянович
тоже Валера
что значит до хорошо далеко?
клиенты недовольны твоим сервисом?
клиенты недовольны твоим сервисом?
iovs
veteran
разные ж клиенты то!
есть те которые и ямой в гараже довольны. есть и другие - которые привыкли к "белым воротничкам". - ну и две области сферы есть ремонтная а есть где люди машину ждут. Ну вот и добиваюсь золотой середины - сервис в ремонте - ну тут понятно срок и качество. И сервис сопутствующий, то что привлекает, приимущества которые привлекают сразу: (оговорюсь при долгосрочном ремонте) я предлагаю вот такие допы
_ такси за счет сервиса.
_ обед за счет сервиса ( есть кафе в соседнем здании Рататуй- договорился с ними о корпоративной скидке)
_ фото отчет о ремонте в реальном времени
_ ремонт в кредит
_ ремонт в рассорчку
в комнате ожидания: к услугам
ВиФи
Телевизор - кино
Кофе (кофемашина капсульная)/ чай - пакетики кружки - нормальные керамические
Санузел - качественный не ванючий
цветы - пряники
журналы - книги
ну так и вот. есть мнения - что вот этого недостаточно. вроде все хорошо - но чего то не хватает
а чего не хватает? минус в том что комната одна - где клиенты сидят и где администратор и мастер приемщик находятся - одно помещение- вот некоторых клиентов этот факт слегка напрягает. и мне так по дружески говорят - пересади их куда нибудь. и соответственно : вот на станции "такой то" адменистративный ресурс находится в другом месте - и как следствие вот там нам приятнее.
есть те которые и ямой в гараже довольны. есть и другие - которые привыкли к "белым воротничкам". - ну и две области сферы есть ремонтная а есть где люди машину ждут. Ну вот и добиваюсь золотой середины - сервис в ремонте - ну тут понятно срок и качество. И сервис сопутствующий, то что привлекает, приимущества которые привлекают сразу: (оговорюсь при долгосрочном ремонте) я предлагаю вот такие допы
_ такси за счет сервиса.
_ обед за счет сервиса ( есть кафе в соседнем здании Рататуй- договорился с ними о корпоративной скидке)
_ фото отчет о ремонте в реальном времени
_ ремонт в кредит
_ ремонт в рассорчку
в комнате ожидания: к услугам
ВиФи
Телевизор - кино
Кофе (кофемашина капсульная)/ чай - пакетики кружки - нормальные керамические
Санузел - качественный не ванючий
цветы - пряники
журналы - книги
ну так и вот. есть мнения - что вот этого недостаточно. вроде все хорошо - но чего то не хватает
а чего не хватает? минус в том что комната одна - где клиенты сидят и где администратор и мастер приемщик находятся - одно помещение- вот некоторых клиентов этот факт слегка напрягает. и мне так по дружески говорят - пересади их куда нибудь. и соответственно : вот на станции "такой то" адменистративный ресурс находится в другом месте - и как следствие вот там нам приятнее.
-ремонт в кредитРасскажи пожалуйста как реализовал.
- ремонт в рассорчку
Кроме как для тех Клиентов, которые постоянные и в которых Ты более менее уверен что оплатят.
Сейчас читают
красивые тусуются с некрасивыми
143086
1000
Как найти хорошую, умную, добрую, не меркантильную женщину?
118610
596
Мусорка
133587
580
и мне так по дружески говорят - пересади их куда нибудь.Когда ты их пересадишь, тебе скажут диван неправильный, вот у меня дома...

Когда ты их пересадишь, тебе скажут диван неправильный, вот у меня дома...конечно, по-моему, диваны, кофе, из чего сделаны чашки - хрень полная

имхо, для СТО есть только 3 критерия - качество работ, цена, расположение
Виктор_Марьянович
тоже Валера
когда машину ждешь, скоротать время нечем. сделай клиентам уголок с компьютерными играми. я совершенно серьезно говорю. клиенты будут в восторге.
iovs
veteran
вот про я и думаю про компьютерный уголок. и наверное сделоаю.
Когда ты их пересадишь, тебе скажут диван неправильный, вот у меня дома...так только на первый взгляд кажется. Люди совершенно разные. очень многие клиенты вообще не разбираются в мат части поэтому воспринимают услугу по починки автомобиля по сервису и месту в котором они проводят время.
----------------------------------
конечно, по-моему, диваны, кофе, из чего сделаны чашки - хрень полная![]()
имхо, для СТО есть только 3 критерия - качество работ, цена, расположение
И цена вообще не критерий - (если не брать крайние случаи) - вот сам посуди если тебе будут делать что то или личить, отправят в тур очень дешего - разве сомнения не возникнут???? что на тебе экономят и делают не качественно. ( у меня были случаи когда клиенты платили дороже той цены которую им называли с вопросом - мы к вам можем еще обратится ?).
Расположение - для этого бизнеса тож не критично - к хорошему спецу поедут и в Бердск и в Искитим. Качество и сроки - это в ремонте то есть срок говоришь к какому часу она будет сделана машина ( и она должна быть сделана) Да и уют в комнате ожидания (то чем я и занимаюсь)- если его не будет - придется чинить жигули газели и старые тойоты
и много сопутствующего: мастера - как выглядят?, как говорят - у меня за мат штраф
- не должны курить
- не должны раскидывать инструмент
- техническая мойка машины (если позволяет погода )
вещи которые как бы сами собой должны быть но поверьте если ими не занимать ничего никто не делает.
- это мелочи от которых зависит качество тех клиентов которые обращаются.
вообщем все мелочи важны. вопрос в их количестве.
-ремонт в кредитв двух словах: договорился о микрокредитовании с банком - это кредит.
- ремонт в рассорчку
-------------------------------
Расскажи пожалуйста как реализовал.
Кроме как для тех Клиентов, которые постоянные и в которых Ты более менее уверен что оплатят.
если до трех месяцев - тогда рассрочка.
(я подробно не могу писать. если хочешь при встрече за кофем расскажу) - ну вообщем так
я ремонтировал в кредит без банка машины клиентов - чаще всего деньги не отдают. - поэтому мороки много.
и мне так по дружески говорят - пересади их куда нибудь......они еще зеркало просят в рост..... - я не вешаю - но тема интересная
-------------------------
Когда ты их пересадишь, тебе скажут диван неправильный, вот у меня дома...Это я к тому, что все равно всем не угодишь, так и до стриптиза можно дойти...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вот про я и думаю про компьютерный уголок. и наверное сделаю.разбаловал ты клиента)
Виктор_Марьянович
тоже Валера
вот про я и думаю про компьютерный уголок. и наверное сделоаю.делай. не прогадаешь.

очень многие клиенты вообще не разбираются в мат части поэтому воспринимают услугу по починки автомобиля по сервису и месту в котором они проводят время.Меня еще никто не обвинял в том, что я технике разбираюсь, но услугу по починке автомобиля я воспринимаю именно как услугу по ремонту, а не как место, в котором можно провести время.
Если вдруг мне приспичило провести время на СТО, я книжку с собой беру и читаю, но обычно машину сдаю и уезжаю на работу, т.е. меня больше интересует есть ли куда выгнать машину из бокса и до какого времения я должна ее забрать.
Если оценивать сервис по вкусу кофе и по мягкости дивана мы далеко не уедем.
И цена вообще не критерий - (если не брать крайние случаи) - вот сам посуди если тебе будут делать что то или личить, отправят в тур очень дешего - разве сомнения не возникнут???? что на тебе экономят и делают не качественно.Ну полная ерунда. Я человек взрослый и понимаю, что за этот беплатный кофе я втрое заплачу... и за кофе ходят в кофейню, а ели я его вдруг не попью (не пью я кофе) мне его стоимость все равно оплатить придется.
Хотя клиент, который ничего в технике не понимает, но падок на халявный сервис есть самый перспективный клиент - проглотит любую ерунду, которую якобы надо срочно сейчас менять или зимний воздух в шины...
Ни в коем случае ни в чем тебя не обвиняю.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
очень часто приезжаешь вроде ненадолго, а по факту выливается во время.
а если машину забрали на полтора часа, тоже в офис ехать? полчаса туда, полчаса обратно. оно имеет смысл?
поэтому эти полтора часа очень быстро пролетят за играми. журналы, книги, телевизор - все не то. ИМХО
а если машину забрали на полтора часа, тоже в офис ехать? полчаса туда, полчаса обратно. оно имеет смысл?
поэтому эти полтора часа очень быстро пролетят за играми. журналы, книги, телевизор - все не то. ИМХО
Таких как ты мало. Сейчас имхо руля допы а не скидки.
Тем более я же это не сам придумываю. Мне подсказывают мои клиентки.
Тем более я же это не сам придумываю. Мне подсказывают мои клиентки.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
услугу по починке автомобиля я воспринимаю именно как услугу по ремонту, а не как место, в котором можно провести время.+100500

Naaatta
Рыжик.....
а если машину забрали на полтора часа, тоже в офис ехатьДа. И если ты внимательно читал, ты бы заметил, что сначала я интересуюсь есть ли куда выгнать машину из бокса, т.е. я не планирую за ней через полтора часа возвращаться, я заберу ее вечером.
очень часто приезжаешь вроде ненадолгоНе сказала бы я что я часто на СТО езжу...

Да нет, это СТО вместо качественного ремонта в кофейни превращаются.
Я в принципе не против, если это тебе клиентов приносит, но смотри не перегни...
Я в принципе не против, если это тебе клиентов приносит, но смотри не перегни...
так то и заправки в магазины и кафе. - тенденция
это, имхо, не тенденция развития сто - это бизнес - монетизировать (тьфу, не люблю этого слова) аудиторию с ограниченной свободой выбора
вообщем не воспринимайте мои слова все буквально - я просто стараюсь сделать что бы было удобно и хорошо. на многих станциях это реализовано различными способами, я выбираю свой. так или иначе мне будет приятнее если вам у меня понравится и вы вернетесь в будущем ко мне.
только там они на этом дополнительное бабло делают, а у тебя, как я понял, это лишь доп расходы((((
У меня знакомый занимается СТО - имеет два СТО. Считаю, что вполне успешные - в каждом 4-ре поста. Очень часто так сходу и не заехать - надо позвонить и записаться. Поэтому я и решил - что бизнес у него вполне успешный (сколько приносит ему это бабла - спрашивать нетактично). Ну и учитывая, что у него в каждом СТО сидит мастер-приемщик - по сути директор на СТО в конкретную смену с ЗП 40т - это тоже о чем то говорит - значит сам он не сидит там.
Так вот к чему я это все - нету у него никаких супер уголков клента. Есть комнатенка с кулером, телеком, чайником и печеньками. И ВСЕ. Все таки это второстепенное. За счет этотго ты ТОЧНО не увеличить поток заказов.
Место у тебя специфическое - маленькая плотность проживания населения. Машину чаще всего чинят: либо у дома, либо у работы, либо по дороге дом-работа - в таких случаях вообьще на команту начихать - там важно оставить машину и забрать у бокса, когда будет готова.
У меня знакомый занимается СТО - имеет два СТО. Считаю, что вполне успешные - в каждом 4-ре поста. Очень часто так сходу и не заехать - надо позвонить и записаться. Поэтому я и решил - что бизнес у него вполне успешный (сколько приносит ему это бабла - спрашивать нетактично). Ну и учитывая, что у него в каждом СТО сидит мастер-приемщик - по сути директор на СТО в конкретную смену с ЗП 40т - это тоже о чем то говорит - значит сам он не сидит там.
Так вот к чему я это все - нету у него никаких супер уголков клента. Есть комнатенка с кулером, телеком, чайником и печеньками. И ВСЕ. Все таки это второстепенное. За счет этотго ты ТОЧНО не увеличить поток заказов.
Место у тебя специфическое - маленькая плотность проживания населения. Машину чаще всего чинят: либо у дома, либо у работы, либо по дороге дом-работа - в таких случаях вообьще на команту начихать - там важно оставить машину и забрать у бокса, когда будет готова.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Володь, ИМХО, глупости пишешь насчет того, где чинят машину.
Машину чинят у мастера, которого рекомендуют, как профессионала. Я было время даже за мастером менял СТО, ибо доверял ему.
Мне не нужно ремонтировать у дома, лишь бы поближе к дому, мне нужно качественно и в любом месте.
У меня сейчас новый Мультиван, а я его гоняю на гораэропорт. А все потому, что не доверяю специалистам дилера.
Было 2 гарантийный случая, я их ремонтировал платно у мастера, которому доверяю.
А ты пишешь у дома.
Машину чинят у мастера, которого рекомендуют, как профессионала. Я было время даже за мастером менял СТО, ибо доверял ему.
Мне не нужно ремонтировать у дома, лишь бы поближе к дому, мне нужно качественно и в любом месте.
У меня сейчас новый Мультиван, а я его гоняю на гораэропорт. А все потому, что не доверяю специалистам дилера.
Было 2 гарантийный случая, я их ремонтировал платно у мастера, которому доверяю.
А ты пишешь у дома.
Привет.
Меня на тему "комната отдыха" удивляет другое.
Есть прекрасные книги реальных хозяев СТО/ДЦ которые достигли потрясающих высот в маржинальности бизнеса путём совершенствования сервиса основных и дополнительных услуг без мега-капитала.
Казалось бы: прошерсти рунет (да - есть в переводе), прочитай. Забей на мысль "это только у них возможно" и внедряй. Но нет. Ищем проект нового типа велосипеда, проигнорировав опыт целого поколения предпринимателей посвятивших подобному бизнесу свою жизнь.
Меня на тему "комната отдыха" удивляет другое.
Есть прекрасные книги реальных хозяев СТО/ДЦ которые достигли потрясающих высот в маржинальности бизнеса путём совершенствования сервиса основных и дополнительных услуг без мега-капитала.
Казалось бы: прошерсти рунет (да - есть в переводе), прочитай. Забей на мысль "это только у них возможно" и внедряй. Но нет. Ищем проект нового типа велосипеда, проигнорировав опыт целого поколения предпринимателей посвятивших подобному бизнесу свою жизнь.
dvv
v.i.p.
как раз ты сейчс говоришь про крайний редкий случай. Да бывают автоэлетрики, мороисты и другие узкие мастера - к которым не обламываются и в Академ сьездить к такому спецу, когда больше никто не может разобраться в экзотической поломке.
Мне достаточно того, что если и накосячат (а косячат время от времени все), то без вопросов исправят при повторном заезде.
Твой случай вообще какой то анекдотичный - гарантийное авто ремонтируешь в левой мастерской. Так то если что, твоей гарантии может прийти аннуляция)
Мне достаточно того, что если и накосячат (а косячат время от времени все), то без вопросов исправят при повторном заезде.
Твой случай вообще какой то анекдотичный - гарантийное авто ремонтируешь в левой мастерской. Так то если что, твоей гарантии может прийти аннуляция)
Виктор_Марьянович
тоже Валера
мне абсолютно не нравится, что владелец авто не может находиться вместе с автомобилем в ремзоне. мне так на Мерседесе в свое время потолок машины испачкали, заметил я позже. соответственно претензии не предъявишь, было очень дорого вывести пятно, ибо там обшивка очень тонкая, как её не три - пятно остается.
и все портит. салон был белоснежный.
да и много других косяков. мне спокойнее, когда я нахожусь рядом с машиной
и все портит. салон был белоснежный.
да и много других косяков. мне спокойнее, когда я нахожусь рядом с машиной
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
как раз ты сейчс говоришь про крайний редкий случай. Да бывают автоэлетрики, мороисты и другие узкие мастера - к которым не обламываются и в Академ сьездить к такому спецу, когда больше никто не может разобраться в экзотической поломке.Владимир дело несколько в другом
у меня мастер сейчас находится на краю города. почти в краснообске
обслуживаюсь у него
причина проста и банальна - я уверен что ничего лишнего он не возьмет,
заменит только то, что действительно необходимо,
могу купить запчасти сам или доверить ему и тд тп
т.е. ключевое доверие.
я уверен, что в случае с Даниилом (при его личном контроле)
также можно довериться обслуживанию в его СТО

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
мне абсолютно не нравится, что владелец авто не может находиться вместе с автомобилем в ремзонеТБ не знакомое слово?
dvv
v.i.p.
какой то лишний гемор ради типовой ситуации. Можно же найти что то ближе, также не разводящее на бабло, по рекомендации знакомых.
Ведь в ремонте авто основной гемор - это то, что ты приехал - сидеть ждать окончания ремонта тебе неохота - оставляешь машину, соответсвенно как то надо уехать домой или дальше по делам. А потом еще и за машиной вернуться.
Ведь в ремонте авто основной гемор - это то, что ты приехал - сидеть ждать окончания ремонта тебе неохота - оставляешь машину, соответсвенно как то надо уехать домой или дальше по делам. А потом еще и за машиной вернуться.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
есть плановые и не плановые визиты в СТО,
со вторым конечно сложнее, но с плановыми никогда не бывает проблем
со вторым конечно сложнее, но с плановыми никогда не бывает проблем

Виктор_Марьянович
тоже Валера
ТБ не знакомое слово?первый раз слышу. что оно означает?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
техника безопасности
Виктор_Марьянович
тоже Валера
не хочу разводить с тобой дискуссию на эту тему.
просто приведи статистику травмирования клиентов в ремзоне и достаточно.
просто приведи статистику травмирования клиентов в ремзоне и достаточно.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
согласен. нет смысл говорить об этом.
т.к. по умолчанию они там не присутствуют
т.к. по умолчанию они там не присутствуют

Naaatta
Рыжик.....
т.к. по умолчанию они там не присутствуютчО? Я иной раз не гнушаюсь ключи подавать, если мне на работу неохота... И не пойду туда только если я на 100% уверена, что мне все сделают как надо.
Я даже в автомире в ремзону пробивалась.
Ведь в ремонте авто основной гемор - это то, что ты приехал - сидеть ждать окончания ремонта тебе неохота - оставляешь машину, соответсвенно как то надо уехать домой или дальше по делам.Дык у Данила такси за счет заведения...
да что то больно круто. Я такого нигде не встречал. Это получаеться даже по себестоимости, увезти и привезти клиента куда то на правый берег - рублей 500. Так грубо. Как это скажеться на себестоиомсти работы? Сейчас кстати тенденция такая, что стомость запастей выросла, а цена работы нет. Какая нибудь работа на пару часов может стоить сопоставимо с доставкой клиента. Я понимаю если ремонт на 10т., то можно еще потратиться на доставку клиента.
Кстати Данил - ты это где-то рекламировал? Мне кажеться это была бы серьезная фишка, если ее раскачать
Кстати Данил - ты это где-то рекламировал? Мне кажеться это была бы серьезная фишка, если ее раскачать
до полного шаколадного сервиса осталось поставить денди плюс давать подменный авто на время ремонта))))
Отлистай наверх, цитата
_ такси за счет сервиса.Качай не качай, все равно это такси на себестоимость ляжет, второй вопрос, что если только каждый пятый воспользуется этим предложением, то это даст удорожание работ каждому всего лишь в 100 рублей (исходя из твоих 500)...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Я даже в автомире в ремзону пробивалась.я в 99% случаев проходил на режимные/с серьезным пропуском объекты
это не автоматически = что зайдет любой желающий

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Кстати Данилесли не изменяет память Даниил

Naaatta
Рыжик.....
Эммм.... пропускная система на режимном объекте понятна, но ремзона не режимный объект и если мастеру нечего скрывать - чем мешает клиент? Ну разве что вопросами дурацкими...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
на нормальных сто не пропускают в ремзону.
не доверяешь = смотри в камеру.
элементарная ТБ и исключение рабочего времени на болтовню.
не доверяешь = смотри в камеру.
элементарная ТБ и исключение рабочего времени на болтовню.
Naaatta
Рыжик.....
Вот на нормальных с точки зрения нормальных людей СТО пускают в ремзону. Нафиг мне ваша камера если мне датчики удара отрегулировать нужно?

элементарная ТБВы выучили новую абб?

я тут увидел два заблуждения:
1) если все время ездить к одному мастеру специалисту - ты не знаешь насколько он тебя "обманыает" или "насчитывает" - потому что сравнить не с кем - это значит что ты ему доверяешь.
2) во многом зависит от мастера кот принимает решение - чинить машину можно бесконечно.
ну и так, на разминочку, про такси - я ориентируюсь на тех людей у кого есть деньги им все равно сколько стоит ремонт - поэтому для них важен туалет интернет диан тв и такси. Если человек хочет экономить он чинится либо сам либо в гаражах. Цены ровно такие же как у конкурентов.
и я надеюсь что года через два будет как у чувака про которого Владимир рассказывал. запись на неделю вперед.
1) если все время ездить к одному мастеру специалисту - ты не знаешь насколько он тебя "обманыает" или "насчитывает" - потому что сравнить не с кем - это значит что ты ему доверяешь.
2) во многом зависит от мастера кот принимает решение - чинить машину можно бесконечно.
ну и так, на разминочку, про такси - я ориентируюсь на тех людей у кого есть деньги им все равно сколько стоит ремонт - поэтому для них важен туалет интернет диан тв и такси. Если человек хочет экономить он чинится либо сам либо в гаражах. Цены ровно такие же как у конкурентов.
и я надеюсь что года через два будет как у чувака про которого Владимир рассказывал. запись на неделю вперед.
ТОП 5
2
3